Новости стилистическая фигура в поэзии 7 букв

Стилистические фигуры – особые зафиксированные стилистикой обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности (выразительности) высказывания. Задание «Стилистическая фигура, 7 букв» встречается в кроссворде АиФ, Crostic, Кодикросс (CodyCross), сканвордах в Одноклассниках и Вконтакте.

Фигуры речи

Во-первых, слово анафора состояит из букв: первая А, вторая Н, третья А, четвертая Ф, пятая О, шестая Р, седьмая А. вынесение) стилистическая фигура; повторение начальных частей (звуков, слов, синтаксических или ритмических построений). Стилистические фигуры Стилистическая фигура в поэзии сканворд 7 букв.

Стилистическая фигура

Произнесение отчества в определенном узком кругу однозначно определяет человека имя — избыточная информация. Просиопеза с кошкой. На столе лежало мясо, Мурка спала и не проявляла к нему никакого интереса. Я отлучился всего лишь на минуту — возвращаюсь — с ним была плутовка такова! Теперь скажите мне, можно ли засчитать просиопезу, если по возвращении я крикну что-то вроде: - Ах ты сволочь! В Союзе нет ещё пока команды лучше «Спартака»! Модифицируем в эмигрантскую — появляются вопросы. После пяти лет в Штатах мне очень захотелось вернуться в Союз. Если подходить формально, то «Штаты» выдернуты из серединки США , а не конца.

Опять имеем дело с обычным эллипсисом? Как правильно квалифицировать двухстороннее обрезание? Как видно из примеров, исходя из определения понятий, апосиопеза и просиопеза не являются симметричными. Первая — это недоговоренность, порождающая многозначность, вторая — сокращение фразеологического оборота или словосочетания «спереди», смысл которого понятен за редким исключением из контекста. А казалось бы, все просто: «про-" - «перед», «апо-" - «от, дальше». Часто эллипсис используется в диалоге или монологе, чтобы избежать повторение слов. Дабы усложнить задачу, давайте перейдем на английский язык. Повторим уже пройденный материал.

Мне хорошо запомнилось шекспировское: This love feel I, that feel no love in this Я над ним не перестаю думать. Что здесь со строгой английской грамматикой? Во второй части явно не хватает подлежащего that [I] feel no love in this Наверное, так можно поступить, чтобы не повторять «I» из первой части. А вы заметили нарушенный порядок слов? Мы совершили восхождение на вершину любви , а потом проделали обратный путь, оказавшись у ее подножия у разбитого корыта.

СИНЕКДОХА Вид метонимии, название части меньшего вместо целого большего или наоборот «пропала моя головушка» вместо «я пропал», «очаг» вместо «дом», «инструмент» — для обозначения конкретного топора, молотка и т. ХИАЗМ Вид параллелизма: расположение частей двух параллельных членов в обратном порядке «Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть». ЭЛЛИПС Пропуск структурно-необходимого элемента высказывания, обычно легко восстанавливаемого в данном контексте или ситуации «Не тут-то [было]. Море не горит». ЭПИТЕТ Украшение, образное определение, дающее дополнительную художественную характеристику предмета явления в виде скрытого сравнения «чистое поле», «парус одинокий». Вид эпифоры — рифма «Милый друг, и в этом тихом доме Лихорадка бьет меня. Не найти мне места в тихом доме Возле мирного огня! Антитеза от греч. Оксюморон oxymoron остр. Градация gradatio — постепенное возвышение расположение близких по значению слов по мере нарастания их эмоционального значения «Не жалею, не зову, не плачу». Параллелизм parallelos — идущий рядом — фигура, представляющая собой однородное синтаксическое построение предложения или их частей. Хиазм — обратный параллелизм «Была без радости любовь — разлука будет без печали». Эпифора epiphora —повторение слов или выражений в конце синтаксических оборотов. Кольцо — повтор слов или словосочетаний в начале и конце «Шаганэ ты моя, Шаганэ! Композиционный стык. Строка или предложение заканчивается словом или словосочетанием, которое повторяется в начале предыдущей строки. Рефрен — периодически повторение слова или выражения. Анаколуф anakoluthos — неверный, непоследовательный — синтаксическая несогласованность частей или членов предложения как небрежность или средство выразительности. Эллипсис греч. В зависимости от содержания, создает эффект бытовой небрежности, мудрого лаконизма, «телеграфной» деловитости, лирической взволнованности, разговорного просторечия. Инверсия от лат. Умолчание, оборот речи, связанный с тем, что автор сознательно не до конца выражает свою мысль. Риторическое восклицание «Какая ночь! Как воздух чист. Тропы Антифразис греч. Крылов — об осле. Антономазия греч. Астеизм в греч. В широком смысле слова всякая изящная шутка. Гендиадис от греч. Рим силен отвагой и мужами вместо отважными мужами. По-русски редок; близки к гендиадису обороты вроде «тоска дорожная, железная» А. Блок вместо железнодорожная. Гипербола от греч. Гипербола является художественной условностью: вводится в художественную ткань произведения для большей выразительности, характерна для поэтики эпического фольклора, для поэзии романтизма и жанра сатиры Н. Гоголь, М. Противоположная гиперболе стилистическая фигура — литота. Литота от греч. Метафора греч. Метафора — это скрытое сравнение. Из всех тропов метафора отличается экспрессивностью. Обладая неограниченными возможностями в сближении самых разных предметов и явлений, по существу по-новому осмысливая предмет, метафора способна вскрыть, обнажить его внутреннюю природу, нередко метафора как своего рода микромодель является выражением индивидуально-авторского видения мира. Некрасов, «Мирозданье — лишь страсти разряды» Б. Развернутые метафоры распространяется на несколько периодов или охватывает стихотворение целиком — «Телега жизни» А. Реализованные метафоры метафорическое выражение берется в прямом смысле и происходит его дальнейшее буквальное развертывание. Метонимия греч. Как и метафора, вытекает из способности слова к своеобразному удвоению в речи номинативной обозначающей функции, представляет собой наложение на переносное значение слова его прямого значения. Явления, приводимые в связь посредством метонимии, могут относиться друг к другу как целое и часть синекдоха: «Эй, борода! Гоголь , вещь и материал «Не то на серебре, — на золоте едал» — А. Грибоедов , содержимое и содержащее «Трещит затопленная печь» — А.

Это создает ритмический эффект и помогает подчеркнуть основную мысль высказывания. Эпифора может использоваться для усиления выразительности и запоминаемости текста. Эллипсис — это стилистическая фигура, заключающаяся в умышленном опущении одного или нескольких лексических элементов из текста. С помощью эллипсиса можно выразить недосказанность, подразумеваемый контекст или создать эффект загадочности. Этот прием позволяет акцентировать внимание на ключевых моментах и сделать текст более эмоциональным и замысловатым. Что такое стилистическая фигура? Стилистическая фигура — это прием в языке, при помощи которого достигается особый эффект в выражении мысли или создается особая стилистическая художественность текста. Стилистические фигуры используются для придания особой выразительности, яркости и запоминающейся формы выражению. Ниже представлены некоторые стилистические фигуры: Парадокс — это высказывание, в котором противоречат друг другу два истинных утверждения, создавая неожиданный эффект. Пример: «Молчание стоит золота». Антифраза — это выражение, противоположное своему логическому значению, используемое для создания иронии или сарказма. Пример: «Этот умник никуда не годится». Эллипсис — это опускание одного или нескольких членов предложения, что позволяет сократить выражение и создать особый ритм. Пример: «Люблю футбол, а она — танцы». Метонимия — это замена одного слова на другое на основе смысловой связи или общности. Пример: «Легкое перо» вместо «ручка». Тавтология — это повторение одного и того же смыслового значения с помощью разных слов, что создает эффект усиления. Пример: «Голубой всяк манит и заманит». Озорство — это использование шутливых или необычных форм выражения с целью создания хорошего настроения у читателя.

К анафоре редко, но любили прибегать и классики русской литературы: Всё разнообразие, вся прелесть, вся красота слагается из тени и света Толстой Влюбиться не значит любить. Влюбиться можно, и ненавидя. Достоевский Есть книги, которые читаются; есть книги, которые изучаются терпеливыми людьми; есть книги, что хранятся в сердце нации. Леонов Разновидности анафоры примеры Все анафоры условно делят на несколько видов: Звуковая. Это когда в начале предложений стоят разные слова, но звучащие весьма похоже. Грозой снесенные мосты, Гроба с размытого кладбища. Пушкин Морфемная анафора. Используются слова, имеющие схожие слоги.

Что такое Анафора — определение, назначение, виды и примеры анафор в литературе и жизни

МВ 1784 460. МЖ 1792 6 95. Ирония не иссушает: она сжигает лишь сорную траву. Ирони ан аксьон. Ирония в действии.

Умение проводить свою мысль ловким названием статьи, удачным посвящением именно тем лицам, которым это более всего неприятно, и т. Книгу свою он посвятил этой комиссии именно потому, что она весьма часто отказывала в приложении штемпеля к тем нумерам газет, где были статьи Рошфора.

Восток пылал... Существуют Ф. Риторическое обращение т. К неодушевлённому предмету. Гоголь , риторическое восклицание «Какой простор! Значимость фразы резко повышается также в результате отождествления её с абзацем «Море — смеялось» — Горький. Названные простые Ф.

Способны синтезироваться в целостном тексте, образуя сложные фигуры. Использование в речи Ф. Тропы — частный аспект проблемы мастерства писателя. Простое наличие или отсутствие Ф. Вовсе не определяет стилистических достоинств текста. Углублённое изучение Ф. Предполагает объединение усилий различных специалистов. В первую очередь лингвистов, литературоведов, психологов. Античные теории языка и стиля, М.

Бэн А. С англ. Балли Ш. С франц. Горнфельд А. Вопросы теории и психологии творчества, 2 изд. Жирмунский В. Рыбникова М. Квятковский А.

Корольков В. Сборник научных трудов Моск. Института иностранных языков им. Тореза, в. Staiger Е.

Стилистическое использование разных типов простого предложения. Стилистическое использование разных типов сложного предложения. Ошибки в сложных предложениях.

Общая характеристика параллельных синтаксических конструкций. Стилистическое использование причастных и деепричастных оборотов. Стилистическое использование обращений, вводных и вставных конструкций. Стилистическое использование периода. Стилистические функции прямой и несобственно-прямой речи. Стилистические фигуры. Антитеза от греч. Оксюморон oxymoron остр.

Градация gradatio — постепенное возвышение расположение близких по значению слов по мере нарастания их эмоционального значения «Не жалею, не зову, не плачу». Параллелизм parallelos — идущий рядом — фигура, представляющая собой однородное синтаксическое построение предложения или их частей. Хиазм — обратный параллелизм «Была без радости любовь — разлука будет без печали». Эпифора epiphora —повторение слов или выражений в конце синтаксических оборотов. Кольцо — повтор слов или словосочетаний в начале и конце «Шаганэ ты моя, Шаганэ! Композиционный стык. Строка или предложение заканчивается словом или словосочетанием, которое повторяется в начале предыдущей строки. Рефрен — периодически повторение слова или выражения.

Анаколуф anakoluthos — неверный, непоследовательный — синтаксическая несогласованность частей или членов предложения как небрежность или средство выразительности. Эллипсис греч. В зависимости от содержания, создает эффект бытовой небрежности, мудрого лаконизма, «телеграфной» деловитости, лирической взволнованности, разговорного просторечия. Инверсия от лат. Умолчание, оборот речи, связанный с тем, что автор сознательно не до конца выражает свою мысль. Риторическое восклицание «Какая ночь! Как воздух чист. Тропы Антифразис греч.

Крылов — об осле. Антономазия греч. Астеизм в греч. В широком смысле слова всякая изящная шутка. Гендиадис от греч. Рим силен отвагой и мужами вместо отважными мужами. По-русски редок; близки к гендиадису обороты вроде «тоска дорожная, железная» А. Блок вместо железнодорожная.

Гипербола от греч. Гипербола является художественной условностью: вводится в художественную ткань произведения для большей выразительности, характерна для поэтики эпического фольклора, для поэзии романтизма и жанра сатиры Н. Гоголь, М. Противоположная гиперболе стилистическая фигура — литота. Литота от греч. Метафора греч. Метафора — это скрытое сравнение. Из всех тропов метафора отличается экспрессивностью.

Обладая неограниченными возможностями в сближении самых разных предметов и явлений, по существу по-новому осмысливая предмет, метафора способна вскрыть, обнажить его внутреннюю природу, нередко метафора как своего рода микромодель является выражением индивидуально-авторского видения мира. Некрасов, «Мирозданье — лишь страсти разряды» Б. Развернутые метафоры распространяется на несколько периодов или охватывает стихотворение целиком — «Телега жизни» А. Реализованные метафоры метафорическое выражение берется в прямом смысле и происходит его дальнейшее буквальное развертывание. Метонимия греч. Как и метафора, вытекает из способности слова к своеобразному удвоению в речи номинативной обозначающей функции, представляет собой наложение на переносное значение слова его прямого значения. Явления, приводимые в связь посредством метонимии, могут относиться друг к другу как целое и часть синекдоха: «Эй, борода!

Примеры инверсии часто встречаются в древних славянских текстах, так как они написаны на старославянском языке, где инверсия была нормой например, «царя греческого», «князя моравского» и т. Инверсия является единицей экспрессивного синтаксиса, хотя для реализации задействуются ресурсы лексики и фонетики. В художественной литературе экспрессивными являются даже заголовки например, «Есть в осени первоначальной». Инверсия часто встречается в фольклоре или в стилизации под фольклор. Анаколуф В художественной литературе есть много способов создания комического эффекта, например, с помощью таких художественных средств, как литота, гипербола , каламбур, оксюморон. С этой же целью применяется анаколуф. Определение 3 Анаколуф — это фигура речи, заключающаяся в умышленном или случайном нарушении языковых норм синтаксических, грамматических и т. С помощью анаколуфа автор привносит в повествование комический эффект. Ярким примером использования анаколуфа является рассказ А. Чехова «Жалобная книга»: «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа». В этой фразе главное и придаточное предложение не согласованы. С помощью такой ошибки А.

6. Конкурс Алфавит - Градация

является ответом на вопрос: "Один из приёмов в поэзии" и состоит из 7 букв. Ниже вы найдете правильный ответ на Стилистическая фигура 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. ткемали (см. ткемали). Ниже вы найдете правильный ответ на Стилистическая фигура 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Стилистическая фигура, 7 букв, первая буква А. Найдено альтернативных вопросов для кроссворда — 15 вариантов. Стилистический Прием 7 Букв. Стилистическая Фигура 7 Букв.

Стилистические фигуры

Для оксюморона характерно намеренное использование противоречия для создания стилистического эффекта. Жанр японской поэзии 5 букв. шестая буква. А - седьмая буква. Кроссворд стилистические фигуры речи 1 стилистическая фигура речи. 2) Стилистическая фигура: выражение насмешки или лукавства посредством иносказания, когда слово или высказывание обретает в контексте речи смысл, противоположный буквальному значению или отрицающий его.

Стилистические фигуры речи. Зевгма и силлепсис

Фигуры стилистические Стилистическая фигура в поэзии 7 букв сканворд первая а.
Виды, примеры тропов – таблицы особые зафиксированные стилистикой обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности (выразительности) высказывания (напр., анафора, эпифора, симплока, эллипс, амплификация, антитеза, оксиморон, парцелляция, параллелизм.
Значение словосочетания «стилистическая фигура» Первая буква «а», вторая буква «н», третья буква «а», четвертая буква «ф», пятая буква «о», шестая буква «р», седьмая буква «а». Всего 7 букв. Ответ на вопрос «единоначатие в поэзии» в сканворде.

Оборот 7 букв

Анафора – это стилистический прием, который заключается в повторении некоторых звуков, слов или словосочетаний. Оксюморон – это стилистическая фигура, которая считается стилистической ошибкой — в ней сочетаются несочетаемые (противоположные по значению) слова. Стилистические фигуры – особые зафиксированные стилистикой обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности (выразительности) высказывания. Стилистические фигуры – фигуры речи, усиливающие ее воздействие благодаря определенным синтаксическим построениям, но не привносящие нового содержания. Стилистическая фигура в поэзии 7 букв сканворд первая а.

CodyCross То же, что бессоюзие, стилистическая фигура ответ

Вопрос: Стилистическая фигура, 7 букв, на А начинается, на А заканчивается. Слово из 7 букв: Первая буква — А, вторая буква — н, третья буква — а, четвертая буква — ф, пятая буква — о, шестая буква — р, седьмая буква — а. Полный ответ на кроссворд: Анафора или АЛЛЮЗИЯ. Лексико-стилистический аккомпанемент – это три отчётливо выделяющиеся стилистические фигуры, по одной в строфе. Первая буква «а», вторая буква «н», третья буква «а», четвертая буква «ф», пятая буква «о», шестая буква «р», седьмая буква «а». Всего 7 букв. Ответ на вопрос «единоначатие в поэзии» в сканворде. Стилистические фигуры Стилистическая фигура в поэзии сканворд 7 букв. Стилистическая фигура, которая указывает или намекает на некий факт, имевший место быть в реальной истории или литературном источнике, мифе, закрепившийся в тексте или разговорной речи, носит название аллюзия. Чаще всего под фигурами речи понимается комплекс стилистических приёмов, выраженных посредством речевых конструкций, повышающих выразительность речи, влияющих на её эмоциональную окраску.

Изобразительные средства выразительности: инверсия, аллегория, аллитерация...

32 средства художественной выразительности шестая буква. А - седьмая буква.
Стилистическая фигура в поэзии - семь букв сканворд это синтаксические конструкции с эмоционально-экспрессивными оттенками без дополнительной информации.
Стилистические фигуры — Студопедия шестая буква. А - седьмая буква.
Литературные приемы писателя, которые могут пригодиться каждому Тропы и стилистические фигуры. Запросить права на редактирование. Войти.

Стилистическая фигура смягчающая речь сканворд 7. Стилистические фигуры

Толстого «Воскресение» ошибка в фразе «Вы желаете сделать вопрос? Фраза Скалозуба из «Горя от ума» А. Грибоедова «Мне совестно, как честный офицер» обнажает недостаток образованности персонажа. Анаколуф в некоторых случаях способствует усилению образности высказывания, экспрессивности. Близким к анаколуфу является солецизм, подразумевающий синтаксически неправильный оборот речи, который не искажает содержания фразы. Антитеза Антитеза — это стилистическая фигура, которая основана на резком противопоставлении понятий и образов. В современном литературоведении антитезой называют также всякий содержательно значимый контраст.

Антитеза демонстрируется открыто, а контраст может быть намеренно скрытым, неявным. Антитетичность и антитеза являются одним из ключевых принципов поэтики Ф. По своей структуре антитеза может быть простой и сложной. Сложная антитеза — антитеза, в которую вовлечено три и более противопоставленных понятий либо несколько антонимических пар. Использование развернутой антитезы дает возможность ярче показать неожиданное в привычном явлении.

Широко используется в сатирических целях. Эпитет — образное определение, которое эмоционально характеризует предмет или явление. Стилистические фигуры Риторическое восклицание — построение речи, при котором в форме восклицания, в повышенной эмоциональной форме утверждается то или иное понятие. Кольцо строфы —звуковой повтор располагающийся в начале и в конце данной словесной единицы — строки, строфы и т.

Эти приёмы могут применяться как в поэзии, так и в прозе, позволяя автору более точно и ярко передать свои мысли и чувства, создать уникальный стиль текста, воздействовать на эмоциональное и интеллектуальное восприятие читателя. Типы средств художественной выразительности Средства художественной выразительности в литературе могут быть разнообразными и служат для создания ярких образов, выражения эмоций и идей. Они подразделяются на несколько основных типов: Тропы — фигуры речи, которые придают тексту особую выразительность за счёт необычного использования слов. К ним относятся метафора, метонимия, синекдоха, ирония, аллегория и др.

Чуковский, «Мойдодыр» Повтор При повторе слово или фраза употребляются в отрывке несколько раз, обычно чтобы сделать смысловой акцент. Используется как в поэзии, так и в прозе. Я понял жизни цель и чту Ту цель, как цель, и эта цель — Признать, что мне невмоготу Мириться с тем, что есть апрель. Пастернак Это была любовь с первого взгляда, с последнего взгляда, с извечного взгляда. Набоков, «Лолита» Предзнаменование Предзнаменование представляет собой намек автора на будущие сюжетные повороты. Этот прием может быть встроен в диалоги, описания или действия персонажей. Часто используется для того, чтобы внести напряжение в повествование. Например, в «Слове о полку Игореве» солнечное затмение служит дурным предзнаменованием, предвещающим неудачу в будущем военном походе. Просторечие Просторечие разговорный язык — это употребление неформальных выражений и сленга. Его часто используют авторы, чтобы придать реалистичность своим персонажам и диалогам. Как правило, служит для изображения народной речи. В рассказе Шукшина «Сельские жители» один из персонажей выражается таким языком: «Оно знамо, можно бы и теперь, но у Шурки шибко короткие каникулы». Риторический вопрос, восклицание, обращение Риторический вопрос — стилистический приём, который служит для выделения смысловых и эмоциональных фрагментов в речи. Такой вопрос, по сути, является утверждением или отрицанием чего-то и не требует ответа. Какой же русский не любит быстрой езды? Гоголь, «Мертвые души» К риторическому восклицанию автор прибегает, когда хочет продемонстрировать момент наивысшего напряжения эмоций или чувств лирического героя произведения. Обычно оно облечено в форму возгласа или выкрика. То было в утро наших лет — О счастие! О лес! О свежий дух березы! Толстой Особенность риторического обращения заключается в том, что отвечать на него — необязательно. Главное — интонация, с которой обращение произносится. Адресатом обращения может быть человек, отвлеченное понятие или неодушевлённый предмет. О юность легкая моя! За грусть, за милые мученья, За шум, за бури, за пиры, За все, за все твои дары… А. Пушкин, «Евгений Онегин» Сарказм Сарказм — более колкая и язвительная разновидность иронии с оттенком горечи.

6. Конкурс Алфавит - Градация

Как теперь нам ей смотреть в глаза? И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Примеры: "Замолкни, Муза мести и печали!

В литературе используется для того, чтобы речь звучала более выразительно и эмоционально, для драматического эффекта. В СМИ т. Какие бывают виды анафоры?

На каждом уровне представлена уникальная тема, например, история, наука или поп-культура, и игроки должны найти скрытые слова, связанные с этой темой. По мере прохождения игроки открывают новые уровни, сталкиваются с головоломными головоломками и получают награды. Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню.

В сенат подам, министрам, государю » А. Посмотри, какой дом - большой, огромный, громадный , прямо-таки грандиозный! Б «Не бог, не царь, и не герой» - слова расположены в порядке ослабления их эмоционально-смысловой значимости — нисходящая градация.

Об инверсии можно говорить тогда, когда с её использованием ставятся стилистические задачи — повышение экспрессивности речи. Изумительный наш народ! Руку мне подал на прощанье.

Использование эллипсиса неполных предложений придаёт высказыванию динамичность, интонацию живой речи, художественную выразительность. Мы сёла — в пепел, грады — в прах, в мечи — серпы и плуги Жуковский Офицер — из пистолета, Тёркин - в мягкое штыком. Твардовский 9 Умолчание — это оборот речи, заключающийся в том, что автор сознательно не до конца выражает мысль, предоставляя читателю или слушателю самому догадываться о невысказанном.

Нет, я хотел… быть может, вы… я думал, Что уж барону время умереть. Пушкин 10 Риторическое обращение - это стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи. Риторические обращения служат не столько для называния адресата речи, сколько для того, чтобы выразить отношение к тому или иному объекту, дать его характеристику, усилить выразительность речи.

Цветы, любовь, деревня, праздность, поле! Я предан вам душой Пушкин. Знаете ли вы украинскую ночь?

О, вы не знаете украинской ночи! Гоголь 12 Многосоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов и интонационного подчёркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи. Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр.

Гоголь По ночам горели дома, и дул ветер, и от ветра качались чёрные тела на виселицах, и над ними кричали вороны Куприн 13 Бессоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном пропуске соединительных союзов между членами предложения или между предложениями: отсутствие союзов придаёт высказыванию стремительность, насыщенность впечатлениями в пределах общей картины. Швед, русский — колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон… Пушкин Стилистические ошибки. Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать.

Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм. Лексические повторы в тексте. Употребление слова выражения неуместной стилевой окраски.

Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов, слов экспрессивно окрашенных. Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы.

Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Мужчина был одет в прожжённый ватник. Ватник был грубо заштопан.

Сапоги были почти новые. Носки изъедены мольюМужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью.

Неудачный порядок слов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий