Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии. Откатал на Лада Веста Кросс 2 месяца и 4700 км, накопил впечатлений, и решился на написание своего отзыва. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300.
Доброго времени суток вестоводы!
То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов. Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих. При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной». Показать автомобиль глава АвтоВАЗа обещал уже в 2025 году, однако в производство модель пойдет не раньше 2026 года.
Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось. На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко. Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо.
Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке.
Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуть утратила. Потряхивает машину на колдобинах ощутимо. И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратно проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет. Лючок бензобака блокируется центральным замком.
Бензин можно лить 92-й.
А получается, что из нового у нас нету практически ничего. Очень достойная управляемость, машина в таком бюджете очень редко ездит столь приятно и азартно.
Визуально машина получилась очень удачно, спорить с этим глупо, она довольно симпатична. Другое дело, что все её ждали настолько долго, что у многих возникли довольно завышенные ожидания. Кроссовер, все ждали кроссовер, но на самом деле от этой машины не надо ждать кроссовера, это смешно.
Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало. Для того, чтобы ехать по бездорожью нужно просто потерять голову.
Черная юбка позволит вам просто не так сильно ободрать понизу красивый кузов, в остальном же резина забьется и всё, что вы получите это усаживание автомобиля на пузо. Теперь рассмотрим другой аспект. Модное название спорт веган.
Но где же заявленный спорт? Мотор 1.
Автомобиль стильно выглядит, обладает достойными характеристиками и стоит не дорого. Но так ли данная модель хороша на самом деле и не возникают ли с ней проблемы через определенный промежуток времени эксплуатации? Чтобы разобраться с этим вопросом, достаточно обратить внимание на отзывы реальных владельцев, которых в сети более, чем достаточно.
Как раз свои впечатления о Весте СВ Кросс и рассказал водитель, который приобрел автомобиль в комплектации Luxe Multimedia. Проходимый универсал оснащается неплохим силовым агрегатом объемом 1,8 литров. Казалось бы, АвтоВАЗ продуктивно работал последние годы над качеством своей продукции и с новой машиной проблем возникать не должно, но на деле оказалось не все так радужно. С первой проблемой владелец столкнулся спустя всего лишь 11 тысяч пробега.
Доброго времени суток вестоводы!
Плюсы и минусы популярного универсала повышенной проходимости Лада Веста Св Кросс отзывы владельцев автомобиля с двухлетним стажем эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross. Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2020 года. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала
Из первых впечатлений — довольно хорошая машина, комфортная. Акустика вполне приятная для обычного «не меломана», подвеска по жесткости сравнится с Маздой, но 17-е колеса все же не позволяют расслабляться. Шумоизоляция в топку, впрочем, как и штатные колеса: последние сразу продал, а над шумкой надо работать. Про багажник скажу — вообще супер!
Порой даже недоумевая, зачем такое количество боксов-отсеков выдумали. У меня в него влазит абсолютно все! Но вот 1.
Но интересно другое — за три тысячи пробега уровень масла упал до минимума то есть поменял заводское на 2 тыс. Очень расстроился, решил после 5к пробега залить роснефть аналогичное полусинтетику. После этого жор прекратился.
Есть предположение, что сервис заливал какое-то левое масло вместо шелла.
Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать. Об этом говорит Николай П. Даже в Гранте такого нет. Ездил к официалам — разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть». Вердикт Внешне и внутренне автомобиль получился удачным.
Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике. По удобству и звуковому комфорту — все замечательно. Багажник просторен и хорошо обустроен. Базовые и второстепенные электрические элементы работают исправно. К энерговооруженности машины предъявляются претензии. Мощности двигателей с лихвой хватает, только если их раскручивать. Подвеска отрабатывает неровности адекватно, но к ее работе есть вопросы — слышны стуки и бульканье.
Далее на 15 тысячах порвался пыльник ШРУСа, заметил не сразу, в результате пришлось менять его целиком по гарантии. К 22 тысячам застучала рулевая рейка - ремонт гарантийный. Примерно ещё через столько же км проблема повторилась, но на этот раз в гарантии отказали. Ещё гарантийная замена примерно на 35 тысячах - сцепление, а следом втулки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам км стерлись передние тормозные диски. Самое неприятное, что меня напрягает в этой машине это регулярная потеря времени и денег в сервисе. Буду продавать. Присматриваюсь к иномаркам: Рено Каптур или Крета.
Ее намыли, отполировали и нанесли керамику. Смотрелась она очень сочно. А это неплохая экономия. По сути мы итак хотели брать кредит, но тут получилось, что проценты за нас заплатит государство. Еще раз порешали и поехали в салон оформляться и забирать нашу будущую ласточку. Оформили все быстро, а вот ПТ пришлось ждать еще 4 дня. Теперь сам отзыв Лада Веста СВ Кросс Первые впечатления о машине: стильная, красивая, высокая, современная, на большом литье. После посадки в салон: удобно садиться и выходить, много функций, тишина при поездке. Сколько отдал? Что установил? Я хотел взять машину и просто ездить на ней, возраст уже не тот, чтобы что-то делать, дорабатывать. Поэтому у дилера было заказано и установлено: 1.
Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ
Ставим другую мультимедийную систему. Работа дворников По какой-то причине отсутствует возможность их единичного взмаха. Очень странно, что АвтоВАЗ до сих пор не оснастил свои машины таким базовым функционалом. Крепления для ремней Они расположены слишком глубоко. Пристегнуться достаточно сложно даже для водителя, делающего это ежедневно. Данная проблема затрагивает и пассажиров.
Многие из них даже пренебрегают своей безопасностью из-за этого. Коврики в салоне На местах для пассажиров у них нет никаких креплений.
Еще несколько автосалонов подтвердили предстоящее повышение цен в мае, но конкретные суммы не огласили. В настоящее время самая доступная версия Lada Vesta — это седан Comfort за 1,24 млн рублей.
Сделав краткий сборник, предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто встречающимися минусами Vesta , которые не могут простить большинство автолюбителей. Некоторые проблемы, как отмечают автопользователи, возникают даже при небольших пробегах.
Итак, вот наиболее распространенные из них. Минусы Лада Веста Кросс Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом, вроде как, не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке актуально для роботизированной автоматической КПП , из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами. Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера. Фотография взята с сайта drom.
Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами — все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов. Долив масла между ТО — явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки.
Да, так, как мне хотелось бы, машина не едет, двигатель «туго» набирает обороты. Расход, показываемый бортовым компьютером, в районе 10 с лишним литров, заправляюсь 92-м — довольно много, но утешают предположения, что после нулевого ТО он уменьшится. Включение задней передачи иногда происходит с некоторым затруднением, а несколько раз, двигаясь задним ходом, слышал какой-то поскрипывание в районе задней оси. Похоже на колодки, но пока источник не установил, будут наблюдать дальше. Дворники, особенно с пассажирской стороны, плохо выполняют свои функции. Пользование дальним или ближним светом в ночных поездках крайне неудовлетворительное: включаю ближний — практически ничего не освещают, переключаюсь на дальний — уже лучше.
Лада Веста Кросс, плюсы и минусы
- Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ
- Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…
- ⚡Эксклюзивно
- Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
- Эксплуатационные расходы
- Please wait while your request is being verified...
Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Остальные респонденты отметили, что главной проблемой Vesta Cross является автоматизированная механическая трансмиссия. Почти каждый второй отметил на данный недостаток. Другим негативным моментом новинки стал мощный силовой агрегат, который отличается повышенным расходом топлива и масла. На обычных «Вестах» данную проблему уже решили.
Мелочи какие-то. Зеркала потели — поменяли. Где-то хомуток нужно было поджать. Если не считать плановых ТО, не было ни одного «ремонта» дольше чем на пару минут. Колом машина ни разу не стала, — отметил Олег. К официальному дилеру на регламентированное ТО он всегда приезжает со своими запчастями и жидкостями фильтры, масло. Почему не просто универсал SW? Свою старую Vesta парень не сдавал в trade-in, а продавал сам через объявления. Так выгодней. На этот раз Олег выбрал машину в комплектации Lux Multimedia. По сравнению с его предыдущим автомобилем здесь появились датчики света и дождя, камера заднего вида, климат-контроль, «круиз» и другие мелочи. Под капотом — 1,8-литровый 122-сильный двигатель. Коробка — «механика». Вообще, я смотрел и на обычный универсал Vesta. Но после тест-драйва сразу сделал выбор в пользу кросс-версии. У «эс-вэшки» Lada Vesta SW. А на Cross ходовая заметно изменена, и только ради подвески я купил именно эту версию. Кроме того, автомобиль действительно лучше смотрится во вседорожном обвесе, — поделился впечатлениями от покупки Олег. По фотографиям можно подумать, что у парня Vesta SW Cross в фирменном цвете «Марс», который мы видели на изображениях в рекламных брошюрах. На самом деле это красный цвет «Сердолик» назван в честь красивого камня.
Вот видео: Описание к ролику отсутствует на канале. Заключение Ну вот собственно и все. Спасибо за внимание о до новых встреч. Отзывы о двигателе Веста Спорт Положительные отзывы о моторе Lada Николай: «Хочу отметить достаточно хорошую мощность двигателя, ее увеличили до 120 лошадиных сил, хотя раньше была 98 лошадей. Я говорю о седане, который приобрел относительно недавно. Если число оборотов составляет 4500 за минуту, то показатель крутящего момента — 160Нм. Для отечественной машины при ее стоимости двигатель отличный» Арсен: «Над мотором действительно поработали — его не сравнить с силовым агрегатом той же Приоры. Работает четко, плавно набирает разгон, не стучит, хотя машине уже полгода. Объем можно выбирать между 1. Прекрасно ездит по городу, уже катался на дальние расстояния пару раз — проблем не было» Читайте также: Где находится номер двигателя на Лада Гранта 8 и 16 клапанов Святослав: «Спортивная версия мотора отличается изменением профиля кулачков в распределительных валах, а это позволяет цилиндрам полностью наполниться. Соответственно, они эффективно продуваются от выхлопа, меньше загрязняются. Это продлевает срок службы всего мотора в целом. Снизилось сопротивление выпуска и впуска, поэтому увеличилась и мощность силового агрегата. Теперь мотор обладает прекрасной отдачей и крутящим моментом. Могу советовать автомобиль, по крайней мере, судя по работе двигателя» Илья: «При создании мотора для спортивной версии в качестве базы брали двигатель на 1. Машина разгоняется до сотни всего на 6 секунд — я засекал лично. Специальные новые технологии позволили повысить прочность коленчатого вала, это радует, да и доработка масляного насоса порадовала, теперь теплообмен в моторе действительно стал лучше». Отрицательные отзывы по двигателю Lada В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2021, отзывы есть не только положительные, но и негативные: Игорь: «Когда еду на холостых — мотор начинает издавать странные звуки, то тарахтеть, то свистеть — в чем причина разобраться так и не смог. И сам смотрел, и на сервис ездил, вроде говорят, что все нормально, а откуда тогда звук появляется? При начале движения уж слишком он большой был. Приехал на сервис, сказали, что причина заключается в плохом качестве обработки стержней клапана. Поменяли китайские на другие, вроде, расход стабилизировался» Олег: «Главный минус этого мотора заключается в электрике! Когда покупал Веста св кросс 2021, отзывы владельцев читал очень внимательно, на электрику было много жалоб. Теперь лично убедился — электронная педаль не работает так, как должна. Иногда машина запускается только с третьей попытки». Виктор: «Думал, что отечественная машина — можно кормить нашим дешевым бензином, а оказалось, что именно этим и испортил мотор. Он ориентирован на стандарты ЕВРО5, и поэтому заправляться нужно только качественным бензином.
Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW Cross Внешний вид Внешне рестайлинговую Лада Веста СВ Кросс NG 2024 тяжело отличить от прежней, с первого взгляда бросается в глаза только новая решетка радиатора — теперь у кросс-версий она своя, с крупными сотами вместо прежних линий. Фирменный X-образный стиль сохранен, боковая часть тоже осталась прежней. Оптика сделана похожей на старую, но она полностью новая — причем теперь светодиодная даже в базовом исполнении. Передние фары переделаны под LED полностью, в задних фонарях от ламп накаливания остались лишь указатели поворотов. Одно из главных достоинств Весты Кросс SW в новом кузове — клиренс, не изменился. На зависть многим кроссоверам он составляет все те же 203 мм. И действительно, салон выглядит шикарным для B-класса.
Доброго времени суток вестоводы!
Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО. Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)?
Отзывы владельцев о надежности LADA Vesta Cross
По заявленным характеристикам двигатель может проработать до 200 тысяч км без замены ремня ГРМ. По отзывам владельцев, по факту замена может понадобиться позже. Несмотря на большое количество плюсов, минусы у этого мотора тоже есть. В первую очередь может начать появляться стук гидрокомпенсаторов после запуска двигателя, длящийся буквально несколько секунд. Чтобы точно узнать причину появления поломки необходимо посетить сервис.
Возможно, что изначально проблема была незначительной, но от их использования появились трещины на лакокрасочном покрытии. Безусловно, пока данный дефект является исключительно косметическим, но появление в слабом месте ржавчины — дело времени. В итоге автолюбитель сделал вывод, что своим характеристиками Lada Vesta SW Cross действительно неплохая машина, которая прекрасно подойдет для ежедневных поездок. Она вместительная и прекрасно подходит для больших семей, но вот качество исполнения оставляет желать лучшего.
Видимо российский производитель еще не до конца проработал все этапы производства. Запись перемещена в архив.
Не обошлось и без ложги дегтя.
Механическая пятиступка поражает: ощущение, что именно на нее пришлась основная экономия. Старую коробку модернизировали так, что после воя второй передачи, теперь это все ощущается, в том числе, и на третьей. Но ведь в современно авто так быть не должно! Скоро планирую заехать на сервис и поинтересоваться у официалов по этому поводу.
Но уже понимаю, что скорее всего они скажут что это конструктивная особенность. Поэтому залью в коробку масло повышенной вязкости. В интернете пишут что помогает. Правда спрашивал у знакомых обладателей Весты про вой, так ни у кого таких претензий нет.
Я один такой? В целом же, машина хорошая, за рулем приятно.
На механику тоже не жалуюсь ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее. С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке через поле — проблем не было вообще 20 см клиренса делают свое дело. Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое. Подвеска — отдельная тема.
Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км
Топовая комплектация Lada Vesta Cross Luxe Prestige с МКП, но всеми возможными «плюшками» оценена в 834 900 рублей. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Мой вердикт в отношении Весты – нормальная машина за свои деньги, но АвтоВАЗу еще придется много чего исправить, доработать и изменить.
Комфорт в салоне
- 2. Какие варианты?
- Честный отзыв о Лада Веста СВ Кросс: 120 000 км пробега — Журнал Автоброкер Клуб
- Производители авто
- LADA Vesta / Cross / SW - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада