Новости авиабомба дрель характеристики

Новая бомба работает по принципу «Выстрелил и забыл». Сбросив снаряд на скорости в 700-1100 километров в час, пилот истребителя может возвращаться — оставшуюся работу «Дрель» доведет до конца самостоятельно. Бомба, контролируемая системой ГЛОНАСС, обладает весом более 500 килограммов и может поражать цели на расстоянии от 30 до 50 километров.«Дрель» станет важным элементом вооружения российских сил, обеспечивая им преимущество на поле боя. «Дрель» – это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль.

Умный дьявол: Почему новейшая российская кассетная бомба расстроила западных военных и СМИ

Раскрыты характеристики новейшей авиабомбы "Дрель". Новейшая российская авиационная бомба "Дрель" во время государственных испытаний подтверждает заявленные показатели. «Дрель» поразила цель: в России испытали новую бомбу. разработанная Российской Федерацией кассетная планирующая бомба с инерциальным наведением и системой ГЛОНАСС, предназначенная для уничтожения бронетехники и зданий противника.

Планирующая авиационная бомба ПБК-500У СПБЭ-К "Дрель"

Главная их цель — танки, их элементы бомбы поражают в наименее защищенную верхнюю проекцию. Главное достоинство «Дрели» — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета. Низкая цена позволяет применять эти бомбы массово — считает военный эксперт Михаил Ходаренок [1]. По состоянию на май 2021 года, завершаются испытания авиабомбы.

Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 км.

То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, и оно самостоятельно находит цель. ПБК-500У может применяться в любых погодных условиях и в условиях постановки противником радиоэлектронных помех. Масса боеприпаса составляет 540 кг, длина — 3,1 м, отклонение от цели — не более 3—5 м. ПБК-500У предназначена для того, чтобы осуществлять бомбометание с высоты до 14 км. После завершения планирования из «Дрели», внешне напоминающей обычную авиабомбу, выпускаются 15 самоприцеливающихся боевых элементов.

Как утверждает разработчик, они обладают малой радиолокационной заметностью, что уменьшает возможность поражения средствами ПВО. Также в бомбе реализован принцип «выпустил — забыл», который избавляет оператора штурмана от необходимости сопровождать цель до её поражения. Свободнопадающие неуправляемые авиационные боеприпасы не считаются высокоточным оружием отклонение может составлять десятки метров. Как правило, лётчики сбрасывают такие бомбы с небольших высот, непосредственно над целью, и порой вынуждены пикировать резко снижаться. Бомбометание в таких условиях сопряжено с риском поражения комплексами противовоздушной обороны.

Эксперт подчеркнул, что авиабомбы остаются крайне востребованным оружием из-за их невысокой цены и большой поражающей мощи.

Ему грозит до 15 лет лишения свободы. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Владимиру Путину доложено о задержании Иванова. Также заранее был поставлен в известность министр обороны Сергей Шойгу.

Тимур Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года. Он курировал вопросы имущественных отношений, жилищного обеспечения, строительства и размещения войск. Иванов был задержан во вторник днем, с утра он присутствовал на коллегии Минобороны России. Отмечается, что неназванный бизнесмен является бенефициаром нескольких компаний, являющихся подрядчиками Министерства обороны России, и что именно он дал показания на Иванова.

Авиабомба уже успешно прошла все испытания, определённые Минобороны. По утверждению разработчика, новейшую авиабомбу невозможно будет распознать на радарах. Она способна самостоятельно долететь на необходимое расстояние до цели и раскрываться над ней в нужный момент. При этом, если поражающий элемент не сработал по заданной цели, он самоликвидируется. Авиабомбу «Дрель» разработало Научно-производственное объединение «Базальт», входящее в состав госкорпорации «Ростех».

Ударная "Дрель". На что способна новая российская авиабомба

Авиабомба имеет мощные крылья от кормы до середины корпуса, в отличии от КАБ-500 корректируемая авиационная бомба , с небольшими закрылками в хвосте и середине корпуса. Такая конфигурация крыльев обеспечивает авиабомбе полет после сброса с носителя, до 50 км. Боевая часть.

Кроме того, вы всегда можете следить за наиболее актуальными событиями — колонка с последними новостями представлена отдельно. Вы можете быстро узнавать о том, что происходит в мире прямо сейчас. Своей главной задачей мы считаем представить нашим читателям последние новости на сегодня.

Мы освещаем актуальные животрепещущие темы, что позволяет вам получать полноценную и объективную картину происходящего в политической, экономической сфере, шоу-бизнесе, образовании, культуре и спорта и т. Новости России. Сайты новостей. Какие преимущества предлагает наш портал?

И гендиректор «Базальта» абсолютно прав, говоря об уникальности оружия. Российские суббоеприпасы значительно «умнее» американских. Они способны наводиться и поражать не только инфракрасно-контрастные цели, но и «холодные». Более того, кассету можно сбросить в гущу контактного танкового сражения, и ее элементы, имеющие селекторный механизм «свой-чужой», поразят машины неприятеля, не причинив вреда своим. Помимо этого у российских боеприпасов существенно выше поражающая мощность.

Одна кассета способна уничтожить от 6 до 10 единиц бронетехники, что продемонстрировали испытания «Дрели». У AGM-154 этот показатель почти вдвое меньше. Кассета также может оснащаться бетонобойными элементами БЕТАБ-М, которые превосходят по возможностям все существующие аналоги. Все это и позволяет утверждать, что «Дрель», действительно, уникальный боеприпас. Обсудить Темы россия оружие изобретения Планирующая авиабомба «Дрель» Научно-производственный концерн «Техмаш» планирует в этом году завершить испытания уникальной авиабомбы, разработанной в «НПО «Базальт». За свои боевые возможности это средство поражения получило характерное наименование «Дрель». Читайте также: Импульсный электрический реактивный двигатель В ближайшее время номенклатура авиационных средств поражения ВКС России может пополниться еще одним современным боеприпасом. Научно-производственный концерн «Техмаш» планирует в этом году завершить испытания уникальной авиабомбы, разработанной в «НПО «Базальт». За свои боевые возможности это средство поражения уже получило характерное наименование «Дрель».

Бомба способна уничтожать объекты различной степени защищенности, может планировать в заданном режиме на значительное расстояние, а в ее боевой части используется кассетная технология. О том, что боевая авиация России получит новый вид бомбового вооружения, говорилось уже давно. И вот на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017», проходившем в августе прошлого года в Конгрессно-выставочном в Подмосковье, «Базальт» продемонстрировал свою разработку уже широко и наглядно. Максимальная высота бомбометания может составлять 14 километров, а бомбометание можно производить на скорости до 1100 километров в час. Отличительная особенность боеприпаса в том, что в его конструкции применена так называемая кассетная технология, когда поражающую часть формируют отдельные самоприцеливающиеся элементы, оснащенные головками самонаведения с тепловым или радиолокационным принципом действия. Всего таких боеголовок у «Дрели» полтора десятка, и благодаря им бомба способна поражать бронированные объекты в том числе танки , пункты управления, энергетические установки зенитно-ракетных комплексов. Версия же кассеты с бетонобойным боевым элементом БЕТАБ-М в состоянии пробить железобетонные перекрытия толщиной в метр, а укрытые слоем грунта — до трех метров. Важно и то, что заряды «Дрели» спокойно преодолевают выставленные противником помехи. Бомба не обнаруживается на радарах радиолокационных станций — это достигается за счет применения в корпусе материалов, обеспечивающих малую заметность.

Но настоящей изюминкой боеприпаса являются его планирующие способности. Несмотря на то что бомба не имеет собственного двигателя, она способна после отделения от носителя самостоятельно перемещаться на дальность свыше 30 километров. По сути, бомбардировщику не требуется входить в район бомбометания, приближаться к зоне поражения средствами ПВО противника. Прицеливание и навигация осуществляются с помощью аппаратуры ГЛОНАСС, которой снабжена авиабомба, а раскрытие кассетного заряда происходит на высоте 250 метров. Система наведения не требует и так называемого информационного контакта с целью — ни до, ни после пуска: принцип «сбросил и забыл» реализован здесь по максимуму. Работы по планирующей бомбовой кассете были начаты на «Базальте» еще в середине 1990-х годов, однако на их ход накладывала свой отпечаток непростая экономическая ситуация в стране. И это при том, что ранее созданные на этом предприятии разовые бомбовые кассеты РБК-500 и блоки для авиационных контейнеров с осколочными, бетонобойными, кумулятивными, зажигательными, кассетными и самоприцеливающимися боевыми элементами, а также минами различного назначения показали свою эффективность, которая оказалась в несколько раз выше, чем у моноблочных авиабомб. Тем не менее проект именно планирующей бомбовой кассеты удалось реализовать только в последние годы, доведя его сейчас до завершения.

В Израиле ее называют убийцей российских современных зенитных комплексов — модернизированных С-300 и даже С-400. Однако выводы делать рано: пока эти виды вооружения не сталкивались в реальном бою. Военные специалисты, в том числе и российские, признали опыт применения этого вооружения весьма успешным. Еще совсем недавно считалось, что самолеты смогут гарантированно поражать любые наземные или морские цели с помощью ракет класса «воздух — поверхность», не заходя в зону действия ПВО противника. Но выяснилось, что это недостаточно универсальное оружие. В свою очередь, обычные бомбы идут к цели в свободном падении, и, чтобы не попасть под зенитный огонь, самолет должен находиться на большой высоте, что отрицательно сказывается на точности. Планирующие боеприпасы решают эту проблему, точно и эффективно поражая цель без захода в зону действия ПВО. Российская оборонная промышленность сейчас находится в роли догоняющей. Однако отечественный боеприпас обладает одним существенным преимуществом: «Дрель» снаряжена 15 самоприцеливающимися боевыми элементами. AGM имеет всего шесть боевых блоков, которые действуют по схожему принципу. При этом они оснащены лишь тепловыми датчиками и не способны находить холодные цели — например, те же танки с выключенными двигателями. Правда, как реализована эта технология, до сих пор непонятно. Также пока неизвестно, какой системой наведения оснащена бомба. Но для сирийского конфликта, других локальных противостояний и контртеррористических операций это идеальное оружие, дешевое и мощное. Производители полны оптимизма, по их заявлениям, в ближайшее время на вооружение российской армии поступят и другие варианты планирующих авиабомб, предназначенные для работы с другими типами целей и в более сложных условиях.

Российская планирующая авиабомба «Дрель» вступает в серийное производство

Новейшая авиабомба «Дрель» успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора концерна «Техмаш» (входит в «Ростех») Александр Кочкин. В августе 2017 года в «Техмаше» заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. Следующая характеристика — «бомбу практически невозможно распознать на радарах».

В России прошли испытания авиабомбы «Дрель»

Что известно о планирующей авиабомбе «Дрель» «Дрель» — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника. В сообщении «Ростеха» подчёркивается, что «Дрель» является практически невидимой для радаров врага. Российская планирующая авиабомба «Дрель», дальность планирования — 50 км. Как рассказал тогда журналистам генеральный директор НПО «Базальт» входит в компанию «Техмаш» госкорпорации «Ростех» Владимир Порхачев, дальность планирования боеприпаса составляет 30 километров по сегодняшним данным — свыше 50 километров , что позволяет самолёту-носителю не входить в зону действия ПВО во время сброса. Порхачев пояснил: «В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 километров.

То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, а оно само находит цель». Длина «Дрели» составляет 3,1 метра, масса — 540 килограммов, высота применения — 14 километров. Бомба оснащается кассетной боевой частью, содержащей 15 суббоеприпасов.

В скором времени начнётся серийное производство данных боеприпасов реклама 500-килограмовая Авиабомба "Дрель", специально сконструированная для уничтожения бронированной техники и других вражеских объектов, прошла все необходимые тесты и испытания, а теперь компания-разработчик может приступить началу серийного выпуска. Новость о завершении испытаний и готовности к производству была официально подтверждена пресс-службой государственной корпорации Ростех. Боеприпас создан для эффективного уничтожения не только бронированной техники, но и ЗРК, наземных радиолокационных станций и других целей противника. Специалисты продолжают работу над усовершенствованием "Дрели", предполагая выпуск сразу нескольких вариантов бомбы.

О разработке нового боеприпаса стало известно в 2016 году. Годом позже пресс-служба концерна «Техмаш» раскрыла некоторые характеристики «Дрели». Согласно опубликованным данным, авиационная бомба способна планировать к цели, покрывая расстояние в несколько десятков километров, по некоторым данным — до 50 км. Это позволит самолету-носителю не заходить в зону действия ПВО ближнего радиуса действия.

Однако продолжались доработки, и, как сообщил глава холдинга «Технодинамика» входит в госкорпорацию «Ростех» Игорь Насенков: «Серийное производство долгожданной планирующей авиационной бомбы «Дрель» предполагается развернуть в 2023 году». ТТХ и принцип действия «За свои боевые возможности это средство поражения уже получило характерное наименование «Дрель». Бомба способна уничтожать объекты различной степени защищенности, может планировать в заданном режиме на значительное расстояние», — рассказал РИА Новости индустриальный директор кластера обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии госкорпорации «Ростех» Сергей Абрамов. Масса боеприпаса составляет 540 кг, длина — 3,1 м, отклонение от цели — не более 3-5 м. Разработчики из НПО «Базальт» называют свое детище уникальной авиабомбой. За счет выдвигающихся крыльев она способна планировать на дальность более 30 км при отходе от носителя. Этого достаточно, чтобы самолет производил бомбометание, находясь за пределами ПВО противника. Бомба снаряжена 15 самоприцеливающимися боевыми элементами, которые отделяются от ПБК-500У, спускаются на парашютах и наводятся на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Основная цель — танки, боевые элементы «просверливают» их наименее защищенную верхнюю проекцию, отсюда и название «Дрель».

Российская бомба «Дрель» подтвердила заявленные характеристики

Раскрыты характеристики новейшей авиабомбы "Дрель". Что собой представляет планирующая авиабомба ПБК-500У СПБЭ-К «Дрель». Испытания авиационной планирующей бомбы ПБК-500У «Дрель» должны завершиться до конца года. В августе 2017 года в Техмаше заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. Новейшая российская авиационная бомба "Дрель" во время государственных испытаний подтверждает заявленные показатели. Новая авиационная бомба «Дрель» в ходе испытаний подтверждает свои характеристики, сообщил заместитель гендиректора концерна «Техмаш» (входит в «Ростех») Александр Кочкин.

Новая российская планирующая авиабомба Дрель. Сравнительная характеристика

Владимир Лепин: авиабомбу «Дрель» планируется принять на вооружение в этом году Из открытых источников известно, что полное название авиационной новинки — Планирующая бомбовая кассета ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К «Дрель».
MWM: "Дрель" превзойдет существующие планирующие бомбы по точности наведения Российская планирующая авиационная бомба «Дрель» отличается более высокой точностью, чем свободнопадающие боеприпасы.

Российская бомба «Дрель» подтвердила заявленные характеристики

"В 2024 году запланировано изготовление первой серийной партии авиабомбы "Дрель", – рассказали ТАСС в среду госкорпорации "Ростех". Авиабомба «Дрель», одна из последних новинок российского оборонного комплекса, успешно прошла очередной этап госиспытаний. В ходе серии тестов оружие продемонстрировало свое соответствие заявленным заводским характеристикам. Следующая характеристика — «бомбу практически невозможно распознать на радарах». "Планирующая бомба "Дрель" управляется по спутниковой навигации с использованием системы "Глонасс". «Дрель» – это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль.

Что известно о новой российской кассетной планирующей авиабомбе «Дрель» с искусственным интеллектом

Российские военные успешно испытали новейшую авиабомбу «Дрель», ее характеристики подтверждены на полигоне, заявил журналистам заместитель гендиректора концерна «Техмаш» Александр Кочкин. Военный эксперт Виктор Мураховский раскрыл характеристики планирующей авиабомбы «Дрель». За счет таких снарядов у самолетов ВКС России появится возможность осуществлять точечные удары по объектам потенциального врага, оставаясь при этом вне зоны действия ПВО. Боевые элементы «Мотива-3М» являются разовыми боеприпасами с самонаведением, которые могут быть установлены не только на авиабомбе «Дрель», но и на бомбах РБК-500 и реактивных артиллерийских снарядах для РСЗО «Торнадо-С». Бомба, контролируемая системой ГЛОНАСС, обладает весом более 500 килограммов и может поражать цели на расстоянии от 30 до 50 километров.«Дрель» станет важным элементом вооружения российских сил, обеспечивая им преимущество на поле боя.

Российская бомба "Дрель" подтвердила свои характеристики

На высоте 250 метров раскрывается кассетный заряд. Надеемся, в этом году она пройдет все госиспытания». Кроме того, он отмечает, что новую бомбу «практически невозможно распознать на радарах». Она способна работать круглосуточно при любых погодных условиях. Применяется без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО, доставляет к цели с высокой точностью самоприцеливающиеся боевые элементы, которых в кассете 15.

Длина «Дрели» — 3100 миллиметров, диаметр — 450 миллиметров, масса — 540 килограммов. Максимальная высота бомбометания — 14 километров, минимальная — 100 метров. Боевые элементы оснащены головками самонаведения с тепловым или радиолокационным принципом действия. Бомба способна выходить на цель в условиях радиолокационного противодействия противника.

Бомбометание производится на скоростях 700-1100 километров в час. О том, что же именно позволяет говорить об уникальности боеприпаса и отсутствии мировых аналогов, не сообщается. Попробуем разобраться в этом вопросе самостоятельно. В свободном полете, отделившись от самолета, они способны пролететь по различным оценкам от 10 до 14 километров.

Дальность у «Дрели» в 2-3 раза больше. Однако это почти в 4 раза меньше, чем у американской планирующей бомбы GBU-39. Ее дальность составляет 110 километров. В то же время у российских бомб выше КПД: доля взрывчатого вещества по отношению к общей массе больше, чем у американских, поскольку в бомбах семейства GBU значительный вес приходится на механизацию управления полетом.

Предположительно, «Дрель» создается для использования на истребителе пятого поколения Т-50, наряду с целым рядом ракет «воздух-поверхность». Так что добиваться рекордной дальности полета от планирующей бомбы для Т-50 — это нерациональное занятие. Для каждого типа целей используется свой боеприпас, в котором не последнюю роль играет его стоимость. Еще один момент.

У бомбы нет двигателя. Однако и все в мире планирующие бомбы двигателей не имели. В противном случае их называли бы ракетами. Планирующая бомба осуществляет полет за счет выпущенных крыльев и маневрирует при помощи рулей.

Следующая характеристика — «бомбу практически невозможно распознать на радарах». Надо сказать, что эффективная поверхность рассеивания, малозаметность во всех диапазонах радиоволн и со всех ракурсов, визуальная и инфракрасная маскировка — все это вещи довольно туманные даже по отношению к самолетам. В этом сегменте стелс-технологий отчетливо присутствуют алхимия и шаманизм. Потому что объективные и реальные характеристики с запрашиваемой точностью тут не разглашаются.

Так, ЭПР F-35, указанный в проспектах компании-разработчика Lockheed Martin от полученного некоторыми независимыми экспертами аналитическим путем при помощи компьютерного моделирования отличается не в разы, а на два порядка. Разумеется, «Дрель» создана с помощью стелс-технологии.

Годом позже пресс-служба концерна «Техмаш» раскрыла некоторые характеристики «Дрели». Согласно опубликованным данным, авиационная бомба способна планировать к цели, покрывая расстояние в несколько десятков километров, по некоторым данным — до 50 км. Это позволит самолету-носителю не заходить в зону действия ПВО ближнего радиуса действия. Особенность этих суббоеприпасов заключается в их способности делить цели на «свой-чужой».

Правила сообщества - Посты, не относящиеся к оружейной тематике - Посты, имеющие целью обсуждение политической, религиозной или другой новостной повестки, не касающейся оружия напрямую - Оскорбления других людей или компаний - Заведомо ложные или непроверенные сведения, подаваемые как правда. Управление сообществом.

Фото: пресс-служба Министерства обороны РФ 15 января 2024, 11:43 — Силовой Блок Сообщение о запуске массового производства российской планирующей авиабомбы «Дрель» вызвало тревогу у западных и украинских сил.

Они уже пережили разрушительные последствия применения российских управляемых авиабомб с модулем планирования и коррекции, сравнивая этот опыт с открывшимися «вратами ада», сообщает журнал Military Watch. Многократное использование управляемых авиабомб с универсальной модульной пусковой установкой УМПК в районе СВО продемонстрировало высокую эффективность, и новая модификация бомбы под названием «Дрель» существенно превосходит существующие аналоги. Эта авиабомба работает по принципу «выстрелил и забыл», не требуя «подсвечивания» целей с самолета.

Планирующая авиационная бомба ПБК-500У СПБЭ-К "Дрель"

Боевые элементы «Мотива-3М» являются разовыми боеприпасами с самонаведением, которые могут быть установлены не только на авиабомбе «Дрель», но и на бомбах РБК-500 и реактивных артиллерийских снарядах для РСЗО «Торнадо-С».
Русский ответ на «умные бомбы» США: российская «Дрель» просверлит путь к любому противнику Авиационная бомба ПБК-500у «дрель».
Планирующая авиабомба ДРЕЛЬ Раскрыты характеристики новейшей авиабомбы "Дрель".
Россия запускает в производство высокоточную кассетную бомбу «Дрель».
Оружие будущего: На что способна полутонная авиабомба «Дрель» » Военные материалы Согласно опубликованным данным, авиационная бомба способна планировать к цели, покрывая расстояние в несколько десятков километров, по некоторым данным – до 50 км. Это позволит самолету-носителю не заходить в зону действия ПВО ближнего радиуса действия.

Высокоточная авиабомба «Дрель» успешно прошла испытания

Новейшая российская авиабомба «Дрель» станет грозой боевиков и террористов - Экспресс газета Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. "Испытания проходят по плану.
Авиабомба «Дрель»: в чем ее уникальные особенности Планирующая авиабомба "Дрель" обозначена индексом ПБК-500У и представляет собой кассетное оружие с массой 500 кг.
В России рассказали о преимуществах бомбы «Дрель»: Оружие: Наука и техника: Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» прошла все испытания Минобороны, сообщили в «Ростехе».

В России испытали напугавшую британцев авиабомбу-невидимку "Дрель"

Эти бомбы не несут кассетного оснащения, а имеют фугасные или проникающие и объёмно-детонирующие БЧ. При сбросе с высот 10—14 км они способны пролететь 50—70 км. Для больших дистанций с 2016 г. Он планирует на раскладном крыле и отличается меньшей головной частью, но зато имеет двигатель и считается ракетой — летит на дальности от 120 км и выше. Недорого и сердито Но что с недорогими и массовыми решениями?

У американцев давно имеется комплект JDAM для переделки простых авиабомб в планирующие управляемые. У нас он был также разработан ещё в начале 2010-х и назывался МПК — модуль планирования и коррекции. После доработки он стал УМПК — универсальный. Но внедрению такого комплекта мешали ведомственные интересы.

Говорят, их даже начали производить на склады, на всякий случай. УМПК выполнен максимально упрощённо — это достаточно грубая конструкция из раскладного крыла, рулей, приёмника спутниковой навигации ГЛОНАСС, инерциальной навигационной системы если спутниковый сигнал «давят» средства РЭБ и органов управления. Всё это цепляется на обычную бомбу. Если её сбросить с высоты более 10 км, то она улетит километров на 40 и более.

Причём с приемлемой точностью попадания в несколько метров. Говорят, в СВО такие бомбы начали применяться ещё в прошлом году, а многие — и с самого начала операции. Но тут есть определённый фактор — наше командование почти ничего не сообщает о применяемом оружии. Информация часто всплывает с большой задержкой.

Сайты новостей. Какие преимущества предлагает наш портал? Мы может предложить вам такие преимущества: постоянные обновления. Ежедневно на сайте появляются десятки публикаций — вы всегда сможете найти нужную информацию; простая навигация. Все новости разделены на тематические рубрики. Если вас интересует какая-то конкретная информация, можно просто воспользоваться поисковой формой, которая находится прямо рядом со строкой меню; без надоедливой рекламы. На нашем новостном сайте минимум рекламы и нет заказных статей.

Разбор RT: что известно о новом боеприпасе «Дрель» Его серийное производство начнётся в России в 2024 году. Впервые о новой разработке стало известно в 2016 году, а в начале 2024 года завершились её испытания. Чем примечательна новая авиабомба После сброса с самолёта-носителя боеприпас планирует на расстояние до 30 км, что позволяет бомбардировщику не входить в зону поражения ПВО.

На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Главная их цель — танки, их элементы бомбы поражают в наименее защищенную верхнюю проекцию. Главное достоинство «Дрели» — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий