Компания-застройщик Vos’hod подписала соглашение с косметической сетью «Золотое яблоко» о размещении магазина в историческом здании Центрального Телеграфа на Тверской улице Москвы. Таким образом, общие расходы «Золотого яблока» на новый склад составят 4,4–5,6 млрд руб. Стерлеград» Новости Башкортостана» В Уфе откроется российский магазин косметики «Золотое яблоко» и возобновят работу Zara и Bershka. Я могу сказать, что Золотое яблоко имеет свои достоинства и недостатки. Сеть «Золотое яблоко» основана в 2004 году в Екатеринбурге, работает в РФ, Казахстане и Белоруссии.
Стало известно, когда в Красноярске откроется первый магазин известной сети «Золотое яблоко»
Перед рамкой его остановил охранник. Мужчина показал предмет, похожий на гранату, и сбежал, пишет ТАСС со ссылкой на собственный источник. Оказалась в подсобке с персоналом, у одной сотрудницы паническая атака, она рыдает и не может успокоиться. Почему ТЦ не закрывают, непонятно», — пишет в своём телеграм-канале Лиза Лазерсон.
Гостям обещают скидки и подарки. Магазин «Золотое яблоко» работает в техническом режиме с начала марта.
Как «Яблоко» ворвалось в свердловский протест — В следующем году вы открываете магазин в Минске. Известие об этом пришло в самый разгар уличных протестов в Белоруссии. Можете подробнее рассказать, как возникла эта идея, почему выбор был сделан в пользу этой страны, а не других ближайших к России республик?
Рассматривали разные, конкретно на Белоруссию мы не нацеливались. И так получилось, что в Минске нам подошла локация, понравился город. Это не политическое решение. Теперь немного тревожно, но решение уже принято. Есть, наверное, определенные риски, но мы не участвуем в политике и верим, что все будет хорошо. Но когда в Екатеринбурге были митинги против строительства храма святой Екатерины, «Золотое яблоко» через свой Instagram поддержало протестующих. Это было неожиданно, потому что в России публичное высказывание политической позиции несвойственно бизнесу. А те редкие предприниматели, которые открыто критиковали власть, уехали из страны или кончили еще хуже. Как принималось решение поддержать протестующих и какой была на это реакция?
Мы максимально далекая от политики компания, поэтому и не знали, что в городе существует политическая борьба, что это не первый заход в попытке строительства храма, что есть какие-то силы, которые хотят этого, а есть силы, которые не хотят. Важно понимать: это не было решением одного, двух, трех, пяти человек, мы принимали его коллегиально. А надо отметить, что средний возраст членов нашей управляющей компании — 25 лет, даже, может, меньше. Мы в этом не ориентировались, и нам это было абсолютно неинтересно: мы в тот момент плотно занимались рынками Москвы и Питера, совершенно не хотелось интересоваться местными новостями. За политикой мы следили в самых общих чертах: читали какие-то новости, но не особо внимательно. В общем, как все. И когда до нас дошли первые известия о происходящем, мы решили, что как-то надо отреагировать. Вот у нас 250 молодых людей, средний возраст 25 лет, и, наверное, неудивительно, что все сказали: «Нам нужен сквер, мы там гуляем, катаемся на велосипедах». Проконсультировались с юристом: является ли это незаконным?
Нет, не является, все в порядке. Ну и разместили пост. И неожиданно провалились в революцию. Начался какой-то девятибалльный шторм, мы сильно удивились, начали разбираться в проблеме, и оказалось, что у нас тут есть политический бомонд, какие-то лагеря… Но если оглядываться назад, за нашу позицию нам не стыдно, потому что в итоге ведь так и оказалось, что подавляющее большинство жителей нашего города за сквер. Но тогда мы не знали, что часть инициаторов строительства храма — верующие люди и для них это было нелегкое время. Мы не хотели никому делать плохо, задевать чьи-то чувства, да и вообще никого не знали. Мы просто высказывали свое мнение. У нас же демократическая страна! Или нет?
Ну, в общем, на тот момент мы думали, что да. Мы просто подумали, что можем что-то сделать для города, сохранив сквер. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург — Возвращаясь к вопросу о реакции… — Вам перечислить всех, кто перезвонил после публикации? Но вот на что хочется обратить внимание. Мы этот пост делали не для привлечения новых покупателей.
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
«Золотое яблоко» готовится к выходу на рынок ОАЭ
Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.
В ленте приложения отображается одна цена на продукт, а при оформлении стоимость меняется и становится больше. Вам плевать на репутацию? В карточке товара цена одна, а в корзине абсолютно другая. Какой сегодня день? День, когда «Золотое яблоко» меняет в полтора раза цены в вашей корзине, — пишут горожане в соцсетях.
И участвуй в розыгрыше бьюти-бокса! Твой профиль должен быть открыт на время участия. Магазины и странички, созданные специально для конкурсов, не участвуют.
Непредвиденная ситуация возникла в гипермаркете парфюмерии «Золотое яблоко».
Тревожный сигнал поступил в первой половине дня. Из здания пришлось вывести клиентов и персонал. Однако спустя непродолжительное время волнения сошли на нет.
Горожане обвинили «Золотое яблоко» в мошенничестве
Кроме того, компания активно развивает собственный маркетплейс, напоминает региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Nikoliers Виктор Афанасенко. По его мнению, новый склад послужит в том числе для выполнения онлайн-заказов. У сети также увеличивается количество брендов, не так давно, к примеру, она заявила о запуске производства продукции под собственной маркой, добавляет эксперт. Под все свои магазины и маркетплейс ритейлер держит большие товарные запасы, подтверждает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.
Он напоминает, что со времен пандемии все участники рынка стараются поддерживать запасы, поскольку имеют опыт внезапных логистических проблем. Слова консультантов подтверждает и представитель «Золотого яблока». По его словам, компания в текущем году продолжила искать новые бренды, расширять свои действующие категории и создавать новые.
Например, в мае во флагманском магазине в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся первый отдел товаров для дома. А в сентябре такое же направление запустили и в точке сети в «Метрополисе».
Ленинский райсуд Екатеринбурга обязал ООО «Екатеринбург Яблоко» прекратить противоправные действия и привести Правила в соответствие требованиям действующего законодательства.
В управлении часто сообщали, что права потребителей неоднократно ущемляются в магазине «Золотое яблоко», принадлежащее ООО «Екатеринбург Яблоко». По словам покупателей, им отказывают в выплатах денег, заявляя, что деньги «сгорели». Таким образом средства остаются в распоряжении магазина, который не предоставил услугу или товар.
Об этом «Ведомостям» рассказал представитель девелопера объекта ГК «Ориентир».
По его словам, договор между сторонами заключен на 15 лет, строительство комплекса для «Золотого яблока» уже началось, его планируется ввести в эксплуатацию в III квартале 2024 г. Сумму инвестиций собеседник «Ведомостей» оценивает в 4 млрд руб.
Из-за пермского Роспотребнадзора в «Золотом яблоке» изменят правила использования подарочных карт
Ленинский райсуд Екатеринбурга обязал ООО «Екатеринбург Яблоко» прекратить противоправные действия и привести Правила в соответствие требованиям действующего законодательства. новости Shoppers. «Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России. Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. 5 счастливчиков выберем совместно всем креативным отделом Золотого Яблока уже 17 апреля! Новости по тегу: Золотое Яблоко.
Толпы людей в рабочее время: побывали на открытии первого в Уфе «Золотого яблока»
«Золотое яблоко» набирает сотрудников для работы в ОАЭ | Ленинский районный суд Екатеринбурга действия сети магазинов «Золотое яблоко» признал противоправными, их приведут в соответствие с законодательством. |
Золотое Яблоко | «Золотое Яблоко» приступило к работе в красноярской «Планете». |
УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы - новости Право.ру | Канал автора «Золотое Яблоко» в Дзен: Ответы на самые популярные бьюти-вопросы от парфюмерной сети Золотое Яблоко. |
Пермский Роспотребнадзор засудил сеть «Золотое яблоко» за подарочные карты
Пользователи сообщества ВК "Топор" утверждают, что в "Золотом Яблоке" произошла внеплановая ночная распродажа. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» готовится выйти на рынок Катара и уже подписала первый договор аренды магазина в этой стране. Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю доказало в суде неправомерность действий сети «Золотое яблоко» в отношении своих подарочных карт. Сетевой ритейлер «Золотое яблоко» готовится к открытию первого магазина в столице Катара. золотое яблоко, открытие магазина, развитие сетиСеть «Золотое яблоко» открыла первый магазин в Башкортостане. новости Shoppers. «Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России.
#Золотоеяблоко
В Красноярске впервые откроется магазин сети «Золотое яблоко» | Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю доказало в суде неправомерность действий сети «Золотое яблоко» в отношении своих подарочных карт. |
Вернутся ли иностранные магазины одежды в Уфу - 16 февраля 2023 - УФА1.ру | Компания «Золотое яблоко» из Екатеринбурга отсудила 219 млн рублей у сети постаматов PickPoint. |
Золотое Яблоко - YouTube | новости Челябинска. |
Первый в истории города магазин сети «Золотое яблоко» откроется в Красноярске | новости Shoppers. |
Толпы людей в рабочее время: побывали на открытии первого в Уфе «Золотого яблока»
Челябинское УФАС признала недостоверной рекламу ритейлера «Золотое яблоко» — компанию оштрафует за нарушение закона «о рекламе», сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства региона. Таким образом, общие расходы «Золотого яблока» на новый склад составят 4,4–5,6 млрд руб. Жители Красноярска обратили внимание на баннер торговой сети «Золотое яблоко» в ТРЦ «Планета». По предварительной информации, один из посетителей магазина косметики «Золотое яблоко» украл духи и попытался вынести их из помещения. Управление Роспотребнадзора по Татарстану потребовало от «Золотого яблока» не ущемлять клиентов с просроченными сертификатами.
Содержание
- Настройки шрифта:
- Настройки шрифта:
- Кража парфюма и косметики из «Золотого яблока» попала на камеры
- В Красноярске откроется первый магазин «Золотое яблоко»
УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы
«Золотое яблоко» — уральская сеть магазинов косметики, существующая с 2004 года. Магазин в краевой столице станет 31-м в России и 33-м во всей сети. Магазин косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» откроется в ТРЦ «Планета» на месте Adidas. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Он разместился на 1 431 кв. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Компания-застройщик Vos’hod подписала соглашение с косметической сетью «Золотое яблоко» о размещении магазина в историческом здании Центрального Телеграфа на Тверской улице Москвы.
«Всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным»
Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой. Ленинский райсуд Екатеринбурга обязал ООО «Екатеринбург Яблоко» прекратить противоправные действия и привести Правила в соответствие требованиям действующего законодательства. Потрогать торнадо и разбудить вулкан − это и другие удивительные вещи можно проделать на интерактивной выставке "Яблоко Ньютона". Первый магазин косметики и парфюмерии федеральной сети Золотое яблоко откроется в Красноярске в начале весны. Сеть «Золотое яблоко» основана в 2004 году в Екатеринбурге, работает в РФ, Казахстане и Белоруссии. 18 мая в Самаре прошла эвакуация посетителей в гипермаркете "Золотое яблоко".
Сеть косметики «Золотое яблоко» арендовала 46 000 кв.
"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе | If you have Telegram, you can view and join Золотое Яблоко right away. |
Доставка из «Золотое Яблоко» в Астрахань, сроки, стоимость и каталог | Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. |
Золотое яблоко: последние новости на | «Золотое яблоко» исполняет требование суда выборочно? |
#золотоеяблоко — подборка статей на | «Золотое яблоко» произвело фурор в сфере парфюмерно-косметического ритэйла — за четыре года компания вошла в тройку лидеров по обороту. |
Сибирячка засудила магазин парфюмерии «Золотое яблоко» за сертификаты
А то, что делают ребята из «большой тройки», — это простое копирование оболочки, и оно не приносит результатов. Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности». Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый. Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике.
Но в этом году темпы роста скромные. На рынок большое давление оказывает развивающиеся дрогери- и продуктовые сети. Если дрогери — и «Магнит Косметик», и «Улыбка радуги» — просто бодро шагают по стране, то FMCG-ретейлеры активно открывают shop-in-shop, ставят консультантов.
Они отъедают долю рынка у парфюмерных сетей», — отмечает Иван Федяков. Марина Ваганова бизнес-директор по России агентства Global Image Management В отличие от других непродовольственных рынков, медленно восстанавливающихся после стремительного падения в 2014-2016 годах из-за совокупного влияния инфляции, проблем с импортом и снижения покупательной способности потребителей, сегмент косметики продолжает постоянно расти в стоимостном выражении. Оставаясь достаточно резистентным к кризисным явлениям, рынок при этом отличается высокой конкурентностью.
Доля таких каналов, как аптечные сети и супермаркеты, продолжит снижаться, а Интернет — прирастать невысокими темпами. При этом значение Интернета как источника информации, предшествующей покупке, в данной отрасли постоянно растет. Онлайн-публикации, социальные сети и блоги заменили прессу, которая длительное время была самым важным источником информации о косметике в России.
В среднем в российских СМИ появляется не менее 15 тыс. Из них половина появляется в онлайн-изданиях, еще треть — в блогах.
Почему сеть «Золотое Яблоко» лидирует в e-com? За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в большинстве заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Клиентам «Золотого Яблока» важна визуальная часть продукта. Поэтому приложение сделано так, чтобы было просто приятно зайти в него, полистать ленту и полюбоваться картинками.
Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию. Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр. Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать. Скорость вообще главная цель для нас на ближайшее время. Она касается трёх направлений: доставки, работы сайта и приложения и внутренней разработки. Чем быстрее всё это будет работать, тем скорее мы будем расти. Например, экспресс-доставка, которую мы недавно запустили, даёт нам преимущество на бьюти-рынке.
На нём никто так быстро не доставляет.
Знаете, как животные реагируют на бриллианты? Их не интересует. Вот так же и мы реагируем на политическую жизнь. А со стороны властей что-то было? Вас пытались отругать? Поставить на место? Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность. Могло произойти все что угодно.
И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь. Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации. И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс. А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес? Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время. Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке.
Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора. И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн. Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах.
Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи.
Как не ошибиться и не сделать хуже? Всё просто — разобраться, что такое типы и состояния кожи... Знаете, на многих сайтах есть такие разделы, как «часто задаваемые вопросы». В этой статье мы собрали для вас популярные вопросы от наших клиентов — от покупки сэмплов до нестойкости аромата.
Стало известно, когда в Красноярске откроется первый магазин известной сети «Золотое яблоко»
Так, магазин указывал, что «потребители не смогут вернуть неиспользованные денежные средства после истечения срока действия подарочной карты». Ленинский районный суд Екатеринбурга признал действия магазина противоправными. И теперь крупная сеть изменит правила использования подарочных карт.
Классная идея получает моментальный отклик. Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек.
В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти. Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке». Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться.
Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple.
Например, экспонат "Аэродинамическая труба" создаёт эффект движения тела в воздухе с большой скоростью. Это явление образуется в природе в результате столкновения воздушных масс разных температур, тёплого и холодного воздуха. На выставке вы можете увидеть миниатюрную модель торнадо. Сам экспонат создаёт макет смерча с помощью парогенератора и вентилятора.
А самое интересное, что этот торнадо можно потрогать своими руками. Арт-объекты изготовлены на основе оригинальных чертежей отечественных и иностранных учёных-экспериментаторов. Уникальные авторские экспонаты не оставят никого равнодушным и не заставят скучать. Мне понравилось, где надо смотреть в зеркало и рисовать маркером.
Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. Тогда в техподдержке сообщили, что ошибка якобы произошла на складе. Деньги всем покупателям были возвращены. Однако некоторые из них обвинили магазин в нечестной торговле.