Новости ингосстрах сообщить о дтп

Если вы попали в ДТП, то звоните в Ингосстрах по вопросам ОСАГО на телефон горячей линии 8 800 100-77-55. (495) 956-55-55.

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП с участием экскурсионного автобуса

Как получить извещение от Ингосстраха о ДТП и что делать если произошла авария с участием страховой компании Ингосстрах. Выставить знак аварийной остановки - Вызвать сотрудников ГИБДД - Позвонить в Ингосстрах - Заполнить бланк "Извещения о ДТП" - Оставайться на месте ДТП до приезда сотрудников ГИБДД и аварийного комиссара. При наступлении непредвиденного события необходимо как можно раньше сообщить об этом в страховую компанию «Ингосстрах-Жизнь».

Горячая линия Ингосстрах

Документы, подтверждающие, что потерпевший был полностью возмещен на основании полиса ОСАГО, а именно квитанции об оплате, договор о выплате страхового возмещения и согласие потерпевшего на выплату страхового возмещения. Письменную выписку из протокола распределения взыскания, если его проводили, из которой следует, что требование потерпевшего уже учтено. Кроме того, Вам необходимо представить обоснованные доказательства, что Вы сделали все, что было необходимо в соответствии с требованиями закона, а именно: уведомили страховую компанию в срок, сохранили документы об этом, сделали ремонт в соответствии с действующими правилами и нормами и т.

В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по договору. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу.

А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн-оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн.

Обязательно вызовите полицию или сотрудников ДПС, даже если есть только незначительные повреждения или обошлось без пострадавших. Это обязательное требование по закону.

Если возможно, поместите автомобили в безопасное место, чтобы не создавать помехи другим участникам движения. Сделайте фото и видео с места ДТП, запишите свидетелей или водителей, которые могут подтвердить хронологию происшествия. Эта информация пригодится при оформлении страхового случая. Подробно заполните европротокол, указав все повреждения, факты и обстоятельства.

Для этого необходимо обратиться в отделение Ингосстраха и предоставить все необходимые документы: Заверенный европротокол с подписями всех участников ДТП. Фото и видеоматериалы с места происшествия.

Теперь, помимо дистанционного оформления полисов и страховых событий по каско и ОСАГО, страхованию путешествующих, имущественному и ипотечному страхованию, а также страхованию от несчастного случая, клиенты могут получить и экстренную помощь на дорогах. Больше не нужно связываться с оператором по телефону — клиенты «Ингосстраха», у которых есть полис «АвтоКаско», с помощью мобильного приложения могут воспользоваться услугой эвакуатора с места ДТП. Заявка от клиента в приложении обрабатывается за несколько минут и специалисты сразу же выезжают на место происшествия.

ингосстрах сообщить о дтп телефон

Чтобы получить страховые выплаты, пострадавшим пассажирам автобуса нужно написать заявление в страховую компанию и представить следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документ о произошедшем событии, оформленный перевозчиком, и документы из медучреждения с указанием характера полученных травм, диагноза и периода нетрудоспособности. Принцип действия таблицы заключается в выплате пострадавшему пассажиру фиксированной суммы за конкретную травму, исключая необходимость подтверждения фактических расходов на лечение. При этом размеры выплат зависят от вида травмы и степени её сложности.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Ингосстрах имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 316 населённых пунктах РФ.

Страховщиками оценивается объём нанесённого ущерба и определяется размер компенсации застрахованному лицу. В договоре указывается срок для заявления о страховом событии. Пострадавший обязан сообщить о наступлении события в сроки, указанные в договоре.

При нарушении условия «Ингосстрах» может отказать в компенсации. Компания, получив информацию о случае, заводит страховое дело, присваивает ему индивидуальный номер. В папку с делом собираются: договор с клиентом, его заявление на страховку, переписка по поводу случая, результаты экспертизы.

Во избежание мошенничества со стороны застрахованных лиц, специалисты Ингосстраха проводят собственное расследование. Страхователю не следует преднамеренно завышать объем ущерба, полученного от страхового события. Любые искажения фактов обязательно будут выявлены и в дальнейшем могут затруднить процесс урегулирования убытка.

В отдельных случаях это может стать предметом для изучения причин, в связи с которыми клиент пытается дезориентировать компанию. При возникновении страхового случая проводится рассмотрение дела в течение нескольких дней. Ряд действий, которые совершает компания с задачей выполнить свои обязательства перед гражданином в страховой ситуации, называют урегулированием убытков.

СК «Ингосстрах» принадлежит отлаженная сеть отделов по урегулированию убытков по всей стране. В отделах гражданам, застрахованным в компании, можно получить разъяснения по проблемам, связанным с возмещением убытков. В своей работе отделы придерживаются определённых принципов: «Ингосстрах» организует эффективные выплаты, исключая налоговые вычеты; при рассмотрении дела сотрудниками используется индивидуальный подход к каждому обратившемуся страхователю, выполняются в полном объёме обязательства по договору.

Процесс урегулирования имеет свои последовательные этапы: Нередко возникают ситуации, при которых клиент не согласен с решением страховой компании по сумме нанесённого убытка. Он имеет право требовать повторную экспертизу. Эти споры решаются следующим образом: каждая сторона выбирает своего эксперта аджастера , они независимо друг от друга проводят расследование и оценку.

Деятельность экспертов сторонами оплачивается самостоятельно. В заключение по итогам расследования входят: перечень имущества, повреждённого в дорожно-транспортном происшествии или иной страховой ситуации, описание ущерба, общая оценка, сумма страховой выплаты. Привлечённые эксперты обмениваются полученными результатами.

Если различия между заключениями отсутствуют или они незначительные, компания «Ингосстрах» принимает окончательное решение и переходит к выполнению своих обязательств. При возникновении спорных ситуаций застрахованное лицо должно придерживаться важного условия: не привлекать в качестве эксперта специалиста из конкурирующей компании. Страховая компания «Ингосстрах» частично оплатила ущерб или отказа в выплате?

Что делать? В таком случае нужно написать досудебную претензию и лучше обратиться к опытным юристам, они заставят страховую полностью покрыть расходы, подробнее в видео: «Ингосстрах» — какие вопросы решаются в офисе урегулирования убытков? Основная задача центров: изучить документы, при сложном случае и наличии состава преступления — организовать уголовный процесс, привлекать в рамках случая детективные агентства, правоохранительные органы.

Каждый человек сам выбирает, пользоваться услугами страхования или нет. Но угроза наступления неблагоприятной ситуации имеется всегда. И именно страховая организация в этот момент защитит материальные интересы людей.

Сейчас я уверена, что нам стоило настоять на оформлении документов сотрудниками или хотя бы воспользоваться приложением «Помощник ОСАГО». Тогда бы я получила на 20 тысяч рублей больше. А в ходе этой истории у меня были все шансы остаться вообще ни с чем.

В статье расскажу, как так получилось. Первичный осмотр в сервисе, который предложила страховая На следующий день после аварии я позвонила в свою страховую компанию. Менеджер предложил несколько СТО, станций технического обслуживания, и время, на которое можно записаться.

К дилеру меня отправить уже не могли: это возможно, если машине менее двух лет, а моему Ниссану было десять. Я выбрала мастерскую, которая была ближе всего к моему дому. В ней были готовы принять меня уже через день.

Курс о больших делах Когда я в назначенное время приехала на осмотр, было уже темно. Мужчина с фонариком на телефоне осмотрел внешние повреждения автомобиля: помятую крышку багажника и разорванный бампер. Было непонятно, есть ли у машины какие-то скрытые повреждения, но вскрывать ее сотрудник СТО не собирался: сказал, что только осмотрит, а собирать и разбирать не умеет.

Осмотрев машину, мужчина начал настаивать на ремонте в его мастерской. Предупредил, что при выборе денежной компенсации страховая выплатит деньги с учетом износа автомобиля — и на ремонт может не хватить. К тому моменту я начиталась в интернете, что ремонт от страховой может быть очень дешевым и не очень качественным, а еще машину могут держать пару месяцев.

Поэтому я отнеслась к словам мастера скептически. К тому же мне не понравились отзывы об этой СТО, я не хотела ремонтировать машину именно тут. Мужчина составил акт.

В нем мне предлагали два варианта действий: провести восстановительный ремонт или получить денежную компенсацию. Вот какие повреждения были указаны в акте: Я написала в акте большой комментарий о том, что не согласна с проведенным осмотром. При этом я не выбрала в документе ни один из двух предложенных мне вариантов: ни ремонт в СТО, ни деньги.

Как потом выяснилось, комментарии владельца в акте никто не читает, важны именно проставленные галочки. Впоследствии из-за отсутствия этой галочки в моем акте все сильно усложнилось. Независимая экспертиза и досудебная претензия Мы согласовали время и место оценки: оценщик должен был приехать туда, где стоит мой автомобиль.

Мне рассказали, что важно уведомить страховую телеграммой за 3 рабочих дня, чтобы те тоже прислали своего оценщика. Представитель страховой и независимый оценщик вдвоем осмотрели мою машину и зафиксировали скрытые повреждения. Между ними не было разногласий, каждый составил свой акт осмотра, и все разъехались.

В апреле мы с юристом составили досудебную претензию в страховую с требованием выплатить мне компенсацию в размере 120 307,76 Р : 113 307,76 Р — за ремонт, 7000 Р — за независимую экспертизу. Чеки и копии заключения экспертизы мы прикрепили к претензии. Спустя месяц, в мае, пришел ответ: страховая отказала мне в выплате на законных основаниях.

Проблема была вот в чем: при первичном осмотре я не указала в акте, что выбираю денежную компенсацию, — не проставила ту самую галочку. Меня снова отправили на тот же восстановительный ремонт в мастерскую с ужасными отзывами. Судиться было бесполезно.

Как я все-таки получила деньги По совету независимого оценщика я поехала на ту же СТО, где проводили первичный осмотр моего Ниссана. Мне нужно было получить от них отказ ремонтировать мою машину. Этот отказ позволил бы мне получить компенсацию деньгами от страховой.

Такой отказ можно получить, если мастерская откажется делать ремонт по одной или нескольким веским причинам. Нужно заменить бампер. Выплату мне насчитали аж 7тыс.

При том, что машина новая и у дилера один только бампер стоит 16к. И работы около 10к. И не забудьте про утерю товарной стоимости.

Это явно не 7тыс. Это, конечно, отстой, что по факту страховая защищает человека, который расхлестал тебе машину и он вообще никак не страдает в этой ситуации и даже может не ходить потом в гаи и всё, что ему грозит это понижение рейтинга в страховой, ну будет у него страховка дороже на лет пять на тысячу-другую рублей.

Получение направления на ремонт за 1 час!

Выбирайте самый удобный полис каско вместе со мной!

Ингосстрах извещение о ДТП

Страховая компания "Ингосстрах" принимает заявления от пассажиров микроавтобуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 21 октября в Санкт-Петербурге. С октября этого года сообщать о ДТП можно будет через кнопку ГЛОНАСС (спутниковая связь) или с помощью специального приложения (в этом случае в месте ДТП должен быть доступен мобильный Интернет)1. У «кнопки» и приложения будет свой оператор. После того как вы сообщили о ДТП в Ингосстрах, настало время выбрать удобное место и время для осмотра повреждений вашего автомобиля.

Ингосстрах требует возмещения из-за не уведомления о ДТП

Помощь на дороге автовладельцам «Ингосстрах» предоставляет автовладельцам удобную опцию хранения автомобилей, которые в результате ДТП потеряли способность передвигаться своим ходом.
Что делать при дтп осаго ингосстрах Как уведомить Ингосстрах о ДТП?

ингосстрах сообщить о дтп телефон

Если транспортное средство зарегистрировано в иностранном государстве, у его владельца должен быть полис международной системы страхования, например, Зеленая карта. Как оформить европротокол: 1 Заполните извещение о ДТП совместно с другим водителем. Для заполнения извещения в электронном виде вам обоим потребуется подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Приложения подскажут, что нужно сфотографировать.

Эта процедура называется «Безальтернативное ПВУ». Рекомендуем обращаться в Ингосстрах в кратчайшие сроки. Обратиться за возмещением по «Безальтернативному ПВУ» можно, если выполнены следующие условия: В ДТП участвовало 2 и более транспортных средств в том числе с прицепами и ущерб нанесен только им: вред жизни и здоровью водителей, пассажиров и пешеходов не причинен, другое имущество и другие автомобили не повреждены.

Если хотя бы одно из условий не выполняется, потерпевший вправе обратиться в страховую компанию виновника. Чтобы получить возмещение, нужно: 1 Сообщить о происшествии в Ингосстрах. Это удобно сделать в приложении IngoMobile.

Вам нужно будет ввести данные об аварии, сделать фото автомобиля и документов по ДТП. IngoMobile подскажет, что нужно делать. Адреса офисов можно посмотреть здесь или непосредственно в приложении IngoMobile при передаче сведений о происшествии.

Натуральная форма возмешения вреда Список СТОА по ОСАГО для организации и оплаты ремонта транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания СТОА из числа тех, с которыми у Ингосстраха заключены соответствующие договоры Адреса офисов можно посмотреть здесь или непосредственно в приложении IngoMobile при передаче сведений о происшествии. Если вы заполнили бумажное извещение о ДТП, следует предоставить его в Ингосстрах в течение 5 рабочих дней. Если вы заполнили электронное извещение о ДТП, нужно лишь убедиться, что оно доставлено.

Операторы только настоятельно рекомендовали оформить европротокол, чтобы обойтись без привлечения уполномоченных на то сотрудников полиции, видимо, чтобы впоследствии можно было воспользоваться правом регрессивного требования и статьей 14. Исходя из вышесказанного, я считаю что СПАО "Ингосстрах" намеренно вводит своих клиентов в заблуждение, с целью протянуть время и взыскать с клиента все расходы по СВОИМ обязательствам. Я готова предоставить ТС на осмотр в любое удобное время.

После удара автобус ПАЗ, тронувшись с места, въехал во впереди стоящий автомобиль «Нива». В результате аварии восемь пассажиров автобуса «Богдан» пострадали. Чтобы получить страховые выплаты, пострадавшим пассажирам автобуса нужно написать заявление в страховую компанию и представить следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документ о произошедшем событии, оформленный перевозчиком, и документы из медучреждения с указанием характера полученных травм, диагноза и периода нетрудоспособности.

Для этого они ежедневно получают информацию о действующих акциях и возможных изменения в деятельности СК. В процессе звонка в колл-центр здесь можно гарантированно получить: Если вы обращаетесь в Ингосстрах по действующему ОСАГО на телефон горячей линии, то приготовьтесь назвать оператору номер договора и персональные данные. Без идентификации специалист не вправе открыть сведения по текущему полису. На какие вопросы операторы не смогут ответить Специалисты горячей линии Ингосстрах действуют по инструкции.

Есть вопросы и темы обращений, на которые операторы отвечать не уполномочены: Кроме этого, сотрудник контактного центра завершит разговор по телефону, если вы перейдете на повышенный тон или нецензурные выражения. Для этого вам необходимо иметь под рукой устройство с выходом в Интернет компьютер, планшет или смартфон. Связь через Личный кабинет Зайдите на персональную страницу сайта ingos. Зарегистрируйтесь, если нет учетной записи, при помощи телефона или e-mail. Для пользователей портала Госуслуги СК «Ингосстрах» предоставляет вход в Личный кабинет по логину и паролю государственного веб-ресурса. После входа в Личный кабинет откройте внизу ссылку «Обратная связь». Здесь вы сможете отправить: Выберите тему. Заполните форму.

Укажите ФИО и номер договора. Приложите к обращению файлы, если это потребуется. Затем нажмите «Отправить». Следить за ответом можно в разделе «Запросы и уведомления». Связь через приложение Пользователям смартфонов и планшетов рекомендуется скачать мобильное приложение IngoMobile. Доступно в App Store и Google Play. Здесь вы также сможете уведомить Ингосстрах о ДТП через телефон. Мобильный сервис почти полностью копирует функционал Личного кабинета на официальном сайте.

А далее следовать инструкция мобильного сервиса. Самые крупные отделы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Телефоны и адреса: Если вы проживаете в другом городе, то можете отыскать адрес и телефон центра урегулирования убытков на официальном сайте Ингосстрах ingos. Выберите ваш город и нажмите «Поиск». Веб-сервис покажет на карте место нахождения искомого объекта. Компетентный оператор ответит на все интересующие темы.

Где проходит осмотр авто после дтп в ингосстрахе

ДТП, ГИБДД, Страховой случай, Ингосстрах последовательность действий, ОСАГО. — DRIVE2 Главная» Новости» Статус дела ингосстрах на выплату.
Домен припаркован в Timeweb Горячая линия Ингосстраха Ингосстрах – крупная страхования компания, обслуживающая российских граждан.
«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Нижегородской области Независимо от степени повреждений, всегда сообщайте в полицию о ДТП.
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ПО ОСАГО Если ваша квартира застрахована в Ингосстрахе, урегулировать страховой случай будет очень просто.
Ингосстрах уведомление о дтп виновником Ингосстрах, офис урегулирования убытков (Волоколамское ш., 3), страховая компания в Москве.

Ингосстрах уведомление о дтп виновником

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ингосстрах сообщить о дтп». СПАО «Ингосстрах» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. РИА Новости. Более 40% поданных в "Ингосстрах" заявлений на страховые выплаты по автокаско связаны с ДТП, сообщила начальник управления сопровождения урегулирования убытков розничного бизнеса "Ингосстраха" Дарья Шведова.

Ингосстрах принимает заявления от пострадавших в ДТП пассажиров микроавтобуса

Ингосстрах, офис урегулирования убытков: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сообщить о ДТП и отслеживать статус урегулирования можно в мобильном приложении IngoMobile. Чтобы сообщить о происшествии, нужно. Для оформления европротокола нужно скачать извещение о ДТП на сайте Ингосстрах, правильно его заполнить, и в отведенный законом срок подать в страховую компанию виновника и пострадавшего. Главная» Новости» Статус выплаты ингосстрах. СПАО «Ингосстрах» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ПО ОСАГО

Популярность сервиса превзошла все ожидания, и мы с гордостью заявляем о десятикратном росте случаев, урегулированных онлайн. Необходимо отметить, что новинкой воспользовались представители всех возрастных групп — к примеру, более 1000 заявлений получены от клиентов старше 60 лет. Мы продолжим развитие онлайн-каналов для улучшения взаимодействия с клиентом и повышения нашей эффективности, — отметил Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах». Урегулирование убытка по каско — от заявления до получения согласования и выбора СТО — полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile и занимает в среднем 1 рабочий час, что позволяет существенно экономить время клиента и не требует визита в офис страховой компании. Пользователь заполняет информацию, необходимую для урегулирования страхового случая, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах».

Популярность сервиса превзошла все ожидания, и мы с гордостью заявляем о десятикратном росте случаев, урегулированных онлайн.

Необходимо отметить, что новинкой воспользовались представители всех возрастных групп — к примеру, более 1000 заявлений получены от клиентов старше 60 лет. Мы продолжим развитие онлайн-каналов для улучшения взаимодействия с клиентом и повышения нашей эффективности, — отметил Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах». Урегулирование убытка по каско — от заявления до получения согласования и выбора СТО — полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile и занимает в среднем 1 рабочий час, что позволяет существенно экономить время клиента и не требует визита в офис страховой компании. Пользователь заполняет информацию, необходимую для урегулирования страхового случая, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах».

В ситуациях столкновения ответственность за компенсацию также может быть разделена между сторонами пропорционально степени их вины. Ингосстрах ОСАГО: заявить о страховом случае Если дорожно-транспортное происшествие произошло в связи с нарушением правил дорожного движения, пострадавшая сторона может потребовать компенсацию за ущерб и травмы, которые были получены, непосредственно от страховой компании лица, вызвавшего аварию. Нет необходимости предъявлять иск в суд.

Принцип действия таблицы заключается в выплате пострадавшему пассажиру фиксированной суммы за конкретную травму, исключая необходимость подтверждения фактических расходов на лечение. При этом размеры выплат зависят от вида травмы и степени её сложности. С 1 января 2013г.

Страхование | Полис ДМС, ОСАГ‪О‬

  • Ингосстрах страховой случай ОСАГО
  • Обязательное документирование инцидента
  • Подать заявление о наступлении происшествия.
  • Отзыв об Ингосстрахе - «Ингосстрах» делает вид, что Мария не уведомила о ДТП

Снимки экрана (iPhone)

  • Ингосстрах Что Делать При Дтп? - Администрация г. Выкса
  • Что делать после ДТП пострадавшему?
  • Please wait while your request is being verified...
  • Снимки экрана (iPhone)
  • Как Ингосстрах пытался взыскать с нас 569 тыс. за повреждения, которых не было при ДТП | Пикабу
  • Ингосстрах извещение о ДТП

Сообщить страховщику о ДТП можно будет через приложение на смартфоне или кнопку ГЛОНАСС

Единый контактный центр: 8 495 956 55 55 Заявить страховой случай при причинении вреда транспортным средствам и иному имуществу в результате ДТП вы можете в офисах независимых экспертиз — партнеров Ингосстраха Подача заявления в офис независимой экспертизы позволит вам: осуществить осмотр поврежденного транспортного средства и провести независимую экспертизу в день обращения значительно ускорить процесс рассмотрения страхового случая и принятия решения об осуществлении страховой выплаты Со списком независимых технических экспертиз, осуществляющих прием клиентов по ОСАГО в Москве и Московской области, вы можете ознакомиться в разделе.

Теперь, помимо дистанционного оформления полисов и страховых событий по каско и ОСАГО, страхованию путешествующих, имущественному и ипотечному страхованию, а также страхованию от несчастного случая, клиенты могут получить и экстренную помощь на дорогах. Больше не нужно связываться с оператором по телефону — клиенты «Ингосстраха», у которых есть полис «АвтоКаско», с помощью мобильного приложения могут воспользоваться услугой эвакуатора с места ДТП. Заявка от клиента в приложении обрабатывается за несколько минут и специалисты сразу же выезжают на место происшествия.

Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах».

В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. По ОСАГО теперь у всех автолюбителей России в зонах присутствия филиалов «Ингосстраха» появилась возможность заявить о страховом случае онлайн. Это позволит страховщику оперативно получать информацию об убытке и сразу же перенаправлять клиента к независимому эксперту или в филиал «Ингосстраха». После чего клиент сможет подать оригиналы документов и предоставить имущество к осмотру согласно требованию Федерального закона от 25 апреля 2002 года.

Основание — непредставление в срок извещения о ДТП. Однако в исковом заявлении моя фамилия указана не верно, а также приложен страховой полис, в который я не вписана. Юрист помог составить претензию, в офисе страховщика получила копию нужной страховки. На претензию страховщик не отреагировал, два заседания суда уже было, на этой неделе — третье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий