Новости керамика или пленка на авто что лучше

Керамика или пленка на авто. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку?

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие. полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Малейшие ошибки при монтаже приводят к появлению пузырей или отслаиванию пленки. Виниловая пленка со временем покрывается царапинами и мутнеет. Полиуретановые покрытия с лаковым слоем этого недостатка лишены, однако стоят дороже. Что выбрать?

Что касается степени защиты, то здесь, безусловно, выигрывает пленка. Она защищает автомобиль в течение 5 и более лет, выдерживает воздействие любых внешних факторов. Керамику выбирают при необходимости создания мощного гидрофобного эффекта и придания кузову выраженного блеска.

Некоторые специалисты рекомендуют применять эти средства в сочетании. Проведем детальный осмотр авто, расскажем подробно о каждой из процедур и помогут определиться.

Каждый из этих материалов имеет достоинства и недостатки, а поэтому они на протяжении долгого времени конкурируют между собой. Различие керамики и пленки Главное различие этих материалов в обработке после покрытия. При настиле пленки нет необходимости ухаживать за авто после. При использовании антигравийной пленки поверхность защищается до 10 лет, у керамики этот срок намного ниже: 2-3 года. Если же не использовать рекомендации мастеров при мойке машины покрытой керамикой, этот срок может еще сократиться.

Как керамическое покрытие соединяется с ЛКП? Защитные средства Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать. Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр. Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются: снег;.

Итак, что же представляют собой материалы «жидкое стекло» и «керамика». Попробуем разобраться. Автомобильные полироли на основе оксида кремния, имеющие не совсем точное общее наименование «жидкое стекло», увидели свет в 2008-м году и относительно быстро завоевали популярность у автовладельцев и специалистов по автокосметике. Собственно, название такое они получили благодаря ярко выраженному свойству придавать поверхности кузова вид, внешне напоминающий стеклянный панцирь. К слову, нанесённый на лак состав, полимеризуясь, действительно представляет собой защитный панцирь, сохраняющий лак как от лёгких механических воздействий, так и от агрессивных химических и термических процессов, влияющих на яркость и блеск лака. И ещё немаловажное свойство защитного состава — сильный гидрофобный эффект, благодаря которому жидкая грязь и вода не задерживаются на кузове и автомобиль гораздо дольше не нуждается в мойках. В состав защитных полиролей «жидкое стекло» входят силикаты натрия или калия, усиленные различными добавками, каждая из которых добавляет составу дополнительные защитные средств. В результате нанесения на кузов защитной полироли «жидкое стекло»: с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости; лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета; на лаке появляется эффект зеркального блеска; заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова; снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля. Срок эффективной службы защитного покрытия «жидкое стекло» при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек. Защитные полироли «Керамика» представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности. После 2010-го года, в результате нового прорыва в развитии нанотехнологий, некоторые из них удалось таргетировать на создание инновационных материалов в сфере производства автомобильной косметики. Равно, как и при обработке жидким стеклом, керамическое покрытие окончательно «встаёт» и начинает полноценно работать в течение недели с момента нанесения. Визуально результат после нанесения жидкого стекла и керамики будет идентичен — керамические покрытия обеспечивают лаку такой же блеск, глубину цвета и гидрофобность. Ну разве что «эффекта стекла» мы здесь столь явно не увидим. Равноценна и стойкость к химическому и термическому воздействию от выгорания краски под действием уф лучей составы защищают лак примерно одинаково. Но разница всё-таки присутствует, и она достаточно существенна. Дело в том, что структура керамического покрытия сама по себе более твёрдая, чем у силикатных составов, что обеспечивает покрытию более прочную защитную плёнку. Кроме того, при производстве керамических составов была разработана технология сращивания слоёв. Таким образом, нанося несколько слоёв керамического состава, удаётся достигнуть не только твёрдости 9Н, но и уберечь верхний слой лака от большего числа возможных рисков, то есть от повреждений, перед которыми панцирь из жидкого стекла может и не устоять. Добавим также, что и срок эффективной службы керамического покрытия более длителен и составляет в среднем 24 месяца при нанесении в один слой, а при 3-х или 6-ти слойном нанесении — и того больше — до трёх — пяти лет. И в течение этого срока лакокрасочное покрытие автомобиля находится под надёжной защитой. В итоге можно констатировать, что при более бюджетной стоимости полироли «жидкое стекло» будет необходимо обновлять каждые год-полтора, тогда как более дорогие защитные составы с «керамикой» прослужат на автомобиле значительно дольше. Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто! Звоните Специалисты детейлинг- производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя! За подробностями: Нанесение керамического покрытия на авто Нанесение жидкого стекла на кузов авто Сохранить на стене Вам будет интересно: Плёнка против керамики.

Пленка или керамика для авто что лучше?

В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.

Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается: Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб.

Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость — также около 20 — 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами. Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н степень твердости более низкая и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR теоретически — разработанным по немецкой технологии.

В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies OPT , США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто.

Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Нанокерамика: правда или миф? Многие слышали слово «нанокерамика».

Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение. В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.

Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика!

Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров. Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT.

Зачем нужно керамическое покрытие? Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто. Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям.

Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC карбид кремния не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н. Читать еще: Какие гофры для глушителя лучше?

После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки. Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий.

В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы. Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета.

Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя Opti-Coat Pro и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты Opti-Coat Pro Plus. Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска. При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек.

Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля.

Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП. Что собой представляет керамика?

Керамика со временем не мутнеет, абсолютно не подвержена влиянию температурных колебаний окружающей среды, отталкивает влагу и грязь, благодаря чему мыть машину можно нечасто рекомендуется не реже одного раза в месяц. Однако мойка здесь требуется бережная, иначе грубые щетки могут повредить покрытие. Да, по последней фразе можно понять, что керамика неустойчива к механическим воздействиям.

Она царапается ветками, после чего требует восстановления поврежденного слоя. Средства защиты: полиуретан Данное покрытие в народе называют «бронепленкой», и не зря. Ее нанесение добавляет кузову 150 микрон толщины.

Она тоже царапается, но восстанавливается полировкой, а не вторичным нанесением слоя. Со временем полиуретан мутнеет, поэтому машину мыть нужно часто и полировать хотя бы раз в три месяца, чтобы поверхность не стала матовой. Кроме того, пленка может не выдержать сильных перепадов температур, из-за чего образуются пузыри.

Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки обеспечивают защиту от царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Эксперт Бухарев: пленка лучше защищает автомобиль, чем керамика. Что лучше пленка или керамика? По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие. Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой?

Что лучше? пленка или керамика?

Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля Хорошее керамическое покрытие способно прослужить от 2 лет и более, в зависимости от качества нанесения, дальнейшей эксплуатации и ухода.
Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля Я не спорю, что у пленки по сравнению с керамикой преимущество по поводу механических повреждений кузова, но мой многолетний опыт эксплуатации машин, трафик и плотность движения в Коломне, а машина 99.9.

Керамика или плёнка

В материале разберем 3 метода защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – оклейка винилом, антигравийной пленкой, покрытие керамикой. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей. Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто? Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук.

Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?

Что выбрать для автомобиля: плёнку или керамику? в Краснодаре - полезная информация - КВМ и Ко Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? Что лучше пленка или керамика?
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины.
Пять вопросов про керамику Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль.

Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?

Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. Эксперт Бухарев: пленка лучше защищает автомобиль, чем керамика. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. Что лучше пленка или керамика? В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства.

Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. пленку или керамику?

Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой

Разумеется, пленка гораздо эффективнее и против царапин, если сравнивать ее с нанокерамикой или с полимерной керамикой — неважно. И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство. Однако, оклейка кузова автомобиля винилом имеет немало минусов: Пленка, будучи слабо защищенной от солнечного УФ-света, быстро мутнеет, и машина становится гораздо менее привлекательной. Винил существенно мягче нанокерамического покрытия. Он очень легко деформируется, вследствие чего на поверхности появляются так называемые продавленные царапины. Сколы иногда образуются, только заметите вы их после снятия пленки. Антигравийная пленка для автомобиля проявляет недостаточную химическую стойкость.

Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства; Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом Что у нас дальше по списку? Точно пленки! Пленки тоже бывают разные. Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают. В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше. А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время? Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку как мне пытался впарить дилер при продаже , то через год другой можете получить печальный итог. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. Примеры так же есть в инете. Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год. Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет. Многие люди машины чаще меняют А минусы? Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль. И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого. Так же придает блеск автомобилю. Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает. Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль. Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить. От теории к личному опыту. Изначально я хотел сделать защиту только морды бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала. Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи. К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик. Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили. В другом месте более детально обсудили работу, после даже перезвонили и спросили какая у меня антенна, так как от этого зависит придется разбирать обшивку в салоне или нет. И по конец дня мне перезвонила одна компания W60bro , до которой я изначально не дозвонился. Общие вопросы, слово за слово и вот мы уже обсуждаем с владельцем данного сервиса по имени Гоша какие бывают варианты пленок, почему эта, а не та, как правильно клеить и все в этом духе. В общем после разговора, я понял что этот человек фанат своего дела и решил посмотреть что он еще предложит. В итоге изначально обсуждали защиту только морды, а после я понял, что надо бы еще сделать защиту и порогов, так как на а5 нет брызговиков и низ может отпескоструить, да еще и зад бы защитить. В общем так мы плавно перешли к варианту защиты всей машины. И тут я говорю: знаешь вообще у меня есть в голове проект для машины, в котором хочу воплотить идею тени и сделать из неё некую невидимку или стелс. И тут он мне отвечает: ты прям у меня с языка снял, я только хотел тебе предложить затянуть её полностью в защитную матовую пленку. Потому что с моим серым цветом эффект от такой пленки будет бомбический. И тут я добавляют, что хочу еще и антихром и черную крышу с таким же черным спойлером все тоже матовое, а не глянцевое. И конечно же тонировка на окна, зад 5-ка, боковые 35-ка. И как же слегка не затонировать заднюю оптику для полного стиля тени? В общем тут то я и понял, что попал в хорошие руки Пересмотрев кучу их работ работы других детейлинг центров так же смотрел, как и отзывы о них понял, что опыт у них большой и примеры работы впечатляли. Приехал, еще раз все обсудил и оставил машину.

Разница в цене между этими двумя покрытиями в два раза. Но при выборе керамики стоит учитывать, что мойка автомобиля будет обходиться в немаленькую сумму, так как мойка и сушка должны быть деликатными. Но если говорить о способах нанесения защитных материалов, то метод их монтажа разнится. Гораздо проще на кузов нанести керамику, подразумеваются только работы снаружи. При нанесении пленки необходимы вмешательства в конструкцию автомобиля, а поэтому выполнять работы должны только специалисты.

Прежде всего, срок службы зависит от состава, например, качественная керамика рассчитана на 24 месяца или 60 моек автомобиля. Однако на стойкость покрытия также сильно влияет технология подготовки кузова и нанесения самого состава. Керамика или пленка на авто полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля.

Какие преимущества даёт керамическое покрытие

  • Пленка или керамика для авто что лучше?
  • Есть вопросы?
  • Как защитить покрытие нового автомобиля
  • Жидкое стекло для авто или нанокерамика?! А может антигравийная пленка?
  • АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
  • Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики

Где применяется автомобильная керамика

  • Footer menu
  • Что лучше керамика или Бронепленка?
  • Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
  • Что выбрать: пленку или керамику для автомобиля? | AMDplus
  • Что лучше пленка или керамика для авто
  • Защищая кузов: плёнка или керамика | Пикабу

Что лучше керамика или Бронепленка?

Нужно ли делать керамику на авто? Керамика защищает машину от песка, гравия, примерзшего льда и других мелких вредителей покрытия. Кузову больше не страшны повреждения от веток, удары камней, царапины от каблуков и сколы. Гарантирована защита от появления пескоструя. Что такое керамическая пленка для телефона? Керамическая защитная пленка для экрана, также называемая неорганической керамической пленкой, является одной из твердых защитных пленок для экрана.

Производится из глинозема, диоксида циркония, титана. Сколько держится Нанокерамика? Сколько держится нанокерамика?

Восковые покрытия дают шикарный блеск и насыщение цвета, защищают ЛКП от УФ излучения, скрывают микроцарапины и достаточно недорогие, но имеют очень низкую химическую устойчивость, подразумевают особый, бережный уход при помощи щадящих моющих средств и нуждаются в обновлении каждый 3-6 месяцев. Нанокерамические покрытия или жидкие стекла кто-то знает Разницу? Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию. Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск.

Звоню мастеру, еду на осмотр.

Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке. С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки.

Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины. Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

ЖС делали мне, обещали не золотые, но серебрянные горы. Результат: кроме того что вода скатывается с поверхности как при обработке лобового стекла антидождем, нулевой. На мойке чуть тщательнее оттирали пятно от соляры, сразу появилась потертость, обычная паутина после мойки тоже присутствует. Так что ЖС это на мой взгляд дешевый вариант выманивания денег. А вот коллега сделал дорогущую керамику, на свой Лексус прямо в салоне. Тут обещали реальные золотые горы, но при условии ежегодного повторения процедуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий