Новый супербыстрый электрокар Porsche Taycan Turbo S 2022 модельного года уже доступен в автосалоне «Порше Центр Ясенево».
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться. Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. От обычного Taycan универсал будет отличаться удлиненной задней частью кузова и увеличенным дорожным просветом. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси.
Силовые агрегаты Porsche Taycan
- Porsche представила обновлённую линейку Taycan
- На автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche представили электрический Taycan GTS Sport Turismo 2022
- Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
- Картина дня
Новости по теме Taycan
В компании говорят, что на показатель по стандарту WLTP это не повлияет, но практически обновлённый электрокар станет проезжать больше дореформенного. Скорость пополнения энергией вырастет за счёт программы Turbo Charging Planner. Она нагревает аккумулятор быстрее и сильнее, используя тепло от электрических систем автомобиля. Подробности не раскрываются. Porsche Taycan появится у европейских дилеров в следующем месяце.
Porsche могла бы легко увеличить размер батареи, но это повысит вес уже тяжелого электромобиля с амбициями спорткара. Разви упомянула, что инженерам нужно «найти золотую середину», чтобы не перегрузить Taycan, но и избежать у владельцев тревоги из-за недостаточной дальности пробега.
В спортивном режиме спортседан приседает и становится немного быстрее. На ходу слышен электрический свист, а за доплату получится установить басовитое рычание разгона в салон. Два зарядных порта спрятаны в передних крыльях. Один — универсальный, а второй подходит только для зарядки переменным током. Если в Беларуси появятся станции мощностью 250 кВт, то «Тесла» будет подзаряжаться быстрее в 1,5 раза. Конкуренты, но разные На рынке электромобилей имеется всего два мощных спортивных седана, поэтому поневоле придется их сопоставлять.
Обе модели и Taycan, и Model S принадлежат к сегменту премиальных электрокаров. Однако если Porsche намного ближе к традиционным автомобилям немецкой марки, то « Тесла» все же больше воспринимается как гаджет. Она выпускается с 2012 года и уже примелькалась своим дизайном, а Taycan — это новинка, которая интересна тем, что красива, современна и быстра. Тем не менее по своим характеристикам она не уступает немецкому бренду. Если брать сопоставимые версии 4S и Long Range , то по запасу хода «Тесла» выигрывает 610 км против 463 , а по динамике электрокары примерно равны 3,8 и 4 сек. При этом Taycan намного дороже, чем Tesla. Конкретно этот экземпляр в комплектации 4S Performance Plus стоит почти 170 тысяч евро. За эти деньги можно взять две Model S или три Model 3. А что получаем взамен?
Шедеврально красивый электромобиль, который вряд ли станет массовым. Немцы планируют выпускать около 30 тысяч Taycan в год, а Tesla уже перешагнула миллионный рубеж, обогнав все остальные компании, и не собирается останавливаться на достигнутом.
Porsche Taycan Turbo S — вершина электрического автомобилестроения, которой предстоит сиять на городских трассах Формулы Е по всему миру. Разрабатывая автомобиль безопасности для Формулы Е, компания Porsche переосмыслила важнейшую функцию безопасности на трассе, чтобы она стала мощным символом приверженности чемпионата электрифицированному будущему и символом единства участников Формулы Е».
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
Обновлённый Porsche Taycan: почти 1000 л.с., ускоренная зарядка и увеличенный запас хода. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси. Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода.
2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT
Вы не можете загрузить новые диски, но Porsche выпускает версии PCM 2023 года выпуска и обновления программного обеспечения для трансмиссии, доступные для вариантов Taycan. Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска. Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с. Топовый Porsche Taycan Turbo S теперь развивает 952 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с.
Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода
При низком напряжении пиковая мощность зарядки меньше максимума в 270 кВт. Он возникает при более высоком напряжении и соответствует 40-процентному состоянию заряда. Тут нужно будет уменьшить энергопотребление, чтобы защитить батарею от перенапряжения. Однако не только состояние заряда батареи влияет на емкость, но и температура окружающей среды. Оптимальный для АКБ диапазон — 25-35 градусов по Цельсию. Если показатель ниже, запускается «система термического предварительного кондиционирования». Если автомобиль «знает», что водитель хочет зарядить АКБ, когда, например, в GPS введен поиск источника энергии, «планировщик зарядки» подогреет или охладит батареи до нужной температуры.
Так они заряжаются с максимальной скоростью даже при температуре окружающей среды от 0 до 10 градусов по Цельсию. В компании отмечают, что подготовка не нужна, если тепло в камерах накоплено путем интенсивного вождения или если автомобиль заряжается на зарядной станции с низкой производительностью. Максимум в 50 кВт не требует какой-либо предварительной подготовки. Что касается зарядных портов на автомобиле, то их два. Причем модель для США комплектуется одним — на стороне водителя, он «заточен» под вилку переменного тока. Второй порт — CCS типа 1, он обеспечивает зарядку переменным и постоянным током и расположен на стороне пассажира.
Porsche даже предлагает дополнительную функцию снятия льда с крышки зарядного порта. Она немного вибрирует двери вперед и назад, помогая стряхнуть обледенение. Крышки открываются жестами или кнопкой на центральной консоли. Taycan, подключенный к высокопроизводительному зарядному устройству на 800 Вольт, предлагает до 270 кВт зарядки непосредственно от самого АКБ. Он добавляет 100 км хода к разряженной батарее примерно за 30 минут. По словам конструкторов, дополнительное встроенное зарядное устройство на 150 кВт увеличивает скорость зарядки, чтобы соответствовать параметрам других 400-вольтных электромобилей.
Для подпитки от домашних зарядных устройств или 240-вольтовых станций автомобиль оборудован модулем, который преобразует переменный ток в постоянный для зарядки аккумулятора до 9,6 кВт. Для разных рынков будут представлены различные настройки портов. Корпус и структура аккумулятора При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры. Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche. Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников.
После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку. Она также фиксируется болтами. Водонепроницаемый корпус АКБ — это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой.
Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав. Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях.
Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne.
Ожидаются более важные обновления, в... Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока... Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024...
И уже сейчас известно, что каждый экземпляр компания продает в убыток.
В то время как планировалось продавать порядка 40 тысяч электромобилей в год. Разумеется, как и у всей автомобильной отрасли, снижение спроса произошло на фоне вспышки коронавирусной инфекции из Китая — многие автодилеры прекратили свою работу, начался мировой кризис, а у автолюбителей просто не осталось средств на приобретение премиального авто. После него хороший результат показал Macan — внедорожник раскупили в количестве 34 430 штук.
Если даже эти варианты потенциальному заказчику не придутся по душе, можно окрасить «электричку» в любой колер по программе Paint to Sample Plus. Опцией Remote Park Assist модель обзавелась впервые.
Функция позволяет парковать автомобиль в автоматическом режиме дистанционно. Поддерживаются параллельная, перпендикулярная и парковка в гараж. Владельцу остаётся лишь наблюдать за действиями автопилота.
Роскошный спортивный электрокар
- Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года
- Новости по теме Taycan
- Картина дня
- Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е
Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности. Заряжена электричеством» это не просто слоган нового Porsche Taycan. Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может.
Porsche обновила Taycan: он стал гораздо мощнее
Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с. Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра. Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с. Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности.