Новости смешарики мультик для детей

это лучший современный отечественный мультик со смыслом, и я готова вам это доказать! Обложка: кадр мультсериала «Смешарики» Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко серия «Дозоры». «Смешарики»: как мультфильм про круглых зверей стал международным брендом.

Смешарики. Выпуск 6. Приятные Новости. Мультфильмы

Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры. Смешарики 2D, Мультфильмы Для Детей. Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры. Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»). Онлайн-кинотеатр КиноПоиск HD анонсировал выход нового сезона 2D-мультсериала «Смешарики». Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. В ролях: Сергей Мардарь, Светлана Письмиченко, Владимир Постников и др. Смешарики снимают кино! И не просто кино, это целый сборник из нескольких короткометражных фильмов.

12 атмосферных серий «Смешариков» с философским подтекстом

Тут будут боевик и комедия, фантастика и фэнтези, мюзикл и немое кино. В программе также эльфы, феи, древние пророчества, мировое зло, Пин Бонд и роботы. Теперь оказалось интересным погрузить их вглубь кинопроизводства, дать им возможность побыть в шкуре творцов, поиграть с разными жанрами, штампами и цитатами из любимого мира кино. При этом все части фильма переплетены между собой, и внимательный зритель найдет здесь много «пасхалок» из прежних «Смешариков».

И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем.

Приурочены новые выпуски к 20-летию проекта. Зрители увидят, как Лосяш борется с внутренними противоречиями, Бараш танцует подводное танго, Крош и Ёжик становятся русалками, а Копатыч грустит, потому что его друзья покидают Землю. Всего выйдут 12 серий, которые возвратят тех, кто вырос на «Смешариках», в детство.

Сюжет анимационной ленты расскажет о том, как персонажи займутся съемками короткометражных картин разных жанров, среди которых фэнтези, шпионский боевик, вестерн, немая комедия, а также пародия на «Звездные войны». Отмечается, что сценаристом последней выступил российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. Фильм выйдет к двадцатилетию мультсериала «Смешарики».

Sorry, your request has been denied.

Возможно, хотя и не хочется в это верить, в «Новом сезоне» такими классными будут только первые выпущенные эпизоды — на большее, может, не хватило задора, бюджета или креатива. Поживём — увидим: впереди ещё почти четыре десятка серий, и если все они уровня «Пинляндии» и «Мастера и земляники», то стоит срочно брать ближайших попавшихся под руку детей и тащить их к монитору. Если детей нет — рожать и потом тащить. Надо как-то образовывать молодёжь, а то что они как эти самые….

Каждая серия рассказывает об одном событии из жизни Смешариков. В первую очередь сериал ориентирован на детей до 9 лет. В таком возрасте современные дети довольно хорошо улавливают и игру слов, и каламбуры, знают многие "взрослые" понятия. Создавая сериал, мы постарались взять все самое лучшее, что было в советских мультфильмах и создать с помощью современных технологий детский сериал, который доставит зрителям радость и отчасти сделает наш мир немного добрее.

Среди создателей авторы таких популярных комиксов, как «Майор Гром», «Чумной Доктор», «Красная Фурия» и многих других. Каждый из них предложил свое видение истории персонажей, при этом сохранив их узнаваемые характеры и оригинальные сюжетные линии — ДНК Смешариков. Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» входит в ГК «Рики» : «Ещё на стадии переговоров с командой Bubble, нам сразу стало понятно — у нас точно есть то, о чем рассказать поклонникам и комиксов Bubble, и Смешариков! И сделать это хотелось по-новому, как мы еще никогда не делали. Ведь проекту в этом году 20 лет, аудитория у него очень разнообразная и ее надо удивить. Поэтому мы решили, что дадим авторам и иллюстраторам максимальную свободу творчества для смелого и стремительного полета фантазии. Так родилось очень яркое, впечатляющее произведение. Было невероятно интересно наблюдать за процессом, за творческими спорами редакторов и фантастическим мастерством иллюстраторов. И сегодня мы рады поделиться результатом — встречайте новые истории!

Вот 15 самых-самых серий классических «Смешариков», которые я отобрал с помощью своих сыновей. Смысл жизни Лучшая серия за всё время существования сериала. Проснувшись однажды утром в своей постели, Бараш вдруг понимает, что он ничего не понимает. Он не понимает, зачем именно он живёт. Но какой смысл быть бодрым? Какой смысл вообще быть? Мудрый Карыч решает помочь ему и вместе они отправляются на поиски загадочной Кузинатры привет, Желязны! Театр Продолжение серии «Ля» и просто самая смешная серия сериала. До слёз. Плюс качественная сатира на состояние современной театральной актёрской школы.

Маскарад Вторая самая смешная серия. Без специальных смыслов, просто ужасно смешно. Думают ли о вас на звёздах Трогательная история про Ёжика, который вдруг осознал свою ничтожность перед огромной Вселенной и задаётся вопросом: один ли он тут или есть ещё кто-то? Танцор диско Во-первых, совершенно отличная пародия на гонконгские боевики 80-х.

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

Priyatnye novosti. На YouTube-канале НейроШарики прямо сейчас проходит онлайн-трансляция детского мультика «Смешарики», действие которого в полной мере генерируется искусственным интеллектом. Обложка: кадр мультсериала «Смешарики» Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко серия «Дозоры». Сегодня у нас статья о персонажах мультсериала "Смешарики", которые были нещадно испорчены в новом сезоне. Сегодня у нас статья о персонажах мультсериала "Смешарики", которые были нещадно испорчены в новом сезоне. смотри новые мультики со Смешариками, играй в игры со Смешариками!

Мультсериал «Смешарики» получил продолжение из 12 серий

Создатель мультсериала «Смешарики», группа компаний «Рики» снимет мультфильм «Мой друг Финник» совместно с американскими студиями Baboon Animation и 3 Beep. Компания «Смешарики» с начала 2023 года подала 76 исков к жителям Свердловской области, которые незаконно использовали образы персонажей известного мультфильма. Спасибо организаторам выставки и конечно всем причастным к созданию мультсериала Смешарики.

Смешарики мультфильм

Смешарики 2024 | ВКонтакте Известный мультсериал «Смешарики» получил продолжение, сообщает
Смешарики 2024 | ВКонтакте Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»).

18 лучших телеграм каналов про смешарики

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Почему в России может остановиться производство мультфильмов. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. В ролях: Сергей Мардарь, Светлана Письмиченко, Владимир Постников и др. Смешарики снимают кино! И не просто кино, это целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Смешарики, Фиксики и Финник расскажут детям о разных профессиях в обновленном детском разделе HiFi-стриминга Звук. Детские книги и журналы: Фиксики ☼ Смешарики. Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года.

В прокат выходят новые полнометражные «Смешарики» — и они снимают кино

Крош, Кар-Карыч и Мышарик приносят часы на ремонт Пину, но никак не могу найти его. В ходе поисков они узнают маленький секрет Пина. Серия «Коллекция Пина» Секрет Мастера. Смешарики устроили ярмарку: Копатыч учит плести корзины, Пин — делать игрушку Щелкунчика, а Совунья с Кар-Карычем — производству сапог. Но по какой-то причине в готовой обуви невозможно ходить. Крош и Нюша пробуют разобраться, что к чему. Серия «Секрет мастера» Оракул.

Нюша и Совунья находят шар оракул, который может предсказывать будущее.

Да, это эпизод о «продажной любви». Даже поднимая такие вопросы, «Смешарики» редко подают мораль прямо, как это делают в большинстве мультиков. Почти всегда у зрителя остаётся простор для выводов. Правда ли Нюша хотела только конфет или для неё это было отражением своей значимости? Нужно ли учитывать мнение самих людей, когда пишешь о них?

Может, Барашу нужно было не сбегать, а попросить друзей вести себя тише? Решайте сами. Большинство людей маленькие и незаметные, особенно в масштабах Вселенной. Эта мысль взята не из фильма Кристофера Нолана , а из эпизода «Думают ли о Вас на звёздах? В нём Ёжик начал рисовать круги на полях, чтобы его заметили из космоса. Друзья поняли его беспокойство и помогли.

Но это ещё мелочи. Возможно, не идеально, зато очень просто и понятно. В серии «Смысл жизни» Бараш во время очередного приступа меланхолии начинает думать, что всё потеряло значимость. Какой смысл умываться по утрам? Чтобы быть бодрым? А какой смысл быть бодрым?

Какой вообще смысл «быть» по утрам? Итог предугадать нетрудно: эпизод посвящён почти буддийской философии «важен путь, а не результат». На самом деле нет. Для самых маленьких детей «Смешарики» выглядят весёлой и поучительной историей. Те же «Настоящие ценности» и «Горы и конфеты» наверняка убедят, что дружить и помогать нужно бескорыстно. Кроме того, в мультсериале есть и откровенно комедийные эпизоды без глубокого подтекста.

Например, в «Маскараде» герои пытаются придумать себе оригинальные костюмы. Такое сочетание, когда невозможно предугадать тему, подтексты и атмосферу каждой серии, разрушает стереотип, что детские мультфильмы взрослым покажутся скучными.

В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.

Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно!

А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться.

Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального».

А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова!

Основатель ГК «Рики» Илья Попов и нынешний арт-директор компании Салават Шайхинуров пришли к одному из авторов популярного проекта «Братья Пилоты» Анатолию Прохорову с идеей создать мультсериал для детей, в котором все персонажи — круглые. Он сначала не воспринял эту историю всерьез, но высказал свои рекомендации. Позже, когда Илья и Салават вернулись к нему с доработками, маэстро, вдохновленный энергией и энтузиазмом ребят, поверил в их идею. С того момента все и началось. Стала собираться команда.

К проекту присоединились наш бессменный ведущий режиссер Денис Чернов , сценарист Алексей Лебедев , легендарные композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев , звукорежиссер Игорь Яковель, редактор Маша Корнилова и другие талантливые специалисты, которые стали своего рода праотцами «Смешариков». Что примечательно, большая часть команды работает на проекте и сегодня. И представьте, что те зрители, которым 20 лет назад было 7, 8, 10 лет, сегодня уже взрослые люди. Многие из них продолжают смотреть сериал по сей день и знакомят с ним уже своих детей. И, конечно, 20-летие проекта — это и их праздник тоже. Конечно, невероятно талантливые и профессиональные люди, которые искренне и честно делают то, что умеют. Это новизна формата и количество контента. Ведь в период с 2003 по 2010 год было выпущено четыре сезона по 52 серии. Такого до «Смешариков» в российской анимации не создавал никто. В шесть минут вложено столько драматургии и смысла, что граничит, разве что, с авторским кинематографом.

Каждую серию хочется пересматривать не один раз, открывая новые грани в разном возрасте. Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий. Мы экспериментируем и в других направлениях: делаем коллаборации со звездами и блогерами проект «СМЕШкавер» , участвуем в фестивале Comic Con, создаем мемы в соцсетях. Культовость — это актуальность вне времени. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Как создатели поняли, что сериал готов к запуску? Что для этого должно было сложиться? История знает и более длительные нахождения проекта на полке. Например, один из моих любимых мультфильмов «Валли» был создан лишь почти через 14 лет с момента задумки. Стоит понимать, что анимация — процесс очень непростой.

Здесь задействовано столько рычагов, которые должны быть запущены еще на самом старте. Да, у создателей может быть отличная идея. Но дальше подключаются уже те, кто может воплотить ее: сценаристы, режиссер, композиторы и так далее.

Смешарики. Новые приключения

Sorry, your request has been denied. В нашем онлайн-кинотеатре можно смотреть детский мультсериал «Смешарики.
Смешарики мультсериал все серии подряд без остановки в хорошем качестве смотри новые мультики со Смешариками, играй в игры со Смешариками!
СМЕШАРИКИ NEWS! Мы запустили «домик Смешариков» — новый детский раздел с мультфильмами, играми и подкастами.
смешарики — Ассоциация анимационного кино России «Решил принять участие поскольку воспринимаю проект «Смешарики» не только развлекательным, но и всесторонне образовательным для детей.
Философские серии «Смешариков»: о счастье, справедливости и даже о смысле жизни - Горящая изба Много полезностей со «Смешариками» внизу по ссылкам.

Смешарики мультфильм

Кадр из мультсериала «Смешарики» В «Смешариках» девять равнозначных персонажей позже появляются и другие, но мы говорим о первоначальных. И все они различаются характерами, поведением и даже возрастом. Энергичный Крош и застенчивый Ёжик выглядят совсем детьми. Изобретатель Пин, высокомерный учёный Лосяш и огородник Копатыч — взрослые.

Хотя увлечённость Копатыча земледелием иногда вызывает желание и его записать в самое старшее поколение. И эти герои сосуществуют вместе. Причём многие серии построены не на приключениях, а как раз на взаимоотношениях смешариков.

Такой проработкой характеров могут похвастаться разве что « Симпсоны ». Вот только маленьким детям этот зарубежный сериал не покажешь. Дети назовут её сказочной, у взрослых она скорее вызовет ассоциацию с идеальным коммунизмом: здесь каждый занимается любимым делом.

Но вот ситуации, в которые попадают герои, покажутся знакомыми очень многим. В эпизоде «Настоящие ценности» Копатыч просит Нюшу помочь с поливом огорода, а та требует за это оплату. Вскоре и остальные начинают оказывать услуги только на корыстных условиях — здесь вместо денег ящики морковки.

Доходит до того, что все взвинчивают цены до небес. Поднимаются и проблемы общения. В серии «Право на одиночество» интроверт Бараш очень устаёт от навязчивых друзей и мечтает, чтобы они исчезли.

Вот только, попав на необитаемый остров, он начинает сходить с ума. Даже замкнутым людям нужны друзья. Причём захватывает сразу две стороны.

А иногда темы, которые затрагивают «Смешарики», могут выглядеть чуть ли не провокационными. Так, вся серия «Бабочка» посвящена самоидентификации: Лосяш утверждает, что родился не в своём теле и хочет быть совсем другим. Часто ли в детских мультфильмах показывают «ломку»?

Серия «В начале было слово» намекает то ли на историю , то ли вовсе на политику. В итоге каждый из смешариков придумывает свою историю, рассчитывая, что для потомков она будет единственно верной. Возможно, самые взрослые намёки можно найти в серии «Горы и конфеты».

На этот раз мир вокруг перестал быть красочным и ярким, и вообще всё потеряло смысл. Зачем просыпаться по утрам? Чистить зубы? Зачем вообще существовать? На помощь приходит Кар-Карыч. Вдвоём они отправляются на поиски Кузинатры — места, которое помогает обрести смысл жизни. Самая философская — для тех, кто тоже уже давно перестал видеть смысл в чём-либо.

А если очень хочется как следует выплакаться? Ответ нашёлся сам собой — организовать специальную комнату, в которой можно посидеть в тишине и одиночестве и нагруститься в своё удовольствие. Желающих ею воспользоваться в Долине оказалось очень много. Иронично о том, что иногда грустить при ком-то бывает полезнее, чем в одиночестве. И у Пина такое есть. Называется «счастьемёт». Только там не хватает всего одной детали.

И Крош с Ёжиком берутся её искать, чтобы всех вокруг осчастливить.

Серия «Фальшивый пиастр» Коллекция Пина. Крош, Кар-Карыч и Мышарик приносят часы на ремонт Пину, но никак не могу найти его. В ходе поисков они узнают маленький секрет Пина. Серия «Коллекция Пина» Секрет Мастера. Смешарики устроили ярмарку: Копатыч учит плести корзины, Пин — делать игрушку Щелкунчика, а Совунья с Кар-Карычем — производству сапог. Но по какой-то причине в готовой обуви невозможно ходить. Крош и Нюша пробуют разобраться, что к чему. Серия «Секрет мастера» Оракул.

Главное — чтобы мультфильм был максимально понятен местному зрителю. Сначала перевод делает русский специалист, хорошо владеющий китайским. Потом все это дело мы отдаем на редактуру китайским специалистам. Причем не переводчикам: нам перевод-то второй раз не нужен! Мультфильм смотрят специалисты по детскому творчеству, по детской литературе, детской анимации. Они хорошо знают реалии местной культуры. Понимают, как китайские дети воспринимают мультфильмы, что им нравится больше. Поэтому вклад китайской стороны неоценим. В «Смешариках» много цитат из российских фильмов и мультиков, которые совершенно непонятны китайским детям. Взять, например, сцену из «Новогодней почты», где Нюша поливает из чайника спящего Мышарика. Дети сидели и не то что не смеялись — они просто теряли интерес к мультфильму. Им было скучно, они не понимали и половины того, что мы в него вложили. Стало ясно: что-то пошло не так. И мы коренным образом перестроили весь процесс адаптации мультфильма. Иероглиф в китайском языке имеет огромное значение, несет большую смысловую нагрузку. Поэтому имена героев были изменены. Но тем не менее они по-прежнему отражают внутренний мир каждого персонажа. На китайском языке его имя звучит как Туcяотяо. В переводе это означает «маленький прыгающий заяц». Получается, что в китайском варианте имени Кроша отражается и его обозначение как зверя, и суть его внутреннего мира, его характер. Переводчикам «Смешариков» приходилось подбирать китайские аналоги цитатам из известных российских фильмов, пословицам и поговоркам. В большинстве случаев переводить их дословно смысла не было. В совсем безвыходных ситуациях серию снимали с показа. Их больше интересует игра — чтобы было больше движения, веселья, каких-то смешных, комичных ситуаций, им не очень нравятся слишком длинные, заумные монологи. Им нравятся мультики, где есть действие. Конечно, таким мультикам адаптироваться проще. Но «Смешарики» — это совсем другая история. Вся соль мультфильма — в диалогах.

Смешарики - Приятные новости

История[ ] 22 ноября 2019 года пресс-служба «Яндекса» сообщила о заключённом с группой компаний «Рики» соглашении о совместном создании новых детских проектов для семейной аудитории [3]. Интернет-компания профинансировала большую часть затрат и выступила сопродюсером нового сезона « Смешариков » в формате 2D. По экспертным оценкам, стоимость нового сезона может составлять до 130 млн рублей [4]. Также «Яндекс» получил права на эксклюзивный показ другого контента «Рики», включая четвёртый сезон « Малышариков », премьера которого состоялась 27 апреля 2020 [5]. В результате сделки помимо исключительных прав на премьерный релиз новых серий на «КиноПоиске» и в «Яндекс. Эфире» «Яндекс» получил возможность широко использовать бренд и символику «Смешариков» в своих сервисах и проектах, включая голосового помощника «Алису», «Яндекс.

Музыку», «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Go» [4]. В трейлере присутствовали как кадры из старых эпизодов, так и несколько фрагментов из предстоящих серий. Одновременно было объявлено, что в день выхода нового сезона на «КиноПоиске» начнет работу детский профиль.

Его пользователям будут доступны персональные рекомендации, составленные с учетом возраста и интересов юного зрителя [8] [9].

Проект приурочен к 20-летию анимационного сериала. Среди создателей авторы таких популярных комиксов, как «Майор Гром», «Чумной Доктор», «Красная Фурия» и многих других. Каждый из них предложил свое видение истории персонажей, при этом сохранив их узнаваемые характеры и оригинальные сюжетные линии — ДНК Смешариков.

Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» входит в ГК «Рики» : «Ещё на стадии переговоров с командой Bubble, нам сразу стало понятно — у нас точно есть то, о чем рассказать поклонникам и комиксов Bubble, и Смешариков! И сделать это хотелось по-новому, как мы еще никогда не делали. Ведь проекту в этом году 20 лет, аудитория у него очень разнообразная и ее надо удивить. Поэтому мы решили, что дадим авторам и иллюстраторам максимальную свободу творчества для смелого и стремительного полета фантазии.

Так родилось очень яркое, впечатляющее произведение. Было невероятно интересно наблюдать за процессом, за творческими спорами редакторов и фантастическим мастерством иллюстраторов.

Он дарил возлюбленной цветы и подарки, рассказывал интересные истории, посвящал самые красивые четверостишия, а та осталась равнодушной. Нюша даже не догадалась о тех трепетных чувствах, которые он к ней испытывал! Впав в отчаяние после очередного инцидента, он отправился за ценными рекомендациями к старому ворону Кар-Карычу. Тот посоветовал отказаться от слов и перейти к решительным поступкам. А в следующую встречу, наставник смастерил для него красную бабочку в белый горошек. Удивительно, но это сработало! За необычным аксессуаром явился и Крош.

Ему требовался галстук для сложных трюков. И как же доходчиво объяснить, что дело не в вещах, а в уверенности и, если речь идет о сальто-мортале, многолетней практике?

Дети назовут её сказочной, у взрослых она скорее вызовет ассоциацию с идеальным коммунизмом: здесь каждый занимается любимым делом. Но вот ситуации, в которые попадают герои, покажутся знакомыми очень многим. В эпизоде «Настоящие ценности» Копатыч просит Нюшу помочь с поливом огорода, а та требует за это оплату. Вскоре и остальные начинают оказывать услуги только на корыстных условиях — здесь вместо денег ящики морковки. Доходит до того, что все взвинчивают цены до небес. Поднимаются и проблемы общения. В серии «Право на одиночество» интроверт Бараш очень устаёт от навязчивых друзей и мечтает, чтобы они исчезли. Вот только, попав на необитаемый остров, он начинает сходить с ума.

Даже замкнутым людям нужны друзья. Причём захватывает сразу две стороны. А иногда темы, которые затрагивают «Смешарики», могут выглядеть чуть ли не провокационными. Так, вся серия «Бабочка» посвящена самоидентификации: Лосяш утверждает, что родился не в своём теле и хочет быть совсем другим. Часто ли в детских мультфильмах показывают «ломку»? Серия «В начале было слово» намекает то ли на историю , то ли вовсе на политику. В итоге каждый из смешариков придумывает свою историю, рассчитывая, что для потомков она будет единственно верной. Возможно, самые взрослые намёки можно найти в серии «Горы и конфеты». Бараш хочет проводить больше времени с Нюшей и смотреть вместе на горы. А она за это требует с романтика сладости.

Да, это эпизод о «продажной любви». Даже поднимая такие вопросы, «Смешарики» редко подают мораль прямо, как это делают в большинстве мультиков. Почти всегда у зрителя остаётся простор для выводов. Правда ли Нюша хотела только конфет или для неё это было отражением своей значимости? Нужно ли учитывать мнение самих людей, когда пишешь о них? Может, Барашу нужно было не сбегать, а попросить друзей вести себя тише? Решайте сами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий