РИА Новости. "Вестсайдская история" Стивена Спилберга получила премию "Золотой глобус" в категории "Лучшая комедия/мюзикл", объявили организаторы по итогам закрытой церемонии.В этой категории также были представлены фильмы "Не смотрите. West Side Story Star Russ Tamblyn to Publish Memoir Dancing on the Edge — See the Cover!
Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока
Л. Бернстайн Вестсайдская история (West Side Story) мюзикл в 2-х действиях Based on a Conception of JEROME ROBBINS Book by ARTHUR LAURENTS Music by LEONARD BERNSTEIN Lyrics by STEPHEN. История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм. Мюзикл Бернстайна «Вестсайдская история» / West Side Story. Мюзикл Леонарда Бернстайна в двух действиях, пятнадцати картинах. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть. Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах.
Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех
Новая картина — это адаптация для киноэкрана оригинального бродвейского мюзикла 1957 года по либретто Артура Лорентса на музыку Леонарда Бернстайна и одновременно ремейк фильма, снятого в 1961 году Робертом Уайзом и Джеромом Роббинсом. Действие разворачивается в Нью-Йорке в 1957 году. Молодые белые парни из неблагополучных районов делят территорию с "понаехавшими" пуэрториканцами. Внезапно между "Ромео и Джульеттой" из этих враждующих кланов — Тони и Марией — вспыхивает светлое чувство, которое ещё больше способствует разжиганию ненависти и подогревает конфликт. Эта история не зря покоряет зрителей уже более полувека.
Пять причин посмотреть «Французский вестник»: своевременную глянцевую открытку от Уэса Андерсона В 1958 году мюзикл принёс авторам две престижные награды «Тони» из шести номинаций. После оригинальной постановки мюзикл несколько раз возрождали как на Бродвее, так и за рубежом. Последний раз «Вестсайдская история» игралась в 2020 году. После оглушительного успеха на сцене мюзикл получил киноадаптацию — в 1961 году её сняли Роберт Уайз режиссер «Звуков музыки», монтажер «Гражданина Кейна» и Джером Роббинс. Главные роли в нём исполнили актриса русского происхождения Натали Вуд и американский актёр Ричард Беймер. Рита Морено, сыгравшая Аниту, также стала первой латиноамериканкой, получившей «Оскар». Какой получилась версия Стивена Спилберга О создании новой адаптации «Вестсайдской истории» стало известно в 2014 году. Вариант Спилберга в русскоязычных ресурсах ошибочно называют римейком фильма 1961 года. На самом деле Спилберг и сценарист фильма Тони Кушнер «Ангелы в Америке» подчеркнули , что их версия будет ближе к оригинальной театральной постановке 57-го года. На роли главных героев, Тони и Марии, выбрали молодых актёров с разным опытом. В недавнем интервью режиссёр признался , что для него было важно подобрать именно молодых и ярких актёров — они должны были воплотить на экране вчерашних школьников. Поэтому все основные роли достались людям не старше 23 лет. Пять причин посмотреть «Игру в кальмара» — обогнавший «Ведьмака» и «Люпена» корейский хит Netflix В США «Вестсайдская история» вышла ещё 29 ноября, и уже получила положительные отзывы от критиков. На сайтах-агрегаторах вроде Rotten Tomatoes рейтинг фильма такой же высокий, как и у культовых работ Спилберга — «Поймай меня, если сможешь», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана» и других. Издание Variety назвало картину «смелым, зажигательным апгрейдом оригинальной истории», журнал Time посчитал её «невероятной современной сказкой». Причины посмотреть новую «Вестсайдскую историю» Умелое обращение с оригиналом Мюзиклы сложно адаптировать для экрана: с этим согласятся критики, которые в 2012 году разбомбили «Отверженных» и обвинили экранизацию «Призрака оперы» в том, что режиссер Джоел Шумахер собрал все недостатки постановки и лишь усугубил их. Издание The Atlantic точно подметило , что в этой адаптации «неправильно всё, что только можно было сделать неправильно».
Стивен Спилберг говорил о создании мюзикла почти всю свою карьеру, и это стоило того, чтобы подождать. Фильм прекрасен и великолепно снят — настоящее любовное письмо Нью-Йорку с потрясающим актерским составом. Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис. Спилберг создал впечатляющее кино, достойное награды, и превзошел классическую версию фильма. Рейчел Зеглер делает заявку на лучший дебютный перформанс года.
Параллельно с фильмом про Шиндлера он снимал «Парк Юрского периода». А в 1998-м заработал целую кучу денег, наград и еще одного режиссерского «Оскара» за «Спасение рядового Райана». Фото: kinopoisk. После трех все успокаиваются. С тех самых пор, с 1998 года, оскаровский комитет оставляет величайшего режиссера современности без наград. Но сам Спилберг и не думал почивать на лаврах. В нулевые и десятые он снял еще несколько довольно заметных фильмов: «Искусственный разум», «Особое мнение», «Мюнхен», «Линкольн», «Шпионский мост». Некоторые из них, такие как «Линкольн», получали по 12 номинаций. Похоже, что в XXI веке мюзикл — самый надежный путь к «Оскару». Получился даже двойной дебют.
Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга
Этот музыкальный спектакль представлял собой перенесенную на современную американскую почву шекспировскую историю любви Ромео и Джульетты. Новые Ромео и Джульетта предстают в образах юноши-еврея Тони и итальянки-католички Марии, принадлежащих к двум враждебным молодежным группировкам Нью-Йорка конца 1950-х годов. Когда Тони также как и Ромео случайно убивает брата своей девушки, начинается война между двумя бандами. Этот фильм удостоился десяти премий «Оскар».
Буйство красок, бликующий свет, сверхподвижная камера, тут всё кружит голову и сшибает с ног. Но, что самое главное, помимо безукоризненного формального мастерства у него есть и сердце.
И оно истекает кровью. Спилберг, во многом построивший грандиозную карьеру именно на сочетании здоровой сентиментальности и трезвого расчета, кажется, был рожден для жанра мюзикла. Тем удивительнее, что подобного опыта у него раньше не было не считая отдельных эпизодов в «1941», втором «Индиане Джонсе» и «Первому игроку приготовиться». Как и многие по-настоящему большие картины, «Вестсайдская история» мало чем привлекает в пересказе, кажется пустячком. Ну, новая версия старой песни.
Ну, обостренные вечные вопросы. Ну, Спилберг. И в целом сказать о нем особо нечего, но, пожалуй, это и есть один из главных признаков по-настоящему большого произведения — от него теряешь дар речи.
Особенно если учесть, что оригинал 1961 года получил 10 Оскаров и является одним из столпов американского кинематографа. За мной, читатель, и я поделюсь с тобой такими знаниями! Синопсис Возьмите «Ромео и Джульетту», перенесите их в Нью-Йорк образца 1957 года и замените Монтекки и Капулетти на две противоборствующие банды, которые никак не могут поделить территорию — и вот у вас получилась яркая, красивая и даже брутальная «Вестсайдская история». Это история Тони Энсел Элгорт и Марии Рэйчел Зеглер , чья молодая любовь подвергнется испытаниям со всех возможных сторон. Сможет ли она преодолеть расовые и гендерные стереотипы и выжить в нашем жестоком мире, или же ей суждено умереть, не успев окрепнуть?
Постановка и актёрский вклад Итак, наш главный вопрос — получился ли у Спилберга хороший мюзикл? И ответить на него оказывается очень непросто. С одной стороны — это удивительно красивый фильм, с шикарной хореографией Джастина Пека, которая идеально подчёркнута отличными костюмами. Плюс сам музыкальный материал от мастодонтов Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхайма мой траур ещё не окончен граничит с гениальностью, взять хоть тематический и лейтмотивный планы. Аранжировки божественны, операторская работа проделана просто нереальная. Спилберг — огромный молодец. Конечно, лёгкая наивность любви до гроба с первого взгляда иногда смущает, но тут стоит больше винить «Ромео и Джульетту». С другой стороны… Нет, об этом позже.
Пианист, педагог и лектор, крупнейший дирижер XX века его и Герберта фон Караяна сравнивали, называя "мастерами театрального спектакля на подиуме" — и, конечно же, композитор. Его музыкальное наследие включает в себя в том числе две оперы, три симфонии и пять мюзиклов. И пусть в сравнении с другими, более плодовитыми авторами Эндрю Ллойдом Уэббером или Фрэнком Уайлдхорном, не говоря уже Ричардсе Роджерсе это кажется каплей в море — вклад Бернстайна в мировое театральное искусство признается абсолютно всеми. Фото: Омская филармония Анонсируя это событие, мы вкратце упомянули о создателях мюзикла и его "послужном" премиальном списке, здесь же хотелось бы развеять одно заблуждение, которое кочует из рецензии в рецензию.
Кое-где вы можете наткнуться на полные пафоса строки о том, что, мол "Вестсайдская история" дала "путевку в жизнь начинающей актрисе Элизабет Тейлор! Не верьте. Во-первых, никакой путевки в жизнь эпизодическая и бессловесная роль Франчески, "акульей" девушки, никому дать не могла. А во-вторых, "Элизабет Тейлор" — сомнительной корректности сценический псевдоним танцовщицы Франсис Трейлор, позже взявшей фамилию мужа "Дэвис".
Правда же, ничего общего с голливудской дивой? Фото: Омская филармония Судьбу "Вестсайдской истории" на советских и российских театральных подмостках нельзя назвать счастливой, но она хотя бы была — а о существовании множества других "коллег по цеху" наши зрители даже и не знали. Первая постановка в СССР состоялась 24 июня 1965 года — через восемь лет после премьеры на Бродвее и через четыре года после выхода в свет оскароносной экранизации Роберта Уайза и Джерома Роббинса. Еще через четыре года, в 1969, "Вестсайдская история" появилась на сцене Ленинградского театра им.
Ленинского Комсомола реж. Георгий Товстоногов. Как позже вспоминал исполнитель роли Бернардо, Эммануил Виторган, именно благодаря этому спектаклю он и познакомился со своей будущей женой, Аллой Балтер, игравшей Аниту. Фото: Омская филармония Затем на долгое время "Вестсайдскую историю" подзабыли — и вот 22 ноября 2007 года ее ставят в Новосибирском академическом молодежном театре "Глобус" под руководством Алексея Людмилина и Грэга Ганакаса, а в 2014 году она в режиссуре Натальи Индейкиной снова приходит на сцену уже бывшего театра им.
Ленинского Комсомола, который теперь является театром-фестивалем "Балтийский дом". Однако это совсем другая история, в том числе и тесно связанная с таким щекотливым вопросом, как авторские права, лицензия и как следствие — необходимостью соблюдать установленные владельцами правила. Фото: Омская филармония Концертная интерпретация, свидетелями которой стали омичи, подобными условиями не скована. Это позволяет относительно вольно обращаться с материалом — в частности, купировать некоторые "второстепенные" с точки зрения авторов постановки элементы.
Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока
«Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. Адаптация «Вестсайдской истории» 1961 года имела аналогичный сюжет, но версия бродвейского мюзикла от режиссера Стивена Спилберга задает новую перспективу, которая немного серьезнее выражает идею сценического шоу. Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл".
На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера
"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей | Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат. |
«Оскар в студию!» Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех | История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм. |
"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков | Когда режиссёр Роберт Уайз и хореограф Джером Роббинс в 1961 году экранизировали мюзикл, «Вестсайдская история» побила рекорд по кассовым сборам мюзиклов и получила 10 Оскаров, включая лучшую картину. |
Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле | 9 декабря в прокат выходит «Вестсайдская история» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. |
Вестсайдская история | На этой неделе пришло время познакомиться с мюзиклом "Вестсайдская история", который снял знаменитый голливудский режиссер. |
Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах
Реклама «Вестсайдская история» рассказывает о противостоянии двух нью-йоркских банд и истории любви девушки и юноши из враждебных группировок. Премьера фильма в российских кинотеатрах запланирована на 9 декабря.
Постановка Джои МакКинли, отмеченная множеством наград, отправляется в мировое турне. В мюзикле сохранена оригинальная хореография Джерома Роббинса, которая так же радует глаз и живо рассказывает сюжет, как и пятьдесят лет назад. Не пропустите этот легендарный мюзикл, который не сходит с театральных подмостков уже почти 60 лет!
Они влюбляются, но общество против — их любовь, по словам острой на язык Аниты Ариана ДеБос , девушки Бернардо, развязывает третью мировую войну. Спилберг на то и классик, чтобы сделать все увлекательным и красивым. Он действительно расцветил старый мюзикл, который сейчас, честно говоря, выглядит блеклым и нудноватым Оператор Януш Камински еще раз доказывает, что он не меньший классик, чем Спилберг не зря режиссер работает с ним много-много лет : все происходящее окутано каким-то неземным лиловым цветом, самые интимные сцены как будто эфемерны, а экшен, наоборот, стремительный и энергичный.
Некоторые кадры просто оглушают своим совершенством. В фильме больше не только цвета, но и воздуха и реалистичности: вместо нарисованных задников — настоящие улицы Нью-Йорка, а вместо условных драк с аккуратными танцевальными па — кровавые разборки. При этом некоторые номера полностью перепрошиты и придуманы заново: например, потрясающий "Америка", который расплескался по улицам Нью-Йорка.
Это, наверно, самый массовый и запоминающийся номер фильма. Или "Офицер Крупке" в полицейском участке, где участники банды "Джетс" благодаря остроумной хореографии Джерома Роббинса очень мило оправдывают свою безмозглость нерадивым обществом и воспитанием. Режиссер и сценарист отчасти отвергают художественную условность мюзикла: более реалистичными стали не только драки, но и мотивация героев, хотя, честно говоря, принципиально от этого ничего не поменялось.
А ничего не поменялось из-за главной сюжетной линии, то есть юной любви Тони и Марии, которая хоть и обрамлена целым скопом остросоциальных комментариев, все-таки остается костяком мюзикла. Дебютантка Рэйчел Зеглер прекрасно справилась с задачей, хотя ей, в отличие от Тони, не придумали никакой мотивации. Ее возлюбленный борется с самим собой — он недавно вышел из тюрьмы, потому что чуть не убил подростка, и теперь намерен начать жизнь заново.
Ну а страстная Мария страдает только потому, что любит, а любит, потому что ну как тут не любить. С исполнителем главной роли Энселом Элгортом все было непросто еще до выхода фильма.
Тактично аранжирована музыка Бернстайна, смещены темпы, стали еще более динамичными, энергетически накаленными. Танцы в хореографии Джастина Пека размежевались с классическим балетом и впитали открытия еще не существовавшего в 60-х contemporary dance, эстетику "боевых искусств", слиплись с дракой и смотрятся естественным, захватывающим дух выплеском молодой разрушительной энергии. Пение возникает как разрядка в миг высшего напряжения, как взрыв чувств, и не останавливает действие, а его развивает. Поют все сами, и это выглядит естественней, чем артикуляция под чужую фонограмму.
Возвышенно романтическая интонация сцены первой встречи влюбленных на местных танцульках намеренно снижена, освобождена от условной поэтики типа мгновенных озарений и стрел Амура, пронзающих сердца, зато появилась ранее дефицитная "химия". Любовь не слетает с небес, а прорастает из тех же будней, лишь постепенно все вокруг преображая. Резко изменились психотипы героев. Дебют 20-летней Рэйчел Зеглер из Колумбии в роли Марии фантастичен и наверняка войдет в число претендентов на "Оскар". Но это, вероятно, входит в замысел режиссера: уже вполне сформировавшийся член банды, Тони давно расстался с юношеской романтикой - тем больше должно впечатлять его преображение силой любви. К тому же у Элгорта оказался обаятельный, интонационно точный тенор, что для героя музыкальной истории важно.
Событием станет явление Арианы ДеБоз - в роли огневой Аниты она сменила Риту Морено, которая спустя 60 лет сыграла Валентину, хозяйку бакалейной лавки, где работает Тони, вдову ее прежнего хозяина - старика Дока. Роль Валентины придумана специально для 90-летней Риты Морено и в самой печальной повести на свете стала одной из самых проникновенных и знаковых - символизирует эстафету поколений, передающих друг другу не столько мудрость, сколько роковые заблуждения. Очень важна фигура Риффа, предводителя банды Джетов. В 1961-м его играл колоритный Расс Тэмблин, такой неукротимый Том Сойер американского кино. У Майка Фейста это зрелый хитрован с дерзким прищуром, от такого не жди пощады: он несет в мир смерть, в том числе и собственную. В роли брата Марии Бернардо, рожденного для балета красавчика, Чакириса сменил Дэвид Альварез с его кубинскими корнями - он менее эффектен, но во многом условная фигура стала земной и мужественной.
Споры о фильме предрешены самой затеей сделать ремейк шедевра, лучше которого, казалось, быть не может.
Выбор редактора
- «Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус
- Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история»
- Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока
- Почему стоит посмотреть новый мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история»
- Основа мюзикла
- Дима Билан
«Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус
Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей. Классика жанра, первый в мире мюзикл, бродвейский хит «Вестсайдская итория» мелькнула на московских подмостках, приехав в столицу из далекой Сибири. Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех. История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм.
"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей
Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил это очередная, точнее, вторая экранизация бродвейского мюзикла 1957 года. Первый фильм появился в 1961 году. «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока. «Вестсайдская история» выйдет в российский прокат 9 декабря 2021 года. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах. Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история».
Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания | Адаптация «Вестсайдской истории» 1961 года имела аналогичный сюжет, но версия бродвейского мюзикла от режиссера Стивена Спилберга задает новую перспективу, которая немного серьезнее выражает идею сценического шоу. |
Вестсайдская история | В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории». |
"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей | 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. |
"Одновременно с художественным взлетом Спилберг совершил черное дело..."
- «Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю»
- Вестсайдская история
- «Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю»
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока
Дима Билан
- Универсальная «Вестсайдская история»
- Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
- Основа мюзикла
- «Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга - DELARTE Magazine
"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга
Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене | Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил |
Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех | Мюзикл «Вестсайдская история» вышел на экраны в 1961 году и завоевал премию «Оскар» за «Лучший фильм». Сюжет картины обыгрывал «Ромео и Джульетту» Шекспира и рассказывал о запретной любви двух людей, принадлежащих двум противоборствующим уличным бандам. |