Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1км В ноябре 2015 года вошло в силу Постановление Правительства № 504 об установлении на российских дорогах платы за тонну. Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года. Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр.
С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов
С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». Напомним, что действующий сейчас размер платы в систему «Платон» составляет 2,54 рубля за км пробега. Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1км В ноябре 2015 года вошло в силу Постановление Правительства № 504 об установлении на российских дорогах платы за тонну. Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля проиндексирован на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84.
С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»
Там очень маленькие циферки получаются. То есть весь разговор, что «Платон» приводит к удорожанию грузов в торговом обороте, — это от лукавого, цифрами не подтверждается. Ну если, конечно, вы возите по дорогам федеральным, где установлены платоновские платежи, песок или щебень, тогда действительно получается невыгодно, большой процент придется заплатить в системе «Платона». Кто деньги получает?
Эти деньги тратятся на определенные программы ремонта и содержания автомобильных дорог. Вот если мы из этих денег что-то вычитаем, на ремонт дорог попадет меньше денег. Тут такая очень нехитрая дилемма, либо мы сокращаем программы ремонта соответствующие, либо мы находим другие источники в бюджете для финансирования этих программ.
То есть вот я бы очень не позавидовал тому правительственному чиновнику, который будет взвешивать вот эти самые — левая рука, правая рука.
Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб.
На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог ", - рассказали в Минтрансе РФ.
Система действует с ноября 2015 года. Первоначально тариф был установлен на уровне 3,73 руб. Штраф за неоплату проезда согласно ст. Проезды фиксируют с помощью камер.
За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 159 млрд руб. В 2020-2022 годах средства, поступающие в Федеральный дорожный фонд за счет системы «Платон», направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. В частности, около 600 км автодорог в 23 субъектах Российской Федерации планируется расширить с двух до четырех полос движения, провести капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов в 44 субъектах. Общее количество объектов дорожной инфраструктуры, которые планируется отремонтировать в том числе за счет поступления платы — около 3,3 тысяч км автодорог и более 130 мостов и путепроводов. В Минтрансе посоветовали обратиться в Росавтодор.
Транспортная отрасль готова предоставить бизнесу колоссальный объем полезных данных Ранее, 25 июля, в пресс-службе Министерства транспорта сообщили «Известиям», что Минтранс не поддерживает снижение тарифа за проезд по федеральным трассам большегрузов массой более 12 т, работающих на газомоторном топливе.
Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года
Об этом напоминают СМИ. О повышении тарифа «Платона» стало известно в середине января. Тариф системы повышается ежегодно, соразмерно инфляции за предыдущий год.
Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону.
В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной.
Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время. В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл». Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку.
Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят. После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», — прогнозирует Святослав Вильде, директор биржи грузоперевозок ATI. Аналитик «Финама» Алексей Коренев , напротив, вообще предлагает отказаться от применения «Платона», «выдавившего» грузовики с федеральных трасс на прочие дороги, на ремонт которых у властей субъектов РФ подчас денег не хватает.
Подробнее о грузоперевозках - можно почитать в источнике. Более того, и отмена лишних поборов, и ускорение доставки грузов, и снижение расходов на топливо мгновенно отразятся на стоимости товаров народного потребления.
Как указали в Минтрансе, в соответствии со ст. Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. Штраф за неоплату проезда согласно ст.
Система «Платон», с помощью которой взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, была введена в России в 2015 году. В системе зарегистрировались более 1,5 млн грузовиков массой свыше 12 тонн.
С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути
Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. Уровень инфляции за прошедший год составил 11,94%, что повлекло увеличение тарифа системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр. «Отмена системы «Платон» также вызовет риск перехода 1,6 млн транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», в теневой сектор экономики. Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек.
Росавтодор уведомил компании об изменении тарифа «Платон»
После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», – прогнозирует Святослав Вильде. Чтобы заплатить деньги за «Платон», нужно пройти регистрацию в реестре оплаты налога. Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15. С учетом индексации тарифа “Платона” на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Будет ли Платон введён для легковых автомобилей и обоснованы ли такие слухи. Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля проиндексирован на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84.
Ставки фрахта большегрузов с начала года выросли на треть
- В Росавтодоре анонсировали индексацию тарифа системы «Платон»
- О системе «Платон»
- Тариф «Платона» вырос на 21 копейку – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
- С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути
- Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля
Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году
Напомним, что средства, поступающие в госсистему «Платон», направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Новая сумма платы в систему Платон с 1 февраля 2024 года. Проезд во федеральным трассам по системе «Платон» увеличится на 30 копеек и составит 2,84 рублей за километр пробега.
Стоимость проезда по дорогам России выросла для грузовиков
С 1 февраля 2024 года будет проиндексирован тариф системы «Платон» для большегрузных транспортных средств. Согласно данным системы «Платон» пробег большегрузных автомобилей по федеральным трассам в 2023 году вырос на 11 % по сравнению с 2022 годом. «Отмена системы «Платон» также вызовет риск перехода 1,6 млн транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», в теневой сектор экономики. Как сообщали «Новости малого бизнеса», в прошлом году решением Правительства РФ малый и средний бизнес лишился льготы при подсоединении к электросетям. Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 г. будет проиндексирован на 21. Тариф государственной системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам пересчитают 1 февраля 2023 года.
Расчёт стоимости маршрута
- Информация о нормативном документе
- Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек // Новости НТВ
- Введут ли в будущем и когда?
- Тариф "Платона" с 1 февраля 2023
- Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года
- Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку», — рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог. О системе «Платон» В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс.
Второе - инфляция возникает при условии роста спроса и предложения, а не от их снижения и обеднения людей. Всегда будем пытаться её догнать и всегда не будем успевать...
Показать еще комметарии 3.
С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку", - рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог. О системе "Платон" В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс. За весь период работы "Платона" в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд рублей, которые направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Наши проекты
- Регистрация
- Тариф "Платона" с 1 февраля 2024 | Автосправочная / Avtospravochnaya | Дзен
- Российский бизнес просит правительство заморозить тарифы «Платона» на 2023 год
- Обман «Платона» влетит водителям в копеечку