Институт практической психологии «Иматон». Быстрый поиск организации. ?Для получения более подробной информации и доступа к бесплатным онлайн-трансляциям необходимо написать фразу «Заявка на участие» на адрес: online@ В ответ будут высланы дальнейшие инструкции.
ЧУ ДПО "ИППИ"
Юридический адрес ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИМАТОН, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. «Институт практической психологии Иматон» находится в Санкт-Петербурге по адресу ул. 10-я Линия, 59, 1 этаж. Институт практической психологии Иматон работает с 1998 года. Обучение проводят лучшие психологи-практики. Всероссийские практические конференции по направлению "Психология: вызовы современности" с 2016 года поднимает вопросы актуальных вызовов и решений, которые могут предложить в ответ различные подходы и направления психологии. Институт практической психологии «Иматон» предлагает вам интересное и полезное видео:открытые встречи с известными психологами, психотерапевтами, ведущими. Бурденко приняли участие в 17-м ежегодном психологическом Саммите в г. С 5 по 7 июня состоялось более 80 практических встреч с ведущими психологами, занятия проходили в стенах Института практической психологии «Иматон».
17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат
Научно-производственное предприятие «Иматон» создано в 1990 году на базе Главного государственного центра единства измерений Госстандарт России в целях методического обеспечения психологов страны. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупнейшими научными центрами России, авторитетными зарубежными институтами и внедряем в производство актуальные и востребованные на практике разработки. Как по научно-методическому содержанию, так и по технологическому исполнению инструментарий «Иматон» является эталоном качества.
Поскольку агиодрама является формой психодраматической работы, в ней используются техники психодрамы самопрезентация, обмен ролями, «зеркало», дублирование и действуют психодраматические правила «здесь и теперь», конфиденциальность, безопасность, правило 48 часов, правила шеринга.
Так же, как и психодрама, агиодрама состоит из разогрева, основного действия и шеринга. Так же, как и в психодраме, в агиодраме есть протагонист, то есть человек, играющий главную роль и задающий содержание ролей остальным участникам группы. Соответственно, цели и тактика работы будут различаться.
Для православных верующих, по моему опыту, целью работы является прояснение некоторых аспектов церковного опыта. Для людей невоцерковленных основным объектом работы является образ Церкви. Для иноверцев, язычников и экстрасенсов — образ Христианства и Православия.
Тесты и методики «Иматон» находят широкое применение в образовании и здравоохранении, бизнесе и политике, силовых структурах, органах государственного управления, профессиональном спорте и других сферах, где работают психологи. Научно-производственное предприятие «Иматон» создано в 1990 году на базе Главного государственного центра единства измерений Госстандарт России в целях методического обеспечения психологов страны. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупнейшими научными центрами России, авторитетными зарубежными институтами и внедряем в производство актуальные и востребованные на практике разработки.
Пушкина» «Музыкальная терапия — эффективные и безопасные методы работы со стрессом и тревогой», Г-Г. Декер-Фойгт, 6,5 ч. Учебный центр им. Бехтеревой «Практическое применение методики Leiter-3: международные шкалы продуктивности. Базовый курс».
Полякова 12 часов тематического усовершенствования, 23-24 марта 2023 г. ООО «Джунти психометрикс Рус» Giunti-psychometrics Сфера интересов, участие в программах и проектах: Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей, музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития, руководитель игровой группы для дошкольников. Проводит лекции и практические занятия в рамках курсов повышения квалификации ЦЛП. Ведет практические занятия по нейропсихологической диагностике и коррекции для студентов-психологов. Является ведущей семинара-практикума: «Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога» Общий стаж работы 30 лет. Педагогический стаж 30 лет. В ЦЛП с 1994 г. Список публикаций 2001 Константинова, И.
Константинова, А. Материалы конгресса. Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. Битова, Т. Бондарь, И. Садовская, А. Битова, Е. Сафронова, И.
"ИППИ" ДПО, ЧУ
Сила внутри нас Всё начинается с любви к себе — что это такое и где её взять. Знакомство с собственной силой — «воительница» внутри нас, как получить её поддержку. Внутренняя женщина и внутренний мужчина — как наладить взаимоотношения. Мы такие разные Понимание мужчины — ключ к принятию, правила отношений, умение восхищаться. Мужские и женские роли — как получать от них удовольствие. Пути разрешения конфликтов, вытекающих из различий. Слабость женщины в … Как уступать мужчине и не «потерять себя». Идеальная женщина с точки зрения мужчины. Принципы, которые помогают завоевать искреннюю любовь.
Методический блок: Рекомендации по организации и ведению групп для женщин. Почасовой план проведения занятий. Интерактивные упражнения. Формы работы: информационные блоки, групповые дискуссии, ритуалы, визуализации, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждой из участниц. Объём программы — 24 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации. Одна из причин, заключается в том, что выбирается «не тот партнёр». Часто «не тот партнёр» выбирается многократно, что приводит к череде неудач и полному разочарованию.
На тренинг приглашаются специалисты: психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи, работающие с проблемами любовных, супружеских и семейных отношений. А также все те, кто: переживает кризис в своих отношениях с партнёром устал от одиночества или не может найти себе пару испытывает страх перед замужеством или женитьбой хочет научиться выбирать таких партнёров, с которыми получится построить длительные отношения Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане участники получат опыт осознания и изменения своих глубинных и часто неосознаваемых установок, верований и предпочтений, влияющих на выбор любовного партнера. Методическая часть рассчитана на специалистов и предполагает получение раздаточных материалов, включающих примерный сценарий тренинга «Формулы любви: магия и реальность». В программе: Психологическая основа любовного выбора и как на неё влиять?
В момент, когда никто вас ни к чему не принуждает, вы начинаете испытывать тоску и маяту, потому что сопротивляться нечему, а что делать для себя — не совсем понятно. Давление подавленных желаний тут как тут, но ум не хочет и не может их увидеть, потому что сам поместил их в «слепую» зону.
Users photos, Институт практической психологии Иматон Uploaded 0 photo Upload photo General information, Институт практической психологии Иматон Учебное заведение было основано в 1998 году и является частным учреждением, в котором можно получить дополнительное профессиональное образование. Также практикующие специалисты могут пройти курсы повышения квалификации, по окончанию которых выдается сертификат государственного образца. Абитуриентам предлагаются различные формы обучения - очно-заочная, вечернее и дистанционное отделение. Инновационным считается внедрение коллективного дистанционного обучения, занятия и семинары для которых специально разрабатываются специалистами для каждой группы отдельно.
Этот символ психической целостности он понимал, как проекцию сознательной и бессознательной активности человека. Изображение в круге отражает общие характеристики психики рисующего — ее организованность или хаотичность, целостность или фрагментарность, открытость или закрытость. Индивидуальный рисунок в круге является уникальным инструментом, позволяющим одновременно анализировать и корректировать психическое состояние человека, а также дает возможность проникнуть во внутренний мир, расшифровать его символы, изменить свое состояние к лучшему. Терапевтический эффект может быть использован как средство самопомощи при стрессе, соматическом заболевании, эмоциональном расстройстве как взрослого, так и ребенка. Метод «Архетипические Стадии Большого Круга Мандалы» успешно применяется в терапии невротических и психосоматических расстройств, в работе со стрессом, преодоления возрастных и духовных кризисов, в процессе личностного развития.
Вебинары Института «Иматон»
Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А. В. Брушлинского. Психологи посетили мастер-классы, лекции, круглые столы от лучших специалистов Иматона и приглашенных участников всего — более 60 мероприятий, охватывающих все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, бизнес, социальную сферу и др. групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй!», «Можно все» (в рамках законодательства). * Институт практической психологии "Иматон". Фото: изображение в формате JPG/JPEG, не более 1000 Кб. практической психологии «Иматон» Екатерина Владимировна Чужикова. Институт практической психологии «ИМАТОН» диплом, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере танцевальной терапии.
Специалисты
Институт практической психологии Иматон в Василеостровском районе +7 812 320-05-21 Россия, г Санкт-Петербург, линия 10-я В.О., д 59. Директор организации ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ "ИМАТОН" Муляр Ольга Ивановна. Юлия Игоревна Смольнаяпсихолог, дипломированный танцевально-двигательный терапевт (Институт практической психологии «Иматон»), член Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, режиссер и исполнитель иммерсивного. Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов. практической психологии «Иматон» Екатерина Владимировна Чужикова. Институт практической психологии Иматон в Василеостровском районе +7 812 320-05-21 Россия, г Санкт-Петербург, линия 10-я В.О., д 59.
Отзывы о компании
- Psychology | Hipolink
- Открытый урок "Формирование индивидуальной стратегии терапии депрессии"
- Иматон, Иматон, институт практической психологии
- Центр психотерапии БАЛТСТАР в Санкт-Петербурге
- Информация
Сотрудники
Преподаватель СПб Института Практической психологии «Иматон» до 2022 года. Тематика мероприятий саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. Мечникова, преподаватель Института практической психологии «Иматон», член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023—2030 годы при Правительстве г. Бехтерева» МЗ РФ. Институт практической психологии "Иматон" — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием "Иматон". Онлайн Институт Практической Психологии (ОИПП) был создан в 2020 году. Это международный образовательный проект, цель которого — комплексное обучение практической психологии.
17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат
Битова, Т. Бондарь, И. Садовская, А. Битова, Е. Сафронова, И. Константинова, Е. Моржина, М. Яремчук, Н. Троицкая, Б. Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации.
Виноградова, И. Липес, Ю. Попова, С. Хатуцкая, А. Битова, Ю. Липес, И. Битова, И. Лурия «Развитие научного наследия А. Лурия в отечественной и мировой психологии» 10—12 октября 2007 года, Белгород 2008 Константинова, И.
Константинова, И. С Дименштейн.
Участники, посетившие два семинара в период с 1 января по 31 декабря 2015 г. Сертификат принимается при оплате участия в любом семинаре до конца 2015 года и в Саммите психологов. Членам Санкт-Петербургского психологического общества; Гильдии Психотерапии и Тренинга; Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров им. Организациям, оплатившим участие в семинарах пяти и более сотрудников в период с января по декабрь 2015 г. Скидки не суммируются. В том случае, если есть несколько оснований для предоставления скидки, действует правило большей скидки.
Огромное спасибо Сергею за искренность! Любовь Иваново Очень информативный и полезный семинар. Подкупает множество примеров из богатой профессиональной практики Татьяны Васильевны, которые многократно подтверждают теоретические основы. Тема тяжелая, но необходимая раскрыта Татьяной Васильевной на семинаре достаточно полно, широко дополнена информацией о возрастных особенностях подростков, о становлением их идентичности, об акцентуациях характера, причинах и условиях зависимого и противоправного поведения. Очень понравились тренинги о самопознании и профилактике профессионального выгорания. От всей души благодарим Татьяну Васильевну за семинар, желаем творческих успехов! Спасибо, Иматон! Наталья Умба Мурманская Область Вебинар очень содержательный, интересный. Лектор отвечает на вопросы слушателей грамотно, с позиции, в том числе и личного опыта. Очень удобно, что можно просматривать лекции в записи!
Цель — становление в России единого профессионального психологического сообщества. Кредо: «Практическая психология — кратчайший путь развития общества». Психологическая школа "Иматон" в рейтинге школ EduTop: Здоровье.
General information
- 10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН
- "ИППИ" ДПО, ЧУ
- Вебинары Института «Иматон»
- Институт практической психологии \Иматон\ - Высшие учебные заведения России - Известные ученые
- Институт практической психологии \Иматон\
- Лента новостей
Иматон институт сайт - 74 фото
Специализация: Психотерапия психосоматических расстройств Московский институт психоанализа г. Специализация: Сексология. Психологическое консультирование Институт Психотерапии и Клинической Психологии г. Специализация: Приемы телесно-ориентированной психотерапии. Центр Психологии и Тренинга г.
Москва Специализация: Работа с парами в психологическом консультировании. Московский Институт Психоанализа г.
Обучение проводится посредством Skype-вещания специалистом или группой специалистов Института. Длительность обучения определяется содержанием программы и возможностями учащихся, но не может превышать 4 часов в день.
Содержание программы может быть скорректировано в соответствии с запросом заказчика. Выездное обучение Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! Профессиональные психологи, ведущие специалисты в области организационного консультирования, психотерапии, психодиагностики, развивающего обучения могут приехать во все регионы России и ближнего зарубежья для проведения семинаров. Сформировав группу в своём регионе, вы можете пригласить любого тренера с интересующей вас программой семинара.
Программы для корпоративных клиентов Любое корпоративное обучение решает две большие задачи: развитие профессиональных навыков и управление мотивацией персонала разного уровня — от руководителей до конечных исполнителей.
Великолепная программа и ее ведущая - Лариса Ивановна. Материал подается четко, понятно, структурно.
Влюбилась в сказкотерапию и сказки Ларисы Ивановны. Всем рекомендую, кому интересна эта тема. Елена Воронеж Несмотря на то, что занятия ведет профессиональный актер-этот курс будет полезен всем психологам, учителям.
Хочется задать вопрос министру образования: "Почему в обучении психологии, педагогики нет предмета: "Секреты голоса"? Занятия очень насыщенные, много упражнений. О себе я практикующий телесно-ориентированный психолог, но то что рассказал Сергей Борисович, было абсолютно новой информацией, которую я активно начала применять в работе Олеся Благодарю организаторов и ведущую вебинара за полное раскрытие обозначенных проблематик.
Галина Екатеринбург Очень познавательный вебинар. Великолепная практика.
Работа с ребёнком и его окружением в интегративном подходе" Симоненко Ирина, г. Москва, подробнее доктор психологических наук профессор кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им. Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта. Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй.
Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром.
Новости Института практической психологии «Иматон»
Галина Екатеринбург Очень познавательный вебинар. Великолепная практика. Время пролетело как мгновение. Планирую посетить методический вебинар для ведения таких тренингов. Елена Ростов-На-Дону Тема агрессии в близких отношениях востребована и актуальна. Формат разбора кейсов структурирован и очень понятен. Большое спасибо за внимательное отношение к слушателям. Полезно, нужно, интересно! Алла Долгопрудный Благодарю Андрея Геннадьевича за программу! Эта программа изначально была интересна для меня лично, как метод работы с собой в сложной ситуации.
Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем? Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление? Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками. Объективные ошибки не зависят от уровня подготовки, опыта и квалификации специалиста помогающей профессии, а обусловлены несовершенством медицинских и психологических знаний, объективной трудностью диагностики атипичная форма расстройства, коморбидность , отсутствием достаточного времени для обследования, сопротивлением системы и др. Субъективные ошибки зависят только от личности психолога, от степени его профессиональной подготовки, квалификации, практического опыта, прохождения супервизии.
Институт учрежден в 1998 Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» Госстандарт России. Ежегодно в Институте практической психологии «Иматон» проводится более 450 учебно-практических семинаров и тренингов. Ведется обучение по 7 программам дополнительного профессионального образования и в мастерской психотерапевтического консультирования.
Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе "Ребенок раннего возраста: оптимальные условия развития, особенности работы специалистов с семьей" - 24 ч Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации "Психологические технологии работы с семьей: 20 практических приемов и упражнений" - 36 ч МИГИП "Введение в гештальт - терапию, Контакт с собой и другими" - 100 ч 1 ступень. В своей работе я придерживаюсь идеи, о том, что каждый ребенок или взрослый, обладает достаточными внутренними силами и ресурсами для выхода из затруднительных ситуаций и личностного роста. Но иногда они глубоко скрыты и заблокированы негативными установки и нужно помочь их осознать, актуализировать и начать использовать во благо себе и своему развитию. Большую часть времени работаю с детьми дошкольного возраста и их родителями. Работаю с такими темами как: 1.
Страхи и тревожность у ребенка; 3.