Владельцы торговых сетей "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль" приняли решение объединить ретейлеров в одну компанию. Бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец «Красное и белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес.
Владельцы сетей "Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" завершили их объединение
По данным «Контур. Фокус», Сергей Студенников — соучредитель с разными долями 49 компаний с совокупной выручкой в 1,4 трлн рублей и чистой прибылью в 44 млрд рублей. Для сравнения основной актив крупнейшего ритейлера России — X5 Retail Group сеть «Пятерочка» сейчас насчитывает около 19 тысяч магазинов. Интересно, что в Новосибирске в начале 2000-х тоже были проекты похожего формата — сеть «Крепость» Эдуарда Кожемякина и «Столичный» братьев Насоленко. Но их создатели отдали предпочтение обычным супермаркетам. То есть вместе с торговыми точками сети «Бристоль» которые отличаются только большим размером и более широким ассортиментом общее количество магазинов группы уже перевалило за 220.
Магазины сети часто открываются на первом этаже жилых домов Источник: Стас Соколов Причем данные эти меняются каждую неделю. Больше торговых точек сейчас в Новосибирске только у «Марии-Ра» и «Пятерочки» 272 и 238 соответственно. В шести районах города этот ритейлер уже вышел на второе место. Но это, судя по всему, только начало. В Большом Екатеринбурге у этих сетей уже 540 магазинов.
В общем, в Новосибирске «красно-белым» еще есть куда расти. Выручка компании в прошлом году превысила 190 млрд рублей, а чистая прибыль составила 7 млрд рублей.
Полезные советы и выводы Изучение акционерной структуры компаний может показать, кто является действительными владельцами бизнеса, и при этом поможет вам принять правильное решение, связанное с инвестированием. При выборе магазина для покупок полезно знать, какие особенности отличают различные сети. Например, магазины, в которых доля продуктов для питания выше, могут быть более полезными для семейного похода, а магазины с широким выбором алкоголя — хорошим местом для покупки напитков на вечеринку.
Во-вторых, единая логистическая сеть и общие ресурсы позволят заметно улучшить эти сектора в объединенном ритейлере. Более того, все три компании хоть и работали в продуктовом ритейле, но занимали совершенно разные ниши даже «Бристоль» и «Красное и Белое» — за счет разной ценовой политики и различного ассортимента. Новая же компания объединит в себе эти три отдельные ниши в единого и достаточно сильного игрока, что даст ему немалые конкурентные преимущества. Низкие цены останутся в прошлом? Эксперты сходятся во мнении, что объединившиеся компании пока продолжат работать под отдельными брендами. Прежде всего, им нужно согласовать слияние с Федеральной антимонопольной службой. Официальных данных о том, что участники сделки обращались за разрешением в ФАС, пока нет. Выручка объединённого игрока, по данным «Фридом Финанс», составит около 600 миллиардов рублей в год. Обычных покупателей больше всего интересует, как поменяется ценовая политика слившихся сетей. Теперь компании нет смысла захватывать новые области и города, нужно дать заработать всем. Но проблемы удавалось гасить в зародыше. Вместе с силовиками в проверке участвовали сотрудники Федеральной налоговой службы и Росалкогольрегулирования. На следующий день компания вернулась к привычному режиму работы. Везде изымали документацию, связанную с закупками алкоголя, весь день не выпускали сотрудников. Нашим коллегам с E1. RU удалось выяснить, как силовики проводили операцию в столице Урала. Более 300 человек держали в одном помещении весь день.
Формат и стратегия сетей оказались выгодной и успешной для масштабирования и развития. Темпы действительно впечатляют, что можно наблюдать, например, по Петербургу. Но даже в этом случае генерируют трафик.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора - | Новости
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Что с бизнесом Студенникова
- В «Красном и белом» опровергли информацию о передаче активов «Бристолю»
- Владельцы бизнесов «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние, но сохранят бренды
- «Красное&белое», «Дикси» и «Бристоль» решили объединиться: zavodfoto — LiveJournal
Сергей Студенников: основатель «Красным & Белым»
- Читайте также
- Новости партнеров
- Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
- Комментарии
- Поделиться
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились
Тогда силовики на несколько суток парализовали работу компании: простых сотрудников держали в офисе, а водители грузовиков до поздней ночи ждали разрешения попасть на склад. Представители сети тогда рассказали, что никаких претензий по итогам следственных действий к ним не предъявили. Тогда уж проще вывести компанию куда-нибудь в офшоры, как в свое время сделала семья Юревичей. Ведь до недавнего времени сеть не была даже представлена в Москве.
Челябинский миллионер остался учредителем еще 26 компаний в России. Тогда представители ретейлера сообщили, что сделают официальное заявление после окончательного объединения активов. В сентябре 2019 г. Итак, на 2021 г. Это вовлеченность акционеров в операционную деятельность каждой из трех компаний.
Одна голова хорошо, а три лучше. Объединение активов было стратегическим решением акционеров, которые «варятся» в бизнесе, хотят стать эффективнее. Все стратегические решения принимаются акционерами совместно, а оперативные вопросы в дальнейшем дошлифовываются разными командами» С. Источник: Фобрс Rusprofile сообщает, что бизнесмен еще числится основателем ИП и учредителем 16 действующих ООО, 4 из которых находятся в процессе ликвидации.
После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар.
В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы. Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные.
Такие ситуации редко доходят до суда». Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин. Если в 2015 году в сети было всего 1,8 тыс. Что касается выручки, то в 2014 году, по словам Студенникова, она составляла 55 млрд руб. Аналитики Infoline прогнозировали рост выручки до 300 млрд руб. Но как показывает кейс с Татарстаном, руководство сети активно готовит плацдарм перед выходом в новый регион: в декабре 2016 года Студенников встретился с главой региона Рустамом Миннихановым, подписал стратегическое соглашение с «Татспиртпромом» крупнейшим производителем водки в России и начал строить под Казанью распределительный центр. Эта сделка стала крупнейшей за 3 последних года на петербургском рынке аренды складов; эксперты сочли её признаком планирующейся агрессивной экспансии сети на Северо-Запад России.
По его мнению, такую схему можно провернуть не только в России, но и в Нью-Йорке, и в Гуанчжоу, где «можно в одном доме 4 магазина открывать». Причём заходить в регион «никогда не поздно», бравировал предприниматель. В активно растущем бизнесе ретейлера задействованы десятки юрлиц. По данным The Bell, более 50 юрлиц, участвующих в деятельности сети, учредил сам Студенников, ещё 10 находятся в собственности Елены Соболевой, которую в СМИ называют супругой Студенникова. Это определенное хеджирование рисков, попытка закрыться, спрятаться от недружественных поглощений», — объясняет логику такого подхода заместитель гендиректора «Transparency International — Россия» Илья Шуманов. Однако подобные действия вряд ли позволяют предпринимателю полностью защитить свой бизнес от недружественного поглощения, считает он, — скорее они «просто добавляют труда желающему поглотить эти юрлица и дают запас времени, чтобы сгруппироваться, выстроить какие-то коалиции, обратиться за помощью». Уже утром следующего дня сеть отчиталась об окончании обысков: контрафакт не нашли.
Сммщики сети весь день тролли ли ФСБ — но на следующий день большинство шуток удалили. В результате слияния объединенная компания стала третьим по выручке ретейлером на российском рынке после X5 Retail Group и «Магнита». Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров оценил нижнюю границу стоимости объединенной компании то есть не учитывая эффекта масштаба объединенного бизнеса в 100 млрд руб. Я надеюсь. Хотя нам и справа, и слева об этом говорят.
RU направил официальный запрос в пресс-службу «Меркурий Ритейл Холдинг» с просьбой прокомментировать, с чем связаны организационные изменения в компании. Мы опубликуем ответ, как только он поступит в редакцию. По нашим данным, изменение в составе учредителей компании «Меркурий Ритейл Холдинг» носит формальный характер. А 49-процентную долю миллиардного бизнеса по-прежнему контролируют те же владельцы. На первом месте — X5 Group, на втором — «Магнит», на третьем — Wildberries.
Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей
Но дальше проблемы лишь усугублялись: силовики побывали даже в головном офисе сети в Челябинске. Впрочем, фирма сдаваться не собиралась и, вопреки всему, лишь набирала обороты, став по итогам года самой быстрорастущей торговой сетью в РФ.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека».
В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей. Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет.
До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась. В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес. После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна.
В то же время, уточняет отраслевой портал.
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
Главная» Новости» Красное и белое новости последние. Владельцы сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» зарегистрировали в России новое ООО «Меркурий ритейл холдинг». Эсквайр НОВОСТИ ИСТОРИИ «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объявили о слиянии После сделки объединенная компания станет третьим по обороту розничным ритейлером в России. В конце 2018 года «К&Б» объявило о слиянии с сетями «Бристоль» и «Дикси». Владельцы "Дикси", "Бристоля" и "Красного и белого" закрыли сделку по объединению сетей.
«Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» объединились в одну сеть
Якобы на момент публикации новости владелец алкомаркетов, южноуральский предприниматель Сергей Студенников вел переговоры с целью оставить себе уральский филиал «КБ». Большая китайская еда. Под запрет попали минимаркеты, а также часть магазинов федеральных сетей «Красное и Белое» и «Бристоль».
Кб объединяется с бристолем
Этому событию предшествовали обыски в сети «КБ» и миллиардные претензии налоговиков. Большая китайская еда. После объединения владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будет принадлежать 51% акций, а Сергею Студенникову — владелец сети алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» — будет принадлежать 49% акций.
Рекомендуем
- Telegram: Contact @rbc_news
- "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" закрыли сделку по объединению
- Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей
- Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
- Это интересно
- «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» слились в одну компанию
Владельцы бизнесов «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние, но сохранят бренды
Объединение всех этих трех игроков в одну сеть не просто выводит новоявленного ритейлера на третье место в стране, но и позволяет за счет синергии бизнесов заметно оптимизировать издержки и качественно улучшить бизнес-процессы, — считает Алексей Коренев. Во-вторых, единая логистическая сеть и общие ресурсы позволят заметно улучшить эти сектора в объединенном ритейлере. Более того, все три компании хоть и работали в продуктовом ритейле, но занимали совершенно разные ниши даже «Бристоль» и «Красное и Белое» — за счет разной ценовой политики и различного ассортимента. Новая же компания объединит в себе эти три отдельные ниши в единого и достаточно сильного игрока, что даст ему немалые конкурентные преимущества.
Низкие цены останутся в прошлом? Эксперты сходятся во мнении, что объединившиеся компании пока продолжат работать под отдельными брендами. Прежде всего, им нужно согласовать слияние с Федеральной антимонопольной службой.
Официальных данных о том, что участники сделки обращались за разрешением в ФАС, пока нет. Выручка объединённого игрока, по данным «Фридом Финанс», составит около 600 миллиардов рублей в год. Обычных покупателей больше всего интересует, как поменяется ценовая политика слившихся сетей.
Теперь компании нет смысла захватывать новые области и города, нужно дать заработать всем. Но проблемы удавалось гасить в зародыше. Вместе с силовиками в проверке участвовали сотрудники Федеральной налоговой службы и Росалкогольрегулирования.
На следующий день компания вернулась к привычному режиму работы. Везде изымали документацию, связанную с закупками алкоголя, весь день не выпускали сотрудников. Нашим коллегам с E1.
RU удалось выяснить, как силовики проводили операцию в столице Урала.
Консолидация рынка всегда негативно ударяет в первую очередь по поставщикам. Может ли ФАС заблокировать сделку? Я не вижу оснований запрещать эту сделку. У объединённой компании нет признаков монополизации рынка, и у отдельных компаний не было таких признаков. Но и здесь я сомневаюсь, что найдутся такие регионы, где доля объединённой компании будет выше этого значения. Но даже если такие регионы найдутся, то в рамках этой сделки будут введены какие-то ограничения по ряду субъектов.
Но и то, это будут, скорее всего, не самые крупные и не самые значимые регионы для сети — не Москва, не Санкт-Петербург, не города-миллионники.
Вместе с тем, один из источников «КП — Челябинск» в менеджменте компании рассказал: — Это может быть сделано с целью защитить бизнес. После декабрьских обысков , инициированных ФСБ, высшее руководство наверняка опасается, что на бизнес могут оказывать давление. Объединившись, компании смогут противостоять давлению как со стороны конкурентов, так и возможных интересантов в их бизнесе. Тогда силовики на несколько суток парализовали работу компании: простых сотрудников держали в офисе, а водители грузовиков до поздней ночи ждали разрешения попасть на склад.
В 2018 г. За ним следовали « Магнит » и сеть гипермаркетов « Лента ». Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 000 магазинов. Суммарная выручка объединенной группы в этом году составит около 800 млрд руб. Представитель Кесаева и Кациева сообщил, что Студенников выражает консолидированную позицию всех трех партнеров. Партнеры не вносили денежные средства в совместную компанию — только принадлежащие им доли в бизнесах, рассказал Студенников. Решение принималось самими бизнесменами исходя из их представления о справедливости, без привлечения сторонних консультантов и классического due diligence. Все бренды необходимо сохранить, ведь они несут разные ценности для покупателя.
Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей
Сети магазинов «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединятся в один бизнес | BanksToday | А спустя месяц стало известно о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое». |
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились - CRE | 18 сен 2019. Ретейлер «Дикси» и две сети алкомаркетов — «Бристоль» и «Красное и белое» — завершили слияние компаний. |
Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей | Торговые сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное&белое» объединятся в одну компанию. |
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы | Ритейлер «Дикси», а также сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние, сообщили компании. |
Конкурирующие сети алкомаркетов «Красное и белое» и «Бристоль» объединяются
Торговые сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» завершили сделку по слиянию. Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что владелец сети «Красное & Белое» Сергей Студенников с 15 января, якобы, передает управление активами группе компаний «Бристоль». Главная» Новости» Красное и белое новости последние. Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875. Под торговыми марками "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" в России работает более 13 тыс. магазинов.
Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей
Владельцы «Красного и белого» и «Бристоль» создали российскую корпорацию. - SAR NEWS | Владельцы торговых сетей "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль" приняли решение объединить ретейлеров в одну компанию. |
"Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" сохранят бренды после объединения | Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875. |
"Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" закрыли сделку по объединению
С учетом низкой требовательности к площадям 80-100 м2 и расположению помещений, в ближайшие годы крупнейший ритейлер с алкогольной специализацией сможет уже в ближайшей перспективе обогнать по количеству торговых точек Х5 Retail Group 14 000-й магазин ритейлера открылся в октябре 2018 года. По мнению аналитика, объективно лишними для объединенной компании с точки зрения достижения синергии являются супермаркеты "Виктория" и "Минимарт", а также гипермаркеты "Мегамарт", поэтому InfoLine — Аналитика прогнозирует их скорую продажу. В то же время значительный потенциал развития для "КиБ" связан с Калининградской областью, где сеть пока не представлена. Сделка таких масштабов нуждается в одобрении Федеральной антимонопольной службы. В 2015 году ФАС отказала «Дикси» в покупке «Бристоля», мотивировав это отказом компании предоставить запрошенные Федеральной службой сведения, которые позволили бы оценить риски ограничения конкуренции. Главные вопросы, которые задают себе участники алкогольного рынка: чем обусловлен интерес к сделке ее участников, как изменится закупочная политика новой мега-сети, и кто будет стоять у ее руля.
Перед бизнесменами в такой ситуации всегда встает вопрос о дальнейших шагах. Инвестировать миллиарды, чтобы конкурировать на равных с «Магнитом» и «Х5 Retail Group» - это непростой и не самый очевидный в нынешней рыночной ситуации путь. С этой позиции слияние с «Красным и Белым» - стратегически обоснованный шаг, который позволит бизнесу Кесаева и Кациева выйти на новый уровень без острой конкурентной борьбы с лидерами рынка. Не исключено, что за этим слиянием, если оно все-таки состоится, последует дальнейшая реструктуризация активов. Андрей Карпов допускает, что «Дикси» может серьезно изменить формат и даже сменить часть магазинов на более успешные с точки динамики продаж магазины с высокой долей алкоголя.
Допускают эксперты и дальнейшие переговоры новой группы ритейлеров о слияниях и поглощениях.
Напомним, в конце 2018 года «Красное и Белое» оказалось в центре внимания силовиков. В офисе компании в Челябинске прошли обыски от ФСБ. Их причиной стали подозрения в обороте контрафактной продукции и неуплате налогов. Фото: krasnoeibeloe.
Фото: Почему торговые сети «Дикси», «Красное и белое» и «Бристоль» решили объединиться? Каковы причины решения? Как новая корпорация, если ее создадут, повлияет на рынок? Боровиков, - удивил практически всех экспертов и работников розничной торговли.
Но у этой необычной сделки есть и экономические, и политические предпосылки.
В операции участвовали ФСБ, налоговая служба и Росалкогольрегулирование. Сейчас оперативное управление компаниями, входящими в объединенный холдинг, осуществляют три разные команды. По моему мнению, единое управление делать не надо, потому что если подводить под единое управление, с точки зрения покупателя это может превратиться в одно целое, а у каждого канала есть своя покупательская уникальность.
«Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились в продуктового гиганта | В 2015 году «Дикси» купила 31,8% долей сети «Бристоль» (сумма сделки составила 1,78 млрд руб.), но уже к концу года решила избавиться от доли за 1,83 млрд руб. |
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились | Этому событию предшествовали обыски в сети «КБ» и миллиардные претензии налоговиков. |
«Красное & Белое» опровергла передачу управления активами компании «Бристоль» 📰 New Retail | Поэтому сегодня у Mercury Group две торговых сети: Красное и Белое и Бристоль. |