Этой осенью ВкусВилл шагнул дальше и запустил лимитированные линейки средств по уходу за собой с популярными парфюмированными отдушками.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
Доставка блюд распространяется пока только на Москву и Московскую область. Для разработки меню на вкус любого клиента ведущие нутрициологи, диетологи и шеф-повара разработали 600 блюд. Новый проект отличается от стандартного онлайн-магазина «ВкусВилл», где многие уже привыкли заказывать продукты. Например, базовый рацион «ВВ готовит» стоит от 711 рублей, куда входят классические блюда, полюбившиеся российской публике.
Кроме того, по данным аналитиков компании, покупатели готовых рационов не всегда приходят в проект, потому что покупают продукцию «ВкусВилла». В 2021 г. Еще материалы.
В онлайн-каталоге уже появились открытки, шоперы, бутылки для воды, свечи, сертификаты на обучение и другие товары. Выручка от их продажи пойдет на развитие фондов и благотворительных инициатив. К новогодним праздникам на «Добрых полках» появится тематическая продукция для подарков дорогим и близким людям. Благотворительные проекты и фонды могут стать участниками «Доброй полки ВкусВилл», для этого нужно отправить заявку на почту charity vkusvill.
Фото семьи прилагались. Публикация вызвала восторг у одной части общества и гнев у другой. Героиням репортажа и торговой сети начали угрожать. История на этом могла бы и закончиться, но руководство «Вкусвилла» вдруг опубликовало пост с извинениями прямо на месте той самой статьи. То есть историю ЛГБТ-семьи «Вкусвилл» удалил, признал предыдущий пост ошибкой, обвинил в ней некомпетентных сотрудников и извинился перед теми, чьи чувства задела публикация о матриархальной семье.
Реакция не заставила себя ждать. Сеть тут же обвинили в трусости, в том, что «Вкусвилл» предал свои идеалы и не выдержал и пары дней того нажима, под которым представители ЛГБТ-сообщества живут всю жизнь. И возникает вопрос: а оно того стоило?
ВкусВилл внедрил собственную экометку для упаковки продуктов
Представители «ВкусВилла» подали заявку 26 ноября, в настоящий момент она находится в стадии формальной экспертизы. В конце июня «ВкусВилл» попал в скандал, выпустив рекламу с участием ЛГБТ-семьи. После проверки Роскачеством сеть «ВкусВилл» связалась с производителем мармелада. В самом «Вкусвилле» отказались раскрывать детали, отметив лишь, что будет произведён ребрендинг проекта «ВВ готовит» — доставка готовых сбалансированных рационов. Производитель ТМ «Вкусвилл» и «Ярославский бройлер» инициировали дополнительную масштабную проверку.
«ВкусВилл» отказался от бесплатных пакетов
Его героями стали покупатели "ВкусВилла". В их числе были семейная пара без детей, одинокая мама с детьми, многодетная семья, девушка с собакой и однополая семья, состоящая из четырех женщин мама, дочь, другая дочь и ее партнерка. Она и привлекла внимание к публикации. В соцсети ВкусВилла материал пошел с припиской "Согласно требованиям статьи 6. Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием".
Первая реакция на публикацию была удивленно-позитивной: в твиттере вышло много постов, о том, что впервые крупная компания из России не боится поддерживать ЛГБТ.
Интересно, что заказывают не один какой-то продукт, а сразу всю линейку. Какие-то ароматы уже имелись в арсенале у поставщика, но были представлены только, например, в креме для рук. Для ВкусВилла же были разработаны полноценные линейки, состоящие из 5 средств каждая. После подбора ароматов происходит доработка консистенции продуктов, а затем они уже появляются на полках.
В состав продуктов входят только натуральные масла и экстракты для бережного ухода, увлажнения и питания кожи. Другие линейки похожи по составу, их главная база, помимо аромата — это натуральные компоненты в составе.
Про короля викингов и овцу… — Юлия Витязева Vityzeva July 2, 2021 Итогом жарких споров в комментариях под постом и в твиттере стало то, что «ВкусВилл» удалил пост и принес извинения, назвав его «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Под постом с извинениями поставили подписи руководители сети «ВкусВилл», в том числе ее основатель Андрей Кривенко, управляющий информацией Валерий Разгуляев и многие другие.
Публикацию удалили из Instagram и сайта сети, заменив ее фотографией гетеросексуальной семьи с тремя детьми. Под новой публикацией написали больше 30 тысяч комментариев, в большинстве из которых люди говорили о том, что разочарованы в политике компании, и обвиняли «ВкусВилл» в лицемерии и трусости. Интернет уже не остановить! Marishkakaaza July 4, 2021 кстати, до удаления рекламы в Инстаграме вкусвилл отвечал очень круто и четко на гомофобные комменты, я буквально ещё вчера их читала и думала «как круто, что они не молчат, а реагируют на хейт и четко стоят на своей лгбт-френдли позиции».
Вкусвилл будет в порядке, а вот им приходится переживать настоящий ад. И никто за них не вступится, так как государство такое поддерживает, а сеть магазинов назвала «ошибкой».
Единственный рацион, который остался без изменений, поскольку это безусловный лидер по продажам во ВкусМиле, уже крепко полюбившийся постоянным пользователям сервиса. Ещё одна новая линейка в нестандартном формате - это рацион "ВВ Обеды" - комплексный обед из трёх блюд: суп, второе блюдо и салат. Сбалансированный набор - удобное решение для сотрудников офисов или в случае, когда есть запрос на один готовый приём пищи в день. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента.
Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии.
Еще материалы
- Полный текст публикации
- ВкусВилл внедрил собственную экометку для упаковки продуктов
- «ВкусВилл» отказался от бесплатных пакетов
- «ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
Промокоды от ВкусМил
- Смотрите также
- "ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- Люди мемами раскритиковали ВкусВилл за отмену поста про ЛГБТ
ВкусВилл поощряет сотрудников и экономит на дизайнере
Производитель не указал его в составе. Кроме того, наличие такого красителя не допускается опережающим стандартом Роскачества. Производитель ООО «Петродиет» первоначально направил ответ, в котором отрицал наличие каких-либо искусственных красителей при производстве мармелада. К письму он приложил документацию на используемый натуральный сок черешни, произведенный в Австрии, эта документация также доказывала отсутствие красителей. Однако при этом производитель все же провел дополнительные исследования сока черешни, чтобы убедиться в добропорядочности поставщика.
Раскрывать детали ретейлер не стал. Торговый знак будет зарегистрирован на русском языке и в латинской транскрипции. Слово mil в английском языке означает «миля».
Компания изменила внешний вид униформы курьеров и сумок, считает творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев.
По словам эксперта, новый тренд на рынке экспресс-доставки — часовая доставка спортивных товаров. По оценкам спикера, для реализации проекта «Сбермаркету» придется инвестировать более 10 млн рублей. По оценке экспертов, сегмент e-food в России развивается по смешанному сценарию. С одной стороны, доставка готовой еды и еды из магазинов похожа на китайскую модель в плане скидок, стремлению к сверхскорости и развитию конкуренции.
Обновленный слоган компании гласит: «Здесь полезное вкусно». Помимо полного написания «ВкусВилл», в интернет-магазине теперь начнет применяться сокращение «ВВ», призванное показать скорость и удобство доставки.
На фоне резкой критики в социальных сетях компания удалила ролик и извинилась.
"Вкусвилл" планирует отказаться от дополнительной эмиссии акций
Представитель фабрики контента, выпускающей материалы для «Вкусвилла», рассказал, что после выхода рекламы сотрудникам сети стали поступать угрозы. Ретейлер «Вкусвилл» объявил о старте продаж продуктов на китайском маркетплейсе Tmall Global. Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. Я изучила сайт и приложение ВкусВилл практически от и до и около недели назад. на странице компании в Twitter появилась шутка с использованием нацистской речовки.
История одного провала: что не так с рекламой от «Вкусвилла»
В состав входят крупы, макароны, рис, чай, сладости. Вместе с нашими подопечными мы выражаем благодарность «Вкусвиллу», который на своем примере показывает — любая помощь нужна и полезна.
Как сообщает портал Rusbase, действующий проект «ВВ готовит» будет переименован во «Вкусмил». Ритейлер планирует зарегистрировать новый товарный знак, который будет использоваться в сегменте доставки. Соответствующая информация была опубликована в базе банных Роспатента. Поданная 26 ноября заявка пока находится в стадии экспертизы. На прошлой неделе основатель и главный акционер «ВкусВилла» Андрей Кривенко заявил, что компания проходит очередной этап трансформации.
И вот я хотела это изменить своими силами и силами детей. Очень хотела родить пятерых. Но сейчас наша семья гораздо больше.
В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. Это поле безопасности, покоя, принятия. В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях.
Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности. Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома.
Ведь тот же пластик бывает разного назначения: один вид можно сдать, а другой — нет, и запомнить разные маркировки и обозначения петли Мёбиуса новичкам бывает сложно. Надеемся, что новые знаки сделают процесс сортировки отхода ещё проще», — рассказывает Татьяны Ковалёвой, менеджера экологических проектов ВкусВилла. В 2021 году ВкусВилл запустил специализированный раздел на сайте, где собрана вся информация об экосервисах и адреса пунктов приёма вторсырья. ВкусВилл принимает крышки от бутылок, батарейки, блистеры, мягкую упаковку, карты, книги, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, пакеты с доставкой.
Все обсуждают рекламу ВкусВилл с ЛГБТ-семьей
Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. Найди рабочие промокоды в ВкусВилл на Команда экологов ВкусВилл разработала для упаковки продуктов, которые выпускаются под брендом ВкусВилл, собственные знаки. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать. Хозяин «ВкусВилла», привыкший делать все не так, на этот раз действовал в рекламном тренде года под названием «Пощечина общественному вкусу». Роспатента начал регистрацию нового торгового знака «Вкусмил» для оказания услуг в области доставки товаров. ВкусВилл подал заявку 26 ноября.
Рассылка новостей
- Актуальное сейчас
- Список предложений
- «Вкусвилл» планирует зарегистрировать новый бренд «Вкусмил» для доставки товаров -
- «Наполеон»
- Реакция на проект: