Новости лада ларгус обзор

Для полноценного отзыва пока времени мало прошло, поэтому только первые впечатления про Ладу Ларгус. Обзор Lada Granta 2013 МКПП.

Лада Ларгус 2023 с комплектациями и ценами: ждать осталось недолго

На первом этапе в Ижевске будут выпускаться два варианта Largus: фургон и пятиместный универсал. Запуск семиместной версии и кросс-универсала не планируется в ближайшее время. Машины будут окрашиваться только в белый и серебристый цвета. Что изменится в конструкции Largus?

В конструкции Largus произошли незначительные изменения. В частности, на автомобиль установили новые электронные компоненты, такие как блок ABS и блок управления двигателем. Также изменилась ткань обивки сидений.

Какие цены будут на Largus? Стоимость Largus будет объявлена незадолго до старта продаж. Сейчас у дилеров есть Largus прошлого года выпуска из последней партии.

Цены на автомобили начинаются с 1 975 000 рублей. Когда такие машины появятся в продаже и по какой цене, пока неизвестно.

Эти льготы в сумме помогут использовать автомобили в первую очередь как коммерческие, то есть такси, небольшие городские перевозки там, где требуется постоянно ездить именно по городу, где очень много зарядок, где хорошая инфраструктура, и при этом постоянно нужно машину где-то парковать, в то же самое время их удобно где-то подзаряжать. Вот Largus под все эти характеристики подходит, потому что это еще год назад был самый главный развозной фургон в стране в принципе, во всех сегментах прямого конкурента у Largus не было. Второй момент, на сегодняшний момент это очень хорошая цена, если даже мы сейчас вспомним последнюю цену на Largus обычную бензиновую, она была чуть ниже, если мы посмотрим на реальные цены, скажем, на тольяттинскую Vesta, на Granta даже, то все это очень близко к данным цифрам. А если учесть, что это будет все-таки электромобиль, где одна из самых дорогих составляющих — это батарея, вот если туда еще попадет батарейка «Росатома», то эта машина будет очень сильно локализована. Понятное дело, что через два года, в 2024-м это может быть совершенно другая стоимость и она может быть продиктована курсовой разницей, спросом и вообще любыми фактами и обстоятельствами, потому что все будет зависеть от множества экономических явлений».

Первую опытную партию электрокаров «АвтоВАЗ» планирует выпустить в конце 2023 года. В концерне уточнили, что прототипы Largus уже начали цикл дорожных и лабораторных испытаний. С 2024 года начнется серийное производство, но его объем пока неясен.

Универсал имеет вытянутую головную оптику с 3-мя секциями огней. Данные огни между собой разделены светодиодными лентами. Создатели нового Largus встроили компактные противотуманные фонари и ленты ДХО в пластиковые вставки по бокам переднего бампера. Автосалон стал наиболее технологичным.

При этом в салоне сохранилась аналоговая приборная панель.

Также поводом для восторгов непременно станет перенос кнопок управления стеклоподъёмниками на подлокотники дверей. Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полочка аккурат напротив пассажира — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад. Из нерешённых проблем осталась лишь одна: неполноценная — только по наклону — регулировка рулевой колонки.

Зато другой известный логановско-ларгусовский недуг успешно излечен. Над улучшением шумоизоляции поработали так дотошно, что при разгоне на третьей передаче внутри стало тише сразу на 5 децибел. При этом изолирующие материалы рассовывать пришлось буквально по всему салону, но результат этого труда более чем заметен. Новый мотор Между тем, на снижение «общей громкости» также повлиял новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182.

Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата. Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника. А на ходу он просто великолепен! Можно бросить педаль сцепления, не трогая газ, и машина спокойно начнёт движение.

С первой переходим сразу на третью, после чего катимся, будто на автомате. Кстати, держите прелюбопытнейший факт. Из атмосферника, ведущего свою родословную от восьмёрочных моторов, выжали ровно 90 сил только потому, что российские заводы обязаны платить акциз за каждый собранный автомобиль мощнее этого показателя. На всякий случай, напомним, что прежний вариант выдавал 87 лошадей и 140 Нм И явная ошибка не предлагать такой великолепный движок для версии Cross!

«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus

Самые свежие новости по теме Largus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Лада Ларгус Lada Largus. Плейлист обзоров Лады Ларгус. Цена Лада Ларгус 2024 в России составляет от 1 235 900 до 1 406 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort Light, Comfort, Luxe Light и Luxe. Производство автомобилей Lada Largus возобновится в августе 2023 года. АвтоВаз выпускает свой первый электромобиль, такому званию удостоился Лада Е-Ларгус 2024. Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала.

Новое поколение Lada Largus 2024 раскрыли на фото за три года

Цены и комплектации По каким причинам Лада Ларгус настолько популярна у покупателей? Самое главное преимущество автовазовской модели заключается в идеальном соотношении цены, надежности и функциональности. Кроме того, семиместный универсал Lada Largus является единственным представителем на отечественном рынке, цена которого не дотягивает до миллиона российских рублей. Так, например, базовая пятиместная версия модели Classic, оснащенная новым бензиновым двигателем ВАЗ 11182 1.

Ниже в сводной таблице наглядно отображены все комплектации и текущие цены у российских дилеров, по которым на сегодняшний день реализуется обновленный Лада Ларгус FL 2021. Отдельно хочется отметить, что покупателями Lada Largus в большинстве случаев выступают практичные и экономные люди покупают машину для себя или фирмы приобретают автомобиль для организации. Поэтому основной упор, сделанный производителем, касается не эмоций, которые получает водитель от вождения, а то, сколько денежных средств сможет сэкономить автовладелец на обслуживании машины, а точнее его силовой установки.

Именно по этой причине был разработан новый 8-ми клапанный силовой агрегат серии ВАЗ 11182 объемом 1. Снижение расходов на обслуживание двигателя произошло по следующим статьям: 2 900 рублей за счет уменьшения расхода горючего, и еще 2 000 рублей на техобслуживании благодаря замене клапанных регулировочных шайб на толкатели, что избавило владельца от частых регулировок тепловых зазоров и изменению конструкции двс, что привело к уменьшению объема масла, необходимого для периодической замены. Для справки заметим, что тепловые зазоры клапанов на моторе ВАЗ 11182 теперь необходимо регулировать каждые 90 тысяч километров пробега.

Рестайлинговая автоновинка внешне отличается от предшественника в первую очередь передней, и кормовой частями. Спереди разместились головные фары с галогенной начинкой от Рено Логан второй генерации и оригинальная крупноячеистая фальшрадиаторная решетка справочно: решетка может быть разной — базовые комплектации без декоративных накладок, а более дорогие варианты исполнения идут с фирменными перекладинами. Кузов отечественной автоновинки оснащается оригинальными крыльями, капотом, бамперами, наружными боковыми зеркалами и, как отметили ранее, решеткой радиатора.

Боковые наружные зеркала использованы от Лада Веста и теперь они больше не дребезжат при езде на скорости и обеспечивают водителю отличный обзор. Кроме того, в боковые зеркала интегрированы указатели поворотов. Что касается головных фар, то в них производитель интегрировал галогенные лампы дневного ходового освещения ДХО и раздельные лампы, предназначенные, как для ближнего, так и дальнего света справочно: для дальнего режима освещения предназначены все четыре лампы.

К тому моменту платформе B0 исполнится 20 лет Ещё один автомобиль на древней платформе в ассортименте АвтоВАЗа АвтоВАЗ традиционно входит в число автопроизводителей-лидеров по древности модельного ряда, и перезапуск Lada Largus в следующем году ситуацию ничуть не улучшит — по сути, это всё тот же Renault Logan первого поколения на платформе B0. Как рассказал «Российской газете» директор продуктовых программ и проектов «АвтоВАЗа» Олег Груненков, производство Lada Largus с бензиновыми моторами возобновится в России в мае 2024 года — к тому моменту платформе Renault-Nissan B0 исполнится уже 20 лет.

В салоне появилась новая передняя панель как у внедорожника Renault Duster первого поколения, новый руль, обшивка и приборная панель.

Также для нового Ларгуса была модернизирована моторная гамма, а именно 8-клапанный двигатель, выросла мощность с 87 до 90 л. Еще после всех обновок пропала необходимость регулировать клапана до 90 тыс км. Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1.

Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1. Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus.

Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus. Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году. Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л.

Заявленный пробег — 400 км. Грузоподъемность 430 кг, тогда как у бензиновой версии 480 — 495 кг. Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го.

Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей. Очевидно, в 2024 году цена будет выше. Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л.

Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto. Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного.

Это т.

В отличие от внешнего вида, салон больше напоминает кроссовер, нежели универсал. Центральная часть панели получилась выпуклой, благодаря чему все детали кажутся большими. Самый верх панели отведен под небольшое углубление для хранения разных мелочей. В топовых комплектациях производитель предполагает установку небольшого дисплея бортового компьютера. Как правило, на дисплей бортовика будет выводиться средний расход топлива, температура внутри и за бортом, а так же стандартные часы. Опускаясь ниже по консоли можно заметить круглые воздуховоды. К сожалению непонятно, почему именно круглой формы, так как многие детали интерьера Лада Ларгус Кросс все же выполнены в строгой форме, с острыми линиями. Ниже под воздуховодами расположили две кнопки аварийной стоянки и блокировки дверных замков.

Не сказать, что мультимедийка плохая, но в сравнении с тем же Renault Duster требует доработок. Быстродействие оставляет желать лучшего, особенно при включении. Время от времени могут подтормаживать карты навигации, а значит, координаты расположения автомобиля будут обновляться с опозданием. Все же плюсом будет то, что в основе мультимедийной системы сразу лежат Android Auto и Apple CarPlay. Ранее в основе была только Ладовская система, которая могла выводить на экран лишь отдельные элементы и программы. Ниже под дисплеем установлены индикаторы различных систем автомобиля, хотя на первый взгляд кажется, что это обычные заглушки. Последняя деталь центральной консоли Lada Largus Cross — блок управления кондиционером. Кто бы, что не говорил, но его решили взять с нового поколения Нивы, хотя в Рено Дастер блок кондиционера выглядит намного симпатичней. Набор блока стандартный: шайба температуры, включение и выключение кондиционера, подогрев заднего стекла, шайба скорости вентилятора и селектор потока воздуха.

Все же здесь есть момент, на котором производитель решил сэкономить. Заслонка подачи воздуха и селектор распределения воздуха получили механическое управление, а не электропривод. Это хорошо ощущается в момент переключения, да и звук щелчка так же говорит о механическом устройстве. С минусов так же стоит отметить черную, пластиковую, глянцевую вставку, которая очень быстро покрывается микроцарапинами или пылью.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • LADA Largus универсал
  • Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
  • Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
  • 5 автосалонов LADA
  • Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года?

Почему любой новый автомобиль кроме LADA Vesta скоро станет недоступной роскошью

  • Ничто не предвещало
  • Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале | Статьи | Известия
  • Технические Характеристики Лада Ларгус в новом кузове
  • С местами для поцелуев
  • LADA LARGUS 2024
  • Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены

LADA Largus неплохой выбор для семьи и бизнеса

Однако эта партия из 600 машин станет для предприятия последней, а по завершении выпуска на заводе приступят к переносу оборудования на площадку в Ижевске. Lada Сообщается, что в сварочном и окрасочном цехах уже изготовлены первые восемь кузовов автомобиля из пробной партии. Также сварочный и окрасочный комплексы приступят к массовому изготовлению кузовов этого семейства», — сообщили инсайдеры.

И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой». Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор. Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала. Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне. Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету.

Последняя партия автомобилей была выпущена год назад, в июле 2022 года, в количестве 1,8 тыс. По словам главы компании, «АвтоВАЗ» выпустит 635 автомобилей, в том числе машинокомплекты для производства опытных электромобилей e-Largus. Многие глобальные поставщики без обоснованной на то юридической причины отказываются от поставок», — отметил Максим Соколов. Вопрос с налаживанием бесперебойного производства Lada Largus прорабатывается, отметил спикер.

При сложенных задних сидениях багажник Largus поражает своей вместительностью, но в 7-местном варианте со всеми разложенными креслами в нем поместятся только 1-2 спортивные сумки. Объем багажника варьируется от скромных 135 л. Безопасность Стандартное «безопасное» оснащение у Largus, мягко говоря, не богатое: в него входят обязательные электронные ассистенты ABS и EBD, крепления Isofix для детских автокресел и всего один эйрбег — для водителя. За доплату можно приобрести систему вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», задние датчики парковки и переднюю пассажирскую подушку безопасности. Больше эйрбегов, к сожалению, не предусмотрено. Универсал с таким оборудованием образцом надежности не назовешь при всем желании, но и «капсулой смерти» его тоже назвать нельзя: все-таки перед запуском серийного производства Largus подвергался самым разным испытаниям на прочность, которые подтвердили его пригодность к нормальной ежедневной эксплуатации. Мультимедиа В «базе» ни на что, кроме аудиоподготовки, рассчитывать не стоит, а в «топе» предлагается ничем особым не примечательная магнитола с поддержкой MP3, AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth и функцией Handsfree, которая дает возможность разговаривать по телефону в режиме громкой связи. У версий подешевле всего 2 динамика, а в комплектациях подороже динамиков 4. Качество звука сносное, хотя и далекое от идеала. Полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином, навигацией и задним видеообзором, увы, нет ни в одной из комплектаций, что, впрочем, совсем не удивительно с учетом того, что модель принадлежит к бюджетной ценовой категории. Лада Ларгус 5 Технические характеристики Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.

Лада Е-Ларгус 2024 — цены, фото электромобиля

Производство автомобилей Lada Largus возобновится в августе 2023 года. О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус. освещает самые свежие новости мирового и российского авторынка, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв моделей в новом кузове 2023-2024, а также обзоры авто с пробегом. Видео-обзор обновленной модели LADA Largus универсал от официального дилера АвтоГЕРМЕС. LADA Largus Cross 2023-2024 | новый Лада Ларгус Кросс купить в СПб в наличии. Начало серийного производства электрической Lada Largus запланировано на первую половину 2024 года. Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными.

Обзоры Лады Ларгус

По интернету ходит много коллажей Largus с «мордой» от Vesta. Такую машину ждали и в 2016, и в 2017 годах и особенно на автосалоне в Москве в 2018-м. Но ничего нового ВАЗ не показал. Рестайлинг, конечно, напрашивается, но заводских экономистов понять можно — если автомобиль и так неплохо покупают, зачем что-то менять? Двигатель В серию Largus пошел с двумя моторами Renault — восьмиклапанным 1,6 84 л.

Двигатель 1. K7M Моторы эти хорошо известны по куче моделей Renault. Они не могут похвастать какой-то особенной мощностью или экономичностью, зато славятся своим ресурсом. При должном уходе до первого ремонта они могут пройти около полумиллиона километров особенно восьмиклапанник, у мотора с 16 клапанами ресурс чуть ниже , что особенно ценится у таксистов и водителей развозных фургонов, которым приходится в год наматывать по сотне тысяч километров.

Под капотом Largus прописались сначала ВАЗ-21189 87 л. Переход на вазовские двигатели был негативно встречен владельцами. Вазовский двигатель 1. Сами по себе моторы ВАЗ неплохи, они чуть мощнее и экономичнее чем Renault, да и обслуживать их дешевле, однако ресурс у них существенно меньше.

Кроме того, с «русскими» моторами идут в комплекте и «русские» навесные агрегаты, с ними проблем и мороки больше чем с импортными запчастями. Скажем, почти у всех первых покупателей Lagrus с грантамотором лопнули расширительные бачки. Их, конечно, меняли по гарантии, но сам факт красноречивый. Лопнувший расширительный бачок Увы, но АвтоВАЗ потребителю выбор не оставил — теперь все новые машины идут с моторами ВАЗ, тем, кто хочет двигатель Renault, приходится смотреть на вторичный рынок.

Часто возникают споры о том, какой мотор предпочесть — 8-ми или 16-тиклапанный. Сказать по правде, большой разницы между ними нет. Трансмиссия Largus безальтернативно комплектуется механической коробкой передач Renault. К счастью, ее оставили и после перехода на моторы ВАЗ.

Коробка надежная и неприхотливая, если и ломается, то только на очень больших пробегах. Масло по заводским предписаниям залито на весь срок службы, но лучше его менять хотя бы раз в 100 тысяч километров — так коробка прослужит дольше.

Сначала начнется производство «Ларгусов» с бензиновыми двигателями, причем и с 8-клапанным мощностью 90 л. Ожидается появление и заводской версии Largus CNG, рассчитанной на применение газомоторного топлива, есть интерес и к гибридным технологиям. Гамма цветов пока состоит из двух оттенков — «Ледниковый» белый и «Платина» серебристый. Для старта производства в Ижевск пришлось перевезти 1100 единиц сварочного оборудования, линия рассчитана на выпуск 25 кузовов в час. Также тут уже штампуются 8 крупных кузовных деталей, а к маю 2024 года на который запланировано начало выпуска «Ларгуса» будут штамповать уже 64 элемента. Цену объявят ближе к старту продаж, но ожидается, что ижевский Largus будет дешевле, чем машины из последней партии, которые собрали в прошлом году из остатков компонентов, — то есть, Largus точно окажется дешевле 2 миллионов рублей. Электрический e-Largus, разумеется, будет дороже и появится позже — в июле 2024 года.

Эту машину вазовские инженеры не разрабатывали сами — завод просто купил у Renault лицензию на производство Dacia Logan MCV первого поколения, внесли пару косметических изменений и выпустили на рынок, тем самым исполнив мечту многих россиян, которым хотелось купить Renault Logan, но только в кузове универсал. Лада Ларгус Практичность автомобиля оказалась очень высокой. Вдвоем на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем втроем на среднем — для такого компактного автомобиля это серьезное достижение инженеров. Семиместный салон Ларгуса На уровне оказался и багажник — увеличенная база, вкупе с нарочито прямоугольной кормой без скосов сделали багажный отдел очень большим, а возможность демонтировать третий ряд и сложить второй позволяет перевозить длинномеры. Багажник Ларгуса Практичность предопределила успех машины — с самого начала выпуска Largus покупают в качестве семейного авто, а после падения курса рубля и заметного подорожания коммерческих «каблучков» Largus безоговорочно занял лидерство и сегменте малых грузоперевозок. За прошедшие шесть лет, даже несмотря на отсутствие кардинальных изменений, машина не покидает ТОП-10 лидеров продаж на российском рынке. Разберем более подробно сильные и слабые стороны автомобиля. По нынешним временам внешний вид автомобиля выглядит откровенно устаревшим, что, впрочем, не особо смущает целевую аудиторию машины — для людей практичных дизайн дело вторичное. Простенькая оптика тоже хорошо — и светит неплохо, и стоит гораздо дешевле чем у конкурентов. Коррозионная стойкость средняя — если не было серьезных ДТП, то ржавчины нет у машин даже первых годов выпуска, но сколы лучше подкрашивать, иначе могут зацвести. В 2015 году появилась новая модификация Largus под названием Cross. Машина получила литые диски на 16 дюймов и пластиковый обвес по периметру кузова. Многим эта модификация кажется симпатичнее, хотя по дизайну это все тот же Largus. По интернету ходит много коллажей Largus с «мордой» от Vesta. Такую машину ждали и в 2016, и в 2017 годах и особенно на автосалоне в Москве в 2018-м. Но ничего нового ВАЗ не показал. Рестайлинг, конечно, напрашивается, но заводских экономистов понять можно — если автомобиль и так неплохо покупают, зачем что-то менять? Двигатель В серию Largus пошел с двумя моторами Renault — восьмиклапанным 1,6 84 л. Двигатель 1. K7M Моторы эти хорошо известны по куче моделей Renault. Они не могут похвастать какой-то особенной мощностью или экономичностью, зато славятся своим ресурсом. При должном уходе до первого ремонта они могут пройти около полумиллиона километров особенно восьмиклапанник, у мотора с 16 клапанами ресурс чуть ниже , что особенно ценится у таксистов и водителей развозных фургонов, которым приходится в год наматывать по сотне тысяч километров. Под капотом Largus прописались сначала ВАЗ-21189 87 л.

В спецификации запас хода заявлен 300 и 390 км по циклу NEDC. Методика данного цикла зачастую не соответствует действительности, поэтому реальный пробег ожидается 150 и 200 км, соответственно. Как сообщает представительство, электрическая модель будет самой быстрой моделью в родословной Ларгуса, ведь разгон до сотни входит в рамки 10 секунд, чего раньше не встречалось. У бензиновых модификаций была усиленная подвеска для фургона. Сейчас такие же пружины устанавливаются и в универсал, это объясняется повышенной массой из-за тяговых батарей. Салон Интерьер привычен российскому автолюбителю. Основная часть унифицирована, но добавлены важные электрические «штучки». Например, рычаг КПП теперь выполнен в виде шайбы с тремя режимами работы, ведь «механики» теперь нет.

LADA LARGUS 2024

Лада Ларгус Lada Largus. Плейлист обзоров Лады Ларгус. Выпуск российской версии Logan MCV, которая получила название Lada Largus, начался на АвтоВАЗе в 2012 году. Ранее в августе стало известно, что АвтоВАЗ может перенести производство Lada Largus в Ижевск. Рестайлинговая Лада Ларгус 2023 года выпуска будет стоить около 1,5 млн рублей. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом.

Регистрация

  • Особенности интерьера
  • Видео тест-драйвы Lada Largus 2024 — смотреть бесплатно
  • Герой для семейных снимков
  • Обзоры Лады Ларгус

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий