Бесспорно, посты – наиважнейший элемент совершенно всех ролевых игр. Их объем и красочность обычно являются главным показателям уровня игрока и ролевой игры в общем. Стили ролевого отыгрыша. Система рейтингов ролевых игр основана на системе рейтингов MPAA (Американская Киноассоциация, Motion Picture Association of America), которая изначально создавалась для того, чтобы выставлять рейтинги фильмам. Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. Проводятся многочисленные ролевые игры в индейцев и трапперов.
Веленгмар - пристанище творческих людей
Литературный стиль в ролевой игре — это особая форма письма, которая используется игроками для воплощения своих персонажей и описания их действий и мыслей. Главная. Архипелаг Ксантоса | Ролевой раздел. Литературный стиль в ролевой игре имеет свои особенности и характерные черты, которые помогают создать атмосферу и передать основные идеи и концепции игры. Бесспорно, посты – наиважнейший элемент совершенно всех ролевых игр. Их объем и красочность обычно являются главным показателям уровня игрока и ролевой игры в общем.
Текстовые ролевые игры: что это и кому интересно?
Стили ролевого отыгрыша. Смотрите 53 фото онлайн по теме литературный стиль в ролевой пример. Литературный стиль в текстовой ролевой – это стиль написания сообщений, который стремится быть максимально близким к литературному произведению.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Прошу всех игроков ознакомиться с нововведениями. Форумчане, если Вы уж зашли в ролевую - отпишитесь в ней. Думаю, пост не сильно потратит Ваше время. Это временно, а проблема будет устранена в ближайшее время.
В то же время, научно-фантастические игры могут использовать более современный и технологичный стиль, соответствующий научно-фантастическому миру. Литературный стиль также может определять роли, которые играют разные персонажи в игровом мире. Например, герои могут общаться на архаичном языке, что передает их статус и влияние, а злодеи могут использовать более грубый и жесткий стиль, чтобы подчеркнуть свою силу и злобу. Игры, в которых текстовая составляющая играет важную роль, такие как текстовые квесты или текстовые RPG, обычно ставят особый акцент на литературный стиль. Здесь каждое слово имеет значение и служит для создания атмосферы, а описание и детали окружающей среды становятся главными инструментами передачи информации и влияния на игроков.
Особенности литературного стиля Одной из особенностей литературного стиля в ролевой игре является использование языка, соответствующего эпохе или пространству, в котором разворачивается игровой мир. Это может быть древний стиль, средневековый язык, научно-фантастическая речь или другие варианты, аппелирующие к фантазии игроков. Еще одной особенностью литературного стиля в ролевой игре является использование разных форм и структур текста.
Назовем их «А» и «Б». У обоих созданы свои персонажи со своей историей, снаряжением и прочее. Ниже представлены примеры их постов. Напомню, что это два разных человека, которые могут знать или не знать друг друга. А: «Митяй осмотрелся, чуть морщась от солнца, выглянувшего из-за свинцовых туч, приметил свободный деревянный ящик у костра, где можно было развалиться, согреться и дать ногам отдохнуть, после чего торопливо направился к огню, боясь, что он не успеет и намеченное место займет кто-то другой».
Б: «Где-то неподалеку громко и противно каркнула ворона, устроившись на ветке огромного дуба, листья которого были огненно-оранжевыми и желтыми, но почему-то никак не хотели опадать. Взяв лежавшую у костра более-менее ровную и длинную палку, осторожно мешаю угли, наблюдая как в воздух поднимаются искры и пепел. Усевшись поближе к огню и вытянув ноги, чтобы берцы наконец смогли просохнуть, достаю из внутреннего кармана защитного комбеза КПК и, разблокировав его, проверяю почту. Мимо торопливо прошел Митяй, с которым я не раз пересекался. Выглядел он уставшим, на лице, как и у всех нас, хронический недосып, а в воспаленных красных глазах отражались маленькие языки пламени от костра».
Например, игра «Ведьмак» основана на серии фэнтези-романов, где присутствуют темные и мрачные сюжеты, вызывающие чувство неуверенности и страха.
Другой пример — игра «Диабло», где литературный стиль воплощен в зловещем и мрачном мире, где игрок встречает безумные демоны и ведьмаков. Литературный стиль также может влиять на настроение и эмоциональную составляющую игры. Он может быть драматичным и эпическим, создавая ощущение величия и героизма, как в игре «Властелин Колец: Война кольца». Или же литературный стиль может быть шуточным и ироничным, создавая легкую и приятную атмосферу, как в игре «Фоллаут: Новый Вегас». Таким образом, литературный стиль влияет на игровой мир, сюжет, персонажей и атмосферу ролевых игр. Он служит важным инструментом для создания уникальности и оригинальности игры, а также определяет эмоциональный фон и восприятие игрового опыта.
Определение литературного стиля в ролевой игре В ролевых играх часто используется насыщенный язык, богатый эпитетами, метафорами и аллегориями. Он помогает создать ощущение присутствия в другом мире и углубиться в игровую сюжетную линию. Кроме того, литературный стиль может содержать диалоги между персонажами, описания окружения, внутренние монологи героев и другие элементы, типичные для литературы. Примером литературного стиля в ролевой игре может служить тактильное описание приключений и битв героев, детальное изображение прекрасных пейзажей и ужасных монстров, а также эмоциональные диалоги между персонажами. Часто в ролевых играх используются поэтические приемы и художественные фигуры речи, чтобы передать особенности игрового мира и вызвать эмоциональное восприятие. Важно отметить, что литературный стиль в ролевой игре влияет на восприятие игроков и может значительно повлиять на атмосферу и эмоциональный фон игрового процесса.
Ролевые игры - RolePlaying
Льюиса, подарили игрокам и мастерам игры богатый мир образов и сюжетов. Игроки ролевых игр начали применять элементы литературного стиля в своих историях и описаниях персонажей. Они использовали живописные описания окружающего мира, создавая атмосферу и погружая в игровую реальность. Кроме того, литературный стиль давал возможность игрокам выразить свои мысли, эмоции и мотивации персонажей через диалоги и монологи.
Еще одним источником вдохновения стало творчество классических писателей, в том числе великих романистов XIX века. Романы Чарльза Диккенса, Федора Достоевского, Лео Толстого и других стали источником глубоких характеристик героев и эмоциональных описаний событий. В ролевых играх игроки начали проводить подробные исследования своих персонажей, создавая историю и мотивацию для их поведения.
Таким образом, исторические корни литературного стиля в ролевой игре лежат в фэнтезийной и классической литературе. Они дали ролевым играм глубину и красоту, позволив игрокам и мастерам игры выразить свою творческую и литературную сторону. Основные черты литературного стиля в ролевой игре 1.
Использование описаний: Литературный стиль в ролевой игре отличается обилием деталей и описаний. Игрокам предоставляется возможность окунуться в мир игры и визуализировать события и персонажей. Описания помогают создать атмосферу и углубиться в сюжет.
Развитие персонажей: Литературный стиль помогает развивать персонажей и создавать цельные образы. Каждый персонаж в игре имеет свою уникальную историю, мотивацию и черты характера. Игроки могут проследить и влиять на их эволюцию и изменения в процессе игры.
Диалоги и монологи: Литературный стиль в ролевой игре акцентирует внимание на диалогах и монологах персонажей. Они помогают передать их сущность и мотивацию.
Литературная ролевая игра может быть не для каждого, так как требует высокой концентрации, фантазии и настроения. Как выбрать наиболее подходящий формат Выбор формата для литературной ролевой игры зависит от целей и тематики игры. Некоторые форматы наиболее подходят для определенных жанров и типов историй. Например, если игра базируется на событиях в мире сказок, то подойдет формат фэнтези. Для игр, основанных на истории, может использоваться формат исторической фантастики.
В этом случае игроки переносятся в альтернативную историю, которая основана на реальных событиях, но имеет фантастический элемент. Для игр, где важна интерактивность между игроками, можно использовать формат freeform. Это позволяет игрокам развивать сюжет совместно, не ограничиваясь заранее заданными правилами и персонажами. Если же нужно структурировать игру и дать игрокам более четкие задания, можно использовать формат на основе традиционных настольных игр. В этом случае игроки выполняют определенные задания, и события развиваются в соответствии с правилами, заданными заранее. Также важным фактором выбора формата является количество игроков. Некоторые форматы предназначены для небольшой группы игроков, другие же работают лучше с большим количеством участников.
Вопрос-ответ Что такое литературная ролевая? Литературная ролевая — это игра, в которой участники создают персонажей и взаимодействуют друг с другом в вымышленном мире, используя текстовые сообщения. Цель игры — создать интересную историю вместе с другими игроками. Как участвовать в литературной ролевой? Для участия в литературной ролевой нужно найти группу или сообщество на тематических ресурсах Интернета. Затем нужно создать своего персонажа и присоединиться к игре. После этого можно начинать взаимодействовать с другими персонажами и создавать историю вместе.
Как создать своего персонажа? Для создания своего персонажа нужно придумать его имя, внешний вид, характер, историю и др. Детали персонажа зависят от тематики игры. Например, если это фентези, то можно создать персонажа-эльфа или персонажа-волшебника, а если это научная фантастика, то можно создать жителя Космоса. Главное — чтобы персонаж был интересным и соответствовал тематике игры. Какие преимущества участия в литературной ролевой?
При отыгрыше диалога, битвы или любого другого взаимодействия точнее, цепочки кратковременных взаимодействий с другим героем или героями этот приём поможет придать сцене ощущение динамики, поможет написать действительно ДИАЛОГ или БИТВУ, а не обмен длиннющими монологами или сверхсложными сериями комбо-ударов. В ролевой классического типа подобного эффекта достичь нельзя без пресловутых постов в три строчки.
У нас же, с одной стороны, посты получаются достаточно длинными, а с другой — достаточно динамичными и живыми, чтобы конечный текст не распадался на отдельные фрагменты, чтобы читать его было легко и приятно, как настоящую книгу. При Литературном стиле, вы можете изгибать своего персонажа, пространство и обстановку так, чтобы людям хоть сны с этими сюжетами снились. Литературный стиль не отличается от обычного началом. Просто у него слегка иное оформление. Но с чего же начинают писать пост? Если это первопост, то стоит описать местность, время суток, погоду, внешность персонажа, его действия, при этом описывать нужно как более подробно, есть несколько вещей которые стоит описать, все они находятся ниже. Первое — это эмоции. Чем красочнее вы это сделаете — тем лучше же и для вас.
Так вы можете избежать непоняток со стороны сорола, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т. Да и к тому же, ваши герои — живые существа, а не бревна, так что просто невероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств, но лучше не загромождать его. Второе — описание того, что вас окружает. Думаю, стоит написать, что вас окружает. К примеру, когда вы находитесь в лесу и с кем-то разговариваете. Если вы не описываете то, что окружает вас, что происходит вокруг, то складывается впечатление, что вы находитесь в пустой комнате, где нет стен, нет мебели, нет ничего кроме вас и вашего собеседника. Все пришли, я надеюсь на это, в ролевую для того, чтобы окунуться в игру, сказку и мир тейвата, так что описывайте все, что происходит вокруг вас. Третье — мысли и размышления героя.
Опять же, ваш персонаж не бревно, он умеет думать, размышлять, оценивать ситуацию. Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте. Четвертое — не идеализируйте игрового персонажа. Все мы не идеальны, так почему же вашему персонажу не побыть слегка неуклюжим? Врезаться в стену, споткнувшись об кошку, после чего задеть случайного прохожего, толкнуть его в лужу грязи. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на размолвки и драки, давайте возможность вмазать себе разок-другой. Конечно же это слегка преувеличено и откровенного неудачника лучше также не делать, найдите для себя золотую середину Пятое — каноничность. Не отклоняйтесь от того образа, который описан в вашей анкете.
Шестое — действия. Описывайте действия более красочно. Не надо писать «Он вошел. Увидел ее и сказал».
Оз Безариус навсегда остался национальным героем, спасшим мир от повторения катастрофы — как и все, кто принимал участие в прошедших событиях. Герцогские дома сохранили свои владения и всё влияние, не касавшееся Пандоры, но, лишившись этой организации, как мощного источника управления и давления на власть, они стали более уязвимы к конкурентам извне — например, к остальным знатным родам. Король всегда видел в Пандоре опасность — организация была слишком влиятельной — он часто объединялся с Церковью для составления оппозиции герцогам, - теперь, в связи с их упадком, его авторитет возрос. Но это было лишь затишьем перед бурей.
Королю, напуганному активизировавшейся силой Бездны, пришлось вновь передать часть власти Пандоре. Также, поскольку Лео не собирался присваивать всех Чернокрылых Цепей, на них вновь могут претендовать законные наследники. Ядро Бездны, принявшее тело Джека Безариуса и имеющее разум ребёнка — оставалось по ту сторону реальности, в Бездне, и нуждалось в человеческом общении. Обязанность следить за его состоянием и поддерживать с ним контакт через Путь, открывающийся лишь Детьми Несчастий, была возложена на Винсента Баскервилля и Лео, нового Глена. В рамках этой обязанности Винсент, Лео и их подчинённые-Баскервилли осуществляли наблюдение за Ядром и приходили к нему по Пути. Но Ядро желало большего.
какие стили ролок бывают
Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу.
Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой.
Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход.
Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение. Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля.
Не ешьте фиолетовые. Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон. Детективная тайна. Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования.
Кульминация — эпизод в зале суда. Служба сопровождения. Миссия сопровождения. Повороты : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина. Пункт назначения был разрушен или захвачен противником. Это политическое отступничество. Это должна быть миссия скрытного сопровождения. Хорошая уборка. Теперь вы командуете какой-то крупной организацией и должны поддерживать ее бесперебойную работу.
Повороты : Старое руководство знало, что должно произойти что-то плохое, и хочет, чтобы партия потерпела поражение. Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс. Помощь уже в пути. Кто-то в опасности, и партия должна их спасти. Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди. Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т.
Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база. Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом.
Текстовая ролевая игра англ. TRPG — это вид языковой игры, заключающийся в написании серии «постов»-повествований, объединённых общим сюжетом или экспозицией. Человек, предпочитающий играть в такого рода игры, именуется «текстовым ролевиком» или просто «ролевиком». Иванова Ю. Для достижения целей настоящей статьи мы будем ориентироваться на первый и третий тип ролевых игр. Многие игры создаются на базе известного фэндома, что роднит полученные в ходе них тексты с фикрайтингом. Фикрайтинг — это жанр литературного творчества, в котором автор использует уже кем-то созданный выдуманный мир, населяя его своими персонажами или интерпретируя оригинальный замысел по-своему. В этом плане текстовый ролевик весьма напоминает фикрайтера, поскольку тоже но не всегда, есть ролевые площадки, созданные «с нуля» пользуется материалом чужого авторства. Как правило, ролевик начинает игру с того, что выбирает или создаёт своего персонажа. Создание такого персонажа подчиняется анкетным правилам, установленным администрацией. Чем лучше ролевая площадка — тем понятнее и требовательнее будут правила игры. Человек фактически отыгрывает роль персонажа, отсюда и ролевой характер его действия. Текст отыгрыша, взятый в конкретном промежутке времени в основном в рамках текстового сообщения , называется «пост». В момент её пошатнувшееся от удара тело охватил жар, вызванный болевым шоком, а голова закружилась, отдаваясь подкатившим к горлу приступом тошноты... Чёрные дрожащие ресницы опустились, тенью отображаясь на щеках, окрасившихся от жара румянцем, а губы приоткрылись в попытке сделать вдох… Медленно, словно в беспамятстве, Маргарита наклонила голову, увидев меч, торчащий из правой части собственной груди. Алое пятно крови медленно расползалось от него по белой ткани её блузы, холодом касающейся горячей кожи… и женщина поняла, что это конец. Конец её жизни… её службы… её бренного существования в мире, преисполненном зла, коварства, лжи и предательства… в мире, где жажда власти сильнее любви, на которую так уповала джилл. Но она всё же боялась смерти. Боялась самой неизвестности, ожидающей её за гранью жизни. И этот страх читался в зелёных, казалось, ничего не видящих глазах, поднявшихся к некогда радующему взор лицу, теперь искажённому кривой усмешкой. Не его Маргарита хотела видеть последним в своей жизни, и не эту мрачную пещеру, светящуюся у свода, словно врата, готовые принять в свои чертоги новую душу. Её душу… пока ещё теплящуюся в собственном, но уже слабеющем теле. Словно сквозь туман Маргарита видела шевеление губ юноши, только ни слова не могла разобрать… Все звуки растворились в гуле какого-то далёкого, но навязчивого шума, заполнившего её голову, как после большого взрыва. Более не пытаясь оттолкнуть Данталиона и, наоборот, ухватившись онемевшими пальцами за ткань его плаща, женщина медленно поползла вниз, не в силах устоять на ставших ватными ногах. Только удерживающая её рука не позволяла упасть, словно её обладатель наслаждался своим успехом, желая самолично видеть, как жизнь покидает и эту, отвергнутую им, тень прошлого.
Пример поста нелитературного стиля. Второй стиль — литературный. Само название и понимание смысла первого стиля дает нам вполне яркое представление о втором стиле: это то, что мы можем увидеть в книгах, учебниках по литературе или русскому языку или даже в анекдотах, помещенных в газеты. Посты, написанные в этом стиле, не могут не иметь тире перед прямой речью того или иного персонажа, что вполне «законно» могут опустить любители первого стиля. Такие ролевые могут быть затянуты очень надолго, но в большинстве случаев именно они передают все эмоции и чувства персонажей РП в полном своем объеме. Литературного стиля придерживаются многострочники и большинство среднестрочников, что в некоторой степени объясняет изложенное в предыдущем предложении. Фрагмент поста, написанного в литературном стиле. И вновь я делаю плавный переход к следующей теме. От стилей к самим многоуважаемым ролевикам. Как я упомянула ранее, ролевики делятся на многострочников и среднестрочников. Однако существуют еще малострочники и разнострочники. Понять, кто это такие, не так сложно: достаточно разобрать каждый термин по кусочкам. Например, многострочник — нечто большое от слова «много» , состоящее из строк. Учитывая, что речь идет о самих игроках, можно предположить, что многострочник — ролевик, пишущий много строк в своих постах. Среднестрочник, относительно предыдущих и последующих, — средне. А вот с остальными несколько сложнее. Малострочников часто называют однострочниками, хотя по значению этого слова логично предположить, что пишут последние лишь одну строку. Для меня эти термины в некоторых случаях равнозначны, а в некоторых различны. У однострочников, как и у других «-строчников», нет установок по количеству отписанных строк, если те не обитают в ролевых с определенными условиями для постов и самих играющих. Посему правило однострочия — принцип написания поста в одну строку, часто нарушается. Кто же такие разнострочники? Разбираем по тому же принципу и выясняем, что писать они могут как много, так и мало. И, конечно, средне. Таких людей еще называют мульти- или унистрочниками. Подставка «мульти» означает смесь или разнообразие: вольность в размерах постов. То же самое касается и термина «унистрочник» «уни» — сокращенное «универсал». Такие пользуются большой популярностью. Кто может быть лучше человека, подходящего почти всем? Он готов пройти с вами путь ролевика от малострочника до многострочника без особых проблем. Ко всему прочему, игроки из числа многострочников часто испытывают проблемы с поиском подходящего соигрока — ролевика, общую ролевую с которым имеет тот или иной человек. На помощь им приходит как раз-таки этот тип.
Создайте интересную и оригинальную историю, которая заинтересует вашего партнера. Помните, что все действия, которые вы совершаете в ролевой игре, должны соответствовать сюжетной линии вашей истории. Создайте характер и историю Характер персонажа Определите характер вашего персонажа. Как он относится к другим персонажам, какие у него привычки, манеры и черты характера? Создайте уникальный образ, придумайте аутентичные детали, которые помогут читателю полностью погрузиться в вашу историю. Пример: Ваш персонаж может быть нежным и заботливым, но в трудной ситуации он может стать жестоким и безжалостным. История персонажа Рассказ о персонаже не будет полным без его истории. Представьте, что ваш персонаж является реальным человеком с прошлым, которое влияет на его поступки в настоящем. Расскажите о том, как он вырос, где жил и работал, какие трудности ему пришлось пережить. Важно создать достоверность и привнести в историю персонажа интересные повороты, которые могут повлиять на его дальнейший путь. Пример: Ваш персонаж может потерять семью в автокатастрофе и после этого серьезно поменять свои жизненные ценности и приоритеты. Особенности персонажа Кроме характера и истории, обратите внимание на уникальные особенности вашего персонажа. Это может быть какой-то предмет, который он всегда носит с собой, такой как платок или кулон, или определенная манера поведения, например, постоянное замечание о погоде. Эти особенности помогут сделать персонажа более запоминающимся и реалистичным. Пример: Ваш персонаж может быть владельцем питомца, которого он любит больше всего на свете, и который дает ему силы продолжать бороться в трудных ситуациях. Продумайте события Идеи для событий: Затяжной дождь, из-за чего персонажи вынуждены провести время вместе и лучше узнают друг друга. Организация турнира по любимому виду спорта, где персонажи могут проявить свои способности и конкурировать между собой. Визит главы государства в город, где персонажи живут, и участие в организации его приема. Расследование криминального дела, где персонажи оказываются свидетелями или даже самими крупными участниками расследования. Как создать интересные события: Первое, что нужно сделать — определить цель события. Что хотите донести до игроков? Что хотите показать или узнать о персонажах? Далее нужно подумать о деталях. Какие сложности встают у персонажей на пути к достижению цели? Какие приключения и неожиданности могут произойти? Не забывайте про атмосферу. Определите место и время события и подумайте о декорациях, звуках и запахах, которые могут создать нужную атмосферу. Описывайте детали Чем больше деталей, тем лучше Когда вы пишете РП пост, важно не только описывать действия и эмоции персонажа, но и детали окружающего мира. Чем более детально вы описываете сцену, тем глубже читатель погружается в мир вашего РП. Опишите,например, какая погода, какие запахи, звуки и цвета. Также важно описывать предметы и объекты: их размеры, формы, текстуры, цвета и даже запахи. Описание персонажей Также стоит проявлять внимание к описанию персонажей.
О текстовых ролевых.
явление однозначно не. Это была текстовая ролевая игра. + В нашей ролевой приветствуется литературный стиль. В стиле "звёздочки" ролить легко, а вот в литературном стиле нужно постараться. Не каждый может описать полную красивую картину. это уже нечто большее, чем просто развлечение: на форуме существует свод правил, в том числе и оформления постов, сценарий, тщательно продуманная анкета для персонажей. явление однозначно не.
Ролевые игры - RolePlaying
сообщение, которое описывает действия, мысли, обращение персонажа и взаимодействие его с миром. это подмножество онлайн-сообщества по ролевым играм, которое обслуживает как геймеров, так и творческих писателей. Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно.
какие стили ролок бывают
Размер постов обычно обговаривается между играющими или же минимальный размер регулируется конкретным ролевым проектом. Несмотря на это, в ролевых играх все равно выделяют 5 «разрядов» игроков. Игроки, которые пишут посты не более двух строк. Игроки, которые пишут посты в промежутке от 15 телефонных строк до 35-40. В данном случае больше конкретики действиям, эмоциям, диалогам и т. Игроки, которые пишут от 40 строк обычно компьютерных до неопределенного объема свыше. Это может быть пост на несколько лимитов или вордовских листов в том числе. Обилие чувств, действий, окружения, ощущения персонажа.
Игроки, подстраивающиеся под размер постов соигрока или же пишущие разные размеры в зависимости от настроения. Способны комбинировать от однострочного ролплея до многострочного. Рекомендации и правила для отписки ролевого поста. В ролевых постах не приветствуются эмоджи, камоджи и им подобные символы. Любую эмоцию ролевик должен описать словами. Ролевой пост можно сопровождать подходящей музыкой или картинками местности, одежды и др. Однако нужно понимать, что этому будут не все рады.
Рекомендуется не оформлять посты в подобной манере на постоянной основе. Нельзя убивать чужого персонажа, не согласовав это с человеком, за него играющим. Не отписывать посты только с реакцией на чужие действия. Иначе соигроку будет не на что отвечать и он быстро потеряет интерес к ролевой. Нужно дать толчок для продолжения, какое-то событие. Не стоит захламлять пост активными действиями, на которые должен ответить соигрок. Примеры неактивных действий: моргнула, чихнула.
Активные связаны с взаимодействием персонажей, сменой обстановки, погоды далее по списку. Нельзя перетягивать одеяло на себя. Можно а иногда даже нужно вводить нпс-персонажей. Нельзя писать законченные действия в отношении чужих персонажей. Конечно же, в некоторых пунктах могут быть исключения. Нужно помнить, что все может меняться по ситуации и личной договоренности. Где можно ролить?
Играть в ролевые можно абсолютно на любой платформе, будь то WhatsApp или Discord. Это совсем не плохо, наоборот — можно попробовать все и решить, где именно будет комфортно играть на постоянной основе. Выделяют на данный момент времени три основные и густонаселенные платформы для ролевых игр. Ролевой форум. Сайт Плюсом является концентрация информации, раскиданной по разделам и темам. Более детально проработанное оформление нежели на других платформах, что, конечно, быстрее погружает игроков в атмосферу мира, описанного на том или ином тематическом форуме.
Крапивина и других классиков и современников. Не говоря уже о том, сколько известных мелодий лишь поменяли тексты к случаю или к эпохе. Бочаровой г. Екатеринбург написана на известный мотив Б. Точная, прочувствованная передача состояния персонажа позволяет играющему простить поэтические погрешности, а порой их даже не заметить. Переживания в мире игры накладываются на ранее усвоенный эмоциональный опыт, что усиливает эффект катарсиса. Окуджавы коллективом тюменских авторов, является таким же обращением к собственной судьбе, как и оригинал. Изменяется антураж, а сущность переживаний сохраняется. Значительная часть ролевых песен написана на уже известные мотивы. Это отчасти снижает их эстетическую ценность и дает основания критикам обвинять ролевое творчество во вторичности35. Но, кроме личностного самовыражения, произведения ролевого творчества решали другие, вполне определенные задачи. Они использовались как средство погружения в мир игры и как средство сплочения игрового коллектива команды , для чего обязаны были быть популярными. Знакомые мелодии позволяли не только быстро запоминать песни и петь хором, сближая поющих эмоционально, но и вызывали, посредством определенных ассоциаций, нужное настроение. С одной стороны, они приближали незнакомый, чужой мир, помогая найти в нем нечто близкое и знакомое — с другой стороны, сохраняли между мирами дистанцию, препятствовали полному погружению в чужой, но уже знакомый мир посредством иронии. Целый ряд песен ролевой субкультуры представляет собой краткие переложения сюжетов книг, сделанные с точки зрения автора или персонажа. Родоначальники этой традиции в РД — уфимские толкинисты Е. Сорокина и А. Да, он был одним из Мудрых — когда-то, но предался Злу, соблазненный властью, следовательно, его паразитическое, неблагоговейное отношение к миру допускает абсценную лексику. Разумеется, это домысел - но логически обоснованный и облеченный в художественную форму. Эти обиходные определения, принятые в субкультурной среде, отражают комплекс эмоционально-чувственного отношения интерпретаторов к обоим первоисточникам — сюжетному и музыкальному. Киреева, и т. Вторые ироничны предельно, отрицая самую возможность серьезного отношения к описываемым лицам и событиям, так, что оно создается не благодаря выразительным средствам, а вопреки им. Курганова г. В ней рассказана история создания Сауроном летающих тварей, верхом на которых назгулы появляются в последней битве Войны Кольца. Кириллова тюменского автора-исполнителя из КСП. Предводители мирового Зла, тем и ужасные, что мысли и чувства их непостижимы для смертных, - неизвестно вообще, есть ли у них чувства, - начисто лишаются романтического ореола. Ермаковой г. Тюмень на мотив В. Для примера взят не просто хоббит, а именно несмышленыш, образец трезвого обыденного взгляда на мир, незнакомый с чем-либо кроме своего непосредственного окружения. С его точки зрения, назгулы, умертвия, Смеагорл и другие существа, вселяющие ужас, выглядят комично, и волшебнику приходится постоянно одергивать своего подопечного, разъясняя ему опасность. Непосредственность обывателя, высмеянная В. Благодаря удачному подбору комплекса выразительных средств, произведение малой формы решает немалый комплекс задач, утилитарных и неутилитарных. Хотя близость между ними очевидна. Но первоисточники, в данном случае, не являются целью подражания — скорее средством создания определенного настроения автору, а затем и слушателям, средством пробуждения определенных ассоциативных связей. Использование их порой напоминает рекламное — только без извлечения материальной выгоды. По данным Википедии, они подпадают по определение пародических произведений, не являющихся пародиями в строгом смысле по причине утилитарной направленности. Однако, при достаточных литературных достоинствах и гуманизме, такие произведения могут представлять самостоятельную художественную ценность. Переживания в игровой реальности открывают новые стороны, новые черты личности, не востребованные по разным причинам в обыденной жизни. Развить их и превратить в неотъемлемую часть своего внутреннего мира или оставить светлым воспоминанием о нездешней жизни — личный выбор каждого. И этот выбор также нередко отражается в литературном творчестве. В том, чтобы помочь сделать его, заключается миссия игры и каждого ее участника. Иллюстрацией такого отношения являются стихи Л. Неупокоевой Тюмень - Владивосток. Главной из осознаваемых ценностей в ролевой субкультуре является пребывание в мире игры. Стихи и песни служат средством связи с миром игры, средством возвращения в этот мир, стоит лишь вызвать его в памяти, а также средством игрового общения. Однако обращение к анализу содержания стихотворных текстов, к анализу их выразительных средств показывает иные приоритеты Погружение в мир игры, познание этого мира и пребывание в нем являются инструментальными ценностями. При помощи их происходит познание законов духовного бытия человека, приобретение духовного опыта, расстановка жизненных приоритетов. В итоге, за счет обогащения духовного опыта, расширяются возможности гармонизации жизни. Из них, тем или иным образом, развиваются все жанры ролевой прозы, от хроник до романа. Легенда сочиняется в ходе подготовки к игре: в ней играющий представляет самому себе и другим своего будущего персонажа. Кроме имени, возраста, рода занятий и места в основном конфликте игры, легенда содержит, как правило, сведения о происхождении персонажа генеалогии и месте рождения и его биографии основных жизненных событиях, происходивших с ним до момента, с которого начинается игра, об эмоциях и чувствах, вызванных этими событиями и определивших его нынешнее состояние души 38. Значительное число рассказов и повестей ролевой субкультуры написано на основе предыгровых легенд. Если игра складывалась удачно, и персонаж проживал интересную жизнь в мире игры, легенда органично переходила в жанр воспоминаний. Игровая легенда может и вовсе избежать переложения на бумагу, остаться лишь в голове игрока как канва для будущих переживаний. С воспоминаниями так происходит намного реже. Впечатления от пережитого в мире игры настолько сильны и своеобразны, что поделиться ими с миром ощущается настоятельной необходимостью. По количеству и качеству пост-игровых мемуаров можно судить, насколько вообще удалось творение игрового мира, была ли она — альтернативная реальность, вовлекающая в свою орбиту мысли, чувства, ощущения и переживания играющего. Особенности игровой мемуаристики состоят в следующем. Повествование ведется, как правило, от имени персонажа. Игровая реальность в воспоминаниях описывается языком персонажа, с присущими ему стилевыми особенностями расовыми, сословными и т. Рассказ об эпохальных, значимых для игрового мира событиях перемежается описаниями быта, событиями частной жизни персонажа и личными размышлениями. Описания быта при этом принадлежат игровому миру, способы его моделирования или имитации в произведениях лишь угадываются. Хейзинге, есть один из конституирующих элементов игры. Более того, игровые мемуары углубляют и расширяют этот мир до бесконечности, предполагая и предвосхищая столько вариантов его развития, сколько не может уместиться в голове одного автора. В этом смысле игровые мемуары, как и сама игра, являются актом коллективного творчества. Они суть признак того, что мир игры существует и живет своей жизнью, а это стало возможным благодаря совместным усилиям всех его со-творцов. Произведения, написанные по мотивам мира, уже ранее созданного кем-то, вовсе не обязательно вторичны. В среде российских толкинистов к настоящему времени создано три романа-эпопеи о Средиземье Арде , и каждый представляет собой самостоятельное эпическое произведение крупной формы. Перумова40 продолжает толкиновский сюжет. Роман неоднократно становился предметом интереса исследователей толкинианы. Но и в том, и в другом качестве попытка Перумова дописать Толкина была воспринята субкультурным сообществом негативно, как покушение на святая святых. Другой известный и не менее спорный автор российской толкинистики — Н. Васильева выворачивает ее наизнанку. Ее история Средиземья изложена с точки зрения Мелькора, побежденного и непонятого. И ниеннизм обрел в России немало последователей43. Обстоятельства, способствовавшие этому, коренятся не столько в произведениях Толкина, сколько в российской социокультурной действительности44. Гибсона, язык и менталитет рыцарей Аст-Ахэ полностью реконструированы по Н. Васильевой и Н. Некрасовой, эльфов — по Дж. Однако мир в исполнении О. Брилевой представляет собой целостность, в которой эти детали более или менее гармонично сосуществуют. Реконструкция мира явилась плодом коллективных исканий, размышлений и открытий, и именно в этом качестве роман обрел не только признание читателей, но и признание своей художественной самостоятельности. Литературные произведения ролевой субкультуры, так же, как и игра, представляют собой акты коллективного творчества. Материал ранее созданных, авторских миров позволяет решать новые и новые идейные и художественные задачи. Примечания: Бочарова Л. Там же. Вареник, или Нет золота в Серых горах. Нет золота в Серых горах.
На горизонте виднелись города, выстроенные из блестящих стеклянных панелей. Он обладал сверхъестественной красотой и изяществом движений. Исторический стиль Исторический стиль в ролевой игре характеризуется использованием подробных описаний исторического периода, архитектуры и общественных норм. Пример: Описание мира: «Узкие улочки средневекового города были выложены камнями, между которыми пробивались травы. Высокие каменные стены окружали город, ознаменовывая его важность и мощь. На главной площади можно было увидеть рыцарей, владельцев земель и ремесленников, сопровождаемых их слугами. Он был высокого роста, с волнистыми волосами и глубокими синими глазами. В его голосе звучала благородность и уверенность. Художественный стиль Художественный стиль в ролевой игре подразумевает использование красочных и эмоциональных описаний, которые помогают передать настроение и эмоции персонажей. Пример: Описание мира: «Солнце медленно погружалось за горизонт, заливая небо яркими оранжевыми и розовыми оттенками. Легкий ветерок спускался с гор, принося с собой запах цветов и зелени. Все было как в сказке, полное волшебства и загадочности. Ее лицо было освещено лунным светом, и на нем отражалось покой и мудрость тысячелетий. Важно помнить, что стиль должен соответствовать жанру и настроению игры, а также помогать создавать запоминающийся и уникальный опыт для игроков. Вопрос-ответ Что такое литературный стиль в ролевой игре?
Тогда тем более ситуация на форуме, где каждый может проявлять свою и только свою индивидуальность, по определению даст занятие большему числу желающих творить, чем игра, где нужно вписаться в рамки, а определять законы мира можно только одному или даже нельзя никому. Луиза пишет: некоторые игроки такие шедевры выдают, что остается только восхищаться, а ещё лучше - учиться. Но ведь это возможно и при изучении чужого творчества; опять подчеркиваю - разнообразно! Отсюда не совсем ясно, в чем преимущества игры. Боюсь, что-то ускользает от моего понимания. Дафна: По моему мнению: литературный опыт на ролевой игре не приобретешь с нуля. Должен быть какой-то начальный уровень, который в игре пригодится. Иначе — увы. И скорее всего, человек получит там навык работы в соавторстве и выстраивать диалоги. Были предложения кому-то начать и тогда.. Видимо, дело, в основном, в организации. Tatiana: deicu пишет: просто пыталась разобраться, почему такое занятие "не пошло" здесь, даже в режиме наибольшего благоприятствования Может быть время для многих слишком напряженное? Под новый год все-таки. И работа, и подарки, и прочее. Слишком уж насыщенно получилось. Дафна: незнакомка, к сожалению в рускоязычном фэндоме не встречала, кроме Ребекка от Дюморье в условиях сурового 18 века незнакомка: Дафна пишет: к сожалению в рускоязычном фэндоме не встречала. А в англоязычном? Дафна: незнакомка пишет: А в англоязычном? Тем более я там попросту не бывала. Элиза: Э... Простите, а вы не думали переиграть в формате ролевой игры роман "Гордость и предубеждение"? Увы, при попытке "выпустить" Ваши посты из премодерации - хм... Поэтому если хотите продолжить беседу, Вам придется что-то повторить из того, что Вы уже писали, и что так и сгинуло в премодерации. Приношу свои извинения. Хелга: Элиза пишет: а вы не думали переиграть в формате ролевой игры роман "Гордость и предубеждение"? А какой смысл его переигрывать? Элиза: apropos, не стоит, главное, я теперь все же с вами! Хелга, смысл в перевоплощении в героев, в поиске многоплановости образов, их "оживления"для каждого игрока и читателя игры...
Что такое литературный стиль в ролевой игре
Почти в каждом ролевом посте используется речь. это нечто между написанием текста и актерской игрой, потому что ты пишешь текст, но при этом чувствуешь персонажа, развиваешь его определенным образом, ставишь в ситуации, которых не было и не могло быть в каноне. сказка литературный стиль который использует повествование как преобладающая текстовая типология. Характеризуется короткие истории, с несколькими персонажами, конфликтом и кульминацией.
Как писать посты в ролевой
Игроки могут использовать различные литературные приемы для передачи настроения и атмосферы в игре, такие как использование сравнений и символики. Еще одна важная черта литературного стиля в ролевой игре — это внимание к деталям. Игроки стремятся создавать живые и красочные описания своего окружения, персонажей и событий, чтобы погрузиться в игровой мир и позволить другим игрокам взаимодействовать с ними. Литературный стиль в ролевой игре также может иметь свои собственные правила и нормы, которые могут различаться в зависимости от игры и сообщества игроков. Некоторые игры могут иметь более формальные требования к описанию действий и речи, в то время как другие могут поощрять более свободный подход к письму. Важно быть гибким и адаптироваться под правила и ожидания своей игровой группы.
Литературный стиль в ролевой игре: основные аспекты и определение Основная цель литературного стиля в ролевой игре — погрузить игрока в вымышленный мир и создать у него ощущение участия в живой и красочно описанной истории. Литературный стиль может быть разнообразным — от поэтического и таинственного до прямого и реалистичного. Каждый стиль имеет свои особенности и влияет на восприятие игрового процесса.
Я пообщался со многими писателями, крутыми авторами, издателями. Все они это подтверждают. Вы все не дети большинство , ищите синонимы. Это, кхм, присуще всем, даже великим авторам. Чтобы избежать данную проблему, необходимо много раз перечитывать свои посты и искать в них ошибки. Пробуйте придираться к себе. А описки, кхм, Наталья Щерба их не любит.
Перечитывать посты, опять же, вам надо. Она у каждого разная. У кого-то интересная, наполненная, живая. А у прочих людей она мертвая.
Комбинирование различных аспектов литературного стиля позволяет создать уникальную и неповторимую атмосферу в ролевой игре, которая увлечет игроков и подарит им незабываемые эмоции. Значение литературного стиля в ролевой игре Одним из ключевых аспектов литературного стиля является его соответствие жанру и тематике игры. Например, в фэнтезийной ролевой игре можно использовать более изысканное и поэтическое описание, чтобы передать магическую атмосферу и волшебство этого мира. В то же время, в постапокалиптической игре можно использовать более сухое и реалистичное описание, чтобы подчеркнуть жесткую и опасную обстановку. Литературный стиль также способствует созданию характерных для игры персонажей. Выбор соответствующих слов и фраз помогает передать индивидуальные особенности и манеру говорить каждого персонажа.
Например, злодей может использовать более темные и угрожающие формулировки, а герой — более оптимистичные и вдохновляющие. Это делает персонажей более живыми и узнаваемыми для игроков. Кроме того, литературный стиль влияет на восприятие игры игроками.
Но что же это было выше, как не прекрасный пример второго вида спойлеров! Затуманенный скрытый текст - способ спрятать своё высказывание у всех на виду, чтобы оно, например, не портило общую картину. Например для того, чтобы задавать вопросы вне отыгрыша в ролевых темах или переписках. Оба этих спойлера очень удобные инструменты, но важно понимать их цель: спрятать и обособить некоторые вещи. Игроки не должны прятать свои действия, совершаемые в Зале переговоров или другой аналогичной теме в ролевой игре. Публичные и открытые действия на то и публичные и открытые, чтобы вы их не скрывали.
Это часть игрового процесса, не нужно пытаться обманывать систему, делая ваши действия более неприметными благодаря спойлером. Это попахивает жульничеством. А от вас ничего не скроешь! Сейчас расскажу. Нажмите для раскрытия... Пункт третий: отступы и цитаты. Делать его полужирным или наклонённым, по сути своей, не несёт никакого смысла, веди когда в тексте выделено всё, можно сказать, что не выделено ничего. Намного лучше, если текст буквально оформлен как-то иначе и сам бросается в глаза. Сравните сами: Хороший добрый человек долго ехал в своей дешёвой и скучной карете, чтобы навестить богатую престарелую мать, которая его никогда не любила.