Новости где снималась дарья урсуляк

Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье.

«Хорошая жена». Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой

смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература. Зоя Неупокоева (Дарья Урсуляк) успешна, напориста, уверена в себе. Актриса Дарья Урсуляк рассказала нам, как получилось год назад снять сериал, который очень точно описывает сегодняшнюю ситуацию в стране и в мире.

Дарья Урсуляк. Наталья из шедеврального "Тихого Дона", где режиссёром был её родной отец

Дарья – младшая дочь популярного режиссера Сергея Урсуляка, а также сводная сестра актрисы Александры Урсуляк. Дарья Урсуляк родилась в 1989 году в семье кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой. Дарья Урсуляк — российская актриса, снявшаяся во многих фильмах, в том числе в картине «Тихий Дон» (2015), где сыграла главную героиню Наталью Коршунову. Дарья Урсуляк в сериале "Тихий Дон". Имя Дарьи Урсуляк стало широко известно лишь недавно в мире кино.

В Кадре: сериал "Ваша честь". Дарья Урсуляк. Интервью

Похожие статьи Не только Джеймс Бонд: топ лучших книг о шпионах, разведчиках и спецагентах в традициях Ле Карре Читая сценарий «ГДР», не сравнивала ли, насколько он хорош по сравнению с подобными историями, в том числе теми, уже классическими, что мы упоминали? Нет, я не думала о каких-то параллелях. Я была рада жанру и амбициям команды, потому что была задача снять зрелищно и мощно. Читая сценарий, я думаю, найду ли я что мне в нем делать и хочу ли я это делать. По первым четырем сериям было понятно, что есть жанр и драматургия. И есть героиня. Но вообще я плохо и с трудом читаю сценарии и пьесы: я тупо не понимаю, какие герои, как они произносят то, что произносят.

Ну наверное, так, как я бы это произнесла. Или нет? Не понимаю. Прозаический текст даёт мне больше подсказок. Поэтому, если в основе есть литературный материал, я к нему обращаюсь, это помощь. Так было, например, с « Тихим Доном ».

Похожие статьи Чебатков, Аксенова, Кравченко: эксклюзивная классика в озвучке звезд Как странно все-таки для актрисы, хотя я такое уже слышала несколько раз именно от твоих коллег. А ты ведь кроме драматургии, которую вы изучали и ставили в Щукинском театральном училище, еще проходила ее на филфаке... Да, но то, чем мы занимались на филфаке, это вообще другой взгляд на текст, отчасти более практический, ты можешь быть занят анализом ремарок или повторяющихся мотивов, отсылок. Это довольно умозрительная вещь, головная, но она оправданная, не случайная: и мне по-прежнему интересно, почему здесь автор использует это слово, а не другое. Наверняка неспроста. У твоей героини в «ГДР» есть характер, судьба или она скорее двигатель истории?

Наверное, в ее случае характер — это набор поступков. Она довольно внятная, может быть, даже идеализированно внятная, потому что она жена разведчика. Надежная, отважная, любящая, ну, все, как положено улыбается. Как ты относишься к этому жанру и как артистка, и как зритель, и как читатель? Бывает, я слышу, что произведения настоящей литературы и искусства — это мрачные, трагические, тяжелые, с чем я категорически не согласна... Я тоже не могу согласиться с этим, хотя бы потому, что есть комедии Шекспира и Мольера.

Правда, юмор — это меняющаяся вещь, он очень быстро устаревает и перестает считываться. Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра. В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл... Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу. Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации.

И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор. И мне так интереснее. Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»? Это та самая хорошая зона юмора? Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор. Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает.

А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз. И героиня мне нравится своей простотой и естественностью. Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская. Когда пришел интерес к ней?

Это достаточно недавняя любовь. Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь.

Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери. На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»...

Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации. И возможно, для автора это имело терапевтическое значение. Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим... И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям». Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку?

По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу. А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы. Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно. Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин.

Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ».

Я считаю, что моя героиня наделена всеми архетипными чертами, которые должны быть у жены главного героя. Вы ведь не впервые встречаетесь с ним на съемочной площадке? Мы вместе учились в Щукинском театральном училище и дебютировали в большом кино, в фильме моего папы — режиссера Сергея Урсуляка — «Тихий Дон».

С тех пор мы периодически вместе снимаемся, и это каждый раз как возвращение к чему-то родному. У Саши исключительные качества в работе: он умеет неистово погружаться в проект, серьезно занимается разбором материала, серьезно подходит к выбору ролей. Я с огромным уважением и интересом слежу за ним, для меня работа с Сашей — это всегда очень комфортное партнерство. Как вы воспринимаете то время?

Все, что касается недавней истории нашей страны, это всегда вопрос источника, из которого ты черпаешь информацию. Но здесь всегда слишком полярное мнение, слишком полярная оценка. Я очень опасливо отношусь к актерским рассуждениям на тему истории и геополитики, все-таки каждый должен заниматься своим делом.

Даша - очаровательная девушка. Она всегда находится в центре мужского внимания. Но мимолетные романы не для нее. Актриса всегда стремилась только к серьезным отношениям. Дарья Урсуляк замужем.

Ее избранник - актер Константин Белошапка. В творческой семье подрастает дочка Ульяна. Стоит также отметить, что у Дарьи есть сводная сестра Александра. Заключение Дарья не раз говорила, что карьера для нее играет значимую роль.

Но все-таки почему вы стали актрисой?

Наверное, потому, что я мало что умею. Все остальное я делаю еще хуже. И ничто мне не приносит такой радости. Платье из полиэстера Calvin Klein, серьги из белого золота с бриллиантами Piaget Rose, часы из розового золота с перламутром бриллиантами на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Lady Dive — Что именно вас радует? Мне нравится, что я не могу спрогнозировать себя через год.

И я не устаю — наверное, это и работой назвать нельзя. А в кино гораздо меньше. Хотя, честно говоря, я толком не понимаю, где здесь причина, а где следствие. Наверное, театр я все-таки больше люблю. Блузка из органзы Medea Maris, шелковая юбка Giambattista Valli, колье из белого золота и бриллиантов Piaget Rose, часы из розового золота с бриллиантами и перламутром на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Marine Chronometer Manufacture Lady — В «Тихом Доне» вы снимались у своего отца.

Как вам с ним работалось? Знаю, что это поможет артистам многое понять и про себя, и про кино, и про то, зачем оно вообще делается. Пусть сами придут и предложат. А в кино уж тем более. Блузка из органзы Medea Maris, шелковая юбка Giambattista Valli, колье из белого золота и бриллиантов Piaget Rose, часы из розового золота с бриллиантами и перламутром на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Marine Chronometer Manufacture Lady — А как вам, кстати, фильм?

Синефилы разделились на два непримиримых лагеря.

Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой

Урсуляк признается: она уже привыкла, что в интернете пишут, что в проекты ее берут исключительно по блату. По словам актрисы, это не соответствует действительности, она проходит кастинг на общих основаниях. О критике Урсуляк признается, что читает все отзывы о своей работе, творчестве в интернете. Ей интересно, что думают люди. Не всегда получается обнаружить позитивную обратную связь, но актриса научилась спокойно относиться к критике. Мало того, случается так, что негативные отзывы подстегивают к работе, заставляют быть лучше, демонстрировать лучшие результаты. О разочаровании в профессии Только со стороны может показаться, что профессия актера — это слава, успех, поклонники и все блага жизни.

На самом деле многие сталкиваются с разочарованиями. Урсуляк не является исключением из правил. Еще во время учебы в институте знаменитость узнала, что может произойти такая ситуация: актера утверждают на роль девять месяцев, затем начинаются съемки, а вскоре становится известно, что роль отдана другому артисту. Это пример того, как за радостью и воодушевленностью сразу следует падение и разочарование. Иногда у артистов складывается впечатление, будто они совершенно ничего не стоят. Также в актерстве Урсуляк неоднократно сталкивалась с такими негативными моментами как непрофессионализм, нечистоплотность, несправедливость и т.

Об уходе из театра Изначально Урсуляк выбрала актерскую профессию только потому, что хотела служить в театре. Кино ее не так сильно привлекало. Но так получилось, что в итоге артистка уволилась из театра и теперь даже не планирует туда возвращаться в ближайшее время. Урсуляк рассказала, что служила в «Сатириконе», и этот театр остается ее самым любимым. Просто она поняла, что инерция — это не ее. Невозможно бесконечно погружаться в одну и ту же рутину.

Урсуляк дала себе год на раздумья, уходить из театра или нет. В итоге все же решила уволиться. Об изменениях в личной жизни Урсуляк была замужем за актером Константином Белошапкой, от него родила дочь Ульяну. Сейчас она замужем за театральным режиссером и художественным руководителем Театра имени Маяковского Егором Перегудовым.

Чтобы я понимала, зачем я это делаю и что я для себя в этом могу найти. Очень не хочется работать вхолостую, потому что много сил и времени все это отнимает. Мне хотелось бы развития в профессии. Но в этом смысле все в моих руках, и я стараюсь эту задачу выполнять. С Любовью Толкалиной Фото: кадр из сериала - Как приходите в форму после эмоциональных и физических перегрузок на работе?

Прошедший год был очень тяжелым, насыщенным в плане работы. И я не могу сказать, что полностью восстановилась, что вот я такая отдохнувшая, полная сил. Нет, я все еще пытаюсь прийти в себя. А так — я восполняю силы дома. Это для меня смена деятельности, ритма. Это другое и по-настоящему живое. Я занимаюсь спортом, здоровьем, хожу в театр, делаю все, что может меня как-то собрать, наполнить и перезагрузить. При любой возможности я занимаюсь какими-то телесными практиками, потому что меня это очень стабилизирует. Сейчас, с возрастом, поскольку время идет, мне, вероятно, придется уйти в сторону пилатеса и более спокойных вещей.

В общем, ужас в том, что многого я уже не могу себе позволить. И что-то мне подсказывает, что вряд ли когда-нибудь буду. Каждый может развлекаться как хочет. На данный момент я не испытываю в этом необходимость. Но если испытаю, меня ничто не удержит, никаких табу на этот счет у меня нет. Рискну ей довериться. Вижу себя, как минимум, все еще живой, во всех смыслах. Какое у вас, хрупкой девушки, отношение к триллерам? Я родилась и росла в то время, когда этот жанр был популярен.

И меня всегда это интересовало. С возрастом, правда, интересует меньше. Насколько напряженнее и сложнее идет подготовка к фильму, когда нужно играть сразу двух героинь? И только в процессе я осознала, что вообще происходит. Я была знакома с историей заранее, я ее читала, знала, она мне нравилась, но самой подготовки не было. И на самом деле я этому очень рада. Потому что будь иначе, я очень загонялась бы и придумывала лишнее. Все в условиях нашего кинопроцесса происходит очень стремительно. И нужно быть очень мобильным, подвижным и иметь с режиссером какой-то общий договор.

Мы пытались решать проблемы по мере их поступления. Пытаться выстраивать здесь и сейчас.

Что-то я запутался. Кажется, что режиссёрское, а в итоге оказывается, что продюсерское. Мне действительно удивительно, потому что мне казалось, что в нашей традиции режиссёр — это царь и бог, который как раз таки решает всё.

Мне нравится ваша реакция, что вы без звёздности. Не знаю уж, пока или навсегда, но мне это очень импонирует. Даша, Год российского кино — 2016 масштабно празднуется, куча питчингов обещана была. Что-то невероятное — более 300 отечественных картин должно было выйти в этом году на экраны, если я не ошибаюсь. Сейчас вы говорите, что вот оно, продюсерское кино — госфинансирование не решает.

Вы как оцениваете? Уже стало кино в России бизнесом или оно на переходном этапе? У меня позиция должна быть снизу. У меня должно быть желание, я себе это говорю: хотеть сниматься где бы то ни было, иначе тогда это неправильно. Но у меня с этим проблема.

Мне кажется, это желание сродни уличной девке где-нибудь. У меня просто с какими-то необходимыми качествами есть некоторые проблемы — у меня их просто нет. Мне сложно оценивать кино, потому что я не специалист. Это слышно, мне кажется, всем нашим радиослушателям. Напомню, что человек отучился в РГГУ на филфаке — историко-филологическом.

Вы филолог романо-германский, специализирующийся на итальянском языке. А после уже с классическим гуманитарным образованием отправились в актёрство. Наверно, это взрослый, осознанный шаг, вы понимали, что делали. Или вас поманил отец? У нас вообще это не принято.

Мы говорим "я костьми лягу", но он не был против — он волновался. Я думаю, что он волновался, что у меня это не получится и я буду несчастна. Это абсолютно нормальный страх. Конечно, это был осознанный шаг, может, один из немногих моих осознанных шагов в жизни. Я очень рада.

Вы в Щуку поступили и окончили её успешно на курсе Иванова, с чем вас, собственно, и поздравляем. Это недавно, кстати, случилось, пару лет назад. Это по-взрослому, это круто — отучиться целый бакалавриат, четыре года, потом взять и получить второе образование актёрское. Урсуляк И. Уже имея диплом, руководителя и работу, я просто смалодушничала и свинтила.

Я просто начала получать такое удовольствие, что не могла вернуться туда. Что такое люди, которые это тянут, что вы тянете с 2010 года, мне хорошо известно. Странное дело, я надеялась, забуду про это, потому что жизнь-то новая началась, я уже даже немножко другой человек, — а это всё лежит. Я занималась Юрием Трифоновым. Я планировала писать про рецепцию, про отношение критиков, критические отзывы на городские повести.

В рамках этого мне хотелось заниматься и рукописями Трифонова, и читательскими пометками. Там была большая работа. Она должна была быть, но её не стало. Просто не стало. Я уже один раз обещала, что я закончу.

Зачем вы меня мучаете? Я к вам больше не приду. Куда денетесь?

Вот несколько любопытных фактов об актрисе: актерский дебют Даши состоялся 20 лет назад, девочка снялась в картине Урсуляка «Сочинение ко Дню Победы» вместе со своей мамой и многими звездами российского кинематографа; получив от Константина Райкина приглашение в «Сатирикон», Дарья ни минуты не колебалась, не боялась оказаться в тени родителей; многие отмечают сходство Даши с Норой из «Ликвидации», на самом деле эту роль сыграла Лика Нифонтова. Сходство мамы и дочки заметно и на совместных фото; Интересно: Максим Дрозд: круговорот детей и жен в жизни харизматичного актера роль Натальи Мелеховой досталась Дарье случайно. Актриса, которой она предназначалась, не явилась на пробы, а дочь режиссера как раз работала в соседнем павильоне студии; во время съемок «Тихого Дона» Урсуляк умудрялась играть на сцене двух московских театров и практически ежедневно ездить или летать в Ростов и станицу; Дарья по натуре интроверт, человек немногословный. Самой своей интересной ролью она считает Ивонну, ведь это роль без слов, хотя и центральная в пьесе, и всю гамму чувств нужно выражать языком мимики и телодвижений; в «Доме со всеми неудобствами» актриса играла беременную и на самом деле готовилась стать мамой; театр всегда был для Дарьи ближе, чем кино, поэтому она совсем не огорчается, что после успеха в «Тихом Доне» режиссеры не завалили ее предложениями. Дарья Урсуляк сейчас Последнее время актриса Дарья Урсуляк делает новые шаги в трудовой биографии, но ее приоритеты сместились в сферу личной жизни. Дочке еще не исполнилось двух лет, так что молодая мама старается уделять Ульяне как можно больше внимания, пока муж активно строит актерскую карьеру и выступает в роли добытчика. Дарья Урсуляк и Павел Чинарев. Сериал «Гурзуф» Еще на позднем сроке беременности актриса приступила к репетициям в Театре Наций, а вернулась на сцену вскоре после родов. Некоторое время роль принцессы Ивонны оставалась единственной в ее репертуаре, причем только помощь мамы и няни позволила Дарье не бросить театр с появлением ребенка. Последние новости относительно карьеры Урсуляк как актрисы кино связаны с участием в 8-серийной криминальной драме «Гурзуф», где она сыграла Регину Морозову, это одна из центральных ролей. Премьера фильма состоялась 28 мая 2018. Да Первая экранизация была самой яркой Загрузка...

Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк

В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом. В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера. Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления. И тут как бы не до юмора. А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно.

У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель... Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны.

Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу.

Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый.

И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим.

И я делаю — пишу сценарий. Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель? Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа.

И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь». Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена? Это все очень разные вещи.

В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет. Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону.

Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев. Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда? Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой. Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть?

Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала. Но все равно филология — это, скорее, рассудочная история, а не эмоциональная. Когда нравится текст — в первую очередь мне интересно, как он может быть сыгран, как звучит. Но тебе что-то дала учеба там, может быть, ты по-другому посмотрела на кого-то из авторов или произведений?

Часто они обсуждали какие-то произведения, Даша по желанию отца писала сочинения по ним. В школе Урсуляк не была отличницей, подвели точные науки.

В 13 лет она самостоятельно приняла решение перевестись в другую школу с более гуманитарным уклоном. Даша была ребёнком родителей, которые всегда заняты, поэтому могла и суп себе разогреть, и школу найти, и самостоятельно ездить туда. Дарья Урсуляк с мамой После школы Дарья пошла учиться на филолога и даже отучилась на филфаке 4 года, но сбежала поступать в театральный. Вся семья, подержавшись за сердце, одобрили решение. В 2010 году она поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина. Будучи студенткой она стала играть в театре Вахтангова, где играли мэтры театрального мира.

Потом она вышла на сцену, родного с детства, Сатирикона. На первом курсе театрального она познакомилась с одногруппником Константином Белошапко. Юноша сразу влюбился в девушку, но она была слишком сильно увлечена учёбой, чтобы разглядеть его ухаживания.

Полина Манина, воспитатель детского сада, актриса массовки: «Впечатления замечательные, актеры великолепные, все понравилось». Партнёры по площадке — звезды российского кино. Дарья Урсуляк — она же главная героиня Зоя Неупокоева, следователь Следственного комитета. Евгений Пронин в роли адвоката Романа, бывшего начальника Зои, в которого она даже была влюблена.

По словам Дарьи Урсуляк, роль очень интересная — она войдет в её актерскую копилку. Дарья Урсуляк, актриса: «Вот эта Зоя со странной фамилией — она человек очень любящий жизнь. И старающаяся как-то насладиться ею, даже если это не очень получается. Мне очень нравится героиня. Она мне очень симпатична. Я бы с ней дружила». В сериале есть место и любовному треугольнику, и лирической мелодраме, и колкой иронии, и жесткому детективу.

Пока актриса занята в съемочном процессе, за крохой присматривает няня. В шутку Дарья называет себя «сумасшедшей мамой». Константин тем временем налаживает быт. Дарья Урсуляк утверждает, что работа для нее — самое главное в жизни. Рабочими моментами актриса часто делится с поклонниками своего творчества, выставляя фотографии со съемочных площадок и театральных сцен в социальных сетях. Фильмография Дарьи Урсуляк.

Кто такая Дарья Урсуляк из сериала "Сын"

Биография сестер Урсуляк – Дарьи и Александры. Родители Дарьи — режиссер Сергей Урсуляк и актриса Лика Нифонтова. На экранах — антиутопия о мире без эмоций с Дарьей Урсуляк в главной роли 26 февраля 2024. Дарья Урсуляк до съемок в сериале "Тихий Дон" снималась всего в нескольких фильмах. Актриса Дарья Урсуляк рассказала, что полгода жила в Петербурге в съемной квартире. Дарья Урсуляк вернулась к образу Ксении, Евгений Ткачук снялся в роли нового персонажа на политической арене Руси – самозванца Григория Отрепьева.

«Урсуляк истерит, Ардова рыдает». Сеть возмутила «Неукротимая Неупокоева»

Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Дарья Сергеевна Урсуляк — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Дарья Урсуляк: «За родителей любому горло перегрызу!»

Но между ними возникли чувства и они оставили свои прежние семьи и создали новую. У Лики сложились хорошие отношения с дочерью Урсуляка от первого брака. Нифонтова говорила: «Да, мы разрушили две семьи. Но Сашеньку, дочку Сергея, очень люблю. Многие до сих пор почему-то думают, что я — ее мама. Александра — абсолютный и полноправный член нашей семьи. Я ее знаю с трех лет и никогда даже не думала, чтобы лишать ребенка отца».

У пары 2 апреля 1989 года родилась дочь Дарья Урсуляк, она окончила Высшее театральное училище им. Щукина, играет в театре и снимается в кино. Еще раз о Гайдае… документальный — ведущий 2004 — Пёстрая лента. Леонид Харитонов. Солнечный мальчик документальный — ведущий 2004 — Пёстрая лента. Чудо обыкновенного фильма документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента.

Аркадий Островский. Песня остается с человеком документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Олег Даль документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Собачий вальс документальный — ведущий 2006 — Андрей Краско. Непохожий на артиста документальный 2007 — Михаил Ульянов. Человек, которому верили документальный 2007 — Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 — Последний дубль.

Остаться живым документальный 2009 — Моя «железная леди». Татьяна Лиознова документальный 2010 — Светлана Крючкова. Я научилась просто, мудро жить… документальный 2010 — Светлана Крючкова. Я любовь узнаю по боли… документальный 2011 — Олег Митяев. В детстве она присутствовала на всех спектаклях и за кулисами театра «Сатирикон», где играли её родители. А реплики мамы она знала наизусть.

Успешно дебютировав в спектакле «Окаёмовы дни», в 2013 году актрису пригласили работать в тот же театр, где работали Сергей Урсуляк и Лика Нифонтова. Первой значимой ролью Урсуляк стала роль Джульетты в спектакле «Ромео и Джульетта». Даже принимая участия в таких крупных кинопроектах, как «Тихий Дон» или «Гурзуф», актриса никогда не бросала работу в театре, и старалась находить время для спектаклей «Сатирикона» и для личной жизни. Сергей Урсуляк — биография Когда-то он сам учился на актерском факультете и потом на протяжении десяти лет был ведущим артистом театра «Сатирикон». Но в один прекрасный момент он понял, что его давно привлекает кинематограф, что он хочет не просто выходить на съемочную площадку, а находиться по ту сторону камеры, там, где стоят режиссеры. Сергей Урсуляк смог достичь вершины и этого мастерства.

Сейчас он прославленный режиссер, сниматься у которого мечтает любой артист. Режиссер Сергей Урсуляк предпочитает работать в многосерийных проектах. Прославился после выхода на экраны ленты «Ликвидация». Потом снял «Исаева» и «Жизнь и судьбу». Детство и юность Родился Сергей Урсуляк 10 июня 1958 года в Хабаровске. Отца звали Владимир Урсуляк, он в свое время учился в Севастопольском высшем военно-морском училище.

Стал военным моряком, капитаном второго ранга. По отцу Урсуляк выходец из Украины. Отца часто переводили по службе, поэтому они успели пожить в самых разных городах. Детство Сергей провел в Магадане. Читайте также: Пляски на грани развода: как Козаков, Михалков, Караченцов, Смоляков, Гафт романы с балеринами крутили Сергей Урсуляк в молодости Урсуляк русский, однако есть в его родне и евреи. Его бабушка по отцовской линии во время войны попала в еврейское гетто.

В детские годы Сергей пристрастился к чтению. Он любил историю и приключения. С миром театра и искусства его познакомила бабушка, которая проживала под Москвой, и у которой мальчик проводил все летние каникулы. Мама и бабушка были большими поклонницами театрального искусства, и старались эту любовь передать Сереже. Они водили его в театр и филармонию, где мальчик мог соприкоснуться с миром прекрасного. С ранней юности Урсуляк увлекся творчеством режиссера Эльдара Рязанова.

По его мнению, лучше режиссера и не было никогда. После просмотра очередного шедевра именитого маэстро, Сергей все больше хотел оказаться рядом с мастером. После окончания школы Сергей уехал в Москву и буквально с первого раза стал студентом училища им. Его наставником был Евгений Симонов. Творческая биография актера началась с театра «Сатирикон», куда его приняли сразу после получения диплома вуза. Фильмы Чуть больше десяти лет Урсуляк хранил верность этому театру.

Его задействовали в основном репертуаре, за эти годы вышло несколько десятков постановок с его участием. Урсуляку доверили роль Чацкого в постановке «Горе от ума», после премьеры которой критики и зрители поставили ему высший бал. Ему аплодировали даже самые искушенные театралы, но Сергей чувствовал внутреннюю неудовлетворенность от происходящего. Он хотел в кинематограф, причем не сниматься в кино, а самому создавать его. Две попытки снова стать студентом окончились провалом, он просто не сдал экзамены. Однако продолжал упорно двигаться к своей мечте.

В 1990-м он стал заниматься на высших режиссерских курсах, которые вел Владимир Мотыль. В 1993 году Урсуляк стал профессиональным режиссером. Дипломная работа молодого специалиста получила название «Русский регтайм», и увидела свет в 1993-м. Критики сошлись во мнении, что эта лента — сентиментальное путешествие в Москву 70-х годов. Однако картина была снята на реальных событиях, участниками которой стали критик Аркадий Цимблер, режиссер Роман Козак и телеведущий Михаил Ширвиндт. Эта лента сделала Урсуляка популярным, кроме того он получил премию на фестивале «Кинотавр».

В 1995-м режиссер представил на суд зрителей драму «Летние люди», в основу которой легло произведение Максима Горького «Дачники».

На самом деле нелюбимого нет. Мне, конечно же, тяжело зимой в отдаленных районах, когда дорога на съемки занимает два, два с половиной часа. Тяжело, когда ощущаешь этот контраст между «любимым» и «нелюбимым». Но в принципе у меня ничего не вызывает ни раздражения, ни пренебрежения.

У меня есть, наверное, обманчивое ощущение, что можно везде создать благоприятный микроклимат. Хотя, безусловно, те районы, о которых я сказала, я и предпочитаю. В ресторанах… Я всегда любила есть где-то, но карантин очень сильно все изменил. И сейчас я нигде так не люблю есть, как дома. Дома вкусно!

Мне нравится готовить. Оказалось, что в моей семье хорошо готовят все. При этом все же есть места, которые я люблю. Мне традиционно вкусно в местах Lucky Group. Есть также одно место, Meat Dealers, там дают мясо и там у меня есть мой собственный, персональный нож.

Это так приятно! Спасибо этому заведению, которое так долго меня принимало и всегда создавало для меня хорошие условия. Я там пряталась, и мне было хорошо. Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать… Предполагаю, что это какой-то театр… Главное отличие москвичей от жителей других городов… Я еще более или менее отличаю москвичей от питерцев, но в основном, конечно, я не очень разбираюсь. Я думаю, если говорить о москвичах именно как о людях, родившихся в Москве, выросших в тепличных условиях, к которым я и себя отношу, мне кажется, что в них есть какая-то расслабленность, по крайней мере в нас я это замечаю.

Москвичи очень инфантильны и наивны. Потому что у них нет ощущения, что человеку от тебя что-то нужно.

По словам Дарьи, ее героиня Катя будет раздражать всех и не нравится всем.

Фото: кадр из фильма — То есть получается, на героиню, помимо общих бед, сваливается, еще личная история. И как они умудряются! С каким настроением зрителю включать фильм?

Или лучше не проводить аналогий? Фильм был сделан до, и для нас всех это так же неожиданно, как и для всех. Мы снимали кино, не зная, что так будет.

Конечно, то что мы эту ситуацию уже пережили, мы бы многое сделали уже по-другому, потому что этот опыт нами пройден. Он нас научил, как с этим обращаться. Конечно, мы фантазировали на тему и, мне кажется, что к фильму именно так нужно подходить, что это художественная попытка показать прекрасный сценарий Алены Звонцовой, абсолютно выдуманной истории.

Зато в итоге из меня вышла прекрасная невеста: у меня первое образование филологическое, а второе — актерское. Так что я и на шпагат сесть смогу, и несколько языков знаю. По-моему, идеальная жена. Или таких не было? Дарья Урсуляк: По большому счету меня было сложно удивить.

Я ко всему была готова. И тем не менее какая-то глобальная зависимость, часто несправедливость, понимание, что в каких-то ситуациях ты ничего не можешь сделать, меня по-прежнему ставит в тупик. Но и с этим я научилась примиряться, чтобы не сойти с ума и не разочароваться в профессии. Я ощущаю свою ответственность равно в той мере, в которой она имеет место быть. Не пытаюсь отвечать за все и ставить перед собой задачи, которые не могу выполнить.

Дарья Урсуляк: Разочарование все равно будет — и надо быть к этому готовым. А вообще я предпочитаю не давать советы, когда о них не просили. Нет ничего хуже этого. Если хочется быть артистом, надо им быть, несмотря ни на что. Без вариантов.

Дарья Урсуляк: Честно вам сказать, не встречалась. Для меня по-прежнему удивительна мысль, что можно брать или не брать человека на роль только потому, что он чей-то родственник. Это как-то абсурдно! Мало кто хочет снимать в своей картине чьих-то бездарных детей или жен, и мне всегда было странно думать, что меня утверждают или не утверждают, потому что у меня папа — режиссер. Это бред какой-то!

Я понимаю, что никого не смогу переубедить и люди и по-прежнему будут считать, что все по блату. Дарья Урсуляк: Мне и здесь повезло. Я с ним не сталкивалась, но это не значит, что его нет. Он, безусловно, есть, просто мне бы не хотелось спекулировать повесткой. Я не вправе об этом рассуждать, потому что со мной этого не было.

Смогли бы поправиться как Рене Зеллвегер? Или сбрить волосы и брови? Дарья Урсуляк: Для работы я могу пойти на все что угодно — на любые перемены. Меня это совершенно не смущает. Но я, честно говоря, не знаю, смогу ли набрать вес.

И, конечно, такие эксперименты над здоровьем надо проводить только со специалистом. А в нашей индустрии все устроено немного по-другому: сначала надо за две недели поправиться, потом за две недели похудеть — ответственность за то, что в итоге произойдет с твоим здоровьем, на себя никто не возьмет. Так дела не делаются. Если когда-нибудь будет по-другому, буду только рада. Не чувствовали себя одинокой?

Дарья Урсуляк: Детство в творческой семье у всех проходит по-разному. Все зависит от конкретных мамы с папой. Мне кажется, что мне всего хватало, родители сделали для этого максимально все что могли. У меня не сохранилось никаких комплексов и детских обид на них. А состояние одиночества, как мне кажется, не зависит от количества людей вокруг тебя и наличия братьев, сестер и мамы с папой рядом.

Это экзистенциальная штука, субъективная и часто беспричинная. Вы работали с ним на одной съемочной площадке.

Дарья Урсуляк — фильмография

Главная» Новости» Дарья урсуляк лесбиянка. На экранах — антиутопия о мире без эмоций с Дарьей Урсуляк в главной роли 26 февраля 2024. Фильмография Дарьи Урсуляк насчитывает свыше тридцати картин. Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература. Наверное, многим она кажется баловнем судьбы, ведь ее отец – знаменитый режиссер Сергей Урсуляк, снявший «Ликвидацию». Дарья Урсуляк до съемок в сериале "Тихий Дон" снималась всего в нескольких фильмах.

Дарья Урсуляк: «Тихий Дон — это история нашей современной страны»

Александра Урсуляк Она была невысокой девушкой с короткой стрижкой, и никто не видел в ней романтичную героиню, но Урсуляк задумала сделать эти особенности внешности своей фишкой. Она хотела доказать родителям, что разбирается в кино и театре и умеет удивлять — и ей это удалось. На следующий год начинающая артистка получила предложение сыграть Джульетту от режиссера Романа Козака. С 4-го курса девушка принимала участие в постановке «Черный принц», а также в спектаклях Дмитрия Брусникина «Мизантроп» и «Будь здоров, Гена! Далеко не всегда ей доставались главные роли, но к любой работе Александра относилась серьезно и хваталась за каждый шанс подтянуть мастерство. На первых курсах актриса думала, что навсегда останется верной только театру, но уже в 2003 году дебютировала в кино — в сериале «Вокзал». Александра Урсуляк Александра Урсуляк Недостатка в ролях у Александры Урсуляк никогда не было: наоборот, ей приходилось прикладывать очень много усилий, чтобы успевать везде и всюду. Она работала в театре, снималась в кино, а потом решила попробовать свои силы еще и в мюзиклах и сыграла в «Чикаго».

Но настоящий успех актрисе принесло телевидение: ее стали узнавать на улицах и чаще приглашать в новые проекты после того, как она снялась в мелодраме «Дурная кровь» с Павлом Прилучным и в сериале «Шерлок Холмс» с Игорем Петренко. Александра Урсуляк Параллельно с Александрой свою актерскую карьеру начала развивать и ее сводная сестра Дарья — дочка Сергея Урсуляка от второго брака с актрисой Ликой Нифонтовой. В 2014 году наследница громкой фамилии окончила Театральный институт имени Бориса Щукина, а потом тоже устроилась работать в театр — имени Е. Дарья Урсуляк Казалось, сестры во всем соревнуются друг с другом, и в первое время это соперничество выигрывала Александра. Она уже успела обрести популярность, регулярно получала приглашения на новые роли и стала звездой не только театра и кино, но и телевидения. В 2016 году она вместе с хореографом Денисом Тагинцевым победила в шоу «Танцы со звездами», но незадолго до этого узнала не самые приятные новости. Ее отец задумал снимать сериал «Тихий Дон», а на главную роль позвал младшую дочку Дарью.

Он поставил пьесу «Матрешки на округлости земли». Автор — аноним, у нас даже на программке, где обычно пишут имя драматурга, — прочерк. Это ретроистория, действие происходит в 70—80-е годы. Я почитала текст, и мне он очень понравился. В нем есть судьбы, которые интересно играть. Мою героиню зовут Матрешка-космонавт. Фокуса никакого нет, она действительно космонавт. А Матрешка она, потому что, по мысли автора, все женщины в своем роде матрешки, открываешь — там еще одна, открываешь — там еще… В этой пьесе Матрешек три. Сначала они все встречаются, а потом мы оказываемся с каждой из них на том свете… Каждая попадает туда, чтобы что-то исправить. Кто-то, как моя героиня, — встретиться с мужем и попросить прощения.

Кто-то — чтобы воссоединиться с сыном или любимым. В общем, это такая притча, очень пронзительная, светлая. Дарья: У меня в отличие от мамы беспорядочные рабочие связи. Мне не приходится говорить нет. Я на все согласна. Если говорить о предстоящей работе, то весной начнутся репетиции нового спектакля Егора Перегудова «Дон Жуан» по Мольеру, там у меня две роли. Но чем больше, тем лучше. О спорах Лика: Даша живет в споре, а я спор ненавижу, и мне легче с ней согласиться. Такой диалог у нас. При этом говорим мы на все темы, у нас нет табу, которые мы не затрагиваем.

Другой вопрос, что практически ни в чем не сходимся. Дарья: Говорят, что спор — это поиск истины. Но я с мамой истину не ищу. Не пытаюсь: вот сейчас мы нащупаем, нащупаем… Я понимаю, что ее ничто не собьет с генеральной линии. Мне нормально, что она смотрит на вещи по-другому. По сути, это не так важно. Лика: Она, кстати, и с мужем спорит. Вы спросите, с кем не спорит. Дарья: С папой! Лика: Не морочь мне голову!

Дарья: В творческих вопросах мы с папой совпадаем. В человеческих — нет. И с мужем в оценках каких-то вещей я часто бываю согласна, во всем остальном — не очень. Но нельзя же вечно конфликтовать с людьми. Приходится принимать их, бедненьких, такими, какие они есть. О семейных секретах красоты Дарья: В детстве я могла часами копаться в маминой косметичке, перебирала тени, помады… Тренировала мелкую моторику. Лика: Она приезжала после школы ко мне в театр, забиралась в гримерку и начинала шуровать. Мне нужно к спектаклю готовиться, а она сидит и красится перед зеркалом. Попробуй ее сдвинь. Даже фотографии есть, как Даша гримируется, а мама ждет своей очереди.

Дарья: Главный секрет красоты, который мама мне передала, — это то, что с собой нужно что-то делать. Нужно за собой ухаживать в любом возрасте. Помню, я совсем маленькая была, мы ездили к Розе, маминому косметологу, я смотрела, как она смешивает какие-то крема, делает маски. Со временем мы уже вместе стали ходить к одному и тому же специалисту.

Урсуляк удалила аккаунты в «Инстаграме» и прочих социальных сетях. Информацию следует фильтровать, уверена Даша, а регулярные публикации она и вовсе сравнила с «авгиевыми конюшнями», на которые тратится уйма времени. Свободные минуты лучше уделить чтению, спа, спорту или размышлениям о полезном. История любви Константин и Дарья учились на одном курсе Щукинского училища. Уже с первого курса парень понял, что влюбился. Он стал оказывать девушке знаки внимания и приглашать ее на свидания. Дарье было не до романтических отношений. Все ее время занимала учеба. Она полностью погрузилась в изучение актерского мастерства Константин уже было стал отчаиваться завоевать сердце понравившейся девушки, но тут помог случай. Но одном из уроков подруга Дарьи подвернула ногу на сцене. Чтобы исключить перелом, вызвали скорую и девушку увезли в больницу. Дарья решила ехать вместе с ней. Вечером раздался звонок. Это был Константин. Он был единственным, кто поинтересовался самочувствием девушки со всей группы. Позже парень приехал в больницу. Этот поступок тронул Дарью и растопил ее сердце. После этого случая девушка посмотрела на Константина другими глазами. Вскоре между ним завязались романтические отношения, которые трансформировались в настоящую любовь. Свадьба пары состоялась в 2020 году. Через год в их семье случилось пополнение. Родилась дочь, которую счастливые родители назвали Ульяной. Дарья признается, что рождение дочери скрепило их с Константином брак. Первые месяцы после свадьбы были очень сложными для супругов. Жена Константина Белошапки из-за своего вспыльчивого характера могла устроить скандал из-за мелочи.

Это девчачье, ладно. Если бы мне позвонили и сказали, что группа "Сплин" хочет меня снять — ох, я бы снялась Д. Урсуляк Даже не хочется говорить. Вы их знаете, так много их. Это, безусловно, здорово. Группа "Сплин" уходит в наше школьное детство, поэтому нельзя забывать. А если кинорежиссёр, то кто? Я понимаю, почему вы осторожничаете, Дарья. Вы не хотите, чтобы было так, что Дарья Урсуляк хочет сняться там-то, там-то и напрашивается. Нет, не в этом дело. Давайте так. Поработать с кем вы были бы польщены? Можно даже не про Россию поговорить. Вот у меня есть целый список, но он, к сожалению, с каждым годом редеет уже, потому что люди уходят — с кем бы я хотел поработать в жизни. Это, кстати, очень мотивирует. Видимо, мои мечты так далеко меня не заводят. Про российских я думала. Я радуюсь, когда мне предлагают поработать. У меня это рефлекторно. Я очень радуюсь. Работа — деньги — работа. А потом я начинаю думать, а что это я такая радостная бегаю. Я пришла к тому, что хочу работать с тем, кто хочет работать со мной. У режиссёров в последнее время нет возможности выбирать артиста, они её просто лишены. У них даже нет ресурса, чтобы встретить человека, увидеть, поработать с ним, попробовать и взять его. Он не может этого сделать. Человек встречает тебя на пробах словами "здравствуйте, я ничего не решаю". Он так с тобой здоровается. Я говорю: "Здравствуйте. Я тоже ничего не решаю". Вот мы с вами и встретились! И ты играешь, вы делаете вид, что вы действительно режиссёр и артистка. Такое тоже бывает. Хочу поработать с тем, кто хочет поработать со мной, кто может себе позволить взять человека, потому что ему так нужно, он так хочет. Что-то я запутался. Кажется, что режиссёрское, а в итоге оказывается, что продюсерское. Мне действительно удивительно, потому что мне казалось, что в нашей традиции режиссёр — это царь и бог, который как раз таки решает всё. Мне нравится ваша реакция, что вы без звёздности. Не знаю уж, пока или навсегда, но мне это очень импонирует. Даша, Год российского кино — 2016 масштабно празднуется, куча питчингов обещана была. Что-то невероятное — более 300 отечественных картин должно было выйти в этом году на экраны, если я не ошибаюсь. Сейчас вы говорите, что вот оно, продюсерское кино — госфинансирование не решает. Вы как оцениваете? Уже стало кино в России бизнесом или оно на переходном этапе? У меня позиция должна быть снизу. У меня должно быть желание, я себе это говорю: хотеть сниматься где бы то ни было, иначе тогда это неправильно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий