среднеразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Great Wall Motor (GWM) с 2020 года. Оценка реального ресурса двигателя E20CB на Tank 300 с объемом 2.0 литра. Двигатель: 4 звезды. Мотор Tank 300 имеет консервативную конструкцию, а его основные детали сделаны из тяжёлого чугуна. Цена, характеристики, плюсы и минусы китайского внедорожника Tank 300 в обзоре от журнала Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя GW E20CB или Танк 300 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Городская легенда
Таким образом, двигатель Tank 300 — это надежное, экономичное и мощное решение для автомобиля. Танк 500 будет с мотором 3.0 299 или 300 сил. Пока точных данных нет, но то, что не более 300 как в поднебесной это 100% Инфы по ррц пока нет Танк 300 оч. хорошая альтернатива Уаз Патриот, который с акпп уже за 3 млн. вывалился. * Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Adventure (Эдвенчер) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый, с учетом выгоды по трейд-ин 300 000 рублей. Китайский концерн GWM готовит новую спецверсию внедорожника Tank 300 – она получит двигатель V6 от более дорогого флагманского Tank 500. Tank 300 двигатель. Двигатель Бату для танка Алтай. * Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Adventure (Эдвенчер) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый, с учетом выгоды по трейд-ин 300 000 рублей.
Модельный ряд Tank 2023 в России: 300, 500, 700 и 800. Цены, комплектации и характеристики
Модель с индексом 300 будет оснащаться двигателем V6 с объемом 3,0 литра и мощностью до 360 л. с. Новый мотор уже апробирован на «старшем» Tank 500. Tank 300 2022, двигатель бензиновый 2.0 л, 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг. ТАНК 300 – китайский рамный внедорожник для бездорожья. Как не считаю за серьезный и выбор между новым Прадо лимонов за 10 и Танком 300 за 4,5. Я бы взял Танк и наплевать на сиденье и беспонтовую надпись на багажнике.
Tank 300 2024: брутальный китайский внедорожник
Нет вопросов только к подогреву сидений, а вот вентиляция и массаж упрощены до предела. К примеру, вентилируется только подушка кресла, а массаж объединён с поясничным упором, причём система сделана так, что в верхней одежде её работа вообще не ощущается. Некоторые владельцы Tank 300 жаловались на негерметичность люка. Обозреватели устроили стресс-тест, но протечек не случилось. Однако в трубках отвода воды был замечен песок — видимо, при поездках по бездорожье трубки могут забиться грязью, и в таком случае через люк действительно будет просачиваться вода. Что касается конструкции рамы лестничного типа, то Great Wall почему-то не стал защищать силовой каркас задним буфером.
Привод — жестко-подключаемый Part-time либо электромагнитная муфта. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Внешне Tank 300 с производительной «шестеркой» отличается от стандартного авто внедорожными шинами и колесными дисками оригинального дизайна с медными элементами. Внутри все те же круглые дефлекторы обдува и сдвоенный дисплей, при этом отделка нестандартных цветов — сочетание оранжевого и бежевого. О том, что это новая версия модели, свидетельствует снимок подкапотного пространства — на кожухе мотора сказано, что под ним V6.
Специалисты активно работают над минимизацией финальной стоимости доставки, чтобы сделать ее максимально доступной для наших клиентов.
Задать вопросы Мы предлагаем спектр услуг, которые обеспечат вас необходимой информацией и защитят ваши права как до, так и после покупки автомобиля. Наша команда состоит из опытных и высококвалифицированных юристов, специализирующихся в автомобильной сфере. Мы следим за последними изменениями в законодательствах России и Китая, регулярно обновляем свои знания, чтобы быть в курсе всех аспектов, связанных с автомобильным рынком. Перед покупкой автомобиля мы можем предоставить вам правовую консультацию и помочь принять осознанное решение.
Проведём тщательный анализ выбранного автомобиля, проверим его юридическую чистоту - расскажем вам о нём всю правду! После сделки мы готовы предоставить вам полную поддержку в разрешении возникших вопросов. Мы также осознаем значимость китайского автомобильного рынка в России и понимаем, что все больше людей обращают внимание на автомобили из Китая.
Первый китайский внедорожник Tank 300: список изъянов
Точно неизвестно, какой дорожный просвет будет у нового автомобиля, но предыдущая версия предлагала клиренс до 156 мм. Полный привод 4Matic будет стандартным. Как и ожидалось, этот прототип имеет те же дверные ручки заподлицо и светодиодные фонари, которые усть у других менее высоких тестовых автомобилях E-E-Class, но у него также есть крышка заливной горловины с каждой стороны. Это говорит о том, что перед нами подключаемая гибридная мощность.
Но этот обозреватель в очередной раз за последнее время бьёт в набат. Первых раз это произошло после того, как российские военные поразили дроном-камикадзе "Ланцет" истребитель МиГ-29, находившийся на аэродроме Долгинцево в 65 километрах от линии боевого соприкосновения. Как заявил аналитик, на видео видно, как рабочие предприятия вручную собирают коробку передач для газотурбинного танкового двигателя.
Впервые за тридцать лет. По предположению Экса, данный агрегат свидетельствует о цели произвести новую 1500-сильную турбину! И у этой турбины есть очевидное применение. Такие силовые установки предназначены для танков Т-80, которые российская промышленность должна начать производить с нуля. Такие боевые машины ранее производились на заводе "Омсктрансмаш", но производство было свёрнуто в 1991 году. Как считает Экс, тот факт, что Россия возобновила танковых турбин — это тревожный сигнал для Украины и её союзников.
Серийный Tank 300 будет выпущен не раньше, чем через год. Участникам программы коллективного финансирования обещаны различные бонусы, включая тестирование предсерийной модели и возможность участия в разработке. Однако, пока еще рано говорить о том, будет ли Tank 300 с новым мотором доступен в России.
Нет никаких синих завитков вокруг кластеров фар, обозначающих гибридную бензино-электрическую конфигурацию.
Необычная отделка сидений, специальные коврики, возможно, специальный режим EV? Нет, ничего, ничего. Как по мне, так это упущенная возможность. Тем не менее, в Ultra вы все равно получите много фруктов, начиная с передних сидений из искусственной кожи "Nappa" с охлаждением, подогревом и электрорегулировкой - не говоря уже о функции массажа поясницы водителя.
Это очень хорошие сиденья, которые обеспечивают приятное сочетание комфорта и поддержки. Наружные зеркала с электроприводом, складыванием и подогревом, система контроля давления в шинах и регулируемые по цвету внутренние светодиодные лампы - тоже приятные штрихи. То же самое касается черных рейлингов на крыше и полноразмерного запасного колеса, установленного на задней двери с боковыми петлями. Внедорожное оборудование включает в себя передний отбойник, боковые ступеньки, высокие и низкие передаточные числа, блокировку дифференциалов передней и задней осей и многое другое.
Что касается аксессуаров, то на официальном сайте GWM Australia представлено всего около дюжины, включая такие основные элементы, как буксировочный брус, передний брус, защита капота и плюшевые напольные коврики. Хотя пока нет никаких признаков лифт-комплектов или вездеходных шин, GWM собирается привезти в Австралию грязевой Tank 300 Topfire, а в Китае уже имеется головокружительный набор внедорожных аксессуаров. Это означает, что он отвечает всем требованиям, установленным независимым органом по безопасности на основе протоколов испытаний 2022 года. Тем не менее, некоторые функции самообучения нуждаются в доработке.
Очень много работы. Адаптивный круиз-контроль является частью пакета и работает плавно, но по сравнению с большинством систем он немного дремлет и, конечно, не так бдителен и оперативен при изменении скорости и трафика, как некоторые конкуренты. Система помощи при движении по полосе еще хуже.
Городская легенда
Немного впечатлений от прошивки: — Старт с места — все стало по другому, машина, реально быстро набирает скорость, отклик на педаль газа мгновенный, без подтупливаний, и так называемой турбоямы, передачи переключаются логично. Включил заднюю — машина стоит на месте или двигается назад, все как и должно быть. Все очень быстро, при этом отклик на педаль газа такой же мгновенный, как и при старте. Реально пропал двух секундный тупизм при нажатии газа. После прошивки стало все логично и очень быстро. Раньше я считал что ТАНК нормально тащит прицеп, но с прошивкой теперь думаешь о том, как бы не забыть, что он у тебя вообще есть, ускорение и обгоны даются намного легче, как будто к машине ничего не пристегнуто. Но, опять же таки, по моим ощущениям он реально стал меньше. При таком использовании и моей манере езды на 1000 км, было израсходовано 150 л. Раньше при тех же условиях выходило в среднем 16,5 литра.
От классического part-time разработчики отказались, а значит и блокировки межколесных дифференциалов у такого авто нет. Зато он должен увереннее ехать по скользким дорогам с твердым покрытием. Что касается оснащения, то Танк 300 образца 2024 модельного года получил мощную 50-ваттную беспроводную зарядку для смартфонов.
Плюс китайцы пересмотрели наполнение комплектаций в целом. В Китае продажи обновленного внедорожника уже начались — по цене от 200 до 227 тысяч юаней 2,75-3,12 млн рублей по нынешнему курсу.
Каждый будет стоить в районе 350 тысяч юаней 3,9 млн рублей , что на 48 тысяч юаней больше, чем просят за самую дорогую версию стандартного Tank 300. Напомним, Tank 300 уже продается и в России — с 2-литровым турбодвигателем мощностью в 220 л. Цены на модель начинаются с 3 699 000 рублей.
Напомним, что маркетологи разделяют линейку Tank на два семейства — «Механические звери» Tank 300, 400 и 700 и «Роскошные флагманы» Tank 500 и 800.
Из особенностей можно отметить раздельные кресла второго ряда как у представительских автомобилей. Технически — это классический Tank, но в отличии от собратьев, по предварительным данным, он будет иметь на выбор двухлитровый или трехлитровый мотор, а также целых три блокировки дифференциалов, тогда как у остальных будет только две. Ориентировочная дата выхода серийной версии — 2023 год. На выставки был представлен в двухцветном кузове, намекающий на представительские автомобили Range Rover или Rolls-Royce. Технически унифицирован с крупным пикапом Great Wall X Cannon, помимо конструкции у них также практически одинаковая передняя часть кузова.
Китаец Танк 300 хороший или плохой?
Причина покупки и скорой продажи — авто на время, пока я жду свой Тесла КиберТрак…. Использовал автомобиль больше месяца — в целом доволен качеством. Это действительно высококлассный автомобиль. Перед покупкой особо не задумывался над выбором модели — просто хотелось новый внедорожник на котором я ещё не ездил по работе у меня есть доступ к множеству бизнес-машин, но это в основном седаны и вэны, нет даже кроссоверов. Иногда хочется на природу, но нет внедорожника который бы уверено справился с возможными препятствиями. На данном автомобиле с момента покупки до продажи проехал более 1000 км. При получении он прошел около 150 км по скоростной трассе, потом городские дороги. Потом настал сезон дождей — я часто ездил по болотным дорогам. Однажды столкнувшись с пробкой на провинциальной трассе это был замечательный опыт проехал прямо по грунтовке рядом с дорожным полотном… в общем — опыт не большой, но есть. Сначала о минусах: 1.
В итоге, можно сказать, что Tank 300 предлагает лучшее сочетание высокой мощности, экономичности и надежности по сравнению с другими двигателями на рынке. Рекомендации по эксплуатации двигателя Tank 300 Двигатель Tank 300 обладает высокой надежностью и долговечностью, однако его эксплуатация требует соблюдения определенных рекомендаций. Ниже приведены основные рекомендации по эксплуатации данного двигателя: 1. Правильный запуск двигателя Перед запуском двигателя Tank 300 необходимо убедиться, что все системы и механизмы находятся в рабочем состоянии. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Запускайте двигатель только при нормальной температуре окружающей среды и необходимо выключить все непотребные нагрузки на двигатель электрические приборы, кондиционер и т. Для запуска нужно использовать аварийный запуск от аккумулятора автомобиля. Регулярное обслуживание Для обеспечения долгого срока службы двигателя Tank 300 рекомендуется регулярно проводить его обслуживание. Проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости, а также меняйте их по рекомендациям производителя. Также необходимо следить за состоянием фильтров и свечей зажигания. При необходимости замените их своевременно. Важно также учесть особенности работы двигателя при холодной и жаркой погоде и выполнить необходимые профилактические работы. Регулярное обслуживание поможет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы двигателя Tank 300. Поддерживайте оптимальную температуру работы Следует обратить внимание на температуру окружающей среды при эксплуатации двигателя Tank 300. Не допускайте перегрева двигателя и избегайте его работу в условиях слишком низкой температуры. В случае работы в холодную погоду, следует предварительно прогреть двигатель с помощью аварийного запуска от аккумулятора. Также следует помнить о своевременной замене масла и охлаждающей жидкости, их состояние должно соответствовать рекомендациям производителя. Соблюдение данных рекомендаций поможет обеспечить эффективную эксплуатацию двигателя Tank 300 и максимально продлить его срок службы. Вопрос-ответ: Какие характеристики у двигателя Tank 300? Двигатель Tank 300 имеет объем 3,0 литра и развивает мощность 220 лошадиных сил. Он оснащен 4-мя цилиндрами и прямым впрыском топлива. Также двигатель имеет высокий крутящий момент, что обеспечивает отличную динамику автомобиля. Какие преимущества у двигателя Tank 300? Двигатель Tank 300 обладает рядом преимуществ, среди которых высокая мощность, надежность, экономичность и низкий уровень выбросов вредных веществ. Он также отличается хорошей тягой на низких оборотах и позволяет автомобилю быстро разгоняться.
Китайские эксперты считают, что ценовое позиционирование топовой 800-й модели для такого нового бренда как Tank чревато двумя крайностями — в случае завышенной цены, автомобиль попросту не найдет спроса, а при, напротив, ее занижении это ударит по престижности бренда. На российском рынке, как известно, китайские кроссоверы продаются по весьма высоким ценам, в 2 и более раза превышающим цены у себя в Поднебесной, что связано как с налогами и пошлинами, так и необходимостью сертификации для нашего рынка, а также аппетитами дилеров, которые устанавливают в условиях почти ажиотажного спроса весьма высокую маржу. Впрочем, здесь в скором времени возможны и изменения. Кстати, на недавно прошедшей выставке «Вездеходер 2023» были показаны две тюнинговые версии Tank 300 от Arctic Cat и Red Overland. Так что и наши мастера тюнинга вполне способны создать на основе китайских внедорожников собственные эксклюзивные версии.
Нередки проблемы с проводкой, что характерно для китайских автомобилей. По отношению к этому классу, это выглядит несколько нетипично. Крыша получила высокую оценку от мастера. А вот шумоизоляция выполнена в достаточно скромном варианте фото: Танк.
Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ
Правда, у Wrangler двигатель V8 Hemi мощностью 470 л.с., а у Tank 300 – V6 с двумя турбинами, выдающий 360 л.с. И тем не менее такая версия должна быть очень популярной у фанатов марки. Пока для Wey Tank 300 анонсирован один силовой агрегат — бензиновый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с. с 387 Нм крутящего момента. бензиновому мотору ассистирует на старте компактная батарея, расположенная в подполье багажника.
Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс
Из-за очень короткого свеса и огромного дорожного просвета скарба сюда влезет немного около 400 литров под потолок , причем закидывать его придется на метровую высоту. Еще одна странность — отделка всего багажника ворсом, который мгновенно собирает всю грязь. Более того, ворсовое дно отсека можно вытащить, превратив его в походный столик, который, опять же, придется как-то укрывать от загрязнений, — идея отличная, но ее реализация требует доработки. А вот то, что в машине предусмотрена розетка на 220 В, — респект китайским интерьерщикам. Спинки «дивана» складываются в абсолютно ровный пол. Увы, двуспальная походная кровать из салона Tank 300 не получается: он слишком короткий и ноги придется подгибать.
Багажную дверь можно зафиксировать в открытом положении. Снятие с нее запасного колеса — это целый квест с применением двух насадок на баллонный ключ и отдельно — «секретки» Производитель заверяет, что единственный доступный в России двигатель 2. Спорить оснований нет, учитывая, что покупателям, в общем-то, все равно. Главное, что турбодвигатель в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF ведет себя очень достойно. Никаких задержек на старте, предсказуемые ускорения с хода и приемлемый расход бензина и в трассовом, и в городском режиме.
Разве что активная рваная езда вызывает у рамного внедорожника недовольство: коробка начинает «путаться» в ассортименте передач, а спортрежима не предусмотрено. Зато в Tank 300 предусмотрена масса режимов для покорения бездорожья. По сути, на каждое из трех положений трансмиссии доступен свой набор пресетов. На заднем приводе можно воспользоваться «экспертным меню» и отдельно настроить асфальтовые характеристики машины. Подключение передней оси активирует возможность включения зимнего режима он же — песочно-грязевой летом , а вот перевод машины в режим 4L, то есть с включением понижающего ряда, позволяет задействовать полный арсенал внедорожных возможностей, в том числе и межколесные блокировки.
Однако до бездорожья сначала надо добраться. В дорожных дисциплинах повадки Tank 300 ожидаемо специфические: при почти безграничной энергоемкости амортизаторов он тряский, но идеально тихий: шумоизоляция превосходная. Например, можно вообще не тормозить перед «лежачими полицейскими», но на разбитой дороге готовьтесь попрощаться со всеми пломбами. При этом на асфальтовых волнах внедорожник приятно покачивается, однако траектории все равно не теряет и в поворотах не пугает. Правда, на грунтовке, конечно, склонен к заносам, которые легко контролируются.
Им будут положены особые привилегии от автопроизводителя. В Great Wall не уточнили, какой мотор может получить новая версия Tank 300. Но, скорее всего, это будет такой же двигатель, как у флагманского Tank 500 — объемом 3,0 литра и с двойным турбонаддувом. Напомним, в начале марта первые внедорожники Tank 300 начали поступать к российским дилерам.
Включил в день покупки, так 8 лет его не включаю. Ты определись, включил или не включаю. Максимка, подкину тебе идею, как ещё пи. Напиши, что я писал, что на Субару откл полный и езжу на заднем. Ты себе записывай, что сам пишешь и фиксируй, что пишут другие. Как в анекдоте про Карузо и Мойшу который его напел. Ксвинг правильно пишет, толстый Илья уже это авто разобрал, выводы сделаны. На хрена тестить всякое г, если есть разборщик, который разберёт авто и все расскажет об его устройстве? На тест-драйве присутствуют. Приезжайте, катайтесь, делайте собственные выводы, а не обзоры гребаных блогеров. РРЦ на Танк 300 в комплектации Adventure это 3699000. Никакой "жадности" нет от слова совсем.
В Китае официально представили самую мощную версию внедорожника Tank 300 Но приедет ли такой Tank 300 в Россию? Местный ресурс Autohome пишет, что такой автомобиль имеет все шансы стать культовой моделью вроде Jeep Wrangler Rubicon 392. Правда, у Wrangler двигатель V8 Hemi мощностью 470 л. И тем не менее такая версия должна быть очень популярной у фанатов марки. В Китае у Tank 300 много разных версий, есть и со шноркелем В сравнении с 2,0-литровым двигателем, выдающим 227 л.
Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ
Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования — в ее рамках планировалось собрать около 3 млн долларов. Tank 300 оснастили турбированным V6 двигателем с двойным турбонаддувом, который выдаёт 360 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Внедорожник Tank 300, выпускаемый концерном Great Wall, в обозримом будущем может получить силовую установку объемом 3,0 литра. Внедорожник Tank 300 похож на последний рамный Jeep Cherokee не только внешне. Насколько хорош GWM Tank 300 Hybrid на бездорожье?
Комплектации и цены
- "РГ": Илья Свиридов: «Клубный сервис» разобрал новый внедорожник TANK 300 из КНР за 3,7 млн рублей
- Сравнительные характеристики моторов BAIC BJ 40 и TANK 300
- Tank 300 в России: стоит ли покупать? Тест-драйв журнала
- Tank 300 2024: брутальный китайский внедорожник
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Танк 300 2024 включил в цены и комплектации муфту