Новости трц афимолл сити

Торгово-развлекательный центр Афимолл Сити является флагманским проектом девелоперской компании AFI Development. Торгово-развлекательный центр «Афимолл-Сити» был введен в эксплуатацию с временным входом со стороны ЦВК «Экспоцентр». В столичном ТЦ «Афимолл Сити» сработала пожарная сигнализация из-за вспышки жировых отложений в вытяжке, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Москве. В ТЦ «Афимолл Сити» в Москве (во флагманском магазине сети «Всёсмарт») открылся стенд с устройствами отечественного производителя Fplus на мобильной ОС Аврора, сообщается на сайте разработчика. ТРЦ «Афимолл Сити» был построен в самом сердце делового квартала и насчитывает более 450 магазинов и кафе.

В «Афимолл Сити» завершилась Неделя моды City Fashion Week

Последняя управляет ТРЦ «Афимолл Сити». Как сообщает пресс-служба ФАС, приобретатель занимается управлением фондами. В Москве очевидцы сообщили о возгорании в районе ТЦ «Афимолл». Федеральная антимонопольная служба разрешила ООО «Сбережения плюс» приобрести компанию ООО «Белгейт констракшенз Лимитед», которая управляет ТРЦ «Афимолл Сити». Экстренные службы Москвы эвакуируют посетителей из торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». В частности, в ТРЦ «Афимолл сити» 60% посетителей в течение дня составляют женщины, в вечернее время число посетителей-мужчин увеличивается до 44%.

В ТЦ «Афимолл» в Москве вместо Zara будут десять новых магазинов

Уточняется, что произошло возгорание жировых отходов в вентиляции в одном из кафе на первом этаже ТЦ. На месте работают пожарно-спасательные подразделения. Информации о пострадавших пока нет.

На площади Белорусского вокзала в будущем планируется открытие одного из самых масштабных транспортных узлов. В настоящее время пассажирский поток вокзала оценивается в 8,7 млн человек в месяц. Сам торговый центр свяжет инфраструктуру Белорусского вокзала и вестибюль станции метро, став частью большого транспортно-пересадочного узла. Вход в торговый центр будет осуществляться со стороны площади Тверская Застава, а также со стороны Грузинского вала. Пешеходные зоны будут пересекаться в просторном открытом пространстве атриума. Современный и энергоэффективный Архитектурную концепцию проекта разработала компания «Архитектурное Бюро Асадова».

Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные. Двух одинаковых вы не найдете. С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы. С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов. Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света. Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться. Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти.

Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата. Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу.

Оргкомитет анонсировал программу и участников недели моды City Fashion Week

Посетители и работники были эвакуированы. Источник в экстренных службах сообщил ТАСС, что из здания торгового центра "Афимолл" эвакуированы около 7 тыс. В московском главке МЧС уточнили, что вспышка жировых отложений произошла в вытяжке кафе на первом этаже, и подтвердили эвакуацию 7 тыс.

По предварительным данным МЧС, пострадавших нет. По предварительным данным МЧС, никто не пострадал. Посетителей торгового центра эвакуировали примерно в час дня. Сработала пожарная тревога.

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.

Вас может заинтересовать: Афимолл Сити на какой станции метро? Вас может заинтересовать: Афимолл Сити метро выставочная как добраться? Вас может заинтересовать: Афимолл какое метро выходит? Вас может заинтересовать: Как попасть в Афимолл? Вас может заинтересовать: Афимолл Сити метро как добраться? Вас может заинтересовать: На какой станции метро находится Афимолл Сити? Вас может заинтересовать: Афимолл на какой станции метро выходить? Вас может заинтересовать: Афимолл Сити где?

Вас может заинтересовать: Афимолл где находится метро? Вас может заинтересовать: Как добраться до Афимолл? Вас может заинтересовать: На каком метро находится Афимолл? Вас может заинтересовать: Афимолл какая станция метро ближе?

Пожар произошёл на подземной парковке ТЦ "Афимолл сити" в Москве

В марте 2024 произойдет долгожданный запуск рекламной локации в самом сердце ТРЦ Афимолл Сити. В марте 2024 произойдет долгожданный запуск рекламной локации в самом сердце ТРЦ Афимолл Сити. Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ". Последняя управляет ТРЦ «Афимолл Сити». Как сообщает пресс-служба ФАС, приобретатель занимается управлением фондами.

В «Афимолл Сити» завершилась Неделя моды City Fashion Week

В ресторане одного из арендаторов торгового комплекса произошло задымление. В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями. Бренды группы Inditex, самым известным из которых является Zara, в торговом центре «Афимолле» в кластере «Москва-Сити» заменили на десять новых магазинов, сообщила журналистам гендиректор AFI Development, владельца ТЦ, Цвия Левиев. 16 ноября 2018 года на 6 этаже ТРЦ «Афимолл Сити» прошла премьера балетного перформанса «9 кругов Inferno» (Москва, Пресненская набережная, 2, ТРЦ «Афимолл Сити».

АФИМОЛЛ Сити

Также они оштрафованы за несоблюдение рекомендаций безопасности. Проверка проходила в ТЦ на ул. Пресненская набережная, д.

Какие тренды нас ждут? В рамках детского показа коллекции представят Klimkova kids и PlayToday.

Moscow , Iliana Louta и хэдлайнер Kuchugova. В коллекции Lakshmi она смешивает восточную роскошь с европейской практичностью и удобством и использует аутентичные индийские ткани, расшитые вручную, в работе с европейским кроем. Также в этот день состоится модный показ-коллаборация «Я продолжаю идти» с участием моделей с ОВЗ, который проведут некоммерческая организация «Открытый мир» и российский дизайнер женской одежды Ксения Князева. Среди моделей девушки с ДЦП, с протезами рук, а также использующие инвалидные коляски.

Коллекцию отличают изящные женственные силуэты, актуальные принты, геометрия в стилистике и интересный крой. Ярким событием на закрытии City Fashion Week станет показ новой коллекции вечерних платьев от хэдлайнера — Дома моды Svetlana Evstigneeva.

Независимо от характера действий Пользователя использование Сайта, включая просмотр размещенной на Сайте информации, означает согласие Пользователя с настоящим Пользовательским соглашением и принятие на себя обязательств следовать инструкциям по использованию Сервисов, а также ответственности за действия, связанные с использованием Сайта. Осуществляя доступ к Сайту и заключая таким образом настоящее Пользовательское соглашение, Пользователь гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Пользовательского соглашения. CREBA вправе в любое время потребовать от Пользователя предоставление информации и документов, подтверждающих права и полномочия, как указано выше. Пользователь обязуется своевременно актуализировать Сведения. CREBA вправе запрашивать, а Пользователь обязан предоставлять или отказать в предоставлении таких документов и информации по такому запросу.

В процессе пользования Сайтом Пользователь самостоятельно и добровольно принимает решение о предоставлении CREBA и Владельцу объекта, а также его представителю персональных и иных сведений о Пользователе фамилия, имя, отчество или псевдоним Пользователя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, а также любая иная информация, предоставленная Пользователем, информация о действиях Пользователя на Сайте и пр. CREBA имеет право по своему усмотрению отказать Пользователю в обслуживании по причинам как предусмотренным в настоящем Пользовательском соглашении так и иным причинам по собственному усмотрению. Под обработкой персональных данных понимается любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение извлечение, использование, передачу в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. CREBA имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого Пользователя и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования CREBA о своем отказе по любому доступному Пользователю способу связи.

В 2019 г. На сегодняшний день на стадии возведения суммарно находится порядка 275 тыс.

В 2020 г. Компания планирует дополнительно вывести в продажу еще около 230 тыс.

В московском ТРЦ «Афимолл Сити» открылась секция московских дизайнеров Created in Moscow

В честь открытия ярмарки 5 и 6 июня проходит бесплатная дегустация деликатесов со всей России.

Мы делаем ставку на качественный продукт, который создают талантливые столичные дизайнеры. У кого-то из них уже есть опыт и внушительный бэкграунд, собственное производство в России, кто-то только недавно заявил о себе, но в ближайшем будущем каждый из них достоин того, чтобы занять освободившиеся торговые точки в лучших модных магазинах и свою нишу на рынке», — считает Алексей Фурсин. Фотография предоставлена изданием.

Согласно опубликованным видео в Telegram-каналах, возгорание произошло в вытяжке над магазином "Рив Гош". Управляющей службой ТРЦ незамедлительно было вызвано подразделение МЧС, оперативно проведена полная эвакуация посетителей и сотрудников торгового центра. В настоящий момент задымление в вентиляционной системе отсутствует.

Проводятся обследования для определения точных причин ЧП и оценка ущерба имуществу арендатора в результате инцидента, ответственность за который несет арендатор.

Ярмарка будет работать на постоянной основе «Закрома Маркет» станет отличной альтернативой современным супермаркетам. Палитра продуктов, представленная на маркете, удовлетворит вкусы всех горожан — любителей мяса и веганов, детей и профессиональных спортсменов, гурманов и приверженцев диет.

ФАС одобрила покупку московского торгового центра "Афимолл сити" бывшей структурой ВТБ

Бренды группы Inditex, самым известным из которых является Zara, в торговом центре «Афимолле» в кластере «Москва-Сити» заменили на десять новых магазинов, сообщила журналистам гендиректор AFI Development, владельца ТЦ, Цвия Левиев. Последняя управляет ТРЦ «Афимолл Сити». Как сообщает пресс-служба ФАС, приобретатель занимается управлением фондами. Последняя управляет торговым центром «Афимолл Сити» в Москве. В торговых галереях «Афимолл Сити» 10 июня выявили. Торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» в Москве. Федеральная антимонопольная служба согласовала ходатайство о приобретении компании «Белгейт Констракшенз Лимитед», управляющей московским ТЦ «Афимолл Сити», пишет РБК со ссылкой на ФАС.

В «Афимолл Сити» завершилась Неделя моды City Fashion Week

Торгово-развлекательный центр «Афимолл-Сити» был введен в эксплуатацию с временным входом со стороны ЦВК «Экспоцентр». ТРЦ «Афимолл Сити» и все свежие новости с упоминанием ТРЦ «Афимолл Сити» читайте в нашей ленте новостей. На территории ММДЦ «Москва-Сити» открылась подземная пешеходная галерея, соединяющая ТРЦ «Афимолл Сити» и МФК «Меркурий Сити Тауэр».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий