Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ.
Дальняя авиация в 2023 году взяла курс на автоматизацию и высокоточное оружие
Польская армия вечером 26 апреля подняла в небо истребители в связи с «активностью дальней авиации России», сообщили в оперативном командовании армии в X. В новом году дальняя авиация Военно-космических сил России продолжит модернизацию. 23 декабря в России отмечают День дальней авиации Воздушно-космических сил.
Какая дальняя авиация нужна стране
Общество Фото: Минобороны РФ Командующий дальней авиацией России Сергей Кобылаш заявил о получении в 2024 году на вооружение самолетов на новых принципах с улучшенными характеристиками. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны РФ. Это будут совершенно новые самолеты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами, — сообщил Кобылаш.
Польша испугалась дальней авиации России и подняла в воздух свои самолеты Польша дважды за ночь подняла самолеты из-за дальней авиации России РИА «Новости» Читать 360 в Военное командование Польши дважды за минувшую ночь подняло в небо дежурные самолеты. Поводом для этого стала активность дальней авиации ВКС России. Об этом командование сообщило в соцсети X. Польские военные указали, что российские самолеты были активны в воздушном пространстве Украины.
По сценарию учений, террористы захватывают самолёт в аэропорту. С российской стороны планировалось участие четырёх истребителей, одного самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и поисковых спасательных служб, с американской — гражданского лайнера, истребителей и самолёта дальнего радиолокационного обнаружения [19]. Учения войск ПВО Тактические учения со стрельбами зенитных ракетных полков проводятся на военном полигоне Ашулук.
В сентябре 2008 года на полигоне прошли учения 606-го гвардейского зенитного ракетного полка, на вооружении которого состоят зенитные ракетные системы С-400 [21]. В сентябре 2008 года прошли плановые стрельбы истребительного авиаполка на самолётах Су-27. Полк Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в составе более двадцати самолётов совершил перелёт на полигон Ашулук, где провёл стрельбы из всей номенклатуры вооружения [22].
Реформа 2008 года[ править править код ] ВВС России в ходе происходящего с 2008 г. Наиболее значимым этапом начатого осенью 2008 г. Затраты на реформу составили около 15 млрд руб.
В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации. В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ВВС стали состоять из оперативных командований, авиабаз, бригад воздушно-космической обороны и 9-й противоракетной дивизии. Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону.
В основе самолетного парка легендарные «Белые лебеди», межконтинентальные сверхзвуковые стратегические ракетоносцы Ту-160 и турбовинтовые стратегические ракетоносцы Ту-95МС, «Медведи». Основное вооружение — авиационные крылатые ракеты большой дальности и оперативно-тактические ракеты в ядерном и обычном снаряжении, а также авиабомбы различных типов.
23 декабря отмечается День дальней авиации ВКС России
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В Польше сослались на активизацию дальней авиации России. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. Тем не менее в Минобороны РФ заявили, что все полеты выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, передает RT. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
А таких машин надо иметь примерно по одной на эскадрилью, то есть всего примерно 20—25 самолетов. Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем. Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года.
Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения. В первую очередь это касается авиационных бомб свободного падения крупного калибра 3—9 т и более. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент — 44 т. Помимо всего прочего, значительная часть парка Дальней авиации предназначена только для боевого применения крылатых ракет. При этом для бомбометания обычными бомбами свободного падения стратегические бомбардировщики не оборудованы. Есть основания полагать, что от этого недостатка Дальней авиации надо решительно избавляться, и это существенно повысит ее боевые возможности в войне с применением только обычных средств поражения. В первую очередь требуется пересмотреть в сторону увеличения и средства поражения для бомбардировщиков типа Ту-22М3М — от управляемых и планирующих бомб свободного падения типа JDAM до крылатых ракет большой дальности. Одной крылатой ракеты воздушного базирования класса «воздух-поверхность» типа Х-32 для Ту-22М3М будет явно недостаточно. Что касается количества в арсеналах крылатых ракет воздушного базирования для Дальней авиации, то необходимо достигнуть такого количественного уровня, чтобы этот род сил ВКС в своей первой воздушной операции смог бы выйти на оперативно-стратегический результат.
Дальняя авиация была и остается важнейшей составляющей Воздушно-космических сил ВС РФ — как в отношении своих задач, так и в отношении своих особых возможностей.
ВКС России в 2024 году получат новейшие самолеты дальней авиации
Дальняя авиация (ДА) является оперативно-стратегическим объединением Вооруженных сил РФ, стратегическим резервом Верховного главнокомандования (ВГК) и компонентом стратегических ядерных сил России. Российская дальняя авиация в следующем году получит совершенно новые самолеты. Об этом сообщил Командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Российская фронтовая авиация применяет по позициям противника разовые бомбовые кассеты РБК-500.
ГУР уничтожило российский вертолет Ка-32 на аэродроме в Москве
Отец не раз говорил сыновьям: вы еще будете гордиться тем, что в ваших жилах течет русская кровь. Николай Игоревич, американец по месту рождения, по духу своему был истинным россиянином, настоящим патриотом России. Несмотря на тяжесть прожитых лет, по первому зову прилетал в нашу страну, без устали носился по городам и весям, посещал музеи и монастыри, встречался с соотечественниками. Честно признаюсь, несмотря на свой, тогда еще не пенсионный возраст, я не всегда поспевал за Николаем Игоревичем. Одна лишь наша встреча. Долгий перелет из Нью-Йорка в Москву. Поздно вечером заселяемся в гостиницу, пора отдохнуть, а он просит показать Красную площадь. На следующий день переезд в Кисловодск на празднование юбилея театра-музея «Благодать». Оттуда уезжаем в Санкт-Петербург и город Муром. Затем участие в открытии кинофестиваля в Москве в Доме русского зарубежья.
А еще был полет на авиабазу в Саратовскую область и встреча с боевым кораблем — ракетоносцем «Илья Муромец». Именно это имя Игорь Иванович Сикорский присвоил своему детищу — первому в мире многомоторному бомбардировщику. На этом самолете с роскошно украшенным деревом интерьером, мягкой голубой подсветкой, и устеленным широким ковром коридором, идущим вдоль элегантных кабин». Лето 1913 г. Санкт-Петербургская губерния. Студент Санкт-Петербургского политехнического института, авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский и император Николай II на фото слева направо на дальнем плане на балконе кабины четырехмоторного самолета "Гранд" позже переименован в "Русский Витязь" , построенного на Русско-Балтийском вагонном заводе для нужд русской армии в качестве опытного самолета для стратегической разведки. В этот день в основном подтвердились расчетные данные машины. Игорь Иванович был несказанно рад такому результату.
День дальней авиации ежегодно отмечается в России 23 декабря. Именно 23 декабря 1914 года решением военного совета Российской армии была образована эскадра воздушных кораблей "Илья Муромец", выполнившая за годы Первой мировой войны около 400 боевых вылетов на разведку и бомбардировку объектов противника. С началом Великой Отечественной войны экипажи дальнебомбардировочных частей уже в полдень 22 июня 1941 вступили в боевые действия по уничтожению скопления немецко-фашистских войск в районах Сувалки и Прасныш.
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Польские Вооруженные силы подняли в небо самолеты. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет MK.
В ходе Российского конгресса двигателестроения, который 12 октября провела Объединённая двигателестроительная корпорация, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха рассказал о стратегии и планах по выпуску новых газотурбинных двигателей для авиации. При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении — в мире только пять стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение — ключевая системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны», — заявил гендиректор ОДК В. Бадеха на пленарной сессии «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях», которая стала частью конгресса. Кто ответит за импортозависимость?
Российской авиации срочно требуются двигатели
Также по теме «Вечные машины»: какую роль в истории отечественной авиации сыграл стратегический бомбардировщик Ту-95 12 ноября 1952 года в небо впервые поднялся советский стратегический межконтинентальный бомбардировщик Ту-95. Он создавался как... Помимо выполнения боевых задач, Ту-95 регулярно совершают патрулирование «над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Чёрного моря, Тихого океана как с базовых, так и с оперативных аэродромов». В отличие от Ту-95, летающего на турбовинтовых двигателях, сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 оснащаются турбореактивными силовыми установками, что существенно повышает их скоростные характеристики. Так, максимальная скорость Ту-160 составляет порядка 2 тыс. За грациозность и изящество линий лётчики называют Ту-160 «Белым лебедем». Он был принят на вооружение в конце 1980-х годов и выпускался до 2000 года. В 2015 году было решено возобновить производство данных машин в усовершенствованном варианте. Первый построенный с нуля обновлённый ракетоносец Ту-160М поднялся в небо в январе 2022 года. Как пояснили тогда в госкорпорации «Ростех», самолёт сохраняет внешний облик известного бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, однако создаётся на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых решений.
Помимо этого, продолжается работа по усовершенствованию ранее построенных бомбардировщиков. Как отмечают в «Ростехе», Ту-160 является «самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом с изменяемой геометрией крыла». Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС на генеральной репетиции военного парада к 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Сегодня свой профессиональный праздник отмечают люди, для которых закрытые из-за ковида границы это только условность. Летчики дальней авиации несут свое дежурство так высоко, что некоторые страны под своим крылом даже не замечают. Они были почти полностью из дерева и оснащались корабельными пушками. Как дела обстоят сегодня — узнал Олег Барышев… Мощь и красота — в одном кадре.
Самолеты дальней авиации взмывают в небо и делают закатный горизонт невероятно живописным. Влюбленные в небо пилоты дальней авиации свой профессиональный праздник отмечают в полете. Одни оттачивают навыки, другие охраняют воздушные границы страны. Самый быстрый, самый большой и мощный ракетоносец в мире Ту-160 «Белый лебедь». Каждый их полет — государственная тайна.
Кроме того, были сформированы новые военно-транспортные авиаполки на Дальнем Востоке и планируется создание еще одного на западном стратегическом направлении Источник фото: Фото редакции Командующий дальней авиации Сергей Кобылаш объявил, что в 2024 году российская дальняя авиация будет обновлена с помощью новых боевых самолетов. Он уточнил, что эти самолеты будут совершенно новыми и иметь новые принципы, аэродинамические и боевые характеристики. По словам Кобылаша, в 2023 году уже были выполнены задачи по модернизации и получению новой авиационной техники.
Специалисты парашютно-десантной и поисково-спасательной службы авиационного полка провели оценку подготовки участников для выполнения самостоятельных прыжков. Навыки и знания, которые они получат, пригодятся им в будущем, как на военной службе, так и в обычной жизни", - сообщил в своем обращении заместитель командира авиационного полка дальней авиации по военно-политической работе подполковник Иван Субботин.
Дальняя авиация РФ в 2024 году получит совершенно новые боевые самолеты
Судя по всему, радар и система управления огнем новой машины будут созданы на основе систем, которые пройдут испытание на «тридцать пятом». Считается, что их будет достаточно, чтобы при соответствующем финансировании гособоронзаказа производить до 100 таких самолетов в год. Хотя Коротченко выражает сомнения, что будут выделены средства для столь масштабных закупок. К тому же выпуск истребителя пятого поколения в серийных масштабах начнется, конечно, не завтра.
Но до серийного запуска самолета пятого поколения, чтобы не возникло «провала» в боеготовности нашей авиации, будут производиться в различных модификациях самолеты Су-35. Это очень проблематичное задание, особенно с учетом нынешнего состояния нашей военной промышленности. Хотя, конечно, задумываться об этом надо.
Нашим стратегически ракетоносцам лет по тридцать и более. Но это очень дорогостоящая программа — американцы, у которых военный бюджет несравненно больше нашего, тоже не спешат пока обновлять свой парк Дальней авиации. Что касается технологии «стелс», то про нее вспомнили, очевидно, из-за, скажем таким невоенным термином, «раскрученного бренда».
Как можно понять из контекста, речь идет о том, чтобы самолеты нельзя было засечь при помощи радара. Но у нас и у американцев был принципиально различный подход к этому вопросу. Их «стелс» должен был решать проблему неуловимости для радаров, благодаря, главным образом, конфигурации крыла и конструкций фюзеляжа.
Кстати, несмотря на широкую рекламу, удалось ему это плохо — фактически, он был невидим только для радара сантиметрового диапазона, в то время как на вооружении у многих стран есть локаторы метрового диапазона, для которых «стелс» прикрытием не является. У нас упор делался на особенности покрытия — это дает гораздо больший эффект. Вероятно, это и имелось в виду в заявлении Жихарева.
Не думаю, что речь шла о принципиальных изменениях в конфигурациях наших стратегических бомбардировщиков. Тем не менее, полагаю, сейчас перед нашей военной авиацией и без того достаточно проблем.
Об этом заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш, сообщает пресс-служба военного ведомства.
Это будут совершенно новые самолеты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами», — рассказал военачальник, не приводя других деталей. При этом основными задачами для дальней авиации в Министерстве обороны РФ назвали поддержание высокого уровня боеготовности, боевой подготовки и исправности авиатехники и вооружения, а также освоение новой и модернизированной боевой техники. Командование дальней авиации ВКС России включает две тяжелые бомбардировочные авиационные дивизии: 22-ю гвардейскую, базирующуюся в Энгельсе Саратовской области, и 326-ю, базирующуюся в Амурской области.
Приоткрылась завеса тайны над проектом нового бомбардировщика от ПАО «Туполев», который пока носит название ПАК ДА, то есть перспективный авиационный комплекс дальней авиации. Первый экземпляр самолета соберут уже в 2024-2025 годах, а к 2027-2030 годам возможен запуск бомбардировщика в серийное производство. Дозвуковой ПАК ДА будет иметь взлетную массу порядка 145 тонн, из которых полезная нагрузка составит не менее тридцати тонн. Самолет использует аэродинамическую схему «летающее крыло», что способствует полетам с большой полезной нагрузкой на большую дальность и ведению атак под разными углами.
Бадеха на пленарной сессии «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях», которая стала частью конгресса. Кто ответит за импортозависимость? На фоне победных реляций стоит привести слова авиационного конструктора Вячеслава Кондратьева. Как известно, вся лёгкая авиация страны сегодня полностью зависит от импортных силовых установок из «недружественных стран».
Вот что он написал в справке для «Аргументов недели» по крайне необходимому и практически готовому газотурбинному двигателю мощностью 500 л. Несколько десятков таких самолётов с двигателем ТВ-500С предполагалось использовать для патрулирования границ России, Белоруссии и некоторых других стран, что остаётся актуальным и сейчас.
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
сообщил в своем обращении заместитель командира авиационного полка дальней авиации по военно-политической работе подполковник Иван Субботин. В России появились подробности того, как будет развиваться российская дальняя авиация до 2030-2040 годов. — Приаэродромные территории аэродромов гражданской авиации (статья 47 Воздушного кодекса Российской Федерации).
Исполняется 108 лет дальней авиации России / Известия
23 декабря в России отмечается День дальней авиации Воздушно-космических сил РФ. Польша подняла в воздух истребители из-за активности дальней авиации России. Лётчики дальней авиации ВКС и морской авиации ВМФ России регулярно совершают полёты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, а также Тихого океана.