Чуть позднее, в 2021-м, реконструированы остановки Внуково, Апрелевка, Кокошкино, Матвеевская и построен пункт Аминьевская. Мэр Москвы Сергей Собянин этим утром открыл после реконструкции пригородный вокзал Кокошкино.
Подъездную дорогу к станции Кокошкино в ТиНАО начнут строить в 2023 году
Но самое главное - это быстро доехать до центра, а для этого реконструировались пути, запустились новые электрички", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе общения с пассажирами. По его словам, работы по реконструкции железнодорожных путей продолжаются, а в текущем году будет сдано в эксплуатацию две новые станции на Киевском направлении. Заместитель генерального директора - начальник центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО "РЖД" Олег Тони сообщил, что в ближайшие два месяца будет открыто три станции. В течение двух ближайших месяцев мы вводим три станции. Это "Аминьевская", "Матвеевская", "Минская", - уточнил он.
Одной из самых значимых стартовых площадок для участников программы реновации станет поселение Кокошкино в ТиНАО Москвы. В этом живописном поселении, на улице Труда, вл. Это означает, что жители, ожидающие реализации своих мечт о комфортном и современном жилье, смогут найти свое место под солнцем именно здесь. Программа реновации в поселении Кокошкино предоставляет уникальные возможности для участников, желающих улучшить свои жилищные условия. Благодаря этой программе, люди смогут переехать в новые дома, обладающие современными технологиями и комфортной инфраструктурой. Данные новости обещают свежий взгляд на развитие программы реновации домов в Москве. Участники программы в поселении Кокошкино смогут насладиться комфортной жизнью в современных новых домах, которые обеспечат им удобство и безопасность. Эта программа является важным шагом в обновлении жилищного фонда столицы, и ее последние новости приносят радость и надежду участникам, ожидающим своей очереди. В Кокошкино возведут три новостройки В Кокошкино появится новое жилищное пространство, состоящее из трех домов.
Почему все диаметры друг от друга хоть немного, но отличаются? По-разному их строили и вводили в строй. Для запуска МЦД1 и МЦД2 новая «соединительная» инфраструктура не требовалась — разве что модернизация имеющейся, но её всё равно растянули по времени и вообще строительством занялись после торжественного открытия. Просто потому, что сквозное движение электричек между Белорусским, Савеловским, Рижским и Курским направлениями осуществлялось еще с прошлого века по Алексеевской соединительной линии — вот на базе этого два диаметра и организовали. Но не потеряв ни одной станции на главных ходах — они все вошли в МЦД. Для пассажира, который ездил из Одинцова до Белорусского вокзала, ничего не изменилось — разве что поезда начали ходить чаще, без дневного перерыва, да цены снизились. Если он ездил не на Белорусский вокзал, а на Савеловский или на «Тимирязевскую», то тем лучше — раньше электричку нужно было подбирать специально, а теперь можно просто приходить на станцию в любое время и ехать. Вот прямая связка Белорусского и Курского направлений исчезла, что многим доставило неудобство. Источник: www. И МЦД1, и МЦД2 месяцами работали в реверсивном режиме на центральных участках, что напрочь отбивало желание ими пользоваться — других видов транспорта в этих местах полно и ходит он не раз в час. А еще северные половинки обоих диаметров Савеловский и Рижский радиусы до сих пор двухпутные, что заставило очень творчески работать с расписанием — ведь в одну нитку приходится упаковывать и медленные диаметральные электрички, и быстрые дальние. Но для пассажиров это даже упростило ситуацию в какой-то степени — в пределах диаметра «быстрые» электрички просто отсутствуют, а где есть — это экспрессы, что совсем другая история. Все остальные идут по одному маршруту со всеми остановками минимум до вокзала — так что можно садиться на любую. А ещё путаницу усугубляет то, что и «насквозь» можно ехать на многих дальних электричках типа «Серпухов — Новоиерусалимская» , а не только официально диаметральных. Но в общих чертах, повторюсь, ничего непривычного — и ранее так было. Просто добавились те самые диаметральные электрички с тактовым движением, а цены снизились на всех. МЦД3 «Ленинградско-Казанский» от этого радикально отличается тем, что в его состав не вошли ни Ленинградский, ни Казанский вокзалы — между радиусами поезда идут по Митьковской соединительной линии. Вместо обоих вокзалов запланирована станция «Митьково» — с пересадкой не слишком удобной на «Сокольники» Сокольнической и Большой кольцевой линий метро, но откроют ее только в следующем году. Поэтому тут оказалось проще реализовать две разные сущности — радиальные и диаметральные электрички. На самом деле, запуск диаметра и новое тактовое расписание сами по себе требовались для увеличения количества всех поездов: и Ленинградское, и Казанское направление являются очень загруженными. Не на столько, как Ярославское, но… Первый и второй диаметры сейчас возят примерно по 300 тысяч пассажиров в день, а стартовали с вдвое меньших объемов — МЦД3 же буквально за первую неделю вышел на 350 тысяч, а в перспективе для него и пол-миллиона не предел. Так что электричек нужно было сразу много — и много их и запустили. Радиальные перевели на 10-минутные такты в пиковое время 20 минут в межпик — диаметральные ходят с такими интервалами весь день. В общем, среднее время ожидания электрички на станциях МЦД3 ныне превышает 10 минут лишь в совсем «сонное время», что солпоставимо с метро. Как видим, третий диаметр изначально отличается от первой пары — почему для него и потребовалась своя схема организации движения. Но то же самое можно сказать и про четвертый диаметр — он существенно отличается от трех предыдущих. В том числе и от третьего. Причем и в составе диаметра оба радиуса разные — фактически МЦД4 асимметричен, а его до стройка эту асимметрию только усугубила. Курский вокзал, например, сохранить в составе диаметра удалось — просто раньше все электрички упирались в его тупики, а с понедельника приходят на новую транзитную платформу, с которой уходят на модернизированную Алексеевскую соединительную линию. Заодно восстановилась и связка с Белорусским вокзалом — только туда уже идут поезда не с Курского, а с Нижегородского направления, а уходят они потом не в Одинцово, а в Апрелевку, но суть та же. И само по себе это направление очень похоже на Казанское или Ленинградское — оно тоже плотно загружено пассажирами. В том числе, и из восточных районов Москвы — хотя участки «Серп и Молот — Реутово» МЦД4 и «Площадь Ильича — Новокосино» Калининской линии метро идут почти параллельно, но пересадочными оказываются лишь конечные станции участков, а между промежуточными бывает и полтора-два километра. Словом, востребованы и те и другие. Источник: balashiha. Фактически это самый крупный город области «Коротищи» раза в полтора больше, но этот полушуточный топоним означает всего лишь Королёво-Мытищинскую агломерацию, а не конкретный городской округ , пусть и сильно распределённый географически, но это обеспечит пассажиропоток на всех остановочных пунктах. А вот после «Железнодорожной» конечной для диаметра степень урбанизации резко снижается, но всё равно остается высокой, что требует и немалого количества поездов до Фрязева, Ногинска, Орехова-Зуева и так далее вплоть до Владимира. Формально это уже не МЦД — но увязывать дальний и сверхдальний пригород с диаметром нужно. Фактически он и автоматом увязывается — чем больше дальних поездов запускаем, тем плотнее становится движение на центральных участках. До уровня, когда дополнительно уплотнять его уже не нужно. Что же касается западного Калужского радиуса, то тут всё совсем по-другому выглядит. Он и 10 лет назад особой загруженностью не отличался, а постройка Солнцевской линии метро «слизнула» порядка трети пассажиров. Ничего удивительного — ЖД-линия в основном шла по промзонам на окраинах жилых районов, а станции метро оказались непосредственно в них. Однако сейчас начался редевелопмент промзон — так что пассажиры будут.
Также активисты отметили, что порог, разделяющий лифтовый холл и подземный переход, выше, чем положено по ГОСТу, что, безусловно, затрудняет движение маломобильных лиц. В ходе рейда представители Народного фронта также пообщались с жителями, которые ежедневно пользуются этим транспортно-пересадочным узлом, и они рассказали, что отключение электроэнергии здесь происходит очень часто, что доставляет неудобства — например, невозможно купить билет. Народный фронт обратился в Московскую дирекцию пассажирских обустройств с просьбой обеспечить безопасность пассажиров. Также мы обратили внимание на необходимость создания комфортной среды для маломобильных групп граждан. Мы взяли ситуацию на контроль и будем добиваться устранения замечаний и обеспечения безопасности пассажиров на ТПУ Кокошкино.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Программа реновации в районе Кокошкино (НАО, Новая Москва), свежие новости на 2024 год. Свежие новости о программе реновации домов в поселении Кокошкино в НАО привносят интересные изменения в процесс. Лист записи ЕГРЮЛ МАУС КСК Нара. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Инвестор построит три школы в поселениях Кокошкино и Рязановское Новой Москвы. Дата начала реновации в Кокошкино Важная новость для жителей Кокошкино и всех, кто интересуется развитием районов Подмосковья! Нара на сегодня, на завтра и на весь 2024 год.
Осенне-зимний турнир по футболу завершился победой сборной Кокошкино
Продолжается проектирование подъезда к ж/д станции Кокошкино в Новой Москве | Линейное отделение полиции на железнодорожной станции Нара линейного отдела МВД России на станции Москва-Киевская. |
В поселении Кокошкино ТиНАО построят дорогу к новой детско‑взрослой поликлинике | Кокошкино стало шестой станцией Московского транспортного узла, она расположена в одноименном поселке между станциями Толстопальцево и Санино Киевского направления МЖД. |
Два молодых человека попали под электричку в Наро-Фоминском округе
Протяженность дороги от Зайцевского шоссе в районе улицы Горького до Сентябрьской улицы составит около трех километров. Она дойдет до южной окраины поселка и соединит станцию с Боровским шоссе. Завершились работы по проектированию дороги, которая подойдет к станции Кокошкино со стороны 1-й Октябрьской улицы. Андрей Бочкарев В рамках проекта реконструируют существующие улицы, установят пешеходные переходы и ливневую канализацию.
Проект также предусматривает реконструкцию прилегающего участка Кокошкинского шоссе, его длина составит 90 м, строительство и реконструкцию тротуаров, а также установку светофора. Кроме того, будут обустроены остановки пассажирского транспорта, парковки, пешеходная дорожка и наземные переходы. Строительство новой дороги в поселке Кокошкино планируется осуществить за счет бюджетных средств в рамках Адресной инвестиционной программы Москвы, рассчитанной на 2021-2024 гг.
Протяженность новой дороги составит 270 м, вместе с ней построят тротуар и разворотную площадку, установят светофор и автобусную остановку. Разработку проекта планируют закончить следующим летом. Поликлиника в Кокошкине, которая также проектируется, будет рассчитана на 320 посещений в смену. На ее территории появится пост скорой помощи на две машины.
Абонемент на 20 поездок. Абонемент на 60 поездок. Билет на провоз ручной клади мелких домашних комнатных животных; собак включая собак крупных пород и служебных собак ; птиц, перевозимые в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах. Билет на провоз животных мелких домашних комнатных животных; собак включая собак крупных пород и служебных собак ; птиц, перевозимые в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах.
Билет на провоз велосипеда необходимо оплатить велосипед если размер по сумме трех измерений превышает 180 см. По всем претензиям о качестве услуг и вопросам по обслуживанию пассажиров:.
Кокошкино реновация 2024: последние новости, график переселения, стартовые площадки, дома под снос
Неизвестный конфликт в Кокошкино 25 июня привел к массовой драке которая попала на видео. В Новой Москве планируется построить дорогу, которая обеспечит подъезд к станции Кокошкино Киевского направления МЖД и будущего МЦД-4. Пригородное расписание электричек Кокошкино – Нара на сегодня, на завтра и другие дни. Станция "Кокошкино" Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) открылась после реконструкции в среду. В данном разделе представлено подробное расписание электричек Кокошкино Наро-Фоминск. В начале этой недели редакции окружной газеты «ТиНАО» стало известно об инициативе депутатов Московской городской Думы рассмотреть законопроект о новом административном.
Футболисты из Кокошкина и Марушкинского сыграют в Наро-Фоминске
13 октября 2023 - Новости Москвы - Актуальные данные о реновации в районе Кокошкино. Инцидент произошел в 400 метрах от наземного перехода через пути станции «Кокошкино». Кокошкино стало шестой станцией Московского транспортного узла, она расположена в одноименном поселке между станциями Толстопальцево и Санино Киевского направления МЖД. В свою очередь источник в экстренных службах города сообщил, что происшествие случилось около платформы «Кокошкино».
Подъездную дорогу к станции Кокошкино в Москве начнут строить в этом году
Дата публикации: 22. Коллектив репетирует номера для торжеств. Несмотря на то, что некоторые участники ансамбля в осеннем отпуске, мы продолжаем петь и заряжаться хорошим настроением, — рассказала заместитель руководителя и солистка объединения Светлана Казакова.
Она обеспечит доступность поликлиники как для автомобилистов, так и для пассажиров общественного транспорта», — сказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Протяженность новой дороги составит 270 м, вместе с ней построят тротуар и разворотную площадку, установят светофор и автобусную остановку. Разработку проекта планируют закончить следующим летом. Поликлиника в Кокошкине, которая также проектируется, будет рассчитана на 320 посещений в смену.
Эта программа является важным шагом в обновлении жилищного фонда столицы, и ее последние новости приносят радость и надежду участникам, ожидающим своей очереди. В Кокошкино возведут три новостройки В Кокошкино появится новое жилищное пространство, состоящее из трех домов.
Это радостная новость, которую сообщили представители пресс-службы Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы. Власти города одобрили проект трех домов, которые будут возводиться вблизи деревни Санино, в составе третьей очереди жилого микрорайона поселения Кокошкино. Целью специалистов является создание комплексного жилого пространства, включающего социальную и инженерную инфраструктуру. Главный архитектор Москвы, Сергей Кузнецов, подчеркнул, что фасады домов будут выполнены в единой стилистике с использованием различных оттенков кирпича, металлических панелей и клинкера. В рамках проекта также будет создана внутриквартальная транспортная сеть, а также бульвар с пешеходной зоной. Жители смогут наслаждаться детскими и спортивными площадками, а также зонами отдыха. Важным аспектом проекта является использование первых этажей домов под коммерческую аренду.
Абонемент «Ежедневно» на 10 дней. Абонемент «Ежедневно» на 1 месяц.
Абонемент «Ежедневно» на 3 месяца. Абонемент «Ежедневно» на 12 месяцев. Абонемент «Выходного дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 3 месяца.
Изменение концепции строительства ЖК «Новое Внуково» (пос.Кокошкино)
Всё, что нужно знать о частично работающем уже неделю МЦД4 «Калужско-Нижегородский» | Строительство новой дороги в поселке Кокошкино планируется осуществить за счет бюджетных средств в рамках Адресной инвестиционной программы Москвы, рассчитанной на 2021-2024 гг. |
Массовая драка в Кокошкино | 9.10.2023 Первое занятие для юнармейцев отряда «Комета» прошло 6 октября в Доме Юнармии поселения Кокошкино. |
Комментарии
- Парный забег
- Компенсационные автобусы на Киевском направлении
- Чемпионат Новой Москвы по мини-футболу 2023/2024
- Подъездную дорогу к станции Кокошкино в ТиНАО начнут строить в 2023 году
Состоялось заседание депутатов поселения Кокошкино
Изменение концепции строительства ЖК «Новое Внуково» (пос.Кокошкино) | Кокошкино стало шестой станцией Московского транспортного узла, она расположена в одноименном поселке между станциями Толстопальцево и Санино Киевского направления МЖД. |
Ураган вызвал смерч в Кокошкино в Новой Москве | От полученных травм пострадавший скончался на месте. Москва с огоньком. Ⓑ Вкратце — только важные новости! |
Столичные власти утвердили проект дороги к поликлинике в поселке Кокошкино | В Новой Москве планируется построить дорогу, которая обеспечит подъезд к станции Кокошкино Киевского направления МЖД и будущего МЦД-4. |
Мужчина попал под поезд, идущий в Москву | Сегодня, 22 июня, на территории дачного поселка Кокошкино в Новой Москве произошла массовая драка между мигрантами, которая была зафиксирована на видео и опубликована в. |
Два молодых человека попали под электричку в Наро-Фоминском округе | В Посёлке Кокошкино местные жители запечатлели на видео смерч. |
Пассажиров электричек Киевского направления ждут изменения расписания до 2 октября
Массовая драка мигрантов в Новой Москве попала на видео Массовая драка мигрантов на территории поселка Кокошкино в Новой Москве попала на видео Массовая драка мигрантов на территории дачного поселка Кокошкино в Новой Москве попала на видео. Кадры очевидцев с места публикует Baza в Telegram. На появившейся в сети записи видно, как мужчины избивают друг друга во дворе и кричат.
Причины конфликта неизвестны. В мае массовая драка мигрантов произошла под окнами жилых домов в Новосибирске. Что думаешь?
Вот прямая связка Белорусского и Курского направлений исчезла, что многим доставило неудобство. Источник: www. И МЦД1, и МЦД2 месяцами работали в реверсивном режиме на центральных участках, что напрочь отбивало желание ими пользоваться — других видов транспорта в этих местах полно и ходит он не раз в час. А еще северные половинки обоих диаметров Савеловский и Рижский радиусы до сих пор двухпутные, что заставило очень творчески работать с расписанием — ведь в одну нитку приходится упаковывать и медленные диаметральные электрички, и быстрые дальние.
Но для пассажиров это даже упростило ситуацию в какой-то степени — в пределах диаметра «быстрые» электрички просто отсутствуют, а где есть — это экспрессы, что совсем другая история. Все остальные идут по одному маршруту со всеми остановками минимум до вокзала — так что можно садиться на любую. А ещё путаницу усугубляет то, что и «насквозь» можно ехать на многих дальних электричках типа «Серпухов — Новоиерусалимская» , а не только официально диаметральных. Но в общих чертах, повторюсь, ничего непривычного — и ранее так было. Просто добавились те самые диаметральные электрички с тактовым движением, а цены снизились на всех. МЦД3 «Ленинградско-Казанский» от этого радикально отличается тем, что в его состав не вошли ни Ленинградский, ни Казанский вокзалы — между радиусами поезда идут по Митьковской соединительной линии. Вместо обоих вокзалов запланирована станция «Митьково» — с пересадкой не слишком удобной на «Сокольники» Сокольнической и Большой кольцевой линий метро, но откроют ее только в следующем году. Поэтому тут оказалось проще реализовать две разные сущности — радиальные и диаметральные электрички. На самом деле, запуск диаметра и новое тактовое расписание сами по себе требовались для увеличения количества всех поездов: и Ленинградское, и Казанское направление являются очень загруженными.
Не на столько, как Ярославское, но… Первый и второй диаметры сейчас возят примерно по 300 тысяч пассажиров в день, а стартовали с вдвое меньших объемов — МЦД3 же буквально за первую неделю вышел на 350 тысяч, а в перспективе для него и пол-миллиона не предел. Так что электричек нужно было сразу много — и много их и запустили. Радиальные перевели на 10-минутные такты в пиковое время 20 минут в межпик — диаметральные ходят с такими интервалами весь день. В общем, среднее время ожидания электрички на станциях МЦД3 ныне превышает 10 минут лишь в совсем «сонное время», что солпоставимо с метро. Как видим, третий диаметр изначально отличается от первой пары — почему для него и потребовалась своя схема организации движения. Но то же самое можно сказать и про четвертый диаметр — он существенно отличается от трех предыдущих. В том числе и от третьего. Причем и в составе диаметра оба радиуса разные — фактически МЦД4 асимметричен, а его до стройка эту асимметрию только усугубила. Курский вокзал, например, сохранить в составе диаметра удалось — просто раньше все электрички упирались в его тупики, а с понедельника приходят на новую транзитную платформу, с которой уходят на модернизированную Алексеевскую соединительную линию.
Заодно восстановилась и связка с Белорусским вокзалом — только туда уже идут поезда не с Курского, а с Нижегородского направления, а уходят они потом не в Одинцово, а в Апрелевку, но суть та же. И само по себе это направление очень похоже на Казанское или Ленинградское — оно тоже плотно загружено пассажирами. В том числе, и из восточных районов Москвы — хотя участки «Серп и Молот — Реутово» МЦД4 и «Площадь Ильича — Новокосино» Калининской линии метро идут почти параллельно, но пересадочными оказываются лишь конечные станции участков, а между промежуточными бывает и полтора-два километра. Словом, востребованы и те и другие. Источник: balashiha. Фактически это самый крупный город области «Коротищи» раза в полтора больше, но этот полушуточный топоним означает всего лишь Королёво-Мытищинскую агломерацию, а не конкретный городской округ , пусть и сильно распределённый географически, но это обеспечит пассажиропоток на всех остановочных пунктах. А вот после «Железнодорожной» конечной для диаметра степень урбанизации резко снижается, но всё равно остается высокой, что требует и немалого количества поездов до Фрязева, Ногинска, Орехова-Зуева и так далее вплоть до Владимира. Формально это уже не МЦД — но увязывать дальний и сверхдальний пригород с диаметром нужно. Фактически он и автоматом увязывается — чем больше дальних поездов запускаем, тем плотнее становится движение на центральных участках.
До уровня, когда дополнительно уплотнять его уже не нужно. Что же касается западного Калужского радиуса, то тут всё совсем по-другому выглядит. Он и 10 лет назад особой загруженностью не отличался, а постройка Солнцевской линии метро «слизнула» порядка трети пассажиров. Ничего удивительного — ЖД-линия в основном шла по промзонам на окраинах жилых районов, а станции метро оказались непосредственно в них. Однако сейчас начался редевелопмент промзон — так что пассажиры будут. Плюс Новая Москва — в которой расположено несколько станций диаметра и даже в его пределы не попавших. На других направлениях жители московских районов помнится недавно обижались на то, что их отнесли к тарифной зоне «Пригород» — на МЦД4 некоторые и вовсе в дальней зоне оказываются, оставаясь при этом вполне себе москвичами : К счастью, их таких пока немного, а когда станет больше — что-нибудь придумают. А вот количество обитающих в окрестностях «Кокошкино», «Санино» или там «Толстопальцево» пригородной зоны быстро растет. Далее численность населения начинает быстро уменьшаться.
Нет, разумеется, тут тоже нужны электрички как минимум до Нары, а как максимум — до Калуги, но увеличивать их количество не требуется: нынешнего достаточно в том числе и на ближнюю перспективу. И даже существующий дневной перерыв в движении не слишком мешает. Источник: gorodarus.
Троицк, микрорайон В. При полном или частичном копировании материала активная ссылка на портал nmao.
RUS: Мы используем файлы cookie на нашем сайте.
Ураган вызвал смерч в Кокошкино в Новой Москве
Кроме того, строятся соединительная ветка между Киевским и Белорусским направлениями, третий и четвертый главные пути на участке Курский вокзал — Каланчевская с реконструкцией станции Каланчевская , а также четвертый главный путь на участке Курский вокзал — Карачарово. Помимо станций Кокошкино, Толстопальцево и Внуково, на Киевском направлении ведется реконструкция еще шести существующих, среди которых Матвеевская, Очаково, Лесной Городок, Переделкино, Апрелевка и Мещерская. Их постепенно откроют до конца 2022 года. Продолжается строительство новых станций — Аминьевской и Минской. С их открытием пассажиры смогут пересаживаться на Солнцевскую и Большую кольцевую линии метро. Это позволит повысить популярность поездов Киевского направления, ведь сегодня есть только одна удобная пересадка — на Киевском вокзале. Два новых вокзала планируют открыть в этом году. На будущей шестикилометровой соединительной двухпутной линии между Киевским и Белорусским направлениями МЖД возводится станция Тестовская, а в 2021 году начнется строительство еще двух новых станций, таких как Поклонная и Кутузовская.
Благодаря этому количество пересадок с Киевского направления на метро увеличится до пяти. Помимо того, Киевское направление будет интегрировано с МЦК.
Таблица с расписанием поможет определить, как доехать до станции Наро-Фоминск на пригородном поезде в удобное время. Также по нажатию на конкретный номер можно просмотреть данные о регулярности конкретного рейса, изучить все промежуточные остановки, а также перейти к расписанию от начального до одного из остановочных пунктов.
При поиске учитываются все изменения в расписании.
Более всего сэкономит ваше время электричка, которая преодолевает указанное расстояние за 29 мин. Она покидает Кокошкино в 17 часов 52 мин. Во всех расписаниях она значится под номером 7171.
Те, кому не важна продолжительность поездки и подходит время следования, могут сесть в пассажирский состав Москва Киевский вокзал — Нара в 7 часов 11 мин. Уже в 8 часов 10 мин. При необходимости в этих местах можно сделать пересадку и поехать в другом направлении.
Навесы на всю длину защищают пассажиров от дождя и снега. Реконструкция станции создала серьезный задел для комплексного развития близлежащих территорий. Центр стал ближе В мэрии отметили, что современный пассажирский терминал с двумя кассами, динамической системой навигации, турникетной линейкой и туалетными комнатами расположен в подземном уровне и имеет выходы по обе стороны железнодорожных путей - на Железнодорожную, Учительскую и 1-ю Октябрьскую улицы. Для прохода к поездам можно воспользоваться эскалаторами и пассажирскими лифтами. Для обогрева в холодное время года пригородный вокзал оснащен тепловыми завесами и инфракрасными обогревателями. В ближайшие годы среднесуточный пассажиропоток станции увеличится с нынешних 1,4 тыс.
Рядом со станцией расположены остановки 5 маршрутов наземного общественного транспорта.