Новости ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку

Главная страница» Мелодрама» Кто-нибудь видел мою девчонку? Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Сегодня мой отзыв о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" премьера которого состоялась в 2021 году.

Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже

Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион». "Хандра" Алексея Камынина, "Вмешательство" Ксении Зуевой, "Маша" Анастасии Пальчиковой и "Кто-нибудь видел мою девчонку?". В основу сюжета легло автобиографическое произведение Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Аня Чиповская о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?", роли мечты и любимом виде отдыха

Еще одной идеей фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку» является мысль о том, как важно суметь выстроить личное счастье, принимать недостатки другого человека, мириться с ними, замечать и ценить его отношение. Однако не менее важно уметь отпустить человека, когда отношения с ним зашли в тупик, выстраивать новую жизнь и не жалеть об ушедшей любви. В противном случае попытками наладить то, что восстановить уже невозможно, можно только усугубить ситуацию, причинить себе и другому человеку не только моральные, но и реальные физические травмы как это произошло в эпизоде с избиением Сергеем Киры. Судьба главной героини показана в фильме без прикрас: сначала она связывает жизнь с зависимым человеком, усугубляет его болезнь, сама порой становится причиной его срывов. Затем она оставляет мужчину ради мести и стремления к красивой жизни. Переживая личную драму, женщина ломает судьбы окружающих ее мужчин, заставляя их страдать от своего безразличия. Однако у зрителей фильма не возникает желания осудить Киру за подобное поведение, они вместе с ней переживают трагедию изнутри, задумываются о том, как поступили бы сами на ее месте. Становится понятно, что не стоит голословно осуждать человека за безнравственные поступки и «неправильную» жизнь, не зная его судьбы и причин такого поведения. В фильме описываются два жизненных периода одной женщины. Первый — когда она жила с любимым мужчиной на съемной квартире, практически ничего не имея за душой, кроме искренних чувств и амбиций.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Он не мог родить фильм. Год изменяла мужу-алкоголику.

Сергей же остается здесь и вскоре умирает. С той поры проходит семнадцать лет. Она вполне довольна жизнью и делает хорошую карьеру, но сердце неспокойно. И лишь сейчас повзрослевшая Кира понимает, что была по-настоящему счастлива только с Сергеем.

В письмах, как бы написанных Добротворскому, героиня рассказывает ему о своем новом любовнике-программисте, которого тоже зовут Сережей как оказалось, в жизни его звали иначе и как будто бы невзначай пересказывает историю последних семи лет жизни Добротворского, ставших периодом ее профессионального становления, и вынимает все скелеты из шкафа, не забыв упомянуть ни об одном эксцессе или ошибке мужа. Сергей скончался в 1997 году от передозировки героином в 37 лет; сорвался после того, как Карина его достаточно жестко бросила, а о его сексуальных фетишах, зависимости и настоящей причине смерти, которую держали в тайне друзья Сергея, его родители узнали уже из книги его бывшей жены, что было, мягко сказать, с стороны автора неэтично. Но прошло время, и с книгой смирились. С фильмом смириться потяжелее. Из-за того, что книгу составляли отрывочные письма, в картине отношений героев можно было более-менее разобраться, только если уже добрался до последней страницы и переместил взгляд к разделу авторских благодарностей. Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти. Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости. Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды. Счастливые и трагические моменты существуют в отношениях героев на равных, и если в жизни, как утверждается в книге, между Кариной и Сергеем постепенно образовывалась пропасть, в фильме она уходит от него буквально ни с того ни с сего. Герои у Никоновой разговаривают не как люди, а цитатами из кино запомни, зритель: мы кинокритики, в жизни общаемся совершенно иначе.

Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Нашла собаку. Ушла к другому. Бросила собаку. Родила ребенка.

Их жизнь была наполнена страстью, интеллектом и любовью к искусству, а их романтическая история казалась несбыточной мечтой, прекрасным сказочным рассказом, где каждый день был полон чуда и вдохновения. Однако реальность обернулась для них суровой драмой, когда Кира неожиданно решает уйти, оставив некогда любимого человека и их общую жизнь в Петербурге. Этот разрыв был для обоих болезненным, оставляя глубокие шрамы в их душах.

В этих письмах ее играет Аня Чиповская, она молода, прекрасна и безумно влюблена в рок-н-ролльного кинокритика Сергея Добротворского. Александр Горчилин играет героя питерского андеграунда практически не выходя из образа Свина, которым был у Серебренникова в «Лете».

Такой же вечно молодой и пьяный, только вместо тельняшки — кожаная куртка. Она трахается с ним в кабинете, среди книжных полок и постеров французских фильмов, на прокуренных кухнях и пьяных столах, сидя, стоя, в каких угодно позах. Есть даже намек на сцену со сливочным маслом из «Последнего танго в Париже». По части секса экранизации женских романов похожи. Отличаются они только объектами страсти. Мы уже были свидетелями любви прекрасной юной девушки и аристократа «Гордость и предубеждение», «Джейн Эйр» , миллионера «Пятьдесят оттенков серого» , рок-звезды «После» , вампира «Сумерки» и даже зомби «Тепло наших тел». И вот наконец дождались — героем эротической фантазии стал кинокритик. Ну то есть в перерывах между любовными сценами он не скачет на коне, не торгует на бирже, не лабает на гитаре, не пьет кровь, не ест мозги, а рассуждает о кино.

Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Кира сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А Сергей остался в Петербурге и умер вскоре после развода.

В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Фильм. Вместе с «Кто-нибудь видел мою девчонку?» смотрят. Семнадцать лет назад, в ночь с 26 на 27 августа 1997 года, умер Сергей Добротворский. К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких. «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. Вчера в кинотеатре "Иллюзион" состоялась премьера фильма режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — когда смотреть по ТВ — ограмма.

Книги, о которых говорят: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких, невыносимых лет. Так случилось, что эти годы оказались самыми главными в моей жизни.

Любовь к нему, которую я оборвала, — самой сильной любовью. А его смерть — и моей смертью, как бы пафосно это ни звучало. За эти семнадцать лет не было ни дня, чтобы я с ним не разговаривала. Первый год прошел в полусознательном состоянии.

Она — как и моя мама после папиной смерти — не могла отдать ботинки умершего мужа: ну как же, ему ведь будет не в чем ходить, если он вернется, — а он непременно вернется. Постепенно острая боль отступила — или я просто научилась с ней жить. Боль ушла, а он остался со мной. Я обсуждала с ним новые и старые фильмы, задавала ему вопросы о работе, хвасталась своей карьерой, сплетничала про знакомых и незнакомых, рассказывала о своих путешествиях, воскрешала его в повторяющихся снах.

С ним я не долюбила, не договорила, не досмотрела, не разделила. После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю. Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было.

Любители кино и книг, пристегните ремни, потому что наша машина времени отправляется в Петербург начала девяностых. Именно там познакомились выдающийся кинокритик Сергей Добротворский и студентка Карина Закс. И ровно в то время началась история любви, которая стала решающей в их жизнях. Карина Добротворская — российская писательница, медиаменеджер и общественный деятель.

В 2014 году она написала автобиографическую книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? Работа писательницы до сих пор вызывает громкие споры. Кто-то с восторгом называет эту историю одной из самых запоминающихся. А другие пытаются найти в ней неточности, которые искажают представления о героях и событиях.

В книге читатели знакомятся с письмами, которые Карина начала писать Сергею через 17 лет после его смерти. Ей было важно говорить с ним, делиться воспоминаниями и рассказывать о том, что происходит сейчас.

Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку? Одному из них - «Кто-нибудь видел мою девчонку? И не из-за цеховой солидарности, не из-за того, что героем стал кинокритик Сергей Добротворский. Молодое поколение журналистов его и не знает.

А вот кое-кто из старших товарищей демонстративно покинул кинозал. На показе фильма «Глубже! Фильм он досмотрел, а вот узнал ли себя в герое Антона Лапенко, неизвестно. Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку? Теперь она обратилась к автобиографической книге Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? Героев книги - кинокритиков Сергея и Карину Добротворских — она не знала.

На «Кинотавре» они бывали, а после безвременной смерти Сергея на фестиваль приезжали его родителей, от которых скрывали истинную причину смерти сына. Зато теперь все покровы сняты: наркоман, бил красавицу-жену. Опять на экране 90-е, как почти в каждом третьем фильме конкурса. Интеллектуальный Петербург. Сергей и Кира Карина любят друг друга, но она уходит к более обеспеченному человеку, в реальности - редактору отдела культуры газеты «Коммерсантъ» Алексею Тарханову, представленному в фильме в ореоле богатства, словно он — магнат его сыграл Юрий Чурсин. Это, конечно, забавно.

Все у Киры хорошо, как и в реальной лондонской жизни у Карины Добротворской. А Сергей от наркотиков и тоски умер на лавке. Спустя 17 лет Кира понимает, что счастье ушло вместе с ним. Ничего общего с реальной средой того времени на экране нет и в помине. Это абсолютно искусственный мир, возможно, просто не сложившийся по незнанию. Продюсер картины Сабина Еремеева скажет: «Время — не герой нашего фильма.

Чиповская… Что ж, кому из нас не хочется, чтобы его сыграла Чиповская. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Это история про то, как женщина пишет письма самой себе, минуя прочих адресатов, история про женщину-субъекта, которую окружающие наивно и себе на беду принимают за объект об этом же был нашумевший дебют Никоновой «Портрет в сумерках» десятилетие назад. Киру «дарят» Добровольскому на день рождения, но она дар данайцев, который сулит Трое верную погибель. Причем драмой окажется не его картинная смерть, а ее в связи с этим душевное опустошение, которое не смогут заполнить другие объекты — муж-объелся-груш, парижский офис, молодой любовник, вид на Ла-Манш. Получается как бы «На последнем дыхании» , снятый с точки зрения не Мишеля, а Патриции , и не закончившийся на парижской мостовой это не домыслы, это есть в кадре. Траектория опасно граничит с пошлостью, но во-первых, подкупает прямотой, а во-вторых, подобный монолог от лица женщины по-прежнему редкость, по крайней мере, в кино. Пусть и не такая редкость, как рекламный плакат, на котором театровед обнимает красивыми голыми ногами киноведа.

кто-нибудь видел мою девчонку?

Они являются объектами восхищения всей городской богемы, и многие завидуют их счастью и стараются подражать. Однако нарядный фасад широких улыбок и романтики скрывает настоящую драму. Кира не выдерживает и через какое-то время, собрав свои вещи, покидает Северную столицу. Сергей же остается здесь и вскоре умирает.

И говорить-говорить-говорить о том, что вам обоим интересно. А еще, смотреть вместе ты так любишь эти фильмы. Это же было начало девяностых, время прихода видеомагнитофона. Пересматривать классику, нуар, авторский кинематограф, разбирая по косточкам тропы, мизансцены, режиссерские приемы и особенности актерской игры, работу оператора, интересные сценарные ходы. Когда вам есть. Обещать - не значит исполнить.

В то время, как она продолжила двигаться вперед и выше, раскрывать потенциал, оттачивать и шлифовать профессионализм, обзаводиться связями и лелеять расцветающую женственность, он спустился ступенькой ниже. Ну потому что любовь живет три года, такая, яростная и яркая, а дальше начинается отчасти привычка, уже не дающая в тех объемах эндорфинов. А без них плохо. То, что продолжала получать она, хотя бы из других источников: дружеского общения, профессиональной востребованности, женских штучек, вроде красивой одежды - катастрофически не хватало ему, изначально настроенному на больший хардкор. И в его жизнь начал возвращаться алкоголь, изгнанный оттуда с началом серьезных отношений с этой женщиной. И, наверно, наркотики. А с ними из доктора Джекила стал выглядывать мистер Хайд. Достаточно одного раза, когда муж бьет в челюсть, а после пинает ботинком под ребра ну, еще одного, когда в тебя летит нож, брошенный мужней рукой. Конечно, речь о женщинах, которым есть, куда уйти.

Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь.

Молодых не смущали бытовые неудобства и непростые условия тотального дефицита в начале 90-х. Кира окончила институт и приглашалась известными изданиями работать на международных кинофестивалях, а Сергея пригласили читать лекции о кино в Нью-Йорк. Он стал модным критиком и писал статьи для многих изданий.

Вскоре Сергей стал идейным вдохновителем журнала «Сеанс», который возглавляла Лиза, прототип знаменитого кинокритика Любови Аркус, роль которой исполнила Мария Шелаева. Вся проблема была в том, что он лучше всех в нашей стране разбирался в кино, и не мог себе позволить снять средний фильм. В глазах своей жены Киры он постепенно из гения превращался в неудачника. Семейная жизнь постепенно разрушалась, стали возникать ссоры. Их жизненные пути постепенно расходились. Когда Сергей в очередной раз читал лекции в Нью-Йорке, Кира на одной из вечеринок познакомилась с Максимом, главным редактором известной газеты, роль которого исполнил Юрий Чурсин И началась тайная жизнь Киры и Максима, которая продлилась год.

Вскоре, Кира все рассказала о своем тайном романе. Она ожидала, что Сергей ее ударит и унизит, но он молчал. Сергей собрал вещи и ушел.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Производство
  • Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
  • Все страхи зумеров: рецензия на фильм «Два, три, демон, приди!»
  • Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн в HD 720-1080 хорошем качестве бесплатно
  • Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
  • Отзывы зрителей

Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) драма,мелодрама

Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было. Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой прошлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой. И что я снова могу быть живой. И — страшно подумать — счастливой.

А потом я влюбилась. Началось это как легкое увлечение. Ничего серьезного, просто чистая радость.

Но странным образом это невесомое чувство, ни на что в моей душе не претендующее, вдруг открыло в ней какие-то шлюзы, откуда хлынуло то, что копилось годами. Хлынули слезы, неожиданно горячие. Хлынуло счастье, перемешанное с несчастьем.

И во мне тихо, как мышь, заскреблась мысль: а вдруг он, мертвый, меня отпустит? Вдруг позволит жить настоящим? Годами я говорила с ним.

Теперь я стала писать ему письма. Заново, шаг за шагом, проживая нашу с ним жизнь, так крепко меня держащую. Мы жили на улице Правды.

Нашей с ним правды.

Однако в прокате картина завоевывает зрительскую любовь. О создании «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ангелина, продюсер Нателла Крапивина начала эту историю, влюбившись в книгу Карины Добротворской. Наверное, режиссеру нелегко творить, когда возложена такая ответственность — оправдать ожидания продюсера, который «горит» материалом? Продюсерское кино, конечно, сильно отличается от авторского. С одной стороны, и режиссер, и продюсер вместе делят ответственность за фильм.

С другой стороны, на режиссере ответственности больше — потому что в итоге результат должен понравиться продюсеру. Совпадение вкусов очень важно. Слава богу, нам повезло, что и с Нателлой, и с Сабиной по ключевым вопросам мы совпадали. А все споры, которые у нас случались, в итоге пошли картине на пользу. Это вкусовое совпадение проявляется еще на этапе создания сценария: я его переписывала до того момента, пока он не понравился продюсерам. Продюсеры участвовали в кастинге? Мы коллегиально принимали решение по кастингу.

Это было наше с продюсерами сотворчество. Что для вас самое важное в кастинге? Горящие глаза актера. Для меня главное, чтобы артист хотел воплотить героя на экране. Потому что это желание впоследствии поможет ему пройти все сложности производства, которые неизбежны. Важно, чтобы актер хотел эту роль, чувствовал ее и доверял режиссеру. Ангелина Никонова: «Мы купаемся в зрительской любви» Кто из актеров не проходил пробы и был утвержден сразу?

Вика Исакова. Мы сразу поняли, что Вика идеально подходит на эту роль. Случайно ли то, что Сабина Еремеева — продюсер фильма Александра Горчилина «Кислота» и он же играет главную роль в вашей картине? Это не совпадение, а закономерность.

Зато теперь все покровы сняты: наркоман, бил красавицу-жену. Опять на экране 90-е, как почти в каждом третьем фильме конкурса. Интеллектуальный Петербург. Сергей и Кира Карина любят друг друга, но она уходит к более обеспеченному человеку, в реальности - редактору отдела культуры газеты «Коммерсантъ» Алексею Тарханову, представленному в фильме в ореоле богатства, словно он — магнат его сыграл Юрий Чурсин. Это, конечно, забавно.

Все у Киры хорошо, как и в реальной лондонской жизни у Карины Добротворской. А Сергей от наркотиков и тоски умер на лавке. Спустя 17 лет Кира понимает, что счастье ушло вместе с ним. Ничего общего с реальной средой того времени на экране нет и в помине. Это абсолютно искусственный мир, возможно, просто не сложившийся по незнанию. Продюсер картины Сабина Еремеева скажет: «Время — не герой нашего фильма. Мы все придумали, создавая свой мир». Авторов интересовали любовь и страсть, которых, увы, на экране нет. Непонятно, зачем им понадобились именно эти герои, если они до такой степени стертые и обезличенные.

Ангелине Никоновой за свою работу не стыдно: «Мы были вдохновлены книгой и не воссоздавали историю двух конкретных людей. Наш фильм о чувствах. Кто-то начнет искать себя на экране, и это будет неправильно. Все герои второго плана выдуманные. Когда мы выбрали эту тему, то прекрасно понимали, что обрекаем себя на сильные реакции. Мой режиссерский подход — оставаться максимально деликатной. Одна из претензий, которую я слышу в свой адрес: «Вот вы взяли реальных людей и хайпанули. Но мы же не использовали личности известных людей, чтобы привлечь к себе внимание.

Критики «Кинотавра», если применять спортивную терминологию, отравили картину в нокаут. Им не понравился искусственный мир фильма, не имеющий ничего общего с 90-ми, в которые и происходит действие, и упрощенность до банальной мелодрамы. О чем кино На дворе начало 1990-х годов. Студентка театроведческого факультета университета Кира Анна Чиповская встречает кинокритика с большим потенциалом и многообещающим будущим, всеобщего любимца — 28-летнего Сергея Добротворского Александр Горчилин. А потом на события почти 20-летней давности смотрит уже редактор и медиаменеджер — повзрослевшая героиня — из 2010 года Виктория Исакова. Сергей и Кира выглядели как самая счастливая пара Питера, влюбленные друг в друга и в кино. Романтичные интеллектуалы и оба с головой в омуте страсти. Однако счастливая романтическая история заканчивается жестко. Кира оставляет Сергея, и вот она уже в другом городе, с другим человеком. Режиссер картины Ангелина Новикова высказалась о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но вот как отреагировали те самые «все»?

Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм

Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» мог стать нашим ответом Бертолуччи, посвящением Годару. "Хандра" Алексея Камынина, "Вмешательство" Ксении Зуевой, "Маша" Анастасии Пальчиковой и "Кто-нибудь видел мою девчонку?".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий