3: Огэ По Биологии Разбор Задания 31 Это Сложно. ОГЭ по биологии для 9 класса | Задание 30 — варианты с ответами и разбором решения. 1) Рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Илья питается четыре раза в день. ОГЭ биология задачи. Решение задач на калорийность. Only RUB 2,325/year. 26 задание 3 номер огэ биология.
26 задание огэ биология - 85 фото
Сколько и каких продуктов Вы порекомендуете им взять с собой, чтобы вернуться обратно не голодными? Распишите меню пикника и свои расчёты. Как Вы считаете, полезно ли часто выезжать на такие пикники, как тот, что запланировали Пётр и Василиса? Он решил записаться в группу, пожелавшую совершить восхождение на Эльбрус. Подъём на Эльбрус и спуск с него у не очень тренированных людей в группе занимает 8 дней. Высота горы 5642 м над уровнем моря.
В течение этого времени альпинисты должны совершить тренировочный подъём на 2600 м. Это займёт по времени 6 часов. На этой высоте разбивается первый лагерь, в котором туристы отдыхают и ночуют. На следующий день они взойдут на высоту 4045 м. Там будет разбит второй тренировочный лагерь.
Показать ответ и решение Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 энергозатраты пешей прогулки — 1080 ккал; 2 рекомендуемые блюда: борщ, плов с курицей, салат мясной, сок апельсиновый — 1070 ккал; 3 при понижении кислотности желудочного сока снижается эффективность работы ферментов желудка, вследствие чего ухудшается расщепление и усвоение, ИЛИ при понижении кислотности желудочного сока снижается антисептический эффект, вследствие чего патогены нарушают работу самого желудка и проникают в кишечник, нарушая и его работу.
При выборе учтите, что Наталья пьёт чай с одной ложкой сахара и любит вафельные рожки.
В ответе укажите калорийность ужина при четырёхразовом питании, заказанные блюда, которые не должны повторяться, их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и кол-во углеводов в нём. Голосование за лучший ответ.
В этом задании также можно выделить несколько видов: Вопросы по пищеварительной системе; Вопросы по обмену веществ и энергии; Вопросы по эндокринной и нервной регуляции; Вопросы по терморегуляции и выделению. Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут. Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека? Укажите не менее двух причин. Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде? Какую роль в пищеварении играет соляная кислота? Укажите не менее двух её функций.
Чем опасна для человека пониженная кислотность желудочного сока? Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака? Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога. Что такое изжога и с чем она связана? Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь? Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено». Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения.
Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему? Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы. Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов. Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья. Перед тем как заказать в кафе обед, Константин внимательно изучил внешний вид разложенных на витрине хорошо знакомых продуктов и предлагаемые из них блюда, а после заказанного меню отправился в туалет, чтобы вымыть руки. Объясните действия подростка Назовите два заболевания органов пищеварения.
Укажите причины возникновения каждого из них. Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения. Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми. Это отрицательно сказывается на работе других органов и процессе пищеварения. При пищевых отравлениях возникают рвота, боли в животе. Объясните их значение для организма. О каких нарушениях в функционировании внутренних органов и внешних проявлениях этих нарушений предупредит гастроэнтеролог курильщика? Какие профилактические меры существуют против инфекционных заболеваний системы пищеварения?
Назовите не менее четырёх мер. Примеры заданий по обмену веществ и энергии: Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кофе быстрого питания. Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день. Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови?
Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище?
Задание 31. ОГЭ. Биология. 9 класс
Задание № 26 Познавательное задание ОГЭ № 26 комплексное задание – биологическую расчётную задачу на энергозатраты. Цель: контроль подготовки выпускников 9 класса ОУ к ОГЭ по предметам по выбору, ознакомления их с содержанием КИМ и знания учащимися правил заполнения экзаменационных бланков. Задание № 26 Познавательное задание ОГЭ № 26 комплексное задание – биологическую расчётную задачу на энергозатраты.
Как подготовиться к ОГЭ по биологии за год, месяц, неделю и день
Продукты, богатые белком мясо, рыба, яйца рационально использовать для завтрака и обеда. На ужин следует оставлять молочно-растительные блюда. Данные правила раздаются на каждую парту. Лабораторная работа «Составление пищевого рациона» Цель: научиться грамотно составлять суточный пищевой рацион человека. Оборудование: таблицы химического состава пищевых продуктов и калорийности состав пищевых продуктов и калорийность.
Решу ЕГЭ английский. Задание решу ЕГЭ физкультура. Купир приложение решу ОГЭ 15 задание. Задания ОГЭ два круга 1 номер люди и животные. Пробный экзамен по биологии. Ответы ОГЭ биология.
Пробный экзамен по биологии 9 класс. Ответы по биологии ОГЭ 9 класс. ОГЭ Ященко 2018 математика вариант 18. Ященко 24 вариант решением ОГЭ. Вариант 36 геометрия ОГЭ. ЕГЭ по биологии 2021.
ЕГЭ биология шпоры по заданиям. Шпаргалки по биологии ЕГЭ. Теорема синусов в четырехугольнике. Решу ОГЭ по математике задание 25 выпуклый четырехугольник. Математика ОГЭ 26. Решение 26 задания.
Математика подготовка к ОГЭ 2022 Ященко. Ященко математика 2022 экзаменационных вариантов. ОГЭ математика 2022 Ященко вариант 8. Сборник ОГЭ 2022 математика Ященко. Решение ОГЭ 26 вариант. Задание 24 ОГЭ математика 3 вар.
Ответы на ОГЭ по математике 77 регион. Ответы ОГЭ. Биология ответы. Ответы по биологии ОГЭ. Форма головы лошади прямая клиновидная. Клиновидная форма головы у лошади.
Форма головы лошади по профилю. Форма лошадиной головки. Ответы на ЕГЭ по русскому. Ответы на ЕГЭ по русскому 2021. Ответы ЕГЭ. ЕГЭ русский ответы.
Профильная математика ЕГЭ 2022. Вариант ЕГЭ по профильной математике 2022. ЕГЭ математика профиль 2022 варианты. ЕГЭ по математике профиль 2022 задания.
Ответы на ЕГЭ по русскому 2021. Ответы ЕГЭ. ЕГЭ русский ответы.
Профильная математика ЕГЭ 2022. Вариант ЕГЭ по профильной математике 2022. ЕГЭ математика профиль 2022 варианты. ЕГЭ по математике профиль 2022 задания. ОГЭ по биологии 9 ответы. Ответа на боиологию 9 класс ОГЭ. Ответы по ОГЭ по биологии.
Ответы на ЕГЭ по биологии. Демонстрационный вариант ЕГЭ биология 2020. Реальный вариант ЕГЭ биология 2020. Разбор ОГЭ по биологии. ОГЭ биология разбор тем. Разбор решения ОГЭ биология. Ответы на ОГЭ по биологии 2022.
Ответы ГИА. ОГЭ биология 2022. Как подготовиться к ОГЭ по биологии 2022. Критерии по биологии ОГЭ 2022. Таблицы по биологии ОГЭ задачи. Решение задач на калорийность. Биология ОГЭ калории таблицы.
Задания ВПР по биологии 6 класс. Задания по биологии 6 класс. Схема отражающая развитие растительного мира земли. Подготовка к ВПР по биологии. Ответы ОГЭ 2021. Ответы на ЕГЭ по математике. КИМЫ С ответами.
Био ОГЭ 26 задание. Многоклеточные животные таблица. Сравнительная характеристика нервной системы беспозвоночных. Типы многоклеточных животных таблица. Сравнительная таблица беспозвоночных биология 7 класс. ОГЭ правильное ответы. Вариант "и".
Задания по биологии ЕГЭ человек. Решу ЕГЭ биология.
Как распределить время на подготовку Сдать ОГЭ по биологии совсем без подготовки не получится. Продолжительность и график занятий зависит от уровня знаний и времени, которое осталось до экзамена. Если начать готовитьсяза год до ОГЭ, то 1-2 часа в неделю будет достаточно, чтобы повторить весь материал и отработать тесты.
Программа подготовки за несколько месяцев потребует ежедневных занятий. Чек-лист по подготовке Для сдачи ОГЭ по биологии нужно знать материал по пяти основным темам: Биология как наука. Экзамен проверяет знания о биологической науке, ее методах, уровнях организации жизни, свойствах живых организмов. Признаки живых организмов. В работе могут встретиться вопросы по клеточному строению, признакам и свойствам организмов, генам и хромосомам, вирусам.
Школьник должен повторить одно- и многоклеточные организмы, ткани, системы органов и размножение растений и животных. Система, многообразие и эволюция живой природы. Тематический блок представлен заданиями по царствам бактерий, грибов, растений, животных, процессам эволюции и биологическому разнообразию организмов. Человек и его здоровье. Блок охватывает большой объем материала, связанного с внутренним строением человека, с его отличием от животных.
Ученику нужно вспомнить нейрогуморальную регуляцию процессов, повторить строение, работу и роль нервной, дыхательной, кровеносной, лимфатической и выделительной систем, изучить обменные процессы, размножение и развитие человека, наследственные болезни. В ОГЭ могут задать вопросы по работе опорно-двигательного аппарата, мозга, органов чувств, по соблюдению гигиенических норм, профилактике заболеваний, укреплению здоровья, режиму дня и питанию, оказанию первой помощи. Взаимосвязи организмов и окружающей среды. В экзаменационной работе есть задания, связанные с экологией, популяцией, сезонными природными изменениями, пищевыми цепочками, биосферой, влиянием человека на жизнь растений и животных. За правильно решенные задания на ОГЭ можно заработать максимум 48 баллов.
Первую часть оценивают в 35 баллов, вторую - в 13.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Биология / 26 задание / 06
Какие два из нижеприведённых описаний характеризуют данную зависимость? Правильный ответ: 2,5 19 Выберите в приведённом ниже списке три признака, характерных для эритроцитов, и запишите номера, под которыми они указаны. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут. Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека? Укажите не менее двух причин. Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде?
Какую роль в пищеварении играет соляная кислота? Укажите не менее двух её функций. Чем опасна для человека пониженная кислотность желудочного сока? Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака? Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога.
Что такое изжога и с чем она связана? Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь? Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено». Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения. Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему? Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы.
Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов. Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья. Перед тем как заказать в кафе обед, Константин внимательно изучил внешний вид разложенных на витрине хорошо знакомых продуктов и предлагаемые из них блюда, а после заказанного меню отправился в туалет, чтобы вымыть руки. Объясните действия подростка Назовите два заболевания органов пищеварения. Укажите причины возникновения каждого из них.
Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения. Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми. Это отрицательно сказывается на работе других органов и процессе пищеварения. При пищевых отравлениях возникают рвота, боли в животе. Объясните их значение для организма. О каких нарушениях в функционировании внутренних органов и внешних проявлениях этих нарушений предупредит гастроэнтеролог курильщика?
Какие профилактические меры существуют против инфекционных заболеваний системы пищеварения? Назовите не менее четырёх мер. Примеры заданий по обмену веществ и энергии: Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кофе быстрого питания. Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день. Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента.
Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа.
ОГЭ по математике 22. Задачи ОГЭ по математике. Задания ОГЭ по математики.
ОГЭ задания с решением. ОГЭ математика задания. Экзамен по математике. ОГЭ решение вариантов. Экзамен по математике 9 класс. Экзамен геометрия. Ященко ОГЭ 2021 математика 36. Математика 9 класс ОГЭ Ященко 2021 решать вариант 31.
ОГЭ 2023 математика Ященко 36 вариантов. ОГЭ математика Ященко ответы. ОГЭ математика 9 класс Ященко 36 вариантов. Первое задание ОГЭ математика. Математика вариант 1. Решение задач ОГЭ по математике. Задания ОГЭ математике. Задачи ОГЭ математика.
ОГЭ математика решение заданий. ОГЭ математика. Решение ОГЭ. Решение ОГЭ по математике 9 класс. ОГЭ математика 2021. ОГЭ математика 2022 Ященко 36 вариантов. Решу ОГЭ варианты. ОГЭ математика 9 класс ответы.
Вариант 33 ЕГЭ математика профиль 2022 Ященко. ОГЭ 1 задание математика. Задание 1 ОГЭ математика 2022. ОГЭ Ященко 2020. Задание с теплицей ОГЭ. Как оформлять задачу по биологии ОГЭ. Как решать задачи по ОГЭ по биологии. Задание на ОГЭ по биологии про калорийность.
Задачи по биологии ОГЭ. Задание 21 ОГЭ математика. Решение 21 задания ОГЭ по математике. Задание 21 ОГЭ математика 2023. Задачи ОГЭ 21 задание математика. Задачи по ОГЭ по математике. Решение задач ОГЭ. Задачи из ОГЭ.
Ященко ОГЭ 36 вариантов ответы. ОГЭ по математике 9 класс 2022 Ященко 50 вариантов ответы с решением. Ответы ОГЭ. ОГЭ по математике 2022 Ященко 50 вариантов ответы. Ященко ЕГЭ 2023 математика 36 вариантов база. ЕГЭ 2023 русский язык 36 вариантов ответы. Цыбулько ОГЭ 2023 русский язык 36 вариантов.
Что в ней обозначено цифрой 1? Правильный ответ: 1 10 Одной из функций эпидермиса кожи человека является 1 накопление подкожного жира 2 образование пота 3 образование новых клеток 4 регуляция температуры тела Правильный ответ: 3 11 Зрительные рецепторы располагаются в 1 сетчатке 3 стекловидном теле 2 хрусталике 4 сосудистой оболочке Правильный ответ: 1 12 Условный слюноотделительный рефлекс на звонок нельзя выработать у собаки, если 1 отсутствует безусловный раздражитель 2 у неё паралич задних конечностей 3 щенку меньше года 4 звонок многократно повторялся Правильный ответ: 1 14 К какому типу относят взаимоотношения гриба и водоросли в составе лишайника? При вакцинировании в кровь человека поступают убитые или ослабленные возбудители болезни, лечебная сыворотка содержит готовые антитела, образованные в крови животных. Под действием вакцины в организме человека вырабатывается пассивный искусственный иммунитет, под действием сыворотки — активный.
Источники:
- 26 задание огэ биология - 85 фото
- Из чего состоит экзамен
- Похожие презентации
- Регистрация
- Максимальный балл ОГЭ по биологии
Задачи на калорийность с решением биология - Все задания - «РЕШУ ОГЭ биология. Обучающая система
Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных.
Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение. Половое размножение.
Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы.
Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6.
Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6.
Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности.
Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6.
Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности.
Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6.
Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности.
Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу.
Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц.
Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих.
Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки.
Процессы, происходящие в клетке. Нуклеиновые кислоты. Митоз, мейоз.
Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции. Органы и системы органов.
Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7. Рефлекторная дуга.
Спинной мозг, его строение и функции. Головной мозг, его строение и функции. Большие полушария.
Безусловные врождённые и условные приобретённые рефлексы. Соматическая нервная система. Вегетативная автономная нервная система.
Нервная система как единое целое 7. Эндокринная система. Железы внутренней и смешанной секреции.
Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма, роста и развития. Нарушения в работе эндокринных желёз. Особенности рефлекторной и гуморальной регуляции функций организма 7.
Скелет человека, строение его отделов и функции. Особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью. Мышечная система.
Строение и функции скелетных мышц. Работа мышц. Утомление мышц.
Роль двигательной активности в сохранении здоровья. Нарушения опорно-двигательной системы. Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата 7.
Форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. Плазма крови. Постоянство внутренней среды гомеостаз.
Учтите, Аврий страстный любитель мяса, а Тео рыбы и морепродуктов. Аврий потратил 1140 ккал, а Тео 570 ккал. Фауст напротив, не ест первое, а сразу кушает мясные блюда и переходит к напитку. Каждый потратил 270 ккал. Боромиру следовало бы съесть гороховый суп, говядину, кумыс и киви. Возможны другие варианты, но мясное блюдо и суп должны присутствовать обязательно, как и молочный продукт. Каждый потратил 990 ккал. Ольга, мастер спорта по большому теннису, находится на тренировочных сборах, где каждый день в течение четырёх часов утром и вечером , активно тренируется со своими подругами.
В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. Энергозатраты тренировки — 900 ккал. Рекомендуемые блюда: мороженое с шоколадным наполнителем, двойной МакМаффин, салат овощной, чай с сахаром две чайные ложки ; Калорийность рекомендованного обеда — 878 ккал; количество белков — 48 г 25. Сергей и Марина два часа катались на лошадях. Рассчитайте энергозатраты молодых людей за время прогулки. Предложите, что им стоит заказать, чтобы возместить их энергозатраты. Принимать любое меню общей ценностью от 720 до 840 ккал, в которое обязательно входит блюдо из рыбы.
Марина закажет салат «Цезарь» 304 ккал , курицу без гарнира 210 ккал и шоколадное мороженое 269 ккал. Подруги Алина и Юлия занимаются большим теннисом. Юлии надо заказать жареную свинину 489 ккал с жареным картофелем 203 ккал. После тренировки она иногда обедает в ресторане быстрого питания. В ответе указаны следующие элементы ответа. Энергозатраты тренировки — 780 ккал. Калорийность заказанного обеда — 775 ккал; количество углеводов — 99 г. После продолжительной экскурсии на остров Русский он решил поужинать в местном кафе быстрого питания.
Верно указаны следующие элементы ответа. Рекомендуемая калорийность ужина — 558 ккал. Количество углеводов в ужине — 80 г. Николай и Василий — любители игры в большой теннис. Энергозатраты при игре в теннис — 938 ккал. Калорийность заказанных блюд — 920 ккал; количество углеводов — 133 г. При выборе учтите, что Светлана выбирает блюда с наименьшим количеством углеводов и пьёт чай без сахара. Энергозатраты во время занятия гимнастикой — 585 ккал.
Калорийность заказанного обеда — 565 ккал; количество углеводов — 53 г. Предложите Марии оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты утренней двухчасовой тренировки. Однако тренер просил Марию потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. Верно указаны следующие элементы ответа: энергозатраты тренировки — 900 ккал; рекомендуемые блюда: мороженое с шоколадным наполнителем, двойной макмаффин, салат овощной, чай с сахаром две чайные ложки ; калорийность рекомендованного обеда — 878 ккал, количество белков — 48 г. Ольга, мастер спорта по большому теннису, находится на тренировочных сборах, где каждый день в течение четырёх часов утром и вечером активно тренируется со своими подругами. Верно указаны следующие элементы ответа: энергозатраты тренировки — 900 ккал. Задание 31 «Умение определять энерготраты и составлять пищевой рацион» ОГЭ. Задание 31 «Умение определять энерготраты и составлять пищевой рацион» Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Вы можете сообщить о нарушении.
Теперь осталось выбрать остальные блюда и напитки таким образом, чтобы получить оптимальное по калорийности меню с минимальным количеством жиров. Учитывая, что наташа питается 4 раза в день, каждый раз нам нужно выбирать блюдо или напиток, чтобы распределить калории равномерно. Берем в расчет таблицу 1. Для расчета общей калорийности ужина при 4-х разовом питании нужно сложить калорийности всех выбранных блюд и напитков. При этом общее количество жиров также будет суммой жиров во всех блюдах.
ОГЭ биология задание 25 таблица. Тематический тренинг Кириленко биология ответы ОГЭ. Тематический тренинг по биологии ОГЭ 2022 Кириленко. ОГЭ по биологии Кириленко 2019 тренинг.
Кириленко биология 9 класс ОГЭ. Жизненный цикл растений ЕГЭ биология 2023. Демонстрационный вариант ЕГЭ биология 2020. Пробник ЕГЭ по биологии. Тестовые задания ЕГЭ биология. Решу ЕГЭ биология 2022 Кириленко. Сборник ЕГЭ по биологии 2022. Ответы ОГЭ. Ответы ЕГЭ по биологии. Варианта это в биологии.
Задания с рисунком на ЕГЭ по биологии. Первое задание ЕГЭ по биологии. ЕГЭ биология картинки. ЕГЭ по биологии 2022. Задания ЕГЭ биология 2022. Решу ЕГЭ биология 2022. Разбор заданий ОГЭ биологи. Разбор заданий ОГЭ. Разбор ОГЭ по биологии. Разбор задачи по биологии ОГЭ.
ЕГЭ биология 2020 ответы. Тесты ЕГЭ биология 2023. ОГЭ по биологии 9 класс 2023 ответы. Биология ОГЭ 9 класс вариант би2290201. Ответы ОГЭ по математике 77 регион. Ответы ОГЭ 2021. Ответы ЕГЭ. Энергозатраты задачи. Задачи по биологии по энергозатратам. Энергозатраты тренировки.
Решение задач на энергозатраты. Ответы ЕГЭ Обществознание 2021. Биология ЕГЭ. Биология ЕГЭ теория. Разделы биологии ЕГЭ. Теория для ЕГЭ по биологии. Типы листа ОГЭ биология. Типы 13 задания ОГЭ биологии. Баллы по ОГЭ биология 9 критерии. Критерии оценивания ОГЭ по биологии 2022 баллы.
Баллы ОГЭ биология 9 класс 2022 оценки. Критерии оценивания ОГЭ биология 2022. Экзамен по биологии. Экзамен по биологии 9 класс. Биология 9 класс экзамена ОГЭ. Кошки ОГЭ биология. Собака ОГЭ биология. Форма ушей у кошек ОГЭ биология. ОГЭ биология окрас кошки. Размножение водорослей ЕГЭ биология.
Огэ биология 9 класс 2 задание
Задачи на калории в биологии – одна из сложных тем для подготовки к ОГЭ. Давайте разберем задачи на калорийность питания Задание 26 из 2 части Цена вопроса: 3 первичных балла на ОГЭ. Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос. Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация "Примеры решения задач на калорийность 9 класс ОГЭ".
Разбор заданий огэ по биологии 2024
Форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. Плазма крови. Постоянство внутренней среды гомеостаз. Свёртывание крови. Группы крови. Переливание крови. Иммунитет и его виды.
Вакцины и лечебные сыворотки 7. Строение и работа сердца. Автоматизм сердца. Сердечный цикл, его длительность. Большой и малый круги кровообращения. Движение крови по сосудам.
Лимфатическая система, лимфоотток. Регуляция деятельности сердца и сосудов. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях 7. Органы дыхания. Взаимосвязь строения и функций органов дыхания.
Газообмен в лёгких и тканях. Жизненная ёмкость лёгких. Механизмы дыхания. Дыхательные движения. Регуляция дыхания. Оказание первой помощи при поражении органов дыхания 7.
Питание и его значение. Органы пищеварения, их строение и функции. Ферменты, их роль в пищеварении. Всасывание питательных веществ и воды. Пищеварительные железы, их роль в пищеварении. Регуляция пищеварения.
Гигиена питания 7. Пластический и энергетический обмен. Обмен воды и минеральных солей. Обмен белков, углеводов и жиров в организме. Регуляция обмена веществ и превращения энергии. Витамины и их роль для организма.
Нормы и режим питания. Кожа и её производные. Кожа и терморегуляция. Строение и функции кожи. Закаливание и его роль. Профилактика и первая помощь при тепловом и солнечном ударах, ожогах и обморожениях 7.
Значение выделения. Органы выделения. Органы мочевыделительной системы, их строение и функции. Регуляция мочеобразования и мочеиспускания. Органы репродукции, строение и функции. Внутриутробное развитие.
Половое созревание. Наследование признаков у человека. Наследственные болезни, их причины и предупреждение. Набор хромосом, половые хромосомы, гены 7. Сенсорные системы. Глаз и зрение.
Оптическая система глаза. Зрительное восприятие. Ухо и слух. Строение и функции органа слуха. Механизм работы слухового анализатора. Органы равновесия, мышечного чувства, осязания, обоняния и вкуса.
Взаимодействие сенсорных систем организма 7. Потребности и мотивы поведения. Рефлекторная теория поведения. Высшая нервная деятельность человека. Механизм образования условных рефлексов. Динамический стереотип.
Роль гормонов в поведении. Первая и вторая сигнальные системы. Речь и мышление. Память и внимание. Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер, одарённость. Типы высшей нервной деятельности и темперамента.
Особенности психики человека. Гигиена физического и умственного труда. Сон и его значение Тип ответа Выбор ответа из предложенных вариантов Выбор ответов из предложенных вариантов Краткий ответ.
Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др. Влияние света, температуры и влажности на животных. Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики. Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы.
Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2.
Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2.
Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение.
Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика.
Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий.
Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа.
Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения. Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия.
Определяет правильную последовательность биологических элементов.
Вставляет термины в текст. Вторая часть экзаменационной работы состоит из заданий 22-26. В них предлагают развернуто ответить на вопросы. В процессе выполнения школьник: Анализирует рисунок фотографию. Изучает краткое описание биологического опыта. Ищет верные утверждения в тексте. Исследует информацию о калорийности продуктов и нормах питания и рассчитывает ответ. На экзамене можно использовать линейку и непрограммируемый калькулятор. Самые сложные задания Сложности у школьников вызывают задания на типичные признаки растений и животных. На ОГЭ по биологии ученики плохо решают задачи на расчет калорий и превращение энергии, с трудом определяют строение и состав организмов, популяций, экосистем, процессов по рисунку, схеме, таблице.
Чтобы правильно отвечать на вопросы, многократно выполняйте задания с изображениями представителей разных царств растений и животных, органов и систем. Работая с картинками, обращайте внимание на положение организма, его строение, особенности жизнедеятельности. Как распределить время на подготовку Сдать ОГЭ по биологии совсем без подготовки не получится. Продолжительность и график занятий зависит от уровня знаний и времени, которое осталось до экзамена. Если начать готовитьсяза год до ОГЭ, то 1-2 часа в неделю будет достаточно, чтобы повторить весь материал и отработать тесты. Программа подготовки за несколько месяцев потребует ежедневных занятий. Чек-лист по подготовке Для сдачи ОГЭ по биологии нужно знать материал по пяти основным темам: Биология как наука. Экзамен проверяет знания о биологической науке, ее методах, уровнях организации жизни, свойствах живых организмов.
Что в ней обозначено цифрой 1? Правильный ответ: 1 10 Одной из функций эпидермиса кожи человека является 1 накопление подкожного жира 2 образование пота 3 образование новых клеток 4 регуляция температуры тела Правильный ответ: 3 11 Зрительные рецепторы располагаются в 1 сетчатке 3 стекловидном теле 2 хрусталике 4 сосудистой оболочке Правильный ответ: 1 12 Условный слюноотделительный рефлекс на звонок нельзя выработать у собаки, если 1 отсутствует безусловный раздражитель 2 у неё паралич задних конечностей 3 щенку меньше года 4 звонок многократно повторялся Правильный ответ: 1 14 К какому типу относят взаимоотношения гриба и водоросли в составе лишайника? При вакцинировании в кровь человека поступают убитые или ослабленные возбудители болезни, лечебная сыворотка содержит готовые антитела, образованные в крови животных. Под действием вакцины в организме человека вырабатывается пассивный искусственный иммунитет, под действием сыворотки — активный.
Задание 26. Задача на подсчет ккал
ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. Биология. Тесты по биологии, помогут проверить свои знания, подготовиться к итоговой аттестации и всероссийским проверочным работам по биологии. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос. Вот задача: Используя данные таблиц рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина для 10-летней Натальи, если девочка питается четыре раза в день. Предложите Наталье оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков. Коммуникативные компетенции на ОГЭ по биологии оцениваются через выполнение заданий, требующих анализа, интерпретации и передачи информации.
Регистрация
- ОГЭ 2023 биология баллы по заданиям
- Решу огэ гущин 9 класс биология - фото сборник
- Похожие материалы
- ОГЭ. Биология. Задание 31 «Умение определять энерготраты и составлять пищевой рацион»
- Задание 23 ОГЭ по биологии с ответами, ФИПИ 2023: исследования, эксперименты