их когдато довольно давно нарисовал пользователь под ником не. Думаю, что делали, в основном, на экспорт, как замену Миг-29, но машина получилась отличная и пойдет в наши ВКС. : Российский производитель велосипедов и мототехники Stels в сотрудничестве с Московским Политехом создал прототип электрического квадроцикла на базе шасси. Автомобиль стелс Самые крутые картинки на сайте Стелс машины с учетом того что ПВО менее мобильно чем авиация, могут выходить на условну линию подавления ПВО с минимальными потерями.
Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024»
Руководителями проекта выступили выпускники Политеха. А непосредственно над модернизацией работали 20 студентов разных факультетов — от инженеров до урбанистов. Что сделала команда Политеха: подобрали для квадроцикла три двигателя разной мощности — сейчас используются два китайских двигателя, а третий станет российский. Для него уже провели все необходимые расчеты, собрали предсерийные образцы, нашли партнера и договорились о производстве.
Производство должно начаться в 2023 году; разработали систему трансмиссии, в частности — раздаточную коробку передач и редуктор, который напечатали на 3D-принтере; разработали аккумулятор: подобрали компоненты, рассчитали их количество и скомпоновали в корпусе; спроектировали необходимые крепления.
Каталог товаров.
Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось! Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии. Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника. Впрочем, монитор изначально был неисправен.
CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика? Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5. Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное.
Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно.
Фото: Министерство обороны РФ Самолет сможет нести до 30 тонн боевой нагрузки. Бомбардировщик будет оснащен ракетами с дальностью действия от 2 до до 7 тысяч километров как с обычными, так и ядерными боеголовками. Не исключается, что самолет могут оснастить и новейшими гиперзвуковыми ракетами — со способностью уничтожать цели в ближнем космосе. Таким образом «Посланник» может выполнить роль космического перехватчика. Новый российский военный самолет сможет нести до 30 тонн боевой нагрузки. Фото: Министерство обороны РФ Причем, как заявил один из конструкторов, «во время полета к цели они будут способны анализировать воздушную и радиолокационную обстановку» то есть, это будет «интеллектуальное» оружие.
Московский Политех и компания Stels презентовали электрический квадроцикл Guepard
Стелс-технологии — на «Армате», «Курганце-25″ и «Бумеранге» | Заголовок: Презентация квадроцикла Stels Guepard, электрифицированного в Московском политехническом университете. |
Первый в России стелс-корабль решили перепроектировать - МК | У нашего Мотосалона состоялась дилерская встреча с брендом Stels и Segway. |
STELS Квадроциклы и Снегоходы | | Новый стелс-бомбардировщик ВВС США B-21 отправится в первый полет в 2021 году. |
ВДВ пересаживается на Stels | Студенты Московского политехнического университета совместно с инженерами компании Stels разработали электрический квадроцикл, который на российском рынке сможет конкурировать с. |
Генконструктор: ПВО России видит все западные самолеты в том числе и стелс | Технология "стелс" позволяет выбирать режимы полета, которые без оной ограничены возможностями противовоздушной обороны противника. |
USAF представили изображение бюджетного дрона с технологией “стелс”
Защита заднего карданного вала: - Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака. Консервация техники: - Для снижения вероятности появления следов коррозии в ходе хранения и первичной эксплуатации техники производится дополнительная консервация наиболее подверженных воздействию внешней окружающей среды узлов и деталей ATV. Трассировка тормозной системы: - Улучшена трассировка тормозной системы, что позволило исключить места перетирания тормозных шлангов и повысить надежность данной системы. Модернизация заднего кулака: - Доработана конструкция заднего кулака подвески ATV для получения доступа к масленкам без разборки данного узла со снятием тормозного диска.
Дальность автономного хода — около 100 км по ровной местности. В настоящее время австралийская армия пытается раскрыть весь потенциал электрических мотоциклов в разведывательных миссиях. Окончательные выводы о целесообразности их использования будут сделаны до конца текущего года. Тогда же будет принято решение о возможности закупок Stealth B-52. Похожие мотоциклы, напомним, создаёт в России концерн «Калашников».
Для него уже провели все необходимые расчеты, собрали предсерийные образцы, нашли партнера и договорились о производстве. Производство должно начаться в 2023 году; разработали систему трансмиссии, в частности — раздаточную коробку передач и редуктор, который напечатали на 3D-принтере; разработали аккумулятор: подобрали компоненты, рассчитали их количество и скомпоновали в корпусе; спроектировали необходимые крепления. В дальнейшем планируется модернизировать шасси и элементы кузова, а также сделать квадроцикл беспилотным, чтобы оператор мог управлять им удаленно. Характеристики электроквадроцикла Электрифицированный Stels Guepard легче бензинового аналога на 100 кг. Его снаряженная масса составляет 466 кг.
Вместе с тем эксперты НАМИ должны были проконсультировать заказчика по конструкторским, техническим и организационным работам.
Этот этап должен был завершиться 30 июня 2021 года. С чего, вы бы думали, начались работы? Правильно — с «исследования двигателя-аналога», которым был выбран агрегат австрийской фирмы Rotax Motoren, входящей в структуру Bombardier. Теперь вспомним, что «Веломоторс» — это крупный российский производитель мотовездеходов, который на свои «квадрики» линейки Stels устанавливает китайские моторы Gaokin. Как говорят эксперты в этой сфере, в Gaokin разработали агрегат не с нуля, а как раз с оглядкой на образцы фирмы Rotax. Таким образом, картина складывается следующая: в «Веломоторс» решили с помощью НАМИ и опять же с оглядкой на Rotax сделать свои двигатели вместо того, чтобы брать китайские, именно поэтому в НАМИ, недолго думая, и назвали проект по имени заказчика — «Веломоторс».
USAF представили изображение бюджетного дрона с технологией “стелс”
На перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений находится новейший российский «стелс»-корвет проекта 20386. Вооруженные силы Австралии решили взять на вооружение электрические байки Stealth B-52. Данная техника будет использоваться разведчиками. Новейшие российские корветы проекта 20386 перепроектируют — используемые в них стелс-технологии требуют доработки. Стелс машины с учетом того что ПВО менее мобильно чем авиация, могут выходить на условну линию подавления ПВО с минимальными потерями.
Россия начала строительство первого стратегического стелс-бомбардировщика
Первый в РФ полноценный «стелс»-корабль находится на перепроектировании | Сообщается, что новейший «стелс»-корабль на данный момент находится на перепроектировании, что позволит дополнительно проработать сразу ряд инновационных. |
Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024» | Все западные самолеты, в том числе изготовленные с применением технологии стелс, а также новейшие F-22 и F-35, доступны локаторам российских систем ПВО. |
Lynk & Co и модный бренд inxxstreet готовят «стелс»-кроссовер
Стелс Машины. Работы на сервере завершены, но форум пока лежит. Изготовлением элементов планера первой машины займется один из авиазаводов в структуре Объединенной авиастроительный корпорации, сообщили источники ТАСС. Команда студентов Московского Политеха электрифицировала квадроцикл по заказу компании «Веломоторс», известной под торговой маркой STELS. Мол, если для «стелса» иммунитет, сформированный вакциной, не преграда, то и смысла прививаться нет.
Комментарии
- The Drive: новейшие истребители ВМС США покрываются ржавчиной и теряют "стелс"-защиту
- Главное сегодня
- Стелс-самолет увидел старый советский радар
- Объявлена дата старта продаж нового квадроцикла Stels Guepard 1000.
- Студенты Московского Политеха электрофицировали квадроцикл STELS
Гепард 1000 и Грузовик «Карго». Эксклюзив Стелс Мотовесна 2023
Тема: Автомобили Стелс космический корабль будущего Ламборджини с открытыми дверями черная Dodge Stealth r/t, 1991 Вик стелс машины Karlmann King внедорожник. Группа компаний «Веломоторс» пополняет линейку снегоходов новой модификацией STELS МОРОЗ с установленным вариатором всемирно известного канадского производителя CVTech. Электроквадроцикл на базе бензинового Stels Guepard, который серийно выпускается на жуковском веломотозаводе, презентовали совместно Московский политехнический университет. Новейший российский "стелс"-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений, внедряемых на этом.
Популярные тест-драйвы
- Первый в России полноценный стелс-корабль перепроектируют: Оружие: Наука и техника:
- На дорогах России появились «стелс-камеры»
- РИА "Новости": первый российский "стелс"- корабль проходит перепроектировку -
- Генконструктор: ПВО России видит все западные самолеты в том числе и стелс
- Stels: от испытаний к службе в войсках
The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего
Усиление задних нижних рычагов: - Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб. Данное изменение позволяет избежать деформации рычагов в экстремальных режимах эксплуатации. Улучшенные передние тормозные колодки: - Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями. Трубки вместо сапунов: - В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV.
Фактически, с учётом подобных дефектов на поверхности фюзеляжа, истребители не могут выполнять боевые задачи. Причём, очевидно, с этой проблемой сталкиваются и такие страны, как Италия и Великобритания, которые также используют истребители в составе своих ВМС.
Специалисты отмечают, что подобную проблему можно устранить, только полностью изменив технологию производства этих боевых самолётов, что требует многомиллиардных вложений. Стеллс покрытия изготавливаются из порошков оксидов металлов. То, что мы видим на фотографиях - это их естественный цвет. В этих местах с самолета просто слезла краска и открыла покрытие.
По его словам, такое решение было принято для дополнительной проработки инновационных решений, внедряемых на этом корабле. Он добавил, что прежде чем принять решение о строительстве серии корветов инновационного проекта 20386, специалисты оценят эффективность работы по головному кораблю. В июне 2021 года сообщалось , что новейший корвет проекта 20386 «Меркурий» первым из российских кораблей будет построен полностью по концепции «стелс».
К слову, «Веломоторс» активно экспортирует собранную в России технику. Следующими этапами работ стали «формирование эскизной компоновки двигателя в 3D», «проведение расчетных исследований» и «утверждение окончательного ТЗ на семейство двигателей».
Второй этап начался 1 июля 2021-го и должен был завершиться к концу 2021 года. Конструкторы НАМИ должны были скорректировать 3D-модели и разработать эскизную документацию на семейство двигателей объемом 650, 800 и 1000 «кубиков», провести технологическое согласование эскизной КД для изготовления прототипа с наибольшим рабочим объемом. После этого планировалось провести предварительные испытания, заключающиеся в «проверке собираемости и проверке компоновочных решений». Понятно, что после этого еще должна последовать подготовка производства с выпуском рабочей конструкторской и технологической документации, однако даже если работы в нынешнем году и продолжились, вряд ли в ближайшие несколько месяцев «Веломоторс» представит квадроцикл с двигателем «полностью российской разработки», ибо сейчас, очевидно, не до того… Поделиться:.
Первый в РФ полноценный «стелс»-корабль находится на перепроектировании
Инженеры Stels не устают удивлять: новые модели 2024 года обладают улучшенными подвесками, более мощными двигателями и цифровыми приборными панелями. автомобилях SQ. официальный сайт мототехники Стелс. машины все у нас? новостей нет? давайте уже про велики стелс скрепные расскажем. Инженеры Stels не устают удивлять: новые модели 2024 года обладают улучшенными подвесками, более мощными двигателями и цифровыми приборными панелями. "РГ" разобралась с тем, что за "стелс-камеры" появились на российских дорогах.
Lynk & Co и модный бренд inxxstreet готовят «стелс»-кроссовер
НАМИ сделал «цап-царап». Как разрабатывали ДВС для мотовездеходов по проекту «Веломоторс» | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска. |
Стелс машина - 62 фото | Новейший российский стелс-корвет проекта 20386 будет перепроектирован с целью дополнительной проработки инновационных решений, которые внедряются на данном корабле. |
Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS
Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга.
У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет — нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося. История модели Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно.
Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить. Да что в России — даже в Японии за д... Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании — производители электроники, бытовой техники, пищевых продуктов, туристические агентства... Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители.
Вместе с тем эксперты НАМИ должны были проконсультировать заказчика по конструкторским, техническим и организационным работам. Этот этап должен был завершиться 30 июня 2021 года. С чего, вы бы думали, начались работы?
Правильно — с «исследования двигателя-аналога», которым был выбран агрегат австрийской фирмы Rotax Motoren, входящей в структуру Bombardier. Теперь вспомним, что «Веломоторс» — это крупный российский производитель мотовездеходов, который на свои «квадрики» линейки Stels устанавливает китайские моторы Gaokin. Как говорят эксперты в этой сфере, в Gaokin разработали агрегат не с нуля, а как раз с оглядкой на образцы фирмы Rotax. Таким образом, картина складывается следующая: в «Веломоторс» решили с помощью НАМИ и опять же с оглядкой на Rotax сделать свои двигатели вместо того, чтобы брать китайские, именно поэтому в НАМИ, недолго думая, и назвали проект по имени заказчика — «Веломоторс».
Корветы проекта 20386 — это корабли нового поколения, в которых реализуется модульный принцип вооружения, а также возможность базирования беспилотников. Предполагается, что они станут первыми российскими кораблями, построенными по концепции «стелс», позволяющей сделать судно незаметным для радаров. В частности, при постройке используется радиопоглощающее покрытие.
Правильно — с «исследования двигателя-аналога», которым был выбран агрегат австрийской фирмы Rotax Motoren, входящей в структуру Bombardier. Теперь вспомним, что «Веломоторс» — это крупный российский производитель мотовездеходов, который на свои «квадрики» линейки Stels устанавливает китайские моторы Gaokin. Как говорят эксперты в этой сфере, в Gaokin разработали агрегат не с нуля, а как раз с оглядкой на образцы фирмы Rotax. Таким образом, картина складывается следующая: в «Веломоторс» решили с помощью НАМИ и опять же с оглядкой на Rotax сделать свои двигатели вместо того, чтобы брать китайские, именно поэтому в НАМИ, недолго думая, и назвали проект по имени заказчика — «Веломоторс». Впрочем, это лишь наше предположение, на сей счет документальным подтверждением мы не располагаем. Изучать заграничный двигатель в НАМИ собирались весьма основательно: больше месяца планировалось потратить на «разборку двигателя-аналога» и ещё два — на «сканирование и томографию выбранных деталей двигателя-аналога». Следующим этапом стало формирование «предварительного ВОМ», то есть «bill of materials» - перечня комплектующих и материалов, далее — «определение концепции конструкции двигателя».
«Стелс-патрульные» получат дронов-разведчиков
Пилотируемая авиация в любом ее исполнении, будь то стелс-самолеты или обычные типа F-15, F-16, — все они отлично наблюдаются нашими локаторами, наши зенитные комплексы обеспечивают уверенную защиту от них. Несмотря на некоторое снижение зон обнаружения F-22 и F-35, обеспечивается эффективная работа по ним радиолокаторов наших современных комплексов», — сказал Созинов. При этом он добавил, что стелс-технологии способны в условиях помех уменьшить зоны обнаружения этих самолетов и, соответственно, зоны их поражения. При этом, добавил генеральный конструктор, снижение потенциальных зон поражения компенсируется повышением энергопотенциала и помехозащищенности российских современных комплексов.
По его словам, этот дрон является легкой целью для зенитных ракетных комплексов Все западные самолеты, в том числе изготовленные с применением технологии стелс, а также новейшие F-22 и F-35, доступны локаторам российских систем ПВО. Пилотируемая авиация в любом ее исполнении, будь то стелс-самолеты или обычные типа F-15, F-16, — все они отлично наблюдаются нашими локаторами, наши зенитные комплексы обеспечивают уверенную защиту от них. Несмотря на некоторое снижение зон обнаружения F-22 и F-35, обеспечивается эффективная работа по ним радиолокаторов наших современных комплексов», — сказал Созинов. При этом он добавил, что стелс-технологии способны в условиях помех уменьшить зоны обнаружения этих самолетов и, соответственно, зоны их поражения.
Здесь у нас какое-то настоящее геометрическое безумие. Кузов машины похож на многогранник, что далеко не всегда хорошо.
К сожалению дизайн IAT Kalman не настолько практичный, насколько того хотелось бы. Более того, из-за специфики оформления кузова страдает аэродинамика, что также не совсем хорошо. Впечатляющий вид. Что касается «внутренностей», то здесь все также весьма интересно. Для хода машина использует 6. Двигатель, к слову, бензиновый. Любопытный концепт.
Новейшую технику показали на видео. В движение Stealth B-52 приводится электромотором, встроенным в ступицу колеса. Мощность агрегата — 6,2 кВт. Дальность автономного хода — около 100 км по ровной местности. В настоящее время австралийская армия пытается раскрыть весь потенциал электрических мотоциклов в разведывательных миссиях.