Смотрите видео на тему «мясорубка на эскалаторе» в TikTok (тикток). Footage shared on social media showed people being crushed at the bottom as stairs on the escalator crumpled, the BBC reported. В аварии эскалатора на станции «Репубблика» пострадали болельщики, приехавшие на матч Лиги чемпионов с участием московского ЦСКА. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» сорвался один из поручней эскалатора. После инцидента в сочинском ТЦ «Моремолл», когда эскалатор зажевал пальцы шестилетней девочки, редакция «360» обратилась за комментариями к инструктору по выживанию Михаилу.
Подростка зажало в эскалаторе торгового центра в Екатеринбурге
Поводок животного застрял в механизме Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора. История кровавой мясорубки на «Авиамоторной», которую замалчивали 9 лет. Причиной происшествия на эскалаторе в торговом центре «Джем Молл», которое произошло 17 ноября, стало нарушение техники безопасности ребёнком.
Глава МВД Италии считает россиян виновными в обрушении эскалатора в Риме
Когда все началось — пассажиры, теряя равновесие, падали вниз и закрывали путь к спасению остальным. Много людей было из-за этого помялись и всё. Эскалатор ускорился и получилось так, что ребята не успевали выйти с эскалатора и получилось то, что получилось, — рассказал очевидец Александр. Очевидцы говорят, что машин скорой помощи не было минимум получаса. Все это время первую помощь пострадавшим оказывали прохожие: накладывали жгуты из ремней и самодельные шины, сами поднимали пострадавших на поверхность. Красно-белой лентой была огорожена территория возле станции метро «Республика». События развивались как по сценарию. Около 7 часов сюда приехала скорая помощь, затем полиция. Вся территория была огорожена, не пускали ни единого человека. Но теперь сняли ленточки и можно свободно пройти к метро.
Уже ночью станет известно, что у одного из пассажиров серьезно травмирована нога. Ее зажало между искореженными ступенями. Итальянские врачи даже не исключали ампутацию, но после операции — которая длилась почти до утра — изменили свои прогнозы на более оптимистичные. Всего в римском метро, по последним данным, пострадали и были госпитализированы 15 россиян.
Видно, лица у нас были такие, что растерянный милиционер у дверей пропустил нас безропотно. Люди с перекошенными от страха лицами спешили выбраться наружу, — написал в своем рассказе Борисов. По словам врача, какое-то время поезда еще продолжали останавливаться на станции и люди продолжали высаживаться на платформу. Мужчина с нелепо вывернутой, затянутой куда-то под ступени эскалатора ногой, кричал от боли, — рассказывал медик.
Одному из пострадавших, Миронову, в тот день повезло меньше всего. Ему пришлось два часа ждать освобождения ноги из-под ступени. Про него также вспоминал Юрий Борисов, что мужчине пытались сохранить ногу. Жаль, не удалось. Ногу ему потом всё равно ампутировали, — из текста о воспоминаниях Юрия Борисова. С этим выводом согласился и суд. Детали экспертизы опубликовала в 2002 году Московская промышленная газета. Она застряла под нижней гребенкой платформы, деформировалась и разрушилась.
В этот момент двигатели аварийно отключились, но аварийный электромагнитый тормоз не смог остановить эскалатор. А для срабатывания механического скорость эскалатора оказалась слишком мала. Утром 17 февраля машинист опробовал машину с замером тормозного пути, результаты получились удовлетворительными. Но дело в том, что в декабре 1981-го, за три месяца до трагедии, на всех четырех эскалаторах на «Авиамоторной» установили тормоза новой системы. По данным следователей, сотрудники метрополитена не ознакомились с новой инструкцией и регулировали работу тормозов по старым требованиям.
Девушка со своим питомцем спускались по эскалатору на первый этаж. Собака стояла рядом с хозяйкой, и вдруг ее поводок застрял между ступенькой и кожухом конструкции. Владелица йорка начала кричать и звать на помощь, однако к тому моменту, когда лестницу остановили, несчастную собачку почти перемололо в этой мясорубке.
Настоящий ужас внушали неподвижные тела, лежащие в луже крови, постепенно увеличивающейся в своих размерах. Вызвали директора станции, милицию и пожарных. А злосчастный эскалатор все продолжал и продолжал на бешеной скорости нестись вниз. Последствия Вскоре на место происшествия прибыли уполномоченные органы. Раненых кого отправили домой, оказав им медицинскую помощь, кого отправили в больницу. Мертвые тела старались выносить, не привлекая внимания, всем работникам метрополитена было запрещено обсуждать случившееся дома и вообще заводить об этом разговор с кем либо. Власти Москвы также дали приказ молчать столичной прессе. Только в одной газете на следующий день, 18-го февраля, было дано краткое описание событий. Всего оно заняло от сили 7-8 предложений и скромно ютилось где-то в углу на последних страницах. На заводах, где работали погибшие а пострадал в основном именно заводской люд было запрещено вывешивать некрологи и хоть как-то поднимать эту тему на общих собраниях. Мол, чего его огород городить, за плохое говорить да настроение рабочим портить. Не было даже организованы сбор денег на похороны. Начальство усиленно делало вид, что ничего не случилось. Но несмотря на это, да и на огромные размеры Москвы. И, как всякое сарафанное радио, все было искажено, иногда до фантастических размеров. В самых приближенных к правде историях рассказывали о минимум 30-ти погибших, и около сотни раненых. На самом же деле, жертв было гораздо меньше, что никаким образом не умаляет масштабов трагедии. В официальном отчете по расследованию инцидента было заявлено о 8-ми летальных исходах, а также о 30-ти раненых, отделавшихся легкими ушибами или серьезными травмами. Одному мужчине пришлось в итоге ампутировать ногу. Причина трагедии Сразу же была организована комиссия для расследования происшествия. Каждого сотрудника станции допрашивали отдельно, долго и с пристрастием. На каждого завели отдельную папочку, где было расписано, кто, что и во сколько делал, а момент происшествия запротоколировали чуть ли не посекундно. В итоге, спустя практически девять! Его зачитывали в ноябре 82-го в Московском суде. За полгода до происшествия механизмы эскалаторов были модернизированы, некоторые детали старого образца были заменены на более новые, с целью улучшения качества работы. И дело в том, что согласно инструкциям, алгоритм настройки эскалаторов теперь был изменен. Появилось несколько дополнительных действий, направленных на обеспечение безопасности работы. И вышло так, что этим инструкциям никто не следовал. Новые детали продолжали калибровать согласно старым стандартам, что приводило к преждевременному износу. Ведь в любой момент механизм мог дать сбой и началась бы жуткая мешанина из людских тел! Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку. В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации. Директора станции сместили с должности. Пусть прямо его вины никто и не доказал, но все же он отвечал за данный участок. Поэтому и должен был понести наказание. А имена погибших при Советском Союзе так никто и не огласил.
Эскалатор едва не затянул ногу девушки в ТРЦ Уральска 30 июля 2023, 10:33
Эскалаторы - детский страх, который реален Многие с детства боялись попасть в эскалатор. Как оказалось, этот страх не беспочвенный. В последнее время участились случаи, когда движущиеся лестницы становились причиной травм - в основном у детей. Мужчины встали на транспортную ленту, своим весом заставили ее остановиться и сдвинули назад. Руку ребенка освободили. Скорее всего, у нее сломан палец. Она попыталась поднять упавшую на транспортное полотно монету. Врачи диагностировали у нее рваную рану на пальце. Конечность 60-летней женщины попала между ступеней. В 2019 резиновые сапоги спасли ногу четырехлетнего мальчика в ТЦ на северо-западе Москвы. Отец ребенка быстро нажал стоп-кран и спас его конечность, застрявшую между ступеньками и лестничным заграждением.
Сапог пришлось разрезать ножом.
Поделиться Торговый центр сейчас работает в обычном режиме Ночью в Риме пострадали российские болельщики футбольного клуба "ЦСКА" - эскалатор поехал с бешенной скоростью, что превратилось буквально в мясорубку. Пострадало 30 человек. Ранее, как оказалось, подобная трагедия чуть не произошла и в Москве в торговом центре на Кировоградской улице.
А разве это запрещено? И стояла я посредине лестницы. Не получив извинений, пермячка решила написать претензию.
Травм я, к счастью, не получила, хотя очень сильно испугались и я, и моя дочка. Но звонка я не дождалась. Удивительно, я сама работаю в сфере обслуживания, и мне казалось, что персонал должен быть клиентоориентированным. Мы созвонились с управляющей торговым центром «Браво».
Фото: В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе. Его правая кисть попала между стенкой и движущейся частью.
На место прибыли спасатели, которые извлекли руку из конструкции при помощи шанцевого инструмента.
В Екатеринбурге подростка травмировало эскалатором в торговом центре
Тогда он становится мясорубкой. Поводок животного застрял в механизме Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора. В Екатеринбурге поездка на эскалаторе в торговом центре едва не закончилась плохо для маленького йорка. Об этом порталу рассказала хозяйка собаки Юлия. Очевидцы сняли на видео, как механизм эскалатора затянул как мясорубка обувь девушки. Рабочие начали монтировать эскалаторы в строящемся вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро, рассказал заммэра Москвы по вопросам. Четырнадцатилетнего подростка зажало в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга, его увезли на скорой в больницу, по факту инцидента началась проверка.
Болельщики ЦСКА сломали эскалатор в метро и сильно травмировались (Видео)
Как добавил Кравцов, дизайн станции был определён на международном архитектурном конкурсе. Победителем стало архбюро AI-Architects. Ошибка в тексте?
Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу.
Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому.
Победителем стало архбюро AI-Architects. Ошибка в тексте?
Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда. Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола. Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи. Врачи признавались — было как на войне. Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх. Там раненых грузили в машины и отвозили в больницы, а носилки с погибшими отставляли в сторону. Хуже всего пришлось Миронову — медики долго не знали, как его освободить.
Глава МВД Италии считает россиян виновными в обрушении эскалатора в Риме
Прокуратура организовала проверку в связи с травмированием 14-летнего подростка в торговом центре. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на региональную прокуратуру. Прокуратура изучается видеозапись инцидента.
Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи.
Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ. Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров.
Мужчине пришлось ампутировать ногу. На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи. Врачи сравнивали происходящее с кадрами военных исторических фильмов: приходилось пробираться сквозь окровавленные тела и прям на месте оказывать первую помощь.
Пострадавших массово доставляли в ближайшую больницу.
Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира. Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать. Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш.
На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия.
Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств.
Фото: В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе.
Его правая кисть попала между стенкой и движущейся частью. На место прибыли спасатели, которые извлекли руку из конструкции при помощи шанцевого инструмента.
В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор
Рука трехлетнего ребенка застряла в эскалаторе ТРЦ Караганды | Очевидцы сняли на видео, как механизм эскалатора затянул как мясорубка обувь девушки. |
Почему на «Спасской» вместо эскалаторов поставили «мясорубки»? · Город 812 | Сотрудник полиции в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в торговом центре. Несчастный случай произошел в ТЦ «Пирамида» на Краснознаменской улице. |
Подростка зажало в эскалаторе торгового центра в Екатеринбурге - Мойка78.ру Новости СПб | Была огромная мясорубка. |
В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор - НОВОСТИ ГОРОДОВ | Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят ВспоминатьСкачать. |
Глава МВД Италии считает россиян виновными в обрушении эскалатора в Риме | Один из очевидцев обрушения эскалатора в Риме, рассказал, каким образом пострадали десятки российских болельщиков ЦСКА. |
Подростка зажало в эскалаторе при подъёме в ТЦ Екатеринбурга
Четырнадцатилетнего подростка зажало в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга, его увезли на скорой в больницу, по факту инцидента началась проверка. На одной из центральных станций метрополитена перед матчем Рома-ЦСКА вышел из строя эскалатор с болельщиками. В Перми брюки женщины затянуло в механизм эскалатора в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь».
Авария на “Авиамоторной”
В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены. В Екатеринбурге поездка на эскалаторе в торговом центре едва не закончилась плохо для маленького йорка. Об этом порталу рассказала хозяйка собаки Юлия. Кровавая мясорубка на «Авиамоторной». Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор резко пополз вниз, набирая скорость.