Театр «Маска» открылся в Московском дворце молодежи в декабре 2022 года. Это первый театр в Москве, построенный на средства частного бизнеса.
Театр «Маска»
Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения.
Владимир Машков как глава СТД наделяется полномочиями президента премии. Вице-президентом стал Кирилл Крок, эффективный менеджер, которому вполне под силу в будущем вернуть фестиваль в прежнюю форму, если на то будет желание СТД и сообщества, и человек крепкой идеологической позиции, что сегодня играет ключевую роль. Переход от старой дирекции, которую возглавляла Мария Ревякина, к новой осуществил новый руководитель Владимир Мишарин, возможно, он тоже останется на своем посту. В этом году все спектакли будут показаны на своих сценах. То есть буквально вся страна, от западных рубежей до восточных. Решение не показывать спектакли в Москве можно понять: слишком стремительный переход от одной команды к другой, организовать приезд нескольких десятков театров в Москву, не имея базы, невозможно. Поэтому компромисс, при котором жюри едет смотреть спектакли, понятен. Другое дело, что в жюри «Золотой маски» всегда работали артисты высшего звена, которым непросто выстроить свой рабочий график, чтобы регулярно ходить на чужие спектакли даже в Москве.
Один - это большой зал, где проходят мировые премьеры мюзиклов. Театр построен исключительно на частные средства, отметила Ши пова. Председатель попечительского совета Директорской ложи театров Москвы, заместитель председателя Мосг ордумы Сте п ан Орлов соо бщил, что правительство города определило 14 индустрий, которые являются креативными, в их числе - музыка, архитектура, дизайн, кино и анимация и пр. Гендиректор ассоциации "Столичный цех деятелей культуры" Лев Ланцман констатировал, что площадок такого класса в городе мало. Нужно уже всем.
Диалоги рождались в процессе репетиций. Эмма, ее муж — врач Шарль, дочь Берта, которую называют Бертолучик, и свекровь — маман-тиран — живут в Руанской области, Ионвильском районе. Вроде есть шансы на долгую счастливую жизнь. Но все идет под откос. А герои пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре. Как это резонирует с современностью? Рассуждает Антон Федоров: Антон Федоров режиссер «Резонируют как бы некая пройденная какая-то тропинка, по которой человек ходит. Некий лабиринт, в котором он постоянно находится. В этом смысле сюжет избитый, но человек все равно в него попадает. Ощущение того, что человек не живет свою жизнь, а, в принципе, ходит по придуманным комнатам — это резонирует конкретно с романом, мне кажется. Потому что роман стрельнул тем, что сюжетик таких бульварных романов, но в разрезе, то есть его препарировали и показали, что там внутри.
В Москве торжественно открыли новый театр «Маска» после 1,5 лет строительства
А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз». Своим главным правилом поделилась и артистка оперетты, которая долгие годы блистала в роли Нинон в «Фиалке Монмартра» Галина Петрова. Почетные маски сегодня получили звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова, актриса Свердловского театра драмы Тамара Зимина, педагог и артист балета Большого театра Вячеслав Гордеев. Скоро состоится и основное награждение лауреатов «Золотой маски» по итогам прошедшего театрального сезона.
Поэтому компромисс, при котором жюри едет смотреть спектакли, понятен. Другое дело, что в жюри «Золотой маски» всегда работали артисты высшего звена, которым непросто выстроить свой рабочий график, чтобы регулярно ходить на чужие спектакли даже в Москве. Представить себе, что режиссеры, сценографы, певцы или артисты возьмут в разгар сезона отпуск, чтобы колесить по стране, почти невозможно.
Поэтому дирекции придется или пренебречь статусом членов жюри, или пойти на компромисс, позволить пропускать командировки раньше это было практически невозможно и смотреть спектакли в записи. То есть качество экспертизы тоже будет компромиссным. Отметим, что номинация на «Золотую маску», особенно для региональных театров, нередко была важнее и ценнее выигрыша. Она давала редкую возможность показать свою работу в столице — а на спектакли всегда стекалась любопытная профессиональная публика, не говоря уже о критиках, которые давали публичную оценку решениям жюри на страницах своих изданий. Фестиваль в Москве — это котел идей, в котором выплавлялся театр будущего.
Постановка «Мертвый город» московского театра «Новая опера» имени Евгения Колобова завоевала награду как лучшая опера.
Звания лучшего спектакля в современном танце удостоилась постановка «Место, которого еще не было» Проекта Ксении Михеевой и Союза театральных деятелей России, а лучшего балета — «Катарина, или Дочь разбойника» Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского. В общей сложности «Золотую Маску» получили около 40 театральных деятелей и проектов. Узнать о них подробнее можно на сайте премии.
Прекрасное оборудование.
Самое главное, что здесь бизнес, в лице двух замечательных руководителей этого пространства, которые построили этот замечательный зал за свои деньги. Не прося с протянутой рукой у властей Москвы. Это на свои средства. Не пивной бар, не заводик какой-нибудь.
Это театр! Я хочу поблагодарить их". Кстати, эти люди скромно не хотят озвучивать свои имена. Мы планируем создать многофункциональное пространство, в котором будут интерактивные зоны, зоны развлечений и зоны выставочных пространств".
Театр «Маска» открыли в Московском дворце молодежи
Билеты на спектакли в Театр Маска по официальным ценам театра, в продаже на Купить билеты на спектакли в Театр Маска можно онлайн и с доставкой по Москве. В Москве открылся театр театров Маска: tushinetc — LiveJournal. Открытие театра Маска в Московском дворце молодежи | РИА Новости Медиабанк. В Москве на месте китайского ресторана в здании Московского дворца молодежи на Комсомольском проспекте открылся новый театр "Маска". Представить свои постановки здесь смогут и московские, и региональные театры. В Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошла 29-я церемония вручения театральной премии «Золотая Маска».
Москва 24 покажет пресс-конференцию, посвященную открытию театра "Маска"
Проект Столичного цеха деятелей культуры и Директорской ложи театров Москвы под названием "Театр театров Маска" будет реализован на площадке нового театрального. В Москве вручили театральную премию «Золотая маска». В Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко объявили лауреатов театральной премии «Золотая Маска» 2023 года. Театр «Маска» стал вторым полноценным многофункциональным театральным залом под крышей учреждения.
В Москве торжественно открыли новый театр «Маска» после 1,5 лет строительства
Театр Маска находится по адресу Россия, Москва, Комсомольский проспект, 28. Театр "Маска" построили на частные средства. Полноценный театральный зал удалось создать за 1,5 года. Новый театр Маска открылся в стенах Московского дворца молодежи (МДМ), выяснил РБК Life. Театр театров "Маска".
Машков заявил, что премия «Золотая маска» нуждается в своей площадке в Москве
Муза трагедии и театра имеет здесь собирательный образ и дарует вдохновение мастерам искусства, в каком бы жанре они ни работали. Интерьер театра отражает современное прочтение стиля модернизм, в котором и было построено в 1987 году здание МДМ. В его основе — латунь и дерево, по аналогии с вестибюлем станции метро «Фрунзенская». В отделке использованы мрамор и уникальные сорта дерева: суар, мербао, анегри. Изюминка театра — аутентичная галерея из настоящих венецианских масок, символизирующая яркость и зрелищность карнавала.
Это огромная радость, счастье и невероятная гордость! В Театре Армии Алина Станиславовна служит с 1962 года. За это время она сыграла в 49 спектаклях, исполнив 50 ролей.
В нём сделали всё для комфортной работы артистов и запоминающихся показов спектаклей.
Глава Директорской ложи театров Москвы Марк Варшавер отметил, что в театре сделано 612 мест для зрителей. По его словам, «Маска» стал практически зеркальным театром «Ленкома», где почти столько же мест.
Всего за полтора года был создан этот театр.
Прекрасное оборудование. Самое главное, что здесь бизнес, в лице двух замечательных руководителей этого пространства, которые построили этот замечательный зал за свои деньги. Не прося с протянутой рукой у властей Москвы.
Это на свои средства. Не пивной бар, не заводик какой-нибудь. Это театр!
Я хочу поблагодарить их". Кстати, эти люди скромно не хотят озвучивать свои имена.
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
3 декабря Секретариат СТД РФ утвердил имена лауреатов Специальной премии «Золотая маска» «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». Гендиректор фестиваля «Золотая маска» Мария Ревякина рассказала, что театр не остается на месте и в балете и драме появилось много молодых имен среди постановщиков. В Москве на спектакль пришла девушка, которая категорически отказалась правильно надевать маску – Самые лучшие и интересные новости по теме: Москва, Театр на Таганке, зрители на развлекательном портале Культура - 28 апреля 2024 - Новости Москвы - В Большом театре вручили премии «Золотая маска» за вклад в театральное искусство. А закончилось представление театра "Маска" залихватским исполнение "Пора-пора-порадуемся" мушкетёрами из мюзикла "Три мушкетёра" театра "У Никитских ворот".
Машков заявил, что премия «Золотая маска» нуждается в своей площадке в Москве
Вы большие мастера на которых мы равняемся, — отметил он. Первую специальную «Золотой маской» получила легендарная артистка балета Наталья Касаткина. Она не дожила до церемонии всего месяц, поэтому статуэтку за неё получал сын, который с трудом сдерживал эмоции. Кроме того, почётными масками наградили звезду Вахтанговского театра Людмилу Максакову, актрису Свердловского театра драмы Тамару Зимину, педагога и артиста балета Большого театра Вячеслава Гордеева.
С показа небольшого фильма, стилизованного под немое кино, и начался вечер.
Зрители увидели на экране то, что было здесь еще недавно, какие-то руины, и то, во что все превратилось. На сцену вышли мушкетеры и спели «Пора-пора порадуемся на своем веку». Фото: Наталия Губернаторова Конечно, артистам Имперского русского балета под руководством Гедиминаса Таранды, исполнившим па- де-де из балета Минкуса «Дон Кихот», было тесновато на фронтальной сцене. Виктор Раков в образе Графа Резанова был так переполнен чувствами, так серьезно отнесся к своей миссии, словно вышел играть не отрывок-приветствие, а целый спектакль.
Но царили в тот вечер на сцене греческие боги во главе с Зевсом и девять муз, откомандированных в «Маску» из независимого театра «Трикстер». Они сыграли фрагмент из «Руслана и Людмилы», взяли на себя функцию конферанса. Фото: Наталия Губернаторова Не обошлось и без курьезов.
Творческую команду нового спектакля возглавила режиссер Анна Шевчук, хореографом выступила Ирина Кашуба, музыкальным руководителем — Артур Байдо, а художественное оформление создали сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Анастасия Федорова и художник по свету Александр Сиваев. Пьесу и тексты песен написал драматург и сценарист Сергей Плотов. Напомним, ранее стало известно, что по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» будет создан фильм.
Был такой краткий период гармонии культуры и Минкульта: он асфальтировал дорожки, которые люди проложили до него. Теперь газета «Культура» праздновала изгнание экспертов из Минкульта — и прямо угрожала увольнением Софье Апфельбаум.
Та заведовала театрами при министре Авдееве и продолжала работать, когда ведомство в 2012 году возглавил Мединский. Вскоре Апфельбаум действительно была уволена. А сама Ямпольская пошла в гору: стала депутатом Госдумы, затем возглавила там Комитет по культуре. Неудобное явление Эта история — частный случай общей госстратегии. А «Золотая маска» была частным случаем гораздо большего масштаба. Власть легла на консервативный курс, между тем флагман российского театра шел прежним курсом. Минкульту достаточно было сменить экспертов на лояльных, а в «Золотой маске» экспертов было много, разных, и их ротировали каждый год. Может быть, если бы СТД и АНО «Золотая маска» соизмеряли свои действия исключительно со страхами и желаниями, фестиваль и премия тоже проследовали новым курсом.
Но у них было положение. Благодаря независимости экспертизы «Золотая маска» оставалась адекватным зеркалом российского театра. В 2014-м с трибуны Государственной думы гневные филиппики в адрес «Золотой маски» произносил депутат Федоров. Наступил фестиваль. По окончании фестиваля Минкульт поднял вопрос о реформе «Золотой маски» и первым делом — о подчинении премии и фестиваля Минкульту. А то куда это годится — премия национальная, государство участвует в ее финансировании, а фестиваль, как заявил замминистра Аристархов, «из года в год поддерживает постановки, которые очевидно противоречат нравственным нормам, очевидно провоцируют общество, очевидно содержат элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходят за нравственные рамки». На защиту «Золотой маски» и в конечном счете на защиту свободы творчества поднялись деятели театра от мала до велика. Театральные и музыкальные критики с этой целью объединились в ассоциации.
Калягин публично ответил Минкульту, что СТД является «мамой и папой» «Золотой маски», ему и решать, как ей работать. Но на кону было финансирование. И потому в знак примирения была собрана рабочая группа с участием чиновников Минкульта и создана новая редакция положения. Дирекция теряла самостоятельность в формировании экспертных советов и жюри. Также в положении появился пункт «Организаторы». Так Минкульт стал соорганизатором «Золотой маски». Экспертный совет даже с делегатами Минкульта адекватно отражал реальность. Разочаровавшись в возможности влиять на решения «Золотой маски» через экспертизу, Минкульт в 2018-м вышел из организаторов, а СТД тем временем вошел в состав учредителей компании «Золотая маска».
Кто-то скажет, что он окончательно подчинил себе компанию. Кто-то — что два НКО объединились защищать интересы искусства от цензуры. Факт, что и сообща они не сдюжили — когда государство перешло к финансовому давлению и цензуре одновременно. Конец эпохи В 2022 году «Золотая маска» не получила поддержку Фонда президентских грантов. В 2023 году «Золотую маску» государство не поддержало вовсе. Фестивальную программу пришлось купировать. Ряд спектаклей не стали привозить в Москву, и жюри ездило смотреть их на домашних сценах.