"Станция «Спортивная»: Долгожданное Открытие и Проблемы Новосибирского Метрополитена". сообщают «Новости Новосибирска». Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст".
Станция метро в Новосибирске не может открыться из-за санкций
И таких переносов было много. А у «Спортивной» — ещё больше. Первым названным сроком стал 1-й квартал 2022 года , отмечалось, что по проекту строительство станции должно занять 25 месяцев. Весной 2020 года дату чуть конкретизировали: в мэрии сообщили, что станцию возводят опережая график, а ее запуск намечен на апрель 2022 года. Потом апрель превратился в июнь. Эскиз «Спортивной» — вид снаружи. Потом просто «до конца года ». От непосредственно причастных к строительству субъектов точного ответа не добиться. Муниципальное предприятие «Метро МиР», заказчик строительства, просто проигнорировало запрос.
Но этот факт мало удивляет: аккурат в прошлом месяце «Метро МиР» лишился своего начальника Александр Мысика — его взяли под стражу в рамках уголовного дела. Но и там удовлетворить любопытство не получилось, самые важные детали по итогу остались за кадром. На просьбу редакции назвать конкретную дату ввода станции — все те же заверения про декабрь с уточнением, что контракт по «Спортивной» действует до 31. Немного света на сроки ввода станции на пресс-конференции 8 декабря пролил мэр. Он не исключил, что выйти на запуск «Спортивной» в 2022 году может и не удастся. Сроки ввода могут быть сдвинуты в связи с тем, что требуется доработать документацию и решить все «бумажные вопросы», — заявил он. Скандалы, интриги, расследования Миновав все сорванные сроки, «Золотая Нива» наконец открылась 7 октября 2010 года, но радовала горожан недолго. Через 19 дней суд по требованию Ростехнадзора запретил станции принимать пассажиров.
Причиной стало отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию. Как оказалось, «Золотая Нива» получила разрешение на пользование электропотребляющих объектов лишь в период пусконаладочных работ. А для перевозки пассажиров нужно было новое. Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три. Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку. Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена.
Открытие станции запланировано на конец 2024 года. Пассажирская платформа на новой станции будет иметь длину 104 метра, а ее пропускная способность составит 62 тысячи человек в сутки.
В начале декабря прокурор Новосибирска Роман Сивак заявил, что надзорное ведомство даст уголовно-правовую оценку темпам строительства станции метро. В середине декабря заместитель Сибирского управления Ростехнадзора Андрей Плешивцев сообщил, что контрольная проверка станции метро «Спортивная» состоится в июне 2024 года. В городской администрации РБК Новосибирск пояснили, что выявленные специалистами Сибирского управления Ростехнадзора замечания носят рабочий характер и, в основном, касаются организации технического надзора и оформления исполнительной документации. На итоговой в 2023 году пресс-конференции губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил , что задержка открытия станции «Спортивной» связана со сложностями согласования изменений, внесенных в проект во время строительства. Болезнь города Новосибирска по проектированию объектов метрополитена известна.
COM обязательна. Рубрика "Мнения" является самостоятельным сателлитным проектом и имеет обособленное отношение к деятельности редакции. Мнения авторов материалов размещенных в рубрике "Мнения" может не совпадать с мнением редакции.
Станция новосибирского метро «Спортивная» не прошла обещанную экспертизу
Постсоветский период[ править править код ] С середины 2000-х годов о достройке законсервированной станции вновь заговорили в составе различных инвестиционных проектов. Одним из первых проектов по освоению левобережной поймы Оби был объявлен проект под названием «Тяньчи», включавший строительство гостиничных, развлекательных, бизнес-центров, набережной и дороги. Также в составе комплекса китайские инвесторы обещали достроить «Спортивную». Стоимость проекта была заявлена в 1,6 млрд долларов [41] [42]. Однако проект в итоге реализован не был.
На некоторых схемах и станциях впоследствии «Спортивная» ещё некоторое время присутствовала и была отмечена как действующая, несмотря на то что она не была достроена и введена в эксплуатацию [43]. После «Тяньчи» в конце 2006 года появился ещё один проект застройки поймы, под названием «Центр России». Всего же проект «Центр России» предполагавшаяся сдача в 2009 году включал: 30 километров дорог, гипермаркет, бизнес-центр, гостиницу класса «люкс» и выставочный центр. Общий объём инвестиций должен был составить 250 млн долларов.
Однако и этот проект в итоге не был реализован [44]. Через два года, в 2008 году, появился ещё один проект. На этот раз речь зашла о строительстве крупнейшего в Сибири выставочного комплекса с двумя отелями, киноконцертным залом на 5 тысяч мест и аркадной дорогой. Расположиться новые сооружения должны были на планирующейся левобережной набережной Оби, слева от въезда на проспект Маркса с Коммунального моста , недалеко от законсервированной станции метро.
Также было объявлено о строительстве спортивного комплекса на 30 тысяч зрителей на берегу Оби. Оно должно было начаться в конце 2009 года [45].
Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.
Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных; цели обработки персональных данных; обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 9.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
COM обязательна. Рубрика "Мнения" является самостоятельным сателлитным проектом и имеет обособленное отношение к деятельности редакции. Мнения авторов материалов размещенных в рубрике "Мнения" может не совпадать с мнением редакции.
Станция метро "Спортивная" получила оценку Главгосэкспертизы
Сроки окончания строительства станции «Спортивная» новосибирского метрополитена снова перенесли – на сей раз на 1 октября. Прокурор Новосибирска Роман Сивак не исключил возбуждения уголовных дел в связи с неоднократными переносами ввода станции метро "Спортивная" в Новосибирске. Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст". Готовая пассажирская зона платформенной части станции метро "Спортивная". Г. Новосибирск. "Новосибирские новости".
Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
Срок сдачи в эксплуатацию станции метро "Спортивная" в Новосибирске перенесли на 1 октября. Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске уже подходит к завершающей стадии. В Новосибирске показали почти достроенную станцию метро «Спортивная».
Горсовет рассмотрит перенос сроков сдачи станции метро Спортивная
Пятивагонный состав метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и высадил пассажиров на новой плат. Новосибирские власти поделились новым планом по продлению Ленинской линии метро — станция «Ботаническая» должна стать связующим звеном с транспортно-пересадочным узлом на территории бывшего аэропорта Северный. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. К молодёжному чемпионату мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске зимой 2023 года, в нашем городе строят не только огромную ледовую арену, но и другие важные и нужные объекты, в том числе и станцию метро «Спортивная». «Новосибирские новости» в своем. Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут Читать 360tv в Мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал, что станция метро «Спортивная» может открыться в 2023 году.
Переносу ввода метро "Спортивная" в Новосибирске дадут уголовно-правовую оценку
Вопрос остаётся открытым. Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т.
Другого объяснения я не вижу. В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими.
Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро. Этот переход был специально возведён для целей обеспечения доступа людей к новой станции метро. Изначально, переход планировался надземным, через всю проезжую часть насыпи Октябрьского моста, сверху.
Однако позже от этой идеи отказались. Были построены аж три перехода. Два из них - надземные.
Оба расположены по обе стороны от насыпи Октябрьского моста. И один из трёх - подземный под насыпью моста. Спрашивается, почему бы сразу не построить единый переход к станции метро, как и планировали, не усложняя доступ к станции методом возведения трёх переходов, вместо одного?
Вопросы вызывает и расположение лестничных спусков. Почему-то самый нижний лестничный спуск на переходе, расположенном непосредственно у станции метро, направлен не к станции, а против неё. Этот надземный переход расположен на некотором удалении от здания станции.
Почему бы не построить его в непосредственной близости к ней? Странная реализация. Январь 2023 Январь 2023 Резюме.
Построили и слава богу! Ждём открытия как сказали в "Новосибирских новостях" - июнь 2023 года. Мое фото только одно указано , остальные фото не мои, взяты из сети.
Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам», — рассказал главный эксперт проекта Андрей Волохов. Длина сооружения станции — 132,88 м, протяженность станционных платформ — 104 м. Общая эксплуатационная длина проектируемого участка — 133 м. Он рассчитан на перевозки до 62 тысяч пассажиров в сутки.
Изначально открытие планировалось на декабрь 2022 года, однако сроки неоднократно сдвигались. В середине июня 2023 года исполняющий обязанности директора муниципального предприятия «Метро МиР» Алексей Галкин говорил, что планируемый срок окончания строительства станции метро «Спортивная» — 1 октября 2023 года. Ранее редакция сообщала о том, что прокуратура потребовала расторжения допсоглашения между мэрией и «СпецТрансСтрой» по станции метро «Спортивная».
Первый Первоначально запланированное открытие новой станции должно было состояться в сентябре 2022 года, однако уже в начале прошлого осени стало очевидно, что это не случится. Второй Бывший мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил на пресс-конференции 14 сентября 2022 года, ч то строительство находится на завершающей стадии. Третий В то время сообщалось о завершении финальных работ, необходимых для сдачи объекта в октябре. Однако спустя месяц глава муниципального предприятия «Метро мир» Александр Мысик отметил, что "оптимистичным вариантом" будет сдача станции в декабре.
Четвёртый К концу 2022 года рабочие не успели завершить пусконаладочные работы из-за санкций, которые препятствовали использованию программного обеспечения из США. Также возникли задержки с госэкспертизой и разрешением от Ростехнадзора. Поэтому мэрия Новосибирска выдала новое разрешение на строительство до 25 марта 2023 года. Пятый Однако и в марте сдача станции оказалась невозможной. Поэтому 24 марта 2023 года было выпущено новое разрешение.
Срок сдачи перенесли на 25 августа 2023 года. Шестой 30 августа было опубликовано еще одно разрешение, устанавливающее новый срок сдачи — 12 декабря 2023 года.
Мэрия назвала новую дату сдачи станции метро «Спортивная»
Многострадальную станцию метро «Спортивная» должны были сдать ещё в 2021 году. Для работы на «Спортивной» Новосибирский метрополитен уже набирает сотрудников – здесь потребуется 140 штатных единиц. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или. Метро новосибирск новости строительства. Новосибирский метрополитен — система скоростного внеуличного транспорта города Новосибирска. Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут Читать 360tv в Мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал, что станция метро «Спортивная» может открыться в 2023 году. В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро.
Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
Выполнено их жёсткое основание, ведётся устройство верхнего строения пути. Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. Её открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также посёлка Северный: их жители смогут сэкономить до 20 мин. Недавно на новой станции выполнили монтаж художественной композиции , посвящённой 800-летию Москвы. Панно занимает 160 м на 5 м и рассказывает о жизни столицы в 1947 году. Тематика юбилея города в 1947 году была выбрана в связи с расположенной рядом с «Яхромской» улицей 800-летия Москвы. Сами работы заняли порядка двух недель. Каждая часть панно собиралась из нескольких устойчивых к температурным воздействиям алюминиевых сотовых плит размером полтора на пять метров. Для этого на бетонной стене установили каркас из стальных балок, на котором подвесили алюминиевую подсистему, состоящую из кронштейнов и профилей.
Такой крепёж позволил обеспечить жёсткость конструкции и минимизировать возможность деформации элементов. Композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки «Яхромской»: на платформе ведётся монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы — красном и белом. Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе. В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования. Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием.
Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырём подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки. Тем временем на платформе станции метро «Физтех» устанавливают световое оборудование. Перед монтажом мачт освещения смонтировали один напольный светильник. По нему планируют отрегулировать схему подсветки зала. Проект станции предусматривает размещение напольных световых конструкций в форме расширяющихся вверх конусов — такой силуэт будет присущ обрамляющим наземный вестибюль колоннам, создающим образ «храма науки». Также на платформе появятся широкие скамейки со встроенными элементами освещения в торцах. Они придадут дополнительный свет односводчатой станции.
В свою очередь, руководство АО «Мосинжпроект» пояснило, что на «Физтехе» завершаются земляные и монолитные работы. Обратная засыпка выполнена более чем наполовину. Началось устройство инженерных сетей, в частности, прокладка канализации и архитектурная отделка. В работе оба вестибюля станции. А в оборотных тупиках в составе станционного комплекса заканчивается устройство монолитных конструкций, ведётся монтаж кабельных кронштейнов и сварка ходового рельса. Станция Физтех расположится вдоль Дмитровского шоссе севернее перекрёстка с улицей Академика Ландау.
Учредитель: ООО "Центр Информации" Материалы, публикуемые на страницах портала являются точкой зрения их авторов и не всегда совпадают с мнением редакции. COM вступает в диалог и переписку, но не обязана это делать. Все права на материалы, находящиеся на страницах интернет-журнала охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
Власти Новосибирска показали внешний вид новой станции метро «Спортивная» 14. В ходе выездного совещания на месте будущего Ледового дворца спорта, специалисты мэрии обсудили будущую дорожную инфраструктура объекта и прилегающей к нему станции метро «Спортивная». Так, в планах создать новую развязку, которая позволит не выезжать на кольцо площади Лыщинского. Это позволит сразу с Октябрьского моста развернуть машину в сторону пляжа «Наутилуса» и территории, где в будущем будут построен ЛДС и метро. Кроме того, саму площадь Лыщинского планируют расширить и построить дополнительные съезды.
Анатолий Локоть добавил, что в работу метрополитена будут внесены серьезные изменения. В частности, уже в ближайшее время составы станут пятивагонными. Кроме того, в 2030 году закончится срок эксплуатации вагонов, изготовленных в 80-е годы прошлого века. Их нужно выводить из эксплуатации и приобретать новые. Все это, по словам главы города, требует серьезных финансовых вложений, поэтому метрополитену необходимо будет оказать бюджетную поддержку.