Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки.
Бешенство (2023)
Как признавался постановщик, он с детства обожает фильм Карпентера, и влияние американского режиссера крайне заметно: от фактически изолированного поселения, которое оказывается предоставлено самому себе, когда вокруг него начинают сновать агрессивные хищники, до пронизывающего холода, ощущаемого и среди таежных лесов, и внутри, казалось бы, обогреваемых домишек. Хоть героям и не противостоит инопланетное существо, однако местные волки выглядят не менее пугающими. Болезнь изъела их мозг, но тем не менее остатки разума и интеллекта все же сохранились, и хвостатые санитары, не боясь ни прочных ставен, ни лесничих с ружьями наперевес, методично нападают на каждого зазевавшегося путника, жестоко разгрызая тому глотку. Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино. Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать.
Пожалуй, одним из самых атмосферных и запоминающихся эпизодов фильма получилась сцена, где отец с сыном и их два нечаянных попутчика вынуждены держать оборону в лесной избушке. Именно в этом фрагменте два проявления хтони сходятся воедино, и пока снаружи волки и прочее зверье выжидают удобного момента для атаки, внутри помещения царят бардак и разруха, среди которых притаился обезумевший охотник, напоминающий не то одержимого, не то ходячего мертвеца. Что сказать - Дьяченко сделал в том числе заход на территорию хоррора. Всего на несколько минут, но получилось по-настоящему страшно.
При этом не стоит забывать про ярко выраженную социальную тематику "Бешенства".
Дальше ситуация усугубляется, когда у Вовки начинается ломка. К слову сказать, одна из сильнейших сторон картины - актерские работы. Что Алексея Серебрякова, чей герой по началу кажется настоящим тираном, но позже раскрывается как периодически пускающий скупые слезы несчастный родитель. Что Евгения Ткачука и Александра Устюгова. Первому достался продажный мент, готовый за взятку закрыть глаза на разборки между отцом и сыном, а второму - простоватый, но ответственный егерь, знающий свое дело в отстреле волков. Волею случая плуту и охранителю леса придется объединиться, и из их пары получился очень яркий и комичный дуэт, редкими шутками разбавляющий дистиллированный ужас всего происходящего.
Но лучше всего проявил себя Всеволод Володин. Для молодого актера это фактически первая серьезная роль, и нельзя не отметить, что он не стесняется выставлять напоказ самые неприятные черты своего персонажа. При этом Вовка не настолько одномерен, как может показаться, и фильм через судьбу его и других действующих лиц исследует не только тему наркозависимости, но и природу зависимости вообще - от денег, статуса, развлечений и тому подобного. Однако ближе к финалу лента скатывается до уровня пародии на "Выжившего" Алехандро Иньярриту - без Ди Каприо, но с медведем, чья "мультяшность" портит весь эффект от напряженной битвы с ним.
Если в «Отцах и детях» конфликт поколений просто неразрешим, то в «Бешенстве» он простой — достаточно вместе оказаться в тяжёлой ситуации. Неоднозначные диалоги В одной из сцен Игорь и его сосед Юра выпивают , пока сын Юры играет в приставку на которую сам накопил.
Игорь говорит, что, дескать, его сына тоже играл в «компуктер», а потом подсел на героин. Диалог можно было бы списать на то, что Игорь немножко дремучий мужик, которому не нравится всё современное. Но Юра делает выводы и на следующий день заставляет ребёнка разбить приставку топором. Кадр из фильма «Бешенство» Есть и диалог о том, как возникает зависимость. Но ничто не объясняет, какая среда была у самого Вовки. Но нет — у парня просто плохая среда, без деталей и уточнений.
Выступление наркомана длится несколько минут — экранное время расходуется на великое ничто. Это просто недописанный диалог, который ничего не сообщает. Блёклый экшен В фильме есть несколько сцен, в которых люди сражаются с животными. Действительно удачной получилась лишь самая первая. Волк нападает внезапно, так что его нужно убить чем придётся. Жутко, опасно, интересно.
А вот дальше герои прекрасно знают о том, что волки бешеные, но совершенно не готовятся к нападению. В одной из сцен отец и сын несутся по ночной тайге на снегоходе, в то время как за ними бегут волки.
Новый фильм зрители смогут оценить с 23 февраля в российских кинотеатрах. Начало проката в кинотеатрах других стран пока неизвестно.
«Бешенство»: Человек — самый страшный зверь
Отчаявшийся папа пытается помочь отпрыску избавиться от вредоносной зависимости и выморозить из него всех бесов. Нелёгкая ни эмоционально, ни физически задача лишь усложняется, когда на деревню нападают волки. Игоря совершенно не устраивает прибытие в деревню органов власти, поэтому он вынужден в спешке везти уже достаточно поплохевшего сына в глубь Тайги. Однако, озлобленные хищники быстро их настигают, как, впрочем, полицейский и егерь. Теперь, четвёрка испуганных и растерянных героев вынуждена отбиваться от зубастых врагов в заброшенном домике, без еды, удобств и медикаментов. Свежо, напряжённо и грустно...
Когда в проекте ещё не прозвучало ни единой реплики, глаз зрителя уже может обрадоваться визуальной и аудиальной составляющими, хоть в дальнейшем эти преимущества отходят на второй или даже третий план. В общем, можно с полной уверенностью заявить, что задуманная создателями атмосфера работает как надёжные швейцарские часы. И всё это функционирует благодаря монтажёру, оператору и композитору, которые демонстрируют свой профессионализм, особенно когда им всё же дают возможность себя проявить. Сообщалось, к съёмкам привлекли реальных надрессированных волков, которых лично я не заметил, а заметил лишь нелепые 3-д модельки.
Но этих трагических последствий можно избежать с помощью профилактики болезни, главная мера которой — вакцинация диких, домашних и бездомных животных, в особенности — собак. Фильм будет интересен и важен для широкой аудитории, но прежде всего — для владельцев домашних питомцев и всех людей, чья работа связана с животными. Эксперты фильма объясняют, почему необходимо вовремя вакцинировать собак и кошек, что делать, если Вас укусило больное животное, и к чему приводит безответственное избавление от домашних питомцев.
Такое стало возможным благодаря двум главным героям, и их простому, но очень даже рабочему конфликту, и безусловно исполнителям, воплотившим эти образы в жизнь. Остальные актёры не сильно отстают, просто в них не так глубоко копали, но они всё ещё придают фильму необходимый колорит.
Ну 7,2 балла же. Где минусы? Хоть я уже и упомянул парочку косяков, но они не выглядели чересчур убедительными хоть нарисованные хищники - это просто уморительно. Честно говоря, фильм предлагает чересчур агрессивную и ватную драму, в которую уже более изысканным зрителям верится с натяжкой. В эти драматические перипетии, белыми и очень тонкими нитками вплетена и логика совершаемых персонажами действий. К примеру, серьёзные вопросы вызывает спешное решение главного героя посреди ночи, в ужасный мороз, отправиться прямо в лапы агрессивных хищников, ставя под угрозу свою жизнь, а главное жизнь собственного сына. Но признаюсь, эти и ранее упоминаемые огрехи, даже в моей собственной голове кажутся несколько надуманными. И этому есть вполне очевидное объяснение: это просто хороший фильм.
Когда звери нападают на одного из них, первое движение остальных — не героический шаг навстречу опасности, как вроде бы полагается киношным крутым мужикам, а по-человечески совершенно понятное движение в обратную сторону. Такие детали повышают доверие к рассказанной истории, и за них вполне можно простить не слишком убедительно нарисованных компьютерных животных там, где их не играют живые звери-актеры.
Сочетая триллер с драмой про героиновую зависимость, авторы стараются навести образно-символические мосты между обеими сюжетными линиями. Происходящее при желании можно воспринимать и как иносказательное изображение героиновой ломки, и как инициацию наркозависимого героя на пути к перерождению как положено в таких историях, тут имеются лесная избушка и серые волки. Сходство с инициацией усиливается тем, что в «Бешенстве» показательно изображен чисто мужской мир. Мать красноречиво отсутствует умерла. Девушка Ангелина Стречина, известная по сериалу «Пищеблок» ушла. Женщины были до инициации и, возможно, будут после, но сейчас их нет. Если удастся выдержать испытание, они будут дарованы как знак возвращения к нормальной жизни. Отец по-библейски суров Алексей Серебряков не впервые играет ветхозаветного персонажа — вспомним «Левиафан». Сын бессильно бунтует и ерепенится.
Корреспондент ГИТР-ИНФО побывала на премьере фильма «Бешенство»
Уже 6 апреля на Wink состоится цифровой релиз киноленты «Бешенство» от режиссера картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня». «Бешенство»: с волками – жить. В прокат вышел остросюжетный фильм Дмитрия Дьяченко про бешеных волков и героиновую зависимость. В российском прокате – фильм «Бешенство», психологический триллер Дмитрия Дьяченко, в котором отец Алексей Серебряков везет страдающего наркозависимостью сына Всеволода. Уже 6 апреля на Wink состоится цифровой релиз киноленты «Бешенство» от режиссера картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня».
В Москве состоялась премьера фильма «БЕШЕНСТВО»
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Россельхознадзор совместно с подведомственным службе Федеральным центром охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ») подготовил фильм про бешенство – неизлечимую. Мы шли на просмотр фильма «Бешенство» с нулевыми ожиданиями. Перед премьерой «Бешенства» Дьяченко признавался, что этот фильм стал для него своего рода экспериментом, он пошёл на большой риск — впервые выступил в жанре триллера.
Алексей Серебряков резко ответил журналистке на премьере фильма «Бешенство»
На третье место спустился лидер предыдущих двух недель — еще одна военная драма «Праведник» Подробнее 28 февраля 2023 19:29 Итоги уикенда с 23 по 26 февраля: «Праведник» устоял Первое место в прокате России c 23 по 26 февраля вторую неделю подряд занимает военная драма «Праведник». На второй строчке снова разместилась приключенческая комедия «Чебурашка». С третьей позиции стартовала семейная комедия «Папы против мам». Подробнее 25 августа 2022 10:12 Питчинг в Фонде кино: Будапешт в роли Парижа, Китай на замене США 24 августа Фонд кино провел питчинг проектов для организаций кинематографии, не входящих в число лидеров отечественного производства. В презентациях и комментариях к ним то и дело упоминались обстоятельства, в которых оказались продюсеры с марта 2022 года. Подробнее 23 августа 2022 09:26 Фонд кино проведет питчинг проектов иных кинокомпаний 24 августа в пресс-центре ТАСС состоится очная защита национальных фильмов кинокомпаний, не являющимися лидерами отечественного кинопроизводства. Питчинг проектов, допущенных к рассмотрению Экспертным советом Фонда кино, разделен на два блока: в первом представлены новые национальные фильмы, во втором — национальные фильмы, претендующие на дофинансирование.
Так на один раз посмотреть и забыть. Серебрякову пить бы бросить, смотреть невозможно без отвращения на его... Виды природы красивые, музыка к месту, актёры на любителя, но фильм не испортили. Тема актуальная всегда, нынче поднимается во многих сериалах,...
В это же время в тайге разгорается вспышка бешенства среди диких животных. Волки и медведи становятся еще опаснее, чем прежде. Начало проката "Бешенства" запланировано на 23 февраля. Подписывайтесь одним нажатием!
Каким получился фильм «Бешенство» Яркий российский триллер неидеален, но просмотра заслуживает. Журналист, кинокритик Избранное 23 февраля в прокат вышел фильм «Бешенство». Его режиссёром выступил Дмитрий Дьяченко. Для автора трилогии «Последний богатырь» и нового «Чебурашки» это первый опыт в триллерах.
Итак, Игорь пытается вылечить своего сына Вовку от наркотической зависимости и отвозит его не в реабилитационный центр, а в тайгу. Возможно, потому, что времени совсем мало: в ближайшие дни отца должны арестовать. В этот же момент местные волки заражаются бешенством и начинают нападать на людей. Так что отец и сын вынуждены объединиться с местным егерем и участковым, чтобы выжить в охотничьем домике посреди леса. Одновременно величественные и жуткие леса создают мрачную атмосферу сами по себе, операторская работа лишь подчёркивает её. Особенно впечатляюще выглядит съёмка с дронов, которая рассказывает про опасность, которая грозит героям, больше, чем их разговоры. Снять тайгу некрасиво практически невыполнимая задача. Оператор «Бешенства» Юрий Никогосов успешно фиксирует мир, окружающий главных героев.
Напрашиваются аналогии с «Выжившим» Алехандро Гонсалеса Иньярриту , но в «Бешенстве» природа выглядит живописнее, пусть и при более приземлённой операторской работе тягаться с Эммануэлем Любецки невозможно. Хорошие актёры Отличную картинку дополняют исполнители главных ролей. Алексей Серебряков давно вжился в роль сурового мужчины, привыкшего решать проблемы самым кардинальным образом. Так что легко справляется с ролью отца наркомана.
Жесткий триллер с Серебряковым от режиссера «Чебурашки». В прокат вышел фильм «Бешенство»
Сообщалось, к съёмкам привлекли реальных надрессированных волков, которых лично я не заметил, а заметил лишь нелепые 3-д модельки. Но благодаря динамичным экшн-сценам и преимущественно тёмным локациям, скромные бюджеты удалось элегантно прикрыть. Несмотря на некий переизбыток драмы, который уступает вновь упоминаемым экшн-сценам, чувственный зритель вполне может проронить слезинку. Такое стало возможным благодаря двум главным героям, и их простому, но очень даже рабочему конфликту, и безусловно исполнителям, воплотившим эти образы в жизнь. Остальные актёры не сильно отстают, просто в них не так глубоко копали, но они всё ещё придают фильму необходимый колорит. Ну 7,2 балла же. Где минусы? Хоть я уже и упомянул парочку косяков, но они не выглядели чересчур убедительными хоть нарисованные хищники - это просто уморительно.
Честно говоря, фильм предлагает чересчур агрессивную и ватную драму, в которую уже более изысканным зрителям верится с натяжкой. В эти драматические перипетии, белыми и очень тонкими нитками вплетена и логика совершаемых персонажами действий.
Именно в этом фрагменте два проявления хтони сходятся воедино, и пока снаружи волки и прочее зверье выжидают удобного момента для атаки, внутри помещения царят бардак и разруха, среди которых притаился обезумевший охотник, напоминающий не то одержимого, не то ходячего мертвеца. Что сказать - Дьяченко сделал в том числе заход на территорию хоррора. Всего на несколько минут, но получилось по-настоящему страшно.
При этом не стоит забывать про ярко выраженную социальную тематику "Бешенства". В частности, проблему наркомании. Ее задает уже начальная сцена, где Игорь волочет отпрыска по кладбищу и показывает тому могилы своих бывших друзей, скончавшихся от употребления запрещенных веществ. Дальше ситуация усугубляется, когда у Вовки начинается ломка. К слову сказать, одна из сильнейших сторон картины - актерские работы.
Что Алексея Серебрякова, чей герой по началу кажется настоящим тираном, но позже раскрывается как периодически пускающий скупые слезы несчастный родитель. Что Евгения Ткачука и Александра Устюгова.
По сути, это спойлер от сценаристов. Что мешало избавиться от пакетика сразу — загадка. Большие глупости соседствуют с мелкими, такими как застывания на месте и спотыкания в самый неподходящий момент. Когда героев настигает опасность, возникает желание крикнуть: «Ну а как ты хотел? У них нет ни одного полноценного диалога, они ограничиваются взаимными колкостями. Отец ругает сына за наркозависимость, Вовка Игоря — за деньги, словами в духе «Да ты же привык всех покупать! При этом финал картины намекает, что даже из такой ситуации можно выйти достойно — с взаимной любовью. Если в «Отцах и детях» конфликт поколений просто неразрешим, то в «Бешенстве» он простой — достаточно вместе оказаться в тяжёлой ситуации.
Неоднозначные диалоги В одной из сцен Игорь и его сосед Юра выпивают , пока сын Юры играет в приставку на которую сам накопил. Игорь говорит, что, дескать, его сына тоже играл в «компуктер», а потом подсел на героин. Диалог можно было бы списать на то, что Игорь немножко дремучий мужик, которому не нравится всё современное. Но Юра делает выводы и на следующий день заставляет ребёнка разбить приставку топором. Кадр из фильма «Бешенство» Есть и диалог о том, как возникает зависимость. Но ничто не объясняет, какая среда была у самого Вовки. Но нет — у парня просто плохая среда, без деталей и уточнений. Выступление наркомана длится несколько минут — экранное время расходуется на великое ничто.
Кладбище, на надгробиях которого сплошь молодые ребята, смешной друг детства в исполнении Георгия Дронова, фармацевт в соседнем доме — вот она, правда. Но есть и неправда: драка без огнестрельного оружия с медведем в домике размером со среднестатистическую студию, сражение с волками, которому позавидует Леонардо ДиКаприо в фильме «Выживший» , зараженный незнакомец, держащий оборону против разъяренных зверей. Еще чуть-чуть — и откуда-нибудь выпрыгнут зомби. А может быть, и инопланетяне тоже. А может быть, и магический железный дровосек. Герои, конечно, сразятся и с ними. Достоверная в деталях, картина кажется перегруженной и нереалистичной в общем своем сюжете. Парадоксальным образом самое слабое место в ней — как раз бешенство. За драками и нападениями всех мастей устаешь ждать главного: преображения героев. Волки нападают, нападают и нападают. Из-за сюжетной избыточности выделить в картине основную мысль сложно. Кажется, что, хватаясь за одно, создатели ленты тут же выпускают это из рук и берутся за следующее. Сначала сковородка, потом кастрюля, затем ковш, а блюдо так и не сварилось. Правда, смотрится хоррор легко — как и положено хоррору. Настоящая эпидемия там, конечно, не связана с волками. Вирус, против которого нет лекарства, — в самих людях. Поэтому диалог: «Ты, что ли, совсем волков не боишься? Ее основная метафора проговаривается в лоб и немного смущает своей прямолинейностью: наркоман Вовка тоже болен бешенством, только совсем в другой форме. Волки не контролируют себя и нападают на людей. И Вовка тоже. В одной из сцен он берет деревяшку и бьет отца в спину — чем не прямое указание на его собственную «болезнь»? Для зрителей, которые не поняли аллегорический ряд через несколько намеков, говорят прямо. Когда Игорь надевает на сына наручники и приковывает его к батарее, тот кричит: «Я тебе собака, что ли?
Триллер «Бешенство»: трагично, атмосферно, а теперь и в подписке
Фильм "Бешенство" создается совместно кинокомпаниями Hype Film и "Резервная копия", съемки пройдут на Алтае и в Москве. По сюжету драмы отец насильно привозит сына в. Страшный и врезающийся в память фильм Бешенство. К идее снять фильм "Бешенство" продюсера Павла Бурю подвели публикации в СМИ о том, что в Амурской области зарегистрированы несколько случаев нападения бешеных волков на людей.
Рецензия на фильм «Бешенство»: придет серенький волчок и укусит за бочок
У Дмитрия Дьяченко настоящий дар создавать аттракционы: « Быстрее, чем кролики », « День радио », « Последний богатырь », « Кухня », и это даже не половина тайтлов. В прокат выходит кровожадный триллер «Бешенство», основанный на реальных событиях — эпидемии бешенства, случившейся в 2019 году в Амурской области. С легкой руки Дьяченко белорусская ушастая овчарка превращается в смертельно опасного волка. Алексей Серебряков в роли Игоря на кадре из фильма «Бешенство» Герой Алексея Серебрякова Игорь самым непедагогичным образом пытается излечить сына в исполнении Всеволода Володина от героиновой зависимости — увозит его в тайгу, чтобы тот переломался без возможности достать очередную дозу.
Небольшой поселок посреди гор оказывается эпицентром эпидемии бешенства, жертвами которой становятся сначала волки, а потом скот и местные жители. Закрадывается мысль, что параллель выбрана не просто так: наркоманы в ломке мало чем отличаются от диких зверей. Казалось бы, сложностей уже достаточно — тайга, сын-наркоман, бешеные волки.
Расскажите, как она справляется со своими задачами, какие профессиональные черты вы в ней цените? Я всегда задавался вопросом — а зачем тогда называться моим агентом который в принципе должен отстаивать интересы актера? Но обычно у «хороших агентов» много артистов — и внимания на всех, как правило, не хватает.
А когда мы стали работать автономно, то все встало на свои места. Так что и тут не обходится без любви! Как вам удается мотивировать животных играть в спектаклях?
Чтобы добиться этого, нужно организовать правильное содержание, приближенное к естественному. Мы ставим коня в такую ситуацию, где он проявляет свой характер и свои особенности. Но как он будет вести себя на спектакле — можно только догадываться.
Планируют ли они пойти по вашим стопам и стать артистами? По-моему, ни у одной не возникает и мысли пойти по стопам.
А вот в удаленных уголках таежных регионов дела обстоят иначе. Фильм «Бешенство» режиссера Дмитрия Дьяченко основан на реальных событиях, произошедших в Амурской области в 2019 году и не получивших широкой огласки. Тогда эпидемия бешенства среди волков привела к человеческим жертвам. Продюсер Павел Буря счел этот сюжет неплохой основой для киноленты о другой важной проблеме, проявление которой он наблюдал, когда рос в небольшом дальневосточном городке, — о молодежной наркозависимости.
Зарабатывающий не очень честным путем Игорь привозит своего подсевшего на героин молодого сына Вовку в места своей юности — небольшое поселение в тайге. Остановившись в доме старого знакомого и практикуя сомнительные воспитательные методы с посадкой на цепь, отец пытается помочь парню преодолеть жесточайшую ломку. Конечная точка путешествия — зимовье, где в полной изоляции от внешнего мира, по задумке Игоря, Вовка должен пересилить себя и ступить на путь здорового образа жизни. Но планы приходится скорректировать, когда отец и сын сталкиваются с бешеными волками. А еще — с коррумпированным полицейским и честным егерем. Грамотный кастинг и сильная труппа — однозначно, главное достоинство фильма.
Алексей Серебряков, как всегда, точен и убедителен — мастер, глубоко чувствующий своего героя.
Актеру Всеволоду Володину, который сыграл сына главного героя, тоже досталось от капризов природы. И в первом же дубле я хватаюсь за окоченевший железный крест горячими, влажными руками. Отдирая ладони, поймал себя на мысли, что съёмки пройдут в разы интереснее моих ожиданий", - рассказал он.
Фильм снимается при поддержке Министерства культуры России и Фонда кино. Премьера на большом экране состоится в 2022 году. Последняя картина режиссера Дмитрия Дьяченко "Последний богатырь: Корень зла" собрала в прокате больше 2 млрд рублей.