Новости стоимость угля в россии за тонну

С августа по сентябрь экспортные цены на уголь на Дальнем Востоке стабилизировались в диапазоне от 79 до 100 долларов за тонну в зависимости от его калорийности.

На перепутье: российская угледобыча считает потери

По её словам, цена тонны твёрдого топлива в долларах практически равна цене тонны чёрного металла в спокойные времена, да при курсе как нам прогнозирует РЖД 81 руб. При том, что объёмы угля в 4,5 раза превышают объёмы черных металлов. Очевидно, что задача угольного трейдинга сейчас — охватить максимальное количество потребителей и использовать этот шанс для максимально долгосрочных коммитментов. Не надо брезговать и схемами с перетаможкой российского экспорта. Что, собственно, и происходит сейчас. Иначе откуда 3-4 пары угольных поездов в день приезжают в Прибалтику?! Стратегическое значение для энергетического угля имеет сегодня рынок Индии, и как бы ни хотелось свалить все проблемы здесь на Восточный полигон, это совершенно не так. Нормальную и даже более эффективную логистику для Индии нужно выстраивать из потов Азово-Черноморского бассейна, а при текущих ценах ещё и из портов Северо-Запада. В общем, первый раз в жизни жалею, что я не угольщик…» — рассказала vgudok.

Пока же очевидных вариантов, как полностью обеспечить вывоз освободившегося от европейского рынка угля по другим направлениям, у России нет. Во всех трёх сценариях аналитиков Sber CIB везти больше на Восток удастся лишь частично из-за ограниченной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры. Однако этого всё равно было недостаточно для удовлетворения потребностей угольщиков. На уровень в 180 млн т в год Восточный полигон выйдет не раньше 2024 г. Крупнейшим частным проектом в ближайшие годы станет строительство железнодорожной ветки, которая свяжет Эльгинское месторождение Якутии с побережьем Охотского моря. Речь идёт о 46 млн тонн экспорта в Европу и 17 млн тонн в Японию, которая пока только заявила о намерениях отказаться от российского угля. Экспорт коксующегося угля, использующегося в металлургии, в 2021 г. Соответственно, из-за эмбарго под угрозой оказалась треть экспорта энергетического угля и пятая часть — экспорта коксующегося».

В декабре вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что на этот транспортный коридор бросят все силы, а план строительства третьего этапа должны подготовить уже к весне текущего года. Правда, эксперты считают, что даже после расширения инфраструктуры удовлетворить потребности регионов будет невозможно. Читайте также: «Разворот российского экспорта на Восток: решаем проблемы с логистикой». Разгрузить железные дороги может развитие морской логистики, которое наверняка продолжится в наступившем году. В 2023-м по Севморпути перевезли уже около 36,25 млн т грузов. С круглогодичной навигацией в 2024 году показатель существенно прирастёт. Сейчас власти обсуждают возможность передачи права приоритета на перевалку угля специализированным терминалам. Минтранс считает, что, если перенаправить грузопотоки в направлении профильных портов, скорость транспортировки и объёмы перевалки вырастут в разы.

Ассоциация морских портов и некоторые угольные компании, впрочем, высказались против этого предложения. Увеличению экспорта на Восток в 2024-м могут помешать не только проблемы с логистикой. Вполне вероятно, что Россия уже не сможет добиться рекордных поставок топлива в Китай, как это было годом ранее 100 млн т. Кроме того, спрос на уголь в Поднебесной может упасть как минимум на 200 млн т. Поскольку КНР в прошлом году удалось пополнить запасы сырья для стабильной работы энергетических предприятий, возможно, в 2024-м Китай сократит его импорт. Уголь для внутреннего рынка Пока Минэнерго не подводило итогов потребления в 2023-м и не строило планов на текущий год, но можно обратиться к статистике министерства угольной промышленности Кузбасса. Рост спроса на уголь среди металлургов компенсировал сокращение спроса среди других указанных потребителей. Вероятнее всего, производители продолжат наращивать закупки сырья, так как от металлургической отрасли ждут положительной динамики.

Утроение экспорта угля в Индию В 2022 году Россия экспортировала в Индию 8,43 млн тонн энергетического угля, что в 3,6 раза больш, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные индийского отраслевого консалтингового агентства Coalmint, которые были обнародованы в январе 2023 года. Как пишут « Ведомости » со ссылкой на выводы экспертов, поставки российского угля увеличились благодаря более выгодной цене по сравнению с южноафриканским и австралийским топливом. В 2021 году поставки российского энергоугля в Индию составили 2,35 млн тонн. Россия втрое нарастила экспорт угля в Индию Газета напоминает, что в начале апреля 2022 года Евросоюз включил в пятый пакет санкций из-за специальной военной операции РФ на Украине эмбарго на импорт российского угля. В результате российские угольные компании стремятся перенаправить объемы на азиатский рынок. При этом российские угольщики вынуждены продавать продукцию за рубеж с дисконтом. Доля российского угля в индийском импорте в 2022 году была незначительной.

Вместе с тем в Coalmint ожидают, что в ближайшие годы Индия сократит импорт из-за намерения увеличить собственную добычу. Руководитель управления аналитики по рынкам ценных бумаг Альфа-банка Борис Красноженов предположил, что Россия сможет нарастить поставки в Индию благодаря скидкам, отмены которых в обозримом будущем он не ожидает. При этом он заметил, что если мировые цены на уголь упадут, то поставки на этот рынок могут стать нерентабельными.

Источники газеты в угольных компаниях указывают, что их доход теперь остается в логистических компаниях, а для производителей остро стоит вопрос не прибыльности, а выживания. Отдельной проблемой участники рынка называют высокую зависимость от импортной техники — так, из-за отсутствия доходов они не могут обновлять парк техники. Снижение доходности усугубляет другую проблему: в условиях кадрового дефицита предприятия вынуждены повышать зарплаты, но не у всех есть такая возможность. Дополнительной сложностью стало возвращение с 1 марта экспортных курсовых пошлин, на которые правительство пошло из-за выпадения части бюджетных доходов.

К концу года вся российская угольная отрасль в совокупности может стать убыточной, полагает Сергей Гришунин, управляющий директор рейтинговой службы НРА.

Белоусов сообщил, что цена продажи угля РФ по контрактам составляет $130-140 за тонну

Убыточность связана со снижением мировых цен на уголь (в 1,8 раза по отношению к февралю 2022 г.), европейским эмбарго и необходимостью предоставлять дисконт покупателям, а также ростом тарифов на перевозку и перевалку. Экспортные цены на российский уголь упали до минимумов за три года, сообщает РБК. Цены на уголь, отображаемые на Trading Economics, основаны на внебиржевых (OTC) и контрактных финансовых инструментах по разнице (CFD). Цены на российский коксующийся уголь в конце 2022 года находились на уровне $100 за тонну. Стоимость угля за тонну и характеристики качества.

В Туве стоимость каменного угля в 2023 году утверждена на уровне 2021 года

Но в начале 2023 года стоимость угля начала снижаться. Причина — теплая погода, снижение цен на газ и общая неустойчивость на рынках Азии. По уровню добычи Россия находится на шестой строчке, добывая 437 млн тонн угля в год. При этом многие страны сосредоточены на удовлетворении собственных нужд, а не на экспорте: на мировом рынке продается пятая часть от мирового объема добычи.

Две трети угля поставляются в Азию: на Китай, Японию и Индию приходятся самые крупные доли всего импорта.

О ситуации сообщает «Коммерсантъ». Привязка внутренних цен угля к мировым Рост затрат в металлургии Себестоимость выпуска тонны листового металла увеличилась на 1 500 — 2 000 рублей. Вопрос о ситуации с ценами на сталь поднимался еще в прошлом месяце.

Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли, сообщал об обращении в ФАС из-за прогнозов о подорожании коксующегося угля. Угольщики не дали подтверждения. Переговоры по поводу цен на тот момент еще велись, заявили в компаниях. Ранее представители Минстроя и Минпромторга обращались в Федеральную антимонопольную службу из-за роста цен на арматуру.

В сентябре—октябре 2021 года их поддерживали растущие цены на газ, в преддверии отопительного сезона остро стоял вопрос формирования запасов. Но, как пишет ЦЭП Газпромбанка в своем Telegram-канале, в ноябре—декабре ситуация стабилизировалась за счет роста добычи углей, улучшения ситуации на рынке газа, благоприятной погоды и изменения политики Китая в отношении внутреннего рынка угля. Аналитики отмечают, что рост цен на уголь в январе «противоречит обычной логике развития событий», когда к концу отопительного сезона цены снижаются.

Как правило, у экспортеров убыточным является второй квартал года, тогда как третий и четвертый — прибыльные. Рост цен, по наблюдению экспертов, происходит на фоне роста ожиданий повышения цен и на рынках других сырьевых товаров, что указывает на общий рост спроса в условиях ускорения промышленного роста. ЦЭП заключает, что наблюдается не локальный рост цен, а начало повышательного тренда на рынке.

Если цены на уголь продолжат расти, то повторится ситуация прошлого года, когда с завершением отопительного сезона экспортные цены не только не упали, но и, наоборот, выросли см. Это привело к росту экспортных поставок и снижению интереса производителей к внутреннему рынку.

В 2023 году поставки угля окончательно переориентировались на Восток. Правда, планы производителей насчёт наращивания объёмов транспортировки не осуществились, да и растущего спроса на российский уголь для решения той же задачи не хватило. Ожидаемо всё упёрлось в логистику.

Как отмечал заместитель министра энергетики РФ Сергей Мочальников, спрос на топливо как минимум вдвое превосходит возможности экспортёров. Ситуации не исправляет и обращение к портам Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна. Г-н Мочальников прогнозировал, что в восточном направлении в 2023 году отправят 106 млн т угля. По его словам, этот рубеж не удаётся перешагнуть из-за активного развития Восточного полигона. Власти рассчитывают, что к 2025 году объём перевозок дойдёт до 180 млн т.

Работы по расширению БАМа и Транссиба с переменным успехом ведут с 2013 года. В 2022 году пропускная способность Восточного полигона выросла до 158 млн т, а в 2023-м показатель должен был дойти до 173 млн т. В декабре вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что на этот транспортный коридор бросят все силы, а план строительства третьего этапа должны подготовить уже к весне текущего года. Правда, эксперты считают, что даже после расширения инфраструктуры удовлетворить потребности регионов будет невозможно. Читайте также: «Разворот российского экспорта на Восток: решаем проблемы с логистикой».

Разгрузить железные дороги может развитие морской логистики, которое наверняка продолжится в наступившем году. В 2023-м по Севморпути перевезли уже около 36,25 млн т грузов. С круглогодичной навигацией в 2024 году показатель существенно прирастёт.

Коксующийся уголь подорожал почти на треть в апреле 2023 года

Источник: AP 2023 Источник: AP 2023 Экспортные цены на российский энергетический уголь упали до минимальных значений за три года, с 2021 года, из-за низкого спроса на ключевых рынках в Индии и Китае, пишут «Ведомости» со ссылкой на сведения Центра ценовых индексов ЦЦИ. Минимальный уровень цены достигли еще в середине марта, в следующем месяце снижение не прекратилось. В предыдущий раз настолько низкие цены сложились в мае 2021 года, уточнил источник издания, знакомый со статистикой экспорта. Экспортные цены в портах на юге и северо-западе оказались еще ниже. Нынешние цены делают экспорт российского угля нерентабельным, указывают в ЦЦИ. Индия и Китай стали получателями основных объемов угля после запрета на импорт, введенного Евросоюзом.

Суммарно в следующем году за счет этих пошлин планируется собрать 135,6 млрд рублей, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета.

По данным газеты "Коммерсантъ" и собеседников "Интерфакса", знакомых с обсуждениями, с отрасли минудобрений планируется собрать около 105 млрд рублей, остальное - с угольщиков. Еще 14,4 млрд рублей с угольной отрасли планируется дополнительно изъять за счет повышения НДПИ на уголь на период с 1 января по 31 марта 2023 года. Опубликовано ИА "Финмаркет".

За годы работы мы накопили богатый практический опыт и всегда готовы поделиться им с Вами, проконсультировав относительно выбора угольной продукции. Если Вы заинтересованы в покупке, узнать цену угля в мешках или за тонну насыпью можно из нашего прайс-листа.

Источник: AP 2023 Источник: AP 2023 Экспортные цены на российский энергетический уголь упали до минимальных значений за три года, с 2021 года, из-за низкого спроса на ключевых рынках в Индии и Китае, пишут «Ведомости» со ссылкой на сведения Центра ценовых индексов ЦЦИ. Минимальный уровень цены достигли еще в середине марта, в следующем месяце снижение не прекратилось. В предыдущий раз настолько низкие цены сложились в мае 2021 года, уточнил источник издания, знакомый со статистикой экспорта. Экспортные цены в портах на юге и северо-западе оказались еще ниже.

Нынешние цены делают экспорт российского угля нерентабельным, указывают в ЦЦИ. Индия и Китай стали получателями основных объемов угля после запрета на импорт, введенного Евросоюзом.

Что происходит с угольным рынком и его сибирскими участниками?

Падают цены на российское угольное топливо Это ухудшение было вызвано снижением мировых цен на уголь, ограничениями его вывоза железнодорожным транспортом и введением экспортных пошлин на уголь.
Падают цены на российское угольное топливо Прогнозируется, что стоимость австралийского коксующегося угля снизится с 377 долларов США за тонну до примерно 230 долларов США к 2024 году.
Что происходит с угольным рынком и его сибирскими участниками? Уголь каменный с доставкой в лучших интернет-магазинах в России. предлагает выбрать и купить по выгодным ценам из 231 предложений.
Уголь может подскочить до $475 за тонну По прогнозам Всемирного банка, цена на такой уголь будет ещё ниже – $130 за тонну.

Обвал цен и эмбарго: есть ли перспективы у российских угольных компаний

Еще одним фактором, оказывающим давление на цены, стало возобновление экспорта угля из Австралии в Китай. В середине июня цены на уголь достигли минимальных значений в 2023 году. Например, уголь с калорийностью 5000 ккал на 1 кг экспортируемый с Дальнего Востока стоил около 70 долларов за тонну, уголь с калорийностью 5500 ккал на 1 кг — около 85 долларов за тонну, а уголь с калорийностью 6000 ккал на 1 кг — менее 100 долларов за тонну. В июле цены на экспортный уголь начали расти, так как спрос в Китае увеличился — там участились строгие проверки безопасности на угольных предприятиях из-за нескольких аварий, произошедших в течение года.

То есть уже в ближайшие месяцы. Заместить такие объёмы быстро — невозможно. Колумбия в силах добавить 14 млн тонн, а США — 9 млн тонн. В связи с этим аналитики видят три возможных сценария развития ситуации. Спойлер: даже оптимистичный вариант вовсе не вселяет оптимизма. Итак, при базовом и условно оптимистичном сценарии ЕС не сможет в полной мере заместить российский уголь в этом году.

Если это и случится, то приведёт к дефициту угля в АТР и Индии, а это скажется на цене угля на мировых рынках. Пессимистичный сценарий подразумевает тотальное замедление мировой экономики и сокращение спроса на уголь. Дело в том, что в Поднебесной назревает «идеальный шторм» в виде кризиса рынка недвижимости, жёстких карантинных мер и высокой инфляции. Так что при любом развитии ситуации уголь всё равно подорожает. Пик роста цен, как указывают в Sber CIB, придётся на четвёртый квартал — в период подготовки к отопительному сезону в ЕС. Правда, не все видят изменения на рынке угля в сером свете. Для угля наступили золотые времена, считает независимый эксперт, создатель проекта N. TransLab Мария Никитина. По её словам, цена тонны твёрдого топлива в долларах практически равна цене тонны чёрного металла в спокойные времена, да при курсе как нам прогнозирует РЖД 81 руб.

При том, что объёмы угля в 4,5 раза превышают объёмы черных металлов. Очевидно, что задача угольного трейдинга сейчас — охватить максимальное количество потребителей и использовать этот шанс для максимально долгосрочных коммитментов.

Так, после инициированного Минпромторгом освобождения угля с января 2024 года от введенной минувшей осенью курсовой экспортной пошлины одновременно перед предприятиями отрасли встала совсем не радужная перспектива увеличения НДПИ с целью компенсаций выпадающих доходов бюджета, оцененных Минфином в 150 млрд рублей в год при курсе 90 рублей за доллар.

Вдохновленный существенным ростом налоговых поступлений от угольщиков по итогам 2022 года в результате отмены фиксированной ставки НДПИ на востребованный металлургами коксующийся уголь и ее привязку к мировой конъюнктуре, Минфин увеличивал налоги для отрасли и в начале 2023-го, не шибко заботясь о потерях угольщиков. Все это привело к тому, что, приспосабливаясь к новым условиям работы и заботясь о собственных доходах, производители угля и трейдеры создали непрозрачные схемы экспорта, позволяющие не доплачивать в бюджет колоссальные суммы. Выйти из тени Россия реализует на экспорт два вида угля — энергетический, используемый для выработки электроэнергии и тепла, и металлургический коксующийся , являющийся главным компонентом сталелитейного производства, а также применяющийся при производстве других металлов, включая алюминий и медь.

Несмотря на то, что на долю высококачественного металлургического приходится лишь четверть совокупной добычи угля, и, соответственно, объемы экспорта не столь велики, доходы от его продажи значительно превышают поступления от сбыта энергетических марок за счет более высокой — в несколько раз — цены. Экспорт дорогого металлургического угля позволяет производителям компенсировать выпадающие от продажи менее выгодного энергетического доходы. Однако часто они предпочитают использовать теневые схемы сбыта, продавая коксующийся уголь под видом более дешевого каменного и бурого «серым» трейдерам и тем самым занижая выручку, а после его реализации на экспорт как металлургического уже самими трейдерами — разделяя и выводя в офшоры сверхприбыли.

Заинтересованное в получении высоких прибылей от экспорта угля государство никак не контролирует данный сегмент — качество продаваемых углей, как правило, отслеживают собственные углехимические лаборатории, которые выдают соответствующие сертификаты. В результате бюджет остается без необходимых поступлений, тогда как теневой рынок экспорта угля, напротив, процветает. На фоне периодически вбрасываемых в публичное поле опасений, связанных с сокращением мирового спроса на уголь к 2030 году и заменой его трудозатратной добычи экологически чистыми альтернативными источниками энергии, игроки рынка таким образом пытаются успеть заработать на теневом экспорте.

Сегодня внимание вопросам развития топливно-энергетического комплекса и одному из важнейших направлений — угольной отрасли — уделяет Торгово-промышленная палата ТПП России, возглавляемая Сергеем Катыриным. По мнению ответственного секретаря комитета по энергетической стратегии и развитию ТЭК, главного эксперта департамента проектной и инвестиционной деятельности ТПП РФ Дмитрия Полохина, государство должно полностью контролировать эту зону экономики, но это не так просто. Решить вопрос с подменой серыми трейдерами и перевозкой дорогого коксующегося угля под видом более дешевого энергетического можно и нужно, но введение механизма контроля потребует дополнительных затрат и времени.

Здесь еще важно, чтобы от введения нового механизма контроля не пострадали добросовестные поставщики и трейдеры, — сказал он «ФедералПресс». Потребуется время на разработку данного механизма и его обсуждение с производителями, перевозчиком и трейдерами, у всех участников возможны разные мнения, потребуется закрыть лазейки в Единой тарифно-статистической номенклатуре грузов ЕТСНГ ». Эксперт в сфере промышленности, индустрии, ТЭК, кандидат экономических наук Леонид Хазанов в комментарии «ФедералПресс» тоже не исключил возможность существования «серых» схем по продаже угля за пределы России, самой простой из которых может быть вывоз его дорогих марок под видом дешевых.

Он предложил закрепить на законодательном уровне сертификацию угля для ликвидации ниши теневого экспорта.

Для России такие цены приведут к околонулевой рентабельности экспорта». Для российских производителей ситуацию усугубляет запрет на поставки в ЕС и переориентация отгрузок из черноморских и балтийских портов в Азию, что значительно увеличивает расходы на транспортировку. Тем не менее, отмечает Максим Худалов, за счет поставок сортовых углей и смесей с высокой калорийностью отечественным угольщикам удастся продержаться год — полтора периода низких цен. Фактически ситуация повторяет сценарий 2015 года», — отмечает эксперт. По его мнению, российские производители продолжат наращивать экспорт в Азию, но за счет портов Северо-Запада России это будет делать труднее, и, скорее всего, погрузка угля в этом направлении снизится.

Цены на коксующийся уголь выросли в России

По прогнозам Всемирного банка, цена на такой уголь будет ещё ниже – $130 за тонну. Добыча угля в России по итогам первых пяти месяцев 2023 года выросла на 2% к аналогичному периоду 2022 года, превысив 162 миллиона тонн, сообщило Минэнерго РФ со ссылкой на предварительные данные. Напомним, средняя стоимость угля в I квартале 2024 г. была $304 за тонну (FOB Австралия), а наш прогноз на 2024 г. составил $260 за тонну, на 2025 г. — $230 за тонну. Объемы же добычи и экспорта угля в России в 2023 году останутся на уровне прошлого года, а в 2024 году могут вырасти. РИА Новости: цены на коксующийся уголь в России взлетели на 30% вслед за мировыми. стоимость энергетического угля калорийностью 5500 NAR поднялась до 108 долл.

Обвал цен и эмбарго: есть ли перспективы у российских угольных компаний

Чем меньше в угле влаги и летучих примесей, тем легче он переносит транспортировку и хранение, меньше риски возгорания и дешевле перевозка. Обязательно оценивается также экологическая безопасность, поскольку при перевозке угля могут выделяться различные газы, которые опасны не только для окружающей природы, но и для вагонов и железной дороги. Поэтому для перевозки разного типа угля используются разные типы вагонов, что также влияет на стоимость. Но заместить дешевеющий энергетический уголь дорожающими рекордными темпами коксующимся углем не получится из-за ограниченных объемов его добычи в России, отмечает Белогорцева. Его производство в 2022 году в России составило всего 75,3 млн тонн вся добыча угля в России- 443,6 млн тонн. При этом две трети этого объема потребляется отечественными металлургами, владеющими большинством компаний, специализирующихся на добыче и переработке коксующегося угля.

Хотя за первый квартал 2023 года экспорт коксующегося угля увеличился почти в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 17,9 млн тонн, уточняет эксперт. В итоге мы имеем весьма неоднозначную ситуацию. Компании не останавливают производство, продолжают бороться за доли на экспортных рынках, но зависят от мировой конъюнктуры. Если она окажется неблагоприятной, сокращения не избежать.

Читайте также: «Разворот российского экспорта на Восток: решаем проблемы с логистикой». Разгрузить железные дороги может развитие морской логистики, которое наверняка продолжится в наступившем году. В 2023-м по Севморпути перевезли уже около 36,25 млн т грузов. С круглогодичной навигацией в 2024 году показатель существенно прирастёт. Сейчас власти обсуждают возможность передачи права приоритета на перевалку угля специализированным терминалам. Минтранс считает, что, если перенаправить грузопотоки в направлении профильных портов, скорость транспортировки и объёмы перевалки вырастут в разы. Ассоциация морских портов и некоторые угольные компании, впрочем, высказались против этого предложения. Увеличению экспорта на Восток в 2024-м могут помешать не только проблемы с логистикой. Вполне вероятно, что Россия уже не сможет добиться рекордных поставок топлива в Китай, как это было годом ранее 100 млн т. Кроме того, спрос на уголь в Поднебесной может упасть как минимум на 200 млн т. Поскольку КНР в прошлом году удалось пополнить запасы сырья для стабильной работы энергетических предприятий, возможно, в 2024-м Китай сократит его импорт. Уголь для внутреннего рынка Пока Минэнерго не подводило итогов потребления в 2023-м и не строило планов на текущий год, но можно обратиться к статистике министерства угольной промышленности Кузбасса. Рост спроса на уголь среди металлургов компенсировал сокращение спроса среди других указанных потребителей. Вероятнее всего, производители продолжат наращивать закупки сырья, так как от металлургической отрасли ждут положительной динамики. Но однозначно говорить о том, вырастет или упадёт потребление угля в наступившем году, сложно. В расчёт стоит принять и проект газификации регионов, предусматривающий переход котельных с угля на природный газ.

Роста этих показателей они не ждут.

В 2019 году твердое топливо стоило 2754 рубля за тонну, а годом раньше, в 2018 году — 2596 рублей. Есть инфляционное влияние, то есть именно на производстве, добыче, а также на инвестициях, которые предприятие предусматривает и закладывает. Поэтому цена установлена, и она даже ниже, чем была и действовала в 2020 году, то есть цена 2619 рублей за тонну. Соответственно, с топливных складов предельная цена будет исходить от отпускной цены, которая определена и будет зависеть от расстояния от топливного склада до угледобывающей компании. Соответственно, в каждой местности цена будет варьироваться и зависеть от, ещё раз повторюсь, расстояния доставки угля», - пояснила руководитель Службы по тарифам РТ Елена Бочарова. С угольных складов жители республики смогут приобрести уголь по розничной цене, которая будет отличаться от отгрузочной.

В Туве стоимость угля в 2023 году утверждена на уровне 2021 года

За два года в России значительно выросла доля убыточных компаний в угольной отрасли. Внебиржевые цены на энергетические марки угля в России в первом полугодии снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе в результате мер Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Угольные компании России вынуждены экспортировать уголь дисконтом в 50-60. Снижение стоимости угля приведет к почти нулевой рентабельности российских экспортеров. За два года в России значительно выросла доля убыточных компаний в угольной отрасли. Прогноз добычи каменного угля в России в 2024-2032 гг.

РЖД напомнила, что БАМ и Транссиб не резиновые

  • Сколько стоит каменный уголь: особенности и расценки | Что и сколько стоит
  • Рост затрат в металлургии
  • Светлый день чёрного золота. ЕС вводит эмбарго на российский уголь, цены растут | Vgudok
  • Рост цен на коксующийся уголь вызвал недовольство в Минпромторне
  • Прайс-лист на уголь в Краснодаре

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий