Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Участники дискуссионного клуба "Валдай" в рамках международного Кантовского конгресса провели отдельную сессию, которую посвятили будущему цивилизации, России и мира. Антону Андреевичу Алиханову. Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет. Об этом на Петербургском экономическом форуме рассказал в интервью НТВ губернатор региона Антон Алиханов. Антон Алиханов. Новости 22 апреля 2024.
Восставший из пепла. Почему Калининград привлекает все больше туристов?
Антону Андреевичу Алиханову. Глава Калининградской области Антон Алиханов, комментируя заявление главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля, напомнил, что Калининградская область вошла в состав СССР в 1945 году. Это следует из подготовленного «Минченко консалтинг» доклада «Рейтинг политической устойчивости губернаторов «Госсовет 2.0», который цитирует РИА Новости. Вице-премьер также поприветствовал участников сессии дискуссионного клуба «Валдай», провел рабочую встречу с главой региона Антоном Алихановым и совещание по проекту «Белая дюна».
Алиханов: решение напасть на Калининград станет последним в жизни любого политика Балтии
«Госсовет 2.0»: Дюмина и Алиханова могут забрать в обновленный состав кабмина | Антон Алиханов заявил, что Россия продолжает развивать программы приграничного сотрудничества с западными соседями. |
Антон Алиханов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. |
Новости по теме «Эпоха Антона Алиханова»
Антон Алиханов - новости и заявления с фото и видео | Алиханов отметил, что эта продукция не производится в России. |
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. |
Алиханов высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита ЕС — РТ на русском | Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости». |
Алиханов: Калининград теряет от запрета транзита через Литву 900 миллионов рублей в месяц
Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости». Калининградский губернатор Антон Алиханов прокомментировал слухи о своей отставке. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Главная» Новости» Новости об а алиханове сегодня. Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов. Антон Алиханов заявил, что Россия продолжает развивать программы приграничного сотрудничества с западными соседями.
Губернатор Калининградской области не собирается покидать свою должность
В Германии проживает 2,2 млн человек русских или немцев с русскими корнями. Причины [переселения в Россию]? Раньше я думал, что это звучит смешно, но, когда в немецком детсаду рассказывают сказку о том, что одна принцесса спасает другую принцессу от дракона, не все семьи хотят такого воспитания, не все хотят испытывать давление и ограничение своих ценностей». Алиханов выступает за введение т. Он пояснил, как эта карта будет работать: «Человек приезжает, не получая гражданства, но он может получить бесплатную многоразовую многолетнюю визу.
Все школы находятся в активной фазе строительства.
Хорошими темпами идут работы в школах по улице Благовещенской и Летней. Опасения и своевременная готовность вызывает строительство объектов по концессионным соглашениям», — говорится в сообщении.
Я уверен, что задача эта посильная, и мы с этим справимся.
Но на этом работы не прекращаются», — цитирует пресс-служба Алиханова. По его словам, о необходимости строительства еще двух школ в рамках новых нацпроектов губернатор лично докладывал президенту Владимиру Путину. Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — добавил Алиханов.
Учился во Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов, получил специальности «Финансы и кредит» и «Юриспруденция». В 2012 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Управление издержками на развитие организационной культуры компании». В 2009 году Алиханов поступил на государственную службу. Сначала занимал различные должности в Министерстве юстиции, а в 2013 году перешел в Министерство промышленности и торговли: был сначала замдиректора, а потом директором Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности. В 2015 году назначен на пост заместителя главы правительства Калининградской области. В этой должности Алиханов курировал направления сельского хозяйства и промышленности.
Губернатор Калининградской области не собирается покидать свою должность
Что губернатор Антон Алиханов сказал по поводу слухов о его повышении | Антон Алиханов: Мы достаточно быстро выстроили систему морского сообщения. |
Антон Алиханов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | В администрации Алиханова сообщили об отсутствии данных о его переходе в Москву. |
Операция «Кинг Конг»
- Содержание
- Проблема калининградского транзита решена на 80%, заявил губернатор Антон Алиханов
- Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой»
- популярное за неделю
Антон Алиханов - новости
Сергей Якимов также активно осуществляет реализацию региональной части масштабного всероссийского проекта «Без срока давности», направленного на сохранение исторической правды о Великой Отечественной войне. В рамках проекта музей провёл комплекс общественно-значимых мероприятий, получивших большой общественный резонанс. В числе тех, кому вручен почетный диплом «Благодарность Губернатора Калининградской области», — главный инженер филиала Российской телевизионной и радиовещательной сети «Калининградский областной радиотелевизионный передающий центр» Илья Осадчий, солистка Калининградской областной филармонии имени Е. Также благодарности губернатора удостоены 13 работников Государственного предприятия Калининградской области «Водоканал».
Однако даже в этих условиях развитие области не останавливается. Чем сейчас живет Калининград, aif. Проблемы транзита грузов в Калининград Глеб Иванов, aif.
Антон Алиханов: Мы достаточно быстро выстроили систему морского сообщения. Сейчас у нас на линии Калининградской областью с одной стороны и Санкт-Петербургом и Усть-Лугойс другой ходят 20 судов. Мы ждём буквально в течение нескольких недель ещё одно судно. И ещё два судна у нас в начале следующего месяца приплывут. Эти суда куплены частными калининградскими компаниями благодаря господдержке. Мы сделали систему льготного кредитования, и несколько компаний выразили готовность приобрести уже действующие суда, которые были релоцированы из средиземноморского бассейна.
Мы в постоянном контракте с теми компаниями, которые у нас оперируют судами на нашей линии. Они видят спрос на транспортные услуги и тоже планируют приобрести ещё несколько судов и перевести их на эту линию. Очень важно добиваться отмены ограничений на транзит железнодорожный и автомобильный. Никак торговля между условным Воронежем и Калининградом не влияет на Европу. И ни в коем случае не может никогда быть обходом каких-либо санкций. Это очевидно всем кроме Европы.
Несмотря на политизацию органов разрешения споров ВТО и вообще политизации ситуации вокруг ВТО в последние годы, тем не менее, многое зависит от очень сложной работы в плане подготовки такого иска. За эту работу в стране у нас отвечает министерство экономического развития. И мы с Максимом Геннадьевичем Решетниковым обсуждали эту тему. Сейчас мы ведем большую подготовительную работу. От качества собранных нами материалов будет зависеть результат разбирательств. На мой взгляд, всё достаточно очевидно.
И те аргументы, которые используются для оправдания этих нарушений, не выдерживают никакой критики ни с точки зрения логики простой, ни уж тем более с точки зрения юриспруденции. Можно ли летать в отпуск в Калининград? Удлинение маршрута совершенно незначительное. Если раньше вы попадали в Калининград из московского Шереметьево за 1 час 45 минут, сейчас это где-то за 2 часа 15 минут. Плюс полчаса. Как я шучу, раньше ты не успевал посмотреть фильм в полёте, а сейчас можешь успеть посмотреть.
Время не сильно увеличилось, поэтому люди по большому счёту не обращают на это внимания. Мы видим серьёзную перспективу роста турпотока. Эта цифра, скорее всего, будет чуть выше двух миллионов человек. Тут хочу отметить, что мы очень жёстко относимся к подсчётам туристов. Мы учитываем не просто людей, которые прошли через аэропорт, мы учитываем тех, кто переночевал в коллективных средствах размещения. Сюда не попадают люди, у которых есть недвижимость в Калининградской области, люди, которые приезжают по делам с какими-то бизнес целями на день, не оставаясь в номерах.
Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции. Что делает Литва? Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги? Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его.
Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить.
И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение.
И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред. Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит. Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики.
Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов. Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена. Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было.
Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация? Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще? Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз. Мы сейчас провели работу с еще одной калининградской группой компаний, которая производит достаточно большой объем продукции, сейчас не буду ее называть. Они тоже нацелены на то, чтобы приобрести одно или несколько крупных судов, в том числе типа ro-ro для автомобилей, грузовиков. Если вдруг, как вы меня спрашиваете, завтра транзит прекратится полностью, у нас в стране, в мире есть достаточно судов. Вопрос только в том, что нужно будет потратить несколько недель на то, чтобы они дошли к нам и вышли на линию.
Какие перспективы вы видите у этого маршрута? Будет ли Калининград в дальнейшем получать товары этим путем? Если смотреть на цену, то это получается дешевле и быстрее, чем южным путем через Суэцкий канал. То судно, если посчитать на контейнер, получилось дешевле и быстрее, чем по южному маршруту. Для нас это очень интересно, и связь с Китаем для нас тоже важна и интересна. Я уверен, что мы будем этим пользоваться. Это как-то повлияет на объем перевозок, на цены?
В 2015 году назначен на пост заместителя главы правительства Калининградской области.
В этой должности Алиханов курировал направления сельского хозяйства и промышленности. В декабре 2015 года возглавил администрацию особой экономической зоны региона. В 2016-м стал временно исполняющим обязанности председателя правительства области. В октябре 2016 года Алиханов получил пост врио губернатора, а в 2017-м официально вступил в должность главы региона. В 2022-м был переизбран.
Организации в тренде
Антон Алиханов подчеркнул, что считает участие в выборах долгом каждого гражданина страны вне зависимости от политических взглядов. Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов прокомментировал разговоры о том, что может покинуть свои пост из-за повышения в федеральные чиновники. Антон Алиханов – последние новости на сегодня –. В Калининградской области прошло представление губернатору региона Антону Алиханову нового начальника регионального управления ФСБ России Александра Кузьминых. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов на стенде РИА Новости Алиханов рассказал о последствиях запрета транзита через Литву. Антон Алиханов заявил, что Россия продолжает развивать программы приграничного сотрудничества с западными соседями.