Фигурантом стала «Государственная авиакомпания 224-й лётный отряд». ОАО «Государственная авиакомпания «224 летный отряд» подало иск к Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА, резидент «Титановой долины») на 1,31 млрд рублей. Читайте новости Твери об 224 летный отряд, а также содержащие упоминание об 224 летный отряд. А 224-й летный отряд ВТА на военных, но с гражданскими обозначениями самолетах возил по стране и за границу высших чиновников СССР и грузы.
224-й лётный отряд
Между тем, по данным источников «Ъ», в ходе расследования было установлено, что с 2010 по 2015 год руководство 224-го летного отряда совершило хищение денежных средств АО «Рособоронэкспорт», выделявшихся на организацию воздушных перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов. Основанием для доследственной проверки, а по ее результатам и уголовного дела стало заявление руководства АО, выявившего махинации со стороны своего партнера. По предварительным данным, потери «Рособоронэкспорта» могут оцениваться в суммы от нескольких сотен миллионов до 2 млрд руб. Впрочем, судебная финансовая экспертиза, которая должна определить точную сумму ущерба, еще не завершена.
При этом источник «Ъ» в Минобороны, дочерней структурой которого является 224-й летный отряд, утверждает, что еще одним фигурантом этого дела якобы является бывший начальник Дмитрия Новицкого Константин Вартанов. Своей должности вместе с замом он лишился еще в 2016 году в связи с выявленными в деятельности отряда нарушениями, которые и легли затем в уголовное дело. По некоторым данным, речь идет о многократном завышении цен на оказываемые «Рособоронэкспорту» «логистические услуги».
В частности, отряд занимался перевозкой грузов военного и двойного назначения во Вьетнам, Сирию, Алжир, Эфиопию, Камбоджу и другие страны. При этом завышение цен происходило якобы за счет использования фирмы-посредника, которая была подконтрольна экс-руководству 224-го летного отряда.
Самолёты Ан-124 , дислоцирующиеся на аэродроме Сеща выполняют широкий круг перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов по всему миру, включая Северную Америку соответствующее разрешение Департамента Транспорта США было предоставлено на 2 февраля 2010 года. В силу наличия уникальной техники Ан-124 авиакомпании выполняли военные перевозки по соглашениям между Российской Федерацией и другими странами, как например в ходе операции «Сервал» [3] и Операции НАТО в Афганистане [4]. Согласно уставу авиакомпании, её самолёты имеют право на осуществление парашютного десантирования грузов и десантников с воздуха. Статус двойного подчинения авиакомпании, противоречия в учредительных документах и российском законодательстве, которое запрещает военнослужащим заниматься коммерческой деятельностью, не раз делали авиакомпанию объектом проверок надзорных органов [2]. По состоянию на 2013 год большинство данных проблем не решены.
Система автоматизировала бухгалтерский, налоговый и бюджетный учет. В программе «1С: Бухгалтерия 8» теперь осуществляются расчеты с персоналом и контрагентами, ведется учет всех торговых операций, а также основных средств и нематериальных активов. Кроме этого, решение автоматизировало банковские и кассовые операции.
Но окончательному подписанию мешали юридические вопросы. Из-за этого НАТО для перевозок вынуждено прибегать к услугам фирм-посредников, которые регистрируются в одной из стран НАТО и после этого заключают договоры со сторонними компаниями из не натовский стран. Так произошло с компанией SALIS, которая была создана в 2005 году специально для организации воздушных перевозок в Афганистан с помощью российского перевозчика "Волга-Днепр" и украинского "Антонов". Сейчас речь идет о том, что каждая страна-участница операции в Афганистане объявит отдельный тендер на перевозки. И хотя требования тендеров еще не сформированы, в борьбе за транзит будут участвовать всего три авиакомпании - "Волга-Днепр" совместно с украинской "Антонов", 16 самолетов Ан-124 , "Полет" 6 Ан-124 и ОАО 224"Летный отряд" 7 Ан-124. Только эти компании имеют в своем парке самолеты Ан-124, способные доставить на расстояние 9 тыс км.
Деятельность авиакомпании
- Наши услуги
- Тверские самолёты участвуют в переброске французских военных грузов в Африку
- 224 лётный отряд — Википедия с видео // WIKI 2
- 224 лётный отряд — Википедия с видео // WIKI 2
Возрождение Ан-124 "Руслан": что России по плечу, то для Украины — лишь мечта
Авиационный отряд специального назначения Управления Росгвардии по Красноярскому краю создали 23 сентября 2006 года. Авиационный отряд специального назначения Управления Росгвардии по Красноярскому краю создали 23 сентября 2006 года. СК РФ прекратил уголовное преследование Дмитрия Новицкого — бывшего замдиректора ОАО «Государственная авиакомпания «224-й летный отряд», сообщил в четверг «Коммерсантъ». Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов (государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр").
Авиаперевозчика первых лиц России обвинили в хищениях на миллиарды
Рейтинг 4,4 на основе 31 оценки и 8 отзывов о авиакомпании «224 Летный Отряд», Сокольники, Москва, улица Матросская Тишина, 10, стр. 3. Напишите свой отзыв о авиакомпании. О махинациях "224-го летного отряда", по словам источника, сообщило руководство "Рособоронэкспорта". Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов (государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр").
США ввели санкции против директора госкомпании "224-й летный отряд" Михейчика
Однако в Минобороны, дочерней структурой которого является 224-й летный отряд, утверждают, что вторым фигурантом этого дела якобы является экс-гендиректор ОАО Константин Вартанов. Министерство финансов США внесло в санкционный список директора российской государственной авиакомпании «224-й летный отряд» Владимира Михейчика. Экс-замглавы "224-го летного отряда" "дочки" Минобороны арестован за мошенничество с карманной фирмой на сумму до 2 млрд руб. Также «флаг» и позывные 224-го лётного отряда периодически используется для воздушных перевозок за границу в интересах ВВС. Следственный комитет расследует дело о мошенничестве в особо крупном размере в отношении ОАО «Государственная авиакомпания “224-й летный отряд”». В мошенничестве заподозрили ОАО «Государственная авиакомпания "224-й лётный отряд"», которое осуществляет авиаперевозку по заказу первых лиц страны.
Минфин США расширил санкции против России
Однако добиться более мягкой меры пресечения в Мосгорсуде защите не удалось. Основанием для доследственной проверки, а по ее результатам и уголовного дела стало заявление руководства АО, выявившего махинации со стороны своего партнера. По предварительным данным, потери «Рособоронэкспорта» могут оцениваться в суммы от нескольких сотен миллионов до 2 млрд руб. Впрочем, судебная финансовая экспертиза, которая должна определить точную сумму ущерба, еще не завершена. Своей должности вместе с замом он лишился еще в 2016 году в связи с выявленными в деятельности отряда нарушениями, которые и легли затем в уголовное дело. По некоторым данным, речь идет о многократном завышении цен на оказываемые «Рособоронэкспорту» «логистические услуги». В частности, отряд занимался перевозкой грузов военного и двойного назначения во Вьетнам, Сирию, Алжир, Эфиопию, Камбоджу и другие страны.
При этом завышение цен происходило якобы за счет использования фирмы-посредника, которая была подконтрольна экс-руководству 224-го летного отряда. В СКР комментировать ход расследования отказались.
По предварительным данным, потери «Рособоронэкспорта» могут оцениваться в суммы от нескольких сотен миллионов до 2 млрд руб. Впрочем, судебная финансовая экспертиза, которая должна определить точную сумму ущерба, еще не завершена. Своей должности вместе с замом он лишился еще в 2016 году в связи с выявленными в деятельности отряда нарушениями, которые и легли затем в уголовное дело. По некоторым данным, речь идет о многократном завышении цен на оказываемые «Рособоронэкспорту» «логистические услуги». В частности, отряд занимался перевозкой грузов военного и двойного назначения во Вьетнам, Сирию, Алжир, Эфиопию, Камбоджу и другие страны. При этом завышение цен происходило якобы за счет использования фирмы-посредника, которая была подконтрольна экс-руководству 224-го летного отряда. В СКР комментировать ход расследования отказались. Мера пресечения Константину Вартанову, который из поля зрения правоохранительных органов исчез после начала расследования, пока не избиралась.
Также «флаг» и позывные 224-го лётного отряда периодически используется для воздушных перевозок за границу в интересах ВВС. Самолёты Ил-76 , дислоцирующиеся на аэродромах Мигалово , Таганрог-Центральный и Оренбург-2 , обеспечивают в основном перевозки в интересах Управления делами Президента Российской Федерации. В частности, именно самолёты авиакомпании доставляют в пункты назначения автомобильные кортежи для перевозки первых лиц России. Самолёты Ан-124 , дислоцирующиеся на аэродроме Сеща , выполняют широкий круг перевозок сверхтяжёлых и негабаритных грузов по всему миру, включая Северную Америку соответствующее разрешение Департамента Транспорта США было предоставлено на 2 февраля 2010 года. В силу наличия уникальной техники Ан-124 авиакомпании выполняли военные перевозки по соглашениям между Российской Федерацией и другими странами, как например в ходе операции «Сервал» [3] и Операции НАТО в Афганистане [4].
В ходе совещания на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" 2 марта министру обороны Сергею Шойгу предложили возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан". На Ульяновском авиазаводе до 2004 года выпустили 36 из 56 машин этого типа, в 2020-м здесь отремонтировали шесть самолетов Ан-124, и технологический уровень предприятия позволяет в кратчайшие сроки наладить серийное производство "Русланов".
Предложение авиастроителей непростое, ведь ранее подобная инициатива много лет исходила от Министерства обороны РФ. Но что-то постоянно мешало этому проекту. Так, решение 2006 года о возобновлении в Ульяновске серийного производства "Русланов" в кооперации с предприятиями Украины пришлось свернуть, поскольку за восемь лет украинская сторона так и не поставила двигатели. В Минпромторге РФ считали, что в производстве Ан-124 не было острой необходимости, ведь ремонт существующего парка позволяет эксплуатировать "Русланы" до конца 2040-х ресурс работоспособности — 50 000 часов, 10 000 вылетов или 45 лет. С другой стороны, то же ведомство допускает производство аналогичного Ан-124 российского сверхтяжелого транспортного самолета после 2020 года. Возможно, именно сейчас открываются новые перспективы "Руслана" и российской военно-транспортной авиации ВТА. Большая ответственность: почему ОДКБ проводит так много военных учений 1 марта 2021, 15:56 Тревожные события последних лет в Сирии, Нагорном Карабахе и других горячих точках планеты доказали важность компоненты тяжелой ВТА для оперативной переброски войск, вооружений и материальных средств.
Американский аналог Lockheed C-5 Galaxy значительно уступает по грузоподъемности. Однако в Минобороны РФ эксплуатируется лишь около десяти Ан-124.
: Русские летчики на Ан-124 вывезут грузы НАТО из Афганистана
Министерство финансов США внесло в санкционный список директора российской государственной авиакомпании «224-й летный отряд» Владимира Михейчика. Генеральный Директор организации ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВИАКОМПАНИЯ "224 ЛЕТНЫЙ ОТРЯД" Михейчик Владимир Владимирович. Самолеты Ан-124 Руслан авиакомпании Волга-Днепр и 224-го летного отряда выполнили основной объем работ в рамках операции Сервал по переброске французских войск в Мали. 19 мая 2023 г., – Соединенные Штаты ввели санкции в отношении 223-го и 224-го летного отрядов Министерства обороны России, а также внесли в свои черные списки их авиацию.
Коммерческая деятельность компании
- Государственная авиакомпания «224-й летный отряд» отозвала иск к УЗГА - Урал бизнес журнал
- Транспорт войны и мира
- Просто Новости
- Программное обеспечение