ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ И УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Исмоилов И.И., Грачева Е.И. Казанский государственный энергетический университет Резюме: ЦЕЛЬ.
Инструкция по обращению с личным кабинетом КГЭУ
В соглашении обозначены несколько направлений взаимодействия: подготовка профильных кадров, повышение квалификации, переподготовка работников, методологическое обеспечение учебной базы «Россети Ленэнерго», сотрудничество в научно-практической сфере, создание технологических площадок для апробации новых разработок с целью последующего внедрения в электросетевой комплекс и другие. Соглашение с «Россети Ленэнерго» расширит географию и направления нашего партнерства, даст импульс для создания и внедрения в энергетическую отрасль инновационных отечественных технологий, которые отвечают на самые серьезные вызовы современности», - отметил ректор КГЭУ Эдвард Абдуллазянов. Стороны будут вести совместную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу, методологическую подготовку и реализацию учебных программ, издание научной и учебной литературы, проводить экспертные встречи и обеспечивать взаимный информационный обмен. Казанский государственный энергетический университет - государственное высшее учебное заведение, один из трех специализированных энергетических вузов в России.
Подписка Казанского государственного энергетического университета содержит литературу по направлениям: математика, физика, инженерно-технические науки, информатика, физкультура и спорт, химия. ЭБС постоянно пополняется электронными версиями изданий, только что вышедших из печати. Большинство книг имеют грифы Минобрнауки РФ, Учебно-методических объединений и Научно-методических советов по различным областям знаний. В ней собрано более 15 000 изданий: электронных версий учебников, учебных и научных пособий, монографий по различным областям знаний.
Многопрофильный образовательный ресурс "Консультант студента " является электронной библиотечной системой ЭБС , предоставляющей доступ через сеть Интернет к учебной литературе и дополнительным материалам, приобретенным на основании прямых договоров с правообладателями.
Соответствующий депутатский запрос она озвучила на пленарном заседании мажилиса. По словам депутата, вынужденный переход на дистанционное обучение в условиях пандемии коронавируса обнажил реальное положение дел и проблемы системы образования, передает Kazpravda. Джамиля Нурманбетова напомнила, что на соответствующие госпрограммы по созданию электронных образовательных ресурсов, подготовке педкадров к использованию информационно-коммуникативных технологий и обеспечению равного доступа к информационно-образовательным ресурсам за последние 9 лет было выделено свыше 72 миллиардов тенге.
Как показало начало 2020-2021 учебного года, фактически дистанционное обучение школьников было сорвано ….
Lansberg3, NV. Analysis of activities in the field of technological connection of consumers by electric grid organizations — branches of PJSC «Rosseti Center and Privolzhye». It was revealed that the total connected power for all branches of consumers is up to 15 kW in the amount of 69636 — 840. In turn, in the branch «Orelenergo», from 2017 to 2021, 10516 technological connections TP of consumers to electric networks with a total capacity of 215 MW were carried out, among which 6647 consumers have the declared voltage level of 0. The «Orelenergo» branch is experiencing an increase in the connected capacity. During the 5-year period from 2017 to 2021, 215 MW were connected, which is 1. Key words: technological connection; power; consumer; category of reliability of power supply.
For citation: Vinogradov AV. Analysis of the share of consumers of different capacities in the structure of technological connections in electric grid companies. Дремичева Е. Казанский государственный энергетический университет, г. В условиях нефтегазового кризиса в мире обостряются энергетические проблемы. В связи с этим для решения экономических проблем и перехода на «зеленую» энергетику все более актуальным становится поиск доступных возобновляемых экологических топливных источников. Это обуславливает возвращение интереса к торфу как к топливу. Цель работы заключается в определении перспектив торфа в биоэнергетике.
Также приведен прогнозный топливно-энергетический баланс Российской Федерации до 2035 года по добыче и потреблению. Получено, что торф хоть и является энергетическим топливом, в настоящее время в рост производства торфа основной вклад вносит только сельское хозяйство. Однако использование торфа в качестве топлива может быть успешно реализовываться в тех районах, в которых отсутствует газификация, которые удалены от мощных энергетических центров и в тех районах, где находятся торфяные залежи. Однако экологически обоснована только замена каменного угля на торф, и только в части выбросов оксидов серы и взвешенных веществ, а политика декарбонизации, которая является одним из приоритетных направлений, при использовании торфа реализована быть не может. Проведенный анализ существующих технологий, реализующихся в энергетике, показал, что, например, в Европейском Союзе реализуется совместное сжигание биотоплива и угля — Co-Firing. Именно в такой технологии может быть реализовано энергетическое использование торфа в нашей стране. Технология совместного сжигания за счет замены части угля на торф может быть реализована с минимальными вложениями на угольных котельных, при этом снижаются выбросы углекислого газа, серы и оксидов азота. Таким образом, совместное сжигание может быть экономически и экологически целесообразным.
В обозримом будущем в Российской Федерации торф может быть использован по своему прямому назначению в качестве топлива. Ключевые слова: биотопливо; торф, экономическое обоснование; удельные выбросы загрязняющих веществ; Co-Firing. Для цитирования: Дремичева Е. Dremicheva, AA. In the context of the oil and gas crisis in the world, energy problems are exacerbated. In this regard, to solve economic problems and the transition to «green» energy is becoming more and more urgent search for available renewable environmental fuel sources. This determines the return of interest in peat as a fuel. The purpose of the work is to determine the prospects of peat in bioenergy.
Also the forecast fuel and energy balance of the Russian Federation until 2035 in terms of extraction and consumption is given. It is obtained that although peat is an energy fuel, currently the main contribution to the growth of peat production is made only by agriculture. However, the use of peat as a fuel can be implemented in areas with undeveloped network infrastructure rural areas and remote from the network infrastructure zones of decentralized energy supply. According to the calculations given above, for a boiler unit with 1. However, only replacement of hard coal by peat, and only in terms of sulfur oxides and suspended solids emissions is environmentally justified, and the policy of decarbonization, which is one of the priorities, cannot be implemented when using peat. The analysis of existing technologies, implemented in the energy sector, showed that, for example, in the European Union, co-firing of biofuels and coal — Co-Firing — is implemented. It is in this technology can be implemented energy use of peat in our country. With co-combustion, by replacing part of the coal with biomass, the emission of carbon dioxide, sulfur and nitrogen oxides is reduced.
This technology can be implemented with minimal investment in coal-fired boiler plants. Thus, co-combustion can be economically and environmentally feasible. Thus, in the foreseeable future in the Russian Federation peat can be used for its direct purpose as a fuel. Keywords: biofuel; peat; business case; specific pollutant emissions; Co-Firing. Environmental and economic aspects of the use of peat in the energy sector. Бирюлин В. Юго-Западный государственный университет, г. Рассмотреть вопросы качества электроэнергии в системах электроснабжения и результаты, полученные авторами статьи при мониторинге качества электрической энергии в городских электрических сетях напряжением 0,4 кВ.
Результаты данных измерений свидетельствуют о том, что на некоторых объектах встречаются нарушения качества электроэнергии практически по всем показателям.
Новости Высшей школы энергетики, нефти и газа
На площадке Казанского государственного энергетического университета пройдет заключительный этап олимпиады школьников «Бельчонок». Для входа в виртуальную образовательную среду Moodle КГЭУ (Казанского государственного энергетического университета) перейдите на страницу авторизации и введите логин и пароль. Презентация КГЭУ. Ученые Казанского государственного энергетического университета представили новую разработку, которая позволит быстро и недорого развернуть сеть электрозарядных станций на большой территории.
Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни»
Соответствующий депутатский запрос она озвучила на пленарном заседании Мажилиса, передает корреспондент Kazpravda. По словам депутата, вынужденный переход на дистанционное обучение в условиях пандемии коронавируса обнажил реальное положение дел и проблемы системы образования. Джамиля Нурманбетова напомнила, что на соответствующие госпрограммы по созданию электронных образовательных ресурсов, подготовке педкадров к использованию информационно-коммуникативных технологий и обеспечению равного доступа к информационно-образовательным ресурсам за последние 9 лет было выделено свыше 72 миллиардов тенге.
Дистанционные технологии в образовании — это самостоятельное планирование времени на освоение учебного материала.
Дистанционные технологии в образовании — это невысокая стоимость обучения.
Критериями эффективности модели являются активизация профессиональной деятельности, профессиональная адаптация, удовлетворенность работой, развитие профессиональной рефлексии. На основе планирования индивидуальной системы обучения в соответствии с выявленными расхождениями в квалификации и требованиях к работающему персоналу определяются продуктивные траектории и способы обучения с применением современных систем дистанционного образования онлайн-курсы, семинары, вебинары, видеоконференции, авторские программы и пр. Особое внимание в модели уделяется психологическим аспектам формирования новой культуры самообучения на основе принципов саморефлексии, что позволяет работнику приобретать недостающие навыки, развиваться в выбранных направлениях, преодолевать трудности профессионального роста.
Проходить тестирования для проверки своих знаний во всех дисциплинах. Портал помогает студентам сэкономить свое время при обучении и повысить свою уровень знаний.
Была ли статья для вас полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше!
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
На моем направлении на лекциях в основном рассказывали о грантовых конкурсах, популяризации науки среди молодежи. Очень понравились приглашенные эксперты — Сергей Залетин, космонавт с интересным жизненным опытом, и Александр Бочкин, который не только рассказал про customer development, но и немного проконсультировал желающих по их проектам», - рассказала участница смены «Научный проспект», студентка группы ИВТм1-22 Екатерина Дудалова.
Джамиля Нурманбетова напомнила, что на соответствующие госпрограммы по созданию электронных образовательных ресурсов, подготовке педкадров к использованию информационно-коммуникативных технологий и обеспечению равного доступа к информационно-образовательным ресурсам за последние 9 лет было выделено свыше 72 миллиардов тенге. Как показало начало 2020-2021 учебного года, фактически дистанционное обучение школьников было сорвано …. По ее информации, зачастую в городах с высокой пропускной способностью интернета не каждый ребенок имеет корпоративный аккаунт и персональный компьютер, что просто не позволяет ему получить доступ к успешному обучению.
Но и это не все претензии депутатов к Министерству образования. По задумке, городские и сельские ученики должны иметь равный доступ к новый системе. Но ребята и учителя из аулов оценить ноу-хау министерства в полной мере не могут. Первая причина — сбои в подключении к интернету, через который нужно заходить в электронные базы и журналы. Мы связываемся с центром, просим их добавить. И все равно нет нужной скорости для работы. Байтурсынова г.
Касым-Жомарт Токаев поручил извлечь уроки из нынешней ситуации и подготовить план вывода IT-сферы на качественно новый уровень. С учетом нового опыта госпрограмму «Цифровой Казахстан» следует пересмотреть, естественно, без дополнительных финансовых затрат», — отметил он. Токаев отметил, что кризис несет в себе огромные возможности, которыми необходимо воспользоваться. Работу по разработке реформ надо начать уже сейчас», — пояснил Касым-Жомарт Токаев. Ранее мы писали, что сегодня глава государства продлил режим ЧП в Казахстане до конца апреля.
Ученые КГЭУ представили новую разработку
Казанский государственный энергетический университет приглашает Вас и всех желающих на День открытых дверей 29 октября в 10:00 по мск. В Казанском государственном энергетическом университете создали новый комплекс мониторинга для ВЛЭП. Концептуальная модель оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала посредством E-learning. Проходит очно на площадке ФГБОУ ВО "Казанский государственный энергетический университет". На площадке Казанского государственного энергетического университета пройдет заключительный этап олимпиады школьников «Бельчонок». Презентация КГЭУ.
Е-learning есть, а результатов нет?
Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни». Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Казанский государственный энергетический университет является одним из трёх специализированных энергетических ВУЗов в стране и занимает одно из ведущих мест в регионе по уровню образования. В целях развития проектной деятельности студентов создан центр обучающихся «Грантовик КГЭУ», руководителем которого большинством голосов избран Даниил Ченцов. студент, абитуриент или работник университета попадают на заглавную.
Кгэу личный
Касым-Жомарт Токаев поручил извлечь уроки из нынешней ситуации и подготовить план вывода IT-сферы на качественно новый уровень. С учетом нового опыта госпрограмму «Цифровой Казахстан» следует пересмотреть, естественно, без дополнительных финансовых затрат», — отметил он. Токаев отметил, что кризис несет в себе огромные возможности, которыми необходимо воспользоваться. Работу по разработке реформ надо начать уже сейчас», — пояснил Касым-Жомарт Токаев. Ранее мы писали, что сегодня глава государства продлил режим ЧП в Казахстане до конца апреля.
Узнать комментарии авторитетных лиц относительно сделанных работ. Пройти пробное тестирование по любому предмету, изучаемому в вузе. КГЭУ всегда открыт к диалогу и стремиться к самосовершенствованию. Студенты имеют возможность высказать свои предложения относительно улучшения учебного процесса.
ВУЗ стремится к тому, чтобы обучающие имели доступ ко всем современным методам обучения. Служба поддержки У каждого студента могут возникнуть трудности в учебе. Благодаря дистанционному обучению можно сдать тестовые задания и проверочные работы, не посещая университет. Это позволяет закрывать сессию в установленные сроки и обнаружить проблемы, возникшие в процессе обучения. Любой студент может столкнуться с тем, что сессия не сдана вовремя. К этому приводи ряд объективных причин: Низкий уровень образования на предыдущей ступени обучения. Загруженность по остальным дисциплинам. Преподаватель не смог доступно объяснить тему.
Недостаточно времени на учебу по причине ежедневной трудовой занятости.
Отзывы Три курса проучился без особых проблем. На четвертом решил идти в магистратуру, но в последнюю зимнюю сессию произошел сбой — реально тяжелые два экзамена попались.
В итоге забросил предметы, по которым зачеты. Не сдал вовремя — возникли хвосты. Такого никогда у меня не случалось.
Просто не знал как все это разгрести. Спасибо сокурснику — подсказал к вам обратиться. Послушался его и не прогадал — все сдал вовремя и стипендию сохранил.
Василий П. Поначалу думала — справлюсь, но потом стало совсем не до учебы. Тесты в течении семестра не смогла сдать.
Долгов накопила. Все стало очень плохо. Если бы не обратилась за помощью к вашим спецам — то меня бы отчислили.
Но все закончилось хорошо и без особого ущерба для нашего семейного бюджета. Рита З.
Соответственно, у вузов должны быть партнерские отношения с IT-компаниями, чтобы приглашать таких людей. Потому что IT-технологии меняются очень быстро. Разработать одну программу на пять лет - уже не представляется возможным.
КГЭУ - Официальная страница
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Фгбоу во «Казанский государственный к энергетический университет». IVВсероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития электроэнергетики и. |
Том: 14 Номер: 1 (53) Год: 2022 — Вестник Казанского государственного энергетического университета | Телеграф новостей. Новости. |
Помощь в обучении студентам КГЭУ (личный кабинет) | ›iu6 php обучение_без_учителя. |
Смотрите также
- Читайте также
- Первокурсники КГЭУ получат за семестр до 80 000 рублей
- Последние материалы
- Делегация из Казахстана познакомилась с передовыми решениями Huawei по кибербезопасности
Последние материалы
- СТУДЕНТ КГЭУ ВОШЕЛ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ КРУПНЕЙШЕЙ ЭНЕРГОКОМПАНИИ РОССИИ
- Нет комментариев
- e-Learning КГЭУ
- Форма поиска
КГЭУ - Официальная страница
Студентам, сумевшим заработать в свой актив от 240 до 259 баллов ЕГЭ, делегируется второй уровень - energy high - и по 15 000 рублей ежемесячно в первом семестре. Поступившие в КГЭУ первокурсники с 260 баллами и выше сразу становятся обладателями третьего уровня - energy improved - и первые четыре месяца их стипендия составит 16 000 рублей.
Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Какими бы способностями к учебе не обладал студент, какие бы усилия к ней не прилагал, однажды происходит так, что ему становится нужной помощь. С помощью системы дистанционного обучения сдаются контрольные тесты, проверочные работы и итоговые испытания не только при заочной, но и очно-заочной и очной формах обучения.
Это очень удобно, так как позволяет сдавать тесты в оптимальное время, выявить свои пробелы в знаниях, слабые стороны по основным аспектам предмета. Но у многих студентов складывается такая ситуация, что они просто не успевают вовремя сделать проверочные работы на должном уровне. Причин этому может быть несколько: Слабая образовательная база, полученная на предыдущей ступени обучения.
Большая загруженность по другим предметам. Недостаточная квалификация преподавателя. Совмещение учебы с работой.
Трудности в личной жизни. Если студент по одной из вышеперечисленных причин не сдает вовремя требуемые от него тесты, то у него начинают накапливаться долги. Когда речь идет о зачетной неделе, то две и более задолженности по предметам будут причиной не допуска к сдаче собственно сессии.
Разумеется это приводит к лавинообразному росту проблем. Весьма вероятным становится отчисление. И здесь не имеет особого значения ни форма обучения, ни курс, ни бюджетная или коммерческая основа получения образования данным студентом.
Деканат по завершении сессии устанавливает четкие сроки пересдач. При их срыве учащегося незамедлительно отчисляют.
Делегатов конференции приветствовали проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Ирина Жукова, начальник управления по молодежной политике и воспитательной деятельности Гульнара Ляукина, замдиректора по воспитательной работе Института электроэнергетики и электроники Екатерина Федосеева и замдиректора по воспитательной работе Института цифровых технологий и экономики Эмина Алтынбаева. С отчетом о деятельности Объединенного совета обучающихся за 2023 год выступил председатель Арслан Мугинов. Значительным большинством голосов утверждены изменения в положение о Совете обучающихся.
По словам депутата, вынужденный переход на дистанционное обучение в условиях пандемии коронавируса обнажил реальное положение дел и проблемы системы образования. Джамиля Нурманбетова напомнила, что на соответствующие госпрограммы по созданию электронных образовательных ресурсов, подготовке педкадров к использованию информационно-коммуникативных технологий и обеспечению равного доступа к информационно-образовательным ресурсам за последние 9 лет было выделено свыше 72 миллиардов тенге. Как показало начало 2020-2021 учебного года, фактически дистанционное обучение школьников было сорвано ….
КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОШЛА В КГЭУ
e-Learning КГЭУ Электронная образовательная среда – это электронные образовательные ресурсы, среда профессионального взаимодействия университета, обучающихся, преподавателей между собой. 27–30 августа на базе Казанского государственного энергетического университета прошла Летняя энергетическая школа «Skill Unity», объединившая более 100 студентов из 11 образовательных учреждений. Концептуальная модель оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала посредством E-learning. Вход в свой личный кабинет, Регистрация кабинета. Описание функций кабинета, номера телефонов горячей линии поддержки. Казанский государственный энергетический университет. Об Университете.