Новости грузовой самолет военный

грузовой самолет, способный поднять на борту пару танков любого тоннажа.

Слухи о продаже Казахстаном списанных военных самолетов украинской армии опровергли

Еще одной проблемой тяжелых межконтинентальных военно-транспортных самолетов ВКС РФ Михаил Ходаренок назвал двигатели. Казахстанское государственное предприятие «Казспецэкспорт» опровергло слухи о продаже Украине военных самолетов. три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. "Начинал с боевых самолетов, проработал лет пять-шесть, потом перешел на гражданские самолеты, – рассказывает сборщик-клепальщик 5 разряда Сергей Юдин. Сообщения о якобы передаче списанных военных самолетов из Казахстана для нужд Вооруженных сил Украины (ВСУ) не соответствуют действительности, говорится на сайте казахстанского государственного предприятия "Казспецэкспорт". В Международном аэропорту Нур-Султана «засветился» военный грузовой самолет С-17А.

Новости Волгограда

Если самолет прошел все регламентные работы, технические обслуживания, то его состояние — «летно годен» и его можно эксплуатировать до полного использования его ресурса»,рассказывает военный эксперт. Они уже выработали все установленные и продленные ресурсы и поэтому их замена в ближайшее время представляется крайне необходимой»,считает российский военный аналитик. Ан-12 Михаил Ходаренок также прокомментировал ситуацию с тяжелыми транспортными самолётами межконтинентальной дальности типа Ан-124 «Руслан». Он отметил, что в настоящий момент, по его сведениям, только пять самолетов такого класса находятся в летном состоянии. Ан-124 Он считает, что основным критерием в данном вопросе является лишь готовность государства финансировать проект такой техники.

Аналитик отмечает, что с тяжелым самолетом межконтинентальной дальности пока все очень неясно, так как необходимости в нем на данный момент особо нет.

А делать что-то надо, ведь и «Русланы», летная годность которых постоянно продлевается, не вечны, а попытки возобновить их производство разбились о кризис в российско-украинских отношениях. Также на самолете установлены производившиеся на Украине двигатели Д-18Т. Их аналогов в России не существует. Здесь под гул трансзвуковой аэродинамической трубы Т-106, возможно, рождается то, что станет надеждой и перспективой российской тяжелой транспортной авиации. В нашем главном аэродинамическом мозговом центре реализуется комплексный научно-технический проект по изучению возможности создания сверхтяжелого грузового самолета под рабочим названием «Слон». Этот четырехмоторный гигант сможет в штатном режиме брать на борт до 150 т груза и перевозить его на расстояние до 7000 км, что лишь на 400 км меньше, чем дистанция от Калининграда до Владивостока и практически равно расстоянию от Москвы до Шанхая.

Работы ведутся по контракту с Минпромторгом России. При этом мы считаем, что основным заказчиком нового самолета должны стать гражданские грузовые компании, и проектируем "Слон" исходя из этого. Также не исключается двойное назначение: военные смогут перевозить на самолете свои грузы, однако создавать специальную сверхтяжелую машину исключительно для нужд ВТА нерационально. Причина в том, что военным таких самолетов много не требуется: в настоящее время ВКС эксплуатирует всего около дюжины "Русланов". Реализовывать сложный дорогостоящий проект в расчете на мелкую серию — это крайне расточительно. С другой стороны, работающие в гражданской сфере "Слоны" всегда смогут исполнять роль мобилизационного резерва для Вооруженных Сил России». Желательно двухдвигательный.

Фактически речь шла о машине, близкой по параметрам к американскому «фрайтеру» на базе Boeing 777. Любовь авиаперевозчиков к двухдвигательным машинам хорошо объяснима. Две силовые установки вместо четырех — это экономия топлива, но главное — сокращение расходов на обслуживание. При выработке ресурса также потребуется заменять два, а не четыре двигателя. Однако, если обратиться к отечественным реалиям, становится очевидным, что создать подобный самолет на российской производственной базе в обозримом будущем невозможно. Главная причина — отсутствие аналогов используемых в Boeing 777 силовых установок GE90-115 B, обеспечивающих тягу на взлете порядка 52 тс. С другой стороны, НИОКР по демонстратору «тридцатипятитонника» ПД-35 идут полным ходом, и на 2028 год назначено начало его серийного производства вероятно, двигатель будет устанавливаться на российско-китайский CR929, а также на двухмоторную версию Ил-96.

К слову, использование двух 50-тонных двигателей лимитировало бы грузоподъемность 100 т, так как по международным авиационным требованиям двухмоторный самолет должен обладать возможностью осуществить взлет при отказе одного из двигателей, а это накладывает ограничения на взлетную массу машины.

Отмечается, что показатели грузоподъемности, дальности и габаритов грузовой кабины ещё остаются предметом разработки. Источник добавил, что новый самолёт будет иметь большую грузоподъёмность за счёт более мощных двигателей.

Оно способно взлетать и приземляться на небольшие малооборудованные аэродромы, имеющие бетонированное, грунтовое, асфальтовое покрытие взлётно-посадочных полос. Самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, лёгкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн.

Комментарий "Казспецэкспорта" "Сведения, распространенные в сети интернет, не соответствуют действительности", - сообщает казахстанское предприятие. Все торги по реализации авиатехники с условием обязательной ликвидации проведены предприятием в строгом соответствии с требованиями законодательства среди казахстанских юридических лиц, имеющих соответствующие лицензии. Процесс утилизации полностью контролируется балансодержателями, говорится в сообщении.

Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков

При этом командование не раскрыло информацию о самолете и членах экипажа, как и не сообщило о погибших либо пострадавших. Причина ЧП устанавливается. Отмечается, что инцидент не связан с какими-либо враждебными действиями.

В соцсетях появилось сообщение о том, что якобы богатый человек, пожелавший остаться неизвестным, купил в Казахстане списанные военные самолеты, чтобы передать их ВСУ на запчасти. Также в сообщении говорится, что в октябре 2023-го Казахстан выставил на торги 117 списанных советских истребителей и бомбардировщиков. Эту информацию опровергло предприятие "Казспецэкспорт" на своем официальном портале.

По непроверенной информации, подобный грузовой самолет был замечен в польском городе Жешув, откуда американское вооружение шло прямым потоком в Киев. Получить прямое подтверждение этим данным не удалось, поскольку регистрационный номер американского С-17А в Астане не находится в публичном доступе.

Американский военный грузовой самолет приземлился в Казахстане.

Есть сведения о том, что Астана также осуществляет ремонт украинской военной техники, передает Avia. Автор: Жукова Дарья Banki. На фотографиях, попавших в Сеть, запечатлен американский военный грузовой самолёт С-17А, который способен перевозить снаряды и вооружение.

США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине

Все самолеты, запланированные к поставкам в текущем году, уже находятся в цехе окончательной сборки или в летно-испытательном подразделении, — цитируется в сообщении первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков. Новые машины получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Благодаря проведенной по техническому заданию Минобороны России модернизации возросли боевые возможности самолетов.

Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике. Изначально видео было опубликовано на канале российского военнослужащего Алексея Кудлая. Нет, конечно, всё было заранее оговорено, и благодаря мастерству пилотов получился прекрасный ролик», — подписал автор необычное видео. Ролик набрал много комментариев от иностранцев, которые в восхищены уровнем мастерства российских летчиков. Вы, ребята, сумасшедшие, мне нравится.

Так держать!

Согласно данным, опубликованным в Kyiv Post и Business Insider, общая стоимость приобретенных США самолетов составила 2,26 миллиона долларов, что в среднем составляет около 19 300 долларов за единицу. Возможное использование Хотя официальные лица США пока не подтвердили намерения относительно будущего использования этих самолетов, в прессе появляются предположения о том, что они могут быть отправлены в Украину. Одной из возможностей может быть использование этих самолетов как источников запасных частей для украинских ВВС, которые в значительной мере оснащены техникой советской разработки. Стратегический контекст Покупка самолетов происходит на фоне стремления Казахстана к обновлению своего военного авиапарка и переходу на западную военную технику.

Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей В производстве находятся ещё несколько таких самолётов Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации ОАК сообщила о передаче Министерству обороны России нового тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, собранного из отечественных комплектующих. Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.

Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске

Никто не пострадал, добавил Цыденов. Все службы аэропорта были приведены в готовность. Причину возгорания определит комиссия. Рейс частной авиакомпании IndiGo в Бангалор прекратили.

Получилось только три.

Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса. По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго. Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года.

Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму.

В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд. Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию. Что-то пошло не так… В качестве справки.

До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами.

Советский аппарат, существующий в единственном экземпляре, способен летать в стратосфере и наносить удары с высоты более 20 км. В настоящее время на нём испытывается новый разведывательный модуль «Сыч». Разведывательный аппарат «засветился» с подвешенным к крылу серо-голубым контейнером, предназначенным для изучения возможностей Су-34 в плане оптической, радиотехнической и радиолокационной разведки. Эксперты предполагают, что на «Геофизике» закреплена усовершенствованная радиолокационная версия радиопрозрачной панели, позволяющей превратить Су-34 в самолёт ДРЛОиУ и засекать цели на расстоянии до 300 км — РЛС и прочие объекты с электронной активностью. УКР-ОЭ даёт возможность наблюдать за местностью в оптическом и тепловом диапазонах. Самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» может подниматься на высоту свыше 20 км и представляет собой универсальное стратегическое воздушное средство для нанесения ракетных ударов.

Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А. Наземные и лётные испытания самолёта прошли успешно, в установленные сроки.

Новости авиации

Таллинский аэропорт сможет принимать военные самолёты: стоянки для них построят рядом с существующей взлётно-посадочной полосой. Военный корреспондент Чингис Дамбиев в своем телеграм-канале указал, что самолет, предположительно, принадлежит белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways. Самолет принимал практически всю номенклатуру военной техники, а мощный титановый пол позволял выдержать даже вес танка.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

453 результата (ов) новостей. Российский военно-грузовой самолет Ил-76 с 15 пассажирами на борту разбился при взлете. Экипажи двух тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД отработали технику взлета с резким набором высоты, ранее применяемую советскими военными летчиками в ходе боевых действий в Афганистане. Военно-транспортный самолет Ил-76МД. транспортного самолёта «СЛОН».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий