Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров в эфире НСН опроверг обвинения в неготовности российского флота защищать страну. Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. Всеволод Леонидович Хмыров – кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров. Главная Новоcти Пост-релизы «Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица. Почетным гостем мероприятия стал Хмыров Всеволод Леонидович, гидронавт, контр-адмирал, Герой Российской Федерации, чья жизнь и профессиональная деятельность является настоящим подвигом, гордостью всей страны, живым примером патриотизма, трудолюбия.
Откройте свой Мир!
К присутствующим обратился Герой Российской Федерации контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа. В соответствии с постановлением правительства Петербурга от 2 декабря 2003 года на должность главы администрации Фрунзенского района назначен Всеволод Хмыров. О коллеге рассказал гидронавт, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров.
Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией
Однажды мы всплыли на сеанс связи очень далеко от берега, практически в самом центре Норвежского моря. И вдруг командир корабля из боевой рубки говорит по связи: "Штурман, вижу маяк! Сердце сжалось… Думаю, как же я так просчитался… Но на то и дается опыт и профессиональное чутье, чтобы не принимать все на веру. Буквально через несколько секунд я понял, что командир лодки Леонид Митюшкин, известный на флоте юморист, решил меня разыграть. Тут же отвечаю ему: "Товарищ командир, я проверил по параметрам — да, это маяк острова Ян-Майен". Через мгновение я услышал топот по соседнему с моей рубкой трапу. Затем ко мне в штурманскую рубку буквально ввалился Митюшкин, которому после моего вполне серьезного доклада вдруг стало не до шуток. С криком "Ты серьезно?
В общем, получил командир достойный ответ на свою шутку. Долго мы потом смеялись, вспоминая этот неудавшийся розыгрыш. А если серьезно, то работать в Атлантике в период холодной войны было очень непросто. Противолодочная система НАТО там была очень мощной и состояла из двух основных частей: стационарной SOSUS гидроакустическая противолодочная система США, предназначенная для обнаружения и опознавания подводных лодок и маневренной надводные корабли, подлодки и авиация. Буквально сутками приходилось сидеть над навигационными расчетами, которые позволяли бы проверить, нет ли за нами "хвоста". Сигнал о том, что за нами установлено слежение, мог прийти также из управляющего штаба, и тогда немедленно принимались экстренные меры для восстановления скрытности. Порой маневрировать приходилось на предельных скоростях и глубинах.
Трое суток мы уходили от слежки, причем все это время экипаж находился в готовности номер один, то есть на боевых постах. И вот когда мы достигли безопасного района, я, будучи в то время уже командиром корабля, принял решение всплыть. По всем расчетам, противник уже гарантированно должен был нас потерять. И вот поднимаю перископ, в который вижу… огромный борт голландского военного корабля. Мы всплыли практически перед ним, и только мастерство экипажа при экстренном погружении позволило избежать катастрофы.
Я благодарю всех, кто откликнулся и всем сердцем принял эту тему, и особо хочу отметить неравнодушных студентов, готовых воспринимать и воплотить в творчестве образы героев великих битв и сражений, деяний во имя мира и прославления Отчизны наших предков и современников». Заместитель Председателя Общественной палаты Санкт-Петербурга Георгий Александрович Абелев подчеркнул: «Каждого посетителя выставки охватывает особое волнение: с одной стороны представлены исторические образы, знакомые с детства, наша гордость и слава, с другой стороны — портреты современников, мужчин и женщин, которые продолжают героическое дело предков. Суровые, одухотворенные, но прекрасные лица бойцов, готовых пожертвовать жизнью ради задач, поставленных Родиной, прекрасно отразили художники на этих портретах. Желаю, чтобы выставку посетило как можно больше людей, и особенно — молодежи. Спасибо вам, герои Отчизны! Только сегодня делается будущее. Страна живет до тех пор, пока развивается культура и созидательное творчество. Желаю всем нам успехов в труде на благо Родины! Он призвал студентов присоединиться к проекту большой патриотической значимости, сессии рисунка с натуры будут проходить в академии каждый понедельник.
В 1967 году после окончании НВМУ Всеволод Хмыров планировал связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Однако его выбор не был поддержан командованием Нахимовского училища и Хмыров получил направление в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет. Интерес к атомоходам у Всеволода Леонидовича в процессе обучения окреп и он приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. На выпускном курсе будущий морской офицер защитил дипломную работу по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году Всеволод Хмыров получил распределение для дальнейшего прохождения службы на Северный флот в город Гаджиево. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241. В 1976 назначен командиром БЧ-1 лодки К-228, а с 1979 — помощником командира лодки К-219. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы Военно -Морского Флота и получил назначение старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко, и был назначен командиром атомной подводной лодки К-241, на которой когда то начинал свою службу.
Завершился праздник традиционным прохождением кадет торжественным маршем, фотографированием на память, а так же чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад и кадеты первокурсники Аль-Наджм Лаис Мохаммад Аль-Ахмад и Аррустум Мохаммад Басель посадили саженец туи на кадетской аллее.
«Десять фотографий». Всеволод Хмыров
Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации. Своими впечатлениями поделился один из участников отборочного этапа: «Игра очень интересная, требующая хорошей физической подготовки и смекалки, особенно это проявилось на этапе «Полоса препятствий», большой неожиданностью стал этап «НКВД», на котором, помимо интересного задания организаторы подготовили погружение в советскую эпоху времен Великой Отечественной войны. В целом игра очень динамичная!
Дело в том, что к тому времени в стране стала развиваться ядерная энергетика и я погрузился в раздумья: либо получить профессию, связанную с ядерными реакторами и радиохимией, либо продолжить обучение в военно-морском училище. Все решилось после непростого разговора с начальником Нахимовского, который настоял на том, чтобы я поступал в училище имени Фрунзе ныне Морской корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт Министерства обороны Российской Федерации. Ему удалось убедить меня в том, что если я не стану военным моряком, то потом не прощу себе этого.
И он был прав. Факультет я выбрал штурманский, ведь штурман ВМФ — это не просто военный, это ученый и аналитик, который должен обладать массой знаний из многих областей. Для меня, любителя точных наук, главным в то время было, чтобы голова работала, а не как в той поговорке — "как надену портупею, все тупею и тупею". В начале 1970-х я окончил училище Фрунзе и, хотя мама и писала мне в письмах "ради бога, только не подводные лодки", выбрал службу на атомном крейсере. Немного забегая вперед, могу сказать, что являюсь представителем счастливого поколения военно-морских штурманов.
В те годы на флот поступало огромное количество новой техники, и мы с удовольствием ее осваивали. Это также был пик рассвета ядерных технологий, ракетостроения, систем связи и навигации. Только представьте себе, в 1970 году знаменитое предприятие "Севмаш" выпустило сразу шесть стратегических ракетных крейсеров. Очень интересно было служить в то время. Первая лодка Приехав в августе 1974-го на Северный флот, в Гаджиево Мурманской области, я попал на корабль, на котором проходил стажировку еще в училище — ракетный крейсер стратегического назначения К-241, детище легендарных КБ "Рубин" и "Севмаша".
Моя первая офицерская должность называлась "командир электронавигационной группы". И не успел я прибыть на лодку, как надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и К-241 на три месяца ушел на боевую службу. Вот так стремительно началась моя карьера подводника. У специалиста, работающего на поверхности воды, больше времени на то, чтобы оценить обстановку, ему в буквальном смысле виднее. У штурмана АПЛ только приборы, с помощью которых он должен очень быстро сделать измерения навигационных параметров и выдать максимально точный расчет.
А в условиях, когда за тобой еще наблюдает вся система натовской разведки, и противолодочная, и космическая, то ответственность на судоводителя ложится гигантская. Моим рабочим местом на К-241 стала штурманская рубка.
Её причиной он назвал отсутствие подготовленных пилотов. Статью со своими выводами эксперт опубликовал в издании «Военно-промышленный курьер».
После провала партии «Единая Россия» на муниципальных выборах во Фрунзенском районе Всеволода Леонидовича сместили с должности главы администрации. Показатели единороссов во Фрунзенском районе оказались одними из худших в Санкт-Петербурге несмотря на то что «накануне выборов глава Хмыров получил личное указание губернатора Матвиенко не препятствовать кампании Грызлова-младшего, но директивы ослушался». С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года он работал заместителем председателя Жилищного комитета — начальник Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга. Именно Всеволод Леонидович отвечал за запуск программы утилизации автомобилей в Санкт-Петербурге. Работает проректором по административно-хозяйственной части Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Живёт в Санкт-Петербурге. На президентских выборах 2012 года был одним из доверенных лиц кандидата на должность Президента Российской Федерации В. Бывший коллега по госслужбе, источник газеты «Фонтанка»: Всеволод Леонидович — очень порядочный человек, и намерения у него всегда благие. Но, к сожалению, он начисто лишен каких-либо дипломатических задатков, поэтому пытался перенести на гражданские структуры армейские методы управления, а такая практика редко приводит к чему-то хорошему. И следует учесть и то, что брался он всегда за самые безнадежные дела, требующие перелома огромной сложившейся системы, а действовал против крупных структур практически в одиночку. Ничего удивительного в том, что ничего завершить ему не удалось. Это — не его вина, а беда системы.
Петербург встретил «Зимнюю зарницу»
Почетным гостем мероприятия стал Хмыров Всеволод Леонидович, гидронавт, контр-адмирал, Герой Российской Федерации, чья жизнь и профессиональная деятельность является настоящим подвигом, гордостью всей страны, живым примером патриотизма, трудолюбия. Что будет с жилыми домами, построенными в 60-70-х годах? Как Вы предполагаете, сколько они еще простоят? На вопросы отвечает глав Фрунзенского района Всеволод Леонидович Хмыров. Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических.
Открытие бюста Александра Невского
– Всеволод Леонидович, вам, как многим другим Героям, часто приходится выступать перед учащимися самых разных возрастов. ОГРН 1027808917828 - ИНН 7823004148 - 189510, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, пр-кт Дворцовый, д. 42 - Глава территориального управления Хмыров Всеволод Леонидович - Реквизиты - Контакты. Всеволод Леонидович Хмыров (род. 1951) — советский и российский военачальник, подводник. Город - 13 июля 2011 - Новости. Основная информация.
Мужество – суть человека…прочная, долгая, вечная
Через три года я сдал выпускные экзамены и оказался перед непростым выбором. Дело в том, что к тому времени в стране стала развиваться ядерная энергетика и я погрузился в раздумья: либо получить профессию, связанную с ядерными реакторами и радиохимией, либо продолжить обучение в военно-морском училище. Все решилось после непростого разговора с начальником Нахимовского, который настоял на том, чтобы я поступал в училище имени Фрунзе ныне Морской корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт Министерства обороны Российской Федерации. Ему удалось убедить меня в том, что если я не стану военным моряком, то потом не прощу себе этого. И он был прав. Факультет я выбрал штурманский, ведь штурман ВМФ — это не просто военный, это ученый и аналитик, который должен обладать массой знаний из многих областей. Для меня, любителя точных наук, главным в то время было, чтобы голова работала, а не как в той поговорке — "как надену портупею, все тупею и тупею". В начале 1970-х я окончил училище Фрунзе и, хотя мама и писала мне в письмах "ради бога, только не подводные лодки", выбрал службу на атомном крейсере. Немного забегая вперед, могу сказать, что являюсь представителем счастливого поколения военно-морских штурманов.
В те годы на флот поступало огромное количество новой техники, и мы с удовольствием ее осваивали. Это также был пик рассвета ядерных технологий, ракетостроения, систем связи и навигации. Только представьте себе, в 1970 году знаменитое предприятие "Севмаш" выпустило сразу шесть стратегических ракетных крейсеров. Очень интересно было служить в то время. Первая лодка Приехав в августе 1974-го на Северный флот, в Гаджиево Мурманской области, я попал на корабль, на котором проходил стажировку еще в училище — ракетный крейсер стратегического назначения К-241, детище легендарных КБ "Рубин" и "Севмаша". Моя первая офицерская должность называлась "командир электронавигационной группы". И не успел я прибыть на лодку, как надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и К-241 на три месяца ушел на боевую службу. Вот так стремительно началась моя карьера подводника.
У специалиста, работающего на поверхности воды, больше времени на то, чтобы оценить обстановку, ему в буквальном смысле виднее. У штурмана АПЛ только приборы, с помощью которых он должен очень быстро сделать измерения навигационных параметров и выдать максимально точный расчет. А в условиях, когда за тобой еще наблюдает вся система натовской разведки, и противолодочная, и космическая, то ответственность на судоводителя ложится гигантская.
Юрченко, О. Мальцева Однако и без легенд величие того, что сделал А. Маринеско для живущих и будущих поколений, невозможно переоценить! Моряк торгового флота, ставший подводником по комсомольскому призыву, не только добился звания «самый результативный командир» в годы Великой Отечественной войны, но и сохранил свой корабль и экипаж до Дня Победы! Подводная лодка «С-13» - единственная из субмарин типа «С» Балтийского флота осталась в строю к маю 1945 года. Маринеско приходят люди к его могиле на Богословском кладбище Санкт-Петербурга. В день 55-летия ухода его из жизни был проведён воинский ритуал у места захоронения подводника.
Курдин, он же командир подводной лодки В. Маранго; капитан 1 ранга С. Кубынин - старший помощник командира; капитан 1 ранга В. Полтихин - командир БЧ-5 В.
Зыбин; капитан 1 ранга В. Иванов; капитан 2 ранга П. Кинаш - командир группы БЧ-5 А. Тунер; капитан 1 ранга А.
При этом местное население категорически выступает против создания новых полигонов для захоронения твердых коммунальных отходов. Так что же, Петербург неминуемо настигнет мусорный коллапс? Или есть возможность создать систему утилизации коммунальных отходов, которая не вредит природе? С этими вопросами мы обратились к экспертам. Тут необходимы скоординированные усилия двух природоохранных комитетов и города, и области. Вероятно, стоит создать комиссию из представителей исполнительной и законодательной властей двух субъектов Федерации». Там, где нет такой возможности, например, из-за особенностей исторической городской застройки или территориального расположения сельских поселений, следует использовать систему «синглстрим» — так на Западе называют систему сбора вторсырья в один бак с последующей досортировкой вторсырья.
Но обязательно нужно вводить раздельный сбор органики, отделять от общего потока пищевые и агропромышленные отходы для компостирования и метаногенеза, — считает Анна Гаркуша, представитель движения «РазДельный Сбор».
Деловая активность
- Комментарий отправлен на модерацию
- Колонка председателя
- Другие новости раздела
- Хмыров Всеволод Леонидович, ИНН 780708405639: упоминание в реестре юридических лиц
Хмыров Всеволод Леонидович, ИНН 780708405639: упоминание в реестре юридических лиц
Всеволод Леонидович Хмыров накопил большой опыт, участвуя в 16 боевых службах. На мероприятие собрались команды-участницы, педагоги и наставники, родители, творческие коллективы и множество почётных гостей, среди которых были: Хмыров Всеволод Леонидович – Герой РФ, контр-адмирал, Харьков Андрей Владимирович – директор Музея истории ПС. Хмыров, Всеволод Леонидович — статья из Интернет-энциклопедии для Павел Алексеевич и Всеволод Леонидович общались с ребятами более 2-х часов, в ходе диалога обсуждались разные темы, спорили, искали истину, читали стихи Гости сделали замечательный подарок нашему информационно-библиотечному центру.
Контр-адмирал Всеволод Хмыров: штурман на АПЛ не просто военный, это ученый и аналитик
Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Санкт-Петербургский Клуб моряков-подводников сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича с 70-летием. Всеволод Хмыров — все новости о персоне на сайте издания