ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»
2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре. В сервисе н НЕТ ВОЗМНОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ ФОРМУ В ДРУГОЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, необходимо вручную создавать форму заново и заполнять. На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н. Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах.
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»
Толке" появится собственный мессенджер в 2024 году. Теперь "Толк" позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве. Пользователи смогут создавать приглашения на встречу, нажав на одну кнопку в чате", - говорится в сообщении. Отдельное внимание разработчики уделяют безопасности облачного решения: чаты будут защищены сквозным шифрованием, доступ к мессенджеру получат только сотрудники организации, при этом можно будет быстро перенести адресную книгу в мессенджер.
Где найти доходы по кассам Советуем заполнять декларацию УСН со второго раздела. В строках 110-113 надо указать доходы нарастающим итогом: первый квартал, полугодие, девять месяцев, год. На примере первого квартала объясним, как искать нужные сведения в личном кабинете. Зайдите в раздел «Статистика», выберите нужный период. Первый квартал начался первого января и закончился 31 марта.
Например, в таком примере можно предположить, что компания максимально платежеспособна летом-осенью: — Оценка географии ведения деятельности: как правило, чем больше у компании торговых точек в разных регионах, тем устойчивее ее бизнес. Панорамах для просмотра доступны не все адреса, а фотографии могут быть устаревшими, тем не менее, по картам пользователь может определить адрес, чтобы заказать отчет о выездной проверке на сводке : Особенности Фокус показывает информацию только из некоторых сервисов онлайн-касс, с правообладателями которых у нас заключен договор названия сервисов не можем сообщать по условиям договора с поставщиком. Соответственно, если компания использует несколько разных сервисов, информация о выручке будет неполной. По желтым фактам нельзя сказать однозначно, что компания неактивна или сотрудничество с ней несет риски. Возможно, что предприятие перешло на другие кассы. Рекомендуем клиентам использовать сведения в качестве отправной точки для разговора с контрагентом или его детальной проверки. Транзакции за 1—4 числа месяца могут попасть в предыдущий месяц в зависимости от дней недели. Это связано с особенностями получения сведений: выручку получаем одной суммой за предыдущую неделю по понедельникам. Самые ранние данные представлены в сервисе по состоянию на 2019 г. Тарификация: на тарифах «Базовый» и «Бизнес» доступен только блок на сводке без желтых фактов. Максимальный набор возможностей блок, желтые факты и раздел доступен в тарифе «Премиум» и его демоверсии. Это готовые шаблоны от экспертов, которые можно использовать для оценки коммерческих рисков и выявления фирм-однодневок. Показать полностью Скрыть Новые преднастроенные модели в Скоринге для оценки общей благонадежности и альтернативной ликвидации В Скоринг добавили две новые преднастроенные модели: «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации». Чем полезна преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» «Критерии оценки благонадежности» — это базовая модель для проверки контрагентов. Она оценивает типовые коммерческие риски. С помощью этого шаблона можно оценить вероятность неисполнения контракта или нарушения условий договора, банкротства. Эта модель анализирует те стоп-факторы, которые необходимо учитывать как при предоставлении отсрочки платежа контрагенту, так и при сотрудничестве по предоплате со стороны самой компании. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент попадает в «красную зону», то есть вероятность, что бизнес-партнер не исполнит свои обязательства. Попадание контрагента в «красную зону» — это сигнал для глубокой проверки или пересмотра условий сотрудничества. Для снижения рисков потребуется более глубокое изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Попадание в высокую зону риска нельзя трактовать однозначно из-за жестко настроенных критериев модели.
Первый квартал начался первого января и закончился 31 марта. ОФД покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Это удобно, если некоторые кассы работают на другом налоговом режиме. Во всех операциях учитывается наличный и безналичный расчет. Внесите полученное значение в строку 110.
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?
Как контролировать кассы с помощью Контур. ОФД 22 мая 2023 В личном кабинете Контур. ОФД есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. В новости разъяснили, какие полезные сведения в нем есть и что нового появилось. Все кассы компании В разделе «Кассы» можно найти список всех касс компании. Они разделены по торговым точкам, чтобы было удобнее найти нужный аппарат или определить, какой точке нужна помощь. Для каждой кассы можно задать название, например, «Основная», «Запасная» и «Мобильная».
Электронная виза — это […] 27 Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем. Кому будет полезно? Не все гостиницы знают об этом изменении, некоторые до сих пор заполняют уведомление по старой форме.
Кроме того, для регионов, в которых предусмотрены прямые выплаты, действует возможность формирования реестра на основе данных электронных листов нетрудоспособности с последующей отправкой в ФСС. Формируйте документы для оплаты налогов За пару кликов создавайте платежные поручения и квитанции ПД налог и ПД-4сб налог. Создание платёжных поручений и квитанций об уплате налогов осуществляется в автоматическом режиме. Пользователю достаточно выбрать расчётный счёт, после чего система самостоятельно выполнит все действия по заполнению документа. Готовую квитанцию можно скачать файлом для интернет-банка или распечатать платежное поручение. Дополнительные возможности Контур. Экстерн Контур. Экстерн — это не только сдача отчетности в контролирующие органы, но и дополнительные сервисы и модули, которые доступны бесплатно, так как часть их функциональности встроена в Контур. Горячие новости законодательства в справочно-правовой системе Норматив Больше не придется пользоваться дорогими справочно-правовыми сервисами. В Нормативе представлены статьи и комментарии экспертов, а также рассмотрены реальные случаи из арбитражной практики, даны ответы на сложные вопросы из бухгалтерии, налогообложения и по юридической тематике. В едином интерактивном справочнике находите нужные бухгалтерские проводки с авторским разбором типовых хозяйственных операций. Доступны сведения обо всех индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, зарегистрированных в РФ. Электронный документооборот С вашим сертификатом вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных документов накладные, торг-12, счет-фактуры и т.
Попробовать Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур. Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне. Поиск компаний по ИНН, названию, адресу или фамилии. Проверка по санкционным спискам. Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Наборы инструментов для быстрой проверки контрагентов.
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий
«» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия. Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура. Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.
Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое. 31 июля СКБ Контур проводит первый вебинар по сервису Контур Доверенности для потенциальных и действующих клиентов сервиса. В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок.
Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
Загрузка файлов. Если вы загружаете большое количество проактивных документов, то передать их в фонд в несколько кликов поможет массовая отправка: загрузите файлы по кнопке «Проактивные выплаты»; отметьте нужные документы; после этого сервис автоматически проверит и отправит документы в СФР. Список отправленных и входящих документов можно выгрузить в Excel, чтобы сверить данные между собой и проверить статусы. Информационная и техническая поддержка Перейти в инструкции по работе с документами СФР можно прямо из Экстерна. Ссылки на Контур. В инструкциях вы найдете подробный алгоритм действий с входящими документами и черновиками. Также в них есть подсказки по заполнению и решению частых проблем, возникающих при работе с проактивными выплатами. Если у вас останутся вопросы, воспользуйтесь поиском по Контур.
Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты.
Для ИП и юридических лиц она может быть на срок 1 год или бессрочной. Также лицензию можно приобрести у компаний, предоставляющих услуги электронного документооборота.
Например, пользователям Контур. Там же находится ссылка на службу поддержки, у которой можно запросить информацию для ее продления. Процесс активации лицензии в Контур Диадок выглядит следующим образом: Нужно приобрести саму лицензию на программу. В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок.
Время работы Телефон горячей линии Контур Экстерн Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки. Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен.
Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо».
Заказать обратный звонок
- Будьте в курсе последних изменений
- Сервисы компании СКБ Контур — КОНТУР - КРАСНОДАР
- Физическое благополучие
- Инструкции и документы
Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур.
Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13
Смотрите видео онлайн « — сервисы по работе с закупками для поставщиков» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно. Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур.