9 февраля 1923 Совет Труда и Обороны (СТО) принял постановление об организации Совета по гражданской авиации при Главвоздухфлоте.
9 февраля – День работника гражданской авиации
В этот день ровно век назад был создан Совет по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского Красного воздушного флота. Ежегодно 9 февраля в России отмечается профессиональный праздник — День работника гражданской авиации, установленный Указом Президента РФ № 98 от 9 февраля 2013 года и приуроченный к дате возникновения отечественного воздушного флота. В 1923 году родилась гражданская авиация принятием постановления Совет Труда и Обороны СССР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». День работника гражданской авиации — официальный праздник, приуроченный к дате возникновения воздушного флота (9 февраля 1923 года). День работника гражданской авиации отмечают в России 9 февраля. День гражданской авиации в нашей стране стали отмечать с 2013 года, после того как вышел соответствующий указ президента.
В России 9 февраля отмечают 100-летие гражданской авиации
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
История гражданской авиации в России Пассажирские воздушные перевозки появились в стране еще в 1910 году, но именно 9 февраля 1923 года в России официально появилась гражданская авиация, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Первым маршрутом, по которому могли отправиться советские авиапассажиры, стала воздушная линия Москва — Нижний Новгород протяженностью 420 километров. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила известное и по сей день имя — "Аэрофлот", пишет " Календарь событий ".
По словам Михаэля, во время дежурства он часто выезжает на социальные вызовы, когда необходимо оказать помощь пожилым людям — поднять их с пола на кровать, вызвать бригаду врачей и помочь транспортировать пациента в автомобиль «скорой помощи», вскрыть дверь квартиры при угрозе жизни и здоровью людей. Заявитель заверил, что дедушка должен быть внутри и, видимо, с ним что-то случилось. В таких случаях мы можем вскрыть дверь только в присутствии полиции. Их на месте ещё не было, а с хозяином в любой момент могло случиться непоправимое.
Спасло то, что квартира находилась на третьем этаже — в этом случае мы имеем право воспользоваться лестницей, заглянуть в окна и убедиться, есть ли там пострадавшие. Так мы и сделали. Поднялись и обнаружили за стеклом лежащего на полу пожилого мужчину, после чего приняли решение проникнуть в квартиру для оказания помощи. В этот момент приехали медики и помогли пострадавшему — у него предположительно произошел инсульт». По словам Нестеренко, долг любого спасателя — не терять самообладание в экстренной ситуации, а все силы и ресурсы направить на спасение жизней. Нередко спасатели помогают и братьям нашим меньшим. Чтобы спасти животное, приходится не только применять профессиональные навыки, но и проявлять смекалку. Когда прибыли на место, заявительница показала нам пруд, посреди которого замерзал селезень. Птица не двигалась.
Я надел гидрокостюм, в качестве страховки к поясу пристегнули канат, за который меня держали коллеги. Лед на пруду оказался слабый и, пройдя несколько метров, я провалился в холодную воду. Я попробовал еще раз, но лёд передо мною ломался. Более того, селезень неожиданно встал на ноги и стал пятиться от нас. Он не примерз ко льду, как мы думали, а просто сильно ослаб.
Уже многие десятилетия наша область находится в авангарде воздушного флота страны. Более 80 лет на ульяновской земле готовят настоящих асов, которые бороздят небо всего мира. Свыше 40 лет назад у нас построен уникальный авиационно-промышленный комплекс, ныне один из лидеров отечественной высокотехнологичной индустрии «Авиастар-СП». Буквально на днях поднялся в воздух созданный на ульяновском заводе первый топливозаправщик, которого очень ждет воздушный флот России.
9 февраля отмечается День рождения гражданской авиации РФ
В разные города и страны воздушными путями путешествуют тысячи пассажиров, перевозятся грузы; совершают вылеты медицинские бригады, чтобы спасти чью-то жизнь; лесники и спасатели обозревают российские земли с воздуха, предотвращая страшные лесные пожары. Россия и дальше будет развивать гражданскую авиацию, поскольку каждый маршрут в этой отрасли востребован людьми и важен с точки зрения развития гуманитарных или экономических связей, а также реализации туристического потенциала. Да, сейчас из-за пандемии перелётов стало меньше, но скоро мы победим этот вирус, и наши граждане снова будут свободно летать по всему миру.
Путин при этом назвал правильным решение оставить иностранные самолеты в РФ, подчеркнув, что Россия "никому не хамит" и готова рассчитываться за них. И правильно сделал, потому что если с нами так по-хамски ведут себя, то с волками жить - по-волчьи выть", - оценил Путин решение минтранса. Он добавил, что это решение позволило сохранить отрасль, парк самолетов и объемы перевозок, которые даже подрастать начали. Президент призвал добиваться того, чтобы российские самолеты были безусловно качественными по всем показателям. Мы можем это сделать и сделаем обязательно. И поддерживать отрасль будем, разумеется. По-другому сейчас просто невозможно", - сказал глава государства. Молодые "крылья России" Фото: Константин Завражин Завершая совещание, президент призвал развивать авиацию.
В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться.
Появились и новые более совершенные самолеты: Ил-12 и Ил-14, в 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104, через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18. В конце 1950-х годов прошел испытания и начал регулярные полёты самый большой в то время лайнер Ту-114, который позже был заменён на дальних трассах новым отечественным самолётом Ил-62. Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота.
А технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота.
9 февраля — День гражданской авиации. Как работает аэропорт на Сахалине?
Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота. Сегодня все воздухоплаватели страны — представители как гражданской, так и военной авиации — празднуют профессиональный праздник, День Воздушного флота России, в третье воскресенье августа.
В Ярославле основывается первое в России Училище высших наук, впоследствии названное Демидовским лицеем — в честь уральского промышленника Павла Демидова, одного из самых образованных людей своего времени, на чьи деньги был построен и содержался лицей. В Санкт-Петербурге организована Николаевская морская академия. В России открылась первая бесплатная библиотека-читальня им. Тургенева в Москве.
В Юсуповском саду Санкт-Петербурга прошёл первый чемпионат мира по фигурному катанию. Состоялась Первая Всеобщая перепись населения Российской империи, проведённая путём непосредственного опроса всего населения на одну и ту же дату, в соответствии с Высочайше утверждённым в 1895 г. Инициатором проведения переписи выступил русский географ и статистик П. Семёнов-Тян-Шанский друг и соратник Н. По данным переписи население России в ту пору насчитывало 124,6 млн человек. Результаты переписи были опубликованы в 89 томах 119 книг.
Кроме того она имеет множество ремонтных предприятий, разветвленную систему управления воздушным движением, а также некоторыми другими структурами, которые и обеспечивают ее жизнедеятельность. И в свой профессиональный праздник принимают поздравления все пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолетов по всей стране. Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. Именно в этот день в 1923 году в нашей стране появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы.
Постоянно тянуло обратно в небо. Хотела надевать форму, быть такой же красивой, улыбчивой», — рассказала Валерия Григорьева, бортпроводник. Её коллега, пилот Сергей Димов, впервые поднял самолет в воздух ещё в Советском Союзе.
За штурвалом до сих пор. Объясняет — работать над облаками — семейная традиция. До папы не дотягиваю — 43 года пока. Освоил 8 типов воздушных судов, во-первых — это красиво, но кроме этой красоты — это достаточно серьезная и трудоемкая работа», — рассказал Сергей Димов, пилот.
Пресс-центр
Теперь для того, чтобы я мог попасть в Шереметьево с юга, нужно долететь до Твери, развернуться и уже после этого можно лететь в родной аэропорт. Абсурдным стал выглядеть 45-минутный полет до Нижнего Новгорода. Он теперь длится около полутора часов, потому что вылетать приходится в сторону Европы, потом отворачивать на юг и уже потом на восток. Таким образом, как, наверное, уже успели заметить многие пассажиры, привычные маршруты удлинились. При этом страдает и экономика авиакомпаний, ведь топливная эффективность упала в разы. Судите сами: Boeing 747 в час расходует около 8 тонн. Если маршрут увеличен на полчаса, то прикиньте, сколько денег просто вылетает в трубу? Особенно больно это бьет по карману лоукостеров, которые, как всем известно, считают каждую копейку.
При этом пандемия, как ни странно это звучит, положительно сказалась на качестве подготовки молодых пилотов. Сокращение количества полетов и штата летчиков заставляет молодежь отлично учиться, проявлять самые лучшие личные качества и становиться настоящими звездами своих альма-матер. Ведь только так сегодня можно трудоустроиться в авиакомпанию. Во-первых, это отлично управляемый самолет, сделанный для пилота, плюс вся документация по этому лайнеру на русском языке и все системы идентичны любому современному самолету. Это лайнер с так называемой системой Fly-by-Wire. Fly-by-Wire — система управления летательным аппаратом, обеспечивающая передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа например, от ручки управления самолетом, педалей руля направления к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей рулей и взлетно-посадочной механизации крыла в виде электрических сигналов. Показать ещё Как инструктор скажу, что Fly-by-Wire — то, что нужно молодым летчикам.
Представьте ситуацию, на взлете пилот тянет на себя ручку больше, чем требуется, и ситуация вот-вот перейдет в аварийную, но тут вступает в работу система и включает режим защиты от сваливания. Таким образом предотвращается множество ошибок в пилотировании в большинстве современных самолетов. При этом упрощается не только пилотирование, но и освоение большой, "взрослой" авиации.
В оперативном управлении учреждения находится 10 вертолетов. Из них на ежедневном дежурстве в Москве находятся три санитарах и два пожарных вертолета. А когда в столице случаются крупные пожары, летят на помощь наземным пожарным службам, чтобы сбросить на очаги возгорания тонны воды. Когда в столице случаются крупные пожары, экипажи ГКУ «МАЦ» летят на помощь наземным пожарным службам, чтобы сбросить на очаги возгорания тонны воды Так, по итогам прошлого года, санитарные вертолеты авиацентра совершили более 3 тысяч полетов для оказания медицинской помощи и эвакуации пострадавших в лечебные учреждения Москвы.
Уважаемые работники и ветераны гражданской авиации и авиастроительной промышленности!
Благодарю вас за высокий профессионализм, добросовестный и ответственный труд, серьёзный вклад в социально-экономическое развитие региона, повышение качества жизни уральцев. Желаю вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, ясного неба и всего самого доброго!
Редактор сайта gtrkpskov. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov.
Спасти за 15 минут: в авиацентре столицы отмечают День работника гражданской авиации
Поздравляем всех сотрудников и ветеранов авиаотрасли с профессиональным праздником – Днем работника гражданской авиации! 9 февраля специалисты, благодаря которым возможна ежедневная работа экстренной авиации столицы, отмечают профессиональный праздник. Как подчёркивает президент России Владимир Путин: «Гражданская авиация сохраняет своё особое, стратегическое значение, играет ключевую роль в поступательном развитии нашей огромной страны, обеспечении связанности регионов. 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». Главная. Новости. Общество. 9 февраля в России отмечают День гражданской авиации.
9 февраля – День гражданской авиации
Новости. Именно в этот день в 1923 году в России официально появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Главная/Министерства и ведомства/Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл/Новости/9 февраля исполнилось 100 лет отечественной гражданской авиации. Так, 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». 9 февраля специалисты, благодаря которым возможна ежедневная работа экстренной авиации столицы, отмечают профессиональный праздник. 95 лет назад, 9 февраля, 1923 года Совет Труда и обороны СССР принял постановление "Об организации Совета по гражданской авиации".