Новости ту 214 схема салона

Назад Ту 144 схема салона.

Расправить крылья: Смогут ли отечественные Ту-214 заменить "боинги" и "эйрбасы"

Говоря об электропитании, нужно отметить, что самолет снабжается от генераторов, которые установлены на двигателях машины, а также от штатных аккумуляторов. Вся гидравлическая система приводится в действие с помощью насосов, которые работают от двигателей. На случай непредвиденных ситуаций каждая гидравлическая система оборудована дополнительными электрическими насосами. На Ту-204, как и на многих других самолетах, существует проблема обледенения внешних агрегатов аппарата. Поэтому установлен целый комплекс систем, которые предотвращают данную проблему. В основной защите нуждаются воздухозаборники двигателей, приемники давления, обтекатели вентиляторов, а также лобовые стекла на кабине пилотов. Крылья и фюзеляж, как правило, не страдают от обледенения, поэтому не нуждаются в дополнительной защите. Следует отметить тот факт, что во многих других моделях самолетов обледенение корпуса возможно. Такая особенность Ту-204 отмечена специальными комиссиями международных организаций.

Пассажирский авиалайнер Ту-204 был качественно новым поколением отечественного авиастроения. При создании этой машины были учтены все требования современного авиастроения и требования международных стандартов. Конструкторы качественно нового агрегата учитывали то, что бы он был экономичным и не создавал при этом большого шума, а также соответствовал международным экологическим требованиям. По первоначальным планам конструкторов и заказчиков самолет Ту-204 должен быть таким же успешным, как и Ту-154, и заменить его. Но в 90-е годы авиаперевозки значительно сократились, что привело к малому заказу новых самолетов. Проблемы 90-х не позволили осуществить всех планов, которые касаются самолета Ту-204. История создания самолета Ту-214 Первые конструкторские наброски новой машины были совершены в конструкторском бюро Туполева в 73 году, новый агрегат должен был заменить Ту-154 на среднемагистральных рейсах. При проектировании было разработано и обговорено множество вариантов нового авиалайнера.

В итоге создали новый широкофюзеляжный самолет, который оснащается тремя двигателями. В первом варианте данной модели планировалось создание больших багажных отделений, в которые можно было бы загружать контейнеры стандартных размеров. Из-за этого новая машина имела две палубы, что позволяло с легкостью изменять размеры пассажирского салона и грузового отделения. Это было удобно тем, что в разные сезоны года количество пассажиров изменяется. Летом 1981 года вышел указ о создании качественно новой модели среднемагистрального пассажирского самолета, который должен оснащаться тремя двигателями модели Д-90. Новые силовые установки должны были снизить затраты на топливо. На конец 1982 года была завершена сборка макета. К сожалению, эта модель не имела будущего.

Конструкторам пришлось отказаться от данного проекта, они разработали новую двухдвигательную версию. Особенностью новой машины было то, что силовые установки были закреплены под крыльями. Это был качественно новый прорыв в конструкторском бюро Туполева, поскольку до этого не было создано ни одной модели самолета с таким креплением двигателей. В конце 1982 года было принято решение министром И. Силаевым о создании нового среднемагистрального самолета, на котором будут установлены два экономичных и одновременно мощных двигателя модели ПС-90А. Что касается двигателя, то он был специально разработан и спроектирован конструктором П. Главным конструктором в разработке Ту-214 назначили Л. На новой модели впервые была использована система «Диана», которая была разработана в КБ Туполева.

Она обеспечивала силовой расчет всей конструкции самолета по методу использования конечных элементов.

Для снижения общего веса самолета были использованы новейшие композиционные материалы, а именно стеклопластик и углепластик. Конструкторы использовали для обшивки листы больших размеров, что позволило значительно сократить количество стыков на поверхности фюзеляжа.

Большое внимание было уделено звукоизоляции и теплоизоляции пассажирского отделения. Испытания Ту-214 Для комплексных испытаний было задействовано два самолета Ту-214, которые были созданы для проверки надежности и прочности нового прототипа пассажирского самолета. За счет того, что при проектировании были задействованы вычислительные машины, самолет получил великолепные свойства.

Проектируемое крыло и фюзеляж в конечном итоге имели значительно лучшие качества, нежели ожидали, и они могли переносить большие нагрузки, чем было запланировано. Первый отрыв от земли самолет осуществил на Раменском испытательном аэродроме, это было в январе 89 года. Экипаж прототипа был оснащен средствами спасения на случай аварийной ситуации.

Пассажирский салон при этом полете был оснащен массой аппаратуры, которая записывала и контролировала весь полет, а также проводила анализ работы всех систем самолета. За счет проведенных тестов и летных испытаний самолет был полностью доработан и усовершенствован. Для штурвальной системы были разработаны 23 разных варианта, которые должны были пройти все испытания, требовавшие большие затраты времени.

К этому фактору еще добавилось и сокращение финансирования проекта. Все это растянуло время на завершение испытаний. Практически полное прекращение финансирования в 90-х годах остановило получение сертификата полетов, а ведь, кроме всего этого, самолет должен был пройти и эксплуатационные испытания.

Сертификат на полеты самолет Ту-214 получил только зимой 1994 года. Конструкция машины Ту-214 Пассажирский самолет Ту-214 представляет собой моноплан с нормальной схемой и низко установленными крыльями, которые имеют стреловидную форму. Крылья оснащены двумя турбовентиляторными силовыми установками и двухщелевыми закрылками, которые идут вдоль всего крыла.

Шасси самолета имеет три опорные стойки повышенной прочности.

Есть вероятность, что такие заявления делались в первой половине 2022-го, когда опасения насчёт невозможности обслуживать иностранные самолёты российских авиакомпаний были очень велики. Как мы видим сейчас, строгость санкций компенсируется лёгкостью их обхода, поэтому авиакомпании не становятся в очередь за Ту-214, предпочитая дождаться более современного и экономически эффективного МС-21. Главное преимущество «Туполя» заключалось в том, что он уже сертифицирован и может серийно производиться, однако и тут выяснилось, что некоторые компоненты нужно импортозамещать. А если нужно ждать и того, и другого, то выбор очевиден: МС-21. Правда, у нового самолёта в первые годы налёт будет неизбежно невысоким из-за «детских болезней», присутствующих у любого типа ВС.

Авиалайнер Ту-214 Tu-214 предназначен для грузопассажирских авиаперевозок на линиях средней и большой протяженности. Среднемагистральный пассажирский узкофюзеляжный двухдвигательный авиалайнер Ту-214 обладает высокими летно-техническими характеристиками, высокой экономичностью и безопасностью, низкими эксплуатационными затратами и малой эмиссией вредных веществ в атмосферу. Ту-214 соответствует всем требованиям для беспрепятственного выполнения рейсов в аэропорты Европы, поэтому, Ту-214 зачастую более привлекателен для отечественных авиаперевозчиков, чем его прямые зарубежные аналоги Boeing-757-200 и Airbus A321. Пассажирские авиалайнеры Ту-214 авиакомпании Трансаэро схема салона Ту-214 на 182 места в двух классах перевозят пассажиров на расстояния в 5650 километров с крейсерской скоростью 823 км. Основная комплектация салона пассажирского самолета Ту-214 рассчитана на перевозку 210 пассажиров в салоне экономического класса.

Ту 214 салон схема - 97 фото

«Аэрофлот» и ОАК договорились о том, каким будет салон самолета Ту-214 | РБК | Дзен Российский самолет Ту-214 получил сертификат летной годности и уже совершил первый рейс из Москвы в Сочи.
Туполев Ту-214 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы. Имеется усовершенствованная версия “Ту-204-214”, схема салона которого показывает, как расположены места в этой модификации лайнера.

Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров

Интегрированных экранов в спинках нет — они выполнены откидными и размещены в области верхней консоли. В каждом ряду — всего по 4 кресла. В салоне Ту-214. Скриншот В салоне Ту-214.

Какие самолёты выпускают в России? На повестке дня вопрос насыщения сегмента региональных и магистральных узкофюзеляжных самолётов на 100—200 мест. Ещё 22 марта вице-премьер Юрий Борисов в ходе рабочей поездки в казанский филиал "Туполева" отметил, что на складе достаточно деталей для Ту-214, необходимых для импортозамещения. Он добавил, что сейчас идёт вопрос о поставке самолётов Ту-214 в "Аэрофлот", Red Wings и другие авиакомпании, которым необходимо вернуться в нормальное штатное состояние. Среди заказчиков лайнера также Aviast Air и Kras Air. ТУ-204 Red Wings. Отмечается, что с 2001 по 2004 год в компании "Дальавиа" Ту-214 налетал почти 14 тысяч часов, за это время случилось всего две некритичные поломки. В 2017 году Ту-214 участвовал в программе "открытого неба", после у России осталось два самолёта Ту-214ОН специальной модификации, которые выполняли наблюдательные полёты по международному соглашению. Самолёты Ту-214 составляют основу парка специального лётного отряда "Россия". Надёжность их проверена. Глава ОАК Слюсарь добавил, что по программе Ту-214 было в планах выйти на производство десяти самолётов в год. Сегодня получается выйти на 20 единиц. Правда, пришлось решить вопрос, связанный с расчётами производственных затрат: они проводились ещё до введения антироссийских санкций. Выходом стало наращивание компетенций по ремонту комплектующих и форсированное налаживание производства отечественных деталей. Сейчас всё идёт по плану.

Дальность у Ту-214 составляет 6500 километров, в то время как у Airbus она 4900 километров. У Boeing этот показатель достигает 4000 километров. Отечественные лайнеры использовали двигатели ПС-90А, в отличие от аэробусов и американских самолетов, в которых действуют CFM International. Сложности производства Специалисты отметили сложности, с которыми может столкнуться Ту-214 при производстве. Заслуженный пилот Российской Федерации, вице-президент Ассоциации гражданской авиации «Авиасоюз» Николай Карпов напомнил «360», что в год страна будет производить 10-12 самолетов. По его словам, было бы неплохо, если бы такого показателя Россия достигла за месяц. Исполнительный директор журнала «Авиатранспортное обозрение» Максим Пядушкин тоже отметил, что темпы производства Ту-214 пока что сильно уступают иностранным аналогам. А Airbus и Boeing делали по 50 узкофюзеляжных моделей в месяц. Их темпы производства замедлились из-за пандемии COVID-19, но они планируют выпускать по 60 самолетов в месяц», — рассказал Пядушкин. По словам Карпова, двигатель ПС-90А уже устарел и не конкурирует с современными аналогами, поэтому в Ту-214 его будут менять.

Но импортные товары в Россию сейчас не поставляются. Поэтому специалисты «Туполева» предлагают заменить его на российские аналоги. Эксперты оценивают стоимость в примерно 500 млн рублей. Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности. Поэтому его модернизация обоснована, говорит главный редактор журнала «Авиасоюз» Илья Вайсберг: — Самолет примерно 25 лет значился в эксплуатации. И он, когда летал, больше использовался на внутренних линиях. Поскольку структура полетов у «Аэрофлота» — значительный международный сегмент, соответственно, им нужен интерьер повышенной комфортности. Где-то к концу эксплуатации, допустим, самолета Ил-62 было 500-700 бюллетеней, любое изменение конструкций. Поэтому 99 для самолета такого среднемагистрального масштаба, это не должно никого пугать. То есть я не вижу проблемы, тем более это массовый самолет, и лучше на первом этапе при изготовлении сразу внедрить современные доработки, чем потом останавливать самолет.

Ту 214 салон схема - 97 фото

В Сочи приземлился первый пассажирский рейс, выполненный на Ту-214, сообщается в Telegram-канале аэропорта. Самолет Ту-214: фото и видео, схема салона, характеристики. Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров. Самое популярное. Пассажирские самолеты Ту-214, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка.

Разработка и концепция

  • Самолет Ту-204 Ред Вингс
  • Ту-214ОН: как выглядит отечественный «шпион в законе» изнутри
  • Самолеты компании Red Wings Airlines
  • ✈ Ту-204: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
  • Российский самолёт-разведчик Ту-214Р - Авиация России

У вас включен VPN?

В мае 2001 года дальневосточным авиаторам по «классической» схеме лизинга был передан первый Ту-214 с бортовым номером 64502. Обновленный самолет Ту-214 по эффективности сравняется с Boeing и Airbus, заявил глава Минфина России Антон Силуанов. Самолеты Ту-214 – это современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Пассажирский самолет Ту-214 представляет собой моноплан с нормальной схемой и низко установленными крыльями, которые имеют стреловидную форму. Пассажирские салоны самолетов имеют от двух до трех классов обслуживания. Схема салона Ту-214 Red Wings Airlines (картинка кликабельна).

Самолеты на базе Ту-214

  • Конструкция
  • Ту-204: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
  • «Полки меньше, чем мы привыкли»: появились отзывы пассажиров о полете на восстановленном Ту-214
  • История создания самолета Ту-214

Схема салона и лучшие места в самолете Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines

Из компоновочной схемы пассажирского салона следует, что в Ту-214 будет четыре туалета: по одному в передней и задней части, два – в центре салона. Ту-214 схема салона самолета на 180 мест. Фото, видео и схема салона представлены в наглядном виде. Самолеты Ту-214 – это современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Для неназванных авиакомпаний планируется восстановить ещё два Ту-214 из-под «Трансаэро», а также два Ту-204-300 (видимо, из-под «Владивосток Авиа»).

Характеристики

  • «Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214
  • Лайнер Ту-214 – взлёт в новых реалиях современности
  • ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
  • О создании и испытаниях
  • Самолет Туполев Ту-214

Лучшие места и схема салона самолета Ту 214 - Трансаэро

Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров. Самолет ту-214: фото и видео, схема салона, характеристики. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка. модификация самолета Ту-204, которую разработали в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Из компоновочной схемы пассажирского салона следует, что в Ту-214 будет четыре туалета: по одному в передней и задней части, два – в центре салона. модификация самолета Ту-204, которую разработали в конце 1980-х – начале 1990-х годов.

«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214

Позднее в этот день агентство «РИА Новости» сообщение о том, что самолёт Ту-214 с российским оборудованием выпустят к концу года аннулировало. Имеется усовершенствованная версия “Ту-204-214”, схема салона которого показывает, как расположены места в этой модификации лайнера. новости Казани. Фото Туполев Ту-214, характеристики и компоновка салона самолета Туполев Ту-214, отзывы о самолетах Туполев Ту-214 различных авиакомпаний мира. Главная» Новости» Ту 214 последние новости. Узнайте много нового о знаменитом самолете Ту-214: фото, технические характеристики, история создания и много другое.

У вас включен VPN?

«Будет таким же эффективным, как Boeing и Airbus»: как «перекроят» Ту-214 Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом.
Ту-214. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Главная» Новости» Ту 214 последние новости.
Самолет Ту-214: среднемагистральный авиалайнер, схема салона, технические характеристики (ЛТХ) При этом аналитики отмечают, что одним из минусов Ту-214 является устаревшая схема управления экипажем из трёх человек: двух пилотов и бортинженера.
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 | АиФ Казань Из компоновочной схемы пассажирского салона следует, что в Ту-214 будет четыре туалета: по одному в передней и задней части, два – в центре салона.
Ту-214 в "Трансаэро": схема салона, описание, фото Пассажирские салоны самолетов имеют от двух до трех классов обслуживания.

Лучшие места и схема салона самолета Ту 214 - Трансаэро

По сути, впервые появились кадры, на которых представлена пассажирская версия авиалайнера. В кабине пилотов Ту-214. Скриншот Пока непонятно, показали ли Мишустину финальную версию салона, но большие кресла с приличного размера подлокотниками обращают на себя внимание. Интегрированных экранов в спинках нет — они выполнены откидными и размещены в области верхней консоли.

Переделывать управление или учить бортинжинеров? Другой важный момент, на который обращает внимание авиаэксперт, состоит в том, что пилотируют Ту-214 три человека вместо двух. В составе экипажа дополнительно работает бортинженер. Как считает Гусаров, по меркам мировой авиации три человека в кабине пилотов — это «анахронизм, как говорится, дедовские решения». Одним из требований «Аэрофлота» как раз была доработка самолетов до соответствия современным требованиям и использование стандартной системы подготовки пилотов.

И куда важнее. Потому что на сегодняшний день у нас в стране просто нет системы подготовки бортинженеров. Теперь нам возвращаться в прошлое ради какого-то количества самолетов. И вообще непонятно — как» Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.

Казанский авиазавод собирал «тушки» только для спецназначения, а после того, как нас со всех сторон обложили санкциями, российские авиакомпании ждут Ту-214 десятками. Уже в 2024 году «Аэрофлот» хочет летать на казанских самолетах. Карина Миллер из 116. RU рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен покупкой таких бортов и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет никаких перспектив.

Первые самолеты Первые наброски прародителя «тушек» — Ту-204 — появились еще в 70-х годах прошлого столетия. В 80-х появилась задача: оснащать самолет двумя, а не тремя двигателями, чтобы сэкономить на топливе. Первый макет собрали в 1982 году, но будущего у этого варианта самолета не случилось. Проектирование не остановили. Более того, при создании и сборке новой машины задействовали вычислительную технику, чтобы всё было сделано максимально точно. Чтобы снизить вес самолета, конструкторы использовали новейшие на тот момент композиционные материалы, — стеклопластик и углепластик. А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров. Первую «тушку» собрали в Москве.

Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было.

Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev.

Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео.

Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила.

По дальности полёта Ту-214 значительно превосходит конкурентов, ведь у него она составляет 6500 км, а у Airbus A321 — 5950 км, у Boeing 737-9 — 5800 км. По максимальной высоте самолёты сопоставимы.

В ходе возобновления массового производства Ту-214 возможна модернизация самолёта с использованием наработок по Ту-204СМ. Для перевозок внутри страны это отличный вариант. Пассажиры на различных форумах отмечают, что уровень комфорта в салоне Ту-214 сопоставим с "боингами" и "эйрбасами", а зачастую и превосходит их. Вот отзыв пассажира с одного из профильных форумов: "Летал на многих иномарках и отечественных тоже.

Сравнить есть с чем. Не ожидал от нашего производителя. По ощущениям даже лучше "боингов" и "эйрбасов" — как пассажиру, конечно. А вообще, надо у пилотов спросить".

Можно спросить и у пилота. Бывший командир Ту-214 Сарик Хакобян поделился своими впечатлениями. Главные достоинства Ту-214 — это высокая надёжность и большая дальность полёта. У самолёта большая площадь крыла, он стабильнее управляется даже на сложных аэродромах и в целом ощутимо комфортнее большинства самолётов в классе.

Для перевозок на внутренних рейсах это замечательная машина.

Схема салона и лучшие места в самолете Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines

Это магистральные узкофюзеляжные самолеты с двумя двигателями, высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Пассажирские Ту-214 и их двигатели сертифицированы Международным авиационным комитетом, на 100 процентов соответствуют международным требованиям по шуму и выбросу вредных веществ в атмосферу. Модели имеют не так много различий: более "свежая" версия получила еще почти восемь тонн максимальной взлетной массы и более четырех тонн максимальной коммерческой нагрузки. Ту-204 Решение о создании среднемагистрального самолета Ту-204 и дальнемагистрального Ил-96 было принято в 1982 году министерством авиапромышленности СССР.

Самолеты не выдержат новые салоны? Правда, как заявил MSK1. RU авиаэксперт и главный редактор портала Avia. Поэтому нужное оборудование придется для этого самолета разрабатывать и затем устанавливать. И проблема даже не в том, что нужно где-то найти его производителя за рубежом и купить — у нас в стране, насколько я понимаю, таких просто нет, — рассказал MSK1. RU Роман Гусаров.

После этого требуется «провести комплекс испытаний, чтобы убедиться в безопасности» оборудования, уточняет Гусаров. Переделывать управление или учить бортинженеров? Другой важный момент, на который обращает внимание авиаэксперт, состоит в том, что пилотируют Ту-214 три человека вместо двух. В составе экипажа дополнительно работает бортинженер.

Ознакомившись с расположением мест в салоне, можно воспользоваться дополнительной услугой выбора комфортного места. Данной услугой не могут воспользоваться пассажиры летящие с маленькими детьми до 2-х лет. Стоимость услуги «Выбор места» составляет 1000 руб. Для того, чтобы иметь представление о самолете, необходимо ознакомиться не только со схемой, но и с отзывами пассажиров, летавших с компанией «Ред Вингс».

Их опыт позволит правильно подобрать лучшие места в салоне. Пассажиры, летавшие с компанией «Ред Вингс» на Ту-204, перелетом и обслуживанием довольны. Практически все отзывы положительные. В самолете комфортные кресла, достаточно большой шаг между рядами 81 см , хорошее питание и обслуживание, внимательные и вежливые бортпроводники. Если вы решили лететь с компанией «Ред вингс» на Ту-204, ознакомьтесь с расположением мест в салоне и выбирайте лучшие места. Счастливого полета и мягкой посадки! Рекомендуем ознакомится.

Заслуженный пилот Российской Федерации, вице-президент Ассоциации гражданской авиации «Авиасоюз» Николай Карпов напомнил «360», что в год страна будет производить 10-12 самолетов. По его словам, было бы неплохо, если бы такого показателя Россия достигла за месяц. Исполнительный директор журнала «Авиатранспортное обозрение» Максим Пядушкин тоже отметил, что темпы производства Ту-214 пока что сильно уступают иностранным аналогам. А Airbus и Boeing делали по 50 узкофюзеляжных моделей в месяц. Их темпы производства замедлились из-за пандемии COVID-19, но они планируют выпускать по 60 самолетов в месяц», — рассказал Пядушкин. По словам Карпова, двигатель ПС-90А уже устарел и не конкурирует с современными аналогами, поэтому в Ту-214 его будут менять. Другая проблема — нехватка специалистов для создания отечественных самолетов. Сейчас физически не хватает рук для производства самолетов», — отметил Карпов. При этом стоимость производства воздушного судна значительно увеличилась. По словам Карпова, раньше Ту-214 обходился в 16 миллионов долларов, позднее его цена дошла до 32 миллионов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий