каталог автозапчастей, запчасти для иномарки, Экзист заказать запчасть в Улан-Удэ, цены запчастей, купить запчасть, запчасти к отечественным маркам Exist | автомобильные запчасти. Магазин отличался от существовавших на тот момент меньшими сроками доставки и повышенным уровнем обслуживания клиентов.
Магазин «Экзист» по адресу ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ
Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист». Магазины Экзист в Улан-Удэ: адреса, телефоны, часы работы. Магазины Экзист в городе Улан-Удэ: вся информация о компании в городе, отзывы клиентов, телефоны и время работы, а также прочая информация. Адреса магазинов «Exist» в Улане-Удэ.
Каталог товаров Exist.ru в Улан-Удэ
В каталоге организаций сеть значится, как Автомобильные запчасти.
Компания присутствует в рубриках каталога: Автомагазины, Автозапчасти. Написать отзыв на «Exist. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Этот ответ выглядел как-то мутно. Эти комплекты выводятся на их же сайте Экзист. Внятного ответа не последовало. Что делать дальше?
Быстро пытаюсь сообразить, что делать дальше. Хочется докопаться до сути, и при этом не переплачивать лишних денег. Еду в другой Экзист. Там сидит мужчина средних лет, который, как сам он выразился, «уже 20 лет на запчастях сидит». Завожу с ним разговор, объясняю ситуацию. Он всё понял и расставил все точки над И. Как проверять комплекты запчастей перед покупкой? Это редкая проблема, но она встречается. В комплекте допустим 5 запчастей.
Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился. И уже больше месяца запрос "в обработке". Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет.
Сроки не совпадают. Персонал про этикет в сфере услуг представления не имеет. Заказываю на экзисте в разных городах - в Улан-Удэ самая неорганизованная точка. И дирекция на жалобы клиентов не реагирует.
Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 01. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус.
Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис».
Навигатор, ООО (Exist.ru)
А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам. В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось. В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова.
То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании. Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте. А теперь непосредственно к причинам. Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту. И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни. Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами. Но может быть не всё так просто. Доморацкий говорит , что непреодолимые разногласия начались с того момента, как подошёл срок сдачи самописной ERP-системы, которую курировал Буковников и которая должна была связать новый логистический центр и сайт. Срок был определён — к 15 мая 2015 г.
Но за месяц до сдачи проекта Буковников сказал, что не напишет эту систему. В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали. После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате. Вряд ли сам софт явился причиной конфликта. Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга. Вот как жить с человеком другого мировоззрения на протяжении 20 лет? А менеджер и программист — это люди, как минимум разных векторов, как максимум, и взглядов на жизнь. Но истинные причины дано знать только от первоисточников, которые пока молчат. Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1. И в этот момент Доморацкий, видя нагнетание и, возможно, наблюдая за Юлмартом, который уже погряз тогда в судах и в который так же пришла Альфа-групп, совершает очень изящный и с виду благородный ход.
Итог раунда — бизнес раскалывается надвое. Доморацкий навсегда расстаётся с командой ведущих разработчиков, а также товарным знаком, сайтом, лицензионными платежами с франчайзи и процентом с оборота компании. На ней и на её дочках числились склады, магазины, техника, а также отношения с поставщиками. Доморацкий выбрал второй путь. И в начале 2017-го года у Эксист-М появился новый сайт — IsNext.
The request to the manager for the selection of details, history of queries, the transition to parts prices 2. Parts Search for article 3. Catalogs of spare parts and accessories for TO 4.
Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями Как ужесточение экспортного контроля Южной Кореей повлияет на рынок комплектующих По итогам 2022 года Южная Корея вошла в тройку стран-лидеров по объемам экспортированных в Россию автозапчастей. Да и сколько по нашим дорогам «бегает» этих самых «корейцев» — более 5 миллионов! Как ни крути, а для отечественного авторынка республика крайне важна. И тут на тебе — новость о том, что ее власти ужесточают контроль за поставками в РФ ряда товаров, в том числе автокомплектующих. Чего же теперь ждать?
Вам нужно узнать контактные данные Exist. Справочник предприятий gorodgids. На сайте находится вся необходимая доступная информация, карта, адрес и номер телефона Exist.
Exist.ru в Улан-Удэ
Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Впервые решил попробовать купить запчасти через Экзист, который по идее является эталоном в выборе запчастей и крупнейшим их поставщиком. Здесь представлены все адреса филиалов компании Экзист, расположенных в городе Улан-Удэ.
Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ
Навигатор, ООО () зарегистрирована по адресу 670002, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 28. Экзист является популярной сетью категории "Магазины автозапчастей" в городе Улан-Удэ. Фирма Exist из Улан-Удэ предоставляет заказчикам товары и услуги в 5 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла. Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист».
с Калиновка
- 62. Как я чуть не переплатил лишние 5.000р за запчасти
- Уважаемые клиенты
- Exist Улан-Удэ, Сахьяновой, 9/19а, автомагазин (карта проезда, телефон, режим работы, отзывы)
- в Улан-Удэ - каталог товаров с ценами, акции и адреса магазинов
Автомагазин "Exist"
Список по видам услуг. Магазин автозапчастей "". Справочник Улан-Удэ. Навигатор, ООО () зарегистрирована по адресу 670002, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 28.
Экзист Улан Удэ
Её основной владелец Владислав Доморацкий в январе 2017 года вышел из бизнеса Exist. Читайте также: Владельцы Exist. Компания должна стать основным поставщиком для нового проекта предпринимателя — в феврале он запустил свой онлайн-магазин автозапчестей IsNext. IsNext, который изначально задумывался как b2b-проект, переходит на обслуживание розничных покупателей и прекращает продажи товаров через Exist.
Они-то и проявили инициативу — сделали сайт. Доморацкий воспринял его как дань моде, несмотря на то, что через сайт можно было принимать заказы — а это дополнительный канал продаж. Первые полгода вообще не замечал, что сайт существует. Но тот факт главный факт, предопределивший раскол бизнеса , что сайт и торговый знак были оформлены, кроме Доморацкого, на трио программистов, вряд ли говорит о слепоте владельца. Скорее о его благодарности команде за работу. Иначе он не стал бы делить уже существовавший бизнес в несколько сотен тысяч со своими менеджерами — Максимом Мартыновым и Алексеем Беловым. Источник: rusprofile. Туда загружались оцифрованные каталоги, покупатель получил возможность оформить заказ онлайн, а также отследить в личном кабинете до 97 операций, происходящих с его заказом. И всё случилось опять вовремя — когда поток клиентов перестал расти, поскольку невозможно было разобраться с существующими. Начался процесс активного перетягивания клиентов в онлайн. К 2016-му сайт ежедневно обрабатывал 2 млн. В 2001 г. В том же 2001-м началась региональная экспансия. Есть два объяснения тому, что Экзисту не требовались сторонние инвестиции. Первое — та самая высокая маржа на детали. Второе — франшиза. Отсутствие стремления непременно открыть собственное представительство в каждом регионе позволило, что называется, жить по средствам. Есть деньги — открыли, нет — отдали на франшизу. Задачу облегчало наличие даже в самом маленьком городке множества точек продаж автозапчастей. Нужно было просто выбрать крупнейшую. При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе. И ещё один шаг, который позволил Экзисту стать первым среди интернет-магазинов в 2015-м. Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них. Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам. В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось. В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова.
Компания TecAlliance рада сообщить, что один из крупнейших интернет-магазинов России Exist. Продукт TecDoc Catalogue Data, содержащий данные о транспортных средствах и запасных частях к ним, позволит компании Exist: Показать полностью. Качественно повысить уровень обслуживания клиентов, обеспечив их актуальной информацией непосредственно от производителей запасных частей, в том числе проверенными кросс-ссылками и применяемостью для различных ТС; 2. Снизить процент возвратов благодаря высокой точности данных; 3. Получить доступ к большему количеству данных автомобильного рынка; 4. В дальнейшем разрабатывать собственное программное обеспечение с использованием данных TecDoc.
На них смотрят другие и тоже задирают ценники. Выброшеные деньги Аля Опубликовано 20. В итоге пришли, поставила, дождь и опа.... Хорошо старые не выбросила, под ливнем меняла. Приехала, сказали раз уже установила, то всё... Ужасный магазин Тамерлан Опубликовано 21. Бегите от туда и обходите стороной этот магазин. Заказал масляный фильтр... Без каких либо опознавательной информации. В возврате отказали в грубой форме. Обман и мошенничество garry Опубликовано 20. И там на месте механика начал проверять всё ли я взял,обнаруживает что нет прокладки выпускного коллектора! Думаю про себя вообще огонь связался с шарашкирой конторой! Времени всё доехать небыло предновогодняя суета! Красноярск и говорит мы посмотрели на складе прокладки выпускного коллектора нет,ну и вообще вы подписали бумагу типа идите лесом Я объясняю девушке что можно посмотреть по камерам что отдавали,а что не отдавали. На что мне девушка заявила посмотреть не чего не сможем и камеры вообще не работают! Супер кидалы я девушке пояснил что мне не жалко 540 рублей но дело принципа что приеду с претензией письменной,после чего обращусь в Роспотребнадзор и участкового оставлю заявление на разбирательство! Не обращусь с покупкой в этот магазин,но ещё к сожалению придётся увидится! Если можно было-бы я поставил -10 оценку Ужас а не магазин Олег Опубликовано 05. Категорически не пользуйтесь, сбережете нервы! И реальные отзывы про эту шарагу только на отзовик и зуун - почитайте всю правду-матку о них. Заказал через прилож к ТО3 7 позиций со сроком доставки через 4 дня. Дальше началось - что то надо заменить, ибо не оказалось, что-то... Самое эпичное - ключевая позиция для ТО - масло, вдруг сместилось сроком доставки аж на неделю, и естественно моя запись к диллеру по льготной цене на ТО слетает!
Турция готова заменить всех ушедших из России производителей машин и запчастей
- Полезные ссылки
- Акции и скидки Экзист в Улан-Удэ
- Дефицит автозапчастей в России сохранится до конца 2023 года - | Новости
- Данные предприятия
- Отзывы о Exist
Оригинальные каталоги запчастей
Содержимое комплекта сцепления Переходим в Экзисте в раздел "Запросы по VIN", и на каждую запчасть создаем отдельный запрос. Вбиваем, например, "Корзина сцепления". Создаем новый запрос на поиск запчасти по VIN Когда запрос обработается, открываем его, и сравниваем артикул с тем, что был в комплекте: Чтобы увидеть артикул полностью, открываем детальную карточку и сравниваем артикул с артикулом из комплекта Таким образом сравниваем все запчасти, и если они все совпадают — заказываем комплект. Почему у меня пригорело? Да и в рублях не хило — лишние 5. То есть всё как обычно — нужно быть всегда на чеку, проверять заранее цены, понимать что ты собираешься приобрести. Это как-то напрягает. Экзист — это больше сервис для самостоятельного заказа запчастей. Вариант расслабиться, просто прийти в офис и попросить менеджера всё заказать за вас — видимо не работает. В итоге я все же взял комплект по цене 13. О самой замене сцепления напишу отдельный пост.
Надеюсь кому то будет полезно узнать про эту ситуацию. UPD Переписал пост в более нейтральных тонах, убрал негатив.
Exist работает с проверенными поставщиками, чтобы гарантировать оригинальное качество и надежность каждой запчасти. Компания стремится предоставить клиентам только самые высококачественные автозапчасти. Обслуживание и ремонт автомобиля могут быть дорогими, поэтому exist. Компания постоянно обновляет каталог и следит за изменениями цен на рынке, чтобы предложить самые выгодные предложения.
Граждане барыги, господа купи-продай, это что же такое делается!? Вы прикалываетесь?! Что вообще происходит!? Вы мне пытаетесь впарить третий раз то же самое?! Я понимаю кредо спекулянтов - "процентик получаю-ни за что не отвечаю", но хотя бы зачатки совести надо иметь! Можно чуть побольше уважения к человеку, который свои жалкие 15 тыщ вам принёс!? Специалисты, блин - ни продать, ни обмануть нормально не умеете! Сидят, глазами хлопают, как школьники: - А это не мы!
RU платформе. Партнерами бренда являются более 30 компаний во всех регионах РФ В 2016 году основной торговый партнер Exist. По данным компании, это крупнейший склад автозапчастей в Европе. На январь 2017 года компания имеет более 130 представительств в 130 городах в России. В компании более полугода шел корпоративный конфликт. За эту же сумму он был готов продать свой пакет в компании, говорилось в ответной оферте Доморацкого.
Каталог товаров Exist.ru в Улан-Удэ
Это был один из первых интернет-магазинов в Рунете, специализация — автозапчасти [1]. В 2016 году Владислав Доморацкий продал свою долю внешнему инвестору. Открытие сайта exist. RU платформе. Партнерами бренда являются более 30 компаний во всех регионах РФ В 2016 году основной торговый партнер Exist. По данным компании, это крупнейший склад автозапчастей в Европе.
Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 11. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся!
Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла.
Оба везут всевозможные автозапчасти на склады и со складов — заказы в интернет-магазинах. Каким-то чудесным образом заблудившийся в Сибири Владислав Доморацкий останавливается на своём авто перед этим переездом. Смотрит на такое железнодорожное совпадение. Или нет? Час реализма. Возможно, эти товарняки уже сейчас идут по одному пути навстречу. А может, параллельно в одном направлении, и скоро на развязке кому-то придётся уступить. Но точно одно: хорошо, что Доморацкий ушёл. Это верно так же, как и: плохо, что Доморацкий — человек, с нуля построивший одну из крупнейших интернет-компаний России, — ушёл вот так вот из собственной компании.
Двенадцать сотрудников, склад — по совместительству офис в 50 квадратов, навьюченные сумки с запчастями, которые нужно ежедневно доставлять проводнику пассажирского поезда. Конец 90-х. Доморацкий пришёл в авто-бизнес из металлолома. Тёмное дело, после которого даже пришлось на время уехать за кордон — точные мотивы и причины неизвестны. Ну и дело случая, конечно — знакомых из нефтегаза не было, а вот знакомые в автобизнесе попросили помочь. Некоторые считают, что корабль поплывёт так, как его назовёшь. Другие же следят за качеством мачт-парусов, рулевого управления, общего состояния, а также команды. Доморацкий решил, что называться его пока ещё лодка может как угодно, главное, оформить юр. А наполнить содержанием и отправиться в путь возможно с любым именем. Которое и дало название сети магазинов.
К автозапчастям экзистенциальная философия подошла, может, и вовсе чуть больше. Но после того, как получили 25 штампов в одну бумажку из-за утерянной детали, решили хотя бы растаможку делегировать брокеру. Встал вопрос первого расширения, который был решён вскоре после падения в тесном офисе бампера на клиентку. Клиентка не пострадала, а компания предусмотрительно переехала. Сайт Exist. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. Работники должны были понимать английский или немецкий на уровне каталога автозапчастей, знать наизусть устройство любого автомобиля, а также уметь передать это знание и понимание в удобоваримой форме клиенту, который пришёл в офис и объяснил заказ на пальцах или что намного хуже позвонил по телефону. Большинство из сотрудников, прошедших первую школу Экзиста, работали там вплоть до 2016 года. Были и программисты, автоматизировавшие внутренний процесс продаж. Они-то и проявили инициативу — сделали сайт.
Доморацкий воспринял его как дань моде, несмотря на то, что через сайт можно было принимать заказы — а это дополнительный канал продаж. Первые полгода вообще не замечал, что сайт существует. Но тот факт главный факт, предопределивший раскол бизнеса , что сайт и торговый знак были оформлены, кроме Доморацкого, на трио программистов, вряд ли говорит о слепоте владельца. Скорее о его благодарности команде за работу. Иначе он не стал бы делить уже существовавший бизнес в несколько сотен тысяч со своими менеджерами — Максимом Мартыновым и Алексеем Беловым. Источник: rusprofile. Туда загружались оцифрованные каталоги, покупатель получил возможность оформить заказ онлайн, а также отследить в личном кабинете до 97 операций, происходящих с его заказом.
По данным технического директора сети Алексея Рузанова, чаще всего сложности возникают с поставками запчастей для европейских и американских марок авто. До сих пор автовладельцы могут столкнуться с долгим ожиданием при заказе головок блоков цилиндров, агрегатов трансмиссии, сцепления, оптики. Ранее опрошенные «Газетой. Подписывайтесь на «Газету.