Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку.
"Воздушные линкоры" - АС-130
Новость о том, что самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе. В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130. Эти проблемы задержали интеграцию [системы] на назначенный самолет AC-130J Block 20», — сообщили в командовании. Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. Самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider Военно-воздушных сил (ВВС) США может получить радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), помогающий улучшить обнаружение, отслеживание и наведение в нестандартных погодных условиях. По словам одного из источников «Коммерсанта», S7 собиралась продать за рубеж более 20 самолётов, но для этого нужно разрешение Минтранса, которого, судя по всему, нет.
Главные новости
- Главные новости
- Рекомендуем
- Обратите внимание:
- Главные новости
- Главные новости
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
Отмечается, что в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год не заложено финансирование программы AHEL. В бюджетных документах это объясняется ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году. Также компания возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J.
Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
Никакой паники — экипаж действовал быстро и четко. Кто смог так ювелирно посадить самолет? Все, что известно о пилоте, а еще эмоции пассажиров и первые предварительные данные о причинах ЧП — в репортаже Евгения Лямина.
Я немного устал это повторять... Эрик Педерсон Хорошо, в ответ на то, что люди, комментирующие мой предыдущий пост, выражают обеспокоенность по поводу того, что сине-желтые не смогут их использовать без предварительного установления превосходства в воздухе, давайте прервемся. Это дальше, давайте. Что мы узнали о России в результате этой войны? Они некомпетентны. Их ВВС неэффективны, совершенно неэффективны. Это совершенно другой подход к войне между российским мозгом и западным мозгом… и он никогда не менялся. У них нет технологических возможностей противостоять нашему оружию. Чтобы победить, они полагаются на подавляющую массу — они надеются, что у нас кончатся проценты, деньги или боеприпасы раньше, чем они это сделают или до того, как у них закончатся тела, которыми можно бросить в нас. Они всегда это делали. Их защитные системы вообще работают не очень хорошо — либо они не знают, как ими пользоваться… либо даже не включают их. Россия - это бардак. Горячий беспорядок. Они знали, что собираются вторгнуться в сине-желтых, и у них было все время, чтобы тщательно все это спланировать, но все равно все облажались. Так что, честно говоря, предположение о том, что сейчас, спустя 3 года почти они волшебным образом выучили и улучшили свою тактику и стратегию, неверно. Они ничему не научились. Русские глупы. Их кривая обучения плоская.
Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле
Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 "Геркулес". Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь. Компания Lockheed Martin разработала ударную лазерную систему Airborne High Energy Laser (AHEL), которую в перспективе установят на тяжёлом транспортном самолёте Lockheed AC-130.
США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J
И царствовали они там безраздельно до самого появления советских комплексов ЗРК С-75, которые приземлили два Ганшипа. После этого американцы прекратили их использование, так как медленный и неуклюжий самолет беззащитен перед любым ПВО. Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Данная потеря подтвердила известную еще со времен Вьетнама истину — в районах, насыщенных средствами ПВО, таким самолетам делать нечего.
Что, не подумали? Теперь придётся весь планер перепроектировать. Но у меня есть и хорошая новость.
Вот где настоящий пиздец, вот где бардак, вот где полная, полнейшая, невероятная жопа с Большой буквы : Это же как надо было проЭктировать машину, что бы позиционировать её как приспособленную ко взлёту с грунтов, при двигателях ПОД крылом хотя и на высокоплане. Идиотская попытка сэкономить тонну керосина, привела к тому, что двигатели поставили как у пассажирских гробов, под крыльями. Андрей Николаевич Туполев хотя я очень сложно отношусь к нему был абсолютно прав, когда сказал: я никогда не поставлю на пассажирскую машину двигатели под крыльями. И спустя несколько десятилетий это сработало: Аварийная посадка Ту-154 в Ижме и это спасло пару сотен человеческих жизней, уже после того когда Мэтра не стало... АН-178 - блестящий пример кретинизма возведённого в десятую степень маразма.
Документ предполагал поставку лазерной пушки для системы самолёта и поддержку усилий по интеграции лазерной системы в AC-130J. Компания также возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J. При этом в бюджетных документах это объяснили ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году. У этого оружия есть и недостатки. Так, неясно, как на лучи повлияют сложные погодные условия.
AC-130 имеет уникальную компоновку — все оружие расположено внутри грузового отсека и работает на один борт. Наведение осуществляется бортовой автоматикой, а роль орудийных расчетов сводится к зарядке оружия. Самолет может выполнять свою основную роль при полном господстве в воздухе и отсутствии у противника действенных средств ПВО.
Рекомендуем
- Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора
- В США отказались от планов по установке боевого лазера на самолет AC-130J // Новости НТВ
- В США отказались от лазера для самолета AC-130J
- Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
Правила комментирования
- Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
- Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП
- США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт
- В России создают аналог американской летающей батареи АС-130
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка). Однако этот ВТС(АС-130) весьма эффективен там где ПВО слабая или подавлена. Недавно российские военно-промышленные предприятия сообщили, что планируют переоборудовать транспортный самолет Ан-12 в тяжеловооруженный самолет, похожий на американский АС-130. Знаменитый AC-130J в будущем может лишиться 105-мм пушки, передает со ссылкой на Defence News. Компания Lockheed Martin разработала ударную лазерную систему Airborne High Energy Laser (AHEL), которую в перспективе установят на тяжёлом транспортном самолёте Lockheed AC-130.
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130
Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов. ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск. В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130. Знаменитый AC-130J в будущем может лишиться 105-мм пушки, передает со ссылкой на Defence News. Exercise Emerald Warrior.