Новости кто такой бутусов вячеслав

Вячеслав Бутусов сегодня — «Я ясно ощутил. что Петербург мне разрешил чувствовать себя его жителем». Вячеслав Бутусов выступил на фестивале «Таврида-Арт» в Крыму. Вячеслав Геннадьевич Бутусов — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Вячеслав Геннадьевич Бутусов — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Бутусов подвел итоги и рассказал о планах на жизнь в свой юбилей: «Расплачиваюсь за этот аванс»

До создания «Ордена Славы» Вячеслав Бутусов успешно взаимодействовал с петербуржской рок-группой «Ю-Питер». В 1997 году Вячеслав Бутусов решил отправиться в одиночное плавание и начал сольную карьеру. Официальный онлайн-магазин мерча и музыки Вячеслава Бутусова и его частных и коллективных проектов, в том числе, «Nautilus Pompilius» и «Орден Славы». Музыкант Вячеслав Бутусов заявил, что часть уехавших из РФ артистов желают гибели России, но при этом планируют вернуться после смены руководства страны. Вот и в столичном зале "1930 Moscow" Вячеславу Бутусову и его новой группе "Орден Славы" пришлось даже давать дополнительный концерт. и сейчас появился в передаче у Ивана Урганта.

Вячеслав Бутусов: чем сейчас занимается, и где живет популярный музыкант

RU рассказывал о югорчанах, чьи имена связаны с Сургутом. Например, сургутянка Ольга Петрикова сегодня является популярной телеведущей канала «Матч ТВ», а Эльвира Шигапова успешно работает в редакции программы «Человек и закон» Первого канала. Есть среди известных сургутян и люди с отменным чувством юмора, благодаря которому их пригласили на работу в Москву. Речь идет об Андрее Родном и Андрее Федяе. О других известных сургутянах читайте в этом материале.

Это нельзя пропустить, это нужно увидеть. Десятки записанных хитов, знакомых и любимых сотнями тысяч людей по всему миру, эмоции и воспоминания, которые навсегда остаются в сердцах тех, кто проходит свой путь под музыку Вячеслава Бутусова и тексты Ильи Кормильцева.

На грандиозном юбилейном концерте прозвучат самые яркие, главные и знакомые песни «НАУ» в актуальном сценическом прочтении.

Хуже того, может получиться разобщение. Мы же окружены знаками, которые нужно видеть и считывать. Я через какие-то символы должен почувствовать, что человек нуждается во мне именно сейчас — тогда произойдет душевная взаимосвязь. Мы же все связаны между собой где-то на высшем уровне. И когда эта связь воплощается и в земной ипостаси, тогда возникает наполненное, зрелое чувство удовлетворения от общения. Говоришь с человеком, вроде ничего особенного не делаете, всё как всегда — но чувствуешь, что вместе с этим происходит что-то необходимое.

То, чем мы по сути живем. Но этого сегодня все меньше… — А почему? Как сказал мне один священник, мы становимся все более и более сенсорными. А от многих других священников я слышал такую формулировку, что человек сегодня истощается — то есть начинает чувствовать одними основами. Вот есть, допустим, здание. Его можно воспринимать как таковое, во всей полноте, а можно посмотреть на него с архитектурной точки зрения: убрать весь заполнитель — окна, витражи — и останется просто арматурная сетка. И здание можно видеть насквозь.

Так и от человека сегодня остается только конструкция… Я об этом много думал. Знаете, каждый совершает сам для себя маленькие открытия, а когда они вдруг подтверждаются с внешней стороны, да еще на очень основательном уровне, — это воспринимаешь как маленькое чудо. Так вот, какое-то время назад был в Перми, там в это время шла конференция, и в ее рамках проходил мастер-класс профессора Сергея Капицы. В конце своей лекции он написал довольно короткую для современной математики формулу, в которой обозначил, с какой степенью прогрессивности наш мир… мельчает. Это сухая математика. В эту же прогрессию вписывается и расщепление потребности общаться. Я даже не могу себе представить, какой на нас идет напор с этой стороны, и только отчасти это давление чувствую — мы же живем под покровом у Бога.

Но чем больше пытаешься такого напора избежать, тем больше тебя прижимает. Не-высокие материи — Вы настолько пессимистичны? В каждом из нас живет и пессимист, и оптимист, а в итоге мы все реалисты. Чтобы быть совсем пессимистом, нужно беспробудно пить месяца два. И тогда в тебе будут преобладать плесень и кислота, и эта проекция к худшему станет доминирующей. А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма. Процесс истощения человека — неизбежен.

Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым. Другая такая вещь — смерть. Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем. Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти. Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»? Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке. Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего.

И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек. И могу любого научить быть счастливым». Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Есть понятия добра и зла. Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше. Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять. И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные.

Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит. Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ. Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает. Насколько он это чувствует. Некоторые даже не подозревают, какая богатая «информация» в них заложена. Я и сам до определенного момента не подозревал.

А потом понял, что есть вещи незыблемые: вера, надежда, любовь. На них в принципе все зиждется.

Лидер групп Nautilus Pompilius и «Ю-Питер» должен был петь в столице Финляндии 11 сентября — концерт планировался еще не только до начала спецоперации, но и до пандемии. Однако после недавних выступлений музыканта в Крыму в комментариях к анонсу зарубежного концерта стали появляться возмущенные мнения. Как сообщают СМИ, финская концертная компания, узнав позицию артиста, решила отменить концерт, а деньги за билеты — вернуть. Накануне выступления на пресс-конференции в крымском пресс-центре МИА «Россия Сегодня» он сказал, что «к политике не имеет никакого отношения», а в Крым будет продолжать ездить, как и все последние 30 лет.

Вячеслав Бутусов – капитан «Наутилуса», прилетевший к «Ю-Питеру»

То, что будет их увлекать. Просто менторским тоном сидеть наставлять — по себе помню, это не работает. Но изначально нужна база, на основе которой человек будет строить все свои конструкции. Это должна быть крепкая база, мощный фундамент. И для этого есть фундаментальные науки. Я музыке обучался самостоятельно. Энтузиазм был, я рвение проявлял. И всегда детям объясняю, что если не будет вот этого интереса, рвения к какому-то делу, ты, конечно, получишь какие-то азы, но не факт, что это у тебя усвоится надолго.

Все, что мы усваиваем так называемым активным вниманием, по нашей инициативе, всегда крепче пускает корни, крепче в нас уживается. И остается надолго, может быть, навечно. А то, что в тебя как зерно бросают, или, я бы грубо сказал, вколачивают, как это в школе приходится замечать, — быстро выветривается. Поэтому желательно, чтобы совпали эти два эти два момента: твое желание дать ребенку что-то полезное и его внимание. Как-то на Афоне мы поехали к старцу Гавриилу, который опекает и окормляет всех семейных. К нему люди со всего мира со своими проблемами едут. И мы с ним долгую беседу вели по поводу того, как воспитывать детей.

Он мне очень важную мысль сказал. Спросил вначале: что такое воспитание, по-твоему? Я начал перебирать всякие свои представления, но он сам же и ответил, что это — питание. То есть, совместное питание. Птицы, когда кормят своих птенцов, сначала сами это все разжевывают, а потом уже дают птенцу. Вот это и есть воспитание — совместное питание. Но если ребенок не будет слушать тебя, он, соответственно, ничего не воспримет.

Поэтому послушание — один из самых важных и первейших признаков правильного воспитания. Когда ребенок тебя слушает и соблюдает послушание, выполняет то, о чем ты говоришь, — вот это и есть воспитание. Все остальное это просто формальность. У вас есть и песня «Эхолов», которую вы ему посвятили. Что вас связывало с Сергеем Бодровым и с режиссером Алексеем Балабановым? Эти две фигуры, какое место они занимают в вашей жизни? Потому что мы с ним виделись за всю жизнь… Я как-то пытался посчитать, сколько раз мы с ним встречались.

Пальцев одной руки хватит, чтобы сосчитать эти встречи. Но при этом я все время чувствовал, что он близок мне по духу. Да, есть люди, которые просто близки по духу. Они могут друг с другом ни разу в жизни не встретиться, понимаете? Как человек, который читает писателя и ощущает свою с ним взаимосвязь, точно так же и люди могут между собой общаться и ощущать единство на духовном уровне. Это какой-то общий сосуд сообщающийся. Каким-то странным образом, без усилий с твоей стороны, в твоей жизни происходят встречи, напоминания, ты попадаешь в какие-то места, в которые совершенно не собирался… Так и я случайно оказался в монастыре святого Георгия в Осетии, как раз около Кармадонского ущелья.

И, думаю, если бы специально захотел это сделать, точно бы не добрался туда никогда. Потому что все время какие-то дела, и нужно специально высвободить время, ехать, знать куда. Поэтому удивительные вещи с нами происходят. Я уже даже не ломаю голову на эту тему. Просто доверяюсь. Мы с ним были товарищами со студенческих времен. Он учился на военного переводчика в Горьком тогда еще, а я учился в архитектурном.

После этого мы встретились в Екатеринбурге, когда он уже учился на режиссера. Так этот город еще никто не снимал. И ваша музыка рефреном проходит через всю эту картину, создавая особое восприятие города. Мне, как человеку, который к этой истории имеет отношение, трудно какие-то дифирамбы петь. Но если абстрагироваться, как зритель могу сказать, что мне нравится, как там снят Петербург, несмотря на то что тематика довольно жесткая. И мне нравится, как Леша Балабанов расставил музыку. Делал он это обдуманно.

Когда писал сценарий, а все свои сценарии он писал сам, параллельно уже расставлял музыку, которую себе представлял.

С ужасом жду, когда мы полетим на гастроли в Америку в феврале следующего года. Каждый раз, когда возвращаюсь оттуда, говорю: «Всё! Больше туда не поеду». Не потому, что там плохо.

Во-первых, я очень тяжело переношу все путешествия против времени, в сторону на восток. Мой организм моментально реагирует на «потерю» нескольких часов жизни. И, когда возвращаюсь из Америки, я физически мертвый две недели. Недавно летали на гастроли на Дальний Восток. И там я жил как под наркозом.

А во-вторых, сильно видоизменилось восприятие всех этих западных ценностей, которые мы рисовали себе декоративным образом. Для нас они уже не экзотика. Мы уже видим все своими глазами, в том числе грязь и мусор на улицах западных городов. И неизбежно сравниваем с тем, как это у нас происходит. Я довольно часто говорю про свою деревню, где сейчас живу.

Потому что нашёл идеальное место для жизни в единении с природой. Или вы их себе просто надумали? Хотя иногда это вызывает ощущение какой-то новизны. Это тоже полезно, конечно. Но зачем мне далеко летать за этой новизной?

Я лучше прогуляюсь недалеко от дома. Надо как-то выживать. Почему такого посвящения не заслужил Екатеринбург, где ты родился? Или он окончательно остался в прошлой жизни? У меня так или иначе есть много посвящений Питеру, Пушкину, Царскому Селу.

Но я их завуалировал. А в случае с «Городом» сделал официальное посвящение. В тот период, когда я жил в Екатеринбурге, у меня таких мыслей не возникало. Потому что голова была забита другими вещами. К своему стыду могу сказать, что в те времена я был человеком, далеким от чувства благодарности к месту, которое меня приютило, где я родился, где меня вскормили, обучили.

Это у меня уже в более зрелом возрасте начали развиваться эти чувства. А тогда я был туповат, в смысле бесчувственен. Тупость это не глупость, а бесчувственность. Так о чём всё-таки было твое выступление? Ну и в нагрузку как публичную фигуру попросили сделать доклад на тему экологии.

Я подумал, что надо сказать что-то более-менее содержательное, поэтому готовился. Покопался в разных источниках и набрел на такой термин как «экология души». И просто напомнил об этом предпринимателям и политикам. С этого понятия все начинается. Суть его очень проста.

Как говорят святые отцы, если у тебя на душе спокойно и совесть чиста, то вокруг тебя все преображается соответствующим образом. И наоборот, когда у человека на душе грех или депрессия, все вокруг воспринимается в мрачных тонах. В аннотации к ней сказано, что впервые «альбомы изданы полностью, в надлежащем качестве, в оригинальном оформлении, в них вернутся изъятые по каким-то причинам треки». По каким причинам песни не попадали в альбом? Они не проходили внутриколлективую цензуру или соответствующие советские органы запрещали их выпускать?

На ранних этапах существования группы, когда СССР «завершал строительство социализма», мы столкнулись с редактированием и «литованием» текстов, анализом смысла — в общем, с цензурой во всех ее проявлениях. Но в конце 80-х уже, напротив, никакой цензуры не было. Содержание каждого альбома мы рассматривали в зависимости от какой-то концепции. Илья Кормильцев просил не включать песню в альбом, если она не соответствовала тому или иному звучанию, которое он себе представлял. Во время записи всегда пишется, как правило, больше материала, чем нужно, с запасом.

Раньше к тому же существовали ограничения по хронометражу. Вся пластинка должна была звучать не больше 45 минут. Поэтому что-то приходилось откладывать в ящик.

Во время бутусовской распевки музыканты «ЗГБ» в ужасе выскочили в коридор, зажимая уши: «Ох уж эта молодежь! Господи, кто идет нам на смену!

А уже в следующем году звукорежиссер Андрей Макаров предложил название, под которым они и прославились. Кормильцев согласился писать и для молодого коллектива. Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров. В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка. Настолько ему не понравилось бренчание Славы.

Рассказывают, что он измутузил стоящего для прикола манекена, которого хозяин нарядил в парик и плащ, вышвырнув затем истукана с балкона третьего этажа. Вячеслав во время защиты проекта 1984 г. Сценический облик - броский макияж, галифе, сапоги, «ордена» на груди вместе с запоминающими песнями творили чудеса. Вскоре хиты Бутусова появились и на киноэкране. В 1985-м он снялся в первом игровом фильме «Раньше было другое время» у 26-летнего Алексея Балабанова.

Тогда еще ассистента режиссера Свердловской киностудии.

По причине большого спроса на выступления артиста — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на концертной площадке. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.

Вячеслав Бутусов перенес концерты на следующий год из-за болезни

Слева направо: Алексей Могилевский, Егор Белкин, Александр Пантыкин, Дмитрий Умецкий, Виктор Комаров, Игорь Багаев (“Урфин Джюс”), Вячеслав Бутусов. Интеллигентный и вежливый Вячеслав Бутусов в среду вечером выступил в Ульяновске на сцене дворца «Губернаторский». Когда день рождения у Вячеслава Бутусова и как его биография переплелась с историей группы «Наутилус Помпилиус». Об экс-лидере легендарной группы «Наутилус Помпилиус» Вячеславе Бутусове известно, что он неохотно дает интервью и редко принимает участие в сборных концертах. Родившийся в Ленинграде, Вячеслав Бутусов начал свою музыкальную карьеру в конце 1970-х годов. Вячеслав Бутусов биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.

Вячеслав Бутусов: чем сейчас занимается, и где живет популярный музыкант

Известный музыкант Вячеслав Бутусов заявил, что уехавшие артисты, которые желают России краха, делают это не просто так. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Патриарх Кирилл удостоил Вячеслава Бутусова ордена Серафима Саровского Голос поколений: Вячеславу Бутусову исполняется 60 лет. В 1997 году Вячеслав Бутусов решил отправиться в одиночное плавание и начал сольную карьеру. Интеллигентный и вежливый Вячеслав Бутусов в среду вечером выступил в Ульяновске на сцене дворца «Губернаторский».

Вячеслав Бутусов в Санкт-Петербурге 2024

  • Вячеслав Бутусов - афиша и билеты на концерты 2024
  • Как живёт, ставший верующим, Вячеслав Бутусов?
  • Вячеслав Бутусов концерты 2024, афиша, гастроли, покупка билетов онлайн
  • Вячеслав Бутусов – последние новости на сегодня –
  • Вячеслав Бутусов: чем сейчас занимается, и где живет популярный музыкант | Plattibos | Дзен
  • Вячеслав Бутусов на видео поёт Гудбай, Америка с главой ВТБ во Владивостоке

Вячеслав Бутусов – капитан «Наутилуса», прилетевший к «Ю-Питеру»

Не упустите возможность попасть в уникальное музыкальное путешествие и почувствовать истинное волшебство хорошей музыки. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт butusov-bilet. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.

Как и «Наутилус», она просуществовала 15 лет, после чего музыканты объявили о прекращении деятельности коллектива. В этом браке родилось трое детей. Позже певец говорил, что обрел себя только тогда, когда встретил свою вторую жену — до этого он словно «пребывал в газообразном состоянии». Музыкант со второй женой Ажеликой и детьми Фото: foma. Этот хит стал одним из самых популярных у «Наутилуса», и на каждом концерте музыканта до сих пор просят его исполнить. А сам он не считает эту песню шедевром. И осадок остался, что выпустили что-то недоделанное. Мы ее еще и не отрепетировали для записи, и времени уже не было — под утро все происходило, когда смена наша заканчивалась. Нужно было сдавать инструменты в ресторан, где мы их арендовали на ночь, — у нас же не было ничего. Видимо, в ускоренном режиме мы начали подбирать темпоритм-шаблон, в который ты можешь вписать свою мелодию. Нажали кнопку «румба». И нам показалось, что это весело», — признается Бутусов. Вячеслав Бутусов на сцене Фото: aif. В 2007 г. Затем были изданы книги «Антидепрессант. Со-Искания» и «Архия». О своем писательском творчестве Бутусов говорит: «Я пишу перманентно, и для меня это один из наиболее радостных процессов. Он излечивает меня от приближения к унынию, к депрессии, от каких-то мучительных мыслительных разговоров с самим собой.

Я себя отношу к категории таких женщин: если я вижу человека, который мне глубоко симпатичен, с ним хочется общаться, и, общаясь с ним, я в нем не разочаровываюсь, то я от этого, безусловно, что-то начинаю испытывать. Но если мне сто человек скажет, что перед тобой великий авторитет, то это не будет поводом для того, чтобы, не дай Бог, пожениться. Должно произойти что-то настоящее. Я была очень молода, руководствовалась чувствами больше даже, хотя разум, он необходим, но мы в каком-то ритуальном, длительном танце сплелись, общаясь два года. Танец со всеми жертвенными соблюдениями, сжигательными. Всяко было - и сложно, и здорово. Этот период состоял из самого разного: вроде бы все хорошо, мы упиваемся, а потом, имея некий внутренний запас, мы разбегаемся, живем своей жизнью, для того чтобы снова строить путь друг к другу, сложный такой, медленный. Я менее выносливый человек в этом смысле, я не могу долго выдерживать вот таких сложных отношений. И Слава первым пресек вот это все... И мы просто поняли, что не можем друг без друга. Какой он человек? Сложный для понимания его тем, кто не очень хорошо его знает? Да, конечно, он сложный человек. Но я могу тебе сказать - гениев нельзя судить по обывательским меркам... Извини, что прерываю. Ты считаешь Бутусова гением? Да, я считаю его очень одаренным человеком, внутри которого огромный потенциал, но это совсем не значит, что он должен суетиться, хотеть все успеть, поскольку у каждого человека есть свой определенный ритм. В этом ритме он должен существовать и не тяготиться этим, а у Славы часто проблемы возникают из-за того, что он считает себя медлительным, как бы инертным. И ему часто не хватает сил что-то сделать. Я ему пытаюсь объяснить, что не нужно этим тяготиться. Два человека даются друг другу для того, чтобы помогать, это безусловно. А он красивые слова тебе говорит, в любви признается? Такие слова не нужно говорить часто, он говорит очень просто и очень красиво, как-то у него это получается естественно, свойственно ему... Слова зачастую пусты, мысль, когда она с реальностью соприкасается, очень многое теряет; если люди понимают друг друга, то я могу почувствовать невысказанное. А бывает так, что тебе говорят много, много раз, что тебя любят, но ты ему не веришь. А бывает, тебе не говорят, но ты уверен, что все нормально - тебя понимают, тебя любят. О тебе говорят как о человеке, которого трудно в чем-то разубедить. Нужны стодесятипроцентные доводы, чтобы доказать тебе что-то. Говорят, что Слава очень прислушивается к твоему мнению, что ты даже влияешь в чем-то на его творческие изыскания. Это так? Знаешь что, это не совсем так. Я на самом деле очень мягкий человек , где-то сомневающийся, но в трудные минуты я могу активизироваться и могу сказать, что да, я сильный человек. Но в наших отношениях нет никакого навязывания, то есть я могу Славе что-то говорить, и в том случае, если он принимает это, то, безусловно, он это воспримет. Но все происходит не так, что я что-то ему внушаю активно, ни в коем случае. Я считаю, что любовь, она подразумевает деликатность взаимоотношений, без навязываний. Если я в чем-то убеждена... На чем тогда зиждется твое убеждение? На том, что ты видела массу концертов, знаешь их изнутри, знаешь, как человек что-то сочиняет, читаешь какие-то специализированные книги? Нет, я читаю только классическую литературу , духовную. В принципе, я считаю, что этого достаточно, чтобы чувствовать. Потом, если Слава доверяет мне те или иные вещи, значит, он автоматически возлагает на меня право судить, дает мне читать то, что он пишет. Соответственно я высказываюсь. Безусловно, когда люди живут вместе, они влияют друг на друга: я влияю на него, он - на меня. Но мне ни в коем случае никогда не приходило в голову спекулировать отношениями, влияние должно быть позитивным. То влияние, которое он на меня оказывает, оно мне помогает, когда мне трудно в каких-то вещах разобраться. Точно так же, если я что-то хочу ему внушить, то я движима искренними какими-то убеждениями и порывами - чтобы он стал лучше, что ли, чтобы он избавился от своих каких-то тяжелых проблем. Есть такие люди, музыканты, от которых ты оберегаешь Славу, советуешь, что с ними в силу таких-то причин лучше не работать? Элемент предостережения, он всегда должен быть. Могу предостеречь, если я что-то чувствую, как человек неравнодушный. Но я думаю, если человек силен, кто на него в состоянии оказать влияние? Также как алкоголь: ты, мол, напоил моего мужа. На что возражают: если бы он не хотел, то не пил бы. Нужно учитывать, что творческие люди очень доверчивые и ранимые, и зачастую есть такие персонажи, будучи нечистыми на душу, которые пытаются использовать эти моменты. У вас таких людей было много на пути? Слава Богу, нет. Был один тяжелый период в жизни, но мы его пережили. Сколько вы уже вместе? Восемь лет, девять в этом году... Знаешь, для меня наши отношения со Славой имеют такое хорошее развитие , не вниз, а вверх. Такая как бы вертикаль, по которой мы взбираемся... Совершенно искренне могу тебе сказать, честно, что с каждым годом легче становится, а не сложнее. Мы привыкаем друг к другу, мы узнаем друг друга лучше, становимся ближе, раскрываемся как бы больше в себе. Это тоже творчество, пожалуй, даже самое сложное творчество - жить вместе, помогать друг другу, удивляться, не переставать удивляться. Ну и потом все-таки двое детей - это тоже очень сближает. Интересно, какой Бутусов отец... Не похожий, может быть, на других отцов, у него свои взгляды на воспитание. Поскольку он человек творческий, то не может целыми днями заниматься детьми, находиться с ними, но если он находится с детьми, если он, допустим, с Ксюшей, старшей дочкой, уезжает вместе на прогулку или в мастерскую, я совершенно спокойна, я знаю, что это будет плодотворное общение, им будет вдвоем хорошо... Он не любит сюсюкаться, но он и не жестковат, Слава очень деликатный и осторожный, он считает, что такие какие-то откровенные тисканья не младенцев, а детей, которые уже подрастают, это пошло, например.

У вас ведь тоже были попытки пожить на Западе. Заграничный мир тебя чем-то не устроил? В результате я всё равно возвращался сюда с облегчением. По молодости нам было интересно получить новый опыт. К тому же в те времена это было редким явлением — иметь возможность пожить за границей. Сейчас в этом нет ничего необычного. Когда флёр экзотичности исчезает, ты по-другому осознаешь свою жизнь и в России, и за границей. С возрастом у меня сформировалось почти сакральное отношение к таким понятиям, как Родина, к тем местам, где родился, живу. Сейчас меня палкой не загонишь за границу. С ужасом жду, когда мы полетим на гастроли в Америку в феврале следующего года. Каждый раз, когда возвращаюсь оттуда, говорю: «Всё! Больше туда не поеду». Не потому, что там плохо. Во-первых, я очень тяжело переношу все путешествия против времени, в сторону на восток. Мой организм моментально реагирует на «потерю» нескольких часов жизни. И, когда возвращаюсь из Америки, я физически мертвый две недели. Недавно летали на гастроли на Дальний Восток. И там я жил как под наркозом. А во-вторых, сильно видоизменилось восприятие всех этих западных ценностей, которые мы рисовали себе декоративным образом. Для нас они уже не экзотика. Мы уже видим все своими глазами, в том числе грязь и мусор на улицах западных городов. И неизбежно сравниваем с тем, как это у нас происходит. Я довольно часто говорю про свою деревню, где сейчас живу. Потому что нашёл идеальное место для жизни в единении с природой. Или вы их себе просто надумали? Хотя иногда это вызывает ощущение какой-то новизны. Это тоже полезно, конечно. Но зачем мне далеко летать за этой новизной? Я лучше прогуляюсь недалеко от дома. Надо как-то выживать. Почему такого посвящения не заслужил Екатеринбург, где ты родился? Или он окончательно остался в прошлой жизни? У меня так или иначе есть много посвящений Питеру, Пушкину, Царскому Селу. Но я их завуалировал. А в случае с «Городом» сделал официальное посвящение. В тот период, когда я жил в Екатеринбурге, у меня таких мыслей не возникало. Потому что голова была забита другими вещами. К своему стыду могу сказать, что в те времена я был человеком, далеким от чувства благодарности к месту, которое меня приютило, где я родился, где меня вскормили, обучили. Это у меня уже в более зрелом возрасте начали развиваться эти чувства. А тогда я был туповат, в смысле бесчувственен. Тупость это не глупость, а бесчувственность. Так о чём всё-таки было твое выступление? Ну и в нагрузку как публичную фигуру попросили сделать доклад на тему экологии. Я подумал, что надо сказать что-то более-менее содержательное, поэтому готовился. Покопался в разных источниках и набрел на такой термин как «экология души». И просто напомнил об этом предпринимателям и политикам. С этого понятия все начинается. Суть его очень проста. Как говорят святые отцы, если у тебя на душе спокойно и совесть чиста, то вокруг тебя все преображается соответствующим образом. И наоборот, когда у человека на душе грех или депрессия, все вокруг воспринимается в мрачных тонах. В аннотации к ней сказано, что впервые «альбомы изданы полностью, в надлежащем качестве, в оригинальном оформлении, в них вернутся изъятые по каким-то причинам треки». По каким причинам песни не попадали в альбом?

«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях

Учился неплохо и хулиганом не был. Во время учёбы проявлял склонность к гуманитарным предметам и музыке. Первую гитару родители купили Славику в четвёртом классе. Тогда же он начал осваивать инструмент. В школе Красноярска Бутусов учился до девятого класса. Потом семья ненадолго переехала в Свердловск, оттуда в Сургут, где Слава и окончил школу. При этом, как вспоминают родители, Сургут парню не нравился и он настаивал на возвращении в Красноярск, куда в итоге и улетел с разрешения отца, но быстро вернулся, разочаровавшись в школьных товарищах. В 1978 году отец отправил сына поступать в Свердловский архитектурный институт, куда юноша с лёгкостью поступил.

После получения диплома Вячеслав Бутусов устроился на работу в Свердловский проектный институт. Будучи молодым архитектором, Слава участвует в проектировании станций Свердловского метрополитена. Некоторые сделанные им эскизы нашли воплощение в жизни. Так, например, он спроектировал хромированные колонны, символизирующие корпуса ракет, на станции «Проспект Космонавтов» в Екатеринбурге. Детство и юность Вячеслава Бутусова Вячеслав Бутусов родился в маленькой деревне Бугач, которая размещалась не далеко от Красноярска. Семья жила в деревне совсем недолго, поскольку заработать себе на жизнь в таком маленьком поселке было практически невозможно. Основной источник дохода жителей Бугач сводился к разведению сельского хозяйства.

Бутусовы переехали в Ханты-Мансийск, затем в Сургут, а старшие классы Вячеслав оканчивал в Екатеринбурге. Маленький Бутусов в детские годы не проявлял особого интереса к музыке. Любовь к тяжелой музыке пришла к нему в подростковые годы. После окончания школы, Вячеслав поступает в местный архитектурный университет. В учебном заведении Бутусов знакомиться с Дмитрием Умецким. Оба молодых человек обожают рок и мечтают о собственной группе. Но ребята не знали, как о себе заявить, поэтому просто вместе играли на гитарах, пытаясь сочинить музыку.

Интересно, что Умецкий и Бутусов свою первую пластинку записали в домашних условиях. Несмотря на сильное увлечение музыкой, ребятам все же удается получить диплом. После окончания института, молодой Вячеслав попадает по распределению в архитектурное бюро. Бутусов принимал участие в разработке внешнего вида станций Екатеринбургского метрополитена. Детство Слава появился на свет 15 октября 1961 года в пригороде Красноярска — посёлке Бугач. В те годы в Сибири шло грандиозное строительство, и родители Бутусова по комсомольской путёвке отправились туда возводить гидроэлектростанцию, где и произошла их встреча. На фоне этой гигантской стройки прошло детство Вячеслава.

Эти годы он называет красивыми, помнит большой дом барачного типа, посередине двора огромное дерево. Сейчас, когда он пересматривает свои детские фото, музыкант испытывает чувство какой-то беспредельности. Бараки, где они проживали, грязь вокруг и нищета, а лица у всех светятся счастьем. Бутусов прожил уже больше полувека, но, по его словам, регулярно возвращается в счастливые моменты детства, для него это как короткий отпуск. Только в эти мгновения можно ощущать состояние абсолютной радости и божественного прикосновения. Нельзя сказать, что Слава был чересчур обласкан, отец с ним никогда не сюсюкался. Но зато у папы такая душеспасительная способность, что сын и в детстве, и уже будучи взрослым, мог снять рядом с ним с себя все доспехи и выдохнуть.

Мальчишкой он мечтал стать индейцем. Для осуществления мечты у него всё было — стрелы и лук, брюки с бахромой, перо для волос, мокасины, томагавк и фотография югославского киноактёра Гойко Митича, который всё время играл в кинофильмах индейцев. Среди его спортивных детских увлечений главное место занимал хоккей, этот вид спорта очень нравился Вячеславу, и с мальчишками зимой он частенько гонял шайбу. Но мама отвела и записала его в художественную школу. Мальчик воспринял это как должное и особо не сопротивлялся. Он стал заниматься рисованием, и был счастлив от этого, потому что открыл для себя совсем иной мир. Школьные годы Вячеслава воспитывали законопослушным ребёнком, так что в школьные годы никакого бунтарского духа он не проявлял.

Из-за отцовской профессии семье часто приходилось переезжать из одного города в другой, поэтому Бутусов сменил несколько школ, пока получал среднее образование — в Сургуте, Ханты-Мансийске, Красноярске.

Несколько лет назад в качестве режиссера и оператора я создала видео на трек «Взгляд с экрана». По весьма размытому сюжету в этом ролике юная девушка бродит по городу с картонной фигурой Алена Делона и вместе со своим бумажным возлюбленным попадает в разные приключения. Тогда этот клип не попал в концертный видеоконтент, но во время работы над юбилейной программой в этом году о нем вспомнили, и было решено сопроводить этим видео хит всех времен «Ален Делон». Так обозреватель «ЗД» приложила руку к творчеству коллектива и вошла в блистательную историю группы. Теперь распираема гордостью и счастьем. Александр поделился тем, как шла работа над оформлением программы: - Для прошлого юбилея мы сделали видеоряд на основе старинных гравюр, которые я изрезал в большом количестве и делал смысловые коллажи. Работа получилась интересная, но это было что-то глядящее назад, в прошлое, некоторое ретро. На этот раз хотелось, чтобы видеоряд выглядел свежим, актуальным и для нового поколения. К тому же меня всегда беспокоила излишняя сюжетность клипов, киношный подход, когда появляется мультик на экране, который становится важнее и интереснее песни.

Я считаю, это неправильно. Когда летом мы договаривались о том, что нужно обновить полностью весь видеоряд, оказалось, что под замену должны пойти 30 видеоклипов. Вместе с аниматорами я должен был делать один клип в три дня… Некоторые песни еще не имели клипов, в основном новые в акустической ее части. Решили, что это будут не сюжетные видео с пространственным или природным фоном — листва, реки, облака и так далее. Они будут создавать настроение песне, а смысл подчеркнет линейная графика с набором символов, которые помогут расшифровать песню, а где-то наоборот, сделают фон более загадочным. В итоге у нас получились не похожие ни на кино, ни на видеоклипы живые сценические обои, которые оттеняют песню, именно этого мне и хотелось. Единственное исключение составляет наша с тобой затея к песне «Взгляд с экрана».

Он стал заниматься рисованием, и был счастлив от этого, потому что открыл для себя совсем иной мир. Школьные годы Вячеслава воспитывали законопослушным ребёнком, так что в школьные годы никакого бунтарского духа он не проявлял. Из-за отцовской профессии семье часто приходилось переезжать из одного города в другой, поэтому Бутусов сменил несколько школ, пока получал среднее образование — в Сургуте, Ханты-Мансийске, Красноярске. Для детской психики эти переезды были не слишком полезны, каждый раз мальчику приходилось вливаться в новый коллектив, привыкать к сменившейся обстановке. Но, с другой стороны, это способствовало расширению его кругозора, что стимулировало фантазию. Ребёнком он рос увлекающимся, и если школьный преподаватель был интересен ему как личность, то и его предмет Слава учил хорошо. Но вот что плохо ему давалось, это заучивание наизусть стихов по литературе. И тогда он начал сочинять сам. С учительницей у юного Бутусова была договорённость, она разрешила ему не учить стихи из школьной программы наизусть в обмен на то, что на уроке Слава будет читать лирику собственного сочинения. Так появились первые, написанные Вячеславом тексты. Когда Бутусов учился в девятом классе, семья очередной раз переехала, теперь в Свердловск сейчас это город Екатеринбург. Здесь он окончил школу и получил аттестат. К этому времени Вячеслав уже начал потихоньку увлекаться музыкой, слушал радиостанции «Юность» и «Голос». Его главным пристрастием была группа «Led Zeppelin», записи которой он стал слушать, когда в седьмом классе ему купили магнитофон. Развитию музыкальных способностей у Вячеслава способствовало также то, что мама работала в филармонии. У парня была возможность регулярно бывать на концертах популярных советских исполнителей того времени. Первыми отечественными исполнителями рока, которых Бутусов услышал вживую, была группа Александра Градского «Скоморохи». Он до сих пор помнит, какой шок они вызвали у публики, выйдя на сцену с взъерошенными волосами и в помятой одежде.

Начали музыканты со вполне танцевального хита "Эта музыка будет вечной", впервые изданного именно на "Разлуке". Драматичная и драйвовая, со смятенной грустью и завораживающей печалью строчек "тень ко мне повернулась спиной и уже не танцует со мной". Именно такие чаще всего попадают в хит-парады, способные сразу же западать в души, чтобы сразу и отвага, и вызов, и грусть - все в одном треке. А другие ее строчки "эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки" - уже и про секрет 40-летнего успеха, да и про этот тур с "Орденом Славы"... Потом погрузились в 90-е - с "Одинокой птицей" и "Тутанхамоном". Не забыли и про "Взгляд с экрана", под клип с девушкой, которая бродит по городу с ростовым картонным силуэтом Алена Делона, очевидно подбирая себе похожего парня. Жаль только, уже много раз показанный в прошлых турах. Так что, если чего и не хватало нынешнему, то это свежего видео-арта.

Самое интересное в виде мозаики

  • Вячеслав Бутусов - актёр, композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру
  • В Израиле отменили концерт Вячеслава Бутусова из-за его «непонятной гражданской позиции»
  • Вячеслав Бутусов отправился в новый тур по России, посвященный 40-летию его главной группы
  • Курсы валюты:
  • О компании
  • Школьные годы

Биография Вячеслава Бутусова

Вплоть до того, что меня какой-то озноб колотил. Я думал: зачем мне такие страдания, если я настолько неприспособленный человек, чтобы жить в этом мире? Зачем мне это вообще нужно и как это прекратить? И дальше наступил момент такого отупения, полного бесчувствия, и это тоже, конечно, мрачный период, очень мрачный. Который усугублялся ещё тем, что у меня была семья, а это тяжело вдвойне. Вся эта мракотуха, знаешь, она довольно примитивна, очень примитивна. Как ни странно, когда люди жизнеспособны и жизнежеланны, все они по-своему, по-разному хороши, все по-своему интересны и по-своему богаты. Как только те же люди попадают в такую мракотуху, они все одинаковые становятся. Просто всё. До удивительного. Как ни странно, выход произошёл, когда Анжелика, супруга моя, поставила меня просто перед фактом.

Сказала: ты пойми, есть дети, я, в конце концов. Мы-то за что должны страдать? И мне стыдно стало. До того я не верил, что может быть какой-то счастливый исход, даже какой-то положительный. Вся эта мракотуха погружает человека в состояние такого упадничества, что даже хорошее ты не можешь принять, любую помощь, вообще всё отталкиваешь от себя. Но Анжелика нашла у меня какой-то последний остаток стыда. И эта инъекция сработала, мне тошно стало, понимаешь? Вот с этого момента началось очень медленное, совершенно незаметное оттаивание, очень долгое... Знаешь, у меня есть близкие люди, которых я не могу вытащить из этого состояния. Хотя считаю, что сам я выкарабкался на берег.

Но я не могу до них достучаться. Потому что, когда ты объясняешь, что это будет очень долго и очень мучительно, гораздо более мучительно, чем сейчас, то в этот момент ты видишь, что человек пропадает окончательно, потому что не видит вообще никакого смысла, никакого пути к спасению. Ни одного человека, поверь мне, я не смог воодушевить такой перспективой. И врать бесполезно, не помогает. Я много раз пытался утешить человека какими-то мнимыми исходами, говорил, что у всех по-разному, что у тебя, быть может, всё сложится иначе. И через некоторое время человек впадал в такую прелесть, он думал: да, действительно всё клёво. И нажирался до такой степени, что уже не откачать. И я понимал, что в этом виноват только я. Потому что соврал. Понимаешь, в семье должен быть человек, на которого можно положиться.

Символ такой, основа, фундамент. И у фундамента обязанности простые — держать всё на себе. А как держать, когда ты в «жёлтом тумане», как я это состояние называю. Когда ты сам весь газообразный, вокруг тебя всё газообразное. И задача, по сути дела, сводится к тому, чтобы убить сознание постепенно. Ведь схема воздействия на организм различных веществ всегда одна и та же. Сначала у тебя происходит лёгкий приток крови к мозгу, наступает некоторое облегчение. А дальше эти качели дьявольским совершенно образом подбрасывают тебя чуть дальше, чем ты был, чуть-чуть ниже. То есть каждый день ты пытаешься хоть на секунду вырваться из этого состояния и ради этого готов влезть в болото ещё глубже. Я тебе могу с полной ответственностью сказать, что разницы никакой, потому что когда ты всё это смешиваешь, скажи мне, что на тебя воздействует?

Например, выпил литр водки, выкурил «камней». И доводишь себя до такого состояния отупения, что уже ничего не чувствуешь. Всё, это предел, больше ждать нечего. Потому что за границей этого состояния стоит смерть. Ты можешь просто катиться, катиться и туда скатиться и даже не понять, что ты мёртвый. В этом суть мёртвых людей, «нежити», как их назвал Дима Быков. И у нас такой «нежити» очень много ходит. Я на мультипликационный манер иногда разделяю их на инопланетян и зомби, потому что у них тоже разная манера поведения бывает. Но суть их заключается в том, что и те, и другие мёртвые. Как раз произошёл момент окончательного убеждения в том, что «Наутилуса» больше нет.

Тогда мы выехали за пределы России, и там, уже в другой обстановке, я смог всех убедить, что это неправильно. Да, мы можем и дальше корчить рожи, что всё нормально. Но на самомто деле, будем знать, что всё ненормально. Все, мы поняли, что чем дальше, тем хуже, и никакого выхода из этой ситуации нет. Но как только вернулись сюда, всё перевернулось с ног на голову. Я понял, что на самомто деле никто не хочет, чтобы «Нау» прекратил свою деятельность. И я сказал, что тогда я просто уйду из коллектива. Я уйду, потому что больше не могу. Ради бога, я не против, чтобы «Наутилус» существовал, пусть он существует. Пусть будет «Наутилус», если кому-то это надо.

Но я — не могу. А обернулось всё каким-то скандалом, какими-то истериками — в общем, не по-мужски как-то. А с Ильей мы всё время общались, с ним невозможно было не общаться, он отходчивый, он очень лёгкий человек. Илья ничего не таил, — даже если обижался, он всё высказывал тебе до конца. Они и будут ходить.

Среди его спортивных детских увлечений главное место занимал хоккей, этот вид спорта очень нравился Вячеславу, и с мальчишками зимой он частенько гонял шайбу. Но мама отвела и записала его в художественную школу. Мальчик воспринял это как должное и особо не сопротивлялся. Он стал заниматься рисованием, и был счастлив от этого, потому что открыл для себя совсем иной мир. Школьные годы Вячеслава воспитывали законопослушным ребёнком, так что в школьные годы никакого бунтарского духа он не проявлял. Из-за отцовской профессии семье часто приходилось переезжать из одного города в другой, поэтому Бутусов сменил несколько школ, пока получал среднее образование — в Сургуте, Ханты-Мансийске, Красноярске. Для детской психики эти переезды были не слишком полезны, каждый раз мальчику приходилось вливаться в новый коллектив, привыкать к сменившейся обстановке. Но, с другой стороны, это способствовало расширению его кругозора, что стимулировало фантазию. Ребёнком он рос увлекающимся, и если школьный преподаватель был интересен ему как личность, то и его предмет Слава учил хорошо. Но вот что плохо ему давалось, это заучивание наизусть стихов по литературе. И тогда он начал сочинять сам. С учительницей у юного Бутусова была договорённость, она разрешила ему не учить стихи из школьной программы наизусть в обмен на то, что на уроке Слава будет читать лирику собственного сочинения. Так появились первые, написанные Вячеславом тексты. Когда Бутусов учился в девятом классе, семья очередной раз переехала, теперь в Свердловск сейчас это город Екатеринбург. Здесь он окончил школу и получил аттестат. К этому времени Вячеслав уже начал потихоньку увлекаться музыкой, слушал радиостанции «Юность» и «Голос». Его главным пристрастием была группа «Led Zeppelin», записи которой он стал слушать, когда в седьмом классе ему купили магнитофон. Развитию музыкальных способностей у Вячеслава способствовало также то, что мама работала в филармонии. У парня была возможность регулярно бывать на концертах популярных советских исполнителей того времени. Первыми отечественными исполнителями рока, которых Бутусов услышал вживую, была группа Александра Градского «Скоморохи». Он до сих пор помнит, какой шок они вызвали у публики, выйдя на сцену с взъерошенными волосами и в помятой одежде. Юный рифмоплет Бутусов В школьные годы Вячеслав сделал первые шаги в сочинении стихов, и, как позже признался, ради того, чтобы не учить поэзию Пушкина. Ему с трудом давались стихи, которые нужно было наизусть учить в рамках уроков литературы. Тогда юноша решил, что нужно начать писать свои. Учительница разрешала ему не заучивать поэзию Александра Сергеевича в обмен на то, что Бутусов прочтет на уроке свое творение. Вот так детское баловство привело к созданию текстов песен, а позже и музыки, когда родители купили Вячеславу гитару. Получив среднее образование, Бутусов отправился в Свердловск нынешний Екатеринбург , где поступил в архитектурный институт. По давней советской традиции, студентов привлекали к осенней уборке урожая. И когда после очередного трудодня молодежь собиралась и пела песни под гитару, Вячеславу очень хотелось исполнить что-нибудь из The Rolling Stones. Вот только слов первокурсник не знал, поэтому приходилось бормотать под гитарные аккорды что-то невразумительное, но ребята слушали, раскрыв рты от изумления. Вячеслав понимал, что долго на таком обмане не продержишься, поэтому начал сочинять свою музыку, чтобы держать внимание «аудитории». Институт Для продолжения дальнейшей учёбы Слава выбрал Свердловский архитектурный институт. Студенческая жизнь началась с поездки на осеннюю уборку картофельного урожая. Каждый трудодень молодёжи заканчивался вечерними сборами у костра, где по очереди играли на гитаре. Вячеслав наигрывал мелодии группы «The Rolling Stones», вот только слов он не знал, поэтому бормотал под нос что-то не совсем вразумительное. Тем не менее ребята слушали его, открыв рты. Уже в 1979 году, на первом курсе, произошло знакомство Вячеслава с сокурсником Дмитрием Умецким. Ребят объединило увлечение музыкой, они стали неоднократно собираться и вместе играть по вечерам. Оказалось, что у Вячеслава хороший голос, а Дмитрий почти в совершенстве владеет английским языком и имеет целую коллекцию зарубежных пластинок. Парни играли то, что знали и что у них получалось подбирать. Пять студенческих лет, сама атмосфера в творческом ВУЗе стали для Бутусова эйфорией, каким-то блаженством. Институтская аура питала его, он ориентировался в ней, легко жил и дышал. Несмотря на то, что уже после первого курса Бутусов был женат и имел ребёнка, его хватало на всё — на семью и учёбу. При этом он обязательно выкраивал время на творчество, всегда ходил на репетиции с ребятами.

А до этого у меня был период, когда жутко было жить… — Да ладно? А слава? А ваши хиты? А поклонницы? Меня несло в этом мраке, а я ничего не мог сделать! Жизнь меня пугала, поэтому я напивался в гостиницах на гастролях — и в номер. И всё, день закончился. Это было полное отупение.

Анжелика рассказала, как спустя десять лет брака музыкант осознал, что из-за своей пагубной привычки может потерять семью. Супруги отправились в храм, и это очень сильно подействовало на Бутусова. Сейчас он сам оказывает помощь людям, больным алкоголизмом. Тогда он стал даже не символом, а скорее неким посланником рок-музыки, который смело бросил вызов серости, ущербности и заурядности, «распылив» среди поклонников атмосферу пьянящей свободы. Квартира и дом в Пушкине Известный музыкант Вячеслав Бутусов всю первую половину своей жизни не имел постоянного места жительства. Мальчик появился на свет в 1961 году, в пригороде Красноярска, в поселке Бугач, куда его родители приехали на большую стройку по комсомольской путевке — возводить гидроэлектростанцию. Семья тогда жила в обычном деревенском доме, большой двор которого певец не раз вспоминал в интервью. Позже семья переезжала несколько раз из-за работы отца, которого командировали в разные города. Позже семья осела в Свердловске, где будущий создатель группы «Наутилус Помпилиус» окончил школу и институт, получив профессию инженера-строителя. Бутусов даже успел поработать инженером-проектировщиком: участвовал в создании проектов станций метро в Свердловске. После 40 лет музыкант, которой к тому времени был женат второй раз и жил вместе со второй женой Анжеликой Эстоевой и детьми от второго брака, начал присматривать себе постоянное жилье. Сначала, в «нулевых», музыкант приобрел здесь квартиру. В одном из интервью в 2009 году он даже говорил, что не представляет, сколько нужно денег, чтобы возвести в Пушкине собственный дом. Тогда главной причиной переезда в небольшой город с населением в 111 тысяч человек называлась возможность «удалиться подальше от грязного города». Музыкант пояснил журналистам, что ему важно жить в экологически чистом месте, ведь когда он не на гастролях, то бывает только дома и остальное ему не слишком важно. По всей вероятности, определенное влияние на выбор певца оказал и тот факт, что в Пушкино много действующих храмов, ведь музыкант ведет православный образ жизни и регулярно ходит в церковь. По всей вероятности, именно в этой квартире записана программа «Пока все дома», которая приезжала в гости к Бутусовым в 2002 году. Позже, в 2010-х годах, лидер группы «Ю-Питер» между гастролями все же построил в Пушкино дом, в котором репортеры даже сделали несколько фотографий. Не исключено, что переехать музыканта заставило пополнение в семействе: в 2005 году рок-звезды родился сын и детей в семье стало трое а кроме них у Бутусова есть еще дочка от первого брака. Дети Нужно заметить, все дети Вячеслава Бутусова — талантливые и неординарные личности. По признанию музыканта, он жалеет, что в молодости уделял им так мало внимания, и что самой старшей дочери Анне практически не досталось отцовской заботы. В этом плане больше всех повезло младшему Даниилу — певец всегда активно принимал участие в воспитании сына. Вячеслав Бутусов с семьей По признанию музыканта, он жалеет, что в молодости уделял им так мало внимания, и что самой старшей дочери Анне практически не досталось отцовской заботы. Дети Вячеслава Бутусова — одаренные личности. Большая заслуга в этом самих родителей. Чтобы развить определенные способности, нужно постоянно поддерживать талант ребенка и давать ему свободу самореализации. Музыкальная карьера Биография Вячеслава Бутусова поведала нам, что в 1983 году будущая звезда записывает вместе с Умецким первый альбом под названием «Переезд», однако он не набрал большую популярность. Спустя два года после знакомства с Кормильцевым они выпускают второй альбом «Невидимка», который уже в отличие от «Переезда» был сделан на профессиональном уровне. Вместе с Ильей Кормильцевым музыкант создал еще одну группу параллельно с «Наутилусом Помпилиусом» — «Стэп».

Последние новости

  • Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа - МК
  • Сколько зарабатывает
  • Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь
  • Бутусов — за, Шевчук — против: спецоперация на Украине глазами легенд русского рока
  • Новости по теме: Вячеслав Бутусов
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий