Так стоит ли покупать «Тойоту Ленд Крузер Прадо», подыскивая надежный и солидный внедорожник с пробегом?
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser. Сегодня на подъемнике легенда бездорожья — Toyota Land Cruiser Prado (J150). Сколько стоит обслуживание TOYOTA PRADO 150 в долгосрочном периоде? Характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2. Комплектация. Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 2010 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез
Стандартно предустановлено три режима: Normal, Eco, Sport. Базовая трансмиссия, обеспечивающая полный привод с пониженной передачей, осталась без изменений. В моторном отсеке нового внедорожника Toyota Prado может устанавливаться один из трех двигателей: два бензиновых двс и один дизель. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровый характеристики: TR-FE 2. Турбированный 4-цилиндровый дизельный двигатель характеристики: D-4D 2. Беларусь и Казахстан , пока ещё точно не известно.
Дата изготовления ремней безопасности не должна сильно отличаться от года выпуска автомобиля.
Например, если дата производства ремня безопасности сентябрь 2004, а автомобиль 2006 года выпуска, то это означает две вещи — было сильное ДТП и ремни безопасности менялись, либо Вы имеете дело с автомобилем, который был с темным прошлым, а в последствии «легализован». Если информационные бирки отсутствуют — это еще один повод дополнительно проверить автомобиль или отказаться от покупки. Даже если документы подлинные, номер рамы хорошо читаем это только половина успеха. Наличие запретов и ограничений это еще один сюрприз, который может ожидать покупателя при регистрации автомобиля. Неоплаченные вовремя штрафы, раздел имущества, наложение запретов от кредитных организаций — одним словом проблемы предыдущего собственника лягут на Ваши плечи. И проверка автомобиля по общедоступным базам может не дать полной картины.
Зачастую в договоре купли — продажи продавец просит покупателя указать заниженную стоимость — не соглашайтесь. Поскольку если возникнут судебные разбирательства Вам вернуть только ту сумму, которая указана в договоре купли — продажи. Самым лучшим вариантом договорится с продавцом о совместном посещении ГИБДД и постановке автомобиля на учет. Порядочный продавец в большинстве случаев согласится. Если Вы покупаете автомобиль в автосалоне — на рынке есть предложения от официальных дилеров, когда автомобиль сдали в «Трейд Ин» и купили новый. В таком случае автомобиль уже проверен на юридическую чистоту, а сумма в договоре будет соответствовать цене продажи автомобиля.
Техническое состояние. Техническое состояние приобретаемого автомобиля — тоже является важным критерием при выборе подержанного Land Cruiser Prado 120 после проверки юридической чистоты. Диагностику автомобиля лучше всего проводить в профильном техническом центре, которые специализируются на обслуживании и ремонте автомобилей Lexus и Toyota. Во-первых, Мастер приемщик знает все «болячки» этого автомобиля, а механик выполнит диагностику, со знанием дела. Обычной автосервис, обслуживающий автомобили всех марок даст вам только небольшую информацию о многих «подводных камнях» в виду своей специализации он может и не знать. Сравнительный тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 120 различными двигателями 2,7 или 4,0.
Какой выбрать решать только Вам. Дилерский, Арабский, из Германии и c правым рулем из Японии. Рассмотрим более подробно различные комплектации и версии, представленные на нашем рынке. Это поможет сделать выбор, а позднее поговорим о том на какие моменты обратить внимание при покупке. Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове официально продавался в России. Было доступно несколько комплектаций — в основном они касались внутренней отделки и оснащения.
Двигатель был только 1GR — мощный 249 сильный бензиновый V образный 6 цилиндровый. Оснащался только автоматической коробкой передач. Запасное колесо на крышке багажника —выдает скромную комплектацию автомобиля. Вариант комплектации R2 Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащен совершенно по другому — кожаный салон с электроприводом, омыватели фар, 6 подушек безопасности, амортизаторы с изменяющийся жесткостью TEMS , наличие пневмо подвески задней оси с возможностью регулировке по высоте в 3 положениях, электрический люк, третий ряд сидений, кондиционер для задних пассажиров и многое другое. Львиная доля продаж приходилась именно на автомобили в комплектации R2. Более богатое оснащение — запасное колесо на крышке багажника отсутствует, установлен электролюк и другие элементы, не видимые глазу — перед Вами типичный представитель R 2 Двигатель.
Определить данную неисправность непросто, и она может быть тщательно замаскирована продавцом или он может о ней не знать. Причиной всех бед является блок цилиндров, отлитый из сплава алюминия. Один из клиентов TLC Prado 120 2004 года, зная об этой неисправности эксплуатирует автомобиль в течение длительного более 3 лет времени и пробег составляет 60000 км. Как только дать нагрузку двигателю — длительная работа на повышенных оборотах скорость свыше 140 более 3000 расширительный бачок наполняется охлаждающей жидкостью. Следите регулярно за уровнем охлаждающей жидкости на прогретом двигателе. Жидкость перелить в радиатор.
Свечи зажигания. Регламент замены составляет каждые 40000 км пробега. Так же среди механиков существует миф о том, что головки блока цилиндров двигателя ГБЦ производились и собирались на разных заводах. В середине 2000 выполняя процедуру по замене свечей на ТО кратному 40000 на еще гарантийных автомобилях механики обращали внимание на разного производителя и заводскую маркировку свечей. Запотевания двигателя. На двигателе возможны подтекания масла в местах установки масляного щупа.
Запотевание есть практически у всех. При работе двигателя могут появится посторонние звуки в передней его части. Одна из причин — растяжение цепей ГРМ, а так же износ успокоителя цепей. ГРМ состоит из 3 цепей — две большие и одна маленькая. Пробег может составить 200000 км. Шум на холодную похож на стрекот от ролика натяжителя приводного ремня.
С прогревом он пропадает и может периодически проявляться. Приводные ремни и ролики. Приводные ремни навесного оборудования двигателя обладают большим ресурсом и меняютяс по состоянию. А вот ролики таким ресурсом похвастаться не могут. Передний сальник коленчатого вала двигателя. Очень часто заменив передний сальник коленчатого вала через некоторое время, он начинает пропускать масло.
В это время мы не сможем ответить на ваши звонки и сообщения, но обязательно сделаем это начиная с 3-го мая. Работа по доставке и растаможке купленых автомобилей продолжается в соответствии с праздничным графиком работы таможни, транспортных и судоходных компаний. Цены, сроки! Свежая партия автомобилей из Японии, Китая и Кореи! Цены, Сроки.
Some other markets such as Australia, China and other European countries will retain the Land Cruiser Prado nameplate. The design and engineering direction had shifted compared to the previous generation, now focusing on "practicality, durability and dependability" with the basic approach outlined by previous Toyota CEO Akio Toyoda. It is claimed to have a 50 per cent increase in frame rigidity, and a 30 per cent increase in overall rigidity.
Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор»
Телеканал «Авто Плюс» 8 145 подписчиков Подписаться Друзья. Прямо сейчас мы участвуем в национальной премии "Большая цифра"! За любимые каналы голосуют сами зрители, поэтому вы нам нужны! Победим честно!
Последний демонстрирует лучшие результаты. Это достигается за счёт того, что гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, обеспечивая должное сцепление колёс с грунтовой поверхностью. Владельцам автомобилей, оборудованных системой, нужно помнить, что она нуждается в правильном обслуживании. Более того, даже проведение работ вроде замены рычагов передней подвески, втулок стабилизаторов или амортизаторов требует предварительной подготовки системы. В противном случае придётся обращаться к специалистам для адаптации KDSS и выравниванию кузова. Если Вы хотите избежать ремонта KDSS после ремонта ходовой, проводите его только в специализированных автосервисах вроде нашего.
Иначе крупных дополнительных затрат Вам не избежать! Сама по себе KDSS достаточно надёжна. Последний портится под воздействием высоких и низких температур, их перепадов, а также химии, соли и грязи с дорог. Разрушаясь, он пропускает ко внутренним элементам влагу и грязь, которые портят и их, приводя к поломкам. Если вы столкнулись с подобной поломкой, не спешите платить десятки тысяч официальным дилерам и станциям технического обслуживания, которые предложат замену в сборе. Обращайтесь в «Тойота Алтуфьево» — и мы проведём диагностику и отремонтируем блок.
Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300. Это системы Multi-Terrain.
Одним из слабых мест является топливная система и в частности дорогие форсунки, которые желательно промывать каждые 40-50 тыс.
В силу износа и регулярных выездов на бездорожье к 200 тыс. Еще один редкий гость под капотом Prado 120 - как ни странно, дизельный агрегат 3. Двигатель, увы, откровенно неудачный. Тут стоит абстрагироваться от имиджа Toyota и с холодным сердцем признать, что в отличие от европейцев, японцы за редким исключением делать дизельные моторы не умеют - они либо проблемные технически, либо с неудачными характеристиками. Собственно, "тойотовская" программа развития гибридно-бензиновых технологий появилась именно как косвенный фактор признания проигрыша дизельных компетенций на мировом рынке.
Во-первых, японцы зачем-то сделали этот агрегат ременным, что повлекло необходимость замены привода ГРМ не реже каждых 100 тыс. Кроме того, слабой оказалась турбина, шестерни которой сделаны из пластика. Регулярная чистка всей воздушной системы - практически необходимость. В запущенных случаях встречается даже прогорание поршней. Само собой, при качестве нашей солярки всегда в зоне риска топливные форсунки и ТНВД, стоимость новых оригинальных деталей очень высокая.
Все вышеуказанные и более мелкие проблемы привели к тому, что в какой-то момент Toyota официально сделала межсервисный интервал на свои дизельные модели - 5000 км! То есть, некоторые владельцы "Круйзеров" заезжали на плановые ТО 5-7 раз в год! В результате самым надежным и, как ни странно, достаточно экономным в обслуживании оказался топовый бензиновый двигатель V6 4. Именно этот мотор является самым популярным на вторичном рынке. Двигатель с цепным приводом ГРМ, который порой выдерживает без замены свыше 350 тыс.
При качественном бензине и регламентной замене хорошего масла каждые 10 000 км, двигатель вообще не доставляет проблем. Большая часть из них связана с нерадивыми владельцами: агрегат требует регулировки клапанов, а также регулярной прочистки топливной и охлаждающей системы. Некоторые детали навесного оборудования выходят из строя в силу физического износа. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Toyota. На Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также 4-х и 5-ти ступенчатый с 2005 года автомат.
Все трансмиссии оказались достаточно надежными, особенно при регулярной замене масла не реже каждых 100 тыс.
Новости Toyota Land Cruiser Prado
На некоторых версиях Toyota Land Cruiser Prado 120 в моторном отсеке устанавливается алюминиевая табличка с указанием номера кузова и другой информацией. Рестайлинг, 5 мест, 2016 г. в Минске. В России резко подорожал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года. На фото выше Toyota Land Cruiser 200, оборудованный KDSS, выполняет крутой поворот, не снижая своей высокой скорости. Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов показал различия в сборке Toyota Land Cruiser Prado для Казахстана и России.
В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен. Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. На некоторых версиях Toyota Land Cruiser Prado 120 в моторном отсеке устанавливается алюминиевая табличка с указанием номера кузова и другой информацией.
Интересное из блога
- Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado — || Почитать
- Toyota Land Cruiser Prado - Wikipedia
- 2024 Toyota Land Cruiser Prado 250 - фото и цена, дата начала продаж в России
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 2024-2025. Дата выхода. Цены. Фото новинки
- Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
Toyota LC Prado 150. KDSS
Toyota land cruiser prado. Они рассчитаны на разные кошельки. По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado. Пока нам все имеющие заграничный паспорт журналисты и блогеры рассказывают о втором рестайлинге кузова J150 Toyota Land Cruiser Prado, на Родине автомобиля уже во весь рост начались продажи, и японски. Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке. Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150: двигатели и коробки передач, ходовые характеристики, болячки и проблемы.
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
Изменения коснулись и медиасистемы: тачскрин стал более отзывчивым, появился новый интерфейс и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Также была модернизирована система автоматического торможения, теперь она способна распознавать пешеходов в тёмное время суток. Помимо этого у внедорожника немного изменён внешний вид. Автомобиль стал больше предыдущего поколения по всем параметрам, длине, высоте, ширине и по длине базы. Унификация с другими автомобилями Toyota[ править править код ] Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux и его разновидности в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте. Начиная с третьего поколения происходила и обратная унификация: узлы, разработанные для Prado, устанавливаются и на смежные модели. Все три автомобиля комплектуются одинаковым набором коробок передач и раздаточных коробок. Это механические пятиступенчатые коробки с раздаточными коробками типа Part-Time, механические шестиступенчатые с раздаточными коробками типа Full-Time, автоматические четырехступенчатые A343F, A340F , пятиступенчатые A750F , шестиступенчатые A761F, A960F.
Тормозная система. Автомобили имеют много унифицированных узлов подвески колес. Все три автомобиля имеют унифицированное электрооборудование. У них одинаковые наборы генераторов, стартеров, одинаковые типы подрулевых переключателей. Автомобили имеют унифицированные блоки управления двигателями, АКПП, полноприводной трансмиссией, системой пассивной безопасности. Land Cruiser Prado в максимальных комплектациях получил от Land Cruiser мультимедийную и навигационную системы, систему электронного управления подвеской, систему электропривода сидений, люка, охранную систему, систему бесключевого доступа.
Смотрите, что получается. Он не просто фиксирует подачу топлива, он автоматически поддерживает заданную скорость. Если же вдруг нужно ускориться, пожалуйста — жми на газ. Мне Crowl Control очень понравился, особенно на крутом подъеме.
Он также эффективен и при спуске. Правда, для спуска у Prado еще с прошлого поколения есть своя специальная система. Но это не беда. Плохо то, что Crowl Control нельзя использовать одновременно с системой Multi-terrain. Которая вроде тоже довольно полезная штука — как Terrain-Response у Land Rover. Только тут нужно выбрать тип поверхности, что под колесами, не по старинке — вращающейся рукояткой, а компьютерным меню. Навигация по нему осуществляется маленьким джойстиком на руле. Его нужно поглаживать сверху вниз или наоборот, а для принятия решения подвергать легкому давлению. После которого, кстати, автомобиль вполне может сообщить посредством дисплея — «Не могу включить Multi-terrain, пока задействован Crowl Control». Интересно, почему, если первая отвечает за допустимую степень пробуксовки колес, а вторая — за скорость движения.
И вообще, какой из них пользоваться, если обе рекомендованы для сложных ситуаций? Да и, в конце концов, в моем распоряжении был только сухой снег глубиной 30 сантиметров. Кроме того, пока я фотографировал честно засаженный в сугроб Prado, за руль сел ветеран Camel Trophy Бореслав Казанкин и выехал на дорогу. Только, по-моему, он предварительно отключил всю электронику… Впрочем, в обойму Multi-terrain входит еще один патрон, и уж он-то определенно бьет в цель. Это система кругового видеообзора Multi-terrain monitor. Видно и то, что сбоку, и то, что перед бампером. Опять же, невероятно удобно на спусках и подъемах. И еще эта штука накладывает на изображение камер траекторию движения колес. Все, что от вас требуется, — научиться этим линиям безоговорочно верить.
Во-первых, в декабре в этих широтах двадцать часов в сутки темно, а еще четыре — в меру сумеречно. Кто-то стесняется своего располневшего кузова при включенном свете? К тому же почти все Prado оказались белыми, как арктические медведи. Зимняя дорога — именно то, ради чего стоит платить за постоянный полный привод. Собственно, по асфальту мы не проехали и миллиметра — зимой на севере Финляндии его просто не бывает. Дороги здесь не посыпают песком — только утрамбовывают на них снег, и все. У всех жесткие на кручение несущие кузовы и независимые подвески. Да, это здравый подход. Сегодня у универсальных внедорожников процентов 90 пробега приходится на асфальт, выносливость им ни к чему. А у Prado, веку вопреки, по-прежнему есть рама — да, конечно, теперь новая, более прочная, и поперечины у нее специально рассчитаны на безболезненный контакт с грунтом. А сзади у этого автомобиля — неразрезной мост с усиленным редуктором. Впереди, правда, независимая подвеска, но это уже давно так. Сохранился, как я уже сказал, и постоянный полный привод. Он здесь, что называется, честный, поскольку реализован через механический дифференциал повышенного трения Torsen. Ну а поскольку такое решение не позволяет полностью заблокировать буксующее колесо на бездорожье, в стандартную комплектацию входят блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов. Впрочем, давайте пока вернемся к живым ощущениям от тест-драйва. Очень скользко, снег и голый лед. Прокатываю переставку и змейку — некрасиво получается. В смысле — неинтересно. Мы идем на пределе, но очень чисто. Бороться с машиной, ловить ее и заправлять в поворот не приходится — мы с ней не играем, мы просто работаем по схеме. Резкий клевок перед входом в поворот, поворот руля, разгон, снова клевок, чтобы загрузить передние колеса. И все это — под непрерывный писк активно участвующей в процессе электроники.
У машин для Казахстана нет виброизоляции на полу, арках и в дверях, тогда как на Land Cruiser Prado для России подобное покрытие есть, хоть и очень бюджетное. Главный нюанс касается отсутствия воздуховодов в центральной части салона — зачастую потоку воздуха просто некуда деться. В остальном по системам отопления, кондиционирования, пассивной безопасности и технической начинке Land Cruiser Prado для Казахстана и России идентичны.
Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Arctic Trucks LC150
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля
- Похожие статьи
Toyota Land Cruiser Prado 150
Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор 143 000 рублей. Коробка тоже достаточно выносливая. Ходовая Крен Прадо на правый или левый борт — нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем. Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе. KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы 25 000 рублей за штуку.
Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов около 10 000 рублей. Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем. Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. Передние ступичные подшипники 3 000 рублей за оригинал могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы. После 50-80 тыс. По прошествии 100-150 тыс. Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом 18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог.
Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую около 12000 рублей. Сайлентблоки сдаются чуть позже около 600 рублей за аналог. Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку. Пневмосистема - весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей.
Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести.
Одним из важнейших критериев приобретения автомобиля является юридическая чистота и соблюдение всех законодательных норм при оформлении договора купли продажи. В большинстве случаев при осмотре автомобиля покупатель осматривает сам автомобиль, выполняется пробная поездка, а уже потом бегло изучаются документы. Поэтому возьмите за правило — юридическая чистота Toyota Land Cruiser Prado 120 должна быть на первом месте.
В начале двухтысячных годов Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове возглавлял рейтинг страховых компаний по количеству угонов. Слабая стойкость автомобиля к угону, высокая надежность и проходимость, отсутствие маркировки кузова, уязвимость информационных баз ГИБДД — все это привело к появлению большого количества автомобилей «двойников» и автомобилей с криминальным прошлым, автомобилей «конструкторов». Поэтому, первоначально стоит изучить ПТС, проверить документы у владельца является ли он собственником или его представителем, а уже потом переходить к самому осмотру, последующей диагностики и возможной покупке. Изучаем ПТС.
Сверяем номер рамы и информационную табличку. Внимательно отнеситесь к ПТС. Изучите все графы, особые отметки. В этом случае должна быть отметка о предыдущем ПТС кем он был выдан и когда.
Сверьте год выпуска автомобиля с объявлением — очень часто этой уловкой пользуются продавцы, «поднимая год выпуска» и тем самым завышают реальную стоимость автомобиля. Где номер кузова Land Cruiser Prado 120? Где выбит номер рамы Land Cruiser Prado 120? Как правило, такие запросы в поисковых системах уже при осмотре автомобиля начинает искать потенциальный покупатель в своем смартфоне, но лучше всего заблаговременно изучить места размещения информационных табличек и нанесения VIN номеров.
Идентификационный номер или Vin Toyota Land Cruiser Prado в 120 нанесен на раму и расположен под правым передним колесом — не поленитесь, очистите его от грязи и коррозии и сверьте с документами. Он должен быть хорошо читаем. Если номер читается плохо и неотчетливо — при постановке на учет автомобиль могут направить на экспертизу. Внимательно осмотрите сварные швы рамы — они не должны отличаться от сварных швов на левой стороне рамы автомобиля.
Осмотр сварных швов на раме Toyota Land Cruiser Prado 120 В проеме водительской двери установлена маркировочная табличка. В ней содержится Vin номер, и другая информация завода изготовителя. Фактически эта наклейка является номером кузова. Маркировочная табличка нанесена в проеме водительской двери.
Изучите ее внимательно. На ней не должно быть повреждений, следов отслоения, она не должна быть неровно наклеена. Если табличка имеет повреждения, следы переклеивания — от такой покупки лучше сразу отказаться, эти признаки характерны для ДТП, когда переваривалась стойка или перед Вами автомобиль с криминальным прошлым. Так же при возможности лучше проверить наклейку в ультрафиолетовом свете — границы таблички должны быть отчетливо видны.
Если была переклейка — это будет видно. Проверка маркировочной наклейки в ультрафиолетовом свете. Подкапотная табличка устанавливалась лишь на некоторые экземпляры и может отсутствовать — главное наличие маркировочной наклейки на проеме водительской двери. На некоторых версиях Toyota Land Cruiser Prado 120 в моторном отсеке устанавливается алюминиевая табличка с указанием номера кузова и другой информацией.
Она может и отсутствовать — это не является поводом для беспокойства. После этого полезным будет расшифровать VIN номер, например в электронном каталоге запасных частей. В нем будет указан месяц и год выпуска автомобиля, код отделки. Осмотрите ремни безопасности — в местах креплений идет бирка с указанием производителя и даты выпуска изделия.
Осмотр информационных бирок ремней безопасности. Дата изготовления ремней безопасности не должна сильно отличаться от года выпуска автомобиля. Например, если дата производства ремня безопасности сентябрь 2004, а автомобиль 2006 года выпуска, то это означает две вещи — было сильное ДТП и ремни безопасности менялись, либо Вы имеете дело с автомобилем, который был с темным прошлым, а в последствии «легализован». Если информационные бирки отсутствуют — это еще один повод дополнительно проверить автомобиль или отказаться от покупки.
Даже если документы подлинные, номер рамы хорошо читаем это только половина успеха. Наличие запретов и ограничений это еще один сюрприз, который может ожидать покупателя при регистрации автомобиля. Неоплаченные вовремя штрафы, раздел имущества, наложение запретов от кредитных организаций — одним словом проблемы предыдущего собственника лягут на Ваши плечи. И проверка автомобиля по общедоступным базам может не дать полной картины.
Зачастую в договоре купли — продажи продавец просит покупателя указать заниженную стоимость — не соглашайтесь. Поскольку если возникнут судебные разбирательства Вам вернуть только ту сумму, которая указана в договоре купли — продажи. Самым лучшим вариантом договорится с продавцом о совместном посещении ГИБДД и постановке автомобиля на учет. Порядочный продавец в большинстве случаев согласится.
Если Вы покупаете автомобиль в автосалоне — на рынке есть предложения от официальных дилеров, когда автомобиль сдали в «Трейд Ин» и купили новый. В таком случае автомобиль уже проверен на юридическую чистоту, а сумма в договоре будет соответствовать цене продажи автомобиля. Техническое состояние. Техническое состояние приобретаемого автомобиля — тоже является важным критерием при выборе подержанного Land Cruiser Prado 120 после проверки юридической чистоты.
Диагностику автомобиля лучше всего проводить в профильном техническом центре, которые специализируются на обслуживании и ремонте автомобилей Lexus и Toyota. Во-первых, Мастер приемщик знает все «болячки» этого автомобиля, а механик выполнит диагностику, со знанием дела. Обычной автосервис, обслуживающий автомобили всех марок даст вам только небольшую информацию о многих «подводных камнях» в виду своей специализации он может и не знать. Сравнительный тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 120 различными двигателями 2,7 или 4,0.
Широкий хромированный молдинг с автографом между эмблемой и номерным знаком сохранился, стал лишь немного скромнее. В передней части отличий больше, точнее здесь изменилось всё. Новый моторный отсек прикрывает двугорбый капот, сделанный на манер Land Cruiser 200. Про новые фары и решётку радиатора уже не скажешь, что их рисовали какими-то плавными линиями. Нет, это штрихи, чёткие, направленные, отрывистые. Но особенностью Prado так и остались рёбра решётки, стоящие по вертикали. Дневные ходовые огни больше не висят сосульками где-то внизу, и фары перестали быть выпуклыми. Вместо иллюминаторов батискафа теперь рубленые линии и подчёркнутая светодиодная начинка.
Новая оптика потребовала изменить передние крылья, да и передний бампер другой со стильными противотуманками, хищно выглядывающими из углублений, словно мурены из своих нор. Длина кузова выросла на 60 мм, а ширина, напротив, уменьшилась на 30 мм. Колёсную базу и раму в ходе модернизации не трогали. Обновлённому Prado и новый ключик. Функционал прежний — три кнопки и бесключевой доступ в топовых версиях. В теле пульта традиционное жало ключа. Отличие только в дизайне брелока, как у всех последних «тойот». На тестах под капотом всех машин был турбодизель 2.
В Казахстане, как и прежде, такие Prado не продают. Желающим придётся везти машину из России — там пожалуйста. Сожалеть о таком ограничении будут не все, но некоторые точно. Ведь именно с дизелем Prado — это ещё аутентичный внедорожник с отличной тягой, умеренным аппетитом и, как следствие, солидным запасом хода на одном баке. Впереди три дня бездорожья. Устраиваемся поудобнее За рулём внедорожника я рефлекторно принимаю положение тракториста — ноги согнуты в коленях, спина прямая. Ну почти. Такая посадка позволяет хорошо контролировать ситуацию на бездорожье.
В салоне стало меньше пафоса, руль от «крузака» и больше функциональности Впервые оказавшись на месте водителя, я буквально провалился на дно салона. Либо предыдущий наездник был гигантом, либо он представлял себя за рулём спортивной машины. Приподнял спинку — лучше, но… А через минуту в первый раз сказал: «Вау! В общем, как вы поняли, диапазон регулировки огромный! Ещё пара настроек спинки, поясничного подпора, руля — и всё стало почти идеально. Только расстояние между валиками боковой поддержки слишком велико. Наверное, рассчитано на спину пошире… Или намёк, что до Prado мне ещё нужно дорасти. Что изменилось в салоне Prado 150?
Изменения в салоне нового Prado адресованы прежде всего водителю и переднему пассажиру. Начнём с того, что сиденья у обоих теперь не только с подогревом, но и с вентиляцией. Центральная консоль больше не возвышается монументальной скалой посередине салона. Торчать она не перестала, но стала аккуратнее и вместе с 8-дюймовым экраном мультимедиа сместилась на 25 мм вниз. Выглядит неплохо, только экран бликует при ярком дневном свете. В прежнем интерьере было столько дерева, что хватило бы истопить самовар. Новый лишился атмосферы партийного кабинета, и это здорово. Поработали над эргономикой, стали лучше крутилки и кнопки.
Пользоваться удобно, выглядят неплохо, но за чистотой в салоне придётся следить более тщательно. Это не одна клавиша, а целых три. Средняя включает режим Normal и больше ничего. Значит, нужно иметь возможность возвращать машину в нормальный режим быстро и не глядя? Ещё одна фишка нового Prado — вентиляция передних сидений. Они стали крупнее, изменилось их расположение и, Toyota наконец попрощалась со старым подслеповатым экранчиком. Новый дисплей тоже из классических — монохромный, но лучше отображает настройки. Всё интуитивно понятно, и даже отрегулировать температуру, несильно отвлекаясь от дороги, по-прежнему возможно.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Prado предлагает покупателям смелый дизайн, сочетающий в себе классическую вне дорожную прочность с оттенком класса и элегантности. Хищный перед, хромированная решетка радиатора, окруженная современными светодиодными фарами, противотуманными фарами, боковыми полосами и обтекаемой задней частью, гармонирующей с передней частью, придает автомобилю привлекательный внешний вид. Текущая модель имеет многие из тех же базовых опций, что и предыдущая Toyota Prado, представленная еще в 2009 году, модель 2023 года включает в себя доработки и функциональные эстетические изменения.
Новый Prado представляет собой шасси на раме с кузовом и усиленным неразрезным задним мостом. Идеально подходящей для перевозки грузов или буксировки для съезда с главной дороги и движения по бездорожью. Как стало известно autoteg.
Toyota Land Cruiser Prado Utility — это базовая версия внедорожника, которую можно опознать, в первую очередь, по трёхдверному кузову, стальным колёсным дискам, механической коробкой передач и 2,8-литровым турбодизелем 177 л. Toyota Land Cruiser Prado — это всемирно известный автомобиль, надежный и долговечный. Последняя модель построена в соответствии с высокими стандартами Toyota и концепцией 25-летнего срока службы.
Просторной кабиной и надежным дизельным двигателем с выдающимися тяговыми характеристиками. Характеристики Toyota Prado 2023 года показывают, что турбодизельная версия модели, получила увеличение мощности и крутящего момента. Последняя модель Toyota Land Cruiser Prado предназначена для города и проселочных дорог.
Она способна с легкостью проехать там, где другие модели внедорожников боятся пройти. Prado 2023 года превосходно преодолевает подъемы под углом 40 градусов. Преодолевает водные преграды до 0,7 метров.
Все это благодаря понижающей передаче и усовершенствованной подвеске.
Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150. НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ! Все МИНУСЫ этого авто | On Drive - YouTube
- P2463, Toyota Land Cruiser Prado 150 - ChipTuner Forum
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 — Журнал «4х4 Club»