Кот по кличке Виктор, которого российская авиакомпания не пустила в салон самолета из-за перевеса, скончался.
Что известно о смерти толстого кота Виктора, как он прославился на весь мир
Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Путешествие кота Виктора не предвещало никаких казусов, хотя и маршрут домой был длительным — Рига — Москва — Владивосток. На пересадке в «Шереметьево» ему так и сказали: «Виктор, у вас два лишних килограмма». И это еще пушистик — мальчик, а если бы девочка. Разве так можно заявлять? Хозяин Михаил Галин был тоже в недоумении, что делать?
Не оставлять же Виктора одного в «Шереметьево», но и вариант «сдать друга в багаж» тоже не рассматривался. Михаил Галин рассказал «Комсомольской правде», какой выход нашел и чем пришлось пожертвовать ради друга. Виктор — это друг, его в багаж нельзя - Еще на взлете из Риги Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полет закрывал ему уши и вытирал слюни. Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа, - рассказал Михаил Галин.
До Москвы как-то долетели. И тут рулетка очереди направила Михаила с котом к самой ответственной сотруднице аэропорта «Шереметьево». Сантиметровой лентой она измеряла багаж, взвесила кота и заявила: «Для животного 10 кг — недопустимо.
И тут эту запись нашла пресс-служба Аэрофлота: компании такое нарушение не понравилось, и хозяина кота лишили бонусных баллов. После этого история разлетелась по всему интернету: нельзя так поступать с людьми, которые заботятся о своих любимцах! Многие компании предложили хозяину компенсировать потерянные баллы. Одной из таких компаний был тренажерный зал, который предложил котику тренировки. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. К Новому году Виктор уже немного похудел: котик сбросил полкилограмма.
Поскольку лететь во Владивосток все-таки было надо, он в соцсетях обратился к знакомым из столицы. Он попросил их найти похожего, но более стройного кота, чтобы на регистрации пройти весовой контроль. Знакомые привезли в аэропорт кошечку Фиби, все которой не вызвал нареканий у сотрудников воздушной гавани. Правда, ему пришлось потратить на билет в бизнес-классе все накопленные бонусные баллы, но других попросту не было.
Михаилу Галину пришлось пойти на хитрость. Он нашел копию кота, но меньшего размера, а во время регистрации на следующий рейс подменил своего питомца. Инцидент прославил Виктора, однако для дальнейших путешествий ему пришлось сесть на диету. Картина дня.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
Если коротко, то из-за того, что Виктор весил на 2 кг больше нормы, его не хотели пускать в самолёт и должны были отправить в багаж. Толстый кот Виктор, прославившийся на всю страну из-за своего лишнего веса и конфликта с авиакомпанией "Аэрофлот", внезапно умер в возрасте 8 лет. Толстый кот Виктор, которого в ноябре 2019 не пустили на борт, полетит на выставку «Кэтсбург» в Москву в салоне самолёта, сообщает РИА «Новости». Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов. Чем опасен кот Виктор на борту самолета? Коту удалось во время полета выбраться из дорожной сумки и сбежать. Экипаж заметил пушистого, когда он неторопливо прогуливался по салону самолета.
Удручающее завершение истории россиянина, взявшего на борт самолета кота
В Шереметьево угробили двух кошек пассажира "Аэрофлота". Третья замерзла в полете | Михаил рассказал, как плохо было котику в самолете Рига-Москва и что 8 часов в багаже до Владивостока он точно не выдержит. |
Удручающее завершение истории россиянина, взявшего на борт самолета кота | В возрасте восьми лет умер толстый кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну из-за требований авиакомпании "Аэрофлот" и хитрости своего хозяина. |
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила – Москва 24, 08.11.2019 | Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов. |
Удручающее завершение истории россиянина, взявшего на борт самолета кота | Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях. |
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила – Москва 24, 08.11.2019 | После нашумевшей новости авиакомпания S7 увеличила допустимый вес животных до 10 кг и количество разрешенных к перевозке в салоне самолета питомцев с двух до пяти. Кот Виктор тогда стал первым животным, полетевшим по новым правилам. |
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Об этом в соцсетях написал его хозяин Михаил Галин. Беги по радуге, кот Виктор", - сообщил владелец животного. О четвероногом друге весь мир узнал в ноябре 2019 года.
Другие сотрудники также подтвердили необходимость отправить животное в закрытый отсек. Тогда владелец Виктора решил отказаться от данного рейса. Позднее он приобрел билеты на другой самолет и нашел похожую кошку Фиби, которая весит значительно меньше его питомца. Именно ее мужчина показал на стойке регистрации. Получив посадочный талон, Михаил отдал кошку хозяйке и забрал своего кота, которого без проблем пустили на борт. Позднее представители «Аэрофлота» увидели в соцсети рассказ владельца Виктора и провели служебное расследование, которое подтвердило эти данные. Впоследствии россиянин был лишён всех накопленных миль в качестве штрафа.
Через несколько дней про знаменитого российского кота написали сразу же несколько мировых СМИ.
Ищем дальше. И находим в правилах программы «Аэрофлот. Бонус» см. Авиакомпания может спокойно заблокировать ваш счет, аннулировать мили, уровень и привилегии, если вы: нарушили правила авиационной безопасности нарушили правила поведения при предполетном обслуживании и на борту не выполнили условия договора воздушной перевозки не соблюли правила воздушной перевозки пассажиров и багажа именно это и совершил Галин разместили публикации, содержащие заведомо ложную информацию или сведения, порочащие деловую репутацию авиакомпании ну-ну своими действиями оскорбили сотрудников — унизили честь и достоинство, выразив это в неприличной или негативной форме, либо коснулись внешности сотрудника и его качеств Я — за котиков. Мне очень симпатичен и кот Виктор, и его любящий хозяин. Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь. Да, за это могут лишить бонусов. Законно ли это? Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ.
Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов. Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно.
У нашего гардероб обширный — лёгкие трикотажные майки, тёплые кофты. Дома рядом с каждой батареей обязательно лежит плед, в который он может зарыться. Даже летом он спит под одеялом», — рассказала хозяйка. Для лысых кошек, по словам женщины, холод настолько губителен, что при длительном нахождении вне комфортной температуры, обморожение наступает очень быстро. Стрессы у кошек — отдельная история. Многие настолько привязаны к своим хозяевам, что расставание даже на пару часов воспринимается ими как настоящая трагедия. А уж если кому-то приходиться уехать на несколько дней, то будет нервничать и ждать у входа», — рассказала собеседница. Ну и, конечно, попасть в непривычную обстановку с повышенным уровнем шума для домашнего кота — та ещё проверка на выдержку.
Поэтому в пути я всегда беру кота на руки, чтобы он не стрессовал в дороге», — призналась Анастасия. По словам женщины, неслучайно многие хозяева называют своих питомцев членами семьи — животные нередко воспринимаются как дети. Того же мнения придерживаются тысячи россиян, которые уже подписали петицию с призывом изменить правила перевозки животных самолётом. Напомним, в декабре новосибирские зоозащитники попросили горожан не выгонять бездомных кошек из тёплых подъездов.
Интересное за ночь: про аномально теплую зиму, жирного кота в самолете и удачу без любви
В начале ноября соцсети облетела история россиянина Михаила Галина, чьего кота Виктора не пустили в салон самолета из-за избыточного веса. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Животные - 23 июля 2023 - Новости Магнитогорска -
В Шереметьеве начали служебное расследование после гибели котов в самолете
Кота закрыли в переноске кота сдали в багаж, но он так и не добрался до самолета. Если кратко: Михаил обманом провёз в салоне самолёта кота весом 10 кг при разрешённых 8 кг, поскольку никаких альтернатив ему «Аэрофлот» не предложил. Кот Виктор летел в салоне самолета и хозяин даже достал его из специальной переноски и держал на руках во избежание кото-стресса. К тому же рейсовый самолёт — это не частный джет: коты и собаки могут лететь вместе в одном багажном отсеке, как это было с котом Алексея. Почему кот Виктор стал знаменитым на всю страну после авиаперелёта? Полиция отказала пассажиру «Аэрофлота» в возбуждении уголовного дела по статье «жестокое обращение с животными» после смерти его котов на борту «Аэрофлот».
Бро не багаж: как кот, которого не пускали в самолёт, попал в мемы и чем закончилась эта история
Я часто бываю в командировках и стараюсь, чтобы он был рядом. Вот у меня был проект в Риге два года и Виктор жил со мной, - рассказал Михаил Галин. Он, конечно, немного толстоват, но я стараюсь кормить его с помощью специальной кормушки, которая выдает определенное количество корма. Кормил исключительно хорошим диетическим немецким кормом, но он все же подрос. Я думаю, что он был немного меньше, моложе. Михаил и Виктор празднуют в бизнес-классе успешную операцию по подмене.
Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Найти кота-двойника за два дня Самолет во Владивосток улетел без Михаила и Виктора. Возникло две проблемы: как везти кота и купить билет. Цены на следующий рейс были почти 100 тысяч рублей. Мне пришлось пойти на хитрость, не бросать же друга. Что я должен был сделать?
Оставить его в «Шереметьево»?
Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота". Галину пришлось взвешивать вместо своего питомца другую кошку. Так он ввел в заблуждение сотрудников аэропорта и пронес кота на борт самолета.
Законно ли это? Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ. Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов.
Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль.
Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно. Думаю, это было показательное выступление — на Галине с Виктором просто отыгрались, показав аудитории, что работают только по правилам. Возможно, для игры «в долгую» ход стратегически верный. Купить рекламу Отключить Как летать с животными? Если есть возможность — животных лучше поездом. Раз на раз не приходится — Михаил тоже не рассчитывал, что Виктора подвергнут такому доскональному осмотру. Но без кота и жизнь не та, поэтому, если собрались лететь — посмотрите правила перевозки животных на сайте перевозчика. Да, эти правила каждая авиакомпания устанавливает сама, поэтому вам есть, из чего выбирать.
И ранее никаких жалоб и симптомов не было", - отметил владелец кота. В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета. Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота". Галину пришлось взвешивать вместо своего питомца другую кошку.
Реакция авиаперевозчика…
- «Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира за перевозку толстого кота в самолёте - Подъём
- Поделиться статьей
- «Прожил жизнь достойно»: умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
- В самолет не пустили пассажира из-за его толстого кота Виктора
- Кот Виктор vs «Аэрофлот»: как по закону — Право на
- Умер толстый кот Виктор, которого не пустили в салон самолета
Комментарии:
- Толстого кота не пустили на рейс в России — фото | 360°
- Бро не багаж: как кот, которого не пускали в самолёт, попал в мемы и чем закончилась эта история
- История толстого кота Виктора, который нарушил правила Аэрофлота
- Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
- "Беги по радуге": умер толстый кот Виктор, которого из-за веса не пустили в самолет
- Путешествие за границу: прививки и документы
История кота Твикса
- Реакция авиаперевозчика…
- Комментарии
- В Шереметьево угробили двух кошек пассажира "Аэрофлота". Третья замерзла в полете
- Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
«Перед полётом уберите кота»: в небе пилот обнаружил на крыле легкомоторного самолёта кота
Владельцу кота предложили сдать животное в багаж. Галин отказался, опасаясь, что кот не выдержит столь длительного перелета в некомфортных условиях. Однако на следующий день Галин успешно зарегистрировался на рейс, предъявив другого кота, масса которого вписалась в установленные нормативы. На борт, при этом, он отправился со своим котом Виктором. После того, как подмена при посадке на рейс вскрылась, «Аэрофлот» списал около 370 000 миль у пассажира, накопленные за 14 лет. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование, которое показало, что пассажир нарушил правила перевозки.
Тот самый полёт в бизнес-классе из Москвы во Владивосток обошёлся ему в 45 тысяч баллов. Как комментирует ситуацию сам Михаил? Михаил написал пост на своей странице в Фейсбуке, в котором пояснил, что к авиаперевозчику претензий не имеет, правила нарушил он сам, что недопустимо.
Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть. История кота Виктора и его владельца всколыхнула общественность, кто-то предлагает Михаилу свои бонусные мили, а компания «Ситимобил» готова вернуть отобранные мили Аэрофлота поездками на такси. Отреагировали даже властные структуры. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных.
Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело. Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах.
По его словам, это напрямую влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров, особенно в летний период, между тем, требования СанПиНа на практике «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями», — написал Сергей Леонов. ИА «БСТ».
В багажном отсеке коты оказались после того, как животных не пустили на борт. Так же осенью прошлого года было с толстым котом Виктором. Только в отличие от Максима Чумаченко, хозяин Виктора — приморец Михаил Галин — сумел обхитрить авиакомпанию и всё же пронёс питомца в тёплый салон. Толстый кот Виктор и его находчивый хозяин После случившегося на «Аэрофлот» и заодно на аэропорт Шереметьево обрушились с критикой — не только зоозащитники, но и депутаты Госдумы.
Народный избранник Владимир Бурматов, к примеру, потребовал возбудить уголовное дело по факту жестокого обращения с животными. Реакция последовала оперативно: после инцидента с гибелью котов «Аэрофлот» выразил соболезнования. В авиакомпании также заявили о готовности выступить инициатором пересмотра правил перевозки клеток с животными во всех российских аэропортах. Параллельно на платформе Change. Одна называется «Бро не багаж» — её автор требует разрешить перевозку кошек в салоне самолёта, вторая — «Мой пёс — не чемодан» — призывает к гуманности по отношению к животным в аэропортах. Переноска с трупом Между тем история погибших котов Максима Чумаченко — далеко не первый прокол авиакомпании. В октябре 2019 года кот потерялся в багажном отсеке самолёта и около суток провёл в воздухе между Москвой и Южно-Сахалинском.
Со слов хозяйки, переноска, в которой находилось животное, была повреждена. Питомца долго искали на борту, но безуспешно.
История кота, который нарушил правила Аэрофлота
Люди не скрывали улыбок — проделка хвостатого всех очень повеселила. Один из очевидцев сделал фотографию бортпроводницы с котом и по прилету выложил в Сеть. Фото достаточно быстро набрало несколько миллионов просмотров и кучу комментариев. Среди восторженных комментаторов оказалась также и хозяйка кота.
Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж. Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте».
Он нашел копию кота, но меньшего размера, а во время регистрации на следующий рейс подменил своего питомца. Инцидент прославил Виктора, однако для дальнейших путешествий ему пришлось сесть на диету. Картина дня.
Мужчина пользовался услугами компании 14 лет, на его счету было 370 тысяч бонусных баллов. Тот самый полёт в бизнес-классе из Москвы во Владивосток обошёлся ему в 45 тысяч баллов. Как комментирует ситуацию сам Михаил? Михаил написал пост на своей странице в Фейсбуке, в котором пояснил, что к авиаперевозчику претензий не имеет, правила нарушил он сам, что недопустимо. Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть. История кота Виктора и его владельца всколыхнула общественность, кто-то предлагает Михаилу свои бонусные мили, а компания «Ситимобил» готова вернуть отобранные мили Аэрофлота поездками на такси. Отреагировали даже властные структуры.