Новости женский монолог

Надия Черкасова, председатель комитета по развитию женского предпринимательства Опоры РоссииКогда ты развит на все 360 градусов, тогда это и есть успех. Монолог женщины. Околофутбольное. 224430 июня 2018. «Думали, просто — а получилась война» Монолог жены добровольца.

Публицистика

Одно из главных — мы стараемся решать всё разговором. Мне очень важна искренность, диалог, теплые отношения. Я ведь хотела не просто взять детей под опеку, но и сделать так, чтобы они чувствовали себя членами семьи. Чтобы они не просто росли, делали свои школьные уроки, а чтобы были интегрированы в семью, не чувствовали себя сиротами. В моем окружении были люди, которые намекали, что не нужно брать детей, что их можно оставить с бабушкой и дедушкой. Кто-то советовал взять одного из племянников разделять детей было нельзя, но я и не собиралась этого делать. Но я думаю, что детям нужны не бабушки и дедушки, а молодые родители, у которых больше сил, больше энергии и больше возможностей. Финансово, морально и физически у меня больше сил и возможностей дать что-то племянникам.

Думаю, если вы адекватно оценили силы, если внутри есть уверенность, то чужие комментарии не смогут вас переубедить. Сейчас я чувствую, что племянники наконец расслабились. У нас устанавливаются доверительные отношения Конечно, есть над чем работать. Я хотела бы проработать эмоциональность, вообще никогда не кричать на детей. Сейчас не могу этим похвастаться, потому что всё еще бывают ситуации, когда мне тяжело сохранять полное спокойствие. Однако я работаю над собой, делаю это вместе с психологом, читаю книги. Стараюсь принимать детей такими, какие они есть.

Знаете, есть такая фраза, я держу ее в голове: «Позволь себе быть собой, а другим быть другими». Я не идеализирую опеку, не говорю о том, что всё легко и замечательно. Сомневаюсь, что вообще бывают идеальные люди, идеальные дети, которых берут в опеку, и всё проходит ровно. Это всегда стресс. Важно оценивать свои силы, заранее продумать, как будут строиться отношения в семье. Если вы взвесили свои силы, если уверены, что вы готовы чем-то жертвовать или что-то инвестировать в детей, — вы молодцы.

И весь сказ.

Такие, как вы, и которые сидят дикторы. Они враньё девяносто девять процентов дают в эфир. А это — правда. Вы видели в интернете, что уже о наших славных дикторах — что пишут? Фашистский знак на лбу. И идет по ленте. Именно они обвиняемые теперь в первую очередь. За ложь. Потому что именно ложь длилась эти двадцать шесть лет, а сейчас эти два года девяносто девять процентов идет лжи. Затем, чтобы всех нас идиотами вот так топтать всю жизнь? Это те… Кого, кого они привели к власти? Простите меня, не хочется выражаться. Но это же уроды. Это же уроды. Просто уроды. У нас Рада — уроды. У нас правительство — уроды. Я говорю, может быть, недопустимые вещи.

Все гораздо сложнее... Меня прям распирает от чувства несправедливости! Все гораздо сложнее. Вот вы в курсе, что на Земле действуют законы подлости? Типа «бутерброд всегда падает маслом вниз». Эти законы работают для всех одинаково — и для мужчин, и для женщин. У нас есть еще специальные «женские» законы подлости, которые призваны сделать жизнь женщины еще тяжелее и непредсказуемее! Вы спросите: «Если ты не была на эпиляции, то как тебе могла прийти в голову такая мысль? Сейчас вы все поймете. Вот красишь ты ресницы. Прокрашиваешь хорошенечко — одна к одной и чтоб без комочков. И как только ты докрасила последнюю ресничку в уголке глаза — как срочно приспичивает чихнуть!

Тихонов раскритиковал судью за то, что она женщина. Комитет по этике, а где ты был?

Сегодня мы дарим вам новый ролик из цикла «Поэтическая пауза «Мелодия души моей», созданный на отрывок из стихотворения «Монолог женщины» великолепного поэта Роберта. Смотрите видео на тему «Женский Монолог На 8 Марта» в TikTok. Героиней выпуска "Женский монолог" стала известный психолог и писатель Наталья Толстая. У нас есть еще специальные «женские» законы подлости, которые призваны сделать жизнь женщины еще тяжелее и непредсказуемее!

Форум Woman.ru

А потом уже я заболела тифом, поднялась, а на работу ходить не могу. На работе заставляли для площадки под крематорий пни выкорчевывать. Я говорю: "Реня, а вдруг их освободят, а я в лагере останусь. Возьмите меня с собой на работу. Поставьте в середине и как-нибудь локтями поддержите, чтобы не шаталась". Согласились, взяли. Вышли мы, простояли до 10 часов утра, нас никого из лагеря не выпустили. Вернули опять в бараки, и тут администрация вывесила белый флаг, нас решили отравить. Вечером только гербату давали, а тут приготовили баланду. Рассчитывали, что союзные войска придут вечером, и они нам дадут эту баланду.

А союзные войска опередили их планы. В три часа дня между бараками проехал союзный танк, и на танке комендант Йозеф сидит. Евреи бросались на него, готовы танк были разорвать, кричали: "Ты мою мать, мою семью сжег! У некоторых, наверное, от радости разрыв сердца был. Господи боже! Тут и радость, и слезы, и крик! Это передать и представить невозможно. Люди голодные, особенно мужчины, кухня у них на лагере была, женщины тоже разорвали проволоку, кто мог. Я Рене с Эммой говорю: "Я тоже пойду, может, что-нибудь возьму на кухне".

А после тифа у меня перед глазами как сетка. А там… Мужчины первые пришли и всю эту отраву съели, одни только трупы валяются. Я так плакала. Господь бог не допустил, чтобы я не отравилась. Одну большую брюквину, землей засыпанную, я нашла, схватила, к груди прижала. Мы ее вымыли и съели. И американцы, союзные войска, хотели как лучше, приготовили нам суп картофельный, дали такую баночку тушенки с ключиком, и полукилограммовую буханку хлеба на двоих дали. А народ-то тощий, кишки как папиросная бумага. Реня в нашей пятерке была старшая, мы ее слушали как мать.

Съели мы по ложке, она говорит: "Положите". А мы на нее смотрим, нас как алкоголиков затрясло: "Положите?! Вот она — пища, есть хотим! Ну, мы не могли ослушаться, положили ложки. Через минуту она: "Еще по ложке". И так она и себя спасла, и нас, у нас ни заворота кишок, ничего не было. На второй день все вокруг лежат наповал. Солдаты бегают, дают какие-то таблетки. На третий день здоровых решили вывезти из лагеря в военный городок, видно, какой-то немецкий, в лесу, кругом лес, двухэтажные дома.

Нас спрашивали: "Что вы хотите? Зеленого луку. Так они там, наверное, все поля у немцев оборвали. Что только мы ни попросим, все давали. Вот я сейчас вспоминаю, я килограмм песка сахарного ложкой съела, без воды, глотала, как суп! Нас подкормили, подкрепили, одежду гражданскую дали. А мы еще по привычке пятеркой так и ходили, машинально, назад оглядываясь, чтобы собака не укусила. В День Победы на площадку эти союзные солдаты зенитки, пулеметы — все стаскивают, начали стрелять, а мы — головы под кровать, куда бежать, не знаем. Мы думали, они отстреливаются, а потом наш полковник пришел и говорит: "Кончилась война!

Путь домой Наше правительство требовало от союзников, чтобы нас всех вернули на нашу Родину. Нам там предлагали, если кто не хочет поехать в Советский Союз, может куда угодно — кто в Англию, кто в Америку. Да какое там? Все домой хотят! В конце мая дали нам по три плитки шоколада в дорогу, посадили в машины и повезли. Вывезли из этого лагеря, везли по Эльбе. На этой стороне союзные войска, а той стороне — наши! Мы своих солдатиков увидели! Они в гимнастерках, — соль аж выступила, пропотели так.

Кричат: "Ура! А нас везут и везут, все мосты взорваны. Перевезли в Кёльн, передавали нас в этом городе. Утром нас собрали, подали вагоны пассажирские и привезли в город Фюрстенберг. Сюда была прислана наша воинская часть, которая занималась приемом репатриированных граждан. Там тоже какой-то пересылочный пункт — бараки, грязь. Майор Мезин собрал нас среди этих бараков, сказал, что с сегодняшнего дня можно писать письма на родину, но отправить нас домой не могут, потому что мы приехали первыми, и надо подготовить место для тех, кто приедет следом. Надо — значит надо. Я была старшая по бараку, в свой барак взяла три области — Курскую, Воронежскую и Орловскую.

Реня с Эммой взяли Минскую, Могилевскую и еще какую-то. Там у меня еще и приступ аппендицита случился. Сделали операцию под местным наркозом. Кожу разрезали — не больно, а кишки-то — я ж слышу. Как начал булькать на живот, я говорю: "Доктор, ну вы хоть все кишки не вытаскивайте! Зашили, положили в бараке. Реня мне куриный бульон доставала в офицерской столовой. Потом, как начала вставать, зажму шов — и иду. Доктора встретила, он мне: "А что ты, деточка, так ходишь?

А он засмеялся, головой покачал и говорит: "Будешь так ходить, тебя замуж никто не возьмет". Ну тут уж я, конечно, стала выпрямляться — испугалась! Домой я приехала только в декабре. Снегу по колено, зимы морозные, они нашли какого-то дедулю на санях, и они поехали. А нас повезли дальше. Меня высадили в Харькове. Куда эшелон ехал, какой у него маршрут — не говорили. В Харькове станция разбита, барак какой-то, все на улице. А жуликов было!..

У меня-то и красть нечего было — вещевая сумка, в вещевой сумке одеяло, таким немцы лошадей накрывали. Из Харькова я доехала до Валуек, а потом до Чернянки. Какой-то солдат ездил на Донбасс за солью, соль тогда стоила 120 рублей стакан. Он выпрыгнул, свои вещи бросил, потом мои, помог мне донести. Сходил за матерью. Мы жили в третьем доме от базара, и от станции недалеко. Пришла домой.

И думает, что эта сотня, эти бедные, несчастные, которые погибли.

Погибло больше трех тысяч. Вот это правда. Дело в том, что народу пора понять: никакое ЕС нас не ждало и не ждет. А теперь, увидев, что у нас бандитизм сплошной, никогда, никогда. Уже сказала Европа: Украина туда ногой даже не ступит. Никакого безвизового режима для Украины нет и не будет. И виноваты в этом всем, что происходит, я вам скажу больше всего кто. Хотите знать?

Такие, как вы, корреспонденты. Такие, как вы, и которые сидят дикторы. Они враньё девяносто девять процентов дают в эфир. А это — правда. Вы видели в интернете, что уже о наших славных дикторах — что пишут? Фашистский знак на лбу. И идет по ленте. Именно они обвиняемые теперь в первую очередь.

За ложь.

Большинство сюжетных ходов шоу было построено на конфликтах и соперничестве между резидентками. Другие известные проекты ТНТ, такие как «Холостяк» и «Дом 2», демонстрировали в основном соперничество женщин ради отношений и их мнимую несостоятельность вне пары. Однако для кого он на деле оказался опасным? В 2020 году в интервью Ирине Шихман креативный продюсер проекта Зоя Яровицына утверждала, что в российском обществе наконец созрел запрос на то, чтобы слышать женский голос — именно им, по словам Яровицыной, и стал проект. Действительно, на заре проекта артистки часто высмеивали то, что будто не замечали авторы Comedy Club: самодовольных мужчин и излишне самокритичных женщин, неравноправие в семьях, стереотипы о возрасте и внешнем виде и многое другое. Яровицына поднимала в своих монологах некоторые значимые проблемы: например, говорила о том, что определение «женский» стало синонимом «плохого», или о том, что женские заслуги на фоне мужских часто обесцениваются.

Ей вторила ведущая проекта Ирина Мягкова : она с гордостью отмечала, что резидентки поднимают важные для женщин темы, которые табуированы в обществе. Однако уже тогда не все резидентки разделяли подобные взгляды коллег на юмор: на вопросы об отличиях женского стендапа от мужского они отвечали, что различий никаких нет, кроме того, кто выступает с монологом. Вероятно, именно это мнение вскоре разделил и Comedy Club Production, занимающийся подготовкой выпусков передачи. Недружба Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось. Еще в конце 2020 года в своем интервью Ирина Шихман раскритиковала и Мягкову, и Яровицыну за то, что обе они используют в монологах стереотипы о женщинах. Никто не хочет. Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим.

Значит, мы такие ограниченные люди... У нас первая задача — что должно быть смешно. Поэтому когда мне там какие-то говорят претензии, что вы поддерживаете патриархат, вы не продвигаете феминизм, — так, а где мы сказали, что мы будем его продвигать? Мы делали юмористическое шоу, мы его сделали Зоя Яровицынаинтервью каналу «А поговорить? В некоторых монологах юмористки опровергают собственные убеждения. Так, Ирина Мягкова во многих выступлениях подчеркивала, что не переживает из-за своего возраста, но затем внезапно стала активно использовать эту тему для шуток над другими женщинами. Парадоксальным образом в ее монологах соседствуют несопоставимые вещи, а их тематика и посыл могут быть кардинально разными.

Просто то, что для мамы "счастлива" — это немножко другое. Для нее "счастлива" в 37 лет — это когда у тебя уже семья, муж, трое детей… Ну вот это все, из-за чего женщина очень круто разбирается в вине в коробках», — иронизирует она в выступлении «Возраст — не приговор». Следом она поднимает на смех слатшейминг, то есть критику сексуально раскрепощенных женщин, и рассказывает, как 19-летний парень однажды написал ей в соцсети: «Все шутки про секс, ты — шлюха!

Например, во флагманском юмористическом проекте канала Comedy Club всего одна резидентка — Марина Кравец , причем в шоу постоянно делается акцент на то, что она единственная женщина в проекте. Роли Кравец достаются приблизительно одинаковые: недалекая девушка, ищущая «спонсора»; проститутка; обманутая жена, терпящая измены и алкоголизм супруга. Образы женщин в монологах резидентов Comedy Club также стереотипны: комики высмеивают «пустых и глупых» красоток, умных карьеристок, которые, по их мнению, забыли о своем «месте». В их шутках женщины эмоциональны, истеричны и эгоистичны. Им неведомы логика и критическое мышление.

Несмотря на то что позднее к шоу присоединились другие девушки, процент их выступлений был крайне низким: как правило, в часовом выпуске был лишь один «женский» монолог. Юлия Ахмедова в проекте «StandUp» Фото: yakhmedova Недавно закрывшийся проект Comedy Woman с полностью женским составом участниц неоднократно подвергался критике за стереотипные и женоненавистнические шутки. На протяжении долгих лет в нем обыгрывали одни и те же образы. Среди них — обманутая, глупая, ревнивая или эгоистичная жена, хитрая любовница, повернутая на шопинге девушка, ссорящиеся подружки. Большинство сюжетных ходов шоу было построено на конфликтах и соперничестве между резидентками. Другие известные проекты ТНТ, такие как «Холостяк» и «Дом 2», демонстрировали в основном соперничество женщин ради отношений и их мнимую несостоятельность вне пары. Однако для кого он на деле оказался опасным? В 2020 году в интервью Ирине Шихман креативный продюсер проекта Зоя Яровицына утверждала, что в российском обществе наконец созрел запрос на то, чтобы слышать женский голос — именно им, по словам Яровицыной, и стал проект.

Действительно, на заре проекта артистки часто высмеивали то, что будто не замечали авторы Comedy Club: самодовольных мужчин и излишне самокритичных женщин, неравноправие в семьях, стереотипы о возрасте и внешнем виде и многое другое. Яровицына поднимала в своих монологах некоторые значимые проблемы: например, говорила о том, что определение «женский» стало синонимом «плохого», или о том, что женские заслуги на фоне мужских часто обесцениваются. Ей вторила ведущая проекта Ирина Мягкова : она с гордостью отмечала, что резидентки поднимают важные для женщин темы, которые табуированы в обществе. Однако уже тогда не все резидентки разделяли подобные взгляды коллег на юмор: на вопросы об отличиях женского стендапа от мужского они отвечали, что различий никаких нет, кроме того, кто выступает с монологом. Вероятно, именно это мнение вскоре разделил и Comedy Club Production, занимающийся подготовкой выпусков передачи. Недружба Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось. Еще в конце 2020 года в своем интервью Ирина Шихман раскритиковала и Мягкову, и Яровицыну за то, что обе они используют в монологах стереотипы о женщинах. Никто не хочет.

Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим. Значит, мы такие ограниченные люди...

Анна Дубровская. Монолог женщины из спектакля Гришковца "Планета"

Договаривались, чтобы сушителем для дома могли пользоваться несколько семей. Я эти вещи рассказываю, потому что это не мои деньги. Звонки с благодарностью, слёзы и молитвы получал я, но они были адресованы всем, кто жертвовал средства. Скидывалось огромное количество людей со всей страны. Хотя сообщений о наводнении было мало и информация доходила не до всех. Меня спрашивали: «Ты про Орск говоришь?

Как например, кто-то не слышал о паводке в Кургане. Спасибо тем, кто делился моим постом в соцсетях. Помогли и блогеры, и музыканты, и спортсмены. В том числе один из игроков сборной России по футболу, который играет за границей. Я просто не знаю, насколько корректно называть всех, кто переводил деньги.

Коллегу Диму Шнякина могу отметить, потому что он публично разыграл футболку Дзюбы и перевёл вырученную 51 тысячу рублей. Я долго думал, делать ли мне видео для YouTube. Такое ведь могут воспринять как хайп, но это точно не он. Мне кажется, чем больше людей узнает о наводнении, тем лучше. Печально видеть, когда люди постят про сильные дожди в Дубае, но не обращают внимания на происходящее в своей стране.

Хотя я никого не осуждаю. Не могут все включаться в проблему какого-то города. У каждого своя жизнь. У меня нет наивных иллюзий. Я скорее вдохновляюсь тем, как люди в регионе стали помогать друг другу.

Ситуация сложилась тяжёлая и для животных. Покидая дома, многие забирали собак, но кто-то спасал себя и материальные ценности. Люди иногда шокируют своим поведением. Я просто не знаю, как можно оставить собаку. Наверное, кто-то привязывал её и думал, что вернётся за ней, а вода прибывала очень быстро, и не получалось возвращаться.

Многие домашние животные утонули. Мы старались помочь приютам. А есть один парень Игорь Дуденко — он вечером работает диджеем, а днём спасает собак. Разбивает окна и достаёт животных. В специальном костюме смело лезет в эту воду.

Жанр Художественная литература; Поэзия; Женская поэзия; Поэты Беларуси; Стихи о любви; Лирика; Сборники стихов Краткое описание Экстрасистолы - это внеочередные по отношению к нормальному сердечному ритму сокращения мышцы сердца. Обычно ощущаются пациентом как сильный сердечный толчок с провалом или замиранием после него. Некоторые экстрасистолы могут возникать незаметно для больного.

Что ж, подождём его. Я очень современна!.. Порой берёт тоска: Ведь нужно быть, к примеру, кокетливой слегка! Всё успеваешь ты: казаться беззаботной и покупать цветы себе, идя с работы, Самой себе стирать, себе готовить ужин, квартиру убирать с усердием ненужным. Подруге позвонить замужней и счастливой, - и очень мудрой слыть, быть очень терпеливой, Выслушивать слова и повторять, не споря: «Конечно, ты права! Мужья - сплошное горе».

И трубку положить спокойно и устало. И, зубы стиснув, жить во что бы то ни стало! И маяться одной, забытой, как растенье. И ждать очередной - проклятый! И все морщины видеть. И вновь себя жалеть. А чаще — ненавидеть!.. Нести свою печаль. Играть с судьбою в прятки.

И плакать по ночам. А утром быть в порядке. Являться в институт и злиться без причины… Ну, вот они идут по улице - мужчины! Красавцы на подбор с достоинством спесивым. Самодовольный пол, считающийся сильным. Как равнодушны вы! И как же вы противны, изнеженные львы! Потасканные тигры! Глядящие людьми, стареющие телом… Да где он, чёрт возьми?!

И в самом деле, где он?.. Господи, может быть, что-то случилось с тобою?! Улица вся обернулась. И замерла вся. Воплем тугим переполнены сердце и память. Он оглушает: Успеть бы! Успеть бы! Вновь с телефонного диска срывается палец. Просит любовь о спасенье.

И - до сих пор неподвластны толпе докторов, - рушатся самые прочные дружбы и семьи. А у певицы - горлом не песня, а кровь. Голос несчастья над городом мечется снова… Странно, что в эти минуты, всему вопреки, веришь в извечную помощь тихого слова. В скорую помощь протянутой доброй руки. Ну, приди же, любимый! Одинокой мне быть запрети. Приходи, прошу, приходи. За собой меня поведи… Стрелки глупые торопя, не придумывая ничего, я уже простила тебя - повелителя своего. Всё обычно в моей мечте.

Я желаю - совсем не вдруг - быть распятою на кресте осторожных и сильных рук. Чтобы стало нам горячо, а потом - ещё горячей!.. И уткнуться в твоё плечо. И проснуться - на этом плече. Вот видишь, тебя и любимым назвать я успела. Не надо бы - сразу… Ведь лучше - когда постепенно. Ведь лучше - потом, лучше - после… Любимый, послушай, ведь лучше… Ну где я найду это самое «лучше»?!

И идет по ленте. Именно они обвиняемые теперь в первую очередь. За ложь.

Потому что именно ложь длилась эти двадцать шесть лет, а сейчас эти два года девяносто девять процентов идет лжи. Затем, чтобы всех нас идиотами вот так топтать всю жизнь? Это те... Кого, кого они привели к власти? Простите меня, не хочется выражаться. Но это же уроды. Это же уроды. Просто уроды. У нас Рада — уроды. У нас правительство — уроды.

Я говорю, может быть, недопустимые вещи. Вы меня вырежете. Но это уродская власть и это уродское правительство. Там нет людей нормальных, с мозгами.

"Ожидание (монолог женщины)"

Четыре женских монолога о 8 Марта и феминизме. Светлана Рожкова в своем монологе еще раз напомнит мужчинам непреложную истину, что женщина любит ушами, а артисты театра "Кривое зеркало" поделятся секретом. Смотрите онлайн Анна Якунина "Монолог женщины". Онлайн-трансляция 25 мин 19 с. Видео от 24 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Сегодня в проекте "ПроЧтение" пронзительное стихотворение Роберта Рождественского "Монолог женщины" читает руководитель эстрадной вокально-инструментальной студии.

Форум Woman.ru

Только по телевизору начались новости, как она (совершенно синхронно) начала нескончаемый монолог, сообщая вам все мельчайшие подробности последнего разговора с ее тетей Марией. Сегодня в проекте "ПроЧтение" пронзительное стихотворение Роберта Рождественского "Монолог женщины" читает руководитель эстрадной вокально-инструментальной студии. О кино WTF 5 сильных женских монологов советского кино. В Мурманском областном драматическом театре прошла премьера спектакля «Монолог женщины». Четыре очаровательные ведущие вместе с гостями программы берут определенные темы и ищут на просторах всемирной сети наиболее интересные вопросы пользователей женского пола и. Героиней выпуска "Женский монолог" стала известный психолог и писатель Наталья Толстая.

Монолог актрисы Елены Борзовой

Другие известные проекты ТНТ, такие как «Холостяк» и «Дом 2», демонстрировали в основном соперничество женщин ради отношений и их мнимую несостоятельность вне пары. Однако для кого он на деле оказался опасным? В 2020 году в интервью Ирине Шихман креативный продюсер проекта Зоя Яровицына утверждала, что в российском обществе наконец созрел запрос на то, чтобы слышать женский голос — именно им, по словам Яровицыной, и стал проект. Действительно, на заре проекта артистки часто высмеивали то, что будто не замечали авторы Comedy Club: самодовольных мужчин и излишне самокритичных женщин, неравноправие в семьях, стереотипы о возрасте и внешнем виде и многое другое. Яровицына поднимала в своих монологах некоторые значимые проблемы: например, говорила о том, что определение «женский» стало синонимом «плохого», или о том, что женские заслуги на фоне мужских часто обесцениваются.

Ей вторила ведущая проекта Ирина Мягкова : она с гордостью отмечала, что резидентки поднимают важные для женщин темы, которые табуированы в обществе. Однако уже тогда не все резидентки разделяли подобные взгляды коллег на юмор: на вопросы об отличиях женского стендапа от мужского они отвечали, что различий никаких нет, кроме того, кто выступает с монологом. Вероятно, именно это мнение вскоре разделил и Comedy Club Production, занимающийся подготовкой выпусков передачи. Недружба Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось.

Еще в конце 2020 года в своем интервью Ирина Шихман раскритиковала и Мягкову, и Яровицыну за то, что обе они используют в монологах стереотипы о женщинах. Никто не хочет. Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим. Значит, мы такие ограниченные люди...

У нас первая задача — что должно быть смешно. Поэтому когда мне там какие-то говорят претензии, что вы поддерживаете патриархат, вы не продвигаете феминизм, — так, а где мы сказали, что мы будем его продвигать? Мы делали юмористическое шоу, мы его сделали Зоя Яровицынаинтервью каналу «А поговорить? В некоторых монологах юмористки опровергают собственные убеждения.

Так, Ирина Мягкова во многих выступлениях подчеркивала, что не переживает из-за своего возраста, но затем внезапно стала активно использовать эту тему для шуток над другими женщинами. Парадоксальным образом в ее монологах соседствуют несопоставимые вещи, а их тематика и посыл могут быть кардинально разными. Просто то, что для мамы "счастлива" — это немножко другое. Для нее "счастлива" в 37 лет — это когда у тебя уже семья, муж, трое детей… Ну вот это все, из-за чего женщина очень круто разбирается в вине в коробках», — иронизирует она в выступлении «Возраст — не приговор».

Следом она поднимает на смех слатшейминг, то есть критику сексуально раскрепощенных женщин, и рассказывает, как 19-летний парень однажды написал ей в соцсети: «Все шутки про секс, ты — шлюха! При этом в сети широко известен ее монолог под названием «О кризисе среднего возраста, тупых девушках и женской дружбе».

Рядом с бронзой царей, разжиревших на лжи и крови. Рядом с бронзой героев, рискнувших собой в одночасье Должен высится памятник женщине, Светлый памятник женщине, ждущей обычного счастья.

С недоумением расспрашивали друг друга, высказывали различные предположения, гадали о своей судьбе. Теснота в тюремных камерах была страшная, а народ все прибывал и прибывал. Ни о каком отдыхе лежа можно было не думать, на деревянных нарах разместили женщин и детей, а остальные устраивались сидя на полу. Наконец, через несколько часов, нас вывели на двор, оцепленный вооруженными солдатами. Пересчитали, сверили по списку, погрузили в большие грузовики. В каждый грузовик сели несколько конвоиров и предупредили, что убьют каждого, кто осмелится хотя бы крикнуть. Нам с мужем удалось попасть на одну машину и все время, что заняла дорога, мы не выпускали сцепленных рук.

Мы не могли говорить, но наши взгляды были красноречивее нашего молчания. И я, глядя в глаза дорого мне человека, на трясущейся и отвратительно фыркающей машине, прошептала - "Клянусь». Мы не знали, куда нас везут, где, как и чем окончится для нас эта дорога. Было ясно только одно - счастливая прежняя жизнь закончилась. С любовью и болью смотрели мы в глаза друг друга, видимо предчувствуя, что это последние мгновения нашей совместной жизни. На железнодорожной станции Ионишкис мужчин отделили и куда-то увели, а женщин и детей стали распределять по товарным вагонам, вытянувшимся на запасном пути в длинный состав. Поначалу загоняли в вагон по норме выдуманной каким-то «умником» еще царского генерального штаба - восемь лошадей или сорок человек. Поскольку лошадей среди нас не было, то загоняли по сорок человек, причем двое детей до четырнадцати лет считались за одного взрослого.

Как мы роптали тогда, какими обидными словами обзывали неведомого нам царского генерала. Боже, какими наивными мы были. Эшелон простоял на станции два дня и все это время к нему подвозили новые партии несчастных. Под конец, «царские нормы» во всех вагонах были перевыполнены, как минимум в два раза. Пока стояли на станции, раз в день давали немного хлеба и по литру воды на человека. Этой водой надо было, и утолить жажду и умыться. Пикантная подробность: тюремную парашу нам в вагоне заменяла дыра в полу, но такого небольшого размера, что попасть в нее «по снайперски» редко кому удавалось, из-за этого в вагоне стоял жуткий смрад. Не менее изощренной пыткой нашей гордости была в первое время и сама процедура «пользования» этим «сантехническим приспособлением».

Полный вагон народа, а деваться не куда... Наконец нас снова выгнали из вагона, пересчитали и затолкали обратно. Зазвенели вагонные буфера, состав дернулся, и нас повезли в неизвестность. Все плакали прощаясь с родными местами, с милой Литвой. Увидим ли мы ее еще хоть раз? Плакала и я, переживая боль, стыд, унижение, разлуку с любимым. Лишь одно чуть вселяло надежду, наши мужчины тоже едут в этом составе, значит, возможно, увидимся. Везли нас ужасно долго и медленно.

В день - из еды все та же пайка хлеба и литр воды. О том, что нас везут в Сибирь, мы стали догадываться, узнавая разными путями названия станций, где останавливался наш состав. Хоть окна вагона и были заколочены досками, перевитыми колючей проволокой, там, все же, были небольшие щели, в которые мы жадно, по очереди смотрели, пытаясь определить, где мы находимся. О том, что началась война, мы узнали, когда нас перевезли за Урал. Мы тогда еще и не догадывались, что задержись наша отправка еще на три дня и совсем по-другому обернулась наша судьба... Наконец поезд втянулся на какую-то маленькую станцию, лязгнул буферами и остановился. С противным скрежетом отъехала в сторону вагонная дверь - «Выходи с вещами». Не вышли - выползи.

Так измучались за дорогу, что сил стоять уже не было. Пересчитали, отвели от станции на десять шагов и посадили прямо в степи. За попытку к бегству будете отвечать по всей строгости советских законов» - объявил нам какой-то начальствующий военный и добавил - «Сидеть стройными рядами, не расползаться! Спрашивают сидящих о чем-то, по-хозяйски за руки хватают, мускулы щупают. И, переговорив с конвоирами, уводят целые семьи и усаживают на грузовики. Оказалось, что это бригадиры из местных совхозов набирают так рабочую силу. Меня выбрал один «начальник», посадил с другими товарищами по несчастью в кузов старенького грузовичка и повез еще за сто километров в совхоз «Предгорный». В совхозе, которому суждено было стать местом нашего специального поселения, мне с другими женщинами предписали заниматься сельскохозяйственными работами.

Мы трудились на сенокосе, на уборке зерна. Все работы выполнялись вручную, при помощи самых примитивных инструментов, самого скверного качества. Работа начиналась рано утром с восходом солнца и продолжалась до позднего вечера. На весь совхоз было только несколько мужчин, так как все остальные были призваны на военную службу. Это были старики-инвалиды, они руководили нами. Работы было столько, что многие женщины не справлялись с установленными нормами. Платили нам за работу очень плохо. Сейчас я уже не помню точно, сколько рублей нам начисляли за труд.

Но после обязательных налогов и «добровольных» отчислений, таких, например, как «заем обороны», «красный крест» и других, оставалось совсем чуть-чуть. Кроме того, с нас как со спецпоселенцев, удерживали еще налог на содержание администрации, то есть на содержание наших тюремщиков. В течение первых трех месяцев денег нам не давали вовсе. В совхозе надо было платить за еду и, чтобы выжить, мы вынуждены были продавать часть одежды которую взяли с собой. Зная о нашем бедственном положении, по утрам на поле приезжали машины из расположенных вблизи колхозов. Колхозники охотно давали нам хлеб, картошку, зерно в обмен на вещи которые нам удалось привезти с собой. В отличие от совхозов, где за выполненную работу платили небольшие деньги, в колхозе, тоже сельскохозяйственном предприятии, за работу, тоже очень скупо, наделяли продуктами. В совхозе «Предгорный» нас было примерно тридцать женщин на спецпоселении.

Для проживания нам был выделен отдельный барак. Какой-либо специальной охраны для нас не было. Первое время по ночам приходили бригадиры и пересчитывали нас, но потом очевидно поняли, мы не убежим. Посредине чужой страны, почти без знания языка, без документов и денег - при побеге мы не смогли бы долгое время оставаться незамеченными. Осенью, неподалеку от нашего барака, совхоз выделил для нас кусок земли под огород. Жить стало терпимее, так как можно было выращивать овощи и цветы. Земля была очень хорошая и нашими трудами дала бы большой урожай. Мы, наблюдая как живут рабочие совхоза и колхозники, очень удивлялись, как в такой богатой стране, возможна такая бедность?

Попробую рассказать подробнее, как я его отыскала. В совхозе, где я работала, на спецпоселении жили несколько женщин из Польши. И вот, что-то там повернулось в большой политике в Москве и всех поляков Советская власть освободила. К нам в совхоз, в поисках своих жен и родственниц, приехали мужчины-поляки из ближайшего города Бийска. От них я узнала, что литовских мужчин и, возможно, моего мужа, держат в большом лагере под городом Красноярском. Там они работают на тяжелых физических работах в лесу, голодают, положение их отчаянное. Поляки дали мне почтовый адрес этого лагеря. Я сразу написала мужу письмо.

Еще не получив ответа и не зная точно находится он там или нет, собрала и отправила небольшую посылку с продуктами, так как вышедшие их этого лагеря рассказали, что заключенные едят из-за голода еловую кору, многие умирают от голода и болезней. Потянулись долгие томительные недели и месяцы ожидания. И вот, наконец - долгожданное письмо от мужа. На смятом листке оберточной бумаги, свернутом особым способом, называемым русскими «треугольник», карандашом он написал по-русски о своем житье в лагере. Чувствовалось, что он хотел подбодрить меня, успокоить. Написал, что у него все хорошо, чтобы я не беспокоилась и берегла себя. Были там еще и разные нежные слова, но их можно было только угадать, так как поверх их был оттиснут огромный фиолетовый штамп «Просмотрено цензурой». В совхозе остались лишь неизлечимо больные и женщины с грудными детьми.

Вначале нас повезли на телегах запряженных лошадьми за сто километров в город Бийск. Здесь нам пришлось ждать несколько дней, пока не подвезут остальных людей намеченных к переселению. Затем, когда несколько тысяч женщин и детей разных национальностей были собраны, нас на открытых грузовиках повезли к реке Ангара. Этап длиною в полторы тысячи километров длился примерно неделю. На ночь нас загоняли в старинные пересыльные тюрьмы с их обязательными обысками, бесконечными пересчетами и другими унижениями. Привезли нас в городок Енисейск, затолкали, в большой пароход и повезли вверх по реке Ангаре. Около двух недель мы плыли вверх по течению теснясь в трюме как селедки в бочке. Кормили на этапе как всегда скудно, хлеб да вода.

Наконец пароход причалил к небольшой пристани, где нас вывели на берег. Ну, думаем, слава Богу, добрались. Но нас снова пересчитали, погрузили на грузовые машины, оцепили конвоем и повезли дальше. Привезли нас к притоку реки Лены, а там нас вновь пароходы дожидаются. Опять пересчитали, сверили списки, исключив из них умерших по дороге, и вновь загрузили по пароходам. Но отправили нас не сразу. Примерно две недели мы, в буквальном смысле этого слова, томились в трюмах этих пароходов стоящих у причала. Климат в центре Сибири резко континентальный.

Летом жарища, а зимой морозы такие, что птицы на лету замерзают. Капитаны пароходов ругаются, вмерзнем в лед, говорят, на обратном пути. А наши начальники не торопятся, им все подвозят и подвозят: и людей подконвойных, и бревна, и доски, тюки да ящики разные. Наконец отчалили. Все шире и шире становилась река. Вот уже противоположные берега стали невидимыми. Впереди показались острова расположенные в устье реки Лены - конечная цель нашего этапа. Около двух месяцев продолжилась наше вынужденное путешествие.

В середине августа 1942 года нас выгрузили из пароходов на множество небольших островков в устье реки, на границе Северного Ледовитого океана. Несколько суток непрерывно мы разгружали с пароходов разные грузы, строительные материалы и продовольствие. Очень торопились капитаны вернуться обратно к теплым краям. Остров, на который попала я, назывался Трофимовским. Главная задача сказали нам - срочно построить жилье, зима не за горами. И правда, не смотря на то, что была только середина сентября, было холодно и в воздухе уже кружились первые снежинки. В начале жилье нам заменяли несколько досок поставленные наклонно друг к другу. Но нам еще повезло.

На нашем острове уже с весны работали сосланные из Ленинградской области финны, и они успели уже возвести стены нескольких бараков. Нам пришлось лишь дооборудовать их. Вставить рамы, законопатить щели в стенах, навесить двери устроить нары и сложить печь.

Говорит, что более святого праздника не знает.

Вот что она вспоминает о войне... Рафаэль Зарипов Деревню мою звали Песочным поселком, она была большая. По обеим сторонам длинной улицы хатки стояли. Наша хатка была соломой крытая, это потом ее щепой покрыли.

Папа мой все умел делать хорошо, хатку построил красивую, все завидовали. Война началась внезапно, наши пошли на немца с голыми руками, ни оружия, ничего не было добром. Ой, сколько мужиков погибло в первые дни, месяцы войны, ты себе и представить не можешь. Мой добрый работящий братик Вася сразу погиб, в первые дни войны.

Шли на танки немецкие с голыми руками. Власть наша не слушала, как мир гудит, все думали, обойдется - не обошлось. Воевать пошла одна беднота и голытьба, хороших хозяев и смекалистых мужиков всех перед войной перестреляли да в лагеря поотправляли. Вот иногда по телевизору говорят, что к страху можно привыкнуть.

К страху привыкнуть нельзя, мы спать ложились, нас трясучка колотила, сна добром не было. Как в бреду лежишь, утром глаза откроешь, тебя снова трясет как на веялке. Два года немцы жили в нашей деревне. Думаешь, это легко было все пережить?

Ой, что было! Сейчас вспоминаю, а у меня все внутри трясется. Немцы облюбовали наш дом, он красивый был. Вот четверо немецких офицеров поселились в доме, спаленку и горницу заняли.

Меня с детьми в кухню и клеть выгнали. Я все это время на голову тряпки страшные старалась покрывать, чтобы на меня внимания не обращали. А было, что и сажей лицо мазала для пущего уродства. Они пальцем показывали и говорили, у тебя кляйне детки, маленькие, хохотали, не верили, что я старая.

Один из них по-русски понимал, я как стану плакать, он все мне говорил: "Война не гут... Сыновей его.

Амулеты и фляжка со святой водой

  • Женский Форум (шоу 2021-2024) Все выпуски Подряд смотреть онлайн бесплатно
  • Видео - Учеба, самообразование и новости
  • Войти на сайт
  • Автора проекта "Изнанка. Женщины" наградили за международный вклад по защите прав женщин

Популярное

  • «Ожидание. Монолог Женщины» - полная версия. Чистый звук.
  • Начало войны и отправка в лагерь
  • Ваша помощь. Женский монолог
  • Монолог женщины в день 8 марта!!! - Страна Мам
  • Читайте также
  • Монолог Женщины - Смотреть видео

О передаче

  • Экстрасистолы любви. Монолог Женщины
  • Почему женщины изменяют — откровенные монологи
  • Читайте также:
  • Поэтический концерт: "Монолог женщины"
  • Монолог женщины » МСП: стихи, проза, авторская песня, публицистика, юмор
  • Ольга Ренова в программе 'Женский монолог' | МИР ЖЕНЩИНЫ | Постила

Монолог женщины в день 8 марта!!!

И весь сказ.

Чернышевского Страницы вторник, 8 марта 2022 г. Монолог женщины Вот и пришел наш светлый праздник, милые женщины, дорогие мои читатели и подруги!

Не в простое время мы его отмечаем, но так уж случилось… Сегодня мы дарим вам новый ролик из цикла «Поэтическая пауза «Мелодия души моей», созданный на отрывок из стихотворения «Монолог женщины» великолепного поэта Роберта Рождественского.

Как и в любви... Ожидайте, скачивания книги скоро начнется. Это может занять несколько минут.

Между прочим, мужские волосатые ноги — весьма эротическое зрелище… так и хочется их погладить.

Если совсем коротко, то я, сидя на унитазе, протянула осторожно свою руку и нежно провела по внутренней стороне мужниной ноги… Ещё выше… пока не упёрлась опять в эту штучку. Настроение у меня было весьма игривое из-за того, что премию сегодня получила и до туалета добежать успела без позорных сюрпризов. Поэтому нежно потрепала мужа и пропела мощным деревенским голосом, подражая Зыкиной: «Колокольчики-бубенчики звенят! Он раньше всегда говорил мне в минуты интимной близости, что любит мои эротические фантазии и сюрпризы. А тут ни слова поощрения не сказал, даже не застонал от удовольствия.

Неслабо его торкнуло моё фальшивое пение… Довольная своим шокирующим демаршем, продолжая напевать под нос что-то русское-народное, я вышла на кухню и чуть не упала от неожиданности. Коленки почему-то подкосились. Потому что за столом сидел и радостно улыбался… мой муж. Не говоря ни слова, я схватила свой плащ с сумочкой и бросилась бежать из родного дома. Стыд и позор заставляли меня нестись сломя голову, не разбирая дороги.

Как я могла так опростоволоситься? Почему я не догадалась заглянуть под шторку и убедиться, что там мой благоверный? И почему я такая развратная женщина?! Когда жизнь научит меня целомудрию и девичьей скромности?! Живу сейчас у своей подруги.

Женский монолог. Раиса Демина - Велком

Монолог Женщины!. 12.00 — Дала себе обещание не жрать, что бы ни случилось! Монолог Женщины. Автор: Батракова Наталья Николаевна Читает: Ненаркомова Татьяна Дата издания: 2023 Размер: 379 MB. На этой странице представлена подборка книг «Женские монологи», в нее входит 7 книг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий