Новости андрей пирокинезис биография

2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье.

Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество

Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает.

А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего. Но это все мой субъективный взгляд, конечно.

Все-таки, эстетический момент в этом присутствует. Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка? Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть.

Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно.

Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой.

Очень интересно. Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ. Расскажи, почему это так? Означает ли это, что у людей не хватает собственного воображения? Это не теория.

Это рабочая концепция. Рыночные отношения.

Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества.

Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего.

Но это все мой субъективный взгляд, конечно. Все-таки, эстетический момент в этом присутствует. Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка? Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть.

Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле.

Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно. Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ.

Расскажи, почему это так? Означает ли это, что у людей не хватает собственного воображения? Это не теория. Это рабочая концепция. Рыночные отношения.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальный стиль Pyrokinesis Анализ музыкального стиля Pyrokinesis, его особенностей, использованных инструментов и звучания. Контент доступен только автору оплаченного проекта Профессионализм и качество творчества Pyrokinesis Оценка профессионализма и качества музыкальных произведений Pyrokinesis, их места в современной рэп-культуре. Контент доступен только автору оплаченного проекта Дискография Pyrokinesis: основные альбомы и треки Обзор основных альбомов, треков и релизов Pyrokinesis, их значимость и роль в его творческом наследии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Успех и признание Pyrokinesis Исследование популярности и успеха Pyrokinesis среди слушателей, критиков и в музыкальной индустрии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Уникальность подхода Pyrokinesis к рэп-музыке и поэзии Анализ уникальности и особенностей творческого подхода Pyrokinesis к написанию текстов и музыки, его вклад в развитие жанра.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование влияния Pyrokinesis на культуру и арт-сцену Исследование влияния творчества Pyrokinesis на современную культуру, арт-сцену и молодежную аудиторию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль Pyrokinesis в современной музыкальной индустрии Анализ вклада и роли Pyrokinesis в современной музыкальной индустрии, его места среди других исполнителей и тенденций. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов.

Вспомни интересные истории из того периода. А они в обмен делились гитарами — я сидел и играл свои песни. Денег особо не кидали — все было скромно довольно.

Она очень Цоя любила и просила выучить песню на гитаре. Она очень кайфовала, когда я играл, но пел, если честно, отвратно. Еще была ситуация одна. У нас есть центральная улица, Красная. Однажды летом мы очень сильно напились, оторвали лавочку и поставили ее в центр улицы. Никого не было — время три утра.

Я обернулся полотенцем и читал Шекспира вслух на всю улицу. Я такой же человек, и меня постоянно за это упрекают родственники и жена. А как твои близкие к такому режиму относятся? Мир принадлежит жаворонкам, к сожалению. Это устаревшая схема, на мой взгляд. Но она имеет место быть — все-таки это дисциплинирует людей.

Но таким, как я, жить в таком режиме тяжело. Все документы и прочие деловые вещи — только днем. А мы привыкли жить ночью. С бюрократией у меня вообще отдельный разговор. Это устаревшая система, но она все равно будет жить и дальше. Просто работодатели должны научиться разделять дневные и ночные смены, подстраиваться под график.

Раньше я почти все свои песни писал утром — в 65-й маршрутке. Но сейчас, когда переехал и стал жить самостоятельно, то да, пишу только ночью. Я бы даже сказал утром-ночью — с трех до девяти. Вспомни самую дикую свою пьяную выходку. Короче, однажды я подрался с командой Димы Хаски в одном из городов у нас выпали концерты в один день. И я абсолютно ничего не помню.

Сознание ко мне вернулось только в тот момент, когда я вынес с ноги дверь магазина «Пятерочка». Мне очень стыдно за это. Но тогда я думал об одном: «Сейчас меня заберет полиция, и будет тепло». Я так думал, потому что зимой вышел на улицу в легкой летней курточке. А вместо полиции приехали чоповцы и уложили меня прикладом в землю, попутно угощая шокерами. Потом меня передали полиции, много мотался по отделам, брали отпечатки ног в кедах, было очень много возни и в целом весело.

На самом деле вся история еще более жесткая и панковая, но не хочу ее подробно рассказывать. Но там было прям панково-панково. Люди вокруг ничего не понимали. Твоя цитата: «В Петербург я перебрался год назад. За это время город пытался меня убить различными способами, но у него не получилось — проверку я прошел». О чем именно речь?

Благо, я от этого уже ушел. Но никакого творческого импульса никакие вещества не дают, это все бред и глупости. Большинство треков я пишу на трезвую голову. И если раньше таким героем был модернист, который кричал об идеалах, то чуть позже им стал коммерс, который продавал эти идеалы. Это были две крайности. В наше время любая гениальная идея проходит промежуток между вспышкой и коммерциализацией.

Любая великая идея в определенный момент продается. И всегда канонизировались либо герои, которые создавали идею, либо которые продавали. Я подумал: а почему бы не канонизировать нечто среднее? Идея с момента создания быстро выходит в тираж. Герой тот, кто успеет ее продать. Это нарративная подоплека.

А фактическая в том, что я действительно интересуюсь тем, что происходит у нас в стране, и не являюсь аполитичным. Я вообще считаю, что искусство не может быть аполитичным. Искусство — это отражение действительности. Мерч — мое выражение поддержки людям, которые борются за свободу, за все хорошее и против всего плохого. Недавно мы еще раз запускали эту линию и сделали ровно 68 футболок — это отсылка на студенческие движения 68-го года во Франции. Мне в ЛС постучался Андрей Андреевич Замай и сказал, что намечается вот такая движуха, не хочу ли я вписаться.

Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация

pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович, родился 16 декабря 1995 года) — российский рэп-исполнитель из посёлка Багерово, Республика Крым. Главная» Новости» Пирокинезис концерт спб. Андрей Пирокинезис и Котёнок Ра. Рэпер Андрей Пирокинезис во время выступления на фестивале «Шабаш» включил песню Шамана «Я русский». Видео перепостила Екатерина Мизулина. Download. АНДРЕЙ ПИРОКИНЕЗИС И КОТЁНОК РА. Летний концерт под открытым небом в лучшем городе на Земле. Как и положено настоящему поэту, Андрей Федорович «Пирокинезис» переживает исключительно о себе, однако именно из-за этих пассажей о внутренних конфликтах к нему и тянутся особо чувствительные сингл артиста, получивший название.

Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями

Федор Логвинов, битмейкер из Иркутска. С остальными несколькими, гораздо более известными, чем он, пока только мечтает. А вот талантливые битмейкеры — это ситуация более земная, и тут хотелось бы посотрудничать. В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием. Он и Sted.

Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего. Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений. Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом. Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло.

Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов.

Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать. Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным. Это представляет то, что называется русским менталитетом в этом жанре музыки.

Pyrokinesis считает, что настала пора избавляться от такого понятия, как рэп-исполнитель. А с учетом слияния жанров правильней называть себя музыкантом, а не рэпером. Уже сейчас намешано столько, что трудно найти исполнителя чистого хип-хопа. Все импровизируют, соединяют стили и стирают грани, хотят отличаться от других.

Артист выступает за продвижение всего нового на российской рэп-сцене. В одном из своих интервью Pyrokinesis говорил, что, наверное, слабо разбирается в русском рэпе. Но не понимает, зачем музыку более чем десятилетней давности в настоящее время тащат и открыто форсят на популярных информационных ресурсах? Какой он сам Pyrokinesis — это человек без твердых жизненных убеждений.

Именно в том, что их нельзя иметь, артист убежден абсолютно. Ценности ломаются как песочное печенье, а мнения изменяются вместе с приобретением жизненного опыта, объема информации и знаний. Убеждения переформатируются очень быстро. Его любимым словом является «амиго», а ненавидит он слово «артист».

Больше всего по душе чувство, когда наконец-то решена головокружительная головоломка, когда найдено решение давно не решаемой проблемы, и все стало на свои места. Неловко себя чувствует в состоянии непонимания, и страдает от отсутствия самоконтроля.

То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, — который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно.

Исправляемся и публикуем избранные моменты из интервью. С полной версией интервью можно ознакомиться по ссылке. О загадках перед релизами В любой загадке есть идея. В любом треке, в любом альбоме есть идея. Я не буду раскрывать напрямую какая, но я всегда даю на нее отсылку. Например, сегодня перед треком я выпустил историю.

А злость и ненависть человека, который потерял любовь своей жизни, была настолько сильна, что ему было абсолютно все равно на то, с кем он идет сражаться. Мужчина не мог в одиночку идти в атаку, поэтому он взял с собой подругу своей возлюбленной — она знала о том, куда и почему собирается бежать девушка. По пути на полуостров она все ему рассказала, и ненависть закипела в нем еще больше. Прибыв на «Полумесяц», мужчина убил Бога смерти, но, буквально на последнем вздохе, истекая кровью, он успел сказать о ребенке — девочке, безумно похожей на свою мать. Наш герой не смог оставить ее на произвол судьбы, поэтому вскоре он женился на подруге своей возлюбленной, договорившись, что они вместе вырастят это дитя. Так начинается следующая история. Раз Том I. Глава 2 Крайние воды и Центр гроз — географические объекты, «соседи» уже знакомого нам «Полумесяца». Крайние воды — это море, в котором всегда бушует шторм, не было ни дня, чтоб оно было спокойно. Все дело в близости к неизвестной аномалии — так называемому «Центру гроз». Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего ее видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все — но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли еще не заплывали. Туда есть только два пути. Первый путь сложен: необходимо полностью обогнуть Полумесяц по западной стороне — самой агрессивной части океана. Штормит там почти всегда, чуть ли не триста дней в году. Второй — через скалистый архипелаг, широко раскинувшийся между двумя «зубами» Полумесяца. Пространство внутри «круга», образуемого полуостровом и архипелагом, фактически является огромной бухтой, а потому погода тут значительно спокойней и безопасней, а за архипелагом сразу же начинается граница Крайних Вод. Из этого следует, что наиболее короткий и простой выход в Крайние Воды — по перпендикуляру от центра острова к архипелагу. Ранее было сказано, что никому из моряков еще не посчастливилось преодолеть все препятствия и добраться до Крайних вод, но наш следующий герой решил испытать удачу. На «Последней фантазии» уже поднимаются паруса, команда уже готова к отплытию, но этого не происходит — все ждут Капитана Н. Никто из матросов не может его найти, они обыскали весь порт, заглянули в трюм, кают-компанию — нигде нет. Но через некоторое время он чудесным образом выходит из своей каюты и отдает приказ поднять якоря. Всего было две экспедиции, обернувшиеся полным провалом. Обе кампании заканчивались тем, что команда принимала решение возвращаться назад. Чем глубже в ледяные земли продвигался экипаж, тем более экстремальными становились условия. По рассказам первопроходцев, ветер буквально срывал паруса, а плотность скал, айсбергов и прочих навигационных преград превращало море в подобие минного поля. Компас сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики. Ход корабля становился невозможным. Но наш герой был полон решительности и бесстрашия, он знал несколько секретов, которые могли спасти жизнь экипажу и доставить их к Центру гроз. Глава 1 Зачем же Капитану Н. Наверное, сейчас самое время раскрыть тайну нашего загадочного моряка. Капитан Н. Это не совпадение, потому что наш герой не совсем человек. Капитан — это человеческое воплощение самого Океана. Для Океана это путешествие абсолютно безопасно — сам он не погибнет, умрет лишь его человеческое обличие. А вот для других членов экипажа это путешествие опаснее, чем вы думаете. Если корабль пойдет ко дну, души моряков никогда не обретут покой, потому что, утонув в бухте «Полумесяца» или в Крайних водах, люди превратятся в жемчужины. Все дело в темной магии русалок, обитающих там, — они охраняют Центр гроз, поэтому каждый, кто осмелится приблизиться к нему или Крайним водам, рискует стать частью украшений этих ужасных существ. Но и с этой угрозой можно справиться, и об этом знает наш капитан: больше половины трюма набито ящиками с клубникой. Зачем же ему в Крайние воды? Все дело в том, что это вечно бушующее море не относится к подводному царству Океана, оно ему неподвластно. Капитану Н. Океан решил завоевать это небольшое море, чтобы стать абсолютным властителем всех вод на планете. Но, как вы помните, причиной вечного шторма в Крайних водах была своего рода аномалия — Центр гроз. Соответственно, чтобы подчинить себе непослушное море, нужно было сначала разобраться с этой непонятной грозовой тучей.

Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе?

Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис). биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Андрей Федорóвич (он же Pyrokinesis, «пирокинезис») — известный российский рэпер, уроженец Крыма.

Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество

Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении. Pyrokinesis — Дворцовый мост (Produced by Unclebob) (2023). Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис). Главная» Новости» Андрей пирокинезис концерты. Биография и возраст Андрея Чуева из Дома-2, личная жизнь и последние новости. Но в этом году Андрей Пирокинезис попробовал доказать, что его творчество многогранно и уникально, выпустив в конце августа свой самый длинный альбом "Геометрия тьмы", над которым он работал полтора года.

Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. Книжный чел #84

Как и положено настоящему поэту, Андрей Федорович «Пирокинезис» переживает исключительно о себе, однако именно из-за этих пассажей о внутренних конфликтах к нему и тянутся особо чувствительные сингл артиста, получивший название. Андрей Pyrokinesis – рэп-исполнитель из Петербурга, известный не только многочисленными победами на баттлах, но также и концептуальными альбомами. Если верить интервью Андрея Пирокинезиса, его вполне устраивает такое положение вещей: он передаёт послание со скрытым смыслом, слушатели же вольны придумать такое объяснение, какое им вздумается, даже если при этом первоначальный замысел окажется искажён.

Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче

По пути на полуостров она все ему рассказала, и ненависть закипела в нем еще больше. Прибыв на «Полумесяц», мужчина убил Бога смерти, но, буквально на последнем вздохе, истекая кровью, он успел сказать о ребенке — девочке, безумно похожей на свою мать. Наш герой не смог оставить ее на произвол судьбы, поэтому вскоре он женился на подруге своей возлюбленной, договорившись, что они вместе вырастят это дитя. Так начинается следующая история. Раз Том I. Глава 2 Крайние воды и Центр гроз — географические объекты, «соседи» уже знакомого нам «Полумесяца». Крайние воды — это море, в котором всегда бушует шторм, не было ни дня, чтоб оно было спокойно. Все дело в близости к неизвестной аномалии — так называемому «Центру гроз». Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды.

К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего ее видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все — но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли еще не заплывали. Туда есть только два пути. Первый путь сложен: необходимо полностью обогнуть Полумесяц по западной стороне — самой агрессивной части океана. Штормит там почти всегда, чуть ли не триста дней в году. Второй — через скалистый архипелаг, широко раскинувшийся между двумя «зубами» Полумесяца. Пространство внутри «круга», образуемого полуостровом и архипелагом, фактически является огромной бухтой, а потому погода тут значительно спокойней и безопасней, а за архипелагом сразу же начинается граница Крайних Вод. Из этого следует, что наиболее короткий и простой выход в Крайние Воды — по перпендикуляру от центра острова к архипелагу.

Ранее было сказано, что никому из моряков еще не посчастливилось преодолеть все препятствия и добраться до Крайних вод, но наш следующий герой решил испытать удачу. На «Последней фантазии» уже поднимаются паруса, команда уже готова к отплытию, но этого не происходит — все ждут Капитана Н. Никто из матросов не может его найти, они обыскали весь порт, заглянули в трюм, кают-компанию — нигде нет. Но через некоторое время он чудесным образом выходит из своей каюты и отдает приказ поднять якоря. Всего было две экспедиции, обернувшиеся полным провалом. Обе кампании заканчивались тем, что команда принимала решение возвращаться назад. Чем глубже в ледяные земли продвигался экипаж, тем более экстремальными становились условия. По рассказам первопроходцев, ветер буквально срывал паруса, а плотность скал, айсбергов и прочих навигационных преград превращало море в подобие минного поля.

Компас сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики. Ход корабля становился невозможным. Но наш герой был полон решительности и бесстрашия, он знал несколько секретов, которые могли спасти жизнь экипажу и доставить их к Центру гроз. Глава 1 Зачем же Капитану Н. Наверное, сейчас самое время раскрыть тайну нашего загадочного моряка. Капитан Н. Это не совпадение, потому что наш герой не совсем человек. Капитан — это человеческое воплощение самого Океана.

Для Океана это путешествие абсолютно безопасно — сам он не погибнет, умрет лишь его человеческое обличие. А вот для других членов экипажа это путешествие опаснее, чем вы думаете. Если корабль пойдет ко дну, души моряков никогда не обретут покой, потому что, утонув в бухте «Полумесяца» или в Крайних водах, люди превратятся в жемчужины. Все дело в темной магии русалок, обитающих там, — они охраняют Центр гроз, поэтому каждый, кто осмелится приблизиться к нему или Крайним водам, рискует стать частью украшений этих ужасных существ. Но и с этой угрозой можно справиться, и об этом знает наш капитан: больше половины трюма набито ящиками с клубникой. Зачем же ему в Крайние воды? Все дело в том, что это вечно бушующее море не относится к подводному царству Океана, оно ему неподвластно. Капитану Н.

Океан решил завоевать это небольшое море, чтобы стать абсолютным властителем всех вод на планете. Но, как вы помните, причиной вечного шторма в Крайних водах была своего рода аномалия — Центр гроз. Соответственно, чтобы подчинить себе непослушное море, нужно было сначала разобраться с этой непонятной грозовой тучей. Глава 3 И здесь следует познакомить вас с нашей следующей героиней — Богиней Гроз. Она-то и обитает внутри той самой аномалии, которая держит в страхе всех моряков и жителей «Полумесяца».

Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон. Андрей в молодости [1] В этом же году выходят еще релиз — под названием "Black Roze х Red Roze", который состоит из восьми песен. Слушатели по достоинству оценили вышедший материал и плодотворную работу Андрея.

Андрей предстает перед своим слушателем в разных образах [1] В 2016 году исполнитель представляет следующую работу — альбом "Eclipse". На пластинке девять треков, на одном из которых совместная песня со sted. Вневесомости prod. Он позволил Андрею расширить свою аудиторию слушателей и провести первые концерты. Участие в треках разных исполнителей также является результатом проделанной работы, поэтому релиз "Eclipse" можно считать важной ступенью в творческом пути артиста. Поклонники оценили альбом, так как текста содержат соответствующую смысловую нагрузку, а музыка звучит свежо и качественно. В 9 треках представлены переживания артиста и затронуты те темы, которые являются актуальными. Pyrokinesis х Sted.

D - Без Промаха 2017 год В начале 2018 года Андрей представляет общественности альбом "Корми демонов по расписанию".

Но кто мог отправить это письмо, если обо всем, что произошло, знали только Бог смерти и сама девушка? Ответ очень прост — другие боги. Они прознали об этом происшествии и решили помочь нашему герою отомстить тому, кто разрушил его счастье. Они наделили молодого человека своими силами, чтобы тот смог убить Бога смерти, потому что никто из них не мог этого сделать — они боялись. А злость и ненависть человека, который потерял любовь своей жизни, была настолько сильна, что ему было абсолютно все равно на то, с кем он идет сражаться. Мужчина не мог в одиночку идти в атаку, поэтому он взял с собой подругу своей возлюбленной — она знала о том, куда и почему собирается бежать девушка.

По пути на полуостров она все ему рассказала, и ненависть закипела в нем еще больше. Прибыв на «Полумесяц», мужчина убил Бога смерти, но, буквально на последнем вздохе, истекая кровью, он успел сказать о ребенке — девочке, безумно похожей на свою мать. Наш герой не смог оставить ее на произвол судьбы, поэтому вскоре он женился на подруге своей возлюбленной, договорившись, что они вместе вырастят это дитя. Так начинается следующая история. Раз Том I. Глава 2 Крайние воды и Центр гроз — географические объекты, «соседи» уже знакомого нам «Полумесяца». Крайние воды — это море, в котором всегда бушует шторм, не было ни дня, чтоб оно было спокойно.

Все дело в близости к неизвестной аномалии — так называемому «Центру гроз». Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего ее видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все — но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли еще не заплывали. Туда есть только два пути. Первый путь сложен: необходимо полностью обогнуть Полумесяц по западной стороне — самой агрессивной части океана. Штормит там почти всегда, чуть ли не триста дней в году.

Второй — через скалистый архипелаг, широко раскинувшийся между двумя «зубами» Полумесяца. Пространство внутри «круга», образуемого полуостровом и архипелагом, фактически является огромной бухтой, а потому погода тут значительно спокойней и безопасней, а за архипелагом сразу же начинается граница Крайних Вод. Из этого следует, что наиболее короткий и простой выход в Крайние Воды — по перпендикуляру от центра острова к архипелагу. Ранее было сказано, что никому из моряков еще не посчастливилось преодолеть все препятствия и добраться до Крайних вод, но наш следующий герой решил испытать удачу. На «Последней фантазии» уже поднимаются паруса, команда уже готова к отплытию, но этого не происходит — все ждут Капитана Н. Никто из матросов не может его найти, они обыскали весь порт, заглянули в трюм, кают-компанию — нигде нет. Но через некоторое время он чудесным образом выходит из своей каюты и отдает приказ поднять якоря.

Всего было две экспедиции, обернувшиеся полным провалом. Обе кампании заканчивались тем, что команда принимала решение возвращаться назад. Чем глубже в ледяные земли продвигался экипаж, тем более экстремальными становились условия. По рассказам первопроходцев, ветер буквально срывал паруса, а плотность скал, айсбергов и прочих навигационных преград превращало море в подобие минного поля. Компас сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики. Ход корабля становился невозможным. Но наш герой был полон решительности и бесстрашия, он знал несколько секретов, которые могли спасти жизнь экипажу и доставить их к Центру гроз.

Глава 1 Зачем же Капитану Н. Наверное, сейчас самое время раскрыть тайну нашего загадочного моряка. Капитан Н. Это не совпадение, потому что наш герой не совсем человек. Капитан — это человеческое воплощение самого Океана. Для Океана это путешествие абсолютно безопасно — сам он не погибнет, умрет лишь его человеческое обличие. А вот для других членов экипажа это путешествие опаснее, чем вы думаете.

Если корабль пойдет ко дну, души моряков никогда не обретут покой, потому что, утонув в бухте «Полумесяца» или в Крайних водах, люди превратятся в жемчужины. Все дело в темной магии русалок, обитающих там, — они охраняют Центр гроз, поэтому каждый, кто осмелится приблизиться к нему или Крайним водам, рискует стать частью украшений этих ужасных существ. Но и с этой угрозой можно справиться, и об этом знает наш капитан: больше половины трюма набито ящиками с клубникой. Зачем же ему в Крайние воды? Все дело в том, что это вечно бушующее море не относится к подводному царству Океана, оно ему неподвластно.

He draws inspiration from classical foreign literature, prefers Pelevin from contemporary writers, and is fond of painting. Andrei is not deprived of female attention from fans. Apparently, such freedom in a relationship suits him quite well. What is Andrey Pirokinesis doing now? The pandemic seriously affected the young artist, during the lockdown he was engaged in soul-searching, he was close to depression. Now Pirokinesis is preparing new albums, he is collecting fresh material and is not going to stop there, trying to create his own unique style. Photo source: VKontakte Andrey Pirokinesis asdasdad.

Знак зодиака андрея пирокинезиса

Знак зодиака андрея пирокинезиса Pyrokinesis — Дворцовый мост (Produced by Unclebob) (2023).
Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме Рэпер Андрей Федорович, известный под сценическим именем Pyrokinesis (Пирокинезис), родился 16 декабря 1995 года под созвездием Стрельца в год Зеленой Деревянной Свиньи по восточному календарю.
Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество - Вместе с Pyrokinesis вы окунетесь во вселенную искусства и сможете насладиться неповторимой атмосферой его выступлений.

Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация

Pyrokinesis | Wiki | •Меломан• Amino Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье.
pyrokinesis listen online pyrokinesis (@pyrokinesis_official) в TikTok (тикток) |455.6K лайк.89.5K Элизиум слушать везде по те новое видео пользователя pyrokinesis (@pyrokinesis_official).
Pyrokinesis - слушать все песни Главная» Новости» Биография pyrokinesis.
Pyrokinesis: биография, тексты песен, альбомы PYROKINESIS. Ты знаешь, что означает pyrokinesis? «Умение управлять огнем»! Кажется, Андрею Федоро создавать «пожары» эмоций на своих концертах.
Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Эксклюзивное интервью с Pyrokinesis

Pyrokinesis — Википедия Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье.
pyrokinesis listen online. Music Статья автора «Чувство искусства в нынешнем его воплощении» в Дзене: Начать хочется с музыкального исполнителя pyrokinesis.
Pyrokinesis – афиша событий на 2024–2025 год Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Андрею Пирокинезису или найти других ваших друзей.
Pyrokinesis: рэпер и поэт Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара.
Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.

Интервью с Pyrokinesis

Even at school, he loved to compose poetry, while studying at the Faculty of Physics and Technology, the hobby gradually grew into the main occupation of a young man. He began to write rap, which did not require special musical education, he learned to play the guitar. Andrey took the creative pseudonym Pyrokinesis. What is pyrokinesis? This is a term from parapsychology, which means the ability to cause fire with the power of thought at a distance. Online battles turned the life of Pyrokinesis 180 degrees. Andrei made a strong-willed decision and abandoned his studies, concentrating on music, and then moved to St. Petersburg, where his full-fledged career as a musician began.

А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно. Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ. Расскажи, почему это так? Означает ли это, что у людей не хватает собственного воображения? Это не теория. Это рабочая концепция. Рыночные отношения. А по поводу воображения — о том, что мы находимся в глубокой идейной стагнации, говорит тот факт, что в современной культуре мы постоянно возвращаемся к ностальгии. Мы как бы покупаем одну и ту же банку огурцов, потому что новых, более вкусных, не завозят. Чувство ностальгии прекрасно в малых дозах, но в избытке оно показывает то, что мы не можем найти ничего лучше. Безыдейность — это бесконечное чувство ностальгии. Потому что короткое чувство ностальгии — это прекрасно, как я уже сказал. Но обществу сейчас свойственно именно бесконечное чувство ностальгии. Ему бесконечно впаривают один и тот же продукт, причем, как мне кажется, это еще связано с практически полной потерей интереса к изучению истории. Людям все меньше интересен бэкграунд, история какого-либо культурного течения, будь то музыка или мода, литература или живопись. Соответственно, каждому новому поколению можно каждый раз заново впаривать одно и то же просто от того, что оно от отсутствия бэкграунда будет каждый раз воспринимать это как нечто свежее. Тут одним ударом лопаты двух зайцев сразу убил, закопал, продал, раскопал, а потом еще раз продал. Но, в любом правиле есть исключения, конечно, да и вообще все это притянутая за уши мысль, а не аксиома. Как писал Виктор Олегович — главный враг рынка — вещи, удовлетворяющие потребность. А образ — вызывает только желание. А желание не способно удовлетворять. Оно способно только поглощать. У тебя огромная фанбаза, гастроли на более чем 20 городов, однако остается впечатление, что многие тематические СМИ тебя специально не замечают. С чем это связываешь? Я призрак в доспехах в медиа-поле. Как писал Виктор Олегович — гламур и дискурс смеется еще сильнее Твой образ: ты физик, выглядишь как рок-звезда, при этом поешь максимально лиричные песни.

Перед альбомом я выпустил эссе, маленькое такое. Получается, что я как бы показываю слушателю - «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали. Об идеальном слушателе Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать «Когда новый трек? Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем. О линии одежды «Художника посадят» Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят.

Еще поставил себе цель фитануть со всеми участниками группы «Каста» по отдельности. С Влади уже договорился. Безумно люблю Влади, очень люблю «Касту» — вырос на их песнях. Альбом Хамиля «Феникс» — один из ключевых в моей жизни. Я даже на одном из баттлов делал кавер на «Искусственного человека» Влади. Вы заранее репетируете концертные перфомансы? Перформанс с розами, когда я придумал их раздарить всем, или когда я клубнику разбрасывал — все это рождалось в процессе. Все спонтанно происходит. Концерт — это очень много эмоций, поэтому тяжело сохранить все на уровне запланированного. Мы придумывали очень много крутых вещей, но ни одна из них не пошла в действие. Возможно, пойдет потом. Расскажи подробнее. По-моему, я исполнял «Керриган» и увидел, как в толпе чувак поднял руки и пытается позвать меня. Оказалось, что девочке стало плохо. Мы вытащили ее на сцену, а там за ней был прям огромный ангар, и на самой сцене открывалась дверь в него. Мы там ее откачивали. На самом деле, к нам на концерты довольно часто скорая помощь приезжает. У нас песни грустные, но слемятся под них дай боже. Дело в деньгах? Вот тут, наверное, дело в перфекционизме. Я очень боялся снимать видео. Но сейчас спокойнее к этому отношусь, потому что уже снял проморолик к альбому. Это первое. А второе — я летом снялся в кино. Меня позвали сняться в короткометражке крутой. Разглашать пока не могу, ее только досняли. Там второстепенная роль, но с репликами. А клип я сниму обязательно. Думаю, что после тура. На какую песню — пока не буду говорить. Просто было очень интересно. Очень много читал об этом. А затем переходил к более сложным вещам. Последнее, что мне понравилось, кстати, почтим его память, это не так давно умерший Умберто Эко — книги «История красоты» и «История уродства». Безумно понравилось! У него и художественная литература прекрасная — «Имя розы» чего только стоит! Благодаря Умберто Эко я проникся Питером Брейгелем, кстати. Они же как мученики от искусства. Им пришлось стукнуться лоб в лоб с классической школой, с академиками. Эдуарда Мане в этом смысле очень люблю. Уорхол мне очень близок. Баския, безусловно. Они же дружили, и, говорят, Уорхол подкатывал к его заднице. А у Уорхола я обожаю идею бессмертия. В чем его особенность — в том, что он очень боялся смерти и хотел, чтобы его работы висели в каждом доме. А это трудно сделать, учитывая, что искусство по большому счету единично, это дискретная вещь. Уорхол переработал концепцию творческого бессмертия. Ну да. Постмодерн намеренно обращает на себя внимание уродскими формами, странными концепциями, он как бы говорит: «Вот он я! Вот, я совершаю акт самоубийства! А «самоубийство» Уорхола было самым ярким из всех художников. Из постмодернистов это была самая яркая фигура. Еще очень большое влияние на меня оказал Франсиско Гойя. Он замечательное олицетворение фразы, что гениальность есть не точка, а путь. Он же всю жизнь копировал Веласкеса, он был придворным художником и писал картины для уважаемых людей, скажем так. И только потом, во время войны, он переехал в свой домик во Франции, начал сходить с ума и терять слух — потом этот домик назвали «Дом глухого». Он заканчивает свою жизнь там и пишет такие картины, как «Сатурн, пожирающий своего сына», «Атропа» , «Тонущая собака» и вот это все.

Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера.

Download. АНДРЕЙ ПИРОКИНЕЗИС И КОТЁНОК РА. Летний концерт под открытым небом в лучшем городе на Земле. Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битме. Статья автора «Чувство искусства в нынешнем его воплощении» в Дзене: Начать хочется с музыкального исполнителя pyrokinesis.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий