160 маршрутка ТРК ВолгаМолл Оптово-строительный рынок на Тулака. Маршрутка проезжает через 64 остановки в 2 направлениях. Маршрутки № 123Т, 160 и 260 из Волжского будут курсировать только до остановки «Школа № 3» в Тракторозаводском районе, а маршрутка № 159 – до Больничного комплекса. Так, маршрутки №123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе.
Кому помешали маршрутки? Волгоградцы против изменения транспортной схемы
Под Волгоградом перевернулась маршрутка, пострадали три человека. В постановлении комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области указано, что схему движения изменят маршрутки №№ 123Т, № 159Т, маршрутов № 160 и № 260. Так, маршрутки №123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе. Президента просят сохранить маршрутки из Волгограда в Волжский. Так, из Волжского маршрутки № 123Т, №160 и №260 планируют пускать только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе Волгограда. Например, конечные остановки популярных маршруток № 123Т, 160 и 260 в Волгограде будут перемещены к школе № 3 в ТЗР.
В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260
А дальше – три километра пешком? ВОЛГОГРАД, 31 окт – РИА Новости. Три пассажира пострадали при столкновении маршрутки с автомобилем-погрузчиком в Волгограде, сообщает ГУ МВД по Волгоградской области. Изменений в схеме движения маршрутных такси №№ 123, 159, 160, 260, которые связывают Волжский с Волгоградом, не будет. Жители Волжского и Волгограда бьют тревогу: по словам читателей ИА «Высота 102», под угрозой закрытия оказались пригородные маршрутки 160, 260, 123 и 159. Изменений в схеме движения маршруток №№ 123, 159, 160, 260, которые связывают Волжский с Волгоградом, не будет.
В Волгограде маршрутки до Волжского и Краснослободска отстояли до конца 2024-го
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Волгограде» volg. Волгоград, ул. Краснознаменская, д.
На волновавшей многих проблеме планируемого сокращения схемы движения четырех межмуниципальных маршрутов остановился в ходе отчёта перед жителями Волжского глава города. Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства с тем, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.
Даже более последовательны, чем чиновники. Требуя троллейбус Волгоград — Волжский, авторы обращения ссылаются на позитивный, по их мнению, опыт других регионов. В завершение письма активисты раздали задания. В частности, гендиректору МУП «Метроэлетротранс» и председателю облкомтранса. Им, считают горожане, пора бы уже начинать проводить совещания во исполнение требований поклонников электротранспорта.
Впрочем, далеко не все активно поддержали инициативу общественников. Так, по мнению активиста Эльдара Быстрова просто пустить троллейбус с автономным ходом по маршруту Волгоград — Волжский — это полумера.
Об этом сообщили активисты объединения «Электротранспорт Волгограда». Они сообщили, что вместе со сторонниками из Волжского направили коллективное обращение «О необходимости организации троллейбусного сообщения между городами Волгоград и Волжский» в администрации двух городов, а также председателю областного Комитета транспорта и дорожного хозяйства и гендиректору МУП «Метроэлектротранс».
Копия обращения направлена председателю Государственной думы Вячеславу Володину. Волгоградцы отметили, что поддерживают покупку 56 новых троллейбусов с автономным ходом в 2022 году, а на днях стало известно о результатах тендера на приобретение 54-х новых троллейбусов. Активисты настаивают на дальнейшем восстановлении и развитии троллейбусного движения в Волгограде.
В Волгограде маршрутка № 160 столкнулась с шаттлом
Контактные данные Информационное агентство Областные вести Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: Эл N ФС77- 73506 от 31 августа 2018 Учредитель: Индивидуальный предприниматель Черепахин Вячеслав Игоревич, ОГРНИП 308345929800026 Главный редактор: Альбова Екатерина Николаевна Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул.
Перед этим водителю позвонили, женщина полагает, что перевозчик. И работник маршрута стал пытаться объяснять, почему не поедет дальше. Оставаться в салоне наша читательница не рискнула, да и к тому же стала сомневаться в том, довезет ли после такого водитель до Волжского или снова остановится. На этом поездка Натальи в Волжском закончилось. К счастью, водитель раздал деньги за проезд всем пассажирам обратно. Женщине все же пришлось остаться в Волгограде, она, пересев на другой общественный транспорт, вернулась на Баррикадную. Повезло — заночевала у подруги.
А сегодня утром с новыми силами и восстановившись после пережитого вновь поехала в Волжский. Кстати, когда в той самой маршрутке осталось не больше пяти человек, водитель решил поехать. Но женщина уже вышла. Продолжил ли он свой путь именно до Волжского — осталось неизвестным: - По итогу практически весь салоне маршрутки так и не доехал до конечной точки! Я постоянно езжу на маршрутках до Волжского, сталкивалась только с тем, что подолгу их обычно ждешь на остановке, особенно, в зимнее время, во время праздников. А про этого водителя знаю, что он неоднократно отличался хамским поведением. И первый раз так получилось, что до такого дошло.
Эта победа — заслуга активных граждан, которые высказали свое недовольство планируемыми изменениями.
Транспортный комитет в ответ на общественное давление обещал не вносить изменения в маршруты до 1 декабря 2024 года. Однако, несмотря на временную паузу, жители осознают, что это пока не окончательная победа.
Об этом сообщили ИА «Высота 102» перевозчики. Слава Богу, теперь можно выдохнуть и продолжить спокойно работать.
Против нововведения властей выступали и пассажиры, которые пользовались популярными маршрутками сообщением Волжский-Волгоград и Краснослободск-Волгоград. Для них усечение схем движения маршруток обернулось бы дополнительными тратами на проезд, а также увеличением времени на поездки.
Власти хотят обрезать пригородные маршруты №№ 160, 260, 123 и 159.
- В Волгограде маршрутка с пассажирами попала в ДТП | Новости
- С 2024 года некоторые маршрутки из Волжского перестанут ходить в центр Волгограда -
- Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон
- Маршрут 160
- Женщина-водитель сбила в Волгограде 5-летнюю девочку
- В Волгограде маршрутка с пассажирами попала в ДТП
Маршрутные такси №№ 123, 159, 160 и 260 продолжат свою работу по обычной схеме
Маршрут и остановки маршрутки 160 на карте Волжского. «Два дня до дома ехала»: обиженный водитель отказался вести переполненную маршрутку №160 в Волгограде. В Волгограде произошло серьезное ДТП с участием маршрутного автобуса, что стало причиной огромной тревоги в городе. Микроавтобус «Луидор» под маршрутом №160, который ехал из Волгограда, на высокой скорости угодил в столб на пересечении проспекта имени Ленина и улицы Волгодонской. Изменений в схеме движения маршрутных такси №№ 123, 159, 160, 260, которые связывают Волжский с Волгоградом, не будет.
В центре Волгограда маршрутка №160 вылетела на тротуар после ДТП с иномаркой
Несмотря на это маршрутки №160 и №260 проигнорировали требования властей и следовали по старым схемам движения. 160 маршрутка ТРК ВолгаМолл Оптово-строительный рынок на Тулака. Маршрутка проезжает через 64 остановки в 2 направлениях. Маршрутки № 123Т, 160 и 260 из Волжского будут курсировать только до остановки «Школа № 3» в Тракторозаводском районе, а маршрутка № 159 – до Больничного комплекса. Так, из Волжского маршрутки № 123Т, №160 и №260 планируют пускать только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе Волгограда. Маршрут и остановки маршрутки 160 на карте Волжского. В Волгограде маршрутка столкнулась с автобусом. В Волгоград поступили 25 новых низкопольных автобусов, каждый из которых рассчитан на 85 и более пассажиров.
Волжане массово подписывают петицию за сохранение маршруток до Волгограда
Место для молодой женщины в маршрутке нашлось, а вот дальше водитель принялся в буквальном смысле набивать салон людьми, поскольку транспорт на рейсе был, предположительно, последним. Сначала водитель волжского маршрута нервно отреагировал на то, что люди толпились рядом с дверью, позднее стал ей же щемить входящих: - Он просил отойти…Когда я садилась, места еще были, он молчал. А ближе к центру, после набережной, стало заходить много людей и получилась вот такая ситуация с дверью. Когда люди заходили, он заранее ее закрывал, даже получилось так, что защемлял ей некоторых входящих. Люди уже физически страдали от того, что негде было сесть. В салон рядом с собой он тоже никого не пускал. Все продолжали толпиться. Дальше между водителем и другой женщиной-пассажиркой возник конфликт. Она жаловалась, что мужчина не пускает на места рядом с собой. За даму тут же заступился ее молодой человек, скандал разгорелся с новой силой, участники постепенно перешли на личности, ругань дополнилась ненормативной лексикой.
В воздухе повисло еще большее напряжение. В конце концов водитель доехал до остановки «Автоцентр» в Тракторозаводском районе и высказал всем присутствующим, что дальше никуда не поедет, так как ему просто все надоело, у него испортилось настроение. Перепалка окончательно якобы вывела мужчину из себя. Было сказано, по словам Натальи: «Как хотите, так и добирайтесь».
Наталья рассказала «Блокнот» про свою чрезвычайно долгую поездку, которая обычно занимает около часа. В салон она зашла с сумкой и планировала ехать до конечной в Волжском.
Место для молодой женщины в маршрутке нашлось, а вот дальше водитель принялся в буквальном смысле набивать салон людьми, поскольку транспорт на рейсе был, предположительно, последним. Сначала водитель волжского маршрута нервно отреагировал на то, что люди толпились рядом с дверью, позднее стал ей же щемить входящих: - Он просил отойти…Когда я садилась, места еще были, он молчал. А ближе к центру, после набережной, стало заходить много людей и получилась вот такая ситуация с дверью. Когда люди заходили, он заранее ее закрывал, даже получилось так, что защемлял ей некоторых входящих. Люди уже физически страдали от того, что негде было сесть. В салон рядом с собой он тоже никого не пускал.
Все продолжали толпиться. Дальше между водителем и другой женщиной-пассажиркой возник конфликт. Она жаловалась, что мужчина не пускает на места рядом с собой. За даму тут же заступился ее молодой человек, скандал разгорелся с новой силой, участники постепенно перешли на личности, ругань дополнилась ненормативной лексикой. В воздухе повисло еще большее напряжение. В конце концов водитель доехал до остановки «Автоцентр» в Тракторозаводском районе и высказал всем присутствующим, что дальше никуда не поедет, так как ему просто все надоело, у него испортилось настроение.
В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком. Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр. Еще в 2017 году руководство ИП Цегельнюк предприняло попытку опротестовать новую схему планирования через суд. Тогда было вынесено промежуточное решение: перевозчику рекомендовали обратиться в суд повторно в 2022 году, если до того момента власти сами не учтут пожелания транспортников. По словам Александра Панькова, пока никакой положительной динамики в этом вопросе не наблюдается и перспектива сокращения 260-го маршрута уже превращается в реальность. Сейчас же мы находимся в подвешенном состоянии.
Напомним, с 1 апреля междугородние маршрутки из Волжского должны были быть ограничены только до Нижнего Тракторного, откуда пассажирам пришлось бы пересаживаться на городской общественный транспорт, тратя дополнительно время и деньги. Отметим, что вопрос сокращения популярных маршрутов волновал как волжан, так и волгоградцев, так как транспорт позволял без пересадок добраться до вузов в областном центре, а также до регионального кардиоцентра.
В Волгограде сохранят маршрутки №110, 160, 260, 159 и 174
Отстояли: маршрутки из Волжского в Волгоград продолжат ездить по прежнему расписанию. Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области продлил на год действие свидетельств пяти маршруткам — №123, 159, 160, 260 и 174 — согласно прежним схемам движения. В результате столкновения маршрутки №160 и иномарки «Skoda Fabia», 60-летняя пассажирка «Газели» сломала ногу.
Волгоградцы ждут транспортного коллапса на маршрутах в Волжский
- Волгоградцы могут лишиться маршруток №160, 260, 123 и 159
- Добавить комментарий
- Под Волгоградом перевернулась маршрутка, пострадали три человека
- Информация для читателей