Ракета-носитель «Союз-2.1а» с воронежским двигателем вывела на расчётную орбиту корабль «Прогресс МС-15» с грузом для Международной космической станции (МКС). Длина трехступенчатой межконтинентальной баллистической ракеты с головной частью – около 23 метров. Ракета-носитель «Союз-2.1а» с воронежским двигателем вывела на расчётную орбиту корабль «Прогресс МС-15» с грузом для Международной космической станции (МКС). Ракета-носитель «Союз-2.1а» с грузовым кораблём «Прогресс МС-24» установлена на стартовый стол космодрома Байконур, сообщает «Роскосмос». "Уралкриомаш" разработал вагон-цистерну для транспортировки нафтила для ракет.
Космический грузовик «Прогресс МС-24» запущен к МКС
Загрузку ракеты "Ярс" в шахтную пусковую установку провели в Козельском ракетном соединении, расположенном в Калужской области России, сообщили в Минобороны РФ. Материал, выбранный редакторами МиртесенОбщественная служба новостей. Транспортно-установочный агрегат предназначен для транспортировки ракеты-носителя «Ангара» из монтажно-испытательного корпуса на стартовый комплекс. Испытания поезда для доставки ракеты «Ангара» завершат после проверок датчиков.
6 уникальных транспортных самолетов, которые возят ракеты
Королёв приступили к управлению его полётом. Полет грузового корабля «Прогресс МС-16» к Международной космической станции пройдет по двухсуточной схеме, стыковка к модулю «Пирс» российского сегмента запланирована на 17 февраля 2021 года. Причаливание планируется проводить в автоматическом режиме под контролем специалистов Центра управления полетами входит в состав Госкорпорации «Роскосмос» и российских членов экипажа экспедиции МКС-64 — космонавтов Роскосмоса Сергея Рыжикова и Сергея Кудь-Сверчкова. Новый «космический грузовик» везет с собой 600 кг топлива дозаправки, 420 литров питьевой воды системы «Родник» и 40,5 кг сжатых газов с дополнительными запасами азота, а также около 1 400 кг различного оборудования и материалов, включая ресурсную аппаратуру бортовых систем управления и жизнеобеспечения, укладки для проведения космических экспериментов, средства медицинского контроля и санитарно-гигиенического обеспечения, предметы одежды, стандартные рационы питания и свежие продукты для членов экипажей.
В «Механике» говорят, что не теряли время зря и сделали всё, чтобы усовершенствовать свою продукцию и заменить ушедшие с российского рынка успешные бренды. Сейчас пермская компания производит тягачи, которые способны перевозить от 100 до 700 тонн, а другие виды оборудования, выпускаемого «Механикой», имеют грузоподъемность до 3000 тонн. RU Где работают пермские тягачи? Продукцией «Механики» пользуются во многих крупных компаниях их используют на внутренних путях предприятий — на путях общего пользования пермские тягачи не увидеть, туда они не выезжают из-за того, что для этого нужно пройти сложный процесс сертификации. Например, вагонотолкатели из серии «Аметист» успешно применяют в московском метро. Они помогают поездам заехать в депо, занять свое место, а затем снова выехать оттуда.
Но вариант с использованием тягача самый простой. Чтобы работать на нашем тягаче, не нужно длительной подготовки. Это может делать практически любой человек, — объясняет Игорь Блюм. Также оборудование пермского предприятия работает на «Евразе», «ЕвроХиме», Магнитогорском металлургическом комбинате, «Метафракс Кемикалс», в компании «Сухой» она производит самолеты , в холдинге «Вертолеты России» и так далее. Недавно тягач «Ника-1» отправили в аэропорт Левашово, который готовят к запуску в Санкт-Петербурге. Там он будет буксировать самолеты и вертолеты. За прошлый год предприятие выпустило около 20 изделий. В компании говорят, что могут подстраиваться под нужды заказчика — вносить в проект и конструкцию изменения, которые помогут тягачу максимально эффективно работать в условиях каждого предприятия. Что будет делать тягач на Байконуре?
По мнению экспертов The Drive, это может иметь большое значение для развития американских ВВС и других боевых подразделений. Военно-воздушные силы США и корпорация Lockheed Martin раскрыли данные о недавней демонстрации сброса крылатых ракет на поддонах над полигоном Уайт-Сэндс в Нью-Мексико. Программа получила название Rapid Dragon и нацелена на увеличение мощи американской боевой авиации. Rapid Dragon основана на использовании существующих транспортников в качестве «грузовиков с оружием». Программа призвана увеличить количество доступных средств противостояния, которые могут оказаться полезными в случае войны США с Китаем или Россией.
Двигатель — "правильный" V12 объемом 25,86 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Изготавливает его Ярославский моторный завод. Мотор развивает 800 лошадиных сил и крутящий момент более 3000 Ньютон-метров. Расход топлива, правда, великоват — почти 300 литров на 100 километров. Как говорят военные, только на один его запуск требуется целое ведро солярки. Но за счет больших баков запас хода составляет "стандартные" военные 500 километров. Такой технике больше и не надо. К тому же, по сравнению с предшественником с двигателем от танка, ресурс нового мотора увеличился с 300 до 5000 моточасов. Тем не менее, после каждой поездки ведется тщательный учет моточасов — нельзя допустить, чтобы в стратегически важном "ракетовозце" что-то сломалось. Рассказывая о собственных впечатлениях от вождения этой махины, приходится забыть о типичных для автомобильного журналиста рассуждениях об информативности рулевого привода, комфорте подвески и удобстве посадки за рулем. Потому что ощущения за рулем — невероятные и не сравнимые ни с чем другим. Устроено тут все очень просто. Забираюсь в высоко расположенную кабину. Органы управления, в принципе, не сложнее, чем в автобусе. Огромный руль крутится легко, педалей всего две причем тормоз — не по центру, а прямо под левой ногой. Разве что есть масса "вспомогательных" тумблеров ракетой ими, конечно, управлять нельзя — этим занимаются другие люди и ручник, расположенный справа чуть ли не на полу. Никакого дешевого пластика в отделке интерьера — только металл. Коробка — четырехдиапазонный "автомат", но за передний и задний ход отвечает отдельная клавиша, а первые две ступени при разгоне надо включать рычагом вручную. И только потом, когда машина наберет достаточный ход километров эдак 10 в час , можно переключать трансмиссию в автоматический режим. МЗКТ-79221 — это очень большая машина, потому управлять ею надо совершенно иначе, чем обычной легковушкой. В поворотах руль приходится крутить очень много, но даже на прямой делать это приходится по-другому. Ширина автомобиля составляет 3,4 метра — то есть, почти вдвое шире обычной легковушки — а водительская кабина максимально сдвинута влево.
Ракеты в «клетке»: американцы показали новую систему запуска крылатых ракет
Основатель и генеральный директор Rocket Lab Питер Бек сравнил прошедшую миссию с «гиперзвуковым балетом». По его словам, «огромное количество факторов должно сойтись, и многие системы должны работать вместе безупречно». Бек похвалил работу инженеров и отметил, что для последующего испытания внесут необходимые коррективы. Осенью прошлого года Rocket Lab продемонстрировала обновленный дизайн своей ракеты среднего класса «Нейтрон». Она изготовлена из углеродных композитных материалов и имеет ширину в 7 метров в основании.
В Институте медико-биологических проблем ИМБП РАН добавили, что грузовой корабль доставит продукты питания для космонавтов — борщи, овощные супы, харчо и супы-пюре, гречневая и рисовая каши, макароны с грибами, омлеты, овощное рагу, салаты, творог. Космонавты также получат консервы, напитки, фруктовые концентраты, сладости, хлеб. Ранее сообщалось , что "Роскосмос" совместно с коллегами из США разработал проект технического документа, регламентирующего процесс сведения с орбиты Международной космической станции МКС. Для сведения МКС с орбиты рассматриваются различные сценарии, в которых задействованы возможности обеих сторон.
Силовое действие которых еще невелико, и потому плавно и постепенно тормозит ракету. Она подходит к плотным слоям атмосферы с уже сниженной скоростью, не позволяя вырасти перегрузке.
Решаем все вопросы с динамикой полета Угол входа в атмосферу задается всей основной частью траектории, и ее энергетической оптимальностью. Поэтому с углом входа существенно не поиграешься. Снижать скорость входа рационально двигателями. Это позволит замедлиться еще на подходе к атмосфере, снижая скорость входа и давая воздуху время подольше поработать с аппаратом. Так снизится вес конструкции, уменьшится требуемый запас прочности и масса теплозащиты. Но, с другой стороны, увеличится запас топлива на торможение, которое придется везти с собой, разгоняя на старте еще большим количеством топлива.
Какая масса сработает лучше и эффективнее в плане гашения скорости — масса топлива или масса теплозащиты? Какой из этих масс отдать предпочтение и сколько выделить для решения задачи торможения? Это вопросы конструктивного и функционального совершенства двигателей и теплозащиты. Вернее, распределения ролей между ними. Понятно, что часть гашения скорости возьмет на себя аэродинамика ракеты, и часть — работа двигателей и запас топлива для них. Как оптимально распределить массу теплозащиты и топлива , обеспечивающую торможение в нужном режиме?
Сначала проектируют полеты, потом по этим данным — корабли. Непростой выбор конкретных соотношений станет результатом сложной и многогранной конструкторской работы нескольких групп создателей ракеты. В итоге получится алгоритм снижения: где и сколько тормозить корпусом как его ставить при этом относительно потока ; где, сколько раз и на какое время включать двигатели. Сочетая работу двигателей и аэродинамическое торможение, специалисты по динамике полета обеспечат допустимый уровень перегрузок на борту и оставят тепловое и силовое воздействие на ракету в рамках допустимых значений. Не будем погружаться в конфигурации ударных волн, охватывающих ракету в плотных слоях атмосферы на сверхзвуковых режимах полета. Оставим обзор органов управления полетом и их эффективность, как и оценку компонентов бортовой системы управления полетом.
Не будем углубляться в возможные крупномасштабные маневрирования на атмосферном участке и развороты с глубоким креном, как у Шаттла. Хотя все это интересные темы.
Фото: Соцсети Мощный взрыв в столице Украины слышали многие жители Киева. Горит что-то за "Ашаном"», - сообщают киевляне в городском паблике. Власти города сообщили, что пострадавших нет. Однако турецкие СМИ пишут, что российской крылатой ракетой опять «поражено место встречи сотрудников ГУР и представителей западных спецслужб». Подтверждения этой информации пока нет. Зато власти Харьковской области подтверждают попадания по «инфраструктурным объектам».
Транспорт для перевозки ракет «Булава» завершил испытания
Ракету-носитель «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблём «Прогресс МС-25» установили на стартовый стол №31 космодрома Байконур. Ракета-носитель «Союз-2.1а» с грузовым кораблём «Прогресс МС-24» установлена на стартовый стол космодрома Байконур, сообщает «Роскосмос». сверхтяжелая ракета-носитель 11К25 «Энергия».
На Восточный доставили транспортно-установочный агрегат для ракеты «Ангара»
Ранее писал, что Дмитрий Рогозин рассказал о подготовке к запуску ракеты-носителя «Ангара-А5». Новые системы транспортировки, которые будут применяться для доставки ракет «Ангара» на космодром Восточный, прошли первые испытания в ходе перевозки третьей ступени. Ракету выпустили, когда морской транспорт проходил в 113 километрах от Йемена.
«Роскосмос» испытывает системы транспортировки ракет «Ангара» на космодром Восточный
Гиперзвуковые «Цирконы» разместят в обычных транспортных контейнерах | "Уралкриомаш" разработал вагон-цистерну для транспортировки нафтила для ракет. |
Транспортная система для перевозки ракет «Ангара» прошла успешные испытания | На кадрах виден транспортно-пусковой контейнер ракеты от зенитно-ракетного комплекса С-300 (есть ли внутри сами боеприпасы, неизвестно). |
Военно-баллистический транспорт, или Новая история будущего
Они сбивают с курса даже дальнобойные ракеты ATACMS, которые внезапно теряют цель и летят в никуда. Корабль, предназначенный для перевозки баллистических ракет «Булава», которыми оснащаются новейшие стратегические ракетоносцы проекта 955 «Борей», вернулся с. Китайский производитель ракет Space Epoch работает с платформой онлайн-торговли Alibaba Taobao над созданием многоразовых ракет для экспресс-доставки товаров. Очевидцы сняли на видео, как на барже проплыла неизвестная штука, силуэтом напоминающая ракету.
Ракеты для доставки грузов- реально ли?
Зафиксировано штатное отделение корабля от третьей ступени носителя, солнечные батареи и антенны раскрыты. Ракета-носитель «Союз-2. Специалисты Главной оперативной группы управления полётом российского сегмента Международной космической станции в г. Королёв приступили к управлению его полётом.
Ранее украинский президент Владимир Зеленский раскритиковал канцлера Германии Олафа Шольца за то, что он до сих пор отказывается поставлять Киеву крылатые ракеты Taurus. По заявлению Зеленского, позиция Шольца не имеет смысла, так как эти ракеты не смогут защитить Германию от ядерных ударов.
Ракета «Союз-2. По информации «Роскосмоса», полет корабля пройдет по двухсуточной схеме. Лунная миссия должна была стать первой в современной истории России.
Предыдущая станция — советская «Луна-24» — была запущена в 1976 году.
Ракету с кораблём «Прогресс» установили на стартовом столе Байконура Ракету-носитель с кораблём «Прогресс» установили на стартовом столе Байконура Москва , 28 ноября, 2023, 09:54 — ИА Регнум. Ракету-носитель «Союз-2.
Об этом 28 ноября сообщила пресс-служба государственной корпорации «Роскосмос».
«Прогресс» повез на МКС топливо, воду и инструменты
Ракеты для доставки грузов- реально ли? | Новости. Час новостей. |
Севастополь снова атаковали ракеты — движение морского транспорта остановлено | Ракета-носитель «Союз-2.1а» вывела на орбиту транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-24». |
Транспортная система для перевозки ракет «Ангара» прошла успешные испытания | Новые системы транспортировки, предназначенные для доставки на космодром Восточный ракет "Ангара", впервые испытали во время перевозки из Москвы в Омск. |
Ракета с грузовиком «Прогресс МС-24» установлена на стартовый стол Байконура | Транспортно-установочный агрегат предназначен для транспортировки ракеты-носителя «Ангара» из монтажно-испытательного корпуса на стартовый комплекс. |
СМИ: ракета протаранила судно, перевозившее из России в Йемен пшеницу
Их разъёмы выведены на его верхний торец или боковую стенку. На внешней стороне стенок ТПК может размещаться часть наземной аппаратуры. Транспортировка ракеты любым видом транспорта также происходит в контейнере, вместе с контейнером ракета устанавливается в шахтную или на мобильную ПУ. В ряде случаев ТПК используется как компонент системы миномётного старта. Перед запуском, после всплытия, контейнер должен был выравниваться вертикально за счет заполнения кормовых балластных цистерн, ракета заправлялась и осуществлялся пуск. Проект получил развитие и три подобных контейнера были заказаны в 1944 году, но только один собран к концу войны; вся система ни разу не была испытана.
На следующие два месяца планируется поставка партии вооружений, которая включает ручные и крупнокалиберные пулеметы, защищенные колесные транспортные средства, бронетранспортеры, противотанковые средства и гаубицы полевой артиллерии. За ними последуют различные системы наблюдения для ПВО и дистанционные боевые модули для защиты от дронов. По словам министра, подготовка новых боевых танков Leopard к передаче Украине, о чем сообщалось ранее, "идет по плану и первые единицы будут готовы до конца июня".
Об этом со ссылкой на одного из его создателей 11 ноября сообщает РИА Новости Ранее сообщалось о прохождении БПЛА наземных испытаний, когда на аппарат установили штатный двигатель с большим трёхлопастным винтом, штатные усиленные стойки шасси взамен технологических, используемых для первых наземных рулежек. По словам разработчика, в ходе первого этапа лётных испытаний были подтверждены основные тактико-технические характеристики, заложенные при проектировании. В дальнейших полётах будет нарабатываться статистика, изучаться работа систем на различных режимах в разнообразных условиях. Один из двух аппаратов на этапе посадки из-за сбоя автоматики сошёл с полосы и потерпел аварию. В настоящее время он восстанавливается.
Более подробно об этих объектах сообщает канал «Шейх Тамир»: целью российской ракетной атаки стал Харьковский бронетанковый завод ХБТЗ в Холодногорском районе города. Предприятие занимается ремонтом бронетехники. Еще одним ударом в Харькове поражен цех завода железобетонных изделий, где находилась стоянка отремонтированной техники. Досталось минувшей ночью и Запорожской области, где ракетами были накрыты цеха заводов «Ивченко Прогресс» и «Мотор Сич», на которых ремонтируют авиадвигатели и собирают беспилотные аппараты. Известно, что на «Мотор Сич» производят двигатели, которые устанавливают на турецкие беспилотники Akinci. Зафиксированы ракетные попадания и в Кривом Роге Днепропетровской области: ракета прилетела в коксохимический завод, на котором также производят ремонт техники ВСУ.
Миасские ученые обошли Илона Маска: на Южном Урале создают грузовой космический транспорт
Транспортная система для перевозки ракет «Ангара» прошла успешные испытания | Ракета с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-25» установлена на старте. |
В США транспортные самолеты превратили в носителей крылатых ракет | На кадрах виден транспортно-пусковой контейнер ракеты от зенитно-ракетного комплекса С-300 (есть ли внутри сами боеприпасы, неизвестно). |