Сюжет детектива захватывающий. Но озвучку слушать тяжеловато (мое мнение). Советские детективы 80-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Он вёл дело Щёлокова и Чурбанова и рассказывал мне, что у него по делу проходит информация, что у Щёлокова была группа из пяти человек, которая занималась убийством неугодных ему лиц.
Советское кино
Детектив. СССР, 1990. Следователь Муромцев, расследуя должностное преступление участкового милиционера, выходит на дельцов теневой экономики. Отличный советский детектив "Ночное происшествие" / 1980 – смотреть видео онла. Детектив “Ночной патруль” – один из первых фильмов советского кинематографа, поднимающий тему теневой экономики, махинаций в торговле и снабжении. Самые лучшие советские детективы смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. детектив - 34 роликов. Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии.
Фильмы и сериалы в жанре детективы 1980–1990 годов
Алексей Иванов История ветерана афганской войны Германа Неволина. В начале 1990-х он присоединяется к другим бывшим военным, которые занимаются бандитизмом. Проникновенная, но жестокая книга о потерянных людях и доверии Оксана Васякина Главная героиня вспоминает отца-дальнобойщика — тот в 1990-х вращался в криминальных кругах. Бандиты показаны глазами их жен и дочерей.
От этого бессилие перед преступниками ощущается особенно остро Андрей Рубанов Главный герой Андрей сидит в тюрьме, вспоминает, как прошли его 1990-е, и слушает истории других заключенных.
Алексей Иванов История ветерана афганской войны Германа Неволина. В начале 1990-х он присоединяется к другим бывшим военным, которые занимаются бандитизмом. Проникновенная, но жестокая книга о потерянных людях и доверии Оксана Васякина Главная героиня вспоминает отца-дальнобойщика — тот в 1990-х вращался в криминальных кругах.
Бандиты показаны глазами их жен и дочерей. От этого бессилие перед преступниками ощущается особенно остро Андрей Рубанов Главный герой Андрей сидит в тюрьме, вспоминает, как прошли его 1990-е, и слушает истории других заключенных.
Голди Хоун 1980. Голди Хоун seems like old times.
Комедии 1980. Старые американские комедии 80-90. Фильм "Самурай" 1967г. Ален Делон.
ЖЕФ Костелло. Alain Delon 1986. Фильм про итальянского мафиози. Комедия про итальянскую мафию.
Фильм про мафию 1930. Актер гангстерских фильмов про мафию. Сериал о милиции 90 годы. Детективы СССР 70-.
Шэрон Стоун 1990. Total recall 1990 Шерон. Шэрон Стоун 1990 фильм. Total recall 1990 Sharon Stone.
Профессия — следователь сериал, 1984. Профессия следователь 4 серия. Фильмы детективы СССР 70-80. Советский фильм детектив 50-60-70-80.
Однажды укушенный 1985. Лорен Хаттон однажды укушенный. Джим Керри однажды укушенный. Джим Керри однажды укушенный 1985 фильм.
Двойной капкан 1985. Двойной капкан фильм 1986. Капкан фильм Советский. Кегни и Лейси 1981 сериал.
Кегни и Лейси сериал фото. Кегни и Лейси сериал актёры. Америкэн бой фильм 1992. Александр Песков Америкэн бой.
Александр Песков 1992 Америкэн бой. Александр Песков актер Американ бой. Мятежник Cold Harvest , 1999. Gary Daniels 2021.
Гэри Дэниелс боевики. Гэри Дэниелс фильм мятежник. Индевор инспектор морс. Молодой морс сериал.
Индевор фильм 2012. Английский сериал детектив инспектор морс. Охотники за бриллиантами фильм 2011. Охотники за бриллиантами фильм 2011 Серебряков.
Алексей Серебряков охотники за бриллиантами. Сериал охотник за брилиантами. Джон Ватсон мундир. Sherlock working.
SOS над тайгой фильм 1976. SOS над тайгой фильм 1976 актёры. SOS над тайгой фильм 1976 кадры. Советский военный детектив.
Лино Вентура. Лино Вентура молодой. Лино Вентура фильмы. Лино Вентура полицейский.
Виталий Кищенко охотники за бриллиантами. Охотники за бриллиантами фильм 2011 кадры. Леонардо ди Каприо остров проклятых. Марк Руффало остров проклятых.
Леонардо ди Каприо в фильме остров проклятых. Робби Колтрейн метод крекера. Метод крекера Cracker 1993 — 1996. Джеральдин Сомервилль метод крекера.
Робби Колтрейн золотой глаз. Таинственная река фильм 2003. Шон Пенн Таинственная река.
Дознание пилота Пиркса Test pilota Pirxa, 1978 Страны — Польша, СССР Режиссёр — Марек Пестрак Продолжительность — 100 минут О чём: в недалеком будущем космический трибунал судит людей и роботов, которые едва не довели исследовательский звездолет до катастрофы Если «Солярис» был лучшим фильмом, поставленным по книгам польского фантаста Станислава Лема, то польско-советское «Дознание пилота Пиркса» до сих пор остается лучшей экранизацией книг Лема. То есть, картиной, которая не рассказывала собственную историю, а стремилась передать идеи автора. В этой фантастико-детективной драме прославленный космолетчик возглавляет экспериментальный смешанный экипаж из людей и исключительно убедительных человекоподобных роботов, чтобы установить, можно ли доверять новаторским андроидам. При этом Пиркс не знает, кто есть кто, чтобы быть беспристрастным в своих выводах. Когда полет заканчивается трагедией, которая едва не обернулась гибелью всего экипажа, действие продолжается в суде и становится ещё более интригующим. Факт: польский режиссер Марек Пестрак привлек кинематографистов из СССР, потому что у нас было больше специалистов по спецэффектам, чем в Польше. Декорации создавались в Таллине, а павильонные съёмки проходили в Киеве. Зачем смотреть: чтобы подавить бунт роботов, осмысленный и беспощадный 42. Стругацкие считали свой опыт неудачным мол, «детективу противопоказаны жанровые скрещивания» , но как читатели книги, так и зрители советской экранизации «Отеля» с писателями не согласились, и фильм Григория Кроманова пользовался большим успехом. Факт: фильм получил приз «Серебряный астероид» на Международном кинофестивале фантастического кино в Триесте. Зачем смотреть: чтобы повидать пришельцев и не умереть 41. Профессия — следователь 1982 Страна — СССР Режиссёр — Александр Бланк Продолжительность — 5 серий О чём: у простого пенсионера случайно обнаруживаются 300 тысяч рублей, и следователь по особо важным делам разбирается в подозрительной нестыковке Создатели минисериала «Профессия — следователь» не удосужились наделить свое творение завлекательным заглавием, и этот детектив легко пропустить, когда штудируешь историю советских криминальных зрелищ. К счастью, это была единственная большая оплошность Александра Бланка и его коллег, и в остальном «Профессия — следователь» — захватывающее расследование изощренной, многоступенчатой и многофигурной, махинации по краже государственных денег. Это мошенничество так грамотно скрыто от надзорных органов, что напасть на его след удается лишь благодаря случайному обыску, на первый взгляд, добропорядочного прохожего. Факт: сериал был основан на реальном деле, которое расследовалось в течение нескольких лет и увенчалось двумя десятками арестов. Зачем смотреть: чтобы раскусить мошенничество с советским размахом 40. Для послевоенного СССР это было исключительно редкое и шокирующее преступление, и газеты о нем не писали. Полотно искали несколько месяцев, а затем больше двух лет реставрировали, потому что преступник хранил картину как попало, и «Лука» едва не был утрачен. Спустя ещё два года, в 1970-м, в прокат вышла детективная лента, вдохновленная похищением «Святого Луки», но представленная зрителям как досужая вымышленная история правду публика узнала лишь десятилетия спустя. Это был первый популярный советский фильм о краже уникального шедевра, и его успех вдохновил целый ряд аналогичных отечественных детективов. Факт: «Возвращение» стало первым фильмов в трилогии кинодетективов о полковнике милиции Иване Зорине в исполнении Всеволода Санаева. Также в цикл вошли ленты «Чёрный принц» и «Версия полковника Зорина». Зачем смотреть: чтобы вернуть шедевр в родные пенаты 39. Тайна «Чёрных дроздов» 1983 Страна — СССР Режиссёр — Вадим Дербенёв Продолжительность — 97 минут О чём: инспектор полиции и пожилая дама расследуют отравление промышленника-миллионера Джоан Хиксон, изображавшая мисс Марпл в британском сериале 1980-х, была безупречным воплощением классической героини романов Агаты Кристи. Однако, восхищаясь ей, не стоит забывать других актрис, которые по-своему сыграли мисс Марпл и тоже запомнились зрителям. Это известный детектив не раз переносился на экран, и теперь мы можем сравнить игру Эвер с игрой её западных конкуренток. Факт: Андрей Макаревич сочинил для фильма песню на английском языке и исполнил её вместе с эстрадной певицей Оксаной Шабиной. Зачем смотреть: чтобы подружиться с советской мисс Марпл 38. Как и в случае с Джоан Хиксон, мы не будем отрицать, что Дэвид Суше — лучший Эркюль Пуаро в истории мирового кино, и что наш Анатолий Равикович не дотянулся до его недосягаемой аутентичности. Но, как и «Тайна», «Загадка» не сводится к харизме ведущего исполнителя, и она столь же занятна, как положенная в её основу книга. Факт: картина снималась в литовском городе Каунас, и в кадр попали некоторые местные достопримечательности вроде Каунасского водохранилища. Зачем смотреть: чтобы потренировать свои «серые клеточки» 37. Дикая охота короля Стаха 1979 Страна — СССР Режиссёр — Валерий Рубинчик Продолжительность — 130 минут О чём: в начале XX века этнограф изучает легенды белорусского Полесья и становится участником удивительных событий Экранизация классической повести белорусского писателя Владимира Короткевича «Дикая охота короля Стаха» — произведение уникальное и многоплановое. Прежде всего, это редчайшее для советского кино готическое полотно с интригующей и мистической атмосферой, вдохновленной историческими и народными легендами. Также это увлекательное детективное повествование, герой которой пытается понять, можно ли найти правдоподобное объяснение феноменам, с которыми он сталкивается. Наконец, ближе к концу, «Дикая охота» превращается в типично советское пафосное кино о борьбе с помещиками и эксплуататорами. В целом же это один из лучших и самых известных белорусских фильмов. Факт: всадников «Дикой охоты» играли военные кавалеристы из Подмосковья. Съёмочная группа специально для этого прилетала в столицу. Зачем смотреть: чтобы столкнуться с ожившими преданиями Полесья 36. Гонки по вертикали 1982 Страна — СССР Режиссёр — Александр Муратов Продолжительность — 3 серии О чём: инспектор МУРа пытается уличить и вернуть в тюрьму матерого вора-рецидивиста Кто такой «вор в законе» в традиционном криминальном смысле этого выражения? Пожалуй, лучший ответ на этот вопрос дали братья-писатели Аркадий и Георгий Вайнеры и режиссер Александр Муратов в минисериале «Гонки по вертикали». Отрицательно харизматичный персонаж Валентина Гафта по прозвищу Батон — самый настоящий «вор в законе». Это принципиальный и жёсткий нарушитель закона, который живет по своим понятиям и который наверняка был важной фигурой в тюрьме. К счастью, ему противостоит не менее решительный следователь, и их напряженное противостояние — фундамент этого остросюжетного детектива. Сыщика изобразил Андрей Мягков. Факт: начальник главного героя подполковник Шарапов — постаревший персонаж сериала «Место встречи изменить нельзя». Положенный в основу «Места» роман Вайнеров «Эра милосердия» был написан как приквел «Гонок». Зачем смотреть: чтобы восхититься схваткой советских суперзвезд 35. В основу картины легла одноименная пьеса британского драматурга Фредерика Нотта. До СССР это примечательное кино не добралось, но четверть века спустя советские зрители всё же познакомились с творением Нотта. Молдавский режиссер Василе Брескану на родной «Молдова-фильм» снял свою экранизацию «В случае убийства…» с более внятным названием «Ошибка Тони Вендиса». На лавры величайшего режиссера всех времен Брескану не претендовал, однако в жанровом кино разбирался, и его лента получилась достойным и любимым зрителями фильмом о столкновении начинающего преступника и частного сыщика. Факт: Василе Брескану параллельно работал как актер и режиссёр, при этом почти никогда не снимался в своих собственных фильмах. Зачем смотреть: чтобы оценить творческую дуэль с Хичкоком 34. Фаворит 1974 Страна — СССР Режиссёр — Василе Брескану Продолжительность — 132 минуты О чём: профессиональный жокей расследует якобы случайную гибель своего друга и коллеги во время заезда Потомственный британский жокей Дик Фрэнсис сперва прославился в фамильном спорте, а затем стал, пожалуй, самым знаменитым сочинителем детективов о скачках. Его первый роман назывался «Фаворит», и вышедшая в 1962 году увлекательная и познавательная книга стала международным бестселлером. Заметили её и в СССР, поскольку тотализатор на скачках у нас был, в отличие от официальных казино. В 1974 году Василе Брескану выпустил телефильм по мотивам «Фаворита», который понравился не только советским зрителям, но и, как говорят, самому Фрэнсису. Хотя картина снималась студией «Молдова-фильм», съёмки проходили в Риге, и звезды ленты были преимущественно латышскими. Факт: Арнис Лицитис был включен в Книгу рекордов Латвии как самый востребованный местный артист. Он снялся более чем в 200 советских и российских фильмах и сериалах. Зачем смотреть: чтобы вжиться в ипподромные страсти 33. Смерть под парусом 1976 Страна — СССР Режиссёр — Ада Неретниеце Продолжительность — 130 минут О чём: полиция расследует убийство преуспевающего врача, которое произошло во время катания на яхте с друзьями и родственниками покойного До того, как начать публиковать многолетний цикл романов «Чужаки и братья», исследовавший нравы британской элиты, английский писатель Чарльз Перси Сноу издал в 1932 году свою первую и единственную детективную книгу «Смерть под парусом». Сноу сочинил этот роман в классической британской традиции: подчеркнуто замкнутое пространство, узкий круг подозреваемых, действующий строго по инструкции полицейский и досужий интеллигент, который в итоге и распутывает хитроумную головоломку. Это не помешало ему сделать карьеру в кино и стать заслуженным артистом Латвийской ССР. Зачем смотреть: чтобы пережить кровавый шторм 32. Два билета на дневной сеанс 1966 Страна — СССР Режиссёр — Герберт Раппапорт Продолжительность — 98 минут О чём: молодой сотрудник ОБХСС внедряется в банду, которая шантажирует талантливого химика, чтобы использовать его изобретение Когда будущие олигархи зарабатывали свои первые миллионы в позднесоветском и постсоветском обществе, они порой занимались тем, что ещё недавно было преступлением. Так, в популярном советском детективе «Два билета на дневной сеанс» злодеи организовывали подпольный цех по пошиву модных синтетических плащей. Сейчас на такой бизнес можно получить льготный кредит, а в СССР за излишнюю предприимчивость карали по всей строгости закона. Но, хотя в наши дни переживаешь скорее за успех подпольного бизнеса, чем за сотрудников ОБХСС, фильм всё равно смотрится с интересом. Как благодаря необычному для детектива сюжету, так и благодаря харизматичному Александру Збруеву в главной роли. Факт: приключения сыщика Александра Алёшина продолжились в детективе 1972 года «Круг», который тоже поставил Герберт Раппапорт. Зачем смотреть: чтобы освоиться в советском бизнес-подполье 31. Колье Шарлотты 1984 Страна — СССР Режиссёр — Игорь Шатров Продолжительность — 3 серии О чём: сотрудники КГБ расследуют убийство спекулянта-валютчика и нападают на след банды, которая переправляет за границу драгоценные шедевры В самом начале своей кинокарьеры ленинградский актер Юрий Кузнецов, будущий подполковник Петренко из «Улиц разбитых фонарей», сыграл преступника-рецидивиста в увлекательном мини-сериале, действие которого вращалось вокруг заглавного колье. Этот вымышленный шедевр ювелирного дела был якобы заказан Петром I для его немецкой невестки, принцессы Шарлотты. Правда, в сериале бутафорское колье было куда скромнее, чем усыпанное бриллиантами украшение в одноименной книге Анатолия Ромова.
Советские детективы
И тут происходит это убийство. Сначала возник серьёзный спор между следственным комитетом при КГБ и вторым главком. Следователи КГБ считали, что он Афанасьев. На совещании у Андропова контрразведчики попросили, чтобы дело передали нам в прокуратуру СССР, потому что следователи КГБ, в отличие от нас, не имеют опыта в расследовании убийств. И назвали конкретную кандидатуру следователя. Но когда из КГБ позвонили моему начальнику — главе Следственного управления Генпрокуратуры Виктору Найдёнову — и передали просьбу от Андропова взять это дело и поручить его Любимову, тот ответил, что у него есть следователь посильнее. Мне потом, конечно, было приятно узнать, что он имел в виду меня. Найдёнов позвонил мне и сказал, что ко мне сейчас подъедут из КГБ и чтобы я ничем другим не занимался. Они уже собрали несколько томов и успели установить, что майора вывели из вагона метро дежурные по станции и вызвали сотрудников милиции.
Их допросили, они опознали Афанасьева по фотографиям и сказали, что они его увели в комнату милиции. Ведь милиционеры пытались имитировать ограбление, забрав все документы. Они увеличили скорость и стали скрываться, их преследовали два экипажа ГАИ, но, когда они доехали до развилки в сторону аэропорта Быково и повернули туда, там был пункт милиции, который фиксировал номера всех проезжавших машин, и номера этой «Волги» тоже записали. Когда Афанасьева подбросили, никто ничего не знал, но приехавшие работники милиции при осмотре нашли у него записную книжку. Там было две фамилии — как раз тех его коллег, с которыми он тем вечером отмечал. Одному из них позвонили и сказали, что нашли такого-то человека, у него блокнот и ваша фамилия, а тот: «Так это Слава Афанасьев». А потом, как я узнал это от меня скрывали , он был начальником особого шифровального отдела. У него удостоверение носило особо секретный характер, оно не должно было попасть ни в чьи руки.
Оно специально крепилось к карману. Когда милиция осмотрела место происшествия, они сразу поняли, кем был Афанасьев и чем это чревато, потому что этого работника ГАИ, который записал номера «Волги», тут же услали из Москвы на курсы, а сам журнал, где велась запись, исчез. И туда немедленно выехала следственно-оперативная группа, которая и возбудила уголовное дело. Но они не знали или знали, но не афишировали про факт задержания Афанасьева на станции метро и про то, что он исчез, побывав в этой комнате. А контрразведчики знали или догадывались и считали, что это именно убийство. Для задержаний мы выбрали 14 января 1981 года, когда Щёлокова не было в Москве. В тот день была собрана бригада, я подготовил постановления на обыск в различных подразделениях милиции. В переулке следователей ждали «Волги» КГБ.
Когда они туда садились, то вскрывали конверт и ехали по тому адресу, который там был указан, для проведения следственных действий. Для милиции это была полная неожиданность. Мне там выделили кабинет, МВД туда доступа не имело. Если бы они сразу признали задержание Афанасьева на станции, у меня была бы серьёзная проблема — доказать убийство было бы крайне сложно. А когда они все стали отрицать сам факт задержания, я понял, что основных фигурантов — тех, кто работал в тот день на «Ждановской», — я имею право задержать. Хотя бы по подозрению в превышении власти. А остальное уже было профессиональной работой. Есть одна деталь в этом деле, о которой многие журналисты почему-то не говорят.
Ведь в этот же день все постовые на «Ждановской» к моменту появления Афанасьева уже были пьяны. За исключением одного Селиванова, в отношении которого я потом дело прекратил. И они пили каждый день. Они брали первых задержанных называли их «карасями» и грабили их. У них был такой промысел. Афанасьев для них был просто очередным «карасём». Они ему скрутили руки за спину и потом стали отбирать удостоверение. С этого всё началось.
И так остались три фигуранта: Рассохин, Попов и Лобанов. Уже намного позже засветился их начальник Барышев. Оказалось, что тот же Лобанов убил случайного знакомого у себя дома, расчленил его, а потом избавлялся от тела по частям. Туловище сбросил с моста в Орехове-Зуеве, и оно, не попав в прорубь, осталось лежать на льду. Уголовное дело по факту обнаружения части тела, как выяснилось при проверке, никто не заводил. При этом Лобанов на доходы от своей преступной деятельности за пять лет смог скопить на кооперативную квартиру. Сначала они забирали у пьяных из портмоне часть денег — рублей 30—40 от зарплаты, например. Потом постепенно стали забирать всё, потом пошли избиения, убийства.
Убийство Афанасьева было вишенкой на торте. К тому времени они настолько обнаглели, что вообще ничего не боялись. Когда его избили, Селиванов позвонил дежурному по 5-му отделению и сказал, что ребята задержали комитетчика и хорошо его отлупили. Тот спросил, не сошли ли они с ума, и потребовал немедленно его отпустить. Селиванов передал коллегам команду дежурного, и Афанасьева отпустили. И тут Афанасьев, уходя уже, не сдержался и сказал Попову и Лобанову: «Я вам этого, мерзавцы, никогда не прощу». Он вышел, а в это время Лобанов и Попов поняли, что он их заложит, и вдвоём решили его грохнуть. Афанасьев запутался и сначала вышел не туда, на платформу прибытия поездов.
Возможно, эта заминка стоила ему жизни. Они успели догнать его уже на платформе убытия.
Тогда он и решил отца Алексия ограбить. Пришел с подельниками, священника убили, ценности забрали.
Чернобров получил «вышку», остальным дали большие сроки. А весь их табор выселили из Москвы в 24 часа. Еще во время войны он начал работать в отряде содействия милиции, патрулировал улицы. Потом служил в отделении милиции на Пролетарке, а в 1951 году перешел в МУР, где вначале был опером, а потом возглавил отдел по раскрытию убийств и грабежей и занимался этим 20 лет.
В 1950-х это была очень известная в СССР актриса. Налетчики ворвались к ней в квартиру днем, ее связали, вскрыли сейф и скрылись. Грабители могли бы унести и больше. Но когда они рассовывали украшения по карманам, связанная Яблочкина сказала, что зря они это делают, потому что бриллианты не настоящие, это реквизит.
Актриса была настолько убедительна, что они поверили и часть драгоценностей положили обратно. Таким образом половину своего капитала она спасла еще в момент ограбления. Арапов со своей командой нашел налетчиков за десять дней, все украденное актрисе вернули. В качестве благодарности она подарила ему 20 царских золотых червонцев.
Он не хотел брать, но пришлось, потому что Яблочкина пригрозила позвонить министру внутренних дел, если он откажется. Арапов их потом передал государству, тогда по другому было нельзя. При непосредственном участии Арапова поймали знаменитого серийного убийцу Мосгаза... Еще одно нашумевшее дело, которым он занимался, — ликвидация банды Ивана Митина.
В 1950-е годы это была очень крупная банда, ее дело легло в основу сценария «Место встречи изменить нельзя». На ней было 11 убийств, 28 вооруженных налетов на сберкассы, магазины и рестораны. В 1953 году Арапов лично участвовал в их задержании. Дело банды состояло из 14 томов.
Митина и его основных помощников приговорили к расстрелу, остальным дали большие сроки. При этом понятно, что Арапов и Шарапов — фамилии созвучные. Аркадий Вайнер сам в то время работал в МУРе следователем и прекрасно знал известного сыщика. Арапов уволился генералом в 1980-е и уже тогда был настоящей живой легендой МУРа.
В те же годы виртуозно работал сыщик Владимир Чванов. Его, как Шарапова в кино, брали вместе с бандой, в которую он внедрился. Он раскрывал серию краж из квартир знаменитостей. Как и Арапов, он принимал участие в поимке Мосгаза.
Как раз после этого Чванов возглавил оперативный отдел всего МВД. И бандиты его знали и уважали. Наверное, это был самый известный МУРовец в 1970-80-е годы. Он возглавлял созданный в конце 1980-х отдел по борьбе с грабежами и разбойными нападениями.
И это Федоров сумел засадить за решетку знаменитого вора в законе Япончика Вячеслава Иванькова. Когда тот уже чувствовал, что всем в Москве рулит. Его с подельниками не могли поймать долгое время. И это при том, что деятельность они развернули серьезную: используя поддельные удостоверения сотрудников милиции и служебную форму, они проводили обыски и отбирали деньги у дельцов-теневиков, занимавшихся в СССР подпольным бизнесом.
По сути это был рэкет, который широко распространился в криминальном мире позже, в перестройку и 1990-е. Даже когда Япончика взяли в ресторане «Русь» за драку, а при нем нашли поддельный паспорт, он отсидел всего лишь 7 месяцев и 15 дней, после чего снова вышел на свободу.
Существует миф, что созданные художником образы сказочных тварей рано или поздно приносят несчастье владельцам картин. И, действительно, главные подозреваемые по делу о хищении вскоре начинают погибать самым чудовищным образом.
Проблема в том, что племянник покойного, наивный сэр Генри, только что заселился в родовое поместье и наверняка оказался в смертельной опасности.
Цикл советских фильмов о знаменитом британском сыщике с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях известен и любим не только в России, но и за рубежом. Авторы бережно отнеслись к первоисточнику Артура Конан Дойла и при этом добавили в образы персонажей химию, которой не было в оригинале. И хотя съёмки проходили не в Великобритании, в нашем «Шерлоке Холмсе» всё же ощущается английский колорит. И даже сами британцы остались довольны экранизацией их классики. Лучшие советские детективные сериалы.
Сериал «Детективы» 1 сезон 1990 серия смотреть онлайн
Подскажите, какие детективы того времени наиболее интересны и наполнены "духом времени"? ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. The Hearse. Триллер, Ужастик, Детектив, США, 1980. Аудиокниги из нашей библиотеки по тегу «советские детективы» доступные для прослушивания онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣. Детектив. СССР, 1990. Следователь Муромцев, расследуя должностное преступление участкового милиционера, выходит на дельцов теневой экономики. Советские СССР детективы фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве на
Лучшие сериалы 80-х
авторский сборник, 1990 год. 26) Современный австралийский детектив Радуга 1990 г. А. Апфилд «Торт в шляпной коробке», П. Коррис «Как в воду канул» Дж. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре детективы 1980–1990 годов. Сериалы про детективов и сыщиков.
Подкатегории
- Детективы США 80-х годов на
- Советские детективы
- Война миров: 40 лет назад в Москве произошло убийство на «Ждановской»
- Подкатегории
Остросюжетное кино 80-х. Отличные забытые триллеры и детективы
Вечером 26 декабря 1980 года пьяные милиционеры на станции метро «Ждановская» (сейчас — «Выхино») незаконно задержали, жестоко избили и ограбили майора КГБ Вячеслава Афанасьева. Чтобы ответить на этот вопрос, сериал рисует неприглядную картину нравов конца 1980-х и наглядно показывает, откуда взялись кровавые 1990-е. Аудиокниги из нашей библиотеки по тегу «советские детективы» доступные для прослушивания онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣.
Популярные детективы 1980‑х годов из США
Еще фильмы из этой серии: 12 стульев 1976 Незадолго до того, как умереть, теща раскрывает зятю секрет о том, где спрятаны драгоценности. Они находятся в стуле, но проблема заключается в том, что их 12 и этот гарнитур забрали на аукционе. Естественно, зять принимает решение найти эти стулья. На пути к поискам он знакомится с Остапом Бендером. Из них получается удивительный дуэт. Но кроме них, на поиски отправляются и другие персонажи. Им всем придется столкнуться с множеством приключений, но и без препятствий не обойдется. Десять негритят 1987 Главные герои не знакомы между собой, но однажды они оказываются на негритянском островке. Именно на его территории и начинаются убийства.
И у каждого преступления словно есть некая связь со стихом о десяти негритятах. Данное стихотворение постоянно прокручивают на пластинке, и точно, как описано в нем, умирают люди. Кто замешан в этом странном деле и зачем он убивает своих жертв? Хозяин Тайги 1968 Главным героем киноленты является юный Вася Снежкин, он — участковый. У него совершенно отсутствует опыт в раскрытии преступлений, и нет дедуктивного мышления. Но парень не расстраивается. Самое большое беспокойство у него вызывает то, что жители села перестали доверять людям из-за произошедшего преступления, — ограбили небольшой магазинчик рядом в деревушке. Рожденная революцией 1974 В многосерийной кинокартине главным героем является сотрудник милицейского отдела Николай Кондратьев.
Именно от его лица и идет рассказ в фильме, освещая временной период с 1920 года по 1970 год. Начинается его жизненный путь с работы в «Угро». В финале сериала он уже в звании генерала, и является наставником молодых парней, которые устроились на работу в советскую милицию. Чисто английское убийство 1974 В светлый праздник Рождество родные и близкие люди, а также старые друзья собрались у лорда Уорбека в гостях.
Проникновенная, но жестокая книга о потерянных людях и доверии Оксана Васякина Главная героиня вспоминает отца-дальнобойщика — тот в 1990-х вращался в криминальных кругах. Бандиты показаны глазами их жен и дочерей.
От этого бессилие перед преступниками ощущается особенно остро Андрей Рубанов Главный герой Андрей сидит в тюрьме, вспоминает, как прошли его 1990-е, и слушает истории других заключенных. Большой роман о людях, использующих любую возможность, чтобы пробиться в жизни — от торговли запрещенными веществами до контрабанды и разбоев Михаил Елизаров Примерный пионер связывается с плохой компанией и попадает в детскую комнату милиции. Здесь странный педагог показывает герою жуткие диафильмы и рассказывает об ужасном детстве.
Страница автора Конец 1980-х и начало 1990-х запомнились не только как время всенародной свободы, но и как эпоха преступности. В культуре ее переосмысляют до сих пор — взять хотя бы недавний сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте». Здесь есть как классические криминальные истории, так и осмысляющие эпоху сюрреалистичные тексты. Алексей Иванов История ветерана афганской войны Германа Неволина.
Но внезапно в доме появляется незваный гость — человек, представившийся полицейским инспектором Гуллом. Он сообщает, что утром некая девушка Ева Смит покончила жизнь самоубийством. И начинается долгий и тяжёлый разговор, в ходе которого выясняется, что все пятеро членов семьи в своё время пересекались с покойной и каждый оставил в её жизни тяжёлую отметину. У солидного служащего крупной фирмы в дороге ломается машина. Вызвана ремонтная бригада, но доедет до места она не скоро. Нужно как-то скоротать время. Неподалеку от шоссе есть дом, а в нем несколько стариков. Они предлагают сыграть в игру.
Путешественник будет обвиняемым в убийстве, а хозяева исполнят роли судей, адвоката и даже палача… «Опасный поворот» 1972 СССР Трёхсерийная экранизация одноимённой пьесы Дж. Пристли, поставленная режиссёром Владимиром Басовым. В богатом доме известного бизнесмена проводят вечер его друзья. Но случайный поворот разговора — и маски благопристойности падают, обнажаются истинные характеры людей… «Миллионы Ферфакса» 1980 СССР Фильм снят по мотивам одноимённой повести Алана Уиннингтона Угасающую жизнь миллионера Ферфакса может спасти только пересадка сердца.
Чисто английское убийство, 1974
- Лучшие советские детективные сериалы
- Чисто английское убийство, 1974
- Советские детективы — ГОСФИЛЬМОФОНД
- По просьбе Андропова
- 1. «Поднятая целина» (1959)
7 художественных книг о преступности в СССР и России 1980—1990-х
Это первая советская кинокартина, съемки которой велись сразу тремя камерами. Режиссером фильма выступил Самсон Самсонов. Атмосфера аристократической Британии воссоздана великолепно: классические интерьеры, костюмы, прически и манеры создают антураж для преступления, которое могло произойти только там. И, конечно же, фильм стоит смотреть ради игры незабвенного Алексея Баталова и очаровательной Ирины Муравьевой. Авария, 1974 Фильм снят по сюжету одноименной повести швейцарского писателя, нобелевского лауреата Фридриха Дюрренматта. Получилась весьма достойная версия расследования-суда, проходящего в границах одного помещения в течение вечера. Кинофильм больше напоминает пьесу из-за специфики прозы Дюрренматта, но это лишь придает ему очарования.
Он вёл дело Щёлокова и Чурбанова и рассказывал мне, что у него по делу проходит информация, что у Щёлокова была группа из пяти человек, которая занималась убийством неугодных ему лиц. И у меня в голове всё сошлось. Иванов же сам пустил в квартиру этих людей. В этой связи можно вспомнить и убийство актрисы Зои Фёдоровой в декабре 1981 года... Когда я доложил о своих выводах, мне сказали: «Всё, хватит заниматься ерундой, у тебя есть другие, более важные дела». А у меня было чёткое убеждение, что её убили не просто милиционеры, а как раз представители этой группы. У меня даже есть понимание, кто мог ею руководить, но этот человек ещё жив, называть его имя я не буду. Я делал благое дело. Тем не менее даже в убийце я старался видеть прежде всего человека. Старался понять, когда и где он споткнулся и пошёл на преступление. С 1980 года я стал заниматься делами о взятках, но меня эти расследования тяготили. Я не понимал, почему эти люди стали взяточниками. Сейчас выручают современные технологии, генетические исследования, а в ваше время этого не было. У него была своя теория, её так и называли «теория Видонова». Он считал, что все убийства в мире объективно существуют вне всякой социальной среды. Есть что-то такое в каждом из нас от матушки природы. К этой теории тогда относились настороженно, преступность считалась наследием капитализма. А он по своей методике раскрывал преступление за преступлением. Допустим, труп девушки 25—27 лет обнаружен в лесу, и он на основании своей теории давал подробный портрет преступника. Он уловил закономерность, что при таких обстоятельствах убийцей должен быть мужчина, имеющий определённые черты. Сначала он это просто понял интуитивно, а потом теория стала подтверждаться на практике. И это давало потрясающие результаты. Я с ним близко дружил и был его поклонником. Например, в середине 1970-х в Запорожье и окрестностях пошли убийства с изнасилованиями пожилых женщин. Стало понятно, что завёлся геронтофил. И по его теории я начинаю искать, но не геронтофила, проверять всех, кто страдал заболеваниями, относящимися к психопатии. И с учётом наследственного фактора проверять их близких родственников. Так мы узнали о молодом, уже умершем на тот момент парне, страдавшем зоофилией. Оказалось, что в этом был замечен и его отец. И мы сразу обратили внимание на второго сына в этой семье, бывшего пограничника с хорошими характеристиками на работе. Навели справки, ни по одному из убийств алиби у него не было. Зато выяснилось, что есть признаки отклонения, которое нас интересовало. На первом же допросе я начал с ним спокойно разговаривать и об убийствах, и о его болезни — он был просто поражён, что мы всё это знаем. Когда он увидел, что я ему где-то сочувствую как человеку, заболевшему этой формой психопатии, он начал мне подробно всё рассказывать, в том числе и о тех преступлениях, о которых мы даже не знали. А вышел я на него именно через родных. В таких случаях очень важно расколоть самого подозреваемого, потому что других улик часто нет. И я объясняю, что могу уйти от изнасилования, если он мне докажет, что убил её, но по другим мотивам. И он сам начинает доказывать, что убил. А мне для раскрытия убийства какая разница, было там изнасилование или нет? Маньяк Радик Тагиров, которого недавно задержали в Казани и на счету которого может быть около 30 убийств старушек, весьма вероятно, тоже является геронтофилом. После его смерти появилась неофициальная версия, что ДТП могло быть неслучайным. Якобы таким образом кто-то мог избавиться от потенциального конкурента на место у руля страны.
Кроме того, работы Калмыкова пользуются дурной славой. Существует миф, что созданные художником образы сказочных тварей рано или поздно приносят несчастье владельцам картин. И, действительно, главные подозреваемые по делу о хищении вскоре начинают погибать самым чудовищным образом.
Получился добротный детектив об аристократической молодежи, проводящей досуг на яхте, где происходит загадочное убийство. Размеренное расследование в духе великой Агаты Кристи, замечательная игра актеров и непредсказуемый финал — все это обеспечило кинофильму немалую популярность. Миллионы Ферфакса, 1980 Картину снял Николай Ильинский по мотивам детектива с таким же названием британского писателя и журналиста Алана Уиннингтона. В отличие от классических английских детективов с неспешным ходом расследования данный фильм можно смело отнести к триллерам. В ходе просмотра зритель не мучается загадкой «кто это сделал и почему», но задается вопросом «что будет дальше и чем все закончится». Поучительный и несколько ироничный финал заставляет задуматься и полностью оправдывает название фильма. Ищите женщину, 1982 Один из самых популярных советских детективов о заграничной жизни, снятый по пьесе Джека Поплуэлла «Миссис Пайпер ведёт следствие», адаптированной французским драматургом Робером Тома и названой им «Попугаиха и цыпленок».
Все советские детективы
Павон «Рыжие сестры», Ж. Фустер «Карьера», М. Монтальбан «Одиночество менеджера». Николич «Пропуск в ад», П. Павличич «Белая Роза», П. Равник «Шарф Ромео» Т.
Тэтчер «Ищи меня в песке». Столенсен «Навеки твой», Г. Нюгордсхауг «Бастион», Э. Гриффитс «Неизвестный партнер» 19 Современный кенийский детектив Радуга 1987 г. Нгвено «Люди из Претории», Д.
Дучи «Смертельное сафари», Ф. Саизи «Синдикат дурмана». Гуляшки «Убийство на улице Чехова», Б. Крумов «Рокировки», Ц. Лачева «Виновата любовь», В.
Зарев «Гончая». Раванис-Рендис «Десять бесконечных часов», Я. Марис «Убийство за кулисами», «Частный детектив», А. Самаракис «Промах». Глаузер «Власть безумия», Ф.
Дюрренматт «Обещание», М. Нестер «Медленная смерть». Окпи «Босс терпит фиаско», Д.
Но вместо этого Андрею предстоит вести опасное расследование обстоятельств его сомнительного самоубийства и воскресить призраков прошлого. Он снова узнает многое из того, о чем, возможно, предпочел бы никогда не слышать.
Проникновенная, но жестокая книга о потерянных людях и доверии Оксана Васякина Главная героиня вспоминает отца-дальнобойщика — тот в 1990-х вращался в криминальных кругах. Бандиты показаны глазами их жен и дочерей. От этого бессилие перед преступниками ощущается особенно остро Андрей Рубанов Главный герой Андрей сидит в тюрьме, вспоминает, как прошли его 1990-е, и слушает истории других заключенных. Большой роман о людях, использующих любую возможность, чтобы пробиться в жизни — от торговли запрещенными веществами до контрабанды и разбоев Михаил Елизаров Примерный пионер связывается с плохой компанией и попадает в детскую комнату милиции.
Здесь странный педагог показывает герою жуткие диафильмы и рассказывает об ужасном детстве.
Он выясняет, что малоизученный препарат ещё не вышел за стены лаборатории и не прошёл необходимую проверку фармкомитета. Конфликт между настоящим изобретателем чудо-лекарства Лыжиным и дельцом от науки Панафидиным позволяет разобраться с тем, как оно могло стать орудием преступления в руках бандитов. Приехав отдохнуть, они и не предполагали, что им придется принять участие в расследовании преступления! Пятеро бандитов в тайге убили инкассатора, ранили водителя и похитили крупную сумму денег. Местная милиция и компания друзей начинают поиск опасных преступников… 3. Предварительное следствие показало, что водитель был пьян и не справился с управлением. Дело поручают старшему следователю прокуратуры Гранской. Но что-то в этом деле настораживает, отдельные детали не укладываются в цельную картину, и тогда за него берётся прокурор города Захар Петрович Измайлов лично.