ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Рейтинг 3,9 на основе 433 оценок и 80 отзывов о автотранспортном предприятие, автобазе «Мосавтосантранс», Шелепиха, Москва, Большая Филёвская улица, 2. Посетителям нравятся персонал и обслуживание. Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы — одно из самых жизненно важных крупнейших транспортных предприятий столицы.
Молния! БОЛЕЕ 200 ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ МОСКВЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ НИЗКИХ ЗАРПЛАТ.
В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. 28 июня 2022 - Новости Москвы -. Главная лента событий по рабочему движению. В середине августа 2020 года около пятидесяти водителей санитарных машин ГУП "Автокомбинат "Мосавтосантранс" направили обращение в адрес Президента РФ. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. МОСАВТОСАНТРАНС. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС.
Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП )
Так, за 2014 год официальная цифра составила 44 тысячи рублей. При этом у самих водителей эти данные вызвали дружный смех. Работник же, пришедший на предприятие четыре месяца назад, и вовсе сообщил, что его доход составляет 25 тысяч рублей в месяц. А выступающие руководители рассказывали, как они заботятся о своем коллективе. Даже внесение пунктов о премиях в колдоговор.
Однако зарплата водителей столичной скорой за 2014 год снизилась, что признает и сама администрация. Но виновником руководство считает профорганизацию. И вот почему.
Представитель «Мосавтосантранса» добавил, что все водители машин выездных бригад скорой помощи получают соцвыплаты как участники борьбы с коронавирусной инфекцией, не включённые в зарплату. В марте 2022 года Telegram-канал Baza сообщал, что водителям московских машин скорой помощи выдавали компенсации затрат по рабочей необходимости салфетками, мылом и туалетной бумагой.
Департаменту здравоохранения столицы пришлось выступать с опровержением этого сообщения.
При этом в случае аварии, по словам Андрея Коновала, все расходы ложатся на водителя «скорой помощи». Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный КПРФ назвал проблему оплаты труда водителей «скорой помощи» одной из самых острых, однако пока проектов решения проблемы нет. Поскольку у водителей «скорой» важные функции, это должны быть подготовленные специалисты плюс им приходится выполнять иногда и некоторые другие функции, например переноску больного и так далее», — считает Куринный. Единственным верным решением проблемы массовых увольнений депутат назвал повышение оплаты труда водителей «скорых», однако делать это должны власти, в частности департамент здравоохранения. Просмотров: 1007 Оттопыренный карман белого халата Можно ли искоренить коррупцию в здравоохранении?
Ситуация, произошедшая этой осенью: подросток с мамой приезжают из небольшого среднерусского городка, имея на руках направление на операцию, на которую выделена квота. То есть деньги на операцию гарантированно выделяются из российского бюджета. Задачка для студента юрфака первого курса: как квалифицировать действия хирурга, прямо указывающего маме, что операция пройдёт гладко лишь в случае внесения ею в личный карман эскулапа ста тысяч рублей наличными? Есть ли шанс у медицины выжить? Согласно разным опросам, более половины наших граждан не удовлетворены качеством медицинских услуг. Испытав все тяготы при попытке их получить, покидая очередное лечебное учреждение, они с горькой иронией произносят слова, ставшие крылатыми фразами: «Мало записаться к врачу, надо до него ещё дожить», «Иных уж нет, а тех долечат», «Чтобы лечиться у нас, надо иметь лошадиную силу», «Если человек очень хочет жить, медицина — бессильна», «Смерть пришла — и помирать не страшно».
Цифровая торговля, глобальный доступ В проходящей в китайском городе Ханчжоу выставке под этим названием, расположенной на площади 100 тыс.
Несмотря на фотосессии, руководство предприятия каждую смену "вляпывает" водителю прогулы. Дело уже находится в суде. К удивлению водителей, на сторону руководства в трудовом споре встал профсоюз ГУП - нынешнее руководство профсоюза, по словам водителей, они не выбирали. Прежних профсоюзных лидеров в разгар конфликта этим летом как-то незаметно "ушли", и вместо них возникли новые, не известные трудовому коллективу люди.
Водители обвиняют руководство автокомбината в подлоге и подделке документов, в том числе путевых листов. В том, что их заставляют ездить на списанных машинах. Руководство ГУП с этими обвинениями не согласно целиком и полностью: "У нас ни одной списанной машины нет! И тут же интересуются: "Андрей Борисович, а у Вас какая зарплата? По его словам, водители "скорой" и ездить-то толком не умеют: "Он едет со спецсигналом, должен убедиться, что его пропускают.
А он проехал две полосы, а на третьей его переворачивают вместе с больным и со всеми людьми. Раньше за это оклада лишали, а теперь премию не даем. А за что вам премия? Вы нарушили правила движения! Потому что когда у больного в машине "скорой" наступает клиническая смерть, водителю приходится делать выбор - или жизнь больного, или премия.
Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей
Они утверждали, что их почасовая тарифная ставка без учёта надбавки за вредность составляет 104 рубля 73 копейки, а в месяц они порой получают около 40 тысяч рублей — «меньше заработка московского таксиста, а подчас и курьера и дворника». Таким образом, средняя заработная плата в месяц составляет 56 тысяч рублей, а не, как указано в публикации, максимальная 42 тысячи рублей», — сообщил представитель московского предприятия «Ридусу». По данным «Мосавтосантранса», плата административного персонала в указанной им средней зарплате не учитывается, только заработки водителей.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Размер дохода конкретного работника определяется с учетом выплат стимулирующего характера, исходя из конкретных результатов работы водителя». В итоге страдают больные Однако, в профсоюзе водителей Скорой на все доводы Департамента категорически возражают. Потому что если работать строго по норме, то водитель без выслуги лет и переработки получит на руки 39-40 тысяч рублей, на которые сегодня прожить в Москве невозможно. Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного. Что касается индексации, тут история совсем мутная. Индексацией на самом деле в департаменте считают повышение на величину МРОТ. По стране повышают — значит и водителям автоматически повышают, вот так они считают. И получается индексация на 40-60 копеек. К тому же все переработки — праздничные дни, например, оплачиваются не вдвойне, а по тарифу. И к тому же водителям доплачивают не в полном объеме за то, что они помогают транспортировать больных. Впрочем, как и все остальные надбавки», — поясняет председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев. Так или иначе, статистика на сегодня такова: в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. Эти данные приводит профсоюз водителей скорой помощи Москвы. На сегодня на скорых в Москве работает порядка 3-3,5 тыс. Пострадает ли от этого скорая помощь?
Зато каждый день фотографирует себя на рабочем месте, чтобы можно было доказать в суде свое присутствие на рабочем месте. Несмотря на фотосессии, руководство предприятия каждую смену "вляпывает" водителю прогулы. Дело уже находится в суде. К удивлению водителей, на сторону руководства в трудовом споре встал профсоюз ГУП - нынешнее руководство профсоюза, по словам водителей, они не выбирали. Прежних профсоюзных лидеров в разгар конфликта этим летом как-то незаметно "ушли", и вместо них возникли новые, не известные трудовому коллективу люди. Водители обвиняют руководство автокомбината в подлоге и подделке документов, в том числе путевых листов. В том, что их заставляют ездить на списанных машинах. Руководство ГУП с этими обвинениями не согласно целиком и полностью: "У нас ни одной списанной машины нет! И тут же интересуются: "Андрей Борисович, а у Вас какая зарплата? По его словам, водители "скорой" и ездить-то толком не умеют: "Он едет со спецсигналом, должен убедиться, что его пропускают. А он проехал две полосы, а на третьей его переворачивают вместе с больным и со всеми людьми. Раньше за это оклада лишали, а теперь премию не даем. А за что вам премия? Вы нарушили правила движения!
Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек
ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Мосавтосантранс — Результаты поиска стоковых изображений и видеороликов. предлагает участие в торгах. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. предлагает участие в торгах. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс". Проблемы на предприятии “Моcавтосантранс”, обслуживающем московскую скорую помощь, неожиданно вышли на федеральный уровень – последние новости и актуальные статьи газеты.
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП ) | Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА «МОСАВТОСАНТРАНС» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ зарегистрирована 23.02.1993 г. |
Telegram: Contact @NepoddelnieNovosti103 | Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА «МОСАВТОСАНТРАНС» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ зарегистрирована 23.02.1993 г. |
Технологии в тренде | Водители автомобилей скорой помощи ГУП «Автокомбинат «Мосавтосантранс» составили обращение по вопросам ряда трудовых проблем и в первую очередь вопроса низкого размера. |
Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации
Одного человека здесь нет. И если о каждом, о ком я сказал, я знаю все, знаю, за что спрашиваю с любого сидящего за этим столом, то единственный человек, о котором мне непонятно, чем он занимается, но который не имеет прямого подчинения мне, - ваш профсоюзный лидер. За три года я так и не понял, что он для вас делает, - далее Подольский еще несколько раз отметил, что профсоюзной работы на предприятии не замечал и потому обратился к руководству города, чтобы ему предоставили специалиста, который-де будет заботиться о сотрудниках лучше, чем профком. После многочисленных безрезультатных переговоров профком начал готовиться к официальной регистрации коллективного трудового спора. Но администрация предприятия и представители Департамента здраво-охранения столицы попросили сотрудников не делать этот шаг, поообещав найти способы исправить ситуацию.
Сам же отчет, представленный администрацией предприятия, являл собой скорее довесок к этой первоначальной задаче. Взять хотя бы цифры. Так, за 2014 год официальная цифра составила 44 тысячи рублей.
В марте 2022 года Telegram-канал Baza сообщал, что водителям московских машин скорой помощи выдавали компенсации затрат по рабочей необходимости салфетками, мылом и туалетной бумагой. Департаменту здравоохранения столицы пришлось выступать с опровержением этого сообщения.
И это при том, что названная сумма полагается за работу по стандартному графику: 14—16 смен по 12 часов в месяц по графику «день-ночь — выходной». Тариф водителей «скорой помощи» — 112,8 руб. На низкие зарплаты профсоюз жалуется с 2014 года.
В депздраве заявили, что с 2021 по 2023 год «Мосавтосантранс» семь раз производил индексационные выплаты всем сотрудникам автокомбината. По словам Виталия Лупырева, руководство действительно делало единовременные выплаты, когда проходила индексация МРОТ по стране, — водителям доплачивали по 5—6 тысяч рублей, однако сам тариф не индексировался. Однако получить её могут только те, кто трудится сутками, утверждает Лупырев. Те, кто работает сутками, замещают недостающих. Иначе машины стоят у забора. Такое на всех подстанциях, их сейчас 60, на всех одна-две машины точно стоят», — заявил Виталий Лупырев. Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «Фельдшер. Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал разделяет мнение коллег: «Люди получают меньше, чем таксисты, недавно приехавшие в столицу». В депздраве отметили, что «у ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» нет обязанности оформлять такую услугу, так как это добровольный вид страхования.
Отметим, заказчик обеспечивает машинами скорой помощи учреждения здравоохранения столицы. Напомним, электронные торги постепенно становятся новым трендом в жизни бизнес-сообщества не только столицы, но и регионов. Так, ранее технические возможности портала поставщиков представили заказчикам и предпринимателям на открытых обучающих встречах в Пскове. Как рассказал заместитель председателя комитета по закупкам Псковской области — начальник информационно-аналитического отдела Алексей Орловский, область нацелена на использование эффективных передовых технологий в области автоматизации закупок малого объема.
ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС"
Победитель электронных торгов поставит 20 млн литров топлива «Мосавтосантрансу» | 28 июня 2022 - Новости Москвы - ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. |
Автокомбинат "Мосавтосантранс", ГУП | Отзывы о Мосавтосантранс: положительных отзывов 5, отрицательных 17. |
Автокомбинат "Мосавтосантранс", ГУП | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, краткое наименование: ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС". |
Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек / Новости города / Сайт Москвы | Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы — одно из самых жизненно важных крупнейших транспортных предприятий столицы. |
Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации
Приглашение делать оферты на право заключения договора поставки компьютерной техники для ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» (с результатом). info@ Официальный сайт. Все новости. Сравнительный финансовый анализ показателей ГУП АВТОКОМБИНАТ " МОСАВТОСАНТРАНС" за 2021 год. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Недавно в ряде российских СМИ появилась информация председателя профсоюза водителей скорой помощи Москвы Виталия Лупырева.
«Мосавтосантранс» закупит автомобильные шины на 19,5 млн рублей
Водители автомобилей скорой помощи ГУП «Автокомбинат «Мосавтосантранс» составили обращение по вопросам ряда трудовых проблем и в первую очередь вопроса низкого размера. ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» — государственное унитарное предприятие Департамента здравоохранения города Москвы. Работа в компании ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве.
«Мосавтосантранс» закупит автомобильные шины на 19,5 млн рублей
Еще одна проблема, по словам Андрея Коновала, заключается в том, что в России отсутствует понятие профстандарта для водителей скорой помощи, так как в едином квалификационном справочнике отсутствует соответствующая должность. При этом в случае аварии, по словам Андрея Коновала, все расходы ложатся на водителя скорой помощи. И если водителя скорой признают виновником ДТП, ущерб весь на нем, и вторая сторона может предъявить, и его еще лишат стимулирующих, потому что дисциплинарное взыскание вынесут. Тем не менее доступность скорой медицинской помощи остается на прежнем уровне, в 2022-2023 годах в Москве открылись четыре новые подстанции, отчитывается Депздрав. Время доезда скорой на вызов остается прежним, добавляет Дмитрий Беляков. Поднять зарплаты хотя бы до уровня таксистов Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный в беседе с RTVI назвал проблему оплаты труда водителей скорой медицинской помощи одной из самых острых сегодня. В Госдуме знают о жалобах водителей и профсоюзов, однако пока готовых проектов решения проблемы нет. Единственным верным решением проблемы массовых увольнений депутат назвал повышение оплаты труда водителей скорых, однако решение об этом должны принимать местные власти, в частности, Департамент здравоохранения. Надо опрос соответствующий провести среди водителей скорой города Москвы. Я думаю, это в интересах этих водителей, поэтому этим должны заниматься профсоюзы.
Ранее водители скорых опубликовали в группе профсоюза медработников «Действие» обращение в отраслевой профсоюз и Конфедерацию труда России, в котором требовали добиться повышения их зарплат.
Они утверждали, что их почасовая тарифная ставка без учёта надбавки за вредность составляет 104 рубля 73 копейки, а в месяц они порой получают около 40 тысяч рублей — «меньше заработка московского таксиста, а подчас и курьера и дворника». Таким образом, средняя заработная плата в месяц составляет 56 тысяч рублей, а не, как указано в публикации, максимальная 42 тысячи рублей», — сообщил представитель московского предприятия «Ридусу».
Рост населения, бурное послевоенное градостроительство, возникновение новых жилых районов — это лишь несколько факторов, которые влияли на изменение его структуры. Основная задача была, есть и будет — наискорейшая доставка бригады скорой помощи к больному и при необходимости его госпитализация. В 1982 году решением исполкома Моссовета автобаза была преобразована в автокомбинат «Мосавтосантранс». И в настоящее время он обеспечивает столичное здравоохранение медицинским транспортом, поддерживая высокий уровень и работоспособность подвижного состава, производит качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с соблюдением всех действующих норм. Всего в структуру автокомбината входит четыре автобазы, каждая из которых имеет несколько филиалов и автоколонн.
Posted 7 ноября 2023,, 10:27 Published 7 ноября 2023,, 10:27 Modified 7 ноября 2023,, 15:30 Updated 7 ноября 2023,, 15:30 Проблемы скорой помощи: почему массово увольняются водители? Как избежать кризис и в чем выход? Что значит увольнение водителей Скорой?
Сколько водителей уволилось — на столько же бригад меньше будет выезжать на вызовы. Если вдруг уволятся все водители — ни одна бригада Скорой не сможет выехать на вызов. Так что в любом случае это удар по здоровью людей. Нет водителей — не будет и вызова скорой «На сегодня в Москве не хватает от тысячи до полутора тысяч водителей машин скорой помощи. Машины стоят пустыми на подстанциях, оставшиеся водители выходят работать сутками, потому что зарплаты едва дотягивают до 40-50 тысяч в месяц», — рассказал «НИ» председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев. Информацию подтверждают и врачи московской скорой помощи. У нас на подстанции постоянно простаивают от одной до трех машин из-за нехватки водителей. Да, они увольняются: не устраивают низкие зарплаты и условия труда. Сверхурочные им платят не в полном объеме, автомобили старые, много проблем с их ремонтом. Да и врачей на московской Скорой не хватает давно.
У нас на подстанции работают одни старики, да приезжие. Из молодежи — один выпускник медвуза из Дагестана без ординатуры.
Обратите внимание
- Новости партнеров
- Риски сотрудничества
- Все новости
- Отзывы о компании
- Профком отпущения
- Новости партнеров
Риски сотрудничества
- Обратите внимание
- Технологии в тренде
- Проблемы скорой помощи: почему массово увольняются водители?
- Все новости
- Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП )
- Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
Это на 356 млн руб. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10. В бухгалтерской отчетности организации, размещенной ФНС на сайте ГИР БО , указано, что она подлежит обязательному аудиту, при этом аудиторского заключения не приложено.
Таким образом, средняя заработная плата в месяц составляет 56 тысяч рублей, а не, как указано в публикации, максимальная 42 тысячи рублей», — сообщил представитель московского предприятия «Ридусу». По данным «Мосавтосантранса», плата административного персонала в указанной им средней зарплате не учитывается, только заработки водителей.
Представитель «Мосавтосантранса» добавил, что все водители машин выездных бригад скорой помощи получают соцвыплаты как участники борьбы с коронавирусной инфекцией, не включённые в зарплату.
В 1982 году решением исполкома Моссовета автобаза была преобразована в автокомбинат «Мосавтосантранс». И в настоящее время он обеспечивает столичное здравоохранение медицинским транспортом, поддерживая высокий уровень и работоспособность подвижного состава, производит качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с соблюдением всех действующих норм. Всего в структуру автокомбината входит четыре автобазы, каждая из которых имеет несколько филиалов и автоколонн. Автомобили скорой помощи расположены в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы: — Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А. Пучкова; — НИИ скорой помощи имени Н.
Однако получить ее могут только те, кто работает сутками, утверждает Лупырев. В действительности не хватает людей. Те, кто работает сутками, перекрывают тех, кого нет. У нас график — день-ночь-отсыпной выходной.
Те, кто остаются на сутки, перекрывают того, кого не хватает, иначе машины стоят у забора. Нет такой профессии Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «Фельдшер. При этом, по словам Виталия Лупырева, водители московских скорых получали только федеральные надбавки за работу с ковидными больными, а региональных были лишены. Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал также видит проблему нехватки водителей скорой помощи. По его словам, недовольство водителей условиями труда существует давно, в частности из-за отсутствия индексации тарифа даже в соответствии с инфляцией. Еще одна проблема, по словам Андрея Коновала, заключается в том, что в России отсутствует понятие профстандарта для водителей скорой помощи, так как в едином квалификационном справочнике отсутствует соответствующая должность.