Новости тайчер алексей роменович новости

Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-м».

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

Журналисты отмечают — тот факт, что развитием НМЗ занялась компания Тайчера является хорошим сигналом для вагоностроительного завода и Брянской области в целом, поскольку Тайчер Алексей Роменович известен в жд-отрасли как эффективный антикризисный. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М». Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу.

Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М»

российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД». В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства. Последние новости.

Каталог персон

Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Куйбышева, д. Москва, ул.

Он же являлся организатором сделки, а позже — возглавил предприятие. Должность президента компании занимал на протяжении трех лет. Новая команда менеджеров провела реструктуризацию активов, что позволило «Системе» вернуть большую часть затрат. Помимо этого, была разработана стратегия развития, согласно которой главным направлением деятельности компании стали услуги по перевозке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Окончательно холдинг Евтушенкова вышел из бизнеса в 2016-м, продав остальной пакет акций. Таким образом, Тайчер стал одним из собственников компании, которая, как свидетельствуют последние новости, является крупнейшим в России перевозчиком сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Новые собственники провели реструктуризацию предприятия и его дочерних обществ.

Ключевой для отрасли документ закрепляется на федеральном уровне. Он занимает кресло первого замгендиректора и начинает подготовку к переводу компании из государственной в частную собственность. Новости, появившиеся осенью 2011 года, показывают эффективность работы менеджера. Капитализация компании существенно увеличивается, что позволяет совершить крупнейшую сделку в отрасли железнодорожного транспорта. Долю ПГК, состоящую из трех четвертей минус две акции, приобретают на открытых аукционных торгах за 125,5 млрд в российской валюте. Сделку по покупке остального портфеля закрывают спустя год. Топ-менеджер берет на себя управление структурой, когда она находится в состоянии глубокого кризиса и приносит многомиллиардные убытки. С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности. ТайчерАлексей Роменович: предпринимательская деятельность 2012 В 2012-м Алексей Тайчер берется за реализацию собственных бизнес-проектов. До 2015 года управленец руководит процессами перепрофилирования «СГ-Транс».

Алексей Тайчер и его бизнес-приоритеты

Ставки на предоставление подвижного состава нынешнем году стабильно растут. Биографическая справка Алексей Тайчер — 42 года, родом из Ленинграда. Родился в семье железнодорожников. В родном городе окончил профильный вуз путей сообщения. Имеет степень MBA. Долгое время работал в структурах «Российских железных дорог».

Причастен к разработке Целевой модели рынка грузовых перевозок. Тайчер известен как большой специалист по работе со сложными активами. Так, в качестве топ-менеджера успешно подготовил к выходу на приватизацию одно из дочерних предприятий РЖД, другую дочернюю структуру госхолдинга — вывел из кризисного состояния. Отмечается, что для Тайчера работа с государственными активами — важный, но все же не главный период работы.

Алексей Тайчер и его бизнес. Биография предпринимателя, мажоритарного акционера группы «ТФМ» 10 сентября 2021, 12:44 Алексей Роменович Тайчер прошел путь от помощника директора по финансам транспортной компании до владельца крупного холдинга. Разработка горных месторождений, финансовый и операционный лизинг, грузовые перевозки — это далеко не полный перечень направлений деятельности его предприятий. Получив большой опыт работы в сфере финансов и транспорта, он принялся за формирование собственного холдинга.

Помимо лизинговой компании и железнодорожного оператора, в его группу также входит компания «ТФМ-Спецтехника». Еще пару лет назад это был маленький сервисный оператор, а теперь — крупнейший в России игрок в сфере майнингового аутсорсинга. В 16 лет поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Его бизнес-биография началась с должности помощника финансового директора АО «Евросиб», которое входило в число ведущих транспортных групп региона В 2000 году Тайчер с отличием окончил университет, а в 2003-м получил степень MBA в области финансов, после чего переехал в Москву. В столице занимался управлением проблемных активов концерна «Союзвнештранс». Один из них, связанный с логистикой, удалось выгодно продать российскому банку. В 2005 году Алексею предложили должность советника первого вице-президента РЖД.

Уникальные аналитические способности и глубокие знания в сфере экономики и математики позволили Тайчеру впоследствии занять пост замдиректора по финансам.

В 2003 году он переезжает в столицу по приглашению концерна «Союзвнештранс». Тогда предприятие находилось в сложном финансовом положении и нуждалось в грамотном руководителе. В период С 2003 по 2005 год Тайчеру как антикризисному менеджеру удалось добиться эффективного решения вопросов, связанных с монетизацией активов инфраструктуры и недвижимости. Гарант успеха В 2005 руководство компании РЖД пригласило Алексея Тайчера в качестве советника первого вице-президента корпорации. Там он возглавил проект, реализация которого позволила выделить операторский бизнес из структуры госкомпании. Также Тайчер выступил в роли одного из основных разработчиков целевой модели преобразования рынка в области грузовых перевозок. Соответствующий документ был утвержден российским правительством спустя два года, чему предшествовали сложные обсуждения в министерствах транспорта и экономики, а также в ФАС. Но в результате целевая модель дала старт серьезным переменам в отрасли и позволила реализовать масштабный проект — в 2007 году создать «Первую грузовую компанию», в которой Тайчер становится первым заместителем генерального директора.

За период его работы организация стала одной из лучших в отрасли. Эта приватизационная сделка — одна из крупнейших в транспортной сфере.

Работа не мешает ему в 2000 году с отличием окончить вуз. Всего Тайчер трудился в «Евросибе» 5 лет. За это время ему удалось занять должность заместителя финансового директора. На новом месте Тайчер впервые сталкивается с вопросом монетизации проблемных активов.

Ему удается правильно структурировать непрофильные активы и найти покупателей на объекты недвижимости, которые годами тянули компанию вниз. Тут-то и появляется азарт антикризисного менеджера: он понимает, что с помощью грамотного управления можно получить прибыль даже из провального дела. Вызовы времени его не пугают. В 2006 году Тайчера приглашают в РЖД принять участие в реформировании рынка операторских услуг. Реализуя намеченную стратегию, Алексей Тайчер руководит созданием «Первой грузовой компании». Но вскоре верность этого решения становится очевидной: выделение из РЖД операторского бизнеса способствовало либерализации отрасли и созданию здоровой конкуренции.

ПГК была продана в частные руки за рекордные 175 млрд рублей.

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

В 2005 году перешел в РЖД. Будучи в экспертной группе, разрабатывал Целевую модель рынка грузоперевозок. На протяжении длительного времени занимал ответственные позиции в железнодорожных компаниях. На должности президента несколько лет руководил деятельностью независимого перевозчика сжиженных углеводородных газов и наливной химии — АО «СГ-Транс». В настоящее время является держателем пакета акций предприятия. Покупка была осуществлена преимущественно на кредитные средства от крупного банка. Алексей Тайчер стал мажоритарным акционером предприятия, а также председателем совета директоров. Новая управленческая команда под руководством Алексея Тайчера сделала ставку на модернизацию бизнеса как самого ПАО, так и его дочерних структур.

Документ также был одобрен Правительством РФ. Тайчер принял участие в развитии перевозчика и подготовке его к приватизации. Президент «СГ-Транс».

Сделка профинансирована «Газпромбанком». На момент приобретения предприятие занималось закупкой, транспортировкой и реализацией сжиженных углеводородных газов СУГ. Было принято решение сконцентрироваться на транспортных услугах. Позднее «СГ-Транс» расширил сферу деятельности, увеличил сеть вагоноремонтных предприятий и освоил перевозку наливной химии в танк-контейнерах. Сегодня в распоряжении открытого акционерного общества 10 ремонтно-испытательных пунктов, способных обслужить одновременно до 400 вагонов-цистерн. В отчете агентства отмечено качество управления, прозрачность акционеров и высокий уровень рентабельности бизнеса. За год новые собственники во главе с Тайчером качественно модернизировали структуру активов.

На базе активов компании был создан оператор подвижного состава — ООО «Атлант».

Позже в число акционеров предприятия вошла корпорация развития ВЭБ. За два года оператор нарастил парк подвижного состава до 60,9 тысячи единиц. По ряду показателей «Атлант» входит в число крупнейших российских перевозчиков и арендодателей подвижного состава. По количеству крытых вагонов компания занимает второе место, а по парку в собственности — четвертое. Клиентами «Атланта» являются более 300 грузоотправителей, представляющих различные отрасли экономики. Все новости рубрики.

В 2012-2015 гг.

Под его управлением "СГ-Транс" сфокусировалась на развитии транспортных услуг, диверсифицировала направления деятельности, расширила сеть вагоноремонтных предприятий и запустила перевозки наливных химических грузов. В 2015-2018 гг. Алексей Тайчер выступал антикризисным менеджером на посту генерального директора АО "Федеральная грузовая компания" входит в периметр "РЖД". Находившееся на грани банкротства предприятие за три года нарастило выручку, стало одним из наиболее прибыльных активов "РЖД". В 2019 г. Под его управлением она вышла в лидеры рынка, развивая в том числе лизинговые услуги в сфере коммерческой недвижимости и в сегменте инструментов экологической безопасности. В том же 2019 г.

Тайчер Алексей

Тайчер Алексей Роменович родился 20 января 1979 г. в Санкт-Петербурге. До 2012 года Алексей Роменович занимал пост заместителя генерального директора ПГК. Тайчер Алексей. Член Президиума НО БФ "РЕК".

Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена

Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). Тайчер Алексей. Член Президиума НО БФ "РЕК". Вскоре Алексей Тайчер возглавил предприятие, а затем стал его совладельцем. российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД». Тайчер Алексей Роменович: успешный антикризисный менеджер предпочел блестящей карьере на госслужбе собственный бизнес. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович оставил пост генерального директора «Федеральной грузовой компании» и сосредоточился на развитии собственного дела.

Алексей Тайчер

Но ФАС отказалась одобрять его ходатайство, поставив условие — полностью устранить аффилированность с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности. Тайчер и его представитель не ответили на вопрос РБК, связан ли его уход с поста советника с требованиями регулятора. При этом ФАС обещала вернуться к рассмотрению ходатайства структур Тайчера и его партнеров после «подтверждения выхода из группы лиц с РЖД и проведения компанией независимой коммерческой политики». У «дочки» госкорпорации — «ВЭБ-лизинга» — 42 тыс.

Выручка этой компании в 2022 году составила 15,9 млрд рублей, прибыль — 9,6 млрд руб.

Продажа состоялась, как было заявлено, по рыночной цене, то есть мы можем говорить о сумме в размере 30—50 млрд руб. В то же время из-за переизбытка парка, дефицита железнодорожной инфраструктуры, отсутствия консолидации операторов растут ставки предоставления вагонов. Версий может быть несколько: Первое: покупка более крупного и существенного игрока на транспортном рынке. Второе: вход в значимые сырьевые активы, среди которых может быть уголь, удобрения и зерно.

И третье: новые территории», — полагает Мария Никитина. Один из наших экспертов уверен, что третий вариант наиболее приемлемый. Вспоминая версию Марии Никитиной о возможности инвестирования в порт Африки, он считает, что Тайчер вполне может заняться морской логистикой, тем более слухи о его планах ходили давно. Да хоть в Африке, хоть в Бразилии.

В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства. Но у «Трансфин-М» был не только транспортный кусок, там имелись другие активы. Надо понимать, что Тайчер идёт в ногу со временем. И, скорее всего, мы скоро увидим его в каком-то близком, но другом виде бизнеса.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Формально учредителями компании Шафранов-младший и Алексей Тейчер стали лишь в 2018 году. ООО "Инкор-Инвест" начала получать крупные контракты лишь с 2015 года.

С того момента, когда на руководящей должности в Департаменте культуры Москвы стал работать скандальный Роман Богомолец. Тогда он занял пост заместителя руководителя Депатамента. О назначении писал "Собеседник". Именно началом 2015 года датируются первые два госконтракта "Инкома" - на 25,4 и 2,3 млн рублей.

Один из них - такой же, как последний на сегодня контракт компании - услуги по сдаче в аренду помещений, стоимостью в 28,1 млн рублей. Он был заключен летом 2020 года. Причем, как следует из карточки контракта на сайте госзакупок, "с единственным поставщиком". Как будто компания Тайчера и Шафраника - единственная в Москве, кто сдаёт в аренду помещения.

Но тут случилась незадача. В июне 2020 года Романа Богомольца уволили со своего поста - да еще с дичайшим скандалом. Чиновник, отвечающий за работу с госконтрактами, попал в "зону вылета" из-за обнаруженных у него полутора сотен банковских счетов, "соседствующих" со счетами подрядчиков по контрактам департамента. В апреле 2021 года на портале «Момент истины» вышла статья «Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М».

Выводы материала: Расследование в рамках уголовного дела в отношении экс-директора лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрия Зотова и его бывшего заместителя Елены Сергеевой, которая сегодня возглавляет компанию Ural Logistics, уже завершилось. При этом сумма хищений составила 2,8 миллиарда рублей, но сам Тайчер может быть связан с данным делом. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Одобрение было получено только после того, как Тайчер оставил все должности в структурах РЖД.

Примечательно, что хищение вагонов является не первой скандальной историей, связанной с бывшим советником главы РЖД. Ранее он уже использовал свое служебное положение для личного обогащения. Через компанию «Инкор Инвест» Алексей Тайчер получил госконтрактов на сумму 290 миллионов рублей от «Технического центра Департамента культуры города Москвы». А помог получить данные контракты бывший сотрудник департамента Роман Богомолец, у которого нашли 150 счетов в разных банках.

При этом выбирал он только те банки, в которых обслуживались исполнители госконтрактов Департамента культуры. В прошлом году генеральный директор компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов стал фигурантом уголовного дела о хищении у компании почти 3 миллиардов рублей.

От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера

Тайчер Алексей Роменович руководил(а) с 28.10.2015 по 26.12.2018. 620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Куйбышева, стр. 44. "Решением совета директоров АО "ФГК" Алексей Роменович Тайчер назначен исполняющим обязанности генерального директора АО "ФГК", — говорится в сообщении ФГК в понедельник. С участием Алексея Роменовича подготовлена и успешно приватизирована ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК): за 75% минус две акции покупатели заплатили 125,5 млрд рублей. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Алексей Тайчер (Фото: Павел Лисицын / РИА Новости). Алексей Тайчер продал «Трансфин-М» менеджменту компании — 70% акций получил закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Инвестсервис» под управлением УК «Аурум Инвестмент», 30.

Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ».

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Под руководством новых владельцев через год фирма удвоила прибыль, избавилась от непрофильных инвестиций, работа была сконцентрирована на транспортной отрасли. Сейчас в собственности «ТрансФин-М» находится не только вагонный парк, но и речные, морские суда, портовое оборудование, спецтехника. Алексей Роменович отмечает, что это одна из крупнейших частных лизинговых организаций в России, остальные гиганты в этой сфере принадлежат различным банкам.

Сегодня «Атлант» входит в пятерку крупнейших собственников вагонов, владеет 60 тысячами единиц подвижного состава. Сейчас «ТрансФин-М» развивает альтернативные лизинговые направления в области экологии, которые планируется разрабатывать совместно с крупнейшими компаниями страны. Другие перспективные проекты — в коммерческой недвижимости и добыче полезных ископаемых. Так, «ТФМ-Спецтехника», в прошлом убыточный бизнес по ведению открытых горных работ, теперь приносит прибыль и претендует на лидерство в разработке месторождений, оказывает услуги крупным угольным, металлургическим корпорациям. В парке предприятия насчитывается 240 единиц различной техники. Краткая биография и семья Алексей Роменович родился 20 января 1979 года. Родители всю жизнь проработали на железной дороге в Ленинграде.

Женат, имеет четверых детей.

Позднее он станет одним из разработчиков целевой модели реформирования рынка грузоперевозок, что кардинально изменит все направление. Также Тайчер сначала участвовал в создании, а потом в подготовке к приватизации дочернего предприятия «Российских железных дорог» — «Первой грузовой компании» ПГК. В 2011 она была продана на аукционе за рекордные на тот момент для отрасли 175 млрд рублей. К управленческому таланту Алексея Тайчера госкорпорация вновь обратится в 2015-м, предложив возглавить «Федеральную грузовую компанию» ФГК , находившуюся на грани банкротства. И антикризисный менеджер вновь в сжатые сроки помог сделать предприятие успешным и доходным. Больше вызовов и больше побед Впрочем, какими бы ни были его достижения в госсекторе экономики, для Тайчера в приоритете всегда находился частный бизнес. В 2018 году Алексей Тайчер окончательно оставил государственную службу и вернулся к развитию собственного бизнеса. Однако реализовать эту задачу оказалось не так просто: предложения госбанков не устроили фонд по цене, а продавать актив по частям, как предлагали некоторые железнодорожные операторы, НПФ не согласилось, ведь в таком случае процесс продажи «ТрансФин-М» мог бы затянуться.

В результате лучшее предложение сделал Тайчер Алексей и обошел весьма сильных конкурентов.

С того момента, когда на руководящей должности в Департаменте культуры Москвы стал работать скандальный Роман Богомолец. Тогда он занял пост заместителя руководителя Депатамента. О назначении писал "Собеседник". Именно началом 2015 года датируются первые два госконтракта "Инкома" - на 25,4 и 2,3 млн рублей.

Один из них - такой же, как последний на сегодня контракт компании - услуги по сдаче в аренду помещений, стоимостью в 28,1 млн рублей. Он был заключен летом 2020 года. Причем, как следует из карточки контракта на сайте госзакупок, "с единственным поставщиком". Как будто компания Тайчера и Шафраника - единственная в Москве, кто сдаёт в аренду помещения. Но тут случилась незадача.

В июне 2020 года Романа Богомольца уволили со своего поста - да еще с дичайшим скандалом. Чиновник, отвечающий за работу с госконтрактами, попал в "зону вылета" из-за обнаруженных у него полутора сотен банковских счетов, "соседствующих" со счетами подрядчиков по контрактам департамента. В апреле 2021 года на портале «Момент истины» вышла статья «Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М». Выводы материала: Расследование в рамках уголовного дела в отношении экс-директора лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрия Зотова и его бывшего заместителя Елены Сергеевой, которая сегодня возглавляет компанию Ural Logistics, уже завершилось. При этом сумма хищений составила 2,8 миллиарда рублей, но сам Тайчер может быть связан с данным делом.

Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Одобрение было получено только после того, как Тайчер оставил все должности в структурах РЖД. Примечательно, что хищение вагонов является не первой скандальной историей, связанной с бывшим советником главы РЖД. Ранее он уже использовал свое служебное положение для личного обогащения. Через компанию «Инкор Инвест» Алексей Тайчер получил госконтрактов на сумму 290 миллионов рублей от «Технического центра Департамента культуры города Москвы».

А помог получить данные контракты бывший сотрудник департамента Роман Богомолец, у которого нашли 150 счетов в разных банках. При этом выбирал он только те банки, в которых обслуживались исполнители госконтрактов Департамента культуры. В прошлом году генеральный директор компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов стал фигурантом уголовного дела о хищении у компании почти 3 миллиардов рублей. Зотова называли человеком Алексея Тайчера. Скорее всего, именно Дмитрий Зотов долгое время готовил компанию к продаже, а потому он мог знать обо всех делах и планах Алексея Тайчера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий