Новости альбом группа крови кино

Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. пятый по счёту (если не считать полноценным альбомом «46», который фактически является демозаписью) альбом «Кино». Название винила: Группа Крови Исполняет: Кино Жанр: Rock Выпущено в: 1991 Композиций: 11 Пластинок: 1 Фирма: Russian Disc (Made in USSR) Номер по каталогу: R60 00473. 1001 "1001 альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте" ФЕСТИВАЛИ ПОПУЛЯРНОЙ И РОК МУЗЫКИ. Потрясающее новое переиздание «Группы крови» на виниле.

В Петербурге издана первоначальная версия альбома «Группа крови» группы «Кино»

Шёл 1982 год, и Гребенщиков уже тогда пользовался славой и статусом отечественного рок-патриарха. После одного из концертов «Аквариума» в Петергофе Цой и Гребенщиков встретились в вагоне электрички. Виктор, никогда не расстававшийся с гитарой, при поддержке коллеги по группе Алексея Рыбина, спел Гребенщикову несколько своих песен. Я оттуда уехал с мыслью о том, что нужно немедленно поднимать Тропилло и, пока вот это чудо функционирует, его записывать. И нужно это делать прямо сейчас». Упомянутый Андрей Тропилло был звукоинженером, создавшим из нескольких помещений Дома Пионеров подобие полуподпольной студии под названием «АнТроп». На этой студии весной 1982 года и состоялась запись первого альбома группы «Кино». Впрочем, само название группы появилось только в процессе работы над альбомом.

Альбом назвали «45» — такой была продолжительность звучания одной стороны магнитофонной бобины. Хотя из окончательной версии альбома исчезла одна песня и, как замечал Рыбин, на самом деле альбом следовало назвать «42». Позже Цой отрицательно отзывался об этой записи, называл её сырой и говорил, что выпускать альбом не стоило. Но мнение поклонников «Кино» было совершенно иным — «45» стал прорывом для группы, выходом за пределы Ленинградской рок-сцены и ныне этот альбом, неоднократно переизданный в разных форматах, считается признанной классикой русской рок-музыки. Впрочем, альбом «46» считается бутлегом, то есть неофициальной записью. Он никогда не рассматривался участниками группы, как часть официальной дискографии. К 1983 году Цой рассорился со вторым основателем «Кино» Алексеем Рыбиным.

На почве идейных разногласий музыканты перестали созваниваться, и позже, хоть и встречались пару раз на сборных концертах, никогда не разговаривали друг с другом. Место Рыбина в группе занял молодой гитарист Юрий Каспарян. Такая замена вызвала недоумение у музыкантов и рок-критиков. Каспарян не считался хорошим гитаристом. Но он быстро прогрессировал, а Цой отмечал, что главное — взаимопонимание на духовном уровне, а играть всегда можно научиться. Альбом «46», собственно, и стал попыткой научить Каспаряна играть. Запись была сделана за два дня в домашней студии звукорежиссёра Алексея Вишни, он же впоследствии пустил её в народ без ведома и согласия музыкантов.

Большинство песен той программы впоследствии были перезаписаны и вышли на других альбомах «Кино», но среди поклонников группы «46» давно и прочно считается самоценным документом эпохи. На тот момент у группы не было стабильного состава, поэтому на записи отметилось большое количество приглашённых со стороны музыкантов. Одним из них был барабанщик группы «Народное ополчение» Георгий Гурьянов по прозвищу Густав, влившийся с тех пор в состав «Кино» и остававшийся ударником группы на всём протяжении её существования. В записи участвовал и виртуоз бас-гитары Александр Титов, также впоследствии вошедший в состав «Кино» на постоянной основе.

Она выходит в таком виде, как задумывали сами музыканты в 1988 году. Альбом уже можно заказать. Об этом сообщают представители лейбла в социальных сетях.

В это время у Вишни оставался лишь один день на то, чтобы успеть сделать пять копий аудиокассет для музыкантов и Джоанны, а оригинал он должен был отдать на следующий день вечером в 20:00 на концерте в СКК Стингрей.

Когда в два часа ночи последняя песня альбома была сведена, а в четыре музыканты разошлись по своим домам, Алексей Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лёг спать. На завтрашний день в девять утра к нему подъехало такси и Вишня попросил свою жену сделать десять копий, после чего уехал в Пулково , где купил билет в Москву на 10:15. По прилёте он взял такси на восемь часов за восемьдесят рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию, получив двести рублей и коробку новых плёнок; кассеты с копиями и оригиналом и отдал всё Джоанне. Это вызвало недовольство музыканта и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве с Алексеем Вишней [19]. Андрей Тропилло заступился за Вишню, заявив, что права на оригинал всегда остаются за студией, если запись производилась за счёт студии [19]. Сам Виктор Цой назвал это пиратством и сказал, что никакого отношения к распространению нового альбома он не имеет [20]. В 2019 году, в рамках серии «Кино. Каталог», альбом «Группа крови» был выпущен с оригинальной мастер-ленты лейблом «Maschina Records»; реставрация и мастеринг осуществлялись Максимом Кондрашовым при участии звукорежиссёра Игоря Тихомирова и консультантов Юрия Каспаряна и Александра Цоя [21] [22].

Тем не менее возникли определённые технические сложности: инструменты строились по гудку телефонной трубки, потому что гитарных тюнеров не было. Частота звучания составляла 425 Гц против стандарта 440 Гц. Запись оказалась ниже почти на полтона, в связи с взятой за основу ля. Имелись отклонения в скорости магнитофона «Маяк-001», переделанной с 19 на 38. Бас тогда был провален из-за неправильной корректировки АЧХ и восстановлен. Также недостатком являлась детонация. Дефекты плёнки сохранены — таким образом, идеального звучания, с учётом срока давности, не вышло. Релиз, однако, звучит так, как был задуман музыкантами в 1988 году.

В американском издании, ставшем каноничным, кроме всего прочего, правый стерео канал перепутан местами с левым. В релизе на компакт-кассетах была использована аналоговая копия мастер-ленты без реставрации с изменённой скоростью. Особенности композиции песен [ править править код ] В новом альбоме почти полностью отсутствовал романтизм , а на смену ему пришёл героизм. По мнению Юрия Каспаряна, Цой сознательно выбрал тематику, по которой коллектив двигался последующие три года [24]. Некоторые песни из «Группы крови» в новых аранжировках вошли в состав сборника « Последний герой », записанный музыкантами для издания во Франции. Первоначальные версии песен « Дальше действовать будем мы », « Закрой за мной дверь, я ухожу », «Попробуй спеть вместе со мной», « Спокойная ночь » были записаны в 1986 году во время работы над альбомом с рабочим названием «Любовь — это не шутка». Группу не устроил результат — по их мнению, по звуку получился тот же альбом, что и « Это не любовь », что не радовало музыкантов. По этой причине запись была недоделана, а эти версии в итоге появились в альбоме « Ночь » в 1996 году в качестве бонус-треков.

Эта песня, с точки зрения зарубежного призывника не имеет никаких особенностей, но с точки зрения советского слушателя создаётся впечатление, что речь идёт о войне в Афганистане , которая ещё шла во время написания песни [2]. В тексте ведущий мотив — предназначение, избранность, необходимость выполнить некую миссию, но в то же время — поиск возможностей её выполнения, колебания и сомнения [25]. С одной стороны, здесь представлен не только герой пути, но и герой борьбы, хотя в то же время здесь демонстрируется отказ от противостояния и победы вследствие выбора некоего иного своего предназначения. Выступая в сильной позиции, песня сконцентрировала в себе все семантические тенденции, которые далее развиваются в других песнях, включенных в альбом. Мотив пролившейся крови обозначает возможные ранения в борьбе и как медицинский термин поддерживает это. С другой стороны, так же как медицинский термин, обозначает отдельную индивидуальную черту, по которой люди разделяются на группы самой природой. Таким образом, в альбоме централизуется значимость существования неизбежного момента разделения людей на некие социальные объединения по конкретным признакам. В дальнейших текстах присутствует именно этот семантический элемент.

Смерть приобретает более целостное значение, взаимодействует с семантическим отдалением друг от друга значении войны и надежды, тем самым расширяя своё значение [26]. Такой синонимический ряд возможен в силу образности поэтической речи. У героя есть надежда на жизнь, которая парадоксальным образом выражается в предначертанной судьбой героической гибели, которая больше, чем жизнь. После смерти наступает вневременная жизнь, герой выходит на другой уровень существования [27]. Александр Житинский в своей рецензии на альбом называет песню «Группа крови» одной из лучших песен и сравнивает её с песней Булата Окуджавы «…Вернусь тогда, когда трубач отбой сыграет…» по схожести звучания гитары Каспаряна и походной трубы. Также он считает весь альбом развитием конфликта, заявленного первой песней [28]. Существует вариант этой песни, специально записанный для художественного фильма « Игла » и опубликованный в 2002 году в сборнике «Кино в кино». Помимо версии на русском языке , «Кино» записало песню на английском языке во Франции по инициативе Джоанны Стингрей [29].

Эта версия вышла в том же году на сборнике «Последние записи». Песня « Закрой за мной дверь, я ухожу » примечательна тем, что путь обретает в нём знакомую для творчества Цоя семантику. Герой не просто уходит, а покидает кого-то. Интонация песни печальная; он понимает свой долг и уже осознаёт, что способен в одиночку вступить в бой и достичь своей цели [30]. Алексей Вишня сказал, что эта песня про него, поэтому ему ничего не стоило спеть её с теми интонациями, которые заложил сам автор. Виктор никогда не имел собственного дома, и когда разругался с Марианной , жил либо у Гурьянова, либо у Каспаряна. Вишня также ушёл от жены и шесть лет жил у друзей [31]. В третьей по счёту песне « Война » повествуется о войне «между землёй и небом».

Переиздание пластинок «Кино» Весной 2018 года стало известно, что родственники Виктора Цоя намерены переиздать записи группы «Кино». По словам сына музыканта Александра Цоя, начать реставрацию семья планировала с номерных альбомов коллектива. Перекомпилируем сборники, издадим песню «Атаман», хотя, конечно, решение о ней в руках Юрия Каспаряна и Игоря Тихомирова музыкантов группы «Кино». Потом ещё есть видео, фильмы, тексты, картины», — цитирует «Фонтантка» Цоя-младшего. В ноябре последняя песня Виктора Цоя «Атаман» была выпущена на физических носителях и стриминговых сервисах — сам артист записал её акустическую версию ещё в 1990 году, а уже в 2012-м оригинальный состав «Кино» воспроизвёл в студии все партии музыкальных инструментов. Так, например, один из самых известных альбомов — «Группа крови» — был официально издан в США, там же подвергся обработке и в таком виде впоследствии тиражировался дальше.

Теперь пластинку планируют выпустить «без ошибок». Перед изданием американцы ещё поработали со звуком, изменили его под себя. В чём-то хорошо, в чём-то плохо. Но они ещё умудрились потерять фрагменты песен. Четыре секунды в треке «Легенда» — там заметны сбой и склейка.

Кино — Группа Крови (+ booklet)

Группа крови (1988) Группа крови. 04:46.
Группа крови (альбом) - Gruppa krovi (album) Удивительное рядом. Обложка альбома «Группа крови» (1988) вдохновлена Малевичем. А в 1988 году в Ленинграде с группой «Кино» тусовался Андрей Крисанов — молодой художник из круга Тимура Новикова.
В Петербурге издали канонический вариант альбома «Группа Крови» музыкантов «Кино» Петербургский лейбл Maschina Records впервые издал альбом "Группа крови" группы "Кино" в том виде, как он задумывался музыкантами в 1988 году.
Группа крови (альбом) — Википедия с видео // WIKI 2 Когда в 1988-м почти одновременно появились фильмы «АССА», «Игла» и альбом «Группа крови», массовому сознанию был нанесен нокаутирующий удар.

Вышла первоначальная версия альбома «Группа крови» от коллектива «Кино»

Альбом «Группа крови» превратил «Кино» и Цоя лично в главных героев позднесоветской поп-музыки. Группа Кино исполняющая музыку в жанре Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Группа Крови. Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на Группе крови в лидере Кино внезапно проснулся эдакий байроновский дух.

Группа КИНО Альбом Группа Крови 1988 (Maschina Records 2018)

История создания и записи альбома «Группа крови» рок-группы КИНО, интересные факты о песнях и процессе издания материала. В альбоме «Группа крови» музыканты «КИНО» использовали шумовой материал группы Веричева и Алахова «Новые композиторы», которые на тот момент считались пионерами советского техно– и эйсид-стиля. группа крови альбом «Группа Крови» – пятый официальный альбом российской рок-группы «Кино», опубликованный в 1988 году. Записал альбом «Кино» «Это не любовь», на «Группе крови» отвечал за сведение. Рок-группа «Кино» перезаписала культовый альбом «Это не любовь», сохранив при этом оригинальные дорожки с голосом солиста Виктора Цоя. Один из самых известных альбомов группы «Кино», «Группа крови», впервые издаётся в том виде, в котором был задуман самими музыкантами в 1988 году.

Альбом «группа Крови» выпустили без купюр

Настоящую любовь меломанов «Группа крови» получила после выхода в 1988-м фильма «Игла», где она звучала в одном из эпизодов. До сих пор неизвестно, что именно вдохновило Цоя на создание трека. Однако широко распространена версия о том, что в тексте композиции рассказывается о военном конфликте в Афганистане. Хотя известно, в то время группу крови на руках и ногах не указывали, ведь солдат мог потерять их во время боя. Сам Цой предпочел оставить историю создания песни «Группа крови» без разъяснений.

Музыке В 2017-м журнал «Русский репортер» провел исследование на тему 100 главных песен на русском языке. Песня «Группа крови» попала на почетное второе место после «Темной ночи». Работа проходила в Казахстане. В перерывах между дублями музыкант сочинил одну из самых известных своих композиций.

Ноты подобраны к ней максимально точным образом. В будущем трек окажется одним из самых узнаваемых песен российской рок-группы. Впрочем, куда большую известность получит другое произведение проекта. Сам он отказывался от всех этих званий, считая себя музыкантом и поэтом.

Что касается культовой «Перемен», то в ней речь идет вовсе не о протестах, а о внутренних переменах внутри человека. Однако публика услышала в тексте то, что хотела слышать, а именно — уход от опостылевшего «совка» к новой жизни.

Считается, что причиной этого стала запись 1986 года, которую и музыканты, и Вишня так и не сумели довести до конца. Впрочем, у последнего — свой взгляд на причины разлада. В то время Костя Кинчев совершенно вскружил мне голову, и я жил музыкой «Алисы». Мне было не до «Кино» и не до чего. И как раз тогда ко мне Курехин прислал писаться Гайворонского с Волковым. В общем, я записал три их пластинки, и это было все в одно время. Но тут я все-таки не смог устоять, потому что я узнал, что у них совершенно потрясающий материал.

Я должен принять в этом участие — и баста. А Витя Цой никак не мог мне простить мое увлечение Кинчевым. Поэтому отношения с ним у меня были довольно-таки натянутыми. Я очень хорошо помню, как звонил Каспаряну и говорил: «Юра, ну давай чего-нибудь придумаем, сведем». А Юра говорит: «Ты знаешь, Витенька не хочет с тобой работать». Каспарян Цоя убедил, и когда они уже пришли ко мне сводиться, было такое впечатление, что между нами ничего не было, все нормально, никаких проблем! А студия у Вишни на тот момент была лучшей в городе, да и практики тоже хватало. Вишня записывал сольные альбомы с полновесными хитами, которые в конце 80-х можно было даже увидеть в программе «Взгляд». Да и с киношниками он за долгие годы сработался.

Так что звукорежиссеру все-таки выдали на руки драгоценную хромовую кассету с материалом альбома. Да-да, самую обычную кассету, которые сейчас продаются на любом развале. Именно над таким исходником Вишня принялся колдовать. Музыканты дали ему полный карт-бланш, и Цой вмешался в процесс лишь в конце одной песни. Каспарян играл на бас-гитаре, Виктор на ритм-гитаре, а я запрограммировал машинку и записывали, я помню, это у Каспаряна дома. В концовке песни «Война» Цой резко выкрутил ручки на пульте. Причем не вовремя. Но потом решил так и оставить. Он перепутал количество тактов, и ему показалось, что песня вот-вот оборвётся, поэтому поспешил.

Я-то считал такты, поэтому руку на мастерах держал и уже готовился начать уводить. Он говорит «выводи», я говорю «рано», «блин сейчас кончится болванка», я начинаю свирепеть, набираю воздуха чтобы заорать, и тут он кладет обе ладони на мою руку и прямо так моей рукой выводил мастера. Я уже истошно вопил, что так не делают, надо медленнее выводить, но тут его упрямство пересилило. Он сказал, что и так нормально, вопрос был закрыт, а я обиделся и сидел багровый. Испортили песню. На всю работу у Вишни было 4 дня — два выходных и два дня отгула на работе. Дело было в том, что Цой вылетал в Алма-Ату на съемки фильма «Игла» и хотел закончить альбом до отъезда. Так что Цой, Гурьянов, Каспарян и Вишня работали по 16 часов в день. За 4 дня музыканты и звукорежиссер надоели друг другу хуже горькой редьки, но дело спорилось.

Запах «Легерос» приходил за полчаса до него, я вообще не понимаю, как их можно было курить. Это были сигареты, сделанные из отходов производства кубинских сигар. Цой всегда приносил чего-нибудь к чаю и хранил у меня свои тапочки. А как-то Гурьянов пришел раньше и надел их. А потом пришел Витенька, резко показал Гурьянову свою пятку, и Гурьянов отдал ему тапочки. Без слов. Еще они все время дрались с Каспаряном у меня за спиной и я помню, что меня очень сильно беспокоило, когда их тапочки в полёте разлетались над моей головой. Но стоило мне заорать, перед носом мгновенно вставал Витенькин кулак или пятка… Это раздражало вдвойне и бесило. Я понимал, что плету оболочку такому продукту, которого раньше у «Кино» еще не было, это был альбом, сравнимый по мощи с «Радио Африка», который вышел и поразил всех в 83-м, за 5 лет до «Группы Крови».

А они как дети себя вели. Если музыканты так вели себя на сведении альбома, в самый ответственный момент, можно себе представить, что творилось во время сочинения песен — дома у Гурьянова, когда никого посторонних не было! Понятно, откуда бралось хулиганство наподобие вот такого: «Прохожий» вообще хотели вырезать — альбом не влезал на 45-минутную кассету. Записали как шутку — типа вторая «Анархия» — и серьезно к ней не относились. Мне она не очень нравилась, и Цою тоже. Одна из знаменитых гипотез Виктора гласила, что в каждом альбоме должна быть «сопля». Это такая неэнергичная, обычная, проходная, никакая песня. Но так как в этом альбоме таких песен не было вообще, то роль «сопли» взяла на себя вот эта песня «Эй, прохожий, проходи». Шумы в конце песни взяты из фонотеки старого знакомого группы «Кино» Игоря Веричева.

У того был собственный проект «Новые композиторы», исполнявший шумовую музыку в духе Art Of Noise. Альбом был уже практически готов. Оставалось нарисовать обложку — за это взялся художник Андрей Крисанов, которым руководили Цой и Гурьянов. Техзадание у Крисанова было следующее: нужно было взять знаменитый плакат Казимира Малевича к немому фильму Фрица Ланга «Доктор Мабузе — игрок» и вписать в него названия группы и альбома — «Кино», «Группа крови». С этим справились быстро и грамотно, а в альбом тем временем вносились последние штрихи! Надо сказать, что во время финального штурма уже почти ничего не дозаписывалось. Но одна песня все-таки изменилась довольно сильно. Руку к ней приложил Андрей Сигле — профессиональный пианист, выпускник консерватории, автор большого количества киномузыки. Например, к сериалу «Улица разбитых фонарей».

В следующей песне Сигле попросили выдать что-то в духе Рахманинова. Тот подумал-подумал — и с ходу сыграл блестящее соло. На своем собственном «Профете» — таком же, как у Курехина. Не все, однако, с клавишником было идеально. В отличие от идейных питерских рокеров он наотрез отказывался работать за портвейн или просто так. Сигле стабильно работал за деньги, это был первый случай в моей рок-н-рольной практике, когда в записи фигурировали деньги. Для меня это было дико, но уже вскоре я сам на свою запись брал у Сигле инструмент на один день. Впоследствии я узнал, что у профессионалов это в порядке вещей и за сто рублей тебе принесут на запись из кабака любую твою вожделенную мечту. Другое дело, что я в месяц получал 93 рубля во Дворце Молодёжи и, безусловно, это было трудно.

Из-за пресловутого клавишного соло песню потом было очень трудно адаптировать для живых выступлений. Скрепя сердце, от него всё же отказались. Но в остальных клавиши декоративную роль играли, как краски, а на концерте без этого можно обойтись. В этой песне проигрыш клавишный, и без него было грустней, но ничего, тоже справлялись. Мы пробовали брать и клавишников, и гитаристов — вторых, третьих, но как-то это не увенчалось это успехом. Было несколько попыток. Штук пять, наверное. Вишня потом, кстати, запишет свою версию этой песни. Итак, альбом готов, его можно тиражировать… и тут выясняется, что в СССР этого никто делать не собирается.

Дело в том, что Цой собирался сначала выпустить виниловую пластинку в США — и только после этого подумать над тем, как распространять альбом на Родине. Пришлось звукорежиссеру брать инициативу в свои руки. Когда мы все записали, я поинтересовался, что будет дальше.

Однако впоследствии все встало на свои места и специально для идентификации подобного размытого стиля был изобретен термин мужественный попс. Особенно удачно это определение подходило к композиции Мама, мы все сошли с ума , развивавшей на новом уровне ряд идей, впервые прозвучавших в песне Транквилизатор. Поворотный момент и основное новшество Группы крови состояло в том, что романтизм в нем практически отсутствовал, а на смену ему пришел героизм, - считает Каспарян. В альбоме, несмотря на его боевой дух, всего три мажорные песни. Причем если Закрой за мной дверь , положенная на абсолютно танцевальный ритм, сделана в миноре, то Легенда , самая печальная по настроению песня, написана в мажоре.

Группа крови получилась цельной и монолитной - несмотря на стилистическую многоплановость. Песня Война была сыграна на основе ритма а-ля босса-нова, Попробуй спеть вместе со мной - марш, Бошетунмай - белый реггей, созданный под впечатлением от концерта британской группы UB40, выступавшей в Ленинграде в 86-м году. Плюс припанкованный Прохожий в духе композиции Мама-Анархия с альбома Ночь и полуакустическая Легенда в финале. Несмотря на специфическое звучание ритм-бокса и не вполне зрелое использование сэмплера, общий саунд Группы крови получился весьма современным даже по меркам девяностых годов. Впоследствии изданный в Америке компакт-диск Группа крови получит высокие оценки западной прессы - в отличие от экспортных альбомов Звуков Му и Гребенщикова, вышедших примерно в то же время. К сожалению, на обложке диска, дизайн которого с постмодернистской непосредственностью повторял плакат к довоенному кинофильму Доктор Мабузе , не были упомянуты ни автор плаката художник Илья Чашник, ни саунд-ассенизатор альбома Алексей Вишня... Несколько слов о текстах. Смесь каратэ и невской сырости, восточного спокойствия и питерской суровости дала в итоге впечатляющие результаты.

Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на Группе крови в лидере Кино внезапно проснулся эдакий байроновский дух. Впрочем, будучи по природе очень ироничным человеком, он не смог удержаться от иронии и в данной работе. Правда, отражено это скорее в музыке, а не в лирике - достаточно послушать патетический рояль в конце песни Закрой за мной дверь или звуки засэмплированных труб в Бошетунмае. Все остальные особенности альбома характерны для менталитета группы Кино. Это ориентация на саунд самых модных в то время западных поп- и рок-групп - начиная от неоромантиков и заканчивая Cure и Talking Heads. Именно подобная музыка служила источником ритмической и аранжировочной лаконичности. Это аккуратная игра Каспаряна на гитаре. Это длинные хвосты песен - с плавным уводом звука в конце.

Исключение в этом плане составляла композиция Война , в которой Цой сам вывернул ручки на пульте, приобщившись тем самым к искусству звукорежиссерской работы. Когда Вишня хотел переделать, Виктор махнул рукой - мол, пусть остается. Это присутствие на альбоме так называемой сопли - откровенно слабой песни. Такой композицией в Группе крови Цой считал Прохожего , однако относился к ней не менее трепетно, чем к остальным. Как и планировалось, сразу после сессии Цой вылетел в Алма-Ату.

Из интервью Виктора Цоя: — Ну, а говоря словами вашей же песни, что для вас «война между землей и небом»? Это не интересно. И я не хотел бы ничего рассказывать.

Я считаю, что все, что надо, уже есть321. Вел ее Владимир Мукусев. Я был в другой комнате. И вдруг я услышал музыку. Кто-то низким, невероятно притягательным голосом пел, произносил слова, которые тут же мгновенно впечатывались в мозг. Я даже выбежать не успел. Приоткрыл дверь в соседнюю комнату и так, наискось, просмотрел то историческое событие — первое появление Виктора Цоя в эфире советского телевидения. Это была «Война».

Одна из лучших его песен. Поражало и привлекало все: мрачная, но при этом крайне энергичная музыка, романтический текст, восточная внешность певца, необычное сочетание его пластики и эффектных героически поз, в которых он то и дело застывал. Так что по-настоящему, если не считать детского восхищения Высоцким, музыка задела меня за живое именно в тот день, когда во «Взгляде» восточный человек по фамилии Цой, весь в черном, стоя на черном же фоне, мрачно посмотрел на меня с экрана и спел своим низким голосом усталого бойца: «И где бы ты ни был, что б ты ни делал — между землей и небом война»322. Юрий Каспарян: Один раз к ним на улице пристали ветераны Афганистана. Это я запомнил очень точно, потому что один из них очень хорошо передал партию песни «Война». Где-то служил он там, под Кандагаром. Такие ребята, в тельняшках323. Песня исполнялась на концертах разных лет, на нее был снят клип.

Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой», вышедший в 1989 году во Франции. Спокойная ночь Крыши домов дрожат под тяжестью дней Небесный пастух пасет облака Город стреляет в ночь дробью огней Но ночь сильней ее власть велика Тем кто ложится спать Спокойного сна Спокойная ночь Песня была написана в 1986 году. Сергей Лысенко, режиссер фильма «Конец каникул», рассказывал, что Цой написал «Спокойную ночь» в Киеве и сам рассказал ему об этом. Якобы, с десятого этажа гостиницы «Славутич», где во время съемок фильма жили «киношники», открывался красивый вид на город, и именно этот пейзаж и настроение, царившее в Киеве, как раз и вдохновили Цоя на строчки «Я ждал это время, и вот это время пришло. Хотя «концерт» — это громко сказано, все дело происходило в холле! Алексей Вишня: Мы записывали первый вариант «Спокойная ночь», и там были слова: «А тем, кто ложится спать, спокойного сна». Случился один мистический момент, который запомнился мне на всю жизнь. Двенадцать часов дня, мне позарез нужно уходить на работу во Дворец молодежи.

Нас всех поборола какая-то депрессия — от песни. Витька ее так исполнял тогда — медленно, очень трагически. Вокруг него даже поле такое стояло — трагическое, непонятно почему. Когда я ушел на работу, они остались слушать материал. И тут к моей жене пришли соседи снизу и сказали, что они очень просят не нарушать покой — видимо, слушали «Спокойную ночь» очень громко — сегодня умерла их бабушка, и соседи в этой связи не могут переносить музыку сверху, это сильно действует им на нервы. Вежливо попросили, очень вежливо. Витька и Густав собрали свои вещички и ушли. Придя вечером с работы, я как-то не обратил на это особенного внимания, я попытался включить магнитофон, и в этот же момент внутри магнитофона заискрило, и на этом его жизнь закончилась.

Больше я его не смог запустить никогда. Впоследствии, разобрав по частям, я передал его в музей рок-клуба325. Песня исполнялась на квартирных и электрических концертах разных лет, являясь стопроцентным хитом группы.

Кино "Группа крови" (переиздание 2019)

The Smiths — "This Charming Man" 1984 - Кино - "Уходи" 1985 " - что там, падла, общего кроме ритма которые есть в тысяче других песен? Курт Кобейн был против выпуска синглом именно этой песни, так как уж сильно она напоминала песню группы Killing Joke «Eighties». Но зная, что песню ждёт коммерческий успех, представители звукозаписывающего лейбла DGC Records уговаривают музыкантов Nirvana выпустить именно её. Следом продюсерам приходит иск от уже упомянутых Killing Joke. Но ребята из KJ вовремя снимают все обвинения, так как и сами не чисты на руку. Слюни СоплиГуру 3115 5 лет назад А слабо было что то своё придумать?

Если на «Перемен» Цой ещё поёт довольно высоким разгильдяйским голосом, характерно растягивая слова, то на «Группе крови» его голос стал заметно сдержаннее и ниже а на поздних концертах и вовсе превратился в какое-то утробное бурчание. Именно там мы можем услышать такие песни, как призывную «Попробуй спеть вместе со мной» и декларативную «Дальше действовать будем мы», сильно напоминающие «гимны» АЛИСЫ даже жестикуляцией Цой изрядно походил на Кинчева. К чести Виктора, стоит сказать, что он довольно быстро избавится от этого влияния и снова обретёт свой собственный стиль.

Съёмки «Конца каникул» проходили в Киеве, и именно в Киеве, по словам режиссёра, была написана и впервые исполнена ещё одна песня из будущей «Группы крови» под названием «Спокойная Ночь» кстати, одна из любимых песен гитариста КИНО — Каспаряна. В тот фильм она не вошла, зато вошла в документальную картину А. Учителя «Рок» 1987. Образ «ночи» давно уже эксплуатировался Цоем в самых разных песнях. Правда раньше «ночь» выступала как романтическое время молодёжных прогулок или фон для внутренних самокопаний. Цой: «Ночь для меня — это особое время суток, когда исчезают все отвлекающие факторы. Но не только. Ночь наполняет меня ощущением мистики.

Все предметы, явления, вещи становятся ночью другими. Ты сам, наверное, замечал, что дневной человек и ночной человек, один и тот же, разумеется, — это, тем не менее, разные люди. Можно сказать, что ночь дает мне чувство романтики». Однако в новой песне ночное время становится мрачноватым символом всеобщей успокоенности, некой духовной смерти, против которой и восстаёт герой песни эка, я загнул! Соседи приходят, им слышится стук копыт, Мешают уснуть, тревожат их сон. Те, кому нечего ждать, отправляются в путь. Те, кто спасен, те, кто спасен. Тем, кто ложится спать — Спокойного сна.

Примечательно, что музыкальные критики изначально в штыки восприняли творчество новичков. В то время коллектив исполнял не тот рок, которым он известен сегодня, но романтические, местами меланхоличные композиции. Профессиональные критики сочли материал дебютантов слишком легковесной и раскритиковали группу за то, что она якобы далека от жанра рока. Юношей даже называли новыми романтиками. Мало кому в тот момент могло прийти в голову, что перед ними будущие рок-звезды. Примечательно, что в тот раз слушатели прохладно восприняли новинку. В то же время «Группа крови» уникальна тем, что все инструментальные партии к ней писал сам Виктор Цой, что случалось нечасто.

Настоящую любовь меломанов «Группа крови» получила после выхода в 1988-м фильма «Игла», где она звучала в одном из эпизодов. До сих пор неизвестно, что именно вдохновило Цоя на создание трека. Однако широко распространена версия о том, что в тексте композиции рассказывается о военном конфликте в Афганистане. Хотя известно, в то время группу крови на руках и ногах не указывали, ведь солдат мог потерять их во время боя. Сам Цой предпочел оставить историю создания песни «Группа крови» без разъяснений. Музыке В 2017-м журнал «Русский репортер» провел исследование на тему 100 главных песен на русском языке. Песня «Группа крови» попала на почетное второе место после «Темной ночи».

Работа проходила в Казахстане.

При работе над переизданием использовались оригинальные мастер-ленты, благодаря которым песням вернули изначальную длительность. Уже открыт предзаказ альбома: вы можете приобрести его на виниловой пластинке, компакт-кассете или на CD-дисках. Также есть возможность купить пронумерованный бокс-сет или коллекционное издание с дополнительной пластинкой, на которой представлены две версии неальбомного трека «Хочу перемен».

История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»

Реставрированная версия обложки альбома Группа Крови. Слушайте Группа крови от Кино на Deezer. Исполнитель: Кино Альбом: Группа Крови Страна: Russia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1988/2019 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010558810. «Группа Крови» — шестой студийный альбом «Кино», который стал знаковым для группы: после выхода этого альбома и фильма «Асса» музыканты «Кино» и Виктор Цой стали настоящими рок-героями в масштабах огромной страны. Группа крови 2. 02. Кино - Закрой за мной дверь, я ухожу 3. 03. Кино - Война 4. 04. Кино - Спокойная ночь 5. 05. Кино - Мама, мы все сошли с ума 6. 06. Кино - Бошетунмай 7. 07. Кино - В наших глазах 8. 08. 1001 "1001 альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте" ФЕСТИВАЛИ ПОПУЛЯРНОЙ И РОК МУЗЫКИ.

Выберите страну или регион

Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино «Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы Кино, который вышел 5 января 1988 года.
КИНО (Группа Крови 1988) listen online. Music В Петербурге переиздан альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» в том виде, в каком он задумывался в 1988 году.
Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий