Why Eowyn remains one of the most important characters in Lord of the Rings and in the fantasy genre. Властелин колец (The Lord of the Rings). Эовин убивает Назгула. Отрывок из фильма "Властелин колец: Возвращение короля" (The Lord of the Rings: The Return of the King, 2003).Данное видео включает от. Эовин Властелин колец Хоббит Арвен Арагорн, хоббит, Арагорн, Сустав, Властелин Колец png. — Аватары — «Властелин колец» — Эовин (Миранда Отто).
Love Stories
Примите участие в Войне Кольца Кольцо всевластья появилось в заброшенном замке Дол Гулдур. Recently, Eowyn actress Miranda Otto mentioned some interesting updates about the upcoming Lord of the Rings: The War of the Rohirrim anime film. — Аватары — «Властелин колец» — Эовин (Миранда Отто). Тогда как в Властелине колец фильмы, история любви Эовин и Фарамира кажется более равноправной по своей природе.
Фильмы «Властелин Колец» — Про Что Кинофраншиза?
- Эовин из "Властелина колец". Чем она прославилась и что делала после победы над Королем-Чародеем?
- Спецпроекты
- Сейчас на главной
- Nicolo Manaloto
В аниме по «Властелину колец» появится возлюбленная Арагорна
INCLUDES COLLECTOR BOOSTER SAMPLE PACK 2 LEGENDARY TRADITIONAL FOILS,Magic the Gathering,Игры,Эовин,Рохиррим,Атани,Арда,фэндомы. Последнюю поклонники "Властелина колец" знают как исполнительницу роли Эовин в полнометражной трилогии Питера Джексона. На этой анимированной гифке: властелин колец, эовин, счастливого рождества, Скачайте этот гиф размером 245 на 163 пикселей эомер, персонаж, возвращение короля, или поделитесь им в интернете.
Ответы на главные вопросы о сериале «Властелин колец: Кольца власти»
В повседневной речи слова повторяются, изнашиваются. Что делает поэт? Он выделяет слово, так что оно с новой силой воскрешает чувство; он обостряет наше восприятие - и мы снова удивляемся тому, что было привычно; обновляя слово, поэт пробуждает наши чувства ото сна. Видение Толкиена а это понятие связано со словом вера творит с нами то же самое. Говоря словами румынского писателя Нику Стейнхардта, мы можем сказать, что он помогает нам как бы заново открыть мир, людей, жизнь, избавляет нас от горечи, тоски, от душевной слепоты. Подобно истинному поэту или художнику, он обновляет мир пробуждает наши чувства: мы снова становимся чутки к прекрасному. Отныне любовь разрушает стены безразличия и недоверия, обращает в пыль все преграды, прячась за которыми, мы думали только о своем уязвленном и вечно обиженном я. И вот, для нас открывается такой огромный мир, что захватывает дух.
В душе человека, который обрел подобное видение, который ощутил эту радость, происходит внутренний переворот: мир для него становится иным — словно сотворенным заново, красочным, притягательным, удивительным и чудесным. Но разве не могут так же преобразить нас и отношения с другим человеком? Вот с этим вопросом мы и обратимся теперь к Толкиену. Однако, на сей раз мы не станем говорить о роли друзей в жизни и в творчестве Толкиена, хотя, возможно, эта тема заслуживает внимания в первую очередь: стоит вспомнить одних только Инклингов, или взять к примеру дружбу Леголаса и Гимли, или дружбу Эомера и Арагорна, Сэма и Фродо, Белега Куталиона и Турина… Мы вспомним теперь другую историю — историю любви, которая особенно греет душу: мы вспомним о юноше и девушке, для которых любовь стала источником исцеления. Но эти двое - не Берен и Лутиэн, не Тингол и Мелиан, не Келеборн и Галадриэль, и даже не Арагорн и Арвен… В 44-м году Толкиен писал своему сыну: «В повествовании появился новый персонаж я уверен, что не выдумал его, я даже не собирался вводить его, хотя он мне по душе — просто он вдруг возник в лесах Итилиена : Фарамир, брат Боромира. Развязка снова откладывается на потом; а он меж тем рассказывает много интересного из истории Гондора и Рохана высказывая при этом весьма трезвые соображения о славе мирской и славе истинной. Но я на этом остановлюсь; не буду касаться и темы безответной любви Эовин, ее первой любви к Арагорну».
Итак, мы обратимся к истории Фарамира и Эовин. Фарамир похоже и есть немало оснований так считать , снискал особую любовь со стороны Толкиена равно как и со стороны Гэндальфа : «Я нарочно свел все разговоры о высоком к неявным намекам, которые заметны лишь самым внимательным, или оставил их в рамках необъясненных символов. Так, упоминание Господа Бога или ангельских чинов - Владык Запада — можно уловить лишь в таких случаях, как разговор Гэндальфа с Фродо: тут действовала еще какая-то сила, о которой и не ведал тот, кто выковал кольцо; или когда перед трапезой Фарамир воздает благодарение по нуменорскому обычаю». Фарамир — единственный из героев книги, кто открыто говорит о мире духа и своей связи с ним… Так же, как и сам Толкиен - недаром он писал: «Я не Гэндальф, я простой смертный низший чином творец в нашем маленьком мире. Если кто и похож на меня, так это Фарамир — если забыть о том, что мне не достает качества, которым обладают все мои персонажи да заметят сие психоаналитики! Итак, Эовин и Фарамир. Каждый из них настолько человек — настолько ранимый, способный глубоко чувствовать - что, боюсь, их можно неверно понять и недооценить.
Из черновика ответа одному из читателей Властелина колец. На полях Толкиен написал: "Комментарии к критическому письму на тему Фарамира и Эовин" : «Эовин: Любить сразу более, чем одного человека противоположного пола возможно, однако, по-разному и с неодинаковой силой. Я не думаю, что чувства Эовин к Арагорну так уж сильно изменились; и когда открылось, что он так велик — что он Король и наследник Элендиля — она по прежнему могла любить его и восхищаться им. Ему уже было очень много лет, и дело тут не только в физическом возрасте: когда возраст не отражается внешне, это может вселять тревогу или внушать благоговение. Кроме того, она не была честолюбивой на самом деле. Роль сиделки ей была не по нраву, но точно так же Эовин не была воином или амазонкой — однако, подобно многим женщинам, она могла проявить большое мужество на войне, в критической ситуации. Я думаю, вы неверно поняли Фарамира.
Он был в страхе перед отцом - не только как сын, почитавший сурового, гордого и властного главу семьи, но и как нуменорец, почитавший правителя последнего из нуменорских государств. Он рос без матери, у него не было сестры Эовин тоже росла без матери , его брат во всем любил верховодить. Фарамир привык уступать и не высказывать вслух своего мнения, и в то же время он повелевал людьми — такой авторитет может снискать лишь человек, который, очевидно, смел и решителен, но в то же время скромен, мудр, обо всем судит по совести и в высшей степени способен на сочувствие. Я думаю, он очень хорошо понимал Эовин. Кроме того, титул князя Итилиена выше считался только титул правителя Дол Амрота , который в Гондоре, возрожденном государстве нуменорском, скоро обретет влияние и почет - это вовсе не должность огородника, как вы ее именуете. Нередко после восшествия короля на престол князь Итилиена становился временным правителем Гондора на важнейшем восточном рубеже; а кроме того, на его плечи легло множество трудов по возрождению отвоеванных земель, по освобождению их от скрывавшихся там орков и разбойников - не говоря уже о долине Минас Итил Моргул. Естественно, я не вдавался в подробности относительно того, каким образом Арагорн, король Гондора, правил королевством.
Но из повествования ясно следовало, что в первые годы правления Арагорна часто велись военные действия и совершались походы против врагов на Востоке. Самыми высокими князьями после Арагорна были Фарамир и Имрахиль; в отсутствие короля один из них, как правило, назначался командующим армией Гондора. Нуменорский король был монархом и обладал правом принимать решения, которые никто не мог оспорить; но он правил королевством, руководствуясь старинными законами — и будучи исполнителем этих законов, он не являлся их создателем. Однако, даже Денетор по всем важным спорным вопросам внешней и внутренней политики обращался к помощи Совета и по крайней мере выслушивал мнение правителей земель и военачальников. Арагорн вновь учредил Великий Совет Гондора и Фарамир, унаследовавший титул Правителя или представителя короля в тот период, когда монарх находится за пределами страны, или во время его болезни, или в период между смертью короля и восшествием наследника на престол , стал в нем главным советником. По поводу критики относительно того, что отношения — или роман - Фарамира и Эовин развивались слишком быстро. Мой личный опыт говорит о том, что во времена тревожные, и особенно когда живешь в страхе смерти, чувства и решения созревают очень быстро если мерить время обычными часами, что на самом деле не очень-то уместно.
И я не думаю, что людям благородного рождения и воспитания нужны всяческие ухищрения в отношении дел сердечных. В этой истории идет речь не об эпохе придворной любви с ее жеманством, а о нравах более простых то есть менее испорченных и более благородных». III Возвращение короля и посмотрим, как герои осознают, что им равно как и любому человеку — мы это понимаем, рано или поздно нужно остановиться и заглянуть в себя, понять, что происходит в душе, достичь внутреннего согласия - нужно найти себя истинного, найти в себе волю и силы, чтобы начать новую жизнь. Леди Эовин из Рохана и Фарамир, Правитель Гондора — два удивительных человека; впечатляет цельность, сила личности, мужество каждого из них — во многих отношениях эти два образа равноценны. Благодаря Леди Эовин и тому, что ей довелось пережить, я смог приглядеться к самому себе, смог понять, что мне, как и ей, одолев врага в собственной душе, нужно побыть в Обители Исцеления и исполниться надеждой, которая приходит, когда принимаешь себя таким, каков ты есть. А Фарамир, с чьей помощью Леди Эовин нашла себя и вернулась к жизни, - он подсказал мне, какую роль должен играть мой ближний или ближние , даже если я вижу, что, в первую очередь, все зависит от меня - ведь пока я не готов принять себя самого, не готов осознать свои желания и мечты, независимо от обстоятельств, пока не признаю своих истоков и корней — до тех пор я не смогу полюбить себя, и, следовательно самое-то главное , не смогу полюбить и принять ближнего своего таким, каков он есть. И чем сильней наш внутренний разлад, тем больше нас тянет обижаться на того, кто рядом, и перекладывать на его плечи свою собственную неудовлетворенность, не видя, словно в тумане, сколько делает для нас этот человек в самой очевидной и банальной повседневности.
This is because The War of the Rohirrim is set over 100 years before the trilogy, and it will tell the story of the legendary king of Rohan. Instead, Eowyn will serve as the narrator of the movie. Though she also said that more recording sessions will happen in the next six to 12 months.
Однако, кажется, перед шоураннерами Джоном Пейном и Патриком Маккеем стояла заведомо более сложная задача. Экранизации Джорджа Мартина застали вселенную «Игры престолов» в процессе создания, в то время как автор «Властелина колец» умер в 1973 году, оставив обширный корпус текстов, что позволило сформировать «канон». Вкупе с культовым статусом это заведомо сделало работу амазоновцев неблагодарной: можно было даже не сомневаться, что дотошные поклонники «Властелина колец», многие из которых живут с этими книгами несколько десятков лет, найдут, к чему придраться. Кроме того, в начале 2000-х Питер Джексон уже экранизировал «Властелина колец», установив достаточно высокую планку качества.
Занимающаяся наследием писателя организация Tolkien Estate осталась фильмами недовольна — в первую очередь, сын создателя Средиземья Кристофер, — но у джексоновской трилогии много поклонников. Получилось не идеально, но образцово. Говорят , он лично участвовал в переговорах с Tolkien Estate о покупке прав на произведения писателя. Так «Кольца власти» стали самым дорогим сериалом в истории. Как ни странно, суммы из чужого кармана оказались одним из любимых аргументов тех, кому сериал не понравился: мол, могли бы и получше за такие деньжищи. При этом, глядя на кинематографичный видеоряд, который наследует и фильмам Джексона, и «Игре престолов», роскошные костюмы и высокое качество компьютерной графики, сложно упрекать создателей «Колец власти» в скупости. Смотреть онлайн Трилогия «Хоббит» Питера Джексона Другой факт про права: у Amazon они есть на трилогию «Властелин колец» и приложения к роману.
Последние представляют из себя шесть текстов, где Толкин полнее описывает мир Средиземья, историю его народов, их языки, правителей и войны.
Мне кажется, многим интересна обувь персонажей. Так вот, во «Властелине колец» даже этому уделили массу внимания. Например, тапочки, которые даже не видно под длинным платьем, украшены чудесной золотой вышивкой. Следующее платье, зеленое, выглядит куда богаче и интереснее за счет сложной, специфичной и богатой вышивки золотом. Хотела бы обратить внимание читателей на очень красивый и сложный пояс, выполненный в роханских мотивах. Не удержусь и снова покажу милые тапочки, идущие к этому платью: Следующее платье Эовин надевает на похороны, и оно выглядит еще роскошнее, хоть и более сдержано. Сложная прическа, золотые украшения мы видим даже сережки — платье служит лишь еще одной деталью образа. К слову, множеству костюмов во «Властелине колец» не слишком повезло — оператор очень часто делал крупные планы лица оно и понятно, ведь главное все же передать образ персонажа, а не показать костюмы , так что увидеть, как выглядел наряд целиком можно только на не слишком хорошего качества дополнительных материалах.
Здесь хотелось бы отметить, как, несмотря на огромное количество золотой вышивки на плаще и платье, и золотой массивной цепи с кулоном и брошью, вещь не выглядит пошло или вычурно — все очень достойно, как и подобает племяннице короля. Тем больший контраст составляет её простое платье для дороги и тренировок. Вообще у него весьма интересная конструкция — нижнее платье с высоким разрезом, позволяющим двигаться, и штанами под ним. Так же планировался вариант, когда она бы надела поверх этого платья корсет, но в фильм этот комплект не вошел: И обычное хлопковое платье поверх: А для путешествия наша принцесса просто надевает поверх этого ансамбля теплое верхнее платье, напоминающее пальто и отороченное мехом: Посмотрите, как красиво здесь перекликаются текстуры разных слоев одежды, а украшение не дает наряду стать совсем уж скучным: Первые два платья в «Возвращении короля» тоже не слишком-то интересны: типичные для персонажа коричневые бархатные платья. Однако на походном платье у нее очень интересная вышивка — мотив цветов вообще довольно часто повторяется в её образе: Зато «победное» платье очень красиво, хоть мы и опять не видим его целиком: Причем вышита драгоценными камнями именно накидка на голубом платье: А накидка к нему, с мехом, и вовсе потрясающе монументальна и объемна. Именно по этому фото с исподним голубым платьем мне кажется, что вышивка камнями сделана отдельно на каком-то подобии верхнего платья. Эту накидку мы видим в сцене сна Эовин после пира: А вот следующее, походное платье, одно из самых интересных нарядов нашей роханской принцессы: Вот что говорит дизайнер костюмов, Нгила Диксон: Всегда, когда меня спрашивают, какой из костюмов в фильме мой любимый, я говорю что у меня его нет.
Эовин Стар не смотрела «Кольца силы», несмотря на то, что вернулась во вселенную «Властелина колец»
В трилогии Питера Джексона «Властелин колец» aвстралийская актриса Миранда Отто несет на себе тяжелый Эовин, одна из самых сильных женских героинь в этом эпосе, физически и духовно. Боевик, приключения, анимация. Режиссер: Кэндзи Камияма. История Хельмовой Пади за сотни лет до Войны Кольца, повествующая о кровавых временах ее основателя, Хельма Молоторукого, короля Рохана. В числе актёров есть Брайан Кокс, Гайя Уайсс, Миранда Отто (Эовин из «Властелина колец»), Лоррейн Эшборн, Шон Дули и многие другие. В некоторых переводах «Властелина колец» употребляется имя Эовина вместо Эовин[1]. Эовин властелин колец. Миранда Отто, сыгравшая Эовин в трилогии «Властелин колец» Питера Джексона, вернётся к своей роли для озвучки аниме «Властелин колец: Война Рохиррим», сообщает |.
Властелин колец. Шахматы №9. Эовин
And even when she finally decides to marry and hang up her sword at the end of the trilogy, the choice to do so is entirely her own. Eowyn may have started off as little more than a Horse Girl with big dreams, but she ends up forging a path that is entirely her own, and bringing a generation of women along with her.
В итоге Арагорн становится королем Гондора и женится на Арвен — дочери Элронда, «вечерней звезде эльфов». По его словам, поэт в целом поддержал «линию Эовин и Фарамира», согласно которой Эовин сначала влюбляется в Арагорна, но затем принимает предложение Фарамира, когда Арагорн не отвечает на ее любовь: «Сердце ее дрогнуло, и увиделось все по-иному, будто вдруг минула зима и разлился солнечный свет» пер. Я же до сих пор считаю эту идею уместной, и надеюсь, что вы тоже так считаете». Джейн Джонсон Jane Johnson , романистка и бывшая издательница Толкина, с ним согласна. Она считает историю Арагорна и Арвен «душераздирающей»: «Это любовь смертного и бессмертной эльфийки, которой, если она решит послушаться своего сердца, придется пожертвовать своим бессмертием, а также — потому что эльфы в любом случае живут долго — предстоит увидеть смерть возлюбленного и надолго остаться одной». Когда Арвен решает остаться в Средиземье с Арагорном и не уходить с остальными эльфами в Бессмертные Земли, это показывает, насколько он хорош как человек и как король, — говорит Джонсон, которая также пишет иллюстрированные справочники к фильмам по Толкину под псевдонимом Джуд Фишер Jude Fisher.
На это намекает и надпись на их с женой общей могиле».
Когда воины уходили на поле битвы, Эовин каждый раз оставалась дома, и это мучило ее; ведь она твердо верила, что может сравниться в бою с величайшими из воинов, и боялась, что судьба не даст ей возможности это доказать. Эовин полагала, что доблесть ее не будет узнана, если не проявить ее в сражении, на глазах других воинов; и она в это верит, отчасти потому что родилась женщиной в мире мужчин. Ведь в среде, в которой она выросла, мужское начало преобладало, поэтому Эовин и не думала о том, что она женщина, что женское начало в ней может быть важно, что можно выступить в подобной роли и в женском платье; она хотела соревноваться на равных с мужчинами и развивала в себе лишь мужские качества, так что в конце концов совсем утратила свое лицо. Но отрицая саму себя, она пыталась уйти из мира, где ничего не значила, пыталась избавиться от роли, в которой себя не видела. А когда Арагорн вернулся, и вскоре снова отправился в путь, к Вратам Мертвых, ее боль стала еще острей. Ее надежды обратились в прах что неизбежно случилось бы, рано или поздно… : Арагорн вернулся не ради нее и, несмотря на мольбу Эовин, он не берет ее с собой. При этом он только и делает, что напоминает ей о долге — о том, что держит ее в плену; а она мечтала о свободе и надеялась на Арагорна, не признаваясь себе в том, что ее любовь к нему была только предлогом. Ибо я устала прятаться среди холмов и желаю встретить опасность и смерть лицом к лицу.
Разве я сиделка, а не воин? Я так долго ждала, когда обрету силы — и вот, я твердо стою на ногах, что же, не могу прожить жизнь так, как хочу? Если бы не выбрали тебя, тогда это бремя легло бы на плечи одного из маршалов или военачальников, и он не смог бы оставить свой пост, даже будь ему эта ноша в тягость. Но от того, что их некому будет славить, они не станут менее славными. И она ответила: - Все твои слова значат лишь одно: ты женщина, твой удел — дом. Но когда мужчины погибнут в битве, стяжав себе славу, тогда изволь, можешь сгореть вместе с домом, который мужчинам больше не нужен. Но я не служанка, я дочь Эорла. Я могу ездить верхом и владею мечом, и не страшусь ни боли, ни смерти. День занялся в небе, но солнце еще не поднялось над высокими хребтами на Востоке; Арагорн стал собираться в путь.
Следопыты собирались уже оседлать лошадей, когда появилась Леди Эовин, одетая как Всадник; на поясе у нее был меч. Она желала попрощаться с ними. И она обратилас к нему: - Арагорн, ты покидаешь нас? А мне теперь дорог каждый час, каждая минута. Тогда она, упав на колени, прошептала: - Умоляю тебя! Потом он запрыгнул в седло, и умчался, не оглядываясь; лишь те, кто близко знали его и были рядом, видели, какую боль он уносил в сердце. А Эовин, сжав кулаки, стояла недвижимо, словно статуя из камня, и смотрела им вслед, пока отряд не скрылся в тени черной Двиморберг, Горы Призраков, в глубь которой вели Врата Мертвых. Когда всадники скрылись из виду, она повернулась и, спотыкаясь, словно слепая, вернулась в свое жилище». Должно быть, в ту минуту она задыхалась от бессилия, от полнейшей безнадежности: вот, снова ее посадили в ту самую клетку, где жизнь уже не имела смысла.
И тот единственный человек, за которого она надеялась ухватиться, как утопающий за соломинку, отвернулся от нее. Эовин любой ценой старалась не видеть того, что происходит в ее собственной душе, она совершенно не знала, как иметь с этим дело, и потому Арагорн был единственной ее надеждой — на побег от самой себя. Ее плененное и уязвленное я то и дело наталкивается на стену отказа, и она отчаивается настолько, что на коленях умоляет Арагорна, но все тщетно. В ней только лишь растет отвращение к самой себе: она уверяется, что недостойна быть любимой… Боль расставания, боль унижения и отвращения к себе поглотила ее, и думаю, именно с той минуты Леди Эовин перестала на что-либо надеяться и со всей неотвратимостью ощутила, что осталась совсем одна. Никакое событие, никакой человек, может и сам Фарамир повстречайся он ей тогда , не смог бы помочь ей одолеть врага, с которым она должна была сразиться один на один. Враг внутри нас может стать сильней нас самих, если мы боремся с ним его же оружием то есть при помощи страхов, иллюзий… средств мира призрачного , отчуждаясь от самих себя. И выходит, что Эовин грозит опасность, которая коренится, скорее, в ней самой, нежели в ком-то извне. Ей достался противник, чья мощь куда больше, чем силы ее души и тела. И всякий, кто решится нанести удар такому врагу, должен быть тверже стали - многие гибли от самого ужаса».
В Обители Исцеления Арагорн, знавший о недуге Эовин, говорит с Гэндальфом и с ее братом Эомером: Арагорн в тревоге, потому что ни одно лекарство не может исцелить душевные раны девушки, не будь на то ее воли; и он не может предвидеть, что будет, когда она очнется. Ибо она прекрасна, прекраснейшая из дев королевской крови. И все же, я не знаю, как говорить о ней. Когда я впервые взглянул на нее и ощутил, как она несчастна, мне показалось, что она похожа на белый цветок, гордый, стройный как лилия, но я знал, что этот цветок тверже стали, словно бы выкован искусными эльфами. Или же мороз сковал его, и хотя он все еще держится — прелестный и печальный, еще цветущий - может, вскоре он обречен погибнуть? Этот недуг поразил ее очень давно, не правда ли, Эомер… Во мне она любит лишь тень, лишь мечту о славе и великих делах, о землях далеко от полей Рохана». Эти слова Арагорна ясно отражают весь внутренний мир Эовин; даже удивительно, насколько твой взгляд, поведение, отношения, которых ты ищешь, отражают твое душевное состояние и внутренние конфликты - и насколько человеку со стороны, который знает себя и свои глубинные мотивы, просто увидеть, что тебя угнетает — так же, как Арагорн смог понять, отчего мороз сковал душу Эовин, отчего она словно в плену и не хочет жить; он смог понять, что сам явился для нее тем предлогом, за который можно слепо ухватиться, лишь бы не видеть все, как оно есть на самом деле. Эовин связала с Арагорном исполнение всех своих желаний и надежд, полагая, что, оперевшись на него, она вновь смогла бы обрести жизненные силы - а их уже не было в ней самой потом она надеялась, что найдет эти силы, добыв себе славу в бою. Очень важно уметь распознать в себе тот лед, который сковал душу, понять, что заморозило токи жизни, почему наш ограниченный внутренний мир не может расширится, почему мы не испытываем радость от того, что делаем, и не находим радости в тех, кого встречаем.
В этой душевной пустыне мы не можем узнать себя и принять себя, не можем любить и быть любимыми — потому что отвергаем любовь других, не верим в нее, не придаем ей значения и при этом с отвращением к себе понимаем, что недостойны любви и не заслуживаем того, чтобы нас любили по-настоящему , и у нас нет сил вырваться из этого смертельного порочного круга. Самые серьезные трудности начинаются тогда, когда мы приписываем наше несовершенство другим — и не понимаем, как самим тут поступить, ведь, как правило, мы не знаем себя, не умеем видеть такими, какие мы есть; и часто нам не достает мужества, сил и терпения, чтобы превратить пустыню в плодородную землю. Это и тревожит Арагорна, когда он говорит об Эовин: «Быть может, я и смогу исцелить ее тело и вернуть ее душу из долины тьмы. Но что ждет ее, когда она очнется: надежда, забвение или отчаяние — того я не ведаю. Отчаяние погубит Эовин, если не отыщется другое лекарство, которого нет у меня. Ибо она совершила такой подвиг, что ее будут славить вместе с величайшими из королев».
Если поклонники Толкиена и могут быть благодарны за что-то, так это за то, что у Дж. Толкиена было абсолютное богатство информации, которую он написал о Средиземье. Он часто расширял историю персонажа далеко за пределы первоначальной сюжетной линии, и для большинства главных героев "Властелина колец" он написал хотя бы немного о послевоенном периоде их жизни. Даже если это всего несколько строк, всегда приятно иметь возможность завершить историю и узнать, что автор задумал в самом конце истории своих героев. Некоторые из этих концовок есть в опубликованных произведениях, а другие были собраны в течение многих лет путем сбора заметок, которые Толкиен оставил после своей смерти. Одним из самых сложных и динамичных персонажей "Властелина колец" по крайней мере, для того времени была Эовин, Белая Леди или иногда Дева Щита Рохана. История Эовин была захватывающей, поскольку она была одним из немногих женских персонажей, присутствующих в истории, и единственной, кто имел реальную власть. Эовин - боец; это одна из главных черт ее характера, которую она демонстрирует на протяжении всей своей истории в LOTR.